И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Так что может к 2050-2060 ДВС и будут уходить массово. НО не раньше.

Развитые страны уже прошли пик личных авто, а развивающимся более интересны скутероподобные элекроповозки.

Всякие Уберы, шаринговые и подписочные сервисы будут продолжать уменьшать количество любых покупаемых авто.
Одновремено, с другого конца, будет рост процента продаваемых электромобилей.
Ну электромобили ходят в разы дольше, чем ДВС, что особенно удобно в разных такси и выше указанных Уберах.
Поэтому выпуск авто с ДВС будет валится колом.
Что снизит эффект масштаба производства, а значит резко замедлит их улучшение, выпуск новых моделей, снабжение запчастями и сервисом, ... и прочее.
В отличии от электрики, которая сейчас развивается с бешеной скоростью развития всех гаджетов.

Плюс, уменьшение клиентов автозаправок - приведет к закрытию множества из них, поэтому заправка станет нетривиальным квестом.
Что еще сильнее и очень быстро обвалит спрос на ДВС.

Поэтому уже лет через 6-7, максимум 10, производство авто с ДВС станет нишевым, для очень узких задач. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
- городской компактный с пробегом 120-150 миль и опционально солнечной батарейкой на крыше, чтобы уменьшить частоту зарядок и ценой 15-20 тыс.


Где ?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.03.2015
Сообщения: 3785
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Россия
si123 писал(а):
Что еще сильнее и очень быстро обвалит спрос на ДВС.

Поэтому уже лет через 6-7, максимум 10, производство авто с ДВС станет нишевым, для очень узких задач. :buba

Что бы заменить 1л бензина нужно 9 кВт/ч эл. энергии где ее взять то? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
вась вась писал(а):
si123 писал(а):
Что еще сильнее и очень быстро обвалит спрос на ДВС.

Поэтому уже лет через 6-7, максимум 10, производство авто с ДВС станет нишевым, для очень узких задач. :buba

Что бы заменить 1л бензина нужно 9 кВт/ч эл. энергии где ее взять то? :rzach:

ПОЛНЫЙ перевод всего автотранспорта на электрику в развитых странах потребует увеличения производства электроэнергии всего на 10-20% в зависимости от страны.
Это азбука.

Минус идущее общее снижение потребления э/э из роста энергоэффективности.
Минус солнечные панели на крышах и минус солнечные панели на самих авто.

Ну и переводить вообще 100% смысла нет, какой-то процент останется на бензине-дизеле, типа тяжелых грузовиков для перевозки разного щебня и прочего.

Кроме того, общий пробег авто будет падать из-за роста удаленных рабочих мест, покупок онлайн, цифровых услуг и прочего.

Итого, с учетом электро-транспорта, э/э нужно будет меньше, чем сейчас.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
вась вась писал(а):
si123 писал(а):
Что еще сильнее и очень быстро обвалит спрос на ДВС.

Поэтому уже лет через 6-7, максимум 10, производство авто с ДВС станет нишевым, для очень узких задач. :buba

Что бы заменить 1л бензина нужно 9 кВт/ч эл. энергии где ее взять то? :rzach:

ПОЛНЫЙ перевод всего автотранспорта на электрику в развитых странах потребует увеличения производства электроэнергии всего на 10-20% в зависимости от страны.
Это азбука.

Минус идущее общее снижение потребления э/э из роста энергоэффективности.
Минус солнечные панели на крышах и минус солнечные панели на самих авто.

Ну и переводить вообще 100% смысла нет, какой-то процент останется на бензине-дизеле, типа тяжелых грузовиков для перевозки разного щебня и прочего.

Кроме того, общий пробег авто будет падать из-за роста удаленных рабочих мест, покупок онлайн, цифровых услуг и прочего.

Итого, с учетом электро-транспорта, э/э нужно будет меньше, чем сейчас.

Ложь.
Выше обсуждали. Увеличение производства э/э на уровне 30-50% потребуется.
Плюс к этому потребуются колоссальные средства на замену инфраструктуры.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Ложь.
Выше обсуждали. Увеличение производства э/э на уровне 30-50% потребуется.
Плюс к этому потребуются колоссальные средства на замену инфраструктуры.

Это было не обсуждение, а обиженные вопли "не хочу!!!". :rzach:

Еще раз, для Штатов - 4 триллиона миль пробега, 4 мили на kwh, итого 1000 gwh.
Произведено сейчас 4300 gwh - итого около 20%.
Для других стран и того меньше.

И потом минус, минус и минус - всего указанного выше.

Ну и по инфраструктуре - 80% норвежских владельцев EV заявили, что пользуются общественной зарядкой один раз в месяц.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Лет 20 назад прогнозировали, что еще лет пять и электромобили вытеснят двс.... и вот опять.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
- городской компактный с пробегом 120-150 миль и опционально солнечной батарейкой на крыше, чтобы уменьшить частоту зарядок и ценой 15-20 тыс.


Где ?

Sono Motors - 156 миль пробега и средняя по году 12 миль в день с солнечных панелей(для Мюнхена, а для какой-нибудь Барселоны будет выше). Цена 20K.
LightYear - спецификаций пока нет, но что-то похожее.

Китайская EV360. Без солнца, но пробег 200 миль.Цена 14K.

Урбан-кар от Хонды - что-то похожее.
Урбан от Рено - тоже самое.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Это было не обсуждение, а обиженные вопли "не хочу!!!".

Еще раз, для Штатов - 4 триллиона миль пробега, 4 мили на kwh, итого 1000 gwh.
Произведено сейчас 4300 gwh - итого около 20%.
Для других стран и того меньше.


Не вопи, раз не хочешь.
Повторю еще раз, мне не трудно.
Ты пытаешься подсчитывать по пробегу. При этом берешь пробег здоровенных джипов и пересчитываешь на мелкие электро жоповозки.
А если подсчитывать честно, без мухлежа, то и требуемое увеличение производства э/э нужно увеличить примерно в 2 раза.
То есть, насчитанные тобой 20-25% превращаются в 40-50%.
А это гигантские мощности и гигантские финансовые затраты. Которые благополучно лягут на плечи любителям "дешевых в эксплуатации" электро жоповозок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Sono Motors - 156 миль пробега и средняя по году 12 миль в день с солнечных панелей(для Мюнхена, а для какой-нибудь Барселоны будет выше). Цена 20K.


А если не киздеть?

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
- городской компактный с пробегом 120-150 миль и опционально солнечной батарейкой на крыше, чтобы уменьшить частоту зарядок и ценой 15-20 тыс.


Где ?

Sono Motors - 156 миль пробега и средняя по году 12 миль в день с солнечных панелей(для Мюнхена, а для какой-нибудь Барселоны будет выше). Цена 20K.
LightYear - спецификаций пока нет, но что-то похожее.

Китайская EV360. Без солнца, но пробег 200 миль.Цена 14K.

Урбан-кар от Хонды - что-то похожее.
Урбан от Рено - тоже самое.

The roof, bonnet and large parts of the outer shell of the body are equipped with highly efficient monocrystalline silicon cells (especially efficient in diffuse light, aiming to load 100% of their potential capacity at angles of incidence down to 70°) which are protected by a layer of polycarbonate. The startup uses the product name viSono. The total area of the 330 photovoltaic modules is 7.5 m2 with an announced efficiency of 24%. The maximum total power output is 1208 Wp, which means that the daily range gained in Central Europe is at a maximum of 30 km a day under favorable conditions (sunshine) and on average over a whole year about 10 km a day

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
В городах большинство авто битые-перебитые. А у такой машины устранение любых, даже мелких, повреждений требует замены деталей. И не просто деталей, а солнечных панелей.
То есть владение таким авто весьма затратное дело.
И вся эта "радость" ради 10 км в день?

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Не вопи, раз не хочешь.
Повторю еще раз, мне не трудно.
Ты пытаешься подсчитывать по пробегу. При этом берешь пробег здоровенных джипов и пересчитываешь на мелкие электро жоповозки.

Здоровенных джипов - во первых немного.
Во вторых у них пробег меньше, ибо жрут до хера и дорого.
И в третих - они не средние на дорогах.
Средние - это аналоги SUV Kona EV - у нее точно 4 мили на kwh.
Ну и в четвертых, если детали рассматривать здоровенные джипы нужно вычитать из общего пробега - они особо популярны в сельской местности и катаются на кукурузном этаноле. А кукурузный этанол - это поддержка фермеров таким образом, чтоб ВТО за жопу не взяло.

Ну а с воплями про гигантские затраты - смотрим на Норвегию.
50% продаж электромашин - и затраты близки к погрешности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Sono Motors - 156 миль пробега и средняя по году 12 миль в день с солнечных панелей(для Мюнхена, а для какой-нибудь Барселоны будет выше). Цена 20K.

А если не киздеть?

У них батарейка в лиз идет отдельно, и отбивается экономией на бензине, масле и прочей двс-ной херне. Это такая фишка.
Без батарейки эта тачка 16 тыс. евро.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Sono Motors - 156 миль пробега и средняя по году 12 миль в день с солнечных панелей


Меня более вот чего интересует - почему ты все время пытаешься приврать?

нет, не соврать совсем, а именно приврать.

Преувеличить или приуменьшить, приукрасить или наоборот сгустить краски.

12 миль - это (если брать американские) 19 с небольшим км, а на самом деле пробег всего 10 км... т.е. привирание чуть не в два раза.

Причем этот коэффициент (~2 раза), он у тебя весьма характерен...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
И вся эта "радость" ради 10 км в день?

12 миль или около 20 км в день в среднем по году для Мюнхена:

https://insideevs.com/sono-unv ... -car/

The solar cells can generate enough electricity per day to cover an additional 34 km (21 miles), but that’s a best-case scenario in the summer month in Munich. As you can see on the graph below, the average result will be over 20 km (12 miles), while a cloudy sky lowers the outcome to 3-11 km per day. In some sunny countries, the energy production has a chance to exceed average daily commuting needs.

Изображение

Для южных стран эти цифры гораздо выше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
- городской компактный с пробегом 120-150 миль и опционально солнечной батарейкой на крыше, чтобы уменьшить частоту зарядок и ценой 15-20 тыс.


Где ?

Sono Motors - 156 миль пробега и средняя по году 12 миль в день с солнечных панелей(для Мюнхена, а для какой-нибудь Барселоны будет выше). Цена 20K.
LightYear - спецификаций пока нет, но что-то похожее.

Китайская EV360. Без солнца, но пробег 200 миль.Цена 14K.

Урбан-кар от Хонды - что-то похожее.
Урбан от Рено - тоже самое.

Это друшпачки класса Daewoo matiz, который за 5k ? И их до сих пор нет в продаже и не предвидится ? Даааа... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Sono Motors - 156 миль пробега и средняя по году 12 миль в день с солнечных панелей(для Мюнхена, а для какой-нибудь Барселоны будет выше). Цена 20K.

А если не киздеть?

У них батарейка в лиз идет отдельно, и отбивается экономией на бензине, масле и прочей двс-ной херне. Это такая фишка.
Без батарейки эта тачка 16 тыс. евро.

И снова привираем.

Они планируют такую опцию как лиз батареи... но оставляют и продажу как первый вариант

The basic price for the vehicle is 16,000 euros plus the cost of the battery, which we expect to be around 9,500 euros. We plan to offer the battery both for a one-off purchase and with the option of leasing or renting.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
4 мили на kwh

190 wh на км - tesla s75 в идеальных условиях. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Sono Motors - 156 миль пробега и средняя по году 12 миль в день с солнечных панелей


Меня более вот чего интересует - почему ты все время пытаешься приврать?

нет, не соврать совсем, а именно приврать.

Преувеличить или приуменьшить, приукрасить или наоборот сгустить краски.

12 миль - это (если брать американские) 19 с небольшим км, а на самом деле пробег всего 10 км... т.е. привирание чуть не в два раза.

Причем этот коэффициент (~2 раза), он у тебя весьма характерен...

Ни разу.
Это у тебя получается, что тяп-ляп, а потом ты имел в виду что смотреть надо с 3 километров, ночью, кверх ногами и со спины.
ДВС заправлять проще, если нестись 1000 км в памперсе, гастритом, с дикой скоростью по темным снежным горным дорогам. :rzach:

Ссылку на 12 миль я дал.
С графиком.
Кроме того, это немного.
Другие производители озвучивают куда большие цифры.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 423  След.




[ Time : 0.106s | 17 Queries | GZIP : Off ]