Игорь писал(а):
val1954 писал(а):
Игорь писал(а):
val1954 писал(а):
Для таких дурачков, как ты, выложил 3 фотки. Нет, мля, надо сделать вывод по одной. Ты казламэ, Игорь.
Броненосец - это другой класс, по немй 12" снарядами лупили и значительно дольше.
Дурачка ты в зеркале видишь.
Если сразу же после боя на корабле нет вообще никакого пожара а затем пожар появился - о чем это говорит?
Говорит о том, что ты казламэ, потому что пожар возникает вследствии полученных в пою попаданий, а пропадает огонь под действием воды , которой тушат огонь пожарная команда.
Где же эти попадания - если сразу после боя даже дымка над кораблем не видно, не то что огня?
И откуда потом пожар взялся?
Казламэ старый, не тупи, а.
)
Казламэ, где ты видишь почасовое время съёмок?
Специально для упёртого казламэ:
Заявление К1р. Бейли по поводу Чемульпинского боя.
В отношении боя между русскими кораблями "Варяг" и "Кореец" с японским флотом, я имею заявить следующее:
К1р. Руднев говорит, что вынос раненых на носилках оказался невозможным; сами носильщики получали ранения во время транспортировки, и всего пять человек в были конце-концов доставлены к доктору на боевой перевязочный пункт внизу. Доктор говорит, что из этих пяти двое были уже почти мертвы когда их принесли. На "Варяге" проводились занятия с матросами по "оказанию первой помощи"; перевязочные пакеты находились повсеместно и доктор говорит, что таким образом удалось спасти несколько жизней. Русские матросы замечательно переносят операции.
Во время боя, на верхней палубе "Варяга" было занято 150 человек, и почти все убитые и раненые были из числа этих 150, что составило 28% убитыми и 45% ранеными. Следует также не забывать об отсутствии у артиллерии крейсера щитов, вследствии чего расчёты оказались практически неприкрытыми, а также о том, что японцы использовали в основном шрапнель, судя по пробоинам в шлюпках, трубах, и т.д. В машине всё было спокойно, как на учебных стрельбах. В одной из кочегарок (всего их пять, без продольной переборки) вода поднялась до топок котлов, но не пошла в остальные кочегарки. Считается, что она влилась через пробоину на ватерлинии, полученную в тот момент когда "Варяг" накренился и уменьшил ход во время поворота.
Во время получения "Варягом" наибольших повреждений - т.е., пока дистанция до неприятеля оставалась неизменной а ход малым во время поворота - на крейсере могли действовать всего четыре орудия (это мне рассказал старший офицер, находящийся в данный момент на моём судне). Одно 12-ти фунтовое орудие было отброшено через всю палубу с левого борта на правый. Одна из патронных беседок загорелась на палубе, и занялась так быстро, что двое матросов получили смертельные ожоги, и труп одного из них - в горящей одежде - свалился в шахту элеватора.
Всего же пожаров было пять, из них четыре были успешно потушены с помощью пожарных магистралей, а пятый (вызванный снарядом разорвавшимся в провизионке и давший такой дым, что потребовалось открыть иллюминаторы) также скорее всего был бы потушен не затони судно так скоро.Дистанция измерялась офицером на полубаке и передавалась к орудиям с устройства на марсе, но оба матроса на марсе были тяжело ранены - у одного из них нога была так прижата загнувшимся куском марсового ограждения, что для его освобождения потребовалось отрезать часть плоти на его ноге. Доктор был на перевязочном пункте внизу; артиллерийский, минный и штурманский офицеры находились в боевой рубке вместе с рулевым и матросом у машинного телеграфа, а старший офицер бегал по верхней и жилой палобам организуя тушение пожаров, помогая с подачей боезапаса и т.д. Командир стоял возле входа в боевую рубку, и во время боя, когда его горнист и ординарец следовавшиe за ним повсюду находились по обе стороны от него между самой боевой рубкой и входным экраном, прилетевшими осколками разорвавшегося снаряда убило горниста и ординарца а самому командиру оцарапало щёку.
В боевой рубке никто не был ранен. Повреждения сигнальных фалов были минимальными; фор-стеньга была рассечена, а верхние фалы перебиты, в результате упал один из боевых флагов крейсера. Палубы были заблаговременно политы водой. Внутренняя связь работала нормально, но после повреждения рулевого управления на палубе было так шумно а офицеры до того оглохли, что переговорная труба на ручной штурвал оказалась бесполезной и крейсер управлялся машинами вплоть до выхода из боя. Причину повреждения рулевого управления определить трудно, но большинство согласно во мнении, что тяги, идущие к рулевой машине были прострелены, и все приводы - паровой, электрический и гидравлический - были перебиты одновременно. Так как телемотор имеет всего одну тягу, подобное утверждение выглядит правдоподобно. Шлюпки были посечены осколками, кроме парового катера, который находился на рострах по правому борту в носу; он практически не пострадал и уже введён в строй японцами.
Должно быть, по "Варягу" было выпущено большое количество шрапнели (судя по круглым пробоинам) но не много лиддитных снарядов, так как случаев отравления газами не наблюдалось. Раненые очень страдают от кусков одежды попавших в раны, доктора продолжают эти куски удалять и сейчас. Многие имели раны с отверстиями размером с диаметр мизинца и глубиной от 1/4 до 1/2 дюйма, но без всяких посторонних обьектов, как то - железа и т.д., и без ожогов по краям раны. - United Service Gazette.
Прокозлоблей ещё что-нибудь