Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Строительство многофункционального комплекса «Минутка» близится к завершению

Изображение

На МФК «Минутка» уже полностью выполнены все основные работы и отделка фасадов, сообщают в мэрии Грозного.
Многофункциональный комплекс «Минутка» - одно из самых красивых сооружений на территории современного Грозного. Это многоэтажные здания, нижний ярус которых предназначен для коммерческих помещений и вестибюлей с зонами отдыха для гостей. Часть этажей будет отведена под жилые квартиры, а в верхней части зданий расположатся пентхаусы с выходом на террасу.

Два корпуса соединены 36-метровой аркой, в которой разместится двухэтажный ресторан с террасой. Внутренние работы в арке завершены, осталось только оформить фасад. Общая площадь зданий составляет более 51 000 квадратных метров. Они занимают территорию в 2,6 гектара.

На объекте также завершается прокладка инженерных сетей, ведутся отделочные работы, шпаклёвка и покраска стен и потолков. Прилегающая территория также будет благоустроена - сейчас идет укладка газона и асфальта. Сдача объекта также позволит открыть для проезда одну из главных магистралей города - проспект А.А. Кадырова.
https://grozny.tv/news/constru ... 49698

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Технополисе Москва уже до конца года запустят три новых биомедицинских завода за 2 млрд рублей

На площадке «Печатники» особой экономической зоны «Технополис «Москва» до конца 2022 года введут в эксплуатацию три новых завода по производству биомедицинской продукции. Суммарный объем инвестиций в новые предприятия составляет почти 2 млрд рублей. Площадь новых производств составит около 200 тысяч кв. м. После открытия на них смогут работать почти 200 человек.

Изображение

Итак, один из резидентов ОЭЗ Москвы компания «Акрус биомед» занимается разработкой и производством биомедицинских клеточных продуктов. Продукты первой линии БМКП предназначены для лечения длительно незаживающих ран, язв и обширных ожогов и позволяют восстановить кожные покровы в короткие сроки и без образования рубцов. Другой резидент столичной ОЭЗ компания «Мезоформула» - один из лидеров на российском рынке по производству средств мезотерапии. На площадке в ОЭЗ Москвы предприятие будет разрабатывать и выпускать инновационные препараты для инъекционной эстетической медицины и профессиональной косметологии. Компания создает собственные рецептуры, эффективность которых подтверждается тестами независимых лабораторий. Третий завод запускает компания «Ветбиохим». Это производитель лекарственных средств для животных. Они будут выпускать несколько видов безопасных вакцин и сопутствующие препараты для домашних питомцев и сельскохозяйственных животных. Мощности нового завода рассчитаны на выпуск нескольких десятков миллионов доз вакцин в год.

Изображение

Для справки. Сегодня статус резидента в столичной ОЭЗ имеет 21 предприятие медицинских технологий, оборудования и биофармацевтической отрасли. Большая часть из них - 14 компаний - располагаются на площадке «Печатники».

Изображение
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Карельский окатыш» продолжает масштабное строительство комплекса циклично-поточной технологии

Изображение

После реализации этого крупнейшего проекта в карьере «Центральный» руда и вскрыша на поверхность пойдут не самосвалами, а с помощью конвейеров. Запуск рудной линии запланирован на осень 2022 года.

Проектную документацию разработали инженеры ООО «СПб-Гипрошахт». Несмотря на сложность и новизну объекта успешно пройдены все экспертизы, получено разрешение на строительство и разработана рабочая документация.

В прошлом году доставили основное оборудование ThyssenKrupp. К этому лету смонтировали отвалообразователь, два конвейера, общая протяженность которых 2,5 километра, и штабелеукладчик. Также завершили строительство линии 110 кВ и установили подстанцию для питания комплекса ЦПТ.

По проекту в карьере планируется еще установить две дробилки – рудную и вскрышную – и установку сухой магнитной сепарации. Для этого потребовалось взорвать выемку сложной формы: глубиной 25 метров на площади шириной 100 и длиной 130 метров. Такие горно-подготовительные работы на комбинате проводили впервые.

«Работы длились с декабря по май, их требовалось выполнять строго по проекту, чтобы при взрыве не выйти за контуры и не повредить законтурный массив. Весной нам пришлось тяжелее всего из-за паводка в карьере. Водопритоки осложняли бурение и процесс заряжания скважин. Зато мы получили хороший опыт», – комментирует начальник отдела планирования, проектирования и анализа буровзрывных работ «Карельского окатыша» Александр Гоголев.

Мероприятия по укреплению будущего дробильного комплекса провела компания «Ленмонтаж». Чтобы не случилось обрушения скалы во время работы рудной дробилки, специалисты обезопасили откосы. Сейчас они монтируют в карьере дробильную установку, вес которой более двух тысяч тонн. Уже установили первые 400 тонн конструкции. На отметке +320 метров завершили монтаж отвалообразователя, его высота 32 метра. Сотрудники рудоуправления занимаются подготовкой траншеи под конвейер длиной в один километр.

Завершить строительство комплекса циклично-поточной технологии планируется в конце 2023 года.
https://64parallel.ru/novosti/ ... ogii/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Коми вместо Украины. В Росси началась разработка титанового мегапроекта (+ГАЗЕТА)

phpBB [media]


В республике Коми началась реализация мегапроекта по разработке крупнейшего в мире Пижемского месторождения титановых руд и кварцевых песков, которое обеспечит России сырьевую независимость от Украины и других поставщиков на сотни лет. Об этом, о других позитивных новостях недели, новой истории подвига, а также запуске газеты проекта «Время – вперёд!» в сегодняшнем выпуске.

Исключение

Евросоюз в последний момент передумал вводить санкции против уральской корпорации «ВСМПО-Ависма», которая является крупнейшим в мире производителем продукции из титана и титановых сплавов. Ранее США исключили российский титан, палладий, никель и родий из списка товаров, облагаемых повышенной пошлиной в 35%. До 24 февраля «ВСМПО-Ависма» снабжала титановыми заготовками и готовыми изделиями 450 компаний во всём мире. После – некоторые крупные покупатели, например, Boeing и Rolls-Royce заявили о приостановке закупок, впрочем, без разрыва контрактов. А Airbus не просто не отказался от работы с Россией, но прямо лоббировал исключение нашего титана из пакета европейских санкций, так как обойтись без него не может.

В этой картине всё прекрасно за исключением одного момента – «ВСМПО-Ависма» сама на 95% зависит от иностранных поставщиков, а именно от поставщиков ильменитового концентрата, главный из которых – это, как ни странно, Украина. И не то, чтобы в России не было своих запасов, просто в наследство от СССР нам досталась схема, по которой добыча руды велась в Житомирской и Днепропетровской областях Украины, а переработка на территории Казахстана. И даже после 2014 года украинский концентрат продолжал поступать в Россию, что недавно стало причиной скандала и расследования.

Продолжим после сводки новостей.

Время новостей

Собран первый экземпляр модернизированной версии четырёхдвигательного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М.

Очередной Сухой Суперджет-100 совершил свой первый полёт.

В МГТУ им. Н.Э. Баумана запущено производство очищенного неона.

В Туле - производство каркасов кабин спецтехники.

В Самаре открыто мебельное производство.

На Урале – первая линия нового хлебзавода.

В Челябинской области расширено производство макарон.

В Волгограде после модернизации открыта стратегически важная железнодорожная станция Гумрак.

В Донбассе российские военные строители завершили прокладку 90-километрового водовода, предотвратившего гуманитарную катастрофу.

Российские военные железнодорожники разминировали и восстановили более 150 км железных дорог и 4 моста в ЛНР.

Запущена паромная линия от Ейска до Мариуполя, которая позволит оперативно доставлять грузы для восстановления этого и других городов региона.

Титановый вопрос

Вплоть до 2022 года украинские предприятия поставляли титан в Россию. Этот факт стал причиной публичного скандала, ведь титан используется для производства крылатых ракет и авиационной техники. Вместо Украины Россия теперь закупает сырьё в странах Африки и Вьетнаме, но, ввиду логистических сложностей, пришло время взяться и за разработку собственных месторождений, тем более что по запасам мы занимаем второе место в мире, уступая лишь Китаю.

Пижемское месторождение – расположено в Республике Коми, является крупнейшим в России и мире по ресурсам и запасам титанового и кварцевого сырья, а также уникальным по наличию ценных попутных ископаемых, таких как циркон, железо, базальты, золото, алмазы и редкоземельные металлы. Этих ресурсов хватит на 500 лет непрерывной добычи. Однако построен здесь будет не только комбинат, но и целый горнопромышленный кластер. А раз так, значит требуется соединить его с транспортной сетью страны, поэтому проектом предусмотрено строительство железной дороги Сосногорск - Индига длиной 559 км по Коми и Ненецкому автономному округу. Сам порт Индига в уникальной незамерзающей глубоководной бухте ещё предстоит построить – подготовительные работы начнутся в следующем году. Таким образом задача разработки Пижемского месторождения тянет за собой целый комплекс сопутствующих проектов, ведь необходимо обеспечить энергоснабжение будущих объектов, машины и оборудование, телекоммуникационные сети, больше количество персонала. Всё это сотни миллиардов рублей и годы работы, именно поэтому до поры до времени мы предпочитали закупать дешёвое сырье у Украины и других стран. Впрочем, без дела мы тоже не сидели.

Наши запасы

Пижемское месторождение хоть и огромное, но не единственное в стране. В начале года в Сибири начал работу Туганский горно-обогатительный комбинат по производству титановых, циркониевых и рутил-лейкоксеновых концентратов. Сырьевая база месторождения обеспечивает деятельность ГОКа на 80 лет. Работает он в интересах «Росатома», который использует сплавы на основе циркония для создания оболочек ядерного топлива в твэлах. Но и это не всё.

Горнопромышленная компания «Титан» подала заявку в Роснедра на получение лицензии для разработки восточной месторождения Центральное в Тамбовской области. Здесь находится крупнейшее в Европе и третье в мире месторождение титан-циркониевых песков. Оно было открыто ещё в 1959 году, но до разработки дело так и не дошло. Сейчас его запасы переоцениваются, и не исключено, что в реальности они даже больше расчётных.

Растут и объёмы переработки. Крымский завод в Армянске наращивает выпуск диоксида титана и готовится к масштабной модернизации. Это, между прочим, крупнейшее производство в Восточной Европе. Раньше завод использовал украинское сырьё, поэтому разработка новых российских месторождений будет как нельзя кстати.

Впрочем, Украине не стоит сильно тревожиться на этот счёт, так как большая часть титанового сырья используется в мирных целях – для производства красок, лаков, пластика и бумаги. Крылатые ракеты и боевые самолёты составляют мизерную часть в общемировом потреблении титана. Поэтому беспокоиться лучше о том, куда теперь вместо России сбывать своё сырьё, а размышлять о том, что привело к разрыву торговых связей с ближайшим соседом. Впрочем, это уже не наша тема…

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3169
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
waheed писал(а):
Крымский завод в Армянске наращивает выпуск диоксида титана и готовится к масштабной модернизации. Это, между прочим, крупнейшее производство в Восточной Европе. Раньше завод использовал украинское сырьё, поэтому разработка новых российских месторождений будет как нельзя кстати.


Это что, из Коми будут в Крым сырье возить?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29627
Благодарил (а): 2397 раз.
Поблагодарили: 1130 раз.
Россия
voila писал(а):
waheed писал(а):
Крымский завод в Армянске наращивает выпуск диоксида титана и готовится к масштабной модернизации. Это, между прочим, крупнейшее производство в Восточной Европе. Раньше завод использовал украинское сырьё, поэтому разработка новых российских месторождений будет как нельзя кстати.


Это что, из Коми будут в Крым сырье возить?
Возят из Вьетнама - и выгодно.

На самом деле, когда пишут, что попутных элементов в руде много - это не только плюс, но и минус. Минус в плане переработки. Ибо выбрасывать жалко и даже и преступно, а чтобы переработать все как положено, надо вкладывать деньги. Причем, в 10 раз больше, чем в моноруде.
Так что, это будет не завод, а комбинат из нескольких заводов.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Россия планирует строить новые рыболовные суда на отечественных верфях

Изображение

РФ планирует реализовать строительство новых рыболовных судов на российских верфях.
Это следует из Морской доктрины РФ, утвержденной в воскресенье президентом РФ Владимиром Путиным, - сообщает ТАСС.

"Приоритетными направлениями развития морского рыболовства и рыбоводства (аквакультуры) являются реализация проектов по строительству новых рыболовных судов и создание условий для преимущественного размещения заказов на их строительство на российских судостроительных предприятиях", - говорится в документе.

Также в рамках доктрины РФ создаст высокоэффективные суда для добычи водных биологических ресурсов за пределами исключительной экономической зоны России и в отдаленных районах Мирового океана.

В рамках рыболовного флота планируется развивать системы мониторинга деятельности рыбопромыслового флота и обработки информации, основанной на использовании современных средств связи и наблюдения.

Источник: https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Система искусственного освещения, повышающая продуктивность сельскохозяйственной птицы

Изображение

Ассистент кафедры эксплуатации энергетического оборудования и электрических машин Азово-Черноморского инженерного института (филиал Донского ГАУ) Михаил Романовец стал победителем регионального конкурса «Ты — инноватор» и обладателем именной премии губернатора Ростовской области. Молодой ученый предложил технологию искусственного освещения птицеводческих комплексов, имитирующую естественную световую среду и влияющую на продуктивность сельскохозяйственной птицы.

Интенсивность, продолжительность воздействия и спектральный состав света важны для продуктивности и здоровья сельскохозяйственных животных и птицы, влияют на обмен белков, жиров, углеводов, минеральных веществ в организме, выработку гормона сна — мелатонина. Разработка Донского ГАУ представляет собой цифровую систему светодиодного локального освещения с изменяемым световым потоком и цветовой температурой, имитирующей динамику солнечного света. Технология предназначена для использования в хозяйствах, занимающихся промышленным птицеводством.

Как отмечает автор, ассистент кафедры эксплуатации энергетического оборудования и электрических машин АЧИИ Донского ГАУ Михаил Романовец, используемые в проекте технические инновации — многоканальный высоковольтный светодиодный драйвер и плата управления широтно-импульсной модуляции токов светодиодов, компактный светильник, программное обеспечение — позволяют хозяйствам улучшить качество освещения и при этом снизить вложения в энергообеспечение, на 20-30% повышают КПД системы питания, а также увеличивают продуктивность птицы на 10-15%.

«Наша технология позволяет более точно воздействовать на связанные со сменой дня и ночи биологические (циркадные) ритмы, чем существующие и применяемые на практике аналоги. Мы постарались максимально имитировать естественную среду, в том числе за счет плавного изменения цветовой температуры излучения светодиодных светильников — в отрасли этого пока нет ни у кого. Кроме того, технология прекрасно показывает себя и в режимах прерывистого освещения, которые применяются практически всеми птицеводами страны», — поясняет Михаил Романовец.

В настоящее время завершаются практические исследования, в частности, отладка системы автоматического регулирования, в числе партнеров — Гуляй-Борисовская птицефабрика (Ростовская область) и птицефабрика «Дружба» (Краснодарский край, входит в состав холдинга «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева»). В течение полугода технология будет предложена широкому кругу отечественных птицеводческих хозяйств.

Источник: https://www.dongau.ru/novosti- ... 3273/

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87717
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
waheed писал(а):
Собран первый экземпляр модернизированной версии четырёхдвигательного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М.

Очередной Сухой Суперджет-100 совершил свой первый полёт.


При "кговавом СССР" у аэрофлота было 11 тысяч своих бортов....

Что у нас есть при "великой демократической России" ?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87717
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
waheed писал(а):
а также увеличивают продуктивность птицы на 10-15%.


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Анализ влияния ФАЗ Луны на месячные у телеграфных столбов.....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87717
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
waheed писал(а):
РФ планирует реализовать строительство новых рыболовных судов на российских верфях.


Жаль только что корабли строются за бюджетные денежки, а рыба и краб продаются за доллары и за бугор....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87717
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
waheed писал(а):
В Челябинской области расширено производство макарон.


макороны на сколько сантиметров рассширили?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Пока дурачок Чупа скачет и прыгает... .

Mirror: Слова Путина о гиперзвуковой ракете "Циркон" вызвали панику в Великобритании

Изображение

Слова Владимира Путина о скором принятии на вооружение гиперзвуковой ракеты "Циркон" вызвали панику в Великобритании. Эта ракета может долететь до Лондона за пять минут, пишет Mirror.

Напомним, выступая на главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге, Путин сообщил, что поставки "Цирконов" на флот начнутся "в ближайшие месяцы". Первым носителем ракеты станет фрегат Северного флота "Адмирал Горшков", участвовавший в испытаниях комплекса. Затем новое оружие получат и подводные лодки.

- Район несения службы корабля, оснащенного гиперзвуковыми крылатыми ракетами "Циркон", будет определен, исходя из интересов обеспечения безопасности России, - сообщил президент. Он подчеркнул, что ракеты "Циркон" не имеют аналогов и для них не существует преград.

Видимо, этот момент особенно встревожил британскую прессу. Обозреватель Mirror Дуглас Пейшент назвал новость "леденящей душу", указав, что "Циркон" способен нести ядерную боеголовку.

Читатели в комментариях попеняли правительству на то, что у бывшей "владычицы морей" сейчас всего четыре подлодки.

- Прекратите поставки оружия, сохраним Европу мирной, - призвал Бен Шмидт.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На все случаи жизни: как битумно-полимерные материалы решают трудные задачи на кровле

Изображение

Битумно-полимерные кровельные и гидроизоляционные материалы давно снискали популярность у кровельщиков. Однако для разных объектов требуются разные материалы, способные решать определенные задачи. ТЕХНОНИКОЛЬ создала линейку продуктов для «особых» случаев в строительстве, не имеющую аналогов в России.

Изображение

Многообразие зданий и сооружений, строящихся в современных городах, по-настоящему впечатляет. И подход к возведению таких объектов не может быть единым. Специалисты ТЕХНОНИКОЛЬ разработали серию рулонных битумно-полимерных материалов ТЕХНОЭЛАСТ для решения разных строительных задач. Уникальная линейка создана в собственном научно-исследовательском центре компании и не имеет аналогов в России. Помимо того, что это качественные материалы для устройства кровли и гидроизоляции конструкций, каждый продукт направлен на решение конкретной специфической задачи. В результате эффект от применения материалов получается максимальным.

Битумно-полимерные мембраны чаще других используются для устройства водоизоляционного ковра на крышах зданий. Это объясняется простотой монтажа, высокой надежностью и долгим сроком службы покрытия. Проводить работы можно в любое время года, они не требуют особых условий и дорогостоящего оборудования. Эксперты корпоративного научного центра «Битумные материалы и гранулы» расширили этот «набор» достоинств за счет улучшенных рецептур. В них включили современные модификаторы битума российского производства. Это позволило усовершенствовать материалы и «наделить» их уникальными свойствами. Так появилась линейка специальных продуктов ТЕХНОЭЛАСТ, спрос на которые с каждым годом только растет.

Изображение

Изделия этой серии различаются составом – в зависимости от задач, которые они решают. В них могут быть особые добавки: например, антипирены – для повышения пожарно-технических характеристик водоизоляционного ковра, или антикорневые добавки, необходимые для применения материалов в озеленяемых крыш. Важная роль отводится основе материала: так, кроссармированные полиэфирные основы применяют для создания водоизоляционного ковра в один слой или методом механической фиксации, а основы, сдублированные с фольгой – для пароизоляционных материалов и для материалов, которые защищают здания от проникновения радона. Также продукты имеют разные виды защитных слоев.

Линейка ТЕХНОЭЛАСТ постоянно развивается и сегодня насчитывает около 20-ти уникальных продуктов – на «все случаи» строительства.

- Если при монтаже не рекомендуется использовать открытый огонь, например, при устройстве кровли по горючим основаниям, подойдет ТЕХНОЭЛАСТ С. ТЕХНОЭЛАСТ С – самоклеящийся материал, что намного упрощает работы - для них не требуется специальных навыков и оборудования.

Изображение

- Повышенные пожарно-технические характеристики водоизоляционного ковра гарантирует ТЕХНОЭЛАСТ ПЛАМЯ СТОП. При возникновении пожара он не распространяет пламя по поверхности кровли, а значит сводит к минимуму риски гибели людей и порчи имущества.

- Высокую прочность на разрыв демонстрирует ТЕХНОЭЛАСТ ФИКС. Этот материал с механической фиксацией выдерживает серьезные ветровые нагрузки и не дает образовываться вздутиям при устройстве кровли на увлажненном основании.

- Супер-мембрана ТЕХНОЭЛАСТ ТИТАН обладает по-настоящему уникальными параметрами: она долговечна (срок службы более 35 лет), легко выдерживает жару и мороз, поэтому может применяться в регионах с любым климатом. «Секрет» материала – в добавлении α-полиолефинов, сочетающих в себе лучшее от СБС- и АПП- модификаторов битума.

- За тишину в доме «отвечает» ТЕХНОЭЛАСТ АКУСТИК СУПЕР. Материал снижает распространение ударного шума, передающегося по несущим конструкциям здания до 27 ДБ, помогая обеспечить надежную звукоизоляцию перекрытий от ударного шума для комфортного отдыха.

- Для озеленяемых крыш незаменим ТЕХНОЭЛАСТ ГРИН. Он обладает двойной защитой от прорастания корней — механической и химической, поэтому особенно эффективен при устройстве озелененных кровель, гидроизоляции тоннелей и фундаментов рядом с «цветущими» территориями.

Изображение

- Превратить крышу в арт-объект поможет ТЕХНОЭЛАСТ ДЕКОР, имеющий цветную защитную посыпку. Широкий выбор оттенков позволит воплотить в жизнь самые смелые дизайнерские замыслы.

Изображение

Продукты ТЕХНОЭЛАСТ известны специалистам не первый год, но до сих пор остаются вне конкуренции и не имеют аналогов на российском рынке. Востребованность материалов только растет, поэтому создатели продолжают развивать данную серию. Недавно ТЕХНОНИКОЛЬ представила «фундаментную» линейку, с улучшенными характеристиками для еще более надежной гидроизоляции заглубленных конструкций. В рецептуру включены новые современные модификаторы. Линейка пополнилась четырьмя новыми марками премиальных мембран, каждая – со своей спецификой. Их можно применять на глубине до 20 и более метров, при высоком уровне грунтовых вод и в химически агрессивной среде.

Стройка не стоит на месте, требуя от производителей материалов создания все новых уникальных решений. Постоянно совершенствуя свою продукцию, компания ТЕХНОНИКОЛЬ быстро закрывает появляющиеся потребности рынка в сфере гидроизоляции и обеспечивает отрасль передовой продукцией российского производства.
https://rcmm.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На форуме «Армия-2022» КМЗ покажет спецкатер, пересекший океан

Международный военно-технический форум «Армия-2022» пройдёт с 15 по 21 августа. Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» продемонстрирует участникам выставки скоростной патрульный катер проекта RX-1173 с корпусом из композитных материалов и с надувными баллонами.

Изображение

Уникальность судна состоит в его практической дальности хода (3500 миль без дозаправки) и максимальной скорости (60 узлов). Эти качества позволили катеру покорить Атлантический океан.

В настоящее время катер изготавливается на предприятии для нужд МЧС России. РИБ RX-1173 обладает универсальной платформой, позволяющей оборудовать судно для различных целей. Так, с помощью дополнительного оборудования катер можно использовать в качестве патрульного, спасательного, штабного или катера-перехватчика без ограничения по району плавания.

Катер RХ-1173 принадлежит классу маломерных судов типа RIB (Riged Inflatable Boat), т.е. лодкам с надувным бортом и жёстким корпусом (далее — RIB). Корпус RIB разрабатывался специально для максимальной реализации всех функциональных качеств скоростного судна с надувным бортом. Реальная повышенная мореходность достигается за счёт того, что в конструкции сочетаются узкий и жёсткий корпус с глубоким V-образным днищем и широкой посадкой надувного баллона. Всё это обеспечивает отличную остойчивость судна на стоянке или малом ходу. На ходу баллон соприкасается с водой только при ударе о волну, при прыжках между гребнями (слеминге) или «приводнении» на спину попутной волны. В этом случае баллон является как бы «мягкими» скулами корпуса и ведёт себя как амортизатор, смягчая удары и повышая мореходность.

Характеристика Данные
Длина габаритная 12 м
Ширина габаритная 3,47 м
Ширина со сдутым баллоном 2,87 м
Диаметр баллона 0,5 / 0,6 м
Сухой вес 3670 (4200) кг
 Рабочее водоизмещение 5600 кг
Макс. водоизмещение 8700 кг
Макс. мощность СУ 580 (800) (л.с.) кВт
Топливный бак 2500/5000 л
Бак пресной воды 250 л
Запас хода 1800/3200 мор. миль
Крейсерская скорость 30 узлов
Максимальная скорость 52/3600 узлы/ об. мин
Средний суммарный расход топлива, л/ч около 42 Около 42 л/ч
Кол-во посадочных мест 10 (12) 10 (12)

Источник: https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Российские ученые разработали 3D-принтер для производства мяса

Изображение

Научные сотрудники Московского государственного университета пищевых производств сделали принтер для печати продуктов животного происхождения, сообщили «Известия».

Производство мясной продукции на 3D-принтере более этичное, поскольку совсем не травмирует животное. Об этом рассказал проректор по исследованиям и разработкам МГУПП Алексей Кучумов.

«Такое мясо, безусловно, можно назвать этичным, и оно, очевидно, будет пользоваться спросом на рынке. Чаще всего берется биопсия — у животного отщипывают кусочек ткани, при этом не травмируя корову. Из образца выделяют клетки, которые затем размножаются в биореакторах. Этот этап длится несколько месяцев. На втором этапе идет подготовка сырья. Печатается специальная подложка на растительной основе, на которую наносятся живые клетки. Слои животного и растительного материалов чередуются», — отметил он.

Содержание витаминов и антиоксидантов в обычном мясе крайне ограничено. Решить эту проблему можно просто. Например, добавив в состав искусственного продукта дополнительные вещества, которые восполнят недостаток необходимых микроэлементов в организме человека.

«Сейчас мы работаем над базой смарт-рецептов, которые для принтера будут как инструкция, как калькуляционная база для шеф-повара», — добавил Кучумов.

Как показывает мировая практика, производство мяса на 3D-принтере очень дорогое. Однако ученые работают над тем, чтобы сократить себестоимость продукта. Например, специалисты компании SCiFi Foods решили этот вопрос с помощью генного редактирования «напечатанного» мяса.

Источник: https://www.edimdoma.ru/news/p ... myasa

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Строительство трассы М-12 может стать самым быстрым в истории России

Изображение

Москва. 1 августа. INTERFAX.RU - Строительство автотрассы М-12 Москва - Казань с продолжением до Екатеринбурга может стать самым быстрым в истории России, заявил телеканалу РБК вице-премьер Марат Хуснуллин.

"Из восьми участков этой трассы четыре идет с опережением, два идет в графике, два - с небольшим отставанием. То есть пока, если ничего не произойдет, мы к концу 2023 года основной ход запустим. В этом году запустим из 830 км 95 км. И дальше поэтапно следующий 2023 год. И если у нас все получится, это будет самое быстрое строительство за всю историю страны 3 830 км за 2,5 года", - сказал он.

Качество трассы жестко проверяют, заверил вице-премьер. Гарантия составит 15 лет. При строительстве применяются более прочные материалы.

"Там будет средняя скорость до 140 км/ч, а возможно даже до 150. Пока мы базово делаем 120-140, но на отдельных участках, возможно, до 150 км/ч", - отметил Хуснуллин и добавил, что от Москвы до Казани можно будет доехать за 6,5 часов. Тарифы просчитаны в зависимости от участка.

Строящаяся скоростная трасса М-12, ввод которой запланирован на 2024 год, станет частью международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай". Четырехполосная платная скоростная автодорога позволит разгрузить федеральную трассу М-7 "Волга", а также связать крупнейшие региональные центры и агломерации с сетью скоростных дорог европейской части России.
https://www.interfax.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Укрaина не у дел: российский сверхчистый неон займет 25% мирового рынка к 2023 году, технология разработана в рекордные сроки

В России на базе МГТУ им. Баумана в рекордные сроки разработали технологию и развернули производство неона. Такое производство может решить глобальную проблему нехватки благородных газов. К тому же инертные газы способны принести в казну страны миллионы долларов. Ведь неон ценен во многих отраслях промышленности.

Изображение

Благородный газ — неон
Содержание неона в атмосфере Земли около 0,002 %. Но добыть его весьма трудозатратно. В атмосферу инертные газы поступают в результате технологических процессов, которые происходят на металлургических заводах. Интересно, что такой «побочный эффект» присущ в основном заводам, построенным в 20 веке.

Применяют неон в сфере полупроводников. Этот газ очень ценен мировыми производителями чипов размером меньше 180 нанометров. Около 70% производящегося неона используется для изготовления микрочипов. При этом замена благородным газам не была еще придумана, и ее разработка не предвидится. А в год для производства полупроводников требуется около 540 т неона.

Ранее очисткой неона, поставляемого из России, занималась Украина. На ее территории находится два главных завода. Первый завод «Ингаз» располагается в городе Мариуполь. Второй — в Одессе. Однако в данный момент оба завода приостановили свою деятельность.

Изображение

Центр на базе МГТУ
Повышение цен на благородный газ началось в Китае в прошлом году. А после закрытия заводов на Украине в начале этого года цена выросла в 9 раз — до $2500 за м³.

Стоит отметить, что у России есть все шансы наладить не только производство неона, но и очистку газа. К тому же для выпуска очищенного неона требуется маленькая площадь, соразмерная скорее лаборатории, чем заводу.

Такой комплекс открылся на базе МГТУ имени Баумана. Производство будет работать на российских ресурсах неон-гелиевой смеси. Они вырабатываются на воздухоразделительных установках металлургов.

Изображение

Коллектив центра осуществил поставленную перед ними задачу всего за 3,5 месяца. Специалисты планируют увеличить объем выпуска благородного газа до 70 тыс. м³ в год. А если удастся увеличить объемы производства еще в 2,5 раза, то Россия станет главным производителем неона в мире.

Стоит отметить, что такой бизнес больше рассчитан на экспорт, так как потребность страны в инертном газе всего 5% от объема производимого неона. Поэтому требуется наладить стабильные поставки иностранным государствам. Выходит, что организация данного производства поможет обеспечить стране сотни миллионов долларов технологичного экспорта в год.

Как вы считаете, удастся ли России стать мировым лидером в сфере инертных газов? И сможет ли страна наладить многомиллионный экспорт самого прибыльного производства?
https://zen.yandex.ru/media/pr ... 8d361

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Крыму собрали рекордный урожай озимых зерновых

Изображение

В Крыму собрали более 2 млн т озимых зерновых и бобовых.

Как отмечается в материале, урожай был собран с площади 558 тыс. га ранних зерновых и зернобобовых культур, намолочено около 2,1 млн т. Это близко к абсолютному рекорду 1989 года.

Наибольшая урожайность зерновых культур в Красногвардейском районе — порядка 46 ц/га, в Раздольненском — более 43 ц/га, Красноперекопском — свыше 41 ц/га.

Уточняется, что в прошлом году в Крыму собрали 1,5 млн т зерна — на 48% больше, чем в 2020-му.

Источник: https://iz.ru/1373355/2022-08- ... ovykh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Самое уязвимое место Ту-214 — это самый успешный российский двигатель ПС-90А, или как АМНТК «Союз» опять совершает тихую революцию

Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз» продолжает будоражить авиационную отрасль. На этот раз двигателем тягой 20 тонн, который на голову превзошёл лучшие мировые аналоги и сравнялся с современными турбовинтовыми по топливной эффективности. «Союз» предлагает устанавливать свой двигатель на Ту-214 вместо ПС-90А, который стал головной болью для этого самолета. Об этом расскажем подробнее.

Изображение

Готовясь к революции
На сегодняшний день можно сказать, что самое уязвимое место Ту-214 — это, как ни странно, самый успешный российский двигатель ПС-90А. Ведь будучи двигателем предыдущего поколения по удельным характеристикам, он проигрывает современным аналогам. Из-за этого снижается общая экономическая эффективность и конкурентоспособность неплохого и по нынешним временам самолёта.

Однако всё может измениться, если государство уделит внимание отчаянно ищущему применение своему новейшему газогенератору АМНТК «Союз».

Не так давно на официальном сайте объединения появилась короткая, но крайне интересная заметка. Она дает исчерпывающую информацию относительно последних результатов деятельности комплекса.

«Специалистами ОАО «АМНТК «Союз» разработан двигатель с тягой 20 тонн, который позволит самолету Ту-214 быть особо конкурентоспособным и обеспечит полеты протяженностью от 1 000 км до 13 000 км».

И прозвучала эта новость как гром среди ясного неба, но куда интереснее его характеристики.

Изображение

От истребителей до пассажирских самолётов
По информации разработчика, двигатель показывает удельный расход топлива на 30% меньше лучших мировых конкурентов.

При в этом отмечается, что основой двигателя стал новейший газогенератор, разработанный для двигателя Р-579-300, который является дальним потомком легендарного Р-79-300. Он устанавливался на истребитель Як-141 с вертикальным взлётом. А задача тогда стояла, мягко скажем, нетривиальная. Тем не менее она была с блеском решена и благополучно забыта.

Мы недавно писали, что АМНТК «Союз» отметил возможность установки на газогенератор вентиляторов с тягой до 45 тонн. Однако мы сказали не всё. Согласно информации разработчика, базовый газогенератор двигателя гражданского назначения с тягой 20 тонн имеет более 3,5 тысяч часов наработки, 500 из которых — лётные.

Но в некоторый шок повергают другие параметры, представленные на официальном сайте:

«Двигатель на 20 тонн имеет удельный расход топлива 0,398 кг/кгс*ч, при степени двухконтурности 5,62 и температуре газа на входе в турбину 1630 К».

Тут, наверное, стоит оговориться, что раз эти параметры с двигателя сняли, значит, его прототип всё-таки собран. А теперь давайте сравним с конкурентами.

Изображение

Считающийся одним из лучших в мире новейший двигатель PW1400G с тягой до 14 тонн имеет расход топлива 0,51 кг/кгс*ч при степени двухконтурности 12. Двигатель АМНТК «Союз» обеспечивает преимущество над ним в 22%.

Уровень двухконтурности 12 означает, что через второй (внешний) контур проходит в 12 раз больше воздуха, чем через внутренний. При этом чем выше уровень двухконтурности, тем ниже расход топлива.

Новейший российский ПД-14 от «Пермских моторов» показывает топливную эффективность 0,525 кг/кгс*ч, степень двухконтурности — 8,5. При более низкой двухконтурности разработка «Союза» обеспечивает преимущество в 25%.

И, наконец, ПС-90А имеет топливную эффективность 0,595кг/кгс*ч и двухконтурность 4,5. Таким образом достигается преимущество в рекордные 34% при ненамного большей двухконтурности, равной 5,2.

Изображение

Свой путь
Трендом последних десятилетий является стремление увеличить двухконтурность двигателя настолько, насколько это возможно. Однако у такого тренда есть объективные проблемы: чем она выше, тем больше диаметр двигателя. Соответственно, он перестаёт помещаться под крыло самолёта, рискуя задеть взлётную полосу.

Второй проблемой является увеличение сопротивления воздуха с ростом габаритов двигателя, что нивелирует выигрыш в экономии топлива.

Третья проблема кроется в снижении оптимальной крейсерской скорости самолёта с такими двигателями.

Но есть ещё один немаловажный аспект. Увеличение диаметра вентилятора требует освоения новых технологий для обеспечения жёсткости лопаток.

Изображение

При этом сам АМНТК «Союз» неоднократно заявлял, что главной особенностью решений, разрабатываемых на основе газогенератора двигателя Р-579-300, будет стандартизация и максимальное использование имеющихся инженерных решений без необходимости освоения новых технологий. В конечном итоге это удешевляет и ускоряет разработку.

А высокие характеристики обеспечиваются применением эффективных конструкторских решений. И в этом, очевидно, есть колоссальные успехи.

Сравнялись с турбовинтовыми?
Турбовинтовые двигатели традиционно имеют преимущество в расходе топлива. Но у них тоже есть недостатки: высокий уровень шума и низкая крейсерская скорость.

Двигатель НК-12 с топливной эффективностью 0,161 под крылом самолёта Ту-95 и скоростью 910 км/ч, конечно же, стоит особняком, но это скорее исключение.

Изображение

Давайте возьмем для сравнения ТВ7-117В, который устанавливают под крыло самолёта Ил-114-300. Его удельный расход топлива составляет 0,200 кг/кгс*ч при крейсерской скорости 500 км/ч. Если сопоставить эти данные, то получается, что предложенный АМНТК «Союз» двигатель практически сравнялся с современным турбовинтовым двигателем по топливной эффективности. Преимущество последнего не превышает 10-12%.

А что если всё-таки увеличить двухконтурность этого 20-тонника с 5,2 до 12. Тогда всё будет куда интереснее, согласитесь?

В сухом остатке получается, что российский Авиамоторный научно-технический комплекс предложил революционную идею. Однако её ещё предстоит проверить в деле…
https://zen.yandex.ru/media/pr ... 01b?&

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 131  След.




[ Time : 0.165s | 18 Queries | GZIP : Off ]