И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99347
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1236 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
Цитата:
Продажи электромобилей в мире резко выросли в первой половине 2019 года, достигнув отметки в 765000 единиц.
А это на 92% больше, чем за тот же период прошлого года.
И хотя спрос продолжает расти, инфраструктура часто не успевает за расширением парка таких моделей.

Сцуко, инфраструктура во всем мире не справлялась в 2019м всего с 765к новых электробричек. :zed:
Ну как так-то? :consul:

Все просто.
Про несправляющуюся инфраструктуру в 2019 году писал долбоеп.
Его бред в 2021 году читает еще больший долбоеп. :rzach:
Бобры - вы мутанты. :buba :rzach:
Сися, ты когда себе купишь самокат?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
si123 писал(а):
Про несправляющуюся инфраструктуру в 2019 году писал долбоеп.
Его бред в 2021 году читает еще больший долбоеп. :rzach:
Та ты шо!
Вот сейчас читателям ВВС стало обидно:
"The state of Northern Ireland's electric vehicle recharging network is so bad that many drivers are dumping their cars and reverting to diesel and petrol models." :rzach:

https://www.bbc.com/news/uk-no ... 73403

И Форбс хоть и мягче, но в том же направлении:
https://www.forbes.com/sites/p ... a6a13
Доля EV = 2% из которых 80% заряжаются дома (есть частный дом).

P.S. Как бобрам удалось дотянуться до ВВС?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Lecturer писал(а):
Доля EV = 2% из которых 80% заряжаются дома (есть частный дом).
От сиськи скрывают страшную тайну:
в обозримом будущем сильные мира сего решили, что личное авто могут позволить себе только те, кто живет в частном доме или в элитном жилье с индивидуальной парковкой.
Хотя возможно такой длб как этот вангующий каклик просто зажмурил зеньки и не хочет видеть реальности как вона есть.

Жаль только, что те, кто решил трансформировать мир в этом направлении не учли количество и разрушительные способности тех, что не живет в условиях, позволяющих обладать электробричкой. Зато живет с ними по соседству. Тем неожиданней для них станут последующие события.

Вот если бы каклам на Майдане сиська заванговал все перемены в их жизни до нынешних времен, покинули бы недоумки в ужасе сие место или продолжили бы стоять?

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Ботан писал(а):
Lecturer писал(а):
Доля EV = 2% из которых 80% заряжаются дома (есть частный дом).

От сиськи скрывают страшную тайну:
в обозримом будущем сильные мира сего решили, что личное авто могут позволить себе только те, кто живет в частном доме или в элитном жилье с индивидуальной парковкой.

"Сильные мира сего" сами тебе об этом своем решении рассказали - тебе, нищей колбасной крысе, беглому каклу ?

)

Я не совсем понимаю, что вы тут камлаете о какой-то "инфраструктуре".

Электрические сети любых жилых домов, в том числе и многоэтажных, с большим запасом рассчитаны на дневное потребление всеми жителями этих домов в выходные дни - когда все они не на работе, а дома находятся.
Подведенные к этим жилым домам, в т.ч. многоэтажным, электросети - естественно, тоже.
Мощности электрической генерации - соответственно, тоже.

В ночное время потребляемая этими жителями электроэнергия многократно падает.
Данная неравномерность плохо сказывается на генерирующих мощностях.
Сейчас, чтобы сделать потребление электроэнергии более равномерным в дневное и ночное время, вводят ночные тарифы на электроэнергию - существенно меньше дневных.
Но потребление электроэнергии ночью все равно намного меньше, чем днем.
Ночью генерирующие мощности вынуждены снижать генерацию электроэнергии.

Логично перенаправить эту простаивающую ночью мощность электрогенерации на ночную зарядку электромобилей во дворах - чтобы сделать равномерной дневную и ночную нагрузки на эту самую электрогенерацию.

Т.е. днем люди в квартирах многоэтажных домов электроэнергию активно потребляют, а ночью - электромобили на стоянках во дворах этих домов потреблять будут.

Все-то что для этого и надо - развести под землей электрические провода соответствующего нагрузке диаметра, от каждого дома до парковок у него во дворе и поставить столбики с зарядными устройствами с шагом метра 2,5 или 3,5 - в зависимости от типа данных парковок, параллельных или перпендикулярных дороге.

Что тут сложного или принципиально невыполнимого?

Как-то так это будет выглядеть, в итоге. Нисколько не изуродует вид дворов.

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 07.08.21, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Ботан писал(а):
в обозримом будущем сильные мира сего решили, что личное авто могут позволить себе только те, кто живет в частном доме или в элитном жилье с индивидуальной парковкой.
Снижение подушного энергопотребления (а с ним и качества жизни) обусловлено повышением цены нефти/газа/угля, т.е. энергоносителей на которых и построена наша цивилизация. Уголь добываемый открытым способом будет дешевле угля, который достали из километровой шахты. Это объективный процесс. Масоны с рептилоидами тут особо не при делах.
Ботан писал(а):
Жаль только, что те, кто решил трансформировать мир в этом направлении не учли количество и разрушительные способности тех, что не живет в условиях, позволяющих обладать электробричкой. Зато живет с ними по соседству. Тем неожиданней для них станут последующие события.
1. Снижение энергопотребления приведет к уменьшению населения. В 19-с веке (когда нефть/газ/уголь не были так освоены, как сейчас) на планете жило порядка 1,5 млрд. (и это при том, что виду не менее 40 000 лет);
2. Рабовладение существовало тысячи лет :rzach: Ну да, периодически редуцировали господ, но тем не менее.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Игорь писал(а):
Электрические сети любых жилых домов, в том числе и многоэтажных, с большим запасом рассчитаны на дневное потребление всеми жителями этих домов в выходные дни - когда все они не на работе, а дома находятся.
Вот ради интереса глянул какие стоят автоматы на вводе - 16А, т.е. 16*220=3520 Вт. Батарейка у Лифа 40кВт, т.е. зарядка в самом оптимистическом сценарии 40/3,5 = 11,4 часа. Я уже молчу, что если все врубят по 3,5 кВт, то вынесет автоматы домовые.
Игорь писал(а):
Мощности электрической генерации - соответственно, тоже.
Так это все проходит под лозунгом декарбонизации, а ночью солнце не светит.
Игорь писал(а):
Что тут сложного или принципиально невыполнимого?
Дорого. В статье Форбс есть суммы, которые надо вкладывать.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Даже Библия намекает на то, какой будет жизнь без угля/нефти/газа:
"Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его..." :rzach:

Точнее говоря, при использовании дорогой энергии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25661
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Я не совсем понимаю, что вы тут камлаете о какой-то "инфраструктуре".

Электрические сети любых жилых домов, в том числе и многоэтажных, с большим запасом рассчитаны на дневное потребление всеми жителями этих домов в выходные дни - когда все они не на работе, а дома находятся.
Подведенные к этим жилым домам, в т.ч. многоэтажным, электросети - естественно, тоже.
Мощности электрической генерации - соответственно, тоже.


Так если не понимаешь, то нужно вначале спросить, а не тупейшие простыни выкладывать.

Я тебя может удивлю, но в МКД сеть рассчитана не только не "с большим запасом", она не рассчитана даже на одновременное нахождение дома ВСЕХ жильцов. Если все будут дома и по полной включат электроприборы, то отрубится ввод.
Чем больше дом, тем больше вероятность, что бОльший процент жильцов отсутствует по разным причинам.
Например, в бараке на 5 квартир нужно учитывать вероятность того, что все жильцы могут быть дома и ввод этого дома рассчитывается из учета до 5 кВт на квартиру, итого - 25 кВт.
А вот в доме на 100 квартир, вероятность нахождения дома всех жильцов гораздо ниже, поэтому ввод дома рассчитывается с учетом до 1 кВт на квартиру, то есть 100 кВт на дом.

И это не просто треп. Вот реальная таблица из СП 31-110-2003, которая используется для проектирования вводных сетей МКД.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Lecturer писал(а):
Игорь писал(а):
Электрические сети любых жилых домов, в том числе и многоэтажных, с большим запасом рассчитаны на дневное потребление всеми жителями этих домов в выходные дни - когда все они не на работе, а дома находятся.
Вот ради интереса глянул какие стоят автоматы на вводе - 16А, т.е. 16*220=3520 Вт. Батарейка у Лифа 40кВт, т.е. зарядка в самом оптимистическом сценарии 40/3,5 = 11,4 часа.

Ну так и что с того?

С 19 вечера до 7 утра спокойно зарядится.

Причем ты это ведь о полной зарядке говоришь - а скорее всего большинству потребуется лишь частичная, не все же они приедут вечером домой с полностью разряженными батареями.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Игорь писал(а):
Все-то что для этого и надо - развести под землей электрические провода соответствующего нагрузке диаметра, от каждого дома до парковок у него во дворе и поставить столбики с зарядными устройствами с шагом метра 2,5 или 3,5 - в зависимости от типа данных парковок, параллельных или перпендикулярных дороге.

Что тут сложного или принципиально невыполнимого?

Как-то так это будет выглядеть, в итоге. Нисколько не изуродует вид дворов.


НУ, допустим, я верю, что можно придумать что-то, чтобы зарядка крутила счетчик электричества именно конкретной квартиры (ну там коды какие-то, пароли и т.д.) или с личного счета снимались денежки.

Но место, Карл, место! Сколько квартир в 16 этажном многоподъездном доме? А на каждую 1-2 машины. Где место во дворе для них для всех каждую ночь??? А если кто-то не собирается никуда ехать в конкретный день, то зарядное место и вообще будет простаивать. А если кто чужой заедет в гости (к любовнице например) и встанет заряжаться... а ты вот вернулся из магазина, а места-то все и заняты. Так ты мало того, что не рядом с домом запаркуешься, так еще и тачку не зарядишь, и наутро никуда не поедешь, ага...
А зимой с сугробами? Трактор счистит эти столбики вместе со снегом...

В частных домах или там таунхаузах с фиксированной парковкой на каждого это более или менее возможно. Возможно в новых домах с четко выделенным парковочным местом (или несколькими) на каждую квартиру, и то это надо еще в законе прописать вначале.
Но что делать тем, кто живет в старых домах? А их ведь абсолютное большинство...

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Зарядка электромобилей ночью выравнивает пики потребления и повышает КИУМ. Единственное что новые дома надо сразу оснащать соотв подстанциями.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Tesla Model S воспламенилась в гараже, будучи подключённой к зарядке
В итоге сгорела вторая Tesla и целый дом

Источник рассказал очередную историю о возгорании автомобиля Tesla. Происшествие произошло в Сан-Рамоне (Калифорния) ещё 30 декабря прошлого года, но тогда о нём почему-то не сообщали.

Утром 30 декабря супруги Виндум (Vindum) проснулись из-за срабатывания пожарной сигнализации. Это произошло через 12 минут после того, как приложение Tesla отрапортовало, что стоящая в гараже Model S полностью заряжена.

Пожар, начавшийся в одной из машин, перекинулся на вторую Tesla, стоявшую рядом. После этого он охватил весь дом. Владельцы, к счастью, не пострадали, хотя и отметили, что, если бы спали на втором этаже, возможно, не смогли бы выбраться из дома.

Изображение

В отчёте, который супруги получили в июле, сказано, что система терморегулирования в загоревшейся Model S является одной из возможных причин пожара. Вторая возможная причина — неисправность электрической системы автомобиля.

Ущерб от пожара оценили более чем в 1 млн долларов. Дом, судя по всему, восстановлению не подлежит. Йоги Виндум в итоге получил страховую выплату, но предпочёл автомобиль Audi с бензиновым двигателем.

"Машины, работающие на бензине, не загораются в гараже, когда они там стоят. И в этом разница. Я не волнуюсь, что моя Audi загорится внизу, когда она не работает "

Также Виндум отметил, что разочаровался отсутствием интереса Tesla к данной ситуации. Обугленные корпуса двух машин стояли у сгоревшего дома несколько недель.

"Насколько я знаю, специалисты Tesla никогда не показывались "

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25661
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Россия
октоген писал(а):
Зарядка электромобилей ночью выравнивает пики потребления и повышает КИУМ. Единственное что новые дома надо сразу оснащать соотв подстанциями.

Никаких пиков ночная зарядка не выравнивает, потому что это не перенос потребления со дня на ночь, для сглаживания пика, а создание новой огромной массы потребителей.

И как только количество электромобилей достигнет значительного уровня, ночные тарифы будут отменены за ненадобностью. А увеличение мощностей СЭС и переизбыток дневной генерации, приведет к тому, что ночные тарифы будут в разы выше дневных.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Игорь писал(а):
С 19 вечера до 7 утра спокойно зарядится.
Нет не зарядится. На моем примере: дом на 50 квартир и примерно 15 авто. По табличке выше, максимальная входная мощность дома = 50*1,125 = 56,25 кВт. 15 авто ночью становятся на зарядку (предположим 3 кВт) 15*3 = 45 кВт. Где-то включился холодильник, бойлер, эл. чайник, кондер и все сидят без света :cray: Жила однажды ТП, которая проточным обогревателем выносила входные автоматы.
Кроме того, Сися радеет за солнечную генерацию, как энергетику будущего, а ночью солнце не светит. Если придется ночью кочегарить угольную или газовую станцию, то впендюрят углеродный налог или повысят тарифы для всех.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Lecturer писал(а):
Нет не зарядится. На моем примере: дом на 50 квартир и примерно 15 авто.


По нынешним временам надо считать - 50 квартир, значит ~60-70 авто

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25661
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Россия
Смешно, уже несколько лет теходаунам и дегенератам технических наук пытаются объяснить, что создание инфраструктуры для электромобилей - это сложная и дорогостоящая техническая задача.
Но они продолжают считать, что электричество берется из розетки и возле любого дома легко наделать парковок с зарядками. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Wal писал(а):
Игорь писал(а):
Все-то что для этого и надо - развести под землей электрические провода соответствующего нагрузке диаметра, от каждого дома до парковок у него во дворе и поставить столбики с зарядными устройствами с шагом метра 2,5 или 3,5 - в зависимости от типа данных парковок, параллельных или перпендикулярных дороге.

Что тут сложного или принципиально невыполнимого?

Как-то так это будет выглядеть, в итоге. Нисколько не изуродует вид дворов.


НУ, допустим, я верю, что можно придумать что-то, чтобы зарядка крутила счетчик электричества именно конкретной квартиры (ну там коды какие-то, пароли и т.д.) или с личного счета снимались денежки.

Но место, Карл, место! Сколько квартир в 16 этажном многоподъездном доме? А на каждую 1-2 машины.

Зачем весь этот бред?

По всему двору стоят столбики зарядки - в местах парковок автомобилей.

Куда свою машину поставишь - там и зарядишься. Оплата картой. Можно авансом - если на карте допустим денег нет, то зарядка не включится.
Или по твоему коду с брелка.

Вон даже воду по картам из колонок уже выдают - а чем зарядка хуже?

phpBB [media]


Сейчас ведь эти жители куда-то свои машины на ночь ставят? Ну так там и заряжаться будут.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Спасибо за цифры.
100 квартирный дом рассчет на 1,5 кВт на квартиру. Сплит и холодильник это минимум 1000 ватт.
С чего заряжать десятки авто у дома?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
serge1 писал(а):
Спасибо за цифры.
100 квартирный дом рассчет на 1,5 кВт на квартиру. Сплит и холодильник это минимум 1000 ватт.
С чего заряжать десятки авто у дома?

1,5 кВт - это во времена Хрущева было.
Цитата:
При капитальном строительстве времен СССР, например в хрущевках, т.е. в большей части жилых помещений эксплуатируемых и по сей день еще на этапе проектировки выделенная мощность была по норме 1,5 кВт на 1 квартиру. Позже установленная норма электроэнергии выросла до 3 кВт, поскольку возникла необходимость её увеличить в связи с возросшей «прожорливостью» потребителей. Практика показывает, что в электрощитах и счетчиках обычно устанавливались пробки по 10-16 Ампер, так чтобы максимальный ток потребляемой квартирой был ограничен общей мощностью электроэнергии в 3 кВт для квартир с газовой плитой. Для квартир, где установлена электроплита, выделяется 7 кВт. В новостройках выделенная мощность может доходить и до 15 кВт. Такой разброс вызван тем, что во времена строительства старых домов (60-е, 70-е) просто не было таких мощных потребителей и такого количества бытовой техники как сейчас.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Дурак из Дубны и вправду считает, что электричество берётся из розетки.
Куда розетку прикрутил - там и заряжайся.
Гыыыыыыыыыыы
А лучше - вообще возить розетку с собой.
Когда нужно - подключился и порядок.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271 ... 423  След.




[ Time : 0.764s | 18 Queries | GZIP : Off ]