Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 5350 ]  Стрaница Пред.  1 ... 264, 265, 266, 267, 268
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20851
Благодарил (а): 1022 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Wal
Цитата:
Встаёт на крыло. Завершаются лётные испытания обновлённого российского лайнера Ил-114-300
Испытания проходили в Республике Алтай на базе аэропорта Горно-Алтайска. Авиагавань в горах Алтая не случайно стала местом проведения сертификационных полетов.

Этот ближнемагистральный пассажирский самолет был разработан ПАО «Ил» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) госкорпорации «Ростех») специально для работы на местных авиалиниях в разных регионах. В том числе в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. «Илюше» предстоит взлетать и садиться на коротких и даже грунтовых взлетно-посадочных полосах, порой в очень сложных климатических и географических условиях, поэтому испытывать его нужно соответственно. Горная местность и отдаленность аэропорта Горно-Алтайска, наличие здесь необходимого аэродромного оборудования для испытаний определили выбор места проведения сертификационных полетов.

«Условия аэропорта Горно-Алтайска позволили испытателям выполнять полеты по сложным маршрутам и длительное время находиться в воздухе, — отметил главный конструктор Ил-114-300 Михаил Алексеев. — Уже проверили автопилот, автомат тяги, все системы, которые обеспечивают именно рейсовые полеты, а также работу навигационной системы и дальней радиосвязи. Самолет, находясь здесь, в республике, связывался с Феодосией в Крыму».

Кроме того, один из опытных самолетов Ил-114-300 недавно совершил международные рейсы в Республику Казахстан с промежуточной посадкой в аэропорту «Крайний» на «Байконуре». Летчик-испытатель ОАК — ПАО «Ил» Сергей Петренко рассказал, что перелет по маршруту Горно-Алтайск — Байконур прошел штатно. «Все запланированные испытания, которые мы в этом полете должны были провести, удалось выполнить с хорошей оценкой. Никаких замечаний к работе систем самолета во время сертификационных полетов не было», — подчеркнул пилот.

В «Ростехе» надеются, что в начале 2026 года Ил-114-300, собранный из отечественных комплектующих, получит сертификацию. Ведь, по комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России, к 2030 году должно быть выпущено более 50 таких лайнеров.

МЕЖДУ ТЕМ
Обновленный Ил-114-300, который собирают на Луховицком авиазаводе в Московской области, должен заменить на региональных линиях устаревшие ­Ан-24 и иностранные аналоги. Его максимальная вместимость — 66 мест. По словам разработчиков,

Ил-114-300 — это универсальная платформа, на базе которой можно создавать воздушные суда различных модификаций: транспортные, грузопассажирские, санитарные, полярные, патрульные.

Всё это замечательно.
Хреново то, что ввиду известных обстоятельств, объем финансирования госпрограммы «Развитие авиационной промышленности» в 2026-2027 годах может составить 72,5 млрд рублей, что на 39% меньше параметров действующего федерального бюджета. Такие показатели заложены в проекте основного финансового документа на следующую трехлетку, который внесен в Госдуму.
Да мы понимаем, что в твой набитый протухшим навозом череп не приходит простая мысль, что больше и не нужно
Спекулянтская морда, деньги на развитие авиации всегда нужны. Потому что отрасль в глубокой жопе - все сроки серийной поставки суперджетов и пр. авиалабуды давно и окончательно сдвинуты вправо. В т.ч. и по Ил-114-300.
Начинается разборка боингов с арбузами на запчасти.
В этом есть и твоя доля вины - ты запустил руку в бюджет и набил спизженными бюджетными деньгами собственное брюхо, брюхо жены, детей, мамы и сестры.
Герой хуев!
Д.Б. (с) На 26-27 гг сократили на сумму госдотаций АК по лизингу. ОАК и ОДК ничего не сокращали.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 36979
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Фюлезяжи! Фюлезяжи!
Ваше сердце под прецелом!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 61216
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Россия
Смешно смотреть как беглый харьковский муфлон Ворела, увиливающий в ООО "Гомосек" от налогов в бюджет и взносов в ПФР, взялся подсчитывать.бюджетные деньги.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 103628
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1416 раз.
Поблагодарили: 1584 раз.
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Да мы понимаем, что в твой набитый протухшим навозом череп не приходит простая мысль, что больше и не нужно
Спекулянтская морда, деньги на развитие авиации всегда нужны. Потому что отрасль в глубокой жопе - все сроки серийной поставки суперджетов и пр. авиалабуды давно и окончательно сдвинуты вправо. В т.ч. и по Ил-114-300.
Начинается разборка боингов с арбузами на запчасти.
В этом есть и твоя доля вины - ты запустил руку в бюджет и набил спизженными бюджетными деньгами собственное брюхо, брюхо жены, детей, мамы и сестры.
Герой хуев!
Пройди вхуй со своими советами, харчкам слово не давали, не дают, и давать не будут.
А шо ж ты влез сюда, Марченко?
Шёл бы нах!
Так там ты, харчок, давно вертишься.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 61216
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Пройди вхуй со своими советами, харчкам слово не давали, не дают, и давать не будут.
А шо ж ты влез сюда, Марченко?
Шёл бы нах!
Так там ты, харчок, давно вертишься.
Есть такая профессия - деревянными членами торговать. И издержки этой профессии Муфлонский испытал на своей жопе , демонстрируя на себе свойства этой специфической продукции.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43552
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
steevie_g писал(а):
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Всё это замечательно.
Хреново то, что ввиду известных обстоятельств, объем финансирования госпрограммы «Развитие авиационной промышленности» в 2026-2027 годах может составить 72,5 млрд рублей, что на 39% меньше параметров действующего федерального бюджета. Такие показатели заложены в проекте основного финансового документа на следующую трехлетку, который внесен в Госдуму.
Да мы понимаем, что в твой набитый протухшим навозом череп не приходит простая мысль, что больше и не нужно
Спекулянтская морда, деньги на развитие авиации всегда нужны. Потому что отрасль в глубокой жопе - все сроки серийной поставки суперджетов и пр. авиалабуды давно и окончательно сдвинуты вправо. В т.ч. и по Ил-114-300.
Начинается разборка боингов с арбузами на запчасти.
В этом есть и твоя доля вины - ты запустил руку в бюджет и набил спизженными бюджетными деньгами собственное брюхо, брюхо жены, детей, мамы и сестры.
Герой хуев!
Д.Б. (с) На 26-27 гг сократили на сумму госдотаций АК по лизингу. ОАК и ОДК ничего не сокращали.
На госпрограмму «Развитие авиационной промышленности» в 2026 году заложено 34,7 млрд рублей, а в 2027-м — 37,8 млрд рублей. В сумме за два года это 72,5 млрд рублей, что на 39% меньше, чем в действующем бюджете (в нем было 65,1 млрд и 53 млрд рублей соответственно, всего 118,1 млрд рублей).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 61216
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Россия
val1954 писал(а):
steevie_g писал(а):
Д.Б. (с) На 26-27 гг сократили на сумму госдотаций АК по лизингу. ОАК и ОДК ничего не сокращали.
На госпрограмму «Развитие авиационной промышленности» в 2026 году заложено 34,7 млрд рублей, а в 2027-м — 37,8 млрд рублей. В сумме за два года это 72,5 млрд рублей, что на 39% меньше, чем в действующем бюджете (в нем было 65,1 млрд и 53 млрд рублей соответственно, всего 118,1 млрд рублей).

И далее по тексту, о чем Муфлонский скромно умолчал.
"Но вот на что надо обратить внимание: на 2028 год выделена сумма 72,8 млрд рублей, и она не подверглась сокращению. Именно это говорит о годе выхода на масштабный выпуск самолетов на уже подготовленной технической базе, а также о начале работы над новыми поколениями воздушных судов"(с)
https://www.tbank.ru/invest/so ... 821d/

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43552
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
7777777 писал(а):
val1954 писал(а):
steevie_g писал(а):
Д.Б. (с) На 26-27 гг сократили на сумму госдотаций АК по лизингу. ОАК и ОДК ничего не сокращали.
На госпрограмму «Развитие авиационной промышленности» в 2026 году заложено 34,7 млрд рублей, а в 2027-м — 37,8 млрд рублей. В сумме за два года это 72,5 млрд рублей, что на 39% меньше, чем в действующем бюджете (в нем было 65,1 млрд и 53 млрд рублей соответственно, всего 118,1 млрд рублей).

И далее по тексту, о чем Муфлонский скромно умолчал.
"Но вот на что надо обратить внимание: на 2028 год выделена сумма 72,8 млрд рублей, и она не подверглась сокращению. Именно это говорит о годе выхода на масштабный выпуск самолетов на уже подготовленной технической базе, а также о начале работы над новыми поколениями воздушных судов"(с)
https://www.tbank.ru/invest/so ... 821d/
А ты дотащи сначала авиапром до 2028 года. Дотащи бюджет до плановых значений в 2028.
Ты даже ссышь утверждать, что в 2028 Ленский мост будет сдан в эксплуатацию. А про самолёты аще ничего не знаешь, потому что тупое безмозглое казламэ, не способное к анализу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 103628
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1416 раз.
Поблагодарили: 1584 раз.
val1954 писал(а):
7777777 писал(а):
val1954 писал(а):
steevie_g писал(а):
Д.Б. (с) На 26-27 гг сократили на сумму госдотаций АК по лизингу. ОАК и ОДК ничего не сокращали.
На госпрограмму «Развитие авиационной промышленности» в 2026 году заложено 34,7 млрд рублей, а в 2027-м — 37,8 млрд рублей. В сумме за два года это 72,5 млрд рублей, что на 39% меньше, чем в действующем бюджете (в нем было 65,1 млрд и 53 млрд рублей соответственно, всего 118,1 млрд рублей).

И далее по тексту, о чем Муфлонский скромно умолчал.
"Но вот на что надо обратить внимание: на 2028 год выделена сумма 72,8 млрд рублей, и она не подверглась сокращению. Именно это говорит о годе выхода на масштабный выпуск самолетов на уже подготовленной технической базе, а также о начале работы над новыми поколениями воздушных судов"(с)
https://www.tbank.ru/invest/so ... 821d/
А ты дотащи сначала авиапром до 2028 года. Дотащи бюджет до плановых значений в 2028.
Ты даже ссышь утверждать, что в 2028 Ленский мост будет сдан в эксплуатацию. А про самолёты аще ничего не знаешь, потому что тупое безмозглое казламэ, не способное к анализу.
Да, без конфискации ФПС "Анаконда" и ковра деда Миколы никак не обойтись.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 61216
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Россия
val1954 писал(а):
7777777 писал(а):
val1954 писал(а):
steevie_g писал(а):
Д.Б. (с) На 26-27 гг сократили на сумму госдотаций АК по лизингу. ОАК и ОДК ничего не сокращали.
На госпрограмму «Развитие авиационной промышленности» в 2026 году заложено 34,7 млрд рублей, а в 2027-м — 37,8 млрд рублей. В сумме за два года это 72,5 млрд рублей, что на 39% меньше, чем в действующем бюджете (в нем было 65,1 млрд и 53 млрд рублей соответственно, всего 118,1 млрд рублей).
И далее по тексту, о чем Муфлонский скромно умолчал.
"Но вот на что надо обратить внимание: на 2028 год выделена сумма 72,8 млрд рублей, и она не подверглась сокращению. Именно это говорит о годе выхода на масштабный выпуск самолетов на уже подготовленной технической базе, а также о начале работы над новыми поколениями воздушных судов"(с)
https://www.tbank.ru/invest/so ... 821d/
А ты дотащи сначала авиапром до 2028 года. Дотащи бюджет до плановых значений в 2028.
Ты даже ссышь утверждать, что в 2028 Ленский мост будет сдан в эксплуатацию.
Муфлонский, ты бы лучше озаботился тем как дотащить до 2028 свои, изнемогающие под тяжестью кредитов рога, чем бюджетные денежки подсчитывать.
А по поводу моста напоминаю маразмирующему от безнадеги муфлону , что он и с мостом обосрется точно так же как обосрался он с закрытием завода "Новый свет"
val1954 писал(а):
Моста не будет.
7777777 писал(а):
Мост будет построен.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 [ Сообщений: 5350 ]  Стрaница Пред.  1 ... 264, 265, 266, 267, 268




[ Time : 0.102s | 18 Queries | GZIP : Off ]