И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
В России электричество и шаз должны стоить копейки! С какогоуя олигархи жируют на наших с вами ресурсах? Ни одна из этих сволочец ничего не построили, а эксплуатируют народное достояние. Пусть зарабатывают на язты и футбольные клубы на иностранцах.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99307
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1234 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Lecturer писал(а):
Цитата:
Tesla впервые заработала на продаже электромобилей
Ура! На 19-м году существования компании :rzach: Хайтэк рулит.

Абсолютно точно.
Точно также ура кричали деды, когда Самотлор с Уренгоем начали возвращать чудовищные первоначальные вложения через пару десятилетий после начала их разработки.

А у тебя сегодня нет НИЧЕГО, во что ты вкладывал вчера.
Поэтому завтра будешь говно сдавать. :buba
Пока существуют украинцы, у россиян все будет хорошо.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123
Цитата:
Дело в том, что в предыдущие периоды прибыль Tesla была меньше доходов компании, получаемых от других производителей. Устроено это так.

Допустим в США за право продавать бензиновые автомобили приходится платить так называемыми «зелёными» кредитами, которые получают концерны, выпускающие электромобили.

Tesla не производит бензиновые легковушки, но получает эти самые кредиты и может продавать их уже другим брендам, чтобы те расплатились с властями за право делать бензиновые машины.

Похожая схема действует в Европе, где регулируется средний расход топлива по модельному ряду. Таким образом наличие гибридов и электрокаров уменьшает этот показатель и спасает автоконцерны от больших штрафов.

Эта методика позволила создать хитрую схему, согласно которой другие производители доплачивали Tesla за право приписать к себе ее статистику продаж электромобилей и тем самым снизить свой средний показатель расхода топлива.

Так, в первом квартале 2021 года Tesla получила прибыль в размере 438 миллионов долларов, но продала другим автоконцернам кредиты и права на свою статистику на 518 миллионов долларов. Если вычесть из прибыли доход от торговли этими самыми «зелёными» кредитами, то получается, что основная деятельность компании (а именно торговля электромобилями) принесла убыток в 80 миллионов долларов.


Короче говоря - производители электромобилей паразитируют за счет производителей автомобилей с ДВС.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
Абсолютно точно.
Точно также ура кричали деды, когда Самотлор с Уренгоем начали возвращать чудовищные первоначальные вложения через пару десятилетий после начала их разработки.

А у тебя сегодня нет НИЧЕГО, во что ты вкладывал вчера.
Поэтому завтра будешь говно сдавать. :buba
Молдец сишка. Заставляешь лезть в историю и поднимать инфу про тот же Самотлор.
Цитата:
27 января 1969 года началось бурение первой эксплуатационной скважины №200. Заведующий Самотлорским нефтепромыслом Иван Рынковой вспоминал:

«Сейчас до Самотлора по бетонной дороге мы доезжаем за сорок минут. А тогда эти тридцать километров преодолевались по замёрзшему болоту месяц. Суровая была зима, стрелы у экскаваторов лопались от мороза, даже солярка замерзала. Но скважину мы пробурили…»
Цитата:
Для нефтяников Самотлора были возведены города Мегион и Нижневартовск. Они построены на болоте, потому все здания здесь, даже 16-этажные, воздвигнуты или на насыпных песчаных основаниях, или на сваях.

В 1981 году была добыта миллиардная тонна нефти. А уже через 5 лет, 1986 году, на поверхность подняли и второй миллиард тонн нефти.

В 1980 году на месторождении был достигнут пик годовой добычи — 158,9 млн т.

Ну что прибацнутый какел признаешься, что сравнил куй с пальцем или продолжишь надувать щечки? :dirol:

Зачотно ты гавно сдал спиздел, сиська. Любо-дорого. Ну очень уж хотелось поумничать.

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
Ну что прибацнутый какел признаешься, что сравнил куй с пальцем или продолжишь надувать щечки? :dirol:

Это для аналогии, а так - да.

В Самотлор с Уренгоем вложения были куда как больше, там не только города, но и чудовищную инфраструктуру на этих диких болотах пришлось строить.
А выхлоп и доходы там гораздо меньше.
Объем рынка, который сейчас создает Маск - больше нефтегазового рынка во много раз.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Авиатакси - 150 миль на одном заряде батарейки.

phpBB [media]


Караван уже ушел. :buba
А вы продолжайте гавкать и скакать, дегенераты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Авиатакси - 150 миль на одном заряде батарейки.


Не, молодцы, чего там.
Забавный пепелац, хорошее техническое решение кое в чем подобное конвертоплану.

Правда есть ряд вопросов, и они на своем сайте их полностью обходят.

1. Какова мощность батарей - и связанный с этим - как долго это все будет заряжаться?
Коммерческие летательные аппараты должны летать, а не стоять, когда стоят они приносят убыток.
2. когда они говорят о пассажирах, то пишут, что один пилот и до четырех пассажиров. Вот только вес не говорят, и можно ли брать багаж, и сколько?
Поскольку они планируют это использовать из аэропорта, международного, то следует ожидать пассажиров с багажом, по американским меркам до 32 кг на человека.
3. Сколько это удовольствие будет стоить? И как? Может если ты один, то одна цена, а если с багажом, то другая. И будет ли эта цена коммерчески оправдана и провлекательна для пользователей.
В СССР во время оно было аэротакси на вертолете. Однажды с родителями довелось попользоваться. Но оно тихо умерно, ибо было невыгодно.
4. Где в городе им разрешат садиться и взлетать?
Я сомневаюсь, что можно будет садиться прямо у дома, нужны большие площадки с безопасным окружением и без воздушных проводов и столбов. А какой тогда смысл? Двойная перевалка?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44051
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Россия
si123 писал(а):
Авиатакси - 150 миль на одном заряде батарейки.

Сколько потрачено энергии на добычу сырья для батарейки, извлечения из сырья нужных материалов, изготовление батарейки, заряд ее, плюс учитываем расход энергии поставщика энергии, расходы на постройку поставщика энергии и его обслуживание и так же расходы на утилизацию дохлой батарейки. Можно и еще добавить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15218
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Авиатакси - 150 миль на одном заряде батарейки.

phpBB [media]


Караван уже ушел. :buba
А вы продолжайте гавкать и скакать, дегенераты.
На самом деле интересный аппарат.
Правда, тот случай, когда большое количество движителей не повышает безопасность, а гарантирует фатальную аварию в случае отказа одного.
Сфера применения - маршруты 150 миль до пункта с хорошим дизель-генератором (или туда/обратно на 70 миль) без пассажиров и пилота, в сухую безветренную погоду.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Tolmach.001 писал(а):
На самом деле интересный аппарат.
Правда, тот случай, когда большое количество движителей не повышает безопасность, а гарантирует фатальную аварию в случае отказа одного.
Сфера применения - маршруты 150 миль до пункта с хорошим дизель-генератором (или туда/обратно на 70 миль) без пассажиров и пилота, в сухую безветренную погоду.

Всё гораздо веселее - дальность 150 миль минус гарантированный навигационный запас 40 минут минус 'энергия до запасной площадки/пункта вылета, если посадка невозможна.
Итого миль до 35 маршрут и запасной аэродром не дальше.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
si123 писал(а):
ура кричали деды, когда Самотлор с Уренгоем начали возвращать чудовищные первоначальные вложения
Это было настолько невыгодно, что стоили целые города вокруг :rzach:
А, в общем, сравнение энергодобывающих предприятий с энергопросирающим - сильный ход.
si123 писал(а):
А у тебя сегодня нет НИЧЕГО, во что ты вкладывал вчера.
:rzach: Да, сижу тут один посреди пустыни.
si123 писал(а):
Поэтому завтра будешь говно сдавать. :buba
Сися, я ж уже много раз писал, что не буду поддерживать твой стартап.

Но за "Теслу" я спокоен. К environmental credits можно добавить еще какие-нибудь опционы или фьючерсы и ими торговать.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
"Кот_Инвойс"]
Пока существуют украинцы, у россиян все будет хорошо.
______________________________________________________________________
С украинцами и не только Россия была империей и токо комми два раза опустили страну. Щас многие города РФ из глубокого тыла стали можно сказать "прифронтовыми". И что в этом хорошего? Да и народа явно для развития страны не хватает. Грят необходимо 300-500 лимоном лохтората для безопасности и самодостаточности такой территории.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Все дегенераты отметились? :rzach:

Ну вот вам еще:

https://insideevs.ru/news/5232 ... ries/

CATL представил натриево–ионные батареи первого поколения

Крупный китайский производитель батарей CATL представил первое поколение натриево–ионных батарей, рассказывает издание cnevpost.com.

Для многих это событие станет новым витком инноваций в этой сфере. Однако известно, что их плотность несколько ниже, чем у современных литий–железо–фосфатных моделей и составляет 160 Вт/кг. Зато новые батареи обладают другими преимуществами. В первую очередь это работоспособность даже при очень низких температурах и возможность беспроблемной быстрой зарядки.

Натриево–ионные батареи могут заряжаться до 80 процентов за 15 минут при комнатной температуре и при этом сохранять более 90 процентов заряда, даже если температура около -20°C. Более того, они превысили требования безопасности китайского национального стандарта отличившись превосходной термостабильностью.

Однако компания на этом не остановится. Уже сейчас в планах есть планы на разработку второго поколения натриево–ионных батарей, которые смогут показать плотность в 200 Вт/кг. А пока что CATL уже приступил к налаживанию производства существующей модели, которые вероятно смогут поступить в полноценную серию к 2023 году.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
si123 писал(а):
Авиатакси - 150 миль на одном заряде батарейки.

phpBB [media]


Караван уже ушел. :buba
А вы продолжайте гавкать и скакать, дегенераты.
Мне очень понравилось это: These forward-looking statements generally are identified by the words “believe,” “project,” “expect,” “anticipate,” “estimate,” in “intend,” “strategy,” “future,” “opportunity,” “plan,” “may,” “should,” “will,” “would,” “will be,” “will continue,” “will likely result,” and similar expressions.

Пишут, что компания основана в 2009 но до сих пор никакого коммерческого использования :rzach: Вот это бизнес. Наверно стоит бешеных денег :rzach: Газпром их должен срочно купить.
Чем это лучше Cessn-ы или Bell 206? Каков спрос на аэротакси?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25652
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Россия
si123 писал(а):
CATL представил натриево–ионные батареи первого поколения


Январь 2014 года

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Lecturer писал(а):
Сися, я ж уже много раз писал, что не буду поддерживать твой стартап.

Куда ты денешься. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Маск всего лишь доит лохов.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
vs773 писал(а):
Маск всего лишь доит лохов.

Скоро бобровые дегенераты завоют про колониальный налог.
В виде нового машиностроения, новой энергетики и кучи всего прочего.
Про который они уже воют последние 100 лет, каждый раз когда просрали развитие с/х, потом машиностроения, потом микроэлекроники, потом компьютеров...

Единственное исключение за последние 100 лет - сфера IT, которая успела родиться и сформироваться когда крокодил по имени "российская держава" лежал в нокауте и не мог никого загрызть.
Ну и закорытные бобры не грызли все новые ростки, а тренировались в сдаче говна.

Но это Гайдар мудак, такой удар по скрепам был пропущен, верно, бобры?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Зачетный бред от отчаявшегося какла.
У сиськи крыша едет неспеша.
"Наука" была лишней. Пердак разорвало на части, а мозги потекли. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99307
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1234 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Павел 2 писал(а):
"Кот_Инвойс"]
Пока существуют украинцы, у россиян все будет хорошо.
______________________________________________________________________
С украинцами и не только Россия была империей и токо комми два раза опустили страну. Щас многие города РФ из глубокого тыла стали можно сказать "прифронтовыми". И что в этом хорошего? Да и народа явно для развития страны не хватает. Грят необходимо 300-500 лимоном лохтората для безопасности и самодостаточности такой территории.
Две ахинеи в одном посте - и про какие-то "прифронтовые города", и про" численность лохтората"

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264 ... 423  След.




[ Time : 0.213s | 17 Queries | GZIP : Off ]