Успешный старт и посадка StarShip-5


 [ Сообщений: 603 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16633
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Tolmach.001 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Эти упоры с живого старшипа на который планируют ловить старшип.
Помогут или не помогут мы скоро посмотрим

Ой, а чё не на площадку то? Как так получилось?
Уж не конструктивные ли пределы напакостили?
Лапки тяжелые на земле для 100тонного парохода. Тока для луны :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16633
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Tolmach.001 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Позвони в спейсХа, птрадуй их своими умозаключениями

Да, они и так, поди, знают.
Там, через каждый двигатель, серы и склонных к полимеризации в её присутствии и при повышенных температурах (какое совпадение) углеводородов, при каждом цикле, прокачивается около 500 кг.
А что-б засрать дросселируемую форсунку и килограмма хватит.
И.. Как часто меняют форсунки, турбину, сам двигатель в сборе.. Расскажешь? с ссылкой на шотвелл.
Хер с тобой, шотвелл ты точно не найдешь, давай на авиейшен виик от 10.06.2022 автор irene klotz

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Позвони в спейсХа, птрадуй их своими умозаключениями

Да, они и так, поди, знают.
Там, через каждый двигатель, серы и склонных к полимеризации в её присутствии и при повышенных температурах (какое совпадение) углеводородов, при каждом цикле, прокачивается около 500 кг.
А что-б засрать дросселируемую форсунку и килограмма хватит.
И.. Как часто меняют форсунки, турбину, сам двигатель в сборе.. Расскажешь? с ссылкой на шотвелл.
Хер с тобой, шотвелл ты точно не найдешь, давай на авиейшен виик от 10.06.2022 автор irene klotz
))) Даже в этой беллетристике перечисляются детали подлежащие обязательной замене после каждого старта (теплозащитный экран и уплотнители на магистрали подачи топлива), детали периодически заменяемые, такие как крыльчатка нагнетательной турбины.
Говорится, что насобачились просто подключать двигатели после огневых испытаний и больше не испытывать, и типа это лайф-хак экономящий время.
Упоминается о двух авариях вызванных воспламенением промывочной жидкости в турбине, что однозначно говорит о том, что двигатели промываются (периодичность не указывается). Это к вопросу о прочистке дыхалец.
Т.е. согласно этому многословному поносу в двигателях возвращаемых ступеней меняются детали от уплотнителей (каждый раз), до турбин (по мере необходимости которая не указывается), сами двигатели промываются, плюс огневые испытания.
Всё это подаётся как повседневная рутина, которую пытаются оптимизировать, в том числе выявлением неисправностей при обратном отсчёте на старте)))

Конечно, судя по статье, возвратные ступени не нуждаются в обслуживании)))
Ну, ты и дебил)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16633
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Tolmach.001 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Позвони в спейсХа, птрадуй их своими умозаключениями

Да, они и так, поди, знают.
Там, через каждый двигатель, серы и склонных к полимеризации в её присутствии и при повышенных температурах (какое совпадение) углеводородов, при каждом цикле, прокачивается около 500 кг.
А что-б засрать дросселируемую форсунку и килограмма хватит.
И.. Как часто меняют форсунки, турбину, сам двигатель в сборе.. Расскажешь? с ссылкой на шотвелл.
Хер с тобой, шотвелл ты точно не найдешь, давай на авиейшен виик от 10.06.2022 автор irene klotz
))) Даже в этой беллетристике перечисляются детали подлежащие обязательной замене после каждого старта (теплозащитный экран и уплотнители на магистрали подачи топлива), детали периодически заменяемые, такие как крыльчатка нагнетательной турбины.
Говорится, что насобачились просто подключать двигатели после огневых испытаний и больше не испытывать, и типа это лайф-хак экономящий время.
Упоминается о двух авариях вызванных воспламенением промывочной жидкости в турбине, что однозначно говорит о том, что двигатели промываются (периодичность не указывается). Это к вопросу о прочистке дыхалец.
Т.е. согласно этому многословному поносу в двигателях возвращаемых ступеней меняются детали от уплотнителей (каждый раз), до турбин (по мере необходимости которая не указывается), сами двигатели промываются, плюс огневые испытания.
Всё это подаётся как повседневная рутина, которую пытаются оптимизировать, в том числе выявлением неисправностей при обратном отсчёте на старте)))

Конечно, судя по статье, возвратные ступени не нуждаются в обслуживании)))
Ну, ты и дебил)))
..и установщик дверей в очеребной раз обосрался
"Керосинку то надо время от времени на прочистку дыхальца ставить."
Ну хоть осознал что ни о какой дефектовке речь не ведется. И то хлеб без масла.. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16633
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Кстати довольно прикольная вещь
В статье от июнь 2022 написано
"наша цель - запуск в течении 5 дней или быстрее"
В 2024 было 132 запуска Ф9 :)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7837
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
q4civa_1 писал(а):
Эти упоры с живого старшипа на который планируют ловить старшип.


Фото есть, где на этих упорах стоит ракета?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
..и установщик дверей в очеребной раз обосрался
"Керосинку то надо время от времени на прочистку дыхальца ставить."
Ну хоть осознал что ни о какой дефектовке речь не ведется. И то хлеб без масла..

Дебил, в той-же статье написано, что одновременно со ступени снимается до 3-х двигателей.
Что-бы промыть топливную систему, допустим достаточно отсоединить топливные магистрали (на которых и так меняют уплотнители).
А вот замена турбин явление частое, судя по тому, что на все двигатели установили "пару дополнительных акселерометров", что-бы определить успешность ремонта при старте)))


Последний раз редактировалось Tolmach.001 20.01.25, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Кстати довольно прикольная вещь
В статье от июнь 2022 написано
"наша цель - запуск в течении 5 дней или быстрее"
В 2024 было 132 запуска Ф9 :)

А пока подготовка бустера к новому запуску составляет 1,5 месяца.

How many rockets did SpaceX launch in 2024?

January 14 Starlink Group 7-10 Falcon 9 (B1061.18) SLC-4E OCISLY
February 23 Starlink Group 7-15 Falcon 9 (B1061.19) SLC-4E OCISLY

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23378
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Позвони в спейсХа, птрадуй их своими умозаключениями

Да, они и так, поди, знают.
Там, через каждый двигатель, серы и склонных к полимеризации в её присутствии и при повышенных температурах (какое совпадение) углеводородов, при каждом цикле, прокачивается около 500 кг.
А что-б засрать дросселируемую форсунку и килограмма хватит.
Зачем дебилу это знать..? У него, в его мире, ступень приземлилась, ее надстроили и опять запустили.... :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16633
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
SHAMAN писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Кстати довольно прикольная вещь
В статье от июнь 2022 написано
"наша цель - запуск в течении 5 дней или быстрее"
В 2024 было 132 запуска Ф9 :)

А пока подготовка бустера к новому запуску составляет 1,5 месяца.

How many rockets did SpaceX launch in 2024?

January 14 Starlink Group 7-10 Falcon 9 (B1061.18) SLC-4E OCISLY
February 23 Starlink Group 7-15 Falcon 9 (B1061.19) SLC-4E OCISLY
38 дней. 2021, B1051
Это между посадкой и запуском, со всеми покатушками
Даже меньше
1081
4.03.2024
10.04.2024
8.05.2024
10.09.2024
5.11.2024
30.11.2024
29.11.20224


Последний раз редактировалось q4civa_1 20.01.25, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16633
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Cool17304 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Позвони в спейсХа, птрадуй их своими умозаключениями

Да, они и так, поди, знают.
Там, через каждый двигатель, серы и склонных к полимеризации в её присутствии и при повышенных температурах (какое совпадение) углеводородов, при каждом цикле, прокачивается около 500 кг.
А что-б засрать дросселируемую форсунку и килограмма хватит.
Зачем дебилу это знать..? У него, в его мире, ступень приземлилась, ее надстроили и опять запустили.... :rzach:
Обосрался с разбокой, дефекацией и сборкой, ну так сиди и не чирикай :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16633
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Tolmach.001 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
..и установщик дверей в очеребной раз обосрался
"Керосинку то надо время от времени на прочистку дыхальца ставить."
Ну хоть осознал что ни о какой дефектовке речь не ведется. И то хлеб без масла..

Дебил, в той-же статье написано, что одновременно со ступени снимается до 3-х двигателей.
Что-бы промыть топливную систему, допустим достаточно отсоединить топливные магистрали (на которых и так меняют уплотнители).
А вот замена турбин явление частое, судя по тому, что на все двигатели установили "пару дополнительных акселерометров", что-бы определить успешность ремонта при старте)))
Но там не написано что снимается после каждого запуска
:)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23378
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
..и установщик дверей в очеребной раз обосрался
"Керосинку то надо время от времени на прочистку дыхальца ставить."
Ну хоть осознал что ни о какой дефектовке речь не ведется. И то хлеб без масла..

Дебил, в той-же статье написано, что одновременно со ступени снимается до 3-х двигателей.
Что-бы промыть топливную систему, допустим достаточно отсоединить топливные магистрали (на которых и так меняют уплотнители).
А вот замена турбин явление частое, судя по тому, что на все двигатели установили "пару дополнительных акселерометров", что-бы определить успешность ремонта при старте)))
Но там не написано что снимается после каждого запуска
:)
Вот жеж тупое какло.... :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23378
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Cool17304 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Позвони в спейсХа, птрадуй их своими умозаключениями

Да, они и так, поди, знают.
Там, через каждый двигатель, серы и склонных к полимеризации в её присутствии и при повышенных температурах (какое совпадение) углеводородов, при каждом цикле, прокачивается около 500 кг.
А что-б засрать дросселируемую форсунку и килограмма хватит.
Зачем дебилу это знать..? У него, в его мире, ступень приземлилась, ее надстроили и опять запустили.... :rzach:
Обосрался с разбокой, дефекацией и сборкой, ну так сиди и не чирикай :)
Оговорка по Фрейду.., какел обосралси, но головку бодро держит.... :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16633
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Cool17304 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Cool17304 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Да, они и так, поди, знают.
Там, через каждый двигатель, серы и склонных к полимеризации в её присутствии и при повышенных температурах (какое совпадение) углеводородов, при каждом цикле, прокачивается около 500 кг.
А что-б засрать дросселируемую форсунку и килограмма хватит.
Зачем дебилу это знать..? У него, в его мире, ступень приземлилась, ее надстроили и опять запустили.... :rzach:
Обосрался с разбокой, дефекацией и сборкой, ну так сиди и не чирикай :)
Оговорка по Фрейду.., какел обосралси, но головку бодро держит.... :rzach:
Ни в коем случае! Это все точно про тебя разборка дефекация сборка :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16633
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Cool17304 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
..и установщик дверей в очеребной раз обосрался
"Керосинку то надо время от времени на прочистку дыхальца ставить."
Ну хоть осознал что ни о какой дефектовке речь не ведется. И то хлеб без масла..

Дебил, в той-же статье написано, что одновременно со ступени снимается до 3-х двигателей.
Что-бы промыть топливную систему, допустим достаточно отсоединить топливные магистрали (на которых и так меняют уплотнители).
А вот замена турбин явление частое, судя по тому, что на все двигатели установили "пару дополнительных акселерометров", что-бы определить успешность ремонта при старте)))
Но там не написано что снимается после каждого запуска
:)
Вот жеж тупое какло.... :rzach:
Смирись убогий, твой уровень это прилюдная дефекация :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23378
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Смирись убогий, твой уровень это прилюдная дефекация :)
Мне, почему-то, даже тебя жалко, дебила неумытого.... :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16633
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Cool17304 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Смирись убогий, твой уровень это прилюдная дефекация :)
Мне, почему-то, даже тебя жалко, дебила неумытого.... :rzach:
А что тебе остается делать.. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Кстати довольно прикольная вещь
В статье от июнь 2022 написано
"наша цель - запуск в течении 5 дней или быстрее"
В 2024 было 132 запуска Ф9 :)
Ты не правильно понял суть статьи.
Во первых: автор писается от восторга от того, что удалось сократить время обслуживания... нет, не засчёт того, что двигатели не надо ремонтировать, а за счёт отказа от испытаний после ремонта)))
Во вторых: Их цель - запуск каждые 5 дней с 3-х площадок. В эксплуатации находится 20 ступеней.
Достичь такого показателя можно если сократить обслуживание каждой ступени до одного месяца.
А 132 запуска означает, что каждая ступень в среднем обслуживается по 1.5 месяца.
Ну, естественно вместе с подготовкой к запуску.
И не надо вякать, что Маску больше запусков не надо, его старлинк ой как жмёт)))
И ты, кретин, будешь утверждать, что ступени не надо дефектовать и ремонтировать?)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16633
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Tolmach.001 писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Кстати довольно прикольная вещь
В статье от июнь 2022 написано
"наша цель - запуск в течении 5 дней или быстрее"
В 2024 было 132 запуска Ф9 :)
Ты не правильно понял суть статьи.
Во первых: автор писается от восторга от того, что удалось сократить время обслуживания... нет, не засчёт того, что двигатели не надо ремонтировать, а за счёт отказа от испытаний после ремонта)))
Во вторых: Их цель - запуск каждые 5 дней с 3-х площадок. В эксплуатации находится 20 ступеней.
Достичь такого показателя можно если сократить обслуживание каждой ступени до одного месяца.
А 132 запуска означает, что каждая ступень в среднем обслуживается по 1.5 месяца.
Ну, естественно вместе с подготовкой к запуску.
И не надо вякать, что Маску больше запусков не надо, его старлинк ой как жмёт)))
И ты, кретин, будешь утверждать, что ступени не надо дефектовать и ремонтировать?)))
Пример как часто запускаются ступени выше. Меньше месяца на ступень.

Вы обосрались что каждую ступень надо разбирать, дефектовать, а потом опять собирать
Такого в статье нет. И у вас тоже :)
Поэтому просто смиритесь :)

   
  
    
 [ Сообщений: 603 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.




[ Time : 0.111s | 17 Queries | GZIP : Off ]