Россия показала сногсшибательные результаты!


 [ Сообщений: 709 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 36  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ракетные подводные крейсера стратегического назначения проекта 955 типа «Юрий Долгорукий»

Изображение

Первые в мире стратегические атомные подводные лодки 4-го поколения, вооружённые ракетным комплексом 5-го поколения «Булава», стали первыми подводными крейсерами стратегического назначения, введёнными в строй с 1990 года, когда было завершено строительство серии подводных крейсеров проекта 667БДРМ «Дельфин». Стоимость каждой подводной лодки проекта 955 «Борей» составляет порядка 1 млрд долл. Введены в строй три корабля, построенных на заводе «Севмаш» в Северодвинске:

«Юрий Долгорукий» — строился с середины 1990-х. Изначально назывался «Санкт-Петербург», но изменил название ещё до закладки 2 ноября 1996 года. Корабль строился при активной помощи города Москвы . Выведен из цеха 15 апреля 2007 года, спущен на воду 12 февраля 2008 года. Приёмный акт подписан в конце 2012 г. Флаг поднят 10 января 2013 года.
«Александр Невский» — заложен 19 марта 2004 года, спущен на воду 6 декабря 2010 года, введён в строй 23 декабря 2013 года.
«Владимир Мономах» — заложен 19 марта 2006 года, спущен на воду 18 января 2013 года, введён в строй 19 декабря 2014 года.
Позднее стали строиться уже усовершенствованные ракетные подводные крейсера стратегического назначения проекта 955А.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Атомный подводный ракетный крейсер К-560 «Северодвинск» проекта 885 «Ясень»

Изображение

Крупная многоцелевая (вооружённая торпедами, минами и крылатыми ракетами) атомная подводная лодка «Северодвинск» представляет собой первую отечественную многоцелевую подводную лодку 4-го поколения. Корабль заложен на Производственном объединении «Севмаш» в Северодвинске в 1993 г., спущен на воду в 2010 г., введён в строй 30 декабря 2013 года. Стоимость корабля по разным источникам составила 47…70 млрд рублей. Флаг ВМФ России был торжественно поднят над подлодкой «Северодвинск» 17 июня 2014 года. См. фоторепортаж.

На основании улучшенного проекта АПЛ «Северодвинск» в настоящее время строится серия атомных подводных ракетных крейсеров проекта 8851 «Ясень-М».

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
вокруг США уже сотни атомный подводных лодок.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Фрегаты проекта 11356 типа «Тальвар» для ВМС Индии

Изображение

Две серии по три фрегата этого типа с небольшими различиями в проекте строились для ВМФ Индии в 1999—2013 гг. Фрегаты первой серии были введены в строй ранее — 2 корабля в 2002 г. и 1 в 2004 г. Отличие второй серии, строившейся в 2007—2013 гг. состоит, в частности в использовании противокорабельного ракетного комплекса «Брамос» взамен установленного на фрегатах первой серии комплекса «Клаб-Н». Стоимость каждого корабля — 533 млн долл. Один корабль был передан заказчику ранее в апреле 2012 г., а в этот период на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде были построены:

«Tarkash», заложен в 2007 г., вошёл строй в ноябре 2012 г.
«Trikand», заложен в 2008 г., спущен на воду в 2011 г., вошёл в строй в июне 2013 г.
На основе проекта фрегатов этого типа позднее начали строить серию сторожевых кораблей для российского флота.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Сторожевые корабли проекта 11356 для ВМФ России

Изображение

Многоцелевые корабли дальней морской зоны — фактически фрегаты, сохранившие классификацию от более ранних серий семейства кораблей проекта 1135. Строятся с 2010 г. на основе проекта фрегатов построенных для Индии, разработанных, в свою очередь, на базе сторожевого корабля 11351. По-видимому, являются бюджетной альтернативой фрегатам проекта 22350, строительство которых несколько затянулось из-за технической сложности проекта. Стоимость на начало постройки оценивалась в 10 млрд руб. на корабль. На весну 2016 года введён в строй один корабль этого типа:

-«Адмирал Григорович» — заложен на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года, введён в строй 10 марта 2016 года. Является первым кораблём, названным в честь морского министра Российской Империи времён Первой мировой войны, много сделавшего для строительства отечественного дредноутного флота.

-«Адмирал Эссен» — заложен 8 июля 2011 года, спущен на воду 7 ноября 2014 года, введён в строй 7 июня 2016 года.[59] Это первый корабль, названный в честь героя обороны Порт-Артура в Русско-японскую войну и командующего Балтийским флотом в Первую мировую войну.

-«Адмирал Макаров» — заложен 29 февраля 2012 года, спущен на воду 2 сентября 2015 года, введён в строй 27 декабря 2017 года.
Строительство кораблей этой серии продолжается и в настоящее время.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Корветы проекта 20380

Изображение

Строившиеся и ранее корветы проекта 20380 — это средние по водоизмещению корабли, отличающиеся очень мощным для своего размера вооружением и насыщенностью новыми техническими решениями при относительно небольшой возможной дальности и длительности их походов. Стоимость каждого корабля более 10 млрд рублей в ценах 2012 года. В это время были введены в эксплуатацию:

-«Бойкий» — заложен на заводе Северная верфь в Санкт-Петербурге 27 мая 2005 года, спущен на воду 15 апреля 2011 года и введён в строй 16 мая 2013 года.

-«Стойкий» — заложен на заводе Северная верфь в Санкт-Петербурге 10 ноября 2006 года, спущен на воду 30 мая 2012 года и введён в строй 18 июля 2014 года.

-«Сообразительный» — заложен на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре 30 июня 2006 года, спущен на воду 22 мая 2015 года и введён в строй 20 июля 2017 года.
Корабли этого проекта продолжали строиться и позднее.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Пограничный сторожевой корабль 1 ранга «Полярная звезда» проекта 22100 «Океан»

Изображение

Головной корабль совершенно нового проекта обошелся, по всей видимости, в сумму, правышающую 10 млрд рублей в ценах 2012 года, поскольку в случае совсем новых кораблей их стоимость превосходит серийные образцы, особенно в случае имевших место и здесь задержек, обычно в два и более раз, а стоимость аналогичных серийных кораблей во второй половине 2010-х оценивалась в 8,6 млрд рублей за корабль в текущих ценах. Корабль ледового класса был заложен на АО «Зеленодольский завод имени А. М. Горького» 30 мая 2012 года, спущен на воду 21 мая 2014 года и введен в строй 17 декабря 2016 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Подводные лодки проекта 636.1 и 636.3

Изображение

Строятся на предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге. Проект 636 представляет собой переработку проекта 877 («Палтус» он же «Варшавянка»), поэтому все эти подводные лодки часто называют «Варшавянками». Стоимость каждой составляет 13 млрд рублей. [62] Десятки подводных лодок уже были построены по этим проектам ранее. В этот период были введены в строй следующие корабли:

-HQ-182[2] «Ханой» (Hà Nội) проекта 636.1 для ВМС Вьетнама, заложен 24 августа 2010 г., спущен на воду 28 августа 2012 г., передан заказчику 7 ноября 2013 г.

-HQ-183[2] «Хо Ши Мин» (Hồ Chí Minh) проекта 636.1 для ВМС Вьетнама, заложен 28 сентября 2011 г., спущен на воду 28 декабря 2012 г., передан заказчику 16 января 2014 г.

-184 «Хайфон» (Hải Phòng) проекта 636.1 для ВМС Вьетнама, заложен 28 марта 2012 года, спущен на воду 28 августа 2013 года, на ходовых испытаниях с 18 декабря 2013 года, первый акт приёмки подписан 14 марта 2014 года, окончательный акт приёмки подписан 4 декабря 2014 года, с 14 декабря 2014 года по 30 января 2015 года транспортировался судном-доком из Санкт-Петербурга в Камрань, повторно спущен там на воду 31 января 2015 года, введён в строй 1 августа 2015 года.

-185 «Кханьхоа» (Khánh Hòa) проекта 636.1 для ВМС Вьетнама, заложен 23 октября 2012 года, спущен на воду 28 марта 2014 года, на ходовых испытаниях с 21 августа 2014 года, акт приёмки подписан 13 мая 2015 года, с 18 мая 2015 года по 30 июня 2015 года транспортировался судном-доком из Санкт-Петербурга в Камрань, повторно спущен там на воду 2 июля 2015 года, введён в строй 1 августа 2015 года.

-Б-261 «Новороссийск» проекта 636.3, заложен 20 августа 2010 года, спущен на воду 28 ноября 2013 года, введён в строй 22 августа 2014 года.

-Б-262 «Ростов-на-Дону» проекта 636.3, заложен в 21 ноября 2011 года, спущен на воду 26 июня 2014 года, введён в строй 30 декабря 2014 года. В 2015 году корабль первым в отечественном флоте проводил боевые стрельбы крылатыми ракетами из-под воды по наземным целям в ходе военных действий российских войск в Сирии.

-Б-263 «Старый Оскол» проекта 636.3, заложен в 17 августа 2012 года, спущен на воду по разным данным 28 августа или 2014 года. Передан флоту 25 июня 2015 года.

-Б-265 «Краснодар» проекта 636.3, заложен 20 февраля 2014 года, спущен на воду 25 апреля 2015 года. Передан флоту 5 ноября 2015 года.

-Б-268 «Великий Новгород» проекта 636.3, заложен 30 октября 2014 года, спущен на воду 18 марта 2016 года, передан флоту 26 октября 2016 года.

-Б-271 «Колпино» проекта 636.3, заложен 30 октября 2014 года, спущен на воду 31 мая 2016 года, передан флоту 24 ноября 2016 года.

-HQ-186 «Дананг» (Đà Nẵng) проекта 636.1 для ВМС Вьетнама, заложен 1 июля 2013 года, спущен на воду 28 декабря 2014 года. В 2016 году подводная лодка доставлена во Вьетнам.

-HQ-187 «Бариа-Вунгтау» (Bà Rịa-Vũng Tàu) проекта 636.1 для ВМС Вьетнама, заложен 28 мая 2014 года, спущен на воду 28 сентября 2015 года. В 2016 году подводная лодка отправлена во Вьетнам.
Строительство кораблей этого типа продолжалось и позднее.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Морская ледостойкая стационарная платформа им. В. Филановского

Изображение

Нефтегазоконденсатное месторождение имени Владимира Филановского расположено на шельфе Каспийского моря в 220 км от Астрахани. Открытое в 2005 году месторождение обустраивается компанией «ЛУКОЙЛ». В 2013 году был завершён первый этап обустройства — произведена установка опорных оснований для ледостойкой стационарной платформы, центральной технологической платформы, платформы жилого модуля и райзерного блока. Построено 77 км подводного нефтепровода и 61 км подводного газопровода, а также 40 км межпромыслового нефтепровода и 40 км газопровода, которые связывают месторождения им. В. Филановского и им. Ю. Корчагина.

Промышленная эксплуатация месторождения началась 31 октября 2016 года. Всего в месторождение имени Филановского к октябрю 2016 года было фактически вложено 87 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Порт Сабетта

Изображение

Построенный в рамках мегапроекта Ямал СПГ на полуострове Ямал далеко за полярным кругом на берегу Обской губы порт должен стать одним из крупнейших в Арктике и обеспечить отправку сжиженного природного газа по Северному морскому пути как на запад — в Европу и на восточное побережье США, так и на восток — в Тихоокеанский регион. Прорабатывается возможность использования порта как универсального для обеспечения кратчайшего выхода к морскому транспорту предприятий Уральского федерального округа, для чего предполагается подвести к нему железную дорогу.

Стоимость строительства непосредственно порта оценивается в 75 млрд рублей. Первые грузовые суда строящийся порт принял в октябре 2013 года. Уже в 2014 году порт обеспечивает треть всех грузоперевозок по Северному морскому пути — 1,1 млн тонн. См. фоторепортаж.

8 декабря 2017 года была начата отправка СПГ на экспорт, примерно тогда же, по всей видимости, строительство порта было фактически завершено.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка»

Изображение

Новый грузовой район Большого порта «Санкт-Петербург», который начали активно развивать в связи с приближающимся окончанием строительства в Усть-Луге. Комплекс активно строился с 2011 г. Проект включает три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов и логистический центр, который должен быть построен позднее. Общий ожидаемый объём инвестиций — более 60 млрд рублей, первой очереди — 12 млрд рублей, но это, видимо, только стоимость собственно портовых сооружений, так как один подходный канал оценивался в 11 млрд рублей. Строительство нового порта должно было также частично освободить юг города от грузового транспорта, но главное его назначение — обеспечение возможности захода в Большой порт «Санкт-Петербург» глубокосидящих океанских судов.

Первая грузовая операция на комплекса «Бронка» была осуществлена 11 июня 2015 года — принят теплоход «Meri», доставивший из финского порта Ханко 3 контейнерных крана грузоподъёмностью 50 тонн для использования в порту. Официально порт был открыт 15 декабря 2015 г., фактически начал активную работу в феврале 2016 года, а в 2016 году было завершено углубление подходов к нему.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Порт Тамань

Изображение

Глубоководный незамерзающий, но не имеющий естественной гавани порт в Краснодарском крае на Таманском полуострове строился с 2005 года изначально под названием «Порт Кубань» и достиг размеров крупного проекта не позднее июля 2012 года, когда в строящемся порту был открыт комплекс по перевалке нефти, хотя ещё несколько ранее в сентябре 2011 года была введена в строй первая очередь зернового терминала в порту.

Несколько позднее порту, а также находящемуся неподалёку Крымскому мосту были построены подъездная автодорога I категории и подъездная железная дорога, которые сами по себе являются крупными проектами.

Порт продолжал развиваться и позднее.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Порт Сочи Имеретинский

Изображение

Грузовой порт, который после 2014 года был перепрофилирован в яхтенную марину. Строился с 2008 года по июль 2012 года в рамках подготовки к Зимней Олимпиаде в Сочи 2014 года. Строительство порта значительно задержал сильнейший шторм 2009 года, разрушивший почти готовые сооружения. Суммарный объем инвестиций — 13 млрд руб. (7 — «БазЭл», остальное — бюджетные средства).

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Развитие порта Усть-Луга

Изображение

Недавно построенный порт на Балтике развивавшийся и ранее, в этот период продолжал строиться ещё активнее. В рамках строительства порта, помимо прочих, в это время реализованы следующие крупные проекты:

-Комплекс наливных грузов

-Терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов СИБУРа

-Комплекс по фракционированию и перевалке стабильного газового конденсата НОВАТЭК

В настоящее время порт продолжает активно строиться. Порт начал работу в 2001 году, но, быстро развиваясь, в 2012 г. обработал уже 46,8 млн тонн грузов, а в 2016 г. грузооборот составил уже 93,4 млн тонн.

Планируется, что к 2020 году грузооборот должен достичь 180 млн тонн в год, а к 2025 году — 191 млн тонн в год.

На 2009 г. инвестиции в порт составили по разным источникам 36….40 млрд рублей. Планируемый объем дополнительных инвестиций в 2012—2015 гг. составил 249 млрд рублей, а до 2030 г. — 630 млрд рублей. В это время строились, среди прочих, следующие крупные проекты:

Строительство комплекса наливных грузов в Усть-Луге. Стоимость проекта 1 млрд долларов.
Строительство многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2». Общий объем инвестиций 12 млрд рублей.
В 2015 году было объявлено о фактическом завершении проекта, хотя формально его важнейшие части вводились в строй и позднее — так уже фактически построенный с ноября 2010 года по декабрь 2014 года северный подходной канал был введён в постоянную эксплуатацию только в начале мая 2016 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Комплекс наливных грузов в Усть-Луге

Изображение

Предусматривает строительство терминала по отгрузке различных нефтепродуктов в порту Усть-Луга. Стоимость проекта, реализуемого компанией «Роснефтьбункер», составляет 1 млрд долларов. К концу 2012 г. введены в строй две очереди из трёх, третью планируется ввести в строй в 2013 г.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов СИБУРа в Усть-Луге

Изображение

Терминал, который позволит ежегодно переваливать до 1,5 млн тонн сжиженных углеводородных газов и до 2,5 млн тонн светлых нефтепродуктов введён в строй в порту Усть-Луга в июне 2013 г. Особенностью проекта является хранение сжиженных углеводородных газов как изотермически (в охлаждённом состоянии), так и под давлением, что позволяет принимать практически все типы современных судов-газовозов. Общая вместимость резервуаров изотермического хранения газов составляет 40 тыс. кубометров, хранения под давлением — 10 тыс. кубометров. Общая ёмкость резервуаров светлых нефтепродуктов — 100 тыс. м. куб. Стоимость проекта около 25 млрд рублей.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Комплекс по фракционированию и перевалке стабильного газового конденсата НОВАТЭК в Усть-Луге

Изображение

Первая очередь терминала введена в строй в июне 2013 г. в порту Усть-Луга. Проект включает установку по фракционированию стабильного газового конденсата производительностью 3 млн тонн в год, ёмкости объёмом 520 тыс. куб. м. оборудованный глубоководный причал, способный принимать танкеры дедвейтом до 120 тыс. тонн, а также прочие административно-хозяйственные и инженерные объекты. Стоимость проекта около 20 млрд рублей.

Комплекс продолжал развиваться и позднее.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Арктический морской терминал «Ворота Арктики»

Изображение

Терминал для отгрузки нефти, размещённый в акватории Обской губы у берега полуострова Ямал, был построен в рамках гораздо более крупного проекта «Новый порт» и официально запущен Владимиром Путиным 25 мая 2016 года.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Реконструкция и строительство железнодорожных путей в обход территории Украины

Изображение

До 2014 года поезда на ряде маршрутов из центральной России на юг дважды пересекали границу России с Украиной (точнее — границу России с частью территории ЛНР, подконтрольной Украине). С 2015 года Россия начала строительство новой железнодорожной линии в обход территории Украины по направлению Журавка — Чертково — Миллерово в Ростовской и Воронежской областях. Линия строится силами военных строителей сразу двухпутной электрифицированной и допускающей движение со скоростью до 160 км/ч. В стратегии развития РЖД до 2020 года стоимость этого проекта оценивалась в 56,6 млрд рублей.

Рабочее движение на линии было открыто в начале августа 2017 года, а в декабре того же года началось и движение пассажирских поездов, что фактически завершило проект.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Строительство четвёртого главного пути на участке Москва —
Крюково (Москва — Зеленоград) Октябрьской железной дороги


Изображение

Строительство велось с 2011 г. в связи с перегруженностью данного участка железной дороги Санкт-Петербург — Москва и организации на ней скоростного пассажирского сообщения. Стоимость проекта оценивалась по сообщениям прессы до 22 млрд рублей. Формальное завершение проекта состоялось 1 октября 2015 года с запуском движения по участку скоростных электричек «Ласточка», хотя отдельные доработки продолжались и позднее.

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 709 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 36  След.




[ Time : 0.271s | 17 Queries | GZIP : Off ]