Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Петербурге открылась после капитального ремонта станция метро «Ладожская»

Изображение

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 января, ФедералПресс. В Петербурге после капитального ремонта вновь заработала станция «Ладожская». Она была открыта 30 декабря 1985 года и закрылась на проведение работ 4 марта 2023 года.

«Сотрудники метрополитена поздравляют пассажиров с 80-летием полного освобождения блокады Ленинграда и вручают им открытки, оливковые ленточки и значки», — передает корреспондент с места событий.

Оформление «Ладожской» посвящено Дороге жизни. В вестибюле станции открыта фотовыставка. Плакаты разработаны специалистами Музея обороны и блокады Ленинграда на основе исторических фотографий и документов.

Изображение

На станции отремонтировали три эскалатора, заменили балюстраду, облицевали стены гранитом, мрамором и известняком, установили новые турникеты.

Изображение

Также создали условия для маломобильных групп граждан: на входе и выходе обустроили пандусы, для слабовидящих пассажиров выполнили тактильно-контрастную разметку. отремонтированы служебные помещения и полностью обновлены инженерные системы, обеспечивающие функционирование станции.

Развитие инфраструктуры произошло и около «Ладожской». В Северной столице появились две новые выделенные полосы движение, одна из них находится на мосту Александра Невского, а вторая — на Заневском проспекте. Отметим, что еще рядом со станцией обустроили две трамвайных остановки на Гранитной улице.

Изображение

Изображение

Изображение
https://fedpress.ru/news/78/so ... sktop

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Автозавод Санкт-Петербург» начал выпускать машины XCITE

«Автозавод Санкт-Петербург», который получил производственные мощности после ухода Nissan, начал выпускать первые автомашины под брендом XCITE. Сейчас ими заполняют склады, старт продаж намечен на весну 2024-го года.

Изображение

Как сообщили в комитете по промышленной политике Петербурга, «Автозавод Санкт-Петербург» начал выпускать автомобили под брендом XCITE. Это первый собственный бренд завода.

Сообщается, что в линейке бренда будет несколько моделей. Они создавалась совместно с иностранными партнерами. Скорее всего, речь идет о Китае.

Сейчас с конвейера спущено уже несколько тысяч автомобилей. Пока их отправляют на хранение.Начало продаж запланировано на весну текущего года.

Сейчас предприятие набирает команду, которая займется торговлей. Ведутся переговоры с автодилерами.
https://dzen.ru/a/ZbjgqjQfhkxOO1wt

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Ленинградской области наращивают темпы производства тормозного оборудования для транспорта

Дивизион «Тормозное оборудование» ГК КСК передал ООО «ВСМ-Сервис» 845 комплектов тормозных дисков. Тормозным оборудованием оснастят современные электропоезда «Ласточка» и высокоскоростные поезда «Сапсан».

Изображение

На производственной площадке в Ленинградской области изготовили осевые и колесные тормозные диски из стали и чугуна. Комплект поставки включал одно- или двухфрикционные диски, в зависимости от вида изделия (осевой или колесный), ступицы для осевого диска и набор крепежных деталей. Готовые изделия подтвердили свои фрикционные и механические свойства на обязательных испытаниях, а также прошли выходной контроль согласно конструкторской документации.

Специалисты дивизиона «Тормозное оборудование» усовершенствовали технологию производства и механической обработки тормозных дисков и ступиц для повышения качества продукции. В изготовлении колесных чугунных дисков использовался новый тип режущих пластин, что позволило уменьшить время обработки заготовок на 10%.

В 2024 году дивизион планирует в три раза нарастить объемы выпуска продукции и поставить для подвижного состава порядка 2500 осевых и колесных тормозных дисков с применением компонентов российского производства и из дружественных стран.

О ГК КСК:

Группа компаний «Ключевые Системы и Компоненты» (ГК КСК) создана в ноябре 2017 года. Объединяет более 40 российских предприятий, осуществляющих выпуск оборудования и компонентов для транспортного машиностроения. Производства КСК расположены в девяти регионах России, сотрудниками группы являются более 11000 человек. ГК КСК входит в Союз машиностроителей России.

О дивизионе «Тормозное оборудование»:

Дивизион «Тормозное оборудование» (входит в ГК КСК) включает в себя полный цикл компетенций по разработке, производству, ремонту и сервисному обслуживанию тормозного оборудования для рельсового транспорта, в первую очередь, метро и магистрального железнодорожного подвижного состава. Производственная площадка располагается в Ленинградской области, численность сотрудников более 150 человек.
https://kscgroup.ru/press-tsen ... porta

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый пассажирский электрический катамаран поставлен в Нижегородскую область

Изображение

Пассажирский двухпалубный электрокатамаран «Экоходъ 2» модели Ecocruiser презентовали в Нижнем Новгороде.

Судно производится в Ленинградской области: постройка заняла чуть меньше года. Ecocruiser рассчитан на 130 пассажиров, крейсерская скорость — 13 км/ч, а максимальная — 30 км/ч. Запас автономного хода составляет 6−8 часов. Движение электрокатамарана осуществляется на электротяге — это делает его работу практически бесшумной.

Изображение

Произведено судно на судостроительном предприятии Emperium (входит в Sitronics Group) по заказу АО «ВодоходЪ. Пассажирский Порт». Катамаран подходит как и для экскурсионных маршрутов, так и для проведения различных мероприятий.

«Это полностью электрический катамаран. Он оборудован двумя электродвигателями — мощностью 400 кВт каждый. Это гордость Sitronics», — рассказал генеральный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.vremyan.ru/news/520382

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Универсальный малопотребляющий микроконтроллер разработан в России

Ученые из воронежского НИИ электронной техники создали изделие, которое давно ожидали многие потребители.

Речь идет о ультранизкопотребляющем 32-разрядном микроконтроллере на базе архитектуры RISC-V.

Одной из основных областей применения нового изделия, получившего наименование К1921ВГ015, являются устройства учета потребления электроэнергии, воды и других ресурсов.

Данная микросхема уже закладывается в проекты счетчиков электроэнергии. Помимо этого, микроконтроллер способен решать широкий спектр задач: от управления IoT устройствами на автономном питании до управления бортовыми, промышленными и робототехническими системами.

Изображение

К1921ВГ015 оснащен:

-блоками сигма-дельта АЦП,
-АЦП последовательного приближения с интерфейсом к контроллеру прямого доступа к памяти,
-модулем захвата/сравнения,
-блоками кодирования информации и блоком RTC,
-двумя блоками ОЗУ на 256кБ и 64кБ,
-блоками контроля вскрытия,
-криптографическим сопроцессором с генератором случайных чисел,
-модулями вычисления контрольной суммы CRC32 и шифрования по алгоритмам AES 128/256, «Кузнечик», «Магма», HASH,
-независимым сторожевым таймером,
-датчиком вскрытия корпуса устройства на три входа с питанием от батарейного домена, что позволяет строить на его основе устройства с защитой обрабатываемой и передаваемой информации устойчивые в том числе к преднамеренным попыткам несанкционированного внесения изменений в само устройство и в собираемые им данные.

Периферийные блоки, входящие в состав домена батарейного питания, позволяют осуществлять контроль вскрытия корпуса системы, отсчитывать временные промежутки и сохранять информацию при отсутствии основного питания.

Изделие имеет встроенную Flash-память программ объемом 1 Мбайт, которую можно использовать для хранения и загрузки пользовательского программного обеспечения. Каждый микроконтроллер содержит уникальный идентификационный номер ID, состоящий из 128 бит. Система тактирования микроконтроллера позволяет использовать различные источники тактового сигнала, что позволяет расширить набор применений и решаемых задач пользователя. Существует возможность гибкой настройки тактовых сигналов для блоков периферии.

А для снижения энергопотребления, предусмотрена возможность отключения тактовых сигналов отдельных блоков периферии в случае, если они не используются пользователем. При переходе процессора в режим пониженного энергопотребления возможно отключение тактового сигнала ядра (команда WFI), а также возможность выбора периферийных блоков, которые будут отключены/включены при переходе/выходе из данного режима.

Опытные образцы изделия уже доступны для заказа.

Данный микроконтроллер производится в рамках проекта «Разработка и освоение в серийном производстве серии 32-разрядных микроконтроллеров». Этот проект новый, комплексный, его реализация стала возможной благодаря использованию программы субсидирования в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24 июля 2021 года № 1252.
https://niiet.ru/14_12_2023/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Производитель спецодежды открыл в Ивановской области новый швейных цех

Изображение

Группа компаний «Бисер» расширяет производство в Кинешме. В начале года в работу запущен новый швейный цех. С его открытием создано 150 рабочих мест, сейчас предприятие набирает сотрудников.

Также на предприятии существенно расширили раскройный и трикотажный участки. В дальнейшем компания планирует закупить и установить автоматизированный раскройный комплекс, сейчас рассчитывают техническую возможность под эти цели.

Как рассказал директор группы компаний «Бисер» Роман Середкин, новый производственный корпус площадью свыше двух тысяч квадратных метров начал работу в начале года. Цех рассчитан на 150 рабочих мест, первых сотрудников уже трудоустроили, сейчас активный поиск работников продолжается. Швейному мастерству готовы обучить любого: с расширением производства на предприятии оборудовали специальный учебный класс. «Обучение длится примерно полгода. Первые три месяца — в классе, в это время они получают стипендию. Затем ученик выводится на поток, начинает шить под присмотром инструктора и уже получает сдельную заработную плату», — отметил Роман Середкин.

Группа компаний «Бисер» основана в 1994 году, специализируется на производстве специальной и форменной одежды. «Компания — лидер в Ивановской области по производству и продаже спецодежды. Также мы входим в топ-20 в России среди производителей спецодежды», — рассказал директор предприятия. Производство в Кинешме компания открыла 10 лет назад. Сейчас работает 250 сотрудников.

В год предприятие производит до 100 тысяч изделий. После запуска нового цеха эти объемы планируют увеличить более чем на 20%. В производстве используют в том числе ивановские ткани.

В настоящее время предприятие работает по заказам и поставляет свою продукцию по всем регионам России (Пермь, Краснодар, Тюмень, Новосибирск, Москва, Ярославль, Якутск и т. д.). Также «Бисер» осваивает торговые онлайн-площадки.
https://ivanovoobl.ru/?type=ne ... 63351

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Импортозамещение продолжается. Какие производства открыли в Москве в 2023 году?

Всего на площадках ОЭЗ «Технополис Москва» в прошлом году было запущено сразу 35 новых производств, что на 30% больше, чем годом ранее. Работа новых производств нацелена на создание продукции, не имеющей отечественных аналогов. Вот несколько интересных примеров:

Индустриальный парк «Руднево» стал базовой площадкой для размещения Федерального центра беспилотных авиационных систем. Уже 7 предприятий объединения занимаются разработкой и производством соответствующей продукции. Среди них — компания «Аэромакс», которая производит авиационные системы вертолетного типа для грузоперевозок и полетов в сложных метеоусловиях.

Недавно компания представила экспериментальный образец первого беспилотного вертолета SH-750 с водородным двигателем грузоподъемностью до 300 килограммов и максимальной скоростью до 200 километров в час.

Изображение

А компания BFS запустила в «Руднево» производство банкоматов, работающих на базе отечественных микропроцессоров «Эльбрус». Большая часть операций на предприятии автоматизирована. Сваркой занимается робот, также используются 3D-печать и прототипирование пластиковых деталей банкомата. Мощность завода составляет порядка 15 тыс. банкоматов в год, при необходимости возможно двукратное увеличение объемов.

Изображение

В начале июля 2023 года компания «Нюкон Энерджи» запустила производство конденсаторов. Они используются в светотехнической продукции, силовой электронике, пусковых устройствах и для компенсации реактивной мощности. Изделия имеют высокую влагостойкость, вибростойкость, теплоотдачу, повышенное пробивное напряжение.

В ближайшее время на предприятии планируют наладить выпуск электронных компонентов для применения в производстве электромобилей, солнечной и ветроэнергетике.

Изображение

А в августе в рамках офсетного контракта с Москвой открылось производство абсорбирующего белья медицинского назначения компании «ВИП Камилла».

С момента выхода на полную производственную мощность предприятие изготовило 10 миллионов единиц продукции и уже поставляет его для нужд города. Как следствие, стоимость продукции в рознице уже снизилась в 1,5 раза по сравнению с импортными аналогами.

Изображение

На площадке «Алабушево» идет активное формирование одного из крупнейших в стране фармацевтических кластеров. Уже сейчас в нем работают 8 предприятий по выпуску жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

Год назад там запустили первую производственную линию по выпуску твердых лекарственных форм «Велфарм-М». В ближайшие годы завод собирается начать производство препаратов для лечения рассеянного склероза, болезней дыхательных путей, кардиологических и других заболеваний — более 300 наименований.

Изображение

В августе заработал фармацевтический завод «Р-Опра» по производству препаратов для лечения онкологических, сердечно-сосудистых, неврологических и других заболеваний. В год он может выпускать до 270 млн упаковок лекарственных препаратов для терапии онкологических, аутоиммунных, астматических и других заболеваний.

Изображение

А в декабре 2023 года, на площадке «Микрон» запустили линию по корпусированию микросхем для столичной транспортной карты «Тройка».

Теперь это полностью отечественный продукт, а технология может применяться для изготовления любых других документов с вшитыми электронными носителями информации. В этом году начнется выпуск транспортных карточек с чипом нового поколения. Срок их службы увеличится до 10 лет, также они обладают повышенной степенью безопасности.

Изображение

Несколько крупных производств открыли и на площадке «Печатники». Компанией «ЛАССАРД» запущено высокотехнологичное производство лазеров и лазерного оборудования. Товарная линейка сегодня включает свыше 200 единиц продукции — за год ассортимент вырос на четыре модели.

А производитель медтехники «ТЗМОИ» смог расширить свое производство и открыл в Печатниках цех металлообработки и роботизированной сварки. Благодаря этому на четверть вырастет выпуск паровых стерилизаторов, шкафов для асептического хранения эндоскопов и дезинфекционно-моечного оборудования. И на треть увеличится количество рабочих мест — примерно до 120. Мощности предприятия позволяют выпускать более 1,5 тыс. единиц высокотехнологичной медицинской техники в год.

Изображение

Общее количество производственных площадок в ОЭЗ уже превысило 200, там создано более 16,3 тысячи высокотехнологичных рабочих мест.

В числе главных преимуществ особых экономических зон — налоговые преференции для высокотехнологичных предприятий со статусом резидента. Такие компании на 10 лет освобождаются от уплаты имущественного, транспортного и земельного налогов. Ставка налога на прибыль для них составляет всего 2%.
https://www.sobyanin.ru/o-novy ... oskva

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ЕВРАЗ открыл уникальный Центр профессиональных компетенций в Кемеровской области

Изображение

В Таштагольском техникуме горных технологий и сферы обслуживания начал работу Центр профессиональных компетенций.

По программе подготовки специалистов для различных отраслей производства Кузбасса созданы полигоны обучения стропальщиков и выполнения работ на высоте, лаборатории гидравлики, тренажерной подготовки и электротехнического персонала, электроремонтный комплекс, полигон сварочных технологий. Материально-техническая база соответствует современным требованиям и стандартам для подготовки специалистов среднего звена.

Сейчас задействован только первый этаж здания Центра, на втором этаже планируется размещение лаборатории по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей, малярных мастерских, лаборатории подземной разработки полезных ископаемых, лаборатории подготовки механиков, полигонов для проведения демонстрационных экзаменов по различным направлениям.

На базе открывшегося центра организуют профориентационные занятия для старшеклассников южной агломерации. Оснащение мастерских позволяет проводить здесь чемпионаты профессионального мастерства, обучение по программам повышения квалификации и переобучения дополнительным профессиям.

За последние четыре года в Кузбассе модернизировали и оснастили 72 учебно-производственные мастерские в 16 профессиональных образовательных организациях, а также открыли четыре образовательно-производственных центра металлургической, горнодобывающей и железнодорожной направленности. На базе четырех учреждений созданы приближенные к условиям реального производства учебные пространства. Кузбасская система профобразования входит в топ-10 лучших в России по уровню трудоустройства выпускников, созданию оснащенных современным оборудованием мастерских.

Ремонт и оснащение мастерских и лабораторий провели при поддержке АО «ЕВРАЗ ЗСМК» — основного работодателя выпускников техникума по направлению «Горное дело».
https://sdelanounas.ru/blogs/157187/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Череповце начали выпускать вездеходы для нефтяников

Изображение

Вездеход Tinger TF4 выпускает компания «Механика». Транспорт используется в лесоохране, геологоразведке, спасательных службах и нефтегазовых компаниях. В месяц на предприятии собирают пять таких машин. На суше вездеход развивает скорость до 60 километров в час.

«Вездеход предназначен для бездорожья: болотистой, гористой местности, выездов из воды на лед. В основном используется для перевозки людей. Используют вездеход газовики, нефтяники, работники лесного хозяйства. Техника востребована: у нас больше 50 заказов на ближайшие два-три месяца. Прежде чем запустили серийное производство, технику испытывали более года. Хотим построить новый корпус под сборку этой техники с учетом увеличения объемов производства. Стройку начнем через год», — рассказал гендиректор компании «Механика» Евгений Диков.

Компания «Механика» — резидент территории опережающего развития «Череповец». Предприятие производит гусеничные и колесные вездеходы с 2009 года, сейчас в штате 180 человек.

phpBB [media]

https://cherinfo.ru/news/13208 ... sktop

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Кран без крановщика. Беспилотные технологии дошли до промышленности

Несколько российских компаний работают над превращением промышленной техники в дистанционно управляемую. «Газпромнефть снабжение» заменило крановщиков удаленными операторами. «Трансмашхолдинг» сделал то же самое с машинистами промышленных локомотивов. Но законодательно все это не слишком урегулировано. Mashnews разбирался в достижениях и трудностях применения удаленных технологий.

Изображение
Девушка-крановщик в кабине подъемного крана. 1970 год. Фото: Всеволод Тарасевич, РИА Новости

В кабине никого нет
Компания «Трансмашхолдинг Интеллектуальные Системы» сообщила 22 января 2024 года о внедрении системы удаленного управления промышленным подвижным составом в металлургии.

Она позволяет операторам контролировать движение локомотивов без физического присутствия машиниста в кабине. Операторы имеют полный контроль над движением, могут немедленно реагировать на любые ситуации.

Системы дистанционного управления (ДУ) повышают производительность за счет оптимизации штата - один человек может удаленно поочередно управлять несколькими локомотивами.

Подобные системы помогают и в развитии автономного транспорта, когда оператор может удаленно подключится и помочь решить проблему, с которой автономные системы еще не сталкивались, рассказал Mashnews руководитель направления промышленного интернета вещей компании UMNO digital Дмитрий Серов.

«Развитие таких систем лишний раз показывает влияние технологий на рынок специалистов, когда привычная профессия, прежде тесно связанная с производственной площадкой, превращается в офисную. Появляется возможность работать на удалении от управляемого объекта и даже одновременно на нескольких площадках. На сегодняшний день уже есть конкретные примеры дистанционного управления техникой, когда оператор и машина находятся на разных континентах», - говорит Серов.

Изображение
Локомотив с дистанционным управлением. Фото: ТМХ

Крановщики переезжают в кабинет
Решения по дистанционному управлению крановой техникой с 2022 года предлагает центр технологических продуктов компании «Газпромнефть-Снабжение». Сейчас компания оснастила системами удаленного управления более 30 единиц техники. Краны в ДУ работают как на собственных объектах компании, так и площадках других промышленных предприятий. Например, удаленное управление козловыми и портальными кранами используется на складах «Газпром нефти» в ХМАО.

Система дает возможность операторам дистанционно управлять сразу несколькими кранами (но не одновременно - после завершения операций на одном объекте специалист начинает работу на другом) При этом оператор может находиться даже за тысячи километров от погрузочно-разгрузочной площадки.

Это, как говорят разработчики, позволяет сделать работу кронов безопасной - ошибки крановшиков могут привести к повреждению грузов и инфраструктуры.

По словам Андрея Куличкова, руководителя центра технологических продуктов «Газпромнефть-Снабжения», ключевая цель внедрения дистанционного управления – сделать работу операторов техники эффективнее, комфортнее и безопаснее.

Система дистанционного управления «перемещает» работников за пределы производственных площадок, они перестают находиться в зонах действия опасных производственных факторов, высоких температур, токсичных веществ и шума. Повышается коэффициент использования транспорта и снижается вероятность совершения ошибки.

Технология вызывает все больший интерес у рынка и имеет высокий потенциал для масштабирования, говорит Куличков.

«Наша система дистанционного управления крановой техникой активно внедряется предприятиями металлургической, химической и нефтегазовой отраслей. В первую очередь модернизируется техника на объектах с тяжелыми условиями труда - в открытых складских комплексах на Крайнем Севере, в горячих цехах металлургических заводов», - поясняет он.

«Сейчас разработанная система адаптируется под разные типы кранов – козловые, мостовые, портальные и башенные краны, а также позволяет модернизировать спецтехнику – погрузчики, бульдозеры и экскаваторы», - говорит Куличков.

Адаптация персонала к работе с разработанной «Газпромнефть-Снабжением» системе дистанционного управления занимает около недели: операторы кранов проходят обучение, которое включает 36 часов теории и практики на специальном симуляторе-тренажере, объясняет специалист.

Изображение
Удаленное управление краном. Фото: Газпромнефть-Снабжение

Убрать человека из шахты
В горнодобывающей отрасли, в идеале, надо бы дистанционно управлять всеми процессами, рассказала Mashnews, заместитель генерального директора компании «СПбЭК-Майнинг» Юлия Розова.

«Это опасные производства, поэтому основная цель – безопасность людей. Экономика тоже влияет, но безопасность важнее. Мы дистанционно управляем машинами, делаем «антинаезд». Все это работает в угольных, рудных шахтах. Я не думаю, что операторы сталкиваются со сложностями при переходе на ДУ. У владельцев добывающих компаний интерес к ДУ растет».

В активе компании «СПбЭК-Майнинг» комплексная система автономного и дистанционного управления электровозной откаткой, которая предназначена для организации процесса отгрузки горной массы без участия подземного персонала. Система дистанционного управления камерой донной разгрузки горной массы из вагонеток в приемный бункер недробленой руды. И система дистанционного управления бутобоями.

Все, и угольщики, и калийщики, думают над тем, как убрать человека из шахты, рассказывал Mashnews заместитель директора по научной работе Горного института Уральского отделения РАН Лев Левин. По его словам, сейчас всё очень быстро развивается и лет через пять возможна серьёзная подвижка в этом вопросе.

Технологии дистанционного управления сложной техникой в России - пока точечные, пилотные проекты от лидеров индустрии, которые пробуют технологию, смотрят на ее окупаемость, проверяют работу в полевых условиях, сказал Mashnews менеджер продукта департамента горнодобывающих решений группы «Рексофт» Дмитрий Будкин.

«На руднике «Скалистый» «Норникеля» действуют беспилотные шахтные самосвалы. В результате машина может передвигаться по транспортному горизонту протяженностью три километра без участия человека. На руднике «Северный» (Кольский ГМК) действуют дистанционно управляемые буровые установки. Система дистанционно дублирует рабочее место оператора в кабине. Дополнительно к нему устанавливаются видеокамеры, благодаря которым оператор может видеть ситуацию в шахте и вокруг машины», - поясняет Дмитрий Будкин.

Изображение
Самоходная буровая установка с дистанционным управлением. Фото: Норникель

Удаленный доступ к коровам
Об управляемых удаленно фермах рассказывал в конце 2023 на ИТ-конференции Rostelecom Tech Day вице-президент «Ростелекома» Валерий Ермаков.

По его словам, сегодня аграрии страдают от недостаточно высокой производительности труда и нехватки квалифицированных человеческих ресурсов.

«Компенсировать нехватку персонала возможно с помощью автоматизации и повышения производительности труда имеющихся работников. Для этого мы разработали и апробировали в свиноводстве систему дистанционного взвешивания и контроля состояния животных. Традиционно эти процессы предполагают физическое взвешивание и физический контроль. Это крайне неэффективно с точки зрения расходования человеческих ресурсов. Нейросетевая видеоаналитика позволяет делать это бесконтактным способом», - говорит Ермаков.

«Мы можем с точностью до 99% определять конкретный тип животного, видеть его состояние здоровья, контролировать вес и отношение к корму, не привлекая к этому работников, - продолжает он. - В итоге ферма становится полностью дистанционной и управляемой без человека».

Изображение
Паром Маршал Рокоссовский. Фото: Михаил Голенков, РИА Новости

Суда переходят на внешнее управление
Первые в России удостоверения морских автономных и дистанционно управляемых надводных судов (МАНС) в сентябре 2023 года получили паромы «Генерал Черняховский» и «Маршал Рокоссовский», которые работают на линии Усть-Луга – Калининград, сообщили в «Росморпорте».

Работу по переводу паромов в режим автономных судов «Росморпортом» вел с 2022 года в рамках федерального проекта «Автономное судовождение» вместе с петербургской компаний «Sitronics KT».

Руководитель направления по развитию А-навигации компании Сергей Зарезин, выступая на «Дне промышленника 2024», рассказал, что на судах люди все-таки присутствуют. Но, действительно, внешний экипаж паромов может не только наблюдать, но и управлять судном.

«Операторы каждый день переключают управление на себя. Экипаж на борту лишь наблюдает за тем, как судно выполняет команды, которое получает с берега», - объяснил Зарезин.

«Газпромнефть-Снабжение» совместно с Sitronics KT протестировали систему дистанционного управления речными судами. Система была интегрирована на буксир и прошла испытания в реальных условиях на реке Томь в 2022 и 2023 годах.

Безэкипажное судовождение активно тестируется в сфере морских перевозок, но только начинает развиваться в сфере речных перевозок, рассказал Mashnews руководитель центра новых технологий «Газпромнефть-Снабжения» Илья Синчугов. Он связывает это с «меньшей предсказуемостью речных путей».

«При доставке грузов по рекам требуется учитывать изменения русла, сезонные колебания уровня воды, пересыхание или замерзание отдельных участков и другие факторы», - говорит он.

«Газпромнефть-Снабжение» совместно с Sitronics KT протестировали систему дистанционного управления речными судами. Система была интегрирована на буксир и прошла испытания в реальных условиях на реке Томь в 2022 и 2023 годах.

Безэкипажное судовождение активно тестируется в сфере морских перевозок, но только начинает развиваться в сфере речных перевозок, рассказал Mashnews руководитель центра новых технологий «Газпромнефть-Снабжения» Илья Синчугов. Он связывает это с «меньшей предсказуемостью речных путей».

«При доставке грузов по рекам требуется учитывать изменения русла, сезонные колебания уровня воды, пересыхание или замерзание отдельных участков и другие факторы», - говорит он.

При этом речные перевозки отличаются высокой экономической эффективностью и являются единственным возможным способом снабжения ряда удаленных объектов в Сибири.

Катера без экипажа
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) вместе с петербургским Политехническим университетом разработал робототехнический комплекс для безэкипажного катера «Визир-700». Катер предназначен для проведения гидрографических и поисковых работ.

Как рассказали Mashnews на КМЗ, катер имеет запас хода до 30 часов. На борту установлен гидролокатор и профилограф с датчиком скорости течения. Комплекс выполнен на отечественной компонентной базе.Интеллектуальные технологии объединяют систему технического зрения для определения параметров внешних объектов, систему принятия решения, помогающую корректировать маршрут для расхождения с препятствиями, и систему мультиагентного взаимодействия для выполнения групповых маршрутных заданий.

Интерфейс пользователя позволяет задавать маршруты, получать данные телеметрии, визуализировать в реальном времени данные, строить цифровые карты глубин, получать данные о расхождении с препятствиями. Катером можно управлять как с берега - для работ в прибрежных районах, так и использовать в дальней морской зоне с судна-носителя.

КМЗ в 2024 году готов начать серийное производство других безэкипажных катеров - ББКН «Одуванчик» (расшифровывается как «Быстроходный безэкипажный катер носитель»), рассказал 29 января РИА Новости владелец КМЗ Михаил Даниленко.

Такие морские дроны будут иметь скорость до 80 километров в час, запас хода более 200 километров, нести взрывчатку весом до 600 килограммов. Первая опытная партия таких беспилотников уже проходит испытания в зоне СВО, сообщил Даниленко.

Изображение
Катер «Визир-700». Фото: КМЗ

Кто отвечать будет?
Основная сложность, с которой сталкиваются разработчики корабельных автономных систем, – законодательная база, рассказал Сергей Зарезин.

«И в России, и в мире, ее только формируют. Очень много вопросов к тому, как и кто будет отвечать за судно. В обычной практике есть капитан, верховная власть на корабле. Он принимает решения, он за все отвечает. Но если мы говорим об автономном судне, то тут сразу появляется вопрос – чья будет ответственность в этом случае. Законодатели, и в мире, и в России работают над изменением тех законов и правил, которые «заточены» под человека. Туда включается вешний экипаж, автономные суда, полуавтономные суда. Это то, что происходит прямо сейчас».

Наиболее актуальны системы дистанционного управления судами будут на длинном и тяжелом Севморпути, уверен эксперт. При этом, по его мнению, на борту однозначно всегда будет экипаж. Возможно, он не будет принимать участия в непосредственном, прямом управлении, но люди будут присутствовать и иметь возможность перехватить контроль, или приступить к спасению пассажиров, если возникнет нештатная ситуация.
https://dzen.ru/a/ZbiXVqoeGTWzdKpP

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В морском порту Владивостока завершено строительство нового таможенного терминала

Изображение

В морском порту Владивосток в пределах участка ООО «Морской порт «Суходол» завершено строительство нового терминала морского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Пропускная способность нового терминала, оснащенного самым современным оборудованием для проведения контрольных процедур на границе, составляет 12 миллионов тонн угля в год (234 судозахода в год).

Режим работы — круглосуточный. Специалисты отмечают, что благодаря работе нового терминала значительно увеличит показатели пропускной способности морского пункта пропуска, будет облегчен доступ к портовой инфраструктуре малых и средних угледобывающих предприятий.
https://mintrans.gov.ru/press- ... 11088

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Производство карьерных самосвалов запущено в Челябинске

Изображение

Предприятие"АМТ N.V." выпустило первую партию грузовиков, предназначенных для перевозки гранита.

Завод стал новым производителем карьерных грузовиков после того, как итальянский автопроизводитель IVECO вышел из совместного предприятия. Новым партнёром предприятия из Миасса стала китайская компания SAIC Hongyan. Некоторые компоненты производятся под патентами IVECO.

Современные автопроизводители предлагают клиентам сверхтяжёлые самосвалы, специально предназначенные для горных разработок. Эти грузовики обладают мощными моторами, высокими рамами и усиленными шасси. Считается, что они более практичны, экономичны и дёшевы по сравнению с обычными карьерными машинами.

Челябинская «АМТ N.V.» создала свой вариант «карьерника», представив 4-осную машину массой 50100 кг с 480-сильным двигателем. Её обогреваемый кузов вмещает 23 кубических метра и выполнен из высокопрочной стали толщиной 10 мм.

Изображение
https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Тверской области начали производство кофейных капсул под новым российским брендом

Изображение

Компания «Милфудс» запустила производство спрессованных кофейных капсул под новым российским брендом Poetti в Тверской области, как сообщает пресс-служба регионального правительства.

Новый инвестиционный проект, представленный «Милфудс», приносит в Тверскую область расширение ассортимента натурального кофе под маркой Poetti. Вложения в реализацию этого проекта превысили 100 миллионов рублей, а предприятие размещено в промышленном парке «Боровлево-2» под Тверью.

Новая производственная линия оборудована для изготовления кофе в капсулах Poetti. Технологически обжаренный натуральный кофе молотый и упаковывается в 100% алюминиевые капсулы. Процесс упаковки осуществляется в защитной азотной среде, обеспечивая максимальное сохранение вкусовых и ароматических качеств кофе на протяжении всего срока годности. Капсулы Poetti также отличаются тем, что они полностью пригодны для вторичной переработки.

Капсулы Poetti появятся на прилавках с 1 марта 2024 года. Компания планирует расширять ассортимент капсульного кофе, добавляя новые вкусы, в том числе с натуральными ароматизаторами. Кроме того, «Милфудс» собирается инвестировать в дальнейшее развитие производственных возможностей кофеобжарочного завода, повышая степень промышленной автоматизации предприятия. Директор по маркетингу компании «Милфудс», управляющей брендом Poetti Михаил Глухов отметил, что новый продукт представляет собой премиальный кофе в капсулах, который будет на 30-40% доступнее зарубежных аналогов.
https://runews24.ru/tver/31/01 ... xt%3D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
КМЗ поставил ДЭС в одно из самых суровых мест на земле

Изображение

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» отгрузил очередную дизельную электростанцию мощностью 630 кВт по договору с ООО «Газпром комплектация».ДЭС будет обеспечивать аварийное электроснабжение объекта на газовом месторождении в Республике Саха (Якутия).

Это одно из самых суровых мест на земле, где фиксируются экстремально низкие температуры. Но в скором будущем оно станет основным центром добычи углеводородов и главной ресурсной базой для Амурского газоперерабатывающего завода, который запустит производство в 2024 году.

КМЗ продолжает выполнение договоров на поставку резервных дизельных электростанций мощностью 630 кВт и осуществление всех необходимых работ по их запуску и стабильной работе на объектах, укрепляя деловые связи и партнерские отношения с ПАО «Газпром».
https://kmz1.ru/news/kmz-posta ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
Удаленное управление краном. Фото: Газпромнефть-Снабжение


:star: :zed:

Произведено в России? :vata :vata :vata

А... Дура украинская?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
В Тверской области начали производство кофейных капсул под новым российским брендом


Мои тапочки ШАЗ порвутся от смеха......

Даже в дикой Индии, такие шарашки на каждом повороте.....

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
Производство карьерных самосвалов запущено в Челябинске


А почаму грузовик с ИЕГОГЛИФОМ?

Шильдик Путинские менеджеры не успели приклеить?

:crazy: :crazy: :crazy:

Понавезли вахабиток с украины тупорылых... :star: :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
В Череповце начали выпускать вездеходы для нефтяников


Прикручивание колес к машине китайской это производство?

Двигатель Черри... Ты епанутая каклуха хоть ролик то смотрела? Или Бандера не позволяет???

Вахуйбитка украинская вааще умом тронулась????


Последний раз редактировалось Арарат 31.01.24, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
А компания BFS запустила в «Руднево» производство банкоматов, работающих на базе отечественных микропроцессоров «Эльбрус».


Эта полный ПИЗДЕТС...

Там от росийского производства только название...

Видели мы их ужо на говнопомойке ТехноЦентр Автозаводская...

говно страшное.... Жуткая китайская копия ВинКора.........

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Здорово помесь хохла с армяном бомбануло, разрывает его украиноармянскую душу на части. )))

Автором этого сообщения является Арарат, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Арарат, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Арарат, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Арарат, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Арарат, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 226  След.




[ Time : 0.174s | 17 Queries | GZIP : Off ]