Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 5313 ]  Стрaница Пред.  1 ... 262, 263, 264, 265, 266
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43444
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Alexx77 писал(а):
В Росавиации сообщили о подаче заявки на сертификацию белорусско-российского двухмоторного самолета "Освей"

В ведомстве уточнили, что на ЛСМ-192 «Освей» установлены двигатели ВК-800 российского производства. Модель уже прошла успешно макетную комиссию.

Ожидается, что сертификат типа ВС будет выдан на самолет в 2029 году.
Макетная комиссия - самая первая стадия сертификации (не считая подачи и рассмотрения заявки). Самое важное, что делает макетная комиссия - даёт замечания по проекту Программы сертификационных работ в виде протокола технических совещаний МК. "Успешное" прохождение макетной комиссии даже не означает, что Программа сертификационных работ утверждена.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 44163
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Alexx77 писал(а):
В Росавиации сообщили о подаче заявки на сертификацию белорусско-российского двухмоторного самолета "Освей"

В ведомстве уточнили, что на ЛСМ-192 «Освей» установлены двигатели ВК-800 российского производства. Модель уже прошла успешно макетную комиссию.

Ожидается, что сертификат типа ВС будет выдан на самолет в 2029 году.
Макетная комиссия - самая первая стадия сертификации (не считая подачи и рассмотрения заявки). Самое важное, что делает макетная комиссия - даёт замечания по проекту Программы сертификационных работ в виде протокола технических совещаний МК. "Успешное" прохождение макетной комиссии даже не означает, что Программа сертификационных работ утверждена.
Когда есть возможностьчто-то рассматривать, обсуждать и делать замечания это уже много

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43444
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Alexx77 писал(а):
В Росавиации сообщили о подаче заявки на сертификацию белорусско-российского двухмоторного самолета "Освей"

В ведомстве уточнили, что на ЛСМ-192 «Освей» установлены двигатели ВК-800 российского производства. Модель уже прошла успешно макетную комиссию.

Ожидается, что сертификат типа ВС будет выдан на самолет в 2029 году.
Макетная комиссия - самая первая стадия сертификации (не считая подачи и рассмотрения заявки). Самое важное, что делает макетная комиссия - даёт замечания по проекту Программы сертификационных работ в виде протокола технических совещаний МК. "Успешное" прохождение макетной комиссии даже не означает, что Программа сертификационных работ утверждена.
Когда есть возможностьчто-то рассматривать, обсуждать и делать замечания это уже много
Надеюсь на белорусов. Потому что на УЗГА надежды нет никакой. ЛМС-901 "Байкал" - бег по кругу, ТВРС-44 "Ладога" - ждёт сертификацию двигателя.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 44163
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Alexx77 писал(а):
В Росавиации сообщили о подаче заявки на сертификацию белорусско-российского двухмоторного самолета "Освей"

В ведомстве уточнили, что на ЛСМ-192 «Освей» установлены двигатели ВК-800 российского производства. Модель уже прошла успешно макетную комиссию.

Ожидается, что сертификат типа ВС будет выдан на самолет в 2029 году.
Макетная комиссия - самая первая стадия сертификации (не считая подачи и рассмотрения заявки). Самое важное, что делает макетная комиссия - даёт замечания по проекту Программы сертификационных работ в виде протокола технических совещаний МК. "Успешное" прохождение макетной комиссии даже не означает, что Программа сертификационных работ утверждена.
Когда есть возможностьчто-то рассматривать, обсуждать и делать замечания это уже много
Надеюсь на белорусов. Потому что на УЗГА надежды нет никакой. ЛМС-901 "Байкал" - бег по кругу, ТВРС-44 "Ладога" - ждёт сертификацию двигателя.
и сколько самолетов у белорусов летает?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43444
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Макетная комиссия - самая первая стадия сертификации (не считая подачи и рассмотрения заявки). Самое важное, что делает макетная комиссия - даёт замечания по проекту Программы сертификационных работ в виде протокола технических совещаний МК. "Успешное" прохождение макетной комиссии даже не означает, что Программа сертификационных работ утверждена.
Когда есть возможностьчто-то рассматривать, обсуждать и делать замечания это уже много
Надеюсь на белорусов. Потому что на УЗГА надежды нет никакой. ЛМС-901 "Байкал" - бег по кругу, ТВРС-44 "Ладога" - ждёт сертификацию двигателя.
и сколько самолетов у белорусов летает?
Тебе это знать ни к чему. Тебе стоит знать лишь то, что УЗГА - потрошитель бюджетных денег. Потому что бывш. гендиректор УЗГА - юризд Бадеха - нынче генеральный ОАК, а гендиректором УЗГА стал супер "эффектиивный" менеджер, бывш. генеральный РКК Энергия", бывш. генеральный компании "Сухой" икономизд Озар.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59562
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 1252 раз.
val1954 писал(а):
УЗГА - потрошитель бюджетных денег.
Сцуко, ссыкливая Свыня ещё и почётный авиостроитель.. :zed:

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 44163
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
Когда есть возможностьчто-то рассматривать, обсуждать и делать замечания это уже много
Надеюсь на белорусов. Потому что на УЗГА надежды нет никакой. ЛМС-901 "Байкал" - бег по кругу, ТВРС-44 "Ладога" - ждёт сертификацию двигателя.
и сколько самолетов у белорусов летает?
Тебе это знать ни к чему. Тебе стоит знать лишь то, что УЗГА - потрошитель бюджетных денег. Потому что бывш. гендиректор УЗГА - юризд Бадеха - нынче генеральный ОАК, а гендиректором УЗГА стал супер "эффектиивный" менеджер, бывш. генеральный РКК Энергия", бывш. генеральный компании "Сухой" икономизд Озар.
а кто у белорусских главный?
или это тоже сикретный сикрет, которого не надо знать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 44163
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Россия
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
УЗГА - потрошитель бюджетных денег.
Сцуко, ссыкливая Свыня ещё и почётный авиостроитель.. :zed:
об этом в приличной компании не упоминают,
могут быть женщины и дети
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 103427
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1571 раз.
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Alexx77 писал(а):
В Росавиации сообщили о подаче заявки на сертификацию белорусско-российского двухмоторного самолета "Освей"

В ведомстве уточнили, что на ЛСМ-192 «Освей» установлены двигатели ВК-800 российского производства. Модель уже прошла успешно макетную комиссию.

Ожидается, что сертификат типа ВС будет выдан на самолет в 2029 году.
Макетная комиссия - самая первая стадия сертификации (не считая подачи и рассмотрения заявки). Самое важное, что делает макетная комиссия - даёт замечания по проекту Программы сертификационных работ в виде протокола технических совещаний МК. "Успешное" прохождение макетной комиссии даже не означает, что Программа сертификационных работ утверждена.
Когда есть возможностьчто-то рассматривать, обсуждать и делать замечания это уже много
Надеюсь на белорусов. Потому что на УЗГА надежды нет никакой. ЛМС-901 "Байкал" - бег по кругу, ТВРС-44 "Ладога" - ждёт сертификацию двигателя.
А почему на белорусов, а не на харчков?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43444
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Галс писал(а):
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
УЗГА - потрошитель бюджетных денег.
Сцуко, ссыкливая Свыня ещё и почётный авиостроитель.. :zed:
об этом в приличной компании не упоминают,
могут быть женщины и дети
:rzach:
Пьянь и приличия?
Эта скатина - липучий пидор!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43444
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Надеюсь на белорусов. Потому что на УЗГА надежды нет никакой. ЛМС-901 "Байкал" - бег по кругу, ТВРС-44 "Ладога" - ждёт сертификацию двигателя.
и сколько самолетов у белорусов летает?
Тебе это знать ни к чему. Тебе стоит знать лишь то, что УЗГА - потрошитель бюджетных денег. Потому что бывш. гендиректор УЗГА - юризд Бадеха - нынче генеральный ОАК, а гендиректором УЗГА стал супер "эффектиивный" менеджер, бывш. генеральный РКК Энергия", бывш. генеральный компании "Сухой" икономизд Озар.
а кто у белорусских главный?
или это тоже сикретный сикрет, которого не надо знать?
Верно. Если белорусы взялись - они обязательно сделают. Беларусь - значит качество. И совсем не важно кто руководит заводом. Это, однозначно, крепкий хозяйственник, а не эффективный менеджер. Так живёт и работает Беларусь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 59562
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 1252 раз.
Галс писал(а):
Крамольник писал(а):
val1954 писал(а):
УЗГА - потрошитель бюджетных денег.
Сцуко, ссыкливая Свыня ещё и почётный авиостроитель.. :zed:
об этом в приличной компании не упоминают,
могут быть женщины и дети
:rzach:
О ссыкливой Свыне можно и нужно говорить даже в детсадах. Чтобы твкие уроды, как он не появлялись.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43444
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 5313 ]  Стрaница Пред.  1 ... 262, 263, 264, 265, 266




[ Time : 0.075s | 18 Queries | GZIP : Off ]