ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114


 [ Сообщений: 738 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 37  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
А возможно ли в принципе воссоздать в РФ рентабельную, полностью отечественную, авиастроительную отрасль?

Ведь если отталкиваться от советского авиастроительного производства, это :
- сотни профильных предприятий
- тысячи подрядных организаций
- сотни НИИ
- 3 млн. чел. работающих в отрасли
- и т.д. и т.п.

ТАДЖИКОВ НАБЕРЕМ?

А кто тогда захочет летать на таких самолетах?

Лично я - пас. А, ВЫ?

   
  
    
Теги
ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы писал(а):
Вопрос не к кроликоведам, по сути они тупы.

А тема животрепещущая

Из Москвы, а почему в Китае так и не научились делать полностью свои авиадвигатели?

Где твой ответ на этот вопрос?

Как китайская авиация существует без своих двигателей?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19281
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
пердун в диван исмацквы неугомонен

_________________
who are you to fucking lecture me?


Последний раз редактировалось hunta 01.07.24, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы писал(а):
Цитата:
А возможно ли в принципе воссоздать в РФ рентабельную, полностью отечественную, авиастроительную отрасль?

Ведь если отталкиваться от советского авиастроительного производства, это :
- сотни профильных предприятий
- тысячи подрядных организаций
- сотни НИИ
- 3 млн. чел. работающих в отрасли
- и т.д. и т.п.

ТАДЖИКОВ НАБЕРЕМ?

А кто тогда захочет летать на таких самолетах?

Лично я - пас. А, ВЫ?

Россия единственная страна в мире кто полностью самостоятельно делает свои самолёты.

Российские самолёты лучшие в мире и это признают все, даже враги России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
КИТАЙСКИЙ УДАРНЫЙ БПЛА «ОСТРЫЙ МЕЧ»

Изображение

Вследствие низкого уровня радиолокационной заметности (RSC около 0,009 кв.м.) ударный БПЛА GJ-11 «Острый меч» (Sharp Sword) предназначен для:

- ведения разведки и наблюдения за полем боя/результатами применения тяжелого вооружения (внутри корпуса, в носовой части расположена оптико-электронная система разведки);
- прорыва рубежей ПВО с последующим уничтожением зенитно-ракетных комплексов;
- нанесения массированных ударов по наземным и надводным целям;
- перехвата воздушных целей.

По замыслу китайских специалистов, беспилотные летательные аппараты GJ-11 должны действовать группой по 4 летательных аппарата, из которых один ведет разведку, а три наносят удары по выявленным целям.

Малозаметный разведывательно-ударный БПЛА GJ-11 на параде
Изображение

Согласно имеющейся информации в рамках работы над ударным БПЛА под обозначением «Острый меч» конструкторы использовали российский двигатель РД-93, которые регулярно получают для сборки истребителей JF-17. Однако в силу требований Командования ВВС НОАК о снижении зависимости от поставок импортных комплектующих было принято решение использовать копию данного двигателя под обозначением WS-13E. Достоверно известно, что двигатель, устанавливаемый на GJ-11, имеет уменьшенную длину по причине отсутствия форсажной камеры. Максимальная скорость составляет 0,9 МАХ.

Такое решение позволило разместить двигатель в компактный фюзеляж, а благодаря снижению температуры газа в турбине китайские специалисты смогли скрыть сопло двигателя. В прилегающей к соплу части корпуса выполнено 6 сквозных отверстий, которые забирают воздух с внешней плоскости планера и обеспечивают снижение тепловой заметности.

Длина разбега аппарата при взлете составляет 700 м, длина пробега при посадке 650 м. Масса пустого 6300 кг. Максимальная взлетная масса 12500 кг. Максимальная дальность полета 4000 км. Общая продолжительность полета 6 час. Боевой радиус 1600 км. Время нахождения в зоне боевых действий не более 2 часов. Практический потолок для GJ-11 составляет 12000 м.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайский БПЛА FH-92 для ВС Сербии

Сербия подписала соглашение с Китайской аэрокосмической научно-технической корпорацией о приобретении полкового комплекта легких разведывательно-ударных дронов FH-92.

Изображение

Данные аппараты предназначены для ведения разведки в дневное и ночное время, целеуказания для артиллерии, слежения за подвижными наземными целями, а также борьбы с бронетехникой противника

ТТХ FH-92:

– длина: 4,1 м;
– высота: 1,6 м;
– размах крыла: 9 м;
– максимальная скорость: 190 км/ч;
– крейсерская скорость: 120-160 км/ч
– практический потолок: 7000 м;
– высота крейсерского полета: 1980-2500 м;
– максимальная взлетная масса: 370 кг;
– максимальная масса боевой нагрузки: 75 кг;
– максимальная продолжительность полета: 10 часов;
– время нахождения в районе выполнения боевой задачи: не более 8 часов;
– максимальная дальность управления по радиоканалу: 280 км;
- практическая дальность управления по радиоканалу: 150 км.


Последний раз редактировалось Из Москвы 01.07.24, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы, а почему в Китае так и не научились делать полностью свои авиадвигатели?

Где твой ответ на этот вопрос?

Как китайская авиация существует без своих двигателей?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
КИТАЙСКИЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-УДАРНЫЙ БПЛА «GOLDEN EAGLE»

Изображение

Дрон создан для обеспечения компактными средствами разведки и наведения артиллерийских подразделений общевойсковых армий Народно-освободительной армии Китая (НОАК), укомплектованных самоходными артиллерийскими установками типа PLZ-45/PLZ-52.

Изображение

Данный БПЛА предназначен для:

- ведения оптической разведки в дневное и ночное время;
- подсвечивания целей лазерными целеуказателями для применения высокоточных боеприпасов;
- визуального наблюдения за результатами огневого налета;
- обеспечения связи между передовыми подразделениями;
- самостоятельного уничтожения одиночных и групповых целей вне зоны действия ствольной артиллерии СВ НОАК.

Изображение

БПЛА CR500A оснащают 4-х цилиндровым турбированным дизельным двигателем национального производства (может работать как на дизельном топливе, так и на авиационном керосине марок RP-3, RP-5) мощностью 150 л.с. При диаметре несущего винта 6 м двигатель обеспечивает следующие тактико-технические характеристики:

- максимальная скорость: 140 км/ч;
- крейсерская скорость: 90 км/ч;
- скорость полета (на высоте 5 м) в режиме «огибания» рельефа: 80 км/ч.
- время полета: 5 часов;
- максимальная взлетная масса: 500 кг;
- максимальная масса полезной нагрузки: 150 кг;
- практический потолок: 4000 м;
- максимальная высота места взлета (над уровнем моря): 3000 м.

Благодаря сосной схеме винтов разведывательно-ударный БПЛА «Golden Eagle» способен выполнять взлет и посадку при скорости ветра 25 м/сек.

Стоимость одного CR500A – 1 млн. юаней.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
hunta писал(а):
Из Москвы писал(а):
Эволюция ...
Пиздоглазый, создай отдельную тему и сри там.
:rzach:

Тема в заголовке - ныне мертвая.
Постов по сути - нет.

Зачем плодить массу веток?

Пусть лучше совки позорные, импотенты по жизни, увидят что они натворили.

ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы, а почему в Китае так и не научились делать полностью свои авиадвигатели?

Где твой ответ на этот вопрос?

Как китайская авиация существует без своих двигателей?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
waheed писал(а):
Как китайская авиация существует без своих двигателей?

ПОКА КРОЛИКОВЕДЫ ЖРУТ и СРУТ - КИТАЙЦЫ РАБОТАЮТ

Есть автоперевод на русский

AWESOME NEWS! TEAM CHINA ALL THE WAY!

phpBB [media]


Авиационный двигатель AES100 собственной разработки в Китае совершил прорыв в испытаниях

Изображение

Двигатель AES100 — это первый в Китае усовершенствованный гражданский турбовальный двигатель, полностью независимо разработанный, который соответствует международным стандартам и в основном используется в гражданских вертолетах.

Взлетная мощность турбовального двигателя AES100 составляет не менее 1000 кВт, и он может быть оснащен 5-6-тонным двухмоторным вертолетом или 3-тонным одномоторным вертолетом, сообщается на официальном сайте AECC. .

В AECC заявили, что турбовальный двигатель AES100 обладает такими преимуществами, как высокая эффективность, низкий расход топлива, длительный срок службы, высокая надежность и отвечает потребностям широкого спектра областей.
https://news.cgtn.com/news/202 ... .html


ТОЛЬКО ИДУЩИЕ ОСИЛЯТ ДОРОГУ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы, а почему в Китае так и не научились делать полностью свои авиадвигатели?

Где твой ответ на этот вопрос?

Как китайская авиация существует без своих двигателей?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
ПОКА КРОЛИКОВЕДЫ ЖРУТ и СРУТ - КИТАЙЦЫ РАБОТАЮТ
ТОЛЬКО ИДУЩИЕ - ОСИЛЯТ ДОРОГУ

Китай поставил первый легкий спортивный самолет собственной разработки на новой энергии

Изображение

Самолет, работающий на литиевой батарее и изготовленный из композитного материала из углеродного волокна, является первым в мире двухместным электрическим легким спортивным самолетом с сертификатом конструкции и лицензией на массовое производство.

Самолет, произведенный компанией Rhyxeon General Aircraft, имеет максимальную взлетную массу 630 килограммов и может находиться в воздухе до 2,5 часов при дальности полета 240 километров.

«Благодаря национальной политике и технологическому прогрессу , экономика Китая на малых высотах, развивается самыми быстрыми темпами в мире»

По данным CAAC, размер экономики малых высот Китая по состоянию на конец прошлого года оценивался более чем в 500 миллиардов юаней (70 миллиардов долларов США), и, как ожидается, к 2030 году он достигнет 2 триллионов юаней.

«В ближайшие годы экономика малых высот принесет невообразимые изменения во все общество, точно так же, как мы не могли себе представить удобство мобильных платежей более десяти лет назад»
https://news.cgtn.com/news/202 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
только что
Китай успешно запустил спутник "Чжунсин-3А" /Zhongxing-3A/ с космодрома Вэньчан в провинции Хайнань на юге страны.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
waheed писал(а):
Из Москвы так и не смог объяснить, почему Китай не умеет делать свои двигатели для своих самолётов.
Самолёт без двигателя даже на колёсиках не поедет.
1. Китай выпускает авиадвигатели для авиалайнеров. Например: CJ-1000A.
Китай не выпускает, а только тестирует двигатель CJ-1000A, который в перспективе поставят на самолет Comac C919, который имеет франка-американский двигатель.
Чтобы поставить CJ-1000A на Comac C919 надо адаптировать все остальные системы к новому двигателю.
Китай идет по пути России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Авиадвигатели ВК-650В – к испытаниям на «Ансате» готовы.
пециалисты петербургского предприятия ОДК-Климов разработали моторы для российских «Ансатов» и уже поставили первые двигатели ВК-650В для начала испытаний в составе вертолета. Применяться мотор будет и на других легких вертолетах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57778
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Галс писал(а):
, а только тестирует двигатель CJ-1000A,
В серию он пойдёт примерно в 2030 году.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Цитата:
А возможно ли в принципе воссоздать в РФ рентабельную, полностью отечественную, авиастроительную отрасль?

Ведь если отталкиваться от советского авиастроительного производства, это :
- сотни профильных предприятий
- тысячи подрядных организаций
- сотни НИИ
- 3 млн. чел. работающих в отрасли
- и т.д. и т.п.

ТАДЖИКОВ НАБЕРЕМ?

А кто тогда захочет летать на таких самолетах?

Лично я - пас. А, ВЫ?
для гуманитария "Из Москвы" это простительно,
остальные понимают, что советская сборка осталась в прошлом.
Новые материалы, новые технологии, роботизированные системы, цифровые двойники, изменение технологии сборки повышают производительность труда.
Я понимаю "Из Москвы", его озабоченность связана с проблемами Боинга, в отношении которого уже возбуждается судебное разбирательство по качеству самолетов.
"Из Москвы", не летайте самолетами Боинг, у него и без ТАДЖИКОВ большие проблемы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Крамольник писал(а):
Галс писал(а):
, а только тестирует двигатель CJ-1000A,
В серию он пойдёт примерно в 2030 году.

Это не точно.

Китай очень многое копирует, что то у него получается хорошо, а вот с авиадвигателями как то не срастается. У них абсолютно все военные самолеты летают на купленных за рубежом авиационных двигателях, потому что китайцы не могут их толком скопировать.
Может с гражданским повезёт?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 6486
Откуда: Шипиловская
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Россия
waheed писал(а):
Крамольник писал(а):
Галс писал(а):
, а только тестирует двигатель CJ-1000A,
В серию он пойдёт примерно в 2030 году.

Это не точно.

Китай очень многое копирует, что то у него получается хорошо, а вот с авиадвигателями как то не срастается. У них абсолютно все военные самолеты летают на купленных за рубежом авиационных двигателях, потому что китайцы не могут их толком скопировать.
Может с гражданским повезёт?

https://topwar.ru/177973-kopir ... .html

   
  
    
 [ Сообщений: 738 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 37  След.




[ Time : 0.109s | 17 Queries | GZIP : Off ]