Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"


 [ Сообщений: 1220 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 61  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5748
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 365 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Новороссия
Игорь писал(а):
...
У "Асамы" все орудия находились в башнях или казематах - а с палубы Варяга всю орудийную прислугу мелкие осколки шимозы выкашивали. Орудия м.б. и несильно были повреждены - а все комендоры к ним ранены или убиты.

Японцы лучше были готовы к войне в целом.
тут ты полностью прав :sh:
пока японцы усиливали флот и надрачивали команды
у нас царило полное шапкозакидательство...и типичное русское авось
броненосные корабли в Порт Артуре вообще стояли как на консервации в резерве
в целях экономии средств
даже противоторпедные сети на ПортАртурском рейде ночью не посчитали нужным растягивать
десктоть ..морока потом их утром снимать
и так походу ..везде и всюду
результат соответствующий - позорное поражение от азиатской страны

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
TambWolf писал(а):
Игорь писал(а):
...
У "Асамы" все орудия находились в башнях или казематах - а с палубы Варяга всю орудийную прислугу мелкие осколки шимозы выкашивали. Орудия м.б. и несильно были повреждены - а все комендоры к ним ранены или убиты.

Японцы лучше были готовы к войне в целом.
тут ты полностью прав :sh:
пока японцы усиливали флот и надрачивали команды
у нас царило полное шапкозакидательство...и типичное русское авось
броненосные корабли в Порт Артуре вообще стояли как на консервации в резерве
в целях экономии средств
даже противоторпедные сети на ПортАртурском рейде ночью не посчитали нужным растягивать
десктоть ..морока потом их утром снимать
и так походу ..везде и всюду
результат соответствующий - позорное поражение от азиатской страны

Читал в свое время "Порт-Артур" - так японцы уже были в форму цвета хаки одеты, с местностью сливались - а русские солдаты в белых рубахах щеголяли.
Чтобы не быть мишенями как в тире - бросали свои чистые рубахи в грязные лужи, затем когда высохнут надевали.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Крейсер "Варяг" в Чемульпо после боя. Корабль горит, имеет крен на левый борт.
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось val1954 11.02.17, 02:31, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
val1954 писал(а):
Крейсер "Варяг" в Чемульпо после боя/
Изображение
Изображение
Изображение

Заметь - на средней фотке никакого пожара на корме вообще нет - даже дымка.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Игорь писал(а):
val1954 писал(а):
Крейсер "Варяг" в Чемульпо после боя/
Изображение
Изображение
Изображение

Заметь - на средней фотке никакого пожара на корме вообще нет - даже дымка.
Заметил. После боя до затопления прошло немало времени. Фото подтверждают, что в Чемульпо крейсер вернулся основательно потрёпаный в бою.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Россия
вообще то средняя фота не оттуда.. верхние и нижние хорошо заметен крен..на средней крейсер на ровном киле..

_________________
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна.
Она вечна. Она несокрушима…»

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
val1954 писал(а):
Заметил. После боя до затопления прошло немало времени. Фото подтверждают, что в Чемульпо крейсер вернулся основательно потрёпаный в бою.

Где ты на среднем фото, которое сразу после боя было сделано, углядел хоть какую-то потрепанность? Небольшой крен на борт?

Основательная потрепанность - это см. фотки броненосца "Орел", выше.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Простой2 писал(а):
вообще то средняя фота не оттуда.. верхние и нижние хорошо заметен крен..на средней крейсер на ровном киле..
Средняя фотка тоже оттуда. Есть крен, приглядитесь - фотку можно сильно увеличить. Обратите внимание на повреждённую в бою 3-ю трубу.


Последний раз редактировалось val1954 11.02.17, 02:49, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Игорь писал(а):
val1954 писал(а):
Заметил. После боя до затопления прошло немало времени. Фото подтверждают, что в Чемульпо крейсер вернулся основательно потрёпаный в бою.

Где ты на среднем фото, которое сразу после боя было сделано, углядел хоть какую-то потрепанность? Небольшой крен на борт?

Основательная потрепанность - это см. фотки броненосца "Орел", выше.
Для таких дурачков, как ты, выложил 3 фотки. Нет, мля, надо сделать вывод по одной. Ты казламэ, Игорь.
Броненосец - это другой класс, по немй 12" снарядами лупили и значительно дольше.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
val1954 писал(а):
Игорь писал(а):
val1954 писал(а):
Заметил. После боя до затопления прошло немало времени. Фото подтверждают, что в Чемульпо крейсер вернулся основательно потрёпаный в бою.

Где ты на среднем фото, которое сразу после боя было сделано, углядел хоть какую-то потрепанность? Небольшой крен на борт?

Основательная потрепанность - это см. фотки броненосца "Орел", выше.
Для таких дурачков, как ты, выложил 3 фотки. Нет, мля, надо сделать вывод по одной. Ты казламэ, Игорь.
Броненосец - это другой класс, по немй 12" снарядами лупили и значительно дольше.

Дурачка ты в зеркале видишь.

Если сразу же после боя на корабле нет вообще никакого пожара а затем пожар появился - о чем это говорит?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Игорь писал(а):
val1954 писал(а):
Игорь писал(а):
val1954 писал(а):
Заметил. После боя до затопления прошло немало времени. Фото подтверждают, что в Чемульпо крейсер вернулся основательно потрёпаный в бою.

Где ты на среднем фото, которое сразу после боя было сделано, углядел хоть какую-то потрепанность? Небольшой крен на борт?

Основательная потрепанность - это см. фотки броненосца "Орел", выше.
Для таких дурачков, как ты, выложил 3 фотки. Нет, мля, надо сделать вывод по одной. Ты казламэ, Игорь.
Броненосец - это другой класс, по немй 12" снарядами лупили и значительно дольше.

Дурачка ты в зеркале видишь.

Если сразу же после боя на корабле нет вообще никакого пожара а затем пожар появился - о чем это говорит?
Говорит о том, что ты казламэ, потому что пожар возникает вследствии полученных в пою попаданий, а пропадает огонь под действием воды , которой тушат огонь пожарная команда.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
val1954 писал(а):
Игорь писал(а):
val1954 писал(а):
Игорь писал(а):
Где ты на среднем фото, которое сразу после боя было сделано, углядел хоть какую-то потрепанность? Небольшой крен на борт?

Основательная потрепанность - это см. фотки броненосца "Орел", выше.
Для таких дурачков, как ты, выложил 3 фотки. Нет, мля, надо сделать вывод по одной. Ты казламэ, Игорь.
Броненосец - это другой класс, по немй 12" снарядами лупили и значительно дольше.

Дурачка ты в зеркале видишь.

Если сразу же после боя на корабле нет вообще никакого пожара а затем пожар появился - о чем это говорит?
Говорит о том, что ты казламэ, потому что пожар возникает вследствии полученных в пою попаданий, а пропадает огонь под действием воды , которой тушат огонь пожарная команда.

Где же эти попадания - если сразу после боя даже дымка над кораблем не видно, не то что огня?

И откуда потом пожар взялся?

Казламэ старый, не тупи, а.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Простой2 писал(а):
вообще то средняя фота не оттуда.. верхние и нижние хорошо заметен крен..на средней крейсер на ровном киле..
Средняя фотка тоже оттуда. Есть крен, приглядитесь - фотку можно сильно увеличить. Обратите внимание на повреждённую в бою 3-ю трубу.
Сорри..дейстительно вспоротый кожух 3й трубы.. да и площадка на фок мачте висит..Изображение

_________________
«Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна.
Она вечна. Она несокрушима…»


Последний раз редактировалось Простой2 11.02.17, 03:18, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Простой2 писал(а):
val1954 писал(а):
Простой2 писал(а):
вообще то средняя фота не оттуда.. верхние и нижние хорошо заметен крен..на средней крейсер на ровном киле..
Средняя фотка тоже оттуда. Есть крен, приглядитесь - фотку можно сильно увеличить. Обратите внимание на повреждённую в бою 3-ю трубу.
Сорри..дейстительно вспоротый кожух 3й трубы.. да и площадка на фок мачте висит..

Просто катастрофические разрушения.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Игорь писал(а):
val1954 писал(а):
Игорь писал(а):
val1954 писал(а):
Для таких дурачков, как ты, выложил 3 фотки. Нет, мля, надо сделать вывод по одной. Ты казламэ, Игорь.
Броненосец - это другой класс, по немй 12" снарядами лупили и значительно дольше.

Дурачка ты в зеркале видишь.

Если сразу же после боя на корабле нет вообще никакого пожара а затем пожар появился - о чем это говорит?
Говорит о том, что ты казламэ, потому что пожар возникает вследствии полученных в пою попаданий, а пропадает огонь под действием воды , которой тушат огонь пожарная команда.

Где же эти попадания - если сразу после боя даже дымка над кораблем не видно, не то что огня?

И откуда потом пожар взялся?

Казламэ старый, не тупи, а.

)
Казламэ, где ты видишь почасовое время съёмок?

Специально для упёртого казламэ:
Заявление К1р. Бейли по поводу Чемульпинского боя.

В отношении боя между русскими кораблями "Варяг" и "Кореец" с японским флотом, я имею заявить следующее:

К1р. Руднев говорит, что вынос раненых на носилках оказался невозможным; сами носильщики получали ранения во время транспортировки, и всего пять человек в были конце-концов доставлены к доктору на боевой перевязочный пункт внизу. Доктор говорит, что из этих пяти двое были уже почти мертвы когда их принесли. На "Варяге" проводились занятия с матросами по "оказанию первой помощи"; перевязочные пакеты находились повсеместно и доктор говорит, что таким образом удалось спасти несколько жизней. Русские матросы замечательно переносят операции.

Во время боя, на верхней палубе "Варяга" было занято 150 человек, и почти все убитые и раненые были из числа этих 150, что составило 28% убитыми и 45% ранеными. Следует также не забывать об отсутствии у артиллерии крейсера щитов, вследствии чего расчёты оказались практически неприкрытыми, а также о том, что японцы использовали в основном шрапнель, судя по пробоинам в шлюпках, трубах, и т.д. В машине всё было спокойно, как на учебных стрельбах. В одной из кочегарок (всего их пять, без продольной переборки) вода поднялась до топок котлов, но не пошла в остальные кочегарки. Считается, что она влилась через пробоину на ватерлинии, полученную в тот момент когда "Варяг" накренился и уменьшил ход во время поворота.

Во время получения "Варягом" наибольших повреждений - т.е., пока дистанция до неприятеля оставалась неизменной а ход малым во время поворота - на крейсере могли действовать всего четыре орудия (это мне рассказал старший офицер, находящийся в данный момент на моём судне). Одно 12-ти фунтовое орудие было отброшено через всю палубу с левого борта на правый. Одна из патронных беседок загорелась на палубе, и занялась так быстро, что двое матросов получили смертельные ожоги, и труп одного из них - в горящей одежде - свалился в шахту элеватора.Всего же пожаров было пять, из них четыре были успешно потушены с помощью пожарных магистралей, а пятый (вызванный снарядом разорвавшимся в провизионке и давший такой дым, что потребовалось открыть иллюминаторы) также скорее всего был бы потушен не затони судно так скоро.

Дистанция измерялась офицером на полубаке и передавалась к орудиям с устройства на марсе, но оба матроса на марсе были тяжело ранены - у одного из них нога была так прижата загнувшимся куском марсового ограждения, что для его освобождения потребовалось отрезать часть плоти на его ноге. Доктор был на перевязочном пункте внизу; артиллерийский, минный и штурманский офицеры находились в боевой рубке вместе с рулевым и матросом у машинного телеграфа, а старший офицер бегал по верхней и жилой палобам организуя тушение пожаров, помогая с подачей боезапаса и т.д. Командир стоял возле входа в боевую рубку, и во время боя, когда его горнист и ординарец следовавшиe за ним повсюду находились по обе стороны от него между самой боевой рубкой и входным экраном, прилетевшими осколками разорвавшегося снаряда убило горниста и ординарца а самому командиру оцарапало щёку.

В боевой рубке никто не был ранен. Повреждения сигнальных фалов были минимальными; фор-стеньга была рассечена, а верхние фалы перебиты, в результате упал один из боевых флагов крейсера. Палубы были заблаговременно политы водой. Внутренняя связь работала нормально, но после повреждения рулевого управления на палубе было так шумно а офицеры до того оглохли, что переговорная труба на ручной штурвал оказалась бесполезной и крейсер управлялся машинами вплоть до выхода из боя. Причину повреждения рулевого управления определить трудно, но большинство согласно во мнении, что тяги, идущие к рулевой машине были прострелены, и все приводы - паровой, электрический и гидравлический - были перебиты одновременно. Так как телемотор имеет всего одну тягу, подобное утверждение выглядит правдоподобно. Шлюпки были посечены осколками, кроме парового катера, который находился на рострах по правому борту в носу; он практически не пострадал и уже введён в строй японцами.

Должно быть, по "Варягу" было выпущено большое количество шрапнели (судя по круглым пробоинам) но не много лиддитных снарядов, так как случаев отравления газами не наблюдалось. Раненые очень страдают от кусков одежды попавших в раны, доктора продолжают эти куски удалять и сейчас. Многие имели раны с отверстиями размером с диаметр мизинца и глубиной от 1/4 до 1/2 дюйма, но без всяких посторонних обьектов, как то - железа и т.д., и без ожогов по краям раны. - United Service Gazette.

Прокозлоблей ещё что-нибудь

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
ОТДЕЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОНТР-АДМИРАЛА УРИУ ЧЕТВЕРТОМУ ОТРЯДУ
Контр-адмирал Уриу, младший флагман 2-й эскадры, также разработал тактический план для использования 4-м отрядом при встрече с противником в одиночку. План был разделен на параграфы: боевое построение, основные принципы тактического маневрирования под управлением головного корабля, скорость, руль, применение артиллерии и торпед, а также управление огнем. Под заголовком «План боя 4-го отряда» он был доведен до сведения отряда 28 января. План был таков:
1. Данный план определяет тактику, принятую для случая, когда 4-й отряд вступает в бой с противником в одиночку. Этой же тактики следует придерживаться, если мы вступаем в бой в составе Соединенного флота.
2. Так как мы будем оперировать самостоятельно, не¬возможно предугадать наше точное место в ордере Соединенного флота в случае боя. Поэтому мы будем держать постоянный курс, пока намерения главных сил не станут явными. Тогда мы уравняем наш ход с 1-м отрядом и будем держаться позади нестреляющего борта и (стараясь, не отдаляться слишком далеко) действовать по возможности.
3. Наша общая тактическая цель— это добиться пересечения Т неприятеля (как заявлено в Инструкции для Соединенного флота) и сконцентрировать огонь всей нашей линии на головном корабле или крыле неприятеля. В любом случае дистанция должна быть не меньше 3000 м.
Боевое построение
4. Основным нашим строем будет гибкая кильватерная колонна, дистанция между мателотами — обычная; смотря по обстоятельствам, мы можем поворачивать «все вдруг», образуя строй фронта или одиночного пеленга. (Такие построения будут использоваться в основном при погоне или отступлении.) Еще мы можем поворачивать «все вдруг» на 16 румбов, выходя таким образом на контркурс. В этом случае корабль, оказавшийся головным, будет обязан вести колонну до получения новых приказаний. Командир этого корабля, невзирая на старшинство, будет иметь полную свободу действий по выводу нашего отряда в наилучшее положение.
1 – я подгруппа. - 1. Naniwа. 2. Sumа. 3. (Не решено.) 4. Аkashi. 5. Таkachihо.
Примечание. 31 января адмирал Уриу поменял это распределение отряда, сделав Аkashi №3 в 1 -й подгруппе и поменяв состав 2-й подгруппы на (4) Таkachihо и (5) Niitakа.
Порядковые номера кораблей меняться не будут, невзирая ни на роспуск, ни на потерю места в линии. В боевом построении корабли могут иногда сблизиться, но должны стараться не растягивать интервалы. Во время боя командиры кораблей могут по своему выбору изменять ненамного курс, если нужно уклониться от вражеской торпеды или выпустить свою, но все должны понимать, что в бою первейшая необходимость — это точно соблюдать строй. Если же какой-либо корабль окажется вне линии и не сможет с легкостью вернуться на свое предписанное место, он должен без приказа занять место концевого в линии. Остальные корабли, опять же без приказа, должны сомкнуть строй до обычных интервалов.
Тактика
5. При начале боя по плану, описанному в пункте 3 выше, основные принципы маневрирования головного корабля будут таковыми:
(а) Наш головной корабль проложит курс прямо на головное либо ближайшее крыло противника, и на дистанции около 8000 м повернет вправо либо влево, по обстановке.
(б) Если, как результат действий наших либо неприятеля, он идет контркурсом на нас, нужно маневрировать для пересечения палочки над Т по его головному, концевому, либо фланговому кораблю.
(в) Если бой идет на параллельных курсах и если противник по-видимому отворачивает, мы тоже отвернем.
(г) В том случае если слабейший противник либо же истребитель подходит с носа, мы перейдем в строй L и атакуем его с двух направлений. Данный маневр должен быть начат по сигналу «Показать время»; после того как сигнал опущен, корабли той подгруппы что находится в хвосте, повернут за своим лидером на курс, позволяющий поставить противника в два огня.
6. Скорость и руль
(а) Обычно полный ход в бою будет 15 уз; малый ход 5уз; отклонение руля — 20 град.
(б) Во время боя, за исключением случаев, когда командир корабля посчитает обязательным, сигналы скорости не будут репетоваться; необходимы только сигналы о числе оборотов.
(в) Набор хода с крейсерского до полного боевого будет производиться по 2 уз., чтобы не смешивать строй. То же касается уменьшения хода до крейсерского. Но в последнем случае, если сигнал поднят, а затем опущен с полпути, следует НЕМЕДЛЕННО сбросить ход до наиболее близкого к крейсерскому.
7. Использование артиллерии
(а) Особых сигналов к открытию огня не будет; подобные решения принимаются командирами кораблей по собственному усмотрению.
(б) Наша цель — концентрация огня на головном, концевом или фланговом корабле неприятеля. Если же противник достаточно слабее нас, это правило может не соблюдаться, и каждый корабль может выбрать своей целью тот неприятельский корабль, огонь по которому даст наибольший результат.
8. Применение торпед
(а) Корабли с торпедами типа «А» должны иметь 1 боеготовую торпеду у каждого аппарата.
(б) Корабли с торпедами типа «Б» или с торпедами Швакцкопфа также должны иметь 1 боеготовую торпеду у каждого аппарата.
(в) Моменты для заряжания готовых торпед в аппара¬ты, а также для приготовления остальных торпед определяются каждым командиром корабля в отдельности по
собственному усмотрению, в зависимости от хода боя. Главное — это уменьшить сколько возможно опасность взрыва торпеды в аппарате от попадания вражеского снаряда, но вместе с этим не пропустить момента для стрельбы.
9. Управление огнем
(а) На дистанциях более 4500 м все поправки к стрельбе должны тщательно выверяться, но на меньших дистанциях лучше все поправки на скорость противника просто игнорировать и наводить в форштевень.
(б) Против истребителей и миноносцев в условиях, описанных во второй половине предыдущего абзаца, лучше наводить в точку, лежащую на полкорпуса впереди неприятеля. (Эти полкорпуса есть половина видимой длины корпуса миноносца неприятеля ввиду укорачивания последней от изменения угла цели.) Тренировки по этим методам (а и б) должны проводиться постоянно для достижения необходимых навыков.
(в) Очень важна экономия боеприпасов, а так как в азарте боя можно легко впасть в беззаботно-расточительную стрельбу, командиры кораблей должны следить за тем, чтобы на беглый огонь переходили, только если заметны попадания в цель.
(г) Каждый командир корабля должен делать все возможное для поддержания боевого духа у нижних чинов, особенно в горячке боя. Если вражеские снаряды наносят большие повреждения, настрой команды будет падать, даже если они и побеждают в реальности. Поэтому командир должен ободрять своих подчиненных, убеждать их в том, что неприятелю вдвое хуже, чем нам, и поддерживать в их душах уверенность в победе. Разница между победой и поражением состоит из выносливости и сильного духа.
Чёткая инструкция. Мне понравилась, особенно заключительный абзац.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5748
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 365 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Новороссия
тут еще условия выхода.... в полдень как раз самый отлив
фарватер узкий... не разогнаться и не поманеврируешь уклоняясь от залпов япошек
если уж попали в такую западню как то надо было тянуть до вечера...потом
гнать тараном Корейца, следом Варяг...прицепом Сунгари
(первый и последний полюбому в расход...хотябы забаррикадировать фарватер )
осадка Варяга уже ночью позволяет свободу маневра тремя путями смытсо из Чемульпо
(хотя ето уже альтернативка...и кемто уже написано )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
TambWolf писал(а):
тут еще условия выхода.... в полдень как раз самый отлив
фарватер узкий... не разогнаться и не поманеврируешь уклоняясь от залпов япошек
если уж попали в такую западню как то надо было тянуть до вечера...потом
гнать тараном Корейца, следом Варяг...прицепом Сунгари
(первый и последний полюбому в расход...хотябы забаррикадировать фарватер )
осадка Варяга уже ночью позволяет свободу маневра тремя путями смытсо из Чемульпо
(хотя ето уже альтернативка...и кемто уже написано )
У Руднева не было той информации, которая нам известна сейчас.
1.Он не знал когда будет объявлена война
2.Он не знал, что японский флот уже развёрнут
3.Он не знал состава эскадры Уриу
4.Он должен был согласовывать свои действия с русским консульством в Сеуле. И не будь объявление войны внезапным - эвакуировать дипмиссию.
Планов побега из Чемульпо без разрешения консульства у Руднева точно не было и быть не могло.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Выдержка из приказа С.О. Макарова № 21 от 4 марта 1904г.
..................................
49. Победой можно назвать лишь уничтожение неприятеля, а потому подбитые суда надо добивать, топя их или заставляя сдаться. Подбить корабль — значит сделать одну сотую часть дела. Настоящие трофеи — это взятые или уничтоженные корабли.

50. Дело офицеров руководить артиллерийским и минным огнем, но они не должны забывать ободрять команду. Команда видит свои потери и не видит потерь неприятеля. О потерях неприятеля надо все время ей напоминать, чтобы команда чувствовала, что ее артиллерийский огонь производит опустошения на неприятельских кораблях.

51. С мостика должно как можно чаще посылать в батарею, башни и машину известия о каждом нашем успехе, который встречается в батареях криком «ура», лишь на один момент, а затем снова должна начинаться хладнокровная работа точной наводки орудий.

52. Сколь ни важно поставить свои суда в выгодные тактические условия против неприятеля, все же история морских войн доказывает нам, что успех боя зависит главнейшим образом от меткости артиллерийского огня. Меткий огонь есть не только верное средство нанести неприятелю поражение, но и лучшая защита от его огня.

53. Флот, на котором личный состав сохранит в бою все свое хладнокровие, будет стрелять метко, а потому непременно разобьет неприятеля, если бы даже находился в невыгодных тактических условиях.

54. Побеждает тот, кто хорошо дерется, не обращая внимания на свои потерн и памятуя, что у неприятеля этих потерь еще больше.

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
чтобы не уходить далеко в сторону предлагаю зафиксировать следующее:

1. распространённый в массовой культуре миф о "геройской гибели" варяга "за русскую честь" следует считать вымыслом
2. бой продолжался всего лишь 25 мин. после чего варяг, сохраняя боеспособность, вернулся на базу
3. и был затоплен на мелководье своим же командиром
4. при составлении отчётов о бое руднев:
* врал о собственных неисправностях
* врал о нанесённом неприятелю ущербе
5. при этом русские не смогли нанести противнику никакого ущерба
6. награждение экипажа и командира вызвало у современников недоумение

   
  
    
 [ Сообщений: 1220 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 61  След.




[ Time : 0.294s | 18 Queries | GZIP : Off ]