Китай захватывает рынок авиаперевозок


 [ Сообщений: 589 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20084
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
waheed писал(а):
Из Москвы писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Администрация Дональда Трампа решила на прошлой неделе прекратить поставлять в КНР американские двигатели и ряд аэрокосмических технологий.

Решение не принято, а только озвучена угроза.

Крупнейший рынок авиатехники никто терять не хочет.

А как Китай захватит рынок авиаперевозок, если он не умеет делать самолёты и двигатели к ним?
Как, как? Покупка 500 Арбузов приблизит к захвату. Правда, у Арбуза тоже проблемы. Дрыгатели с задержкой поставдяют. Пратты с Уитнями весь май бастовали.

   
  
    
Теги
Китай захватывает рынок авиаперевозок
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44604
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
steevie_g писал(а):
Как, как? Покупка 500 Арбузов приблизит к захвату. Правда, у Арбуза тоже проблемы. Дрыгатели с задержкой поставдяют. Пратты с Уитнями весь май бастовали.

Для полоумных Икспертов : ларчик открывается просто.

Ныне на территории КНР, собирается ежегодно 74 Airbus, в конце года будет запущена вторая линия. Производство Аэробусов в Китае достигнет - 150 авиалайнеров в год.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Из Москвы писал(а):
SicTransit писал(а):
Недо-клонышек кандского PT6, разработанного в середине прошлого столетия
...
Двигатель внутреннего сгоранияразработан в 19 веке, но выпускается до сих пор .....
И ЧТО?
Ну, ПРИМЕРНО ТО, что в большинстве случаев сообщающие о РАЗРАБОТКЕ НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (без разницы, бензинового или электро или еще какого) пользуются СВОИМИ ноу-хау. А не занимаются клонированием чей-то продукции, подобно КНР.

ЗЫ. Долгонько они с ним возились - проект AES100 China Aviation Development запустила в 2016 году. Первый верт с ним взлетел в 2021. Однако особо его нигде не видать - все что есть и проектируется, все летает на забугорных движках.

Да и агрегат сей получился весьма средненьким (чтобы не сказать хуже) - скажем, по наработке на отказ (550 часов) он сильно уступает даже древнему ТВ3-117, что уж о современных (типа ВК-2500) говорить...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44604
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Однако особо его нигде не видать - все что есть и проектируется, все летает на забугорных движках....

А как эго можно было видеть , если он не был запущен в серийное производство?

Теперь не только увидите, но и услышите писк мировой авиадвигательной промышленности.

По данным китайских СМИ и профильных форумов, себестоимость производства AES100, ниже зарубежных аналогов на 40%, при сопоставимых характеристиках

Се Ля Ви

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
waheed писал(а):
Из Москвы писал(а):
Самостоятельно разработанный Китаем авиационный двигатель AES100 получил лицензию на производство

И где самолёты с этим двигателем? Почему не летают?

Где ответ на мой вопрос?

"А как Китай захватит рынок авиаперевозок, если он не умеет делать самолёты и двигатели к ним?"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Из Москвы писал(а):
...
По данным китайских СМИ и профильных форумов, себестоимость производства AES100, ниже зарубежных аналогов на 40%, при сопоставимых характеристиках

Се Ля Ви
Пациент: Доктор, мне 65 лет и я не могу заниматься сексом.
Доктор: Ну, в вашем возрасте это нормально.
Пациент: Да, но моему соседу 80 лет, а он говорит что может.
Доктор: Вы можете так же говорить...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
waheed писал(а):
waheed писал(а):
Из Москвы писал(а):
Самостоятельно разработанный Китаем авиационный двигатель AES100 получил лицензию на производство

И где самолёты с этим двигателем? Почему не летают?

Где ответ на мой вопрос?

"А как Китай захватит рынок авиаперевозок, если он не умеет делать самолёты и двигатели к ним?"

Ты умеешь только по методичке распространять путинское пропагандонство? Иначе сам бы легко ответил на свои вопросы, запустив поиск в Интернете.
Во-первых, AES100 не самолетный двигатель, а турбовинтовой для вертолётов массой 3-6 тонн (типа вечно недоделанного при Путине Ка-60/62).
Во-вторых, он только 5 июня 2025 г. получил производственный сертификат (разрешение на серийное производство).
В третьих, легко обнаружить сведения типа "В середине ноября Aero Engine Corporation of China (AECC) объявила, что подписала заказы на закупку и контракты о сотрудничестве на поставку более 1500 двигателей серии AES100, общая стоимость заказов превышает 10 миллиардов юаней (около 1,39 миллиарда долларов США)" - https://avianews.info/kitajski ... tiki/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 1419 раз.
Destrier писал(а):
waheed писал(а):
waheed писал(а):
Из Москвы писал(а):
Самостоятельно разработанный Китаем авиационный двигатель AES100 получил лицензию на производство

И где самолёты с этим двигателем? Почему не летают?

Где ответ на мой вопрос?

"А как Китай захватит рынок авиаперевозок, если он не умеет делать самолёты и двигатели к ним?"

Ты умеешь только по методичке распространять путинское пропагандонство? Иначе сам бы легко ответил на свои вопросы, запустив поиск в Интернете.
Во-первых, AES100 не самолетный двигатель, а турбовинтовой для вертолётов массой 3-6 тонн (типа вечно недоделанного при Путине Ка-60/62).
Во-вторых, он только 5 июня 2025 г. получил производственный сертификат (разрешение на серийное производство).
В третьих, легко обнаружить сведения типа "В середине ноября Aero Engine Corporation of China (AECC) объявила, что подписала заказы на закупку и контракты о сотрудничестве на поставку более 1500 двигателей серии AES100, общая стоимость заказов превышает 10 миллиардов юаней (около 1,39 миллиарда долларов США)" - https://avianews.info/kitajski ... tiki/
Во-вторых, 5 июня 2025-го - это сегодня. :vata :rzach:
П.С.Привет,Дристун! Как дела, тебя в электричку ещё пускают?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
Destrier писал(а):
waheed писал(а):
Из Москвы писал(а):
Самостоятельно разработанный Китаем авиационный двигатель AES100 получил лицензию на производство

И где самолёты с этим двигателем? Почему не летают?

Где ответ на мой вопрос?

"А как Китай захватит рынок авиаперевозок, если он не умеет делать самолёты и двигатели к ним?"

Ты умеешь только по методичке распространять путинское пропагандонство? Иначе сам бы легко ответил на свои вопросы, запустив поиск в Интернете.
Во-первых, AES100 не самолетный двигатель, а турбовинтовой для вертолётов массой 3-6 тонн (типа вечно недоделанного при Путине Ка-60/62).
Во-вторых, он только 5 июня 2025 г. получил производственный сертификат (разрешение на серийное производство).
В третьих, легко обнаружить сведения типа "В середине ноября Aero Engine Corporation of China (AECC) объявила, что подписала заказы на закупку и контракты о сотрудничестве на поставку более 1500 двигателей серии AES100, общая стоимость заказов превышает 10 миллиардов юаней (около 1,39 миллиарда долларов США)" - https://avianews.info/kitajski ... tiki/
Во-вторых, 5 июня 2025-го - это сегодня. :vata :rzach:
П.С.Привет,Дристун! Как дела, тебя в электричку ещё пускают?

Инвоська-дегенератишко с деревни Гадюкино, сохранись у тебя хоть остаток мозгов, ты бы догадался, что этот AES100 всплыл сегодня именно потому, что сегодня опубликована свежайшая новость и выдаче ему сегодня производственного сертификата.
Но ты ведь давно уже способен только на выдачу словесного навоза, не так ли, постыдный ты путинский отброс.
И да, в электричку меня пускают, причем бесплатно - по "карте москвича". Хоть такой шерсти клок с воров и жуликов, подкупающих московских предпенсионеров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98938
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1225 раз.
Поблагодарили: 1419 раз.
Destrier писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Destrier писал(а):
waheed писал(а):
И где самолёты с этим двигателем? Почему не летают?

Где ответ на мой вопрос?

"А как Китай захватит рынок авиаперевозок, если он не умеет делать самолёты и двигатели к ним?"

Ты умеешь только по методичке распространять путинское пропагандонство? Иначе сам бы легко ответил на свои вопросы, запустив поиск в Интернете.
Во-первых, AES100 не самолетный двигатель, а турбовинтовой для вертолётов массой 3-6 тонн (типа вечно недоделанного при Путине Ка-60/62).
Во-вторых, он только 5 июня 2025 г. получил производственный сертификат (разрешение на серийное производство).
В третьих, легко обнаружить сведения типа "В середине ноября Aero Engine Corporation of China (AECC) объявила, что подписала заказы на закупку и контракты о сотрудничестве на поставку более 1500 двигателей серии AES100, общая стоимость заказов превышает 10 миллиардов юаней (около 1,39 миллиарда долларов США)" - https://avianews.info/kitajski ... tiki/
Во-вторых, 5 июня 2025-го - это сегодня. :vata :rzach:
П.С.Привет,Дристун! Как дела, тебя в электричку ещё пускают?

Инвоська-дегенератишко с деревни Гадюкино, сохранись у тебя хоть остаток мозгов, ты бы догадался, что этот AES100 всплыл сегодня именно потому, что сегодня опубликована свежайшая новость и выдаче ему сегодня производственного сертификата.
Но ты ведь давно уже способен только на выдачу словесного навоза, не так ли, постыдный ты путинский отброс.
И да, в электричку меня пускают, причем бесплатно - по "карте москвича". Хоть такой шерсти клок с воров и жуликов, подкупающих московских предпенсионеров.
Да уж, совсем обнищали борцуны с антинародным рэжимом, их теперь проездным на электричку покупают. :cray:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44604
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Самостоятельно разработанный Китаем авиационный двигатель AES100 получил лицензию на производство

   5 июня 2025 года двигатель AES100, самостоятельно разработанный в Китае, получил лицензию на производство в провинции Хунань и был подписан контракт на продажу.

Изображение

Двигатель AES100 — это 1000-киловаттный передовой гражданский турбовальный двигатель, независимо разработанный Китаем. Он обладает такими характеристиками, как высокая безопасность, хорошая экономичность, удобство обслуживания и широкая экологическая адаптивность . Он может быть установлен на 5-6-тонных двухмоторных вертолетах и ​​3-4-тонных одномоторных вертолетах. Он также может использоваться в самолетах с поворотными винтами и других самолетах для выполнения транспортных, экскурсионных, спасательных и других задач.

Изображение

 Выдача лицензии на производство означает, что промышленные производственные мощности этого типа двигателей получили одобрение на летную годность.
https://news.cctv.com/2025/06/ ... EM.19

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44604
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Ну вот, на общедоступных и популярных платформах, начали появляться ростки разума.

Comac C919

В то время как планер самолета полностью изготовлен AVIC .....

Изображение

... некоторые системы поставляются от широкого круга международных поставщиков, таких как Airbus и Boeing. Большинство таких компонентов поставляются с совместных предприятий с иностранными компаниями, расположенными в Китае: с UTAS для электропитания, противопожарной защиты и освещения; с Collins Aerospace для систем салона и авионики , с Thales для IFE , с Honeywell для управления полетом , APU , колес и тормозов; с Moog для системы подъемной силы ; с Parker для гидравлики , приводов и топливных систем, с Liebherr для шасси и управления воздухом .

Очень немногие компоненты, такие как двигатель CFM International LEAP и гондола Nexcelle, полностью импортируются из-за рубежа.

Сообщалось, что COMAC работает над планом, чтобы стать более самодостаточной с точки зрения поставщиков, с долгосрочной целью замены всех контролируемых экспортом США компонентов из-за американских экспортных ограничений, влияющих на их способность увеличивать производительность реактивных двигателей

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Из Москвы писал(а):
В то время как планер самолета полностью изготовлен AVIC...
...из импортных комплектующих. "Отверточная сборка" это называется :)
.
Из Москвы писал(а):
... некоторые системы поставляются от широкого круга международных поставщиков, таких как Airbus и Boeing. Большинство таких компонентов поставляются с совместных предприятий с иностранными компаниями, расположенными в Китае...
Точно!
На Суперджете также было и в час "Х" (и это не буква экс) все эти "совместные предприятия с иностранными компаниями" по щелчку (забугорных) пальцев показали РФ дулю :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44604
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
... некоторые системы поставляются от широкого круга международных поставщиков, таких как Airbus и Boeing. Большинство таких компонентов поставляются с совместных предприятий с иностранными компаниями, расположенными в Китае: с UTAS для электропитания, противопожарной защиты и освещения; с Collins Aerospace для систем салона и авионики , с Thales для IFE , с Honeywell для управления полетом , APU , колес и тормозов; с Moog для системы подъемной силы ; с Parker для гидравлики , приводов и топливных систем, с Liebherr для шасси и управления воздухом .

Решил не вступать в перепалку с такими типами как SicTransit, а говорить на их языке.

Всем известно, что типы как SicTransit, продукт строительства хохлизма в позднем Совке.

Их воспитывали на преклонении перед западом, на западной жвачке, музыке, джинсах и т.д. А озвучивало это и доносили до них "вражеские голоса" ...

Так что дам им, новейшую инфу, с вражеского голоса Китаю : Голос Азии ( аналог голоса Америки)

.... китайское правительство потребовало, чтобы большинство западных технологий были переданы внутренним совместным предприятиям с самого начала разработки C919, чтобы предотвратить возможный экспортный контроль в будущем, ключевые компоненты, такие как двигатели, по-прежнему необходимо импортировать.

Около 40% деталей C919 импортируются, причем поставщиками являются более 200 компаний по всему миру, включая ключевые компоненты, такие как двигатели, системы авионики и системы управления полетом.

Однако эти компоненты постепенно заменяются отечественными деталями. Например, двигатель Yangtze-1000A отечественного производства уже начал заменяться. Предполагается, что к 2027 году годовой выпуск C919 достигнет 150 самолетов, а уровень локализации превысит 80% в 2028 году.
https://www.rfa.org/mandarin/s ... ping/


PS.
Зная насколько такие типы как SicTransit тупы, разжевываю.

До последнего времени: продукция, технология, исследования и т.д. на совместных предприятиях размещенных на территории Китая - являлись совместной собственностью партнеров......

При выходе из совместных предприятий, партнер не мог претендовать на продукцию, оборудование, технологию и т.д. А мог претендовать только на финансовые средства от продажи акций.....

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Из Москвы писал(а):
PS.
Зная насколько такие типы как SicTransit тупы, разжевываю.

До последнего времени: продукция, технология, исследования и т.д. на совместных предприятиях размещенных на территории Китая - являлись совместной собственностью партнеров......

При выходе из совместных предприятий, партнер не мог претендовать на продукцию, оборудование, технологию и т.д. А мог претендовать только на финансовые средства от продажи акций.....
Угу.
Один-в-один калька с "российских условий".
Что для SSJ100, что для всяких WAG/RENAULT.
Куда в итоге "девалась" вся эта "продукция, технология, исследования и т.д." (т.н. "совместная собственность"), напоминать надо?

ЗЫ. Твое "китайское правительство" может что угодно "требовать", но без критически важного "иностранного участия" вместо самолетов у КНР получаются стандартные дешевые трусы/часы премерзкого качества.

СовсемЗЫ: Заявлениям КПК на темы "прогрессивного прогресса" надо "верить" примерно также, как в свое время заявлениям КПСС на темы зерна/удоев.
"Например двигатель Yangtze-1000A отечественного производства" не то что не "начал заменяться", а еще и находится в очень далекой перспективе.
А, быть может, и вообще далек от каких-либо "перспектив", поскольку "отечественного" в нем меньше чем в самом С919 и без западных комплектующих его попросту не существует. А у КНР с западом на темы критических поставок нарисовались серьезные терки...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44604
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Инвентаризация основных поставщиков C919 на середину 2024 года

Изображение

На сегодняшний день общее число отечественных поставщиков C919 достигло 122 , из которых более половины составляют государственные предприятия.

Всего их 67. Авиационная промышленная корпорация Китая имеет наибольшее количество дочерних компаний, всего 24 , и занимает ключевую позицию в проекте C919.

Кроме того, существует 13 совместных китайско-иностранных предприятий, из которых большинство составляют китайско-американские совместные предприятия, а остальные 104 являются иностранными поставщиками.

Изображение

По уровню локализации, степень локализации сырья и комплектующих относительно высока и достигает 60% .

Однако в сфере бортовых систем, особенно систем электропитания и авионики , большую долю составляют иностранные поставщики и совместные китайско-иностранные предприятия.

Система поставок C919 обширна и сложна, охватывая все звенья — от новых материалов, деталей, производства планера до бортовых систем .

Вся система цепочки поставок не только отражает накопление Китая в авиационной промышленности, но и демонстрирует тенденцию глобальной кооперации и локализации.

Изображение

сырье

В качестве сырья для C919 используются алюминиевый сплав, композитные материалы, титановый сплав, высокопрочная сталь и т. д.

Процесс локализации этих материалов идет быстрыми темпами, причем на долю отечественных поставщиков приходится почти половина.

Алюминиевые сплавы в основном поставляются компаниями Aluminum Corporation of China и Nanshan Aluminum;

Титановые сплавы поставляются компаниями Baoti Group, Western Superconducting и др.

По выпуску высокопрочной стали лидирующие позиции занимают предприятия Baosteel Group Co., Ltd., Fushun Special Steel Co., Ltd. и другие;

Поставщиками композитных материалов являются компании AVIC Technology, Zhongfu Shenying и Guangwei Composites.

Изображение

Компоненты

C919 собирается из миллионов деталей и компонентов, и в этом процессе задействовано множество отечественных компаний.

Сформировалась рыночная структура, в которой предприятия внутри системы являются доминирующими, а частные предприятия эффективно их дополняют.

В основном поставляется компаниями Aerospace Science and Technology, AVIC Optronics, Aerospace Electric и т. д.; поковки, литье и обработанные детали, AVIC Heavy Machinery,

Такие компании, как Triangle Defense и Aerda, добились выдающихся результатов.

Изображение

Производство самолетов

Производство корпусов самолетов является звеном с самым высоким уровнем локализации C919 и в основном осуществляется поставщиками во главе с основными авиапроизводителями.

Такие компании, как AVIC Xi'an Aircraft Corporation, AVIC Shenyang Aircraft Corporation и Hongdu Aviation Industry Corporation, являются основой этой отрасли.

Например, AVIC Xi'an Aircraft Industry Co., Ltd. является крупнейшим поставщиком конструкции планера для C919. Она отвечает за среднюю часть фюзеляжа (включая центральное крыло),

Изготовление важных компонентов, таких как внешние секции кессона крыла.

Изображение

Изображение

Воздушные системы

Бортовая система включает в себя несколько подсистем, таких как система питания, система торможения шасси, система авионики, электромеханическая гидравлическая система и т. д.

В настоящее время в этой части по-прежнему доминируют иностранные поставщики, а основными отечественными поставщиками являются AECC, AVIC Electro-Mechanical, AVIC Airborne и др.

Что касается двигателей, то в настоящее время на самолете C919 используется двигатель LEAP-1C компании CFM International.

Ожидается, что двигатель CJ1000A , разрабатываемый китайской корпорацией AECC Commercial Aircraft Engine Corporation, будет способствовать локализации двигателей для коммерческой авиации.

Изображение

Ожидается, что благодаря постоянному наверстыванию упущенного отечественными предприятиями и совершенствованию возможностей независимых исследований и разработок уровень локализации C919 значительно улучшится в ближайшие несколько лет
https://www.china-hanghua.com/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Из Москвы писал(а):
...
Ожидается, что благодаря постоянному наверстыванию упущенного отечественными предприятиями и совершенствованию возможностей независимых исследований и разработок уровень локализации C919 значительно улучшится в ближайшие несколько лет
https://www.china-hanghua.com/ ... .html
:)
Вот любите вы, "строители развитого социализма... капитализма... идиотизма" разную бравурную хрень постить, и, что характерно, эта хрень у вас всегда в будущем времени.
И всегда у вас по итогу получается классическое "ну вот не шмогла", когда "наступает срок" ваших прогнозных прогнозов и вам приходится "объяснять причины несовпадения" :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44604
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Один-в-один калька с "российских условий"....
:rzach:

Многое можно понять и простить СССР, кроме одного :
- создание нового подвида Homo sapiens - Homo Soveticus vulgaris

ЭТО НИЖЕ ПЛИНТУСА.

Обзор от ИИ
Возврат совместных предприятий на рынок по китайскому образцу может подразумевать несколько направлений. Во-первых, это может быть возврат к практике организации совместных предприятий, как это делалось в Китае.

Во-вторых, это может быть применение китайского опыта в организации и управлении совместными предприятиями. В-третьих, это может быть возврат к более широкому пониманию совместных предприятий как инструмента развития экономики.

Вкратце:
Возвращение совместных предприятий на рынок по китайскому образцу может включать возврат к практике создания и функционирования совместных предприятий, использование китайского опыта в управлении этими предприятиями, а также расширение понимания роли совместных предприятий в экономическом развитии.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Ну и просто о китайских авиадвигателях, или почему их нет. Ну или почти нет.
На примере "знаменитого" проекта WS-10.
Начинался он в далеком 1986 году, как точная копия советского Ал-31.
Прошло почти 40 лет...

В процессе кучи "модернизаций" WS-10 последовательно "обзавелся" индексами "А" и "В", многочисленными "улучшениями" (в основном из американско-французского "гражданского" CFM-56), но до характеристик самого свежего из современных Ал-31Ф1 он так и не дотянул. И это несмотря на то, что почти вся КД по оригиналу китайцам была доступна с самого начала этой опупеи...

ЗЫ. WS-10B для китайского вполне себе неплохой получился движок - почти на уровне изначального Ал-31Ф, но (почему-то?) "потребители" (ВВС НОАК) всяко-разно пытаются откосить от его использования и большая часть этой "продукции" валяется "на складах"...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44604
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Вот любите вы.....
И всегда у вас по итогу получается классическое "ну вот не шмогла", когда "наступает срок" ваших прогнозных прогнозов и вам приходится "объяснять причины несовпадения"

Вы с собой не перепутали?

А за Китай волноваться нечего :
- системно, на плановых началах, в рыночной среде, он быстро идет к намеченным целям

цитаты
国产大飞机“爆单”了!上海江苏浙江安徽赶紧拉了个群,一起造→
Отечественный большой самолет «взорвался»! Шанхай, Цзянсу, Чжэцзян и Аньхой быстро сформировали группу для совместного строительства.

Изображение

Оглядываясь на пройденный путь, мы видим, что сомнения, которые у нас когда-то были, превратились в мотивацию к прогрессу.

«Мечта о большом самолете» китайского народа становится реальностью»

В ноябре прошлого года Zhejiang Tuanyuan Composite Materials Co., Ltd. подписала контракт с COMAC на поставку 500 деталей грузового отсека горизонтального хвоста большого самолета C919, став профессиональным поставщиком COMAC в этой области. «Сейчас самая лучшая возможность войти в цепочку крупной авиационной промышленности», — сказал Чжао Сюй, помощник президента компании.

Zhenjiang действительно занимает свое место в крупной цепочке авиапромышленности. Aerospace Seahawk (Zhenjiang) Special Materials Co., Ltd. является одним из девяти основных поставщиков каркаса планера для C919. Она отвечает за четыре рабочих пакета, включая переднюю секцию, заднюю секцию, элероны и вертикальное оперение задней части фюзеляжа C919, что составляет более 40% всех композитных деталей фюзеляжа. «В начале этого года мы производили от 3 до 4 деталей C919 в месяц. По мере увеличения производственных мощностей мы будем стремиться достичь 6 деталей в месяц к середине года». Го Юань, заместитель генерального директора и главный инженер компании, сообщил, что компания также планирует внедрить решение пульсирующей производственной линии в течение следующих 2–4 лет, чтобы сократить затраты на рабочую силу и занятость на площадке, а также повысить уровень автоматизации сборки массового производства C919.


С одной стороны, спрос на большие самолеты резко возрос. Согласно соответствующим исследовательским отчетам, по состоянию на февраль этого года COMAC получила около 1500 заказов на C919, из которых около 1000 являются подтвержденными заказами. С другой стороны, в последние годы возможности НИОКР и производства различных отечественных авиационных компаний значительно улучшились.

Чтобы удовлетворить спрос на заказы, производственные мощности крупных самолетов стремительно увеличиваются. Согласно ранее раскрытому пятилетнему плану производства C919, производственные мощности в 2025 году увеличены с первоначальных 50 до 75, производственные мощности в 2026 году составляют 100, производственные мощности в 2027 и 2028 годах составляют по 150, а производственные мощности в 2029 году составляют 200.

В последние годы COMAC активно проводила встречи по мобилизации цепочки поставок C919 в разных местах, чтобы полностью мобилизовать предприятия цепочки авиационной промышленности в разных местах

Если взять в качестве примера крупный кластер самолетов дельты реки Янцзы (включая Цзянси), то он объединяет более 1/3 крупных поставщиков установки и поддержки самолетов страны, более 900 связанных предприятий в промышленной цепочке и стоимость промышленного производства более 100 млрд юаней.

Был создан резервный пул поставщиков крупных самолетов G60, в который вошло более 1700 компаний, а число квалифицированных и потенциальных поставщиков крупных самолетов увеличилось более чем на 40%.

Производственный цех компании Anhui Feiyue Aviation Technology Co., Ltd.
Изображение

Путь развития, срастающийся с большими самолетами, отнюдь не прост. За этим стоит «долгосрочность», на которой настаивают компании в цепочке авиационной промышленности.

.........

«Большие самолеты — это жемчужина в короне промышленного производства, а масштабы отрасли, движимой ими, выходят за рамки воображения. В нее вовлечены почти все производственные отрасли».
https://www.yzwb.net/news/txs/ ... .html

   
  
    
 [ Сообщений: 589 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.




[ Time : 1.316s | 18 Queries | GZIP : Off ]