Тихо и без лишнего шума Путин


 [ Сообщений: 805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 41  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Арктический транспортный парк «Газпром нефти» пополнили вездеходы-амфибии

Изображение[/quote]

«Газпром нефть шельф» расширил транспортный парк всесезонными вездеходами «Шерп». Новые амфибии базируются в вахтовом поселке Варандей и предназначены для работы спасательных служб на побережье Баренцева моря и расположенных неподалеку островов. Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное дежурство в вахтовом поселке.

Отечественные «Шерпы» выдерживают самые суровые условия Арктики. Они имеют высокую маневренность, возможность выхода из воды на лед, могут передвигаться по любым поверхностям, включая каменные россыпи, снег, песок, болото. Их грузоподъемность составляет одну тонну, максимальная скорость на суше — 45 км/ч, в воде в груженом состоянии — 6 км/ч. Специальные сверхпрочные сети позволяют осуществлять безопасную транспортировку вездеходов на внешней подвеске вертолёта в труднодоступные территории и на удалённые острова.

phpBB [media]


Источник: https://www.gazprom-neft.ru/pr ... ibii/

   
  
    
Теги
Тихо и без лишнего шума Путин
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Запущена первая в России установка по разделению попутного нефтяного газа на полезные фракции

Изображение[/quote]

Челябинский завод «Трубодеталь», входящий в «ОМК», изготовил первую в России блочно-модульную установку по разделению попутного нефтяного газа (блок отбензинивания газа, БлОГ). Установка, разработанная сотрудниками МГТУ им. Баумана и Научно-технического центра «Газпром нефти» совместно с инженерами ОМК, прошла испытания и запущена в промышленную эксплуатацию на Царичанском месторождении, разработку которого ведет компания «Газпромнефть-Оренбург».

Установка позволяет нефтепромысловым компаниям отказаться от сжигания сырого попутного газа, пустив его в максимальную переработку непосредственно на месторождении.

Охлажденный и очищенный от механических примесей и водяных паров газ делится на полезные фракции — газовый бензин и метан. БлОГ позволяет извлекать из попутного нефтяного газа до 5,2 тысяч тонн стабильного газового конденсата ежегодно, а также на 7% сокращает выбросы углекислого газа на объектах подготовки нефти и газа.

Осушенный отбензиненный газ направляют в качестве моторного топлива на энергоцентр установки подготовки нефти. Установка БлОГ позволяет вернуть в нефть целевые компоненты, которые теряются с попутным нефтяным газом, при этом повышая массовый поток товарного продукта на сдачу в нефтепровод на 1,5 процента. Конструктивные решения установки позволяют повысить на 10 процентов ее энергоэффективность, снизить ее габариты, а также обеспечить минимальное гидравлическое сопротивление потока через БлОГ.

Сама установка представляет собой блочный модуль размерами 9 на 12 метров и общим весом 80 тонн, легко перемещается с помощью трейлеров. Ее можно оперативно смонтировать непосредственно на месторождении. БлОГ работает в автоматическом режиме с минимальным участием операторов. Управление и мониторинг производят из центрального диспетчерского пункта.

«Проблема утилизации попутного нефтяного газа — одна из наиболее острых в нефтегазовой отрасли, особенно в России. Наша страна, к сожалению, является лидером по количеству попутного газа, который попросту сгорает в факелах, тогда как на Западе научились превращать его в топливо. Факелы являются неотъемлемыми спутниками наших нефтяных промыслов, что влечет за собой серьезные экологические проблемы, поскольку сжигание попутного нефтяного газа сопровождается выбросом большого объема вредных веществ: продуктов неполного горения газа, углекислого газа и сернистых соединений. Произведенный нами БлОГ позволяет проводить процесс добычи нефти без вредных выбросов в атмосферу продуктов горения. Кроме того, вырабатывает дополнительное топливо для установок, а значит снижает стоимость процесса нефтедобычи. А также повышает качество продукта», — отметил управляющий директор челябинского завода ОМК Александр Ващенко.

Источник: https://omk.ru/chelyabinsk/pub ... 5200/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
«Омский каучук» запустил после реконструкции производство изопропилбензола

Изображение[/quote]

Завод «Омский каучук» (входит в ГК «Титан») получил разрешение и ввел в эксплуатацию обновленное производство изопропилбензола (кумола) мощностью 160 тыс. тонн в год.

Реконструкция позволила снизить на 85% выбросы в атмосферу и увеличить на треть выпуск этого вещества, используемого в качестве высокооктановой добавки к бензину и авиатопливу, а также в качестве основного сырья для выпуска фенола, ацетона и альфаметилстирола (компонента для производства каучуков).

Частью проекта также является создание узла получения изопропилового спирта мощностью около 60 тыс. тонн в год, который позволит существенно снизить долю потребления импортного сырья. В настоящий момент до 2/3 изопропилового спирта закупается за рубежом.

Источник: https://rupec.ru/news/47893/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
«Свеза» отгрузила для Kögel GmBH первую партию фанеры для прицепов

Изображение[/quote]

Петербургский комбинат «Свезы» произвел первые отгрузки фанеры немецкому концерну Kögel. Эта компания входит в тройку мировых лидеров по производству тентованной прицепной техники. Планируется, что ежегодно «Свеза» будет поставлять несколько тысяч кубометров продукции в адрес концерна.

Компания «Свеза» со своей производственной площадки в Санкт-Петербурге произвела первые отгрузки продукции крупнейшему немецкому производителю прицепной техники Kögel GmbH. Ранее тестовая партия фанерных полов «Свезы» успешно прошла аудит качества на московском заводе-изготовителе немецкого бренда. Детали сделки стороны не разглашают, при этом поставки продукции составят несколько тысяч кубометров ежегодно.

Транспортное автомобилестроение — один из ключевых клиентских сегментов для «Свезы». Для его развития весной 2021 г. на петербургском комбинате было специально запущено производство нового фанерного формата 5×11 футов (1525×3355 мм). Использование фанерных листов больших размеров в обустройстве трейлеров позволяет производителям снизить массу автоприцепа и, таким образом, повысить его грузоподъемность.

Для удобства клиентов «Свеза» внедряет новый формат упаковки и комплектования готовой продукции. Так, на петербургском комбинате были разработаны варианты готовых комплектов фанерных полов. Внутри каждого комплекта находится заранее определенное количество листов, при этом каждый лист имеет нужные размеры. Кромка каждого листа опилена и обработана специальным образом на высокоточном CNC-станке. В комплекте фанера уложена в строгой очередности в соответствии с порядком сборки. Фактически для производителей автоприцепов обустройство пола стало похоже на сбор конструктора — детали в каждом сете идеально подходят друг к другу и легко монтируются на раме будущего трейлера.

По данным открытых источников, на европейском рынке присутствуют пять ведущих производителей прицепной техники. Около трети выпускаемых ими трейлеров оборудованы полами из ламинированной березовой фанеры от «Свезы».

Источник: https://www.sveza.ru/press/new ... gmbh/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Российская система рентгеновского контроля печатных плат и электронных изделий

Коллаборация компаний ПРОДИС.НДТ и ПРОМИНТ позволила разработать и вывести на российский рынок первую отечественную систему рентгеновского контроля электронных изделий и печатных плат «ПРОДИС.Электро».

Изображение[/quote]

Это позволит небольшим компаниям по контрактному производству печатных плат и монтажным участкам крупных предприятий получить прямой доступ к технологии рентгеновской инспекции, что значительно повысит технологичность и качество выпускаемой продукции.

Не смотря на позиционирование системы как бюджетной — она имеет лучшее на рынке качество изображения благодаря российскому же рентгеновскому детектору с разрешением в 6.7 МП, пиксель 50 мкм — это уровень топовых систем мировых брендов.

Изображение[/quote]

Возможна комплектация как российскими, так и иностранными рентгеновскими источниками с фокусом от 15 до 2 мкм, что позволит достигать уровня различимости дефекта вплоть до 1 микрона.

Изображение[/quote]

При этом это не просто импортозамещение, а принципиально новый подход к рентгеновской инспекции с рядом уникальных функций (бесшовная сшивка, панорама, томосинтез, 3D томография) и самым современным ПО, среди аналогов, с широким набором функций графической обработки и анализа (анализ площади пустот, BGA, подсчет компонентов, измерения, аннотации, сверхбольшие изображения и т. д.)

Изображение[/quote]

В планах автоматизация инспекции печатных плат и анализа серийных изделий. ПО допускает разработку специализированных модулей для решения конкретных задач российских производителей, вплоть до октрытого API для доступа к сети и складу предприятия

Демо зал с системами доступнен для самостоятельной работы на площадке производителя (Московскя область, Люберцы) после прохождения обучения.
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
СТМ передал РЖД три снегоуборочных поезда ПСС-1К

Изображение[/quote]

Группа РПМ (входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») успешно завершила приемо-сдаточные испытания и передала в адрес ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) три снегоуборочных самоходных поезда ПСС-1К. Ранее в 2021 году «Ремпутьмаш» уже поставил РЖД девять поездов аналогичной конструкции (в декабре планируется передать еще один ПСС-1К, таким образом контракт на поставку данных машин в 2021 году будет закрыт).

Снегоуборочные поезда прошли визуальный контроль, проверку рабочих органов и всех систем безопасности, тормозного оборудования, связи и прочего. Ходовые испытания на территории завода также завершены с подтверждением всех необходимых параметров.

Новые поезда отправлены для уборки снега на Западно-Сибирскую железную дорогу."По итогам 2020 года Верещагинский завод «Ремпутьмаш», как участник корпоративной программы СТМ по повышению эффективности производства и Нацпроекта по повышению производительности труда, достиг впечатляющих результатов, смог значительно сократить время на изготовление поезда и повысить качество сборки. Так, мы смогли сократить цикл изготовления поездов на 30%, снизить трудоемкость на 15%, в целом повысить качество и надежность выпускаемых поездов", — прокомментировал генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» СТМ Кирилл Эпштейн.Поезд ПСС-1К производится на Верещагинском заводе «Ремпутьмаш» и используется для очистки от снега железнодорожных путей, в том числе стрелочных переводов и горловин, погрузки снега в собственный кузов с последующей выгрузкой в отведенных местах.

Снегоуборочный поезд ПСС-1К состоит из головной машины, двух промежуточных и одного концевого полувагона, тягово-энергетической секции ТЭС. Максимальная ширина очищаемой полосы снега ротором-питателем 2,4 метра, а с открытыми боковыми крыльями — 5,3 метра, максимальная высота очищаемого слоя снега составляет 0,8 метра. Максимальная вместимость всего поезда составляет 460 кубометров снега, а максимальная грузоподъемность — 180 тонн. Расчетная производительность ротора-питателя — до 1200 кубометров в час.

Верещагинский завод — бесспорный лидер в России по производству снегоуборочных поездов, особенно востребованных для работы в заснеженных регионах России. ПСС-1К выпускаются на предприятии с 2013 года. В общей сложности завод изготовил 167 единиц этой техники. За восьмилетнюю историю выпуска в конструкцию внесены доработки, обеспечивающие наиболее эффективную эксплуатацию техники.

Источник: https://sinaratm.ru/press/news ... s-1k/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В России появились первые инженерные платы для cерверных процессоров Baikal-S

Изображение[/quote]

Российский производитель вычислительной техники и телекоммуникационного оборудования АО «Рутек» первым в нашей стране выпустил платы для запуска новых серверных процессоров компании «Байкал Электроникс» Baikal-S (BE-S1000), расширенного тестирования их функционала и производительности, а также отладки встроенного ПО UEFI.

Плата располагает одним процессорным сокетом под процессор Baikal-S, шестью каналами DDR4 памяти и 12 разъемами под модули памяти, поддерживающими работу вплоть до скорости DDR4-3200, а также размер до модуля 128 ГБ. На плате размещены 5 интерфейсов PCIe Gen 4 со всеми типами конфигураций, для проверки всех режимов работы (всего 14 разъемов), интерфейсы USB, UART, JTAG, GPIO, I2C/SMBus2, управляющими и тестовыми сигнальными линиями, встроенный управляющий контроллер на базе микроконтроллера семейства STM32, индикация режимов работы платы и состояния доменов питания в виде LED светодиодов.

Это первая подобная инженерная плата для нового серверного процессора компании «Байкал Электроникс» Baikal-S, являющимся на данный момент единственным в своём роде многоядерным серверным процессором в российской микроэлектронике. В основе процессора используются новая системная шина и высокоскоростные периферийные интерфейсы четвертого поколения PCIe Gen4. Процессор представляет собой SoC (систему на кристалле) и имеет 48 ядер Arm© Cortex™-A75 архитектуры ARM v8-A с частотой до 2.2 ГГц, а так же 80 линий PCIe Gen4, 6 каналов памяти DDR4. Процессор изготавливается по 16-нанометровому технологическому процессу и имеет энергопотребление до 120 Вт.

Разработчиком инженерных плат для процессоров Baikal-S стала компания ООО «Гаоди Рус» — российский независимый центр разработки и контрактный производитель электроники.

С 2021 года ООО «Гаоди Рус» является частью международной группы компаний DANNIE Group. Партнерское соглашение между «Гаоди Рус» и «Байкал Электроникс» было подписано в октябре 2021 года.

«Наша команда специализируется на разработке вычислительной техники и участвовала в проектах с процессорами разной степени интеграции. В процессе работы над сервером Baikal-S мы с большим удовольствием обнаружили его высокий уровень реализации, глубокие компетенции разработчиков и стремление всей инженерной команды в создании, не побоюсь этого заявления, лучшего в России серверного процессора», — отмечает Сергей Зорин, президент группы компаний DANNIE.

«Мы видим в дизайн-центрах, с которыми заключили партнерские соглашения, действенный инструмент продвижения идеи импортозамещения в сегменте серверных решений. Мы плотно сотрудничаем с компанией „Гаоди Рус“ и отмечаем, что коллеги действуют на опережение, уже сегодня предлагая решения на базе новых российских процессоров, которые только выводятся на рынок, — подчеркивает Андрей Евдокимов, генеральный директор „Байкал Электроникс“.

— Для нас особенно ценны компетенции наших партнеров, так как вместе мы сможем построить партнёрскую экосистему и максимально быстро представить решения для конечных клиентов. Мы уверены в том, что задача импортозамещения в вычислительной технике — абсолютно решаемая, если действовать сообща».

«Произвести монтаж сложной и крупногабаритной платы позволило современное оборудование, — раскрыл подробности заместитель генерального директора АО „Рутек“ Сергей Александров.

— Технологическая линия поверхностного монтажа была изначально спроектирована для серийного выпуска серверных и компьютерных плат.

Отличительная особенность линии — автоматизация настроек и прецизионный трехступенчатый оптический контроль, позволяющий осуществлять мониторинг всех технологических операций — от нанесения припойной пасты до проверки установленных компонентов. Мы проводим монтаж компьютерных плат любой сложности. Технологические линии, имеющиеся в арсенале компании „Рутек“, позволяют производить как опытные и экспериментальные партии, так и крупносерийные заказы».

Источник: https://www.baikalelectronics. ... 4148/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27984
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 1149 раз.
Россия
А в бывшей Украине хоть какие то процессоры делают? Какую то электроннику что бы сравнить. Ведь во времена СССР, Украина была лилером в СССР,по производству микропроцессоров, и электронники.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
73регион писал(а):
А в бывшей Украине хоть какие то процессоры делают? Какую то электроннику что бы сравнить. Ведь во времена СССР, Украина была лилером в СССР,по производству микропроцессоров, и электронники.

На Украине поставлено на поток производство металлолома из своих некогда работающих заводов.

А российские Кулибины тихо и без шума....

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
«Свеза» за 9 месяцев увеличила объема производства на 8%

Компания «Свеза», мировой лидер в производстве березовой фанеры, по итогам 9 месяцев 2021 года продемонстрировала устойчивый рост основных показателей. Объем производства фанеры вырос по сравнению с 9 месяцами 2020 года на 8%, объем продаж фанеры — на 7%.

Группа «Свеза» подвела итоги работы за 9 месяцев 2021 года. На протяжении этого периода рынок уверенно рос, восполняя потери пандемийного 2020 года, и «Свеза» ощутила повышенный спрос на свою продукцию, как в России, так и за ее пределами. В январе-сентябре компания произвела 828 тыс. м3 фанеры, что на 8% больше, чем за 9 месяцев прошлого года, и реализовала 834 тыс. м3 (+7% к 9 месяцам 2020 года).

Изображение[/quote]

С начала текущего года значительно растет доля продаж конечным клиентам, которая по итогам 9 месяцев составила уже 27%, что на 10 п.п. выше аналогичного показателя за 9 месяцев 2020 года.

Самыми востребованными у потребителей стали такие виды продукции, как ламинированная фанера для применения в пассажирском транспорте и ламинированная влагостойкая фанера для строительной опалубки перекрытий. Также вырос выпуск фанеры для перевозки и хранения сжиженного природного газа — «Свеза» является единственным в России и одним из четырех в мире производителей, который сертифицирован по всем трем системам GTT (инжиниринговая компания — эксперт в области систем герметизации с применением низкотемпературных мембран, используемых для транспортировки и хранения СПГ). Производственный рекорд был зафиксирован на комбинате в Петербурге в июле, когда было выпущено 3,5 тыс. м3 газовой фанеры.

Программа капитальных вложений также выполняется в соответствии с планом. По итогам 9 месяцев завершено порядка 40 инвестпроектов и вложено около 2 млрд руб. Самыми крупными проектами, куда были направлены эти средства, стал завершающий этап строительства R&D-центра, проекты собственной лесозаготовки в Пермском крае и в Вологодской области, проекты по техническому переоснащению комбинатов, а также запуски новых видов продукции, например, таких как большеформатная фанера.

В 2021 году «Свеза» впервые вошла в ESG-рэнкинг устойчивого развития, составленный Независимым европейским рейтинговым агентством RAEX-Europe. Включение в ESG-рэнкинг показывает, что деятельность «Свезы» соответствует основным целям устойчивого развития. В сентябре рэнкинг был обновлен, «Свеза» вновь вошла в тройку лидеров среди компаний лесопромышленного комплекса и заняла 58 место в общем рейтинге. При этом количество оцениваемых российских компаний значительно увеличилось — до 145, которые представляют более 30 отраслей.

«Несмотря на экономические вызовы, с которыми мы столкнулись в III квартале, наша компания уверенно развивается, наращивает объемы производства и предлагает клиентам не только качественную продукцию, но и лучший сервис. Мы выстроили дифференцированные каналы продаж, активно увеличиваем продажи конечным клиентам, реализуем фанеру через e-commerce. Не менее важным я считаю нашу деятельность в области разработки новых уникальных продуктов в ответ на запросы наших партнеров, надеюсь, что доля такой продукции будет расти и дальше», — прокомментировал Анатолий Фришман, генеральный директор компании «Свеза».

Источник: https://www.sveza.ru/press/new ... tsev/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В Индии началась сборка машкомплектов СТМ

Изображение[/quote]

Технические специалисты Холдинга «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) прибыли в Республику Индия и дали старт работам по сборке машкомплектов RTM-32. Также сотрудники СТМ будут курировать процесс пусконаладочных работ после того, как оборудование будет изготовлено. Крупноузловая сборка реализуется в рамках государственной программы «Make in India», предполагающей степень локализации на индийской территории не менее 51%.

На базе российских машин будут созданы выправочно-подбивочно-рихтовочные машины (ВПР). Путевая техника типа ВПР применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Также с помощью ВПР производятся работы с деревянными и железобетонными шпалами. Сборка комплектов осуществляется на производственных площадках компании San Engineering & Locomotives Co. Ltd, располагающейся в Бангалоре и являющейся партнером СТМ в данном проекте.

«Индийский железнодорожный рынок является для Холдинга СТМ одним из ключевых экспортных направлений, — комментирует Антон Зубихин, заместитель генерального директора по продажам — генеральный директор Торгового дома СТМ, — на данный момент предприятие осуществляет поставку техники своим индийским партнерам на сумму в 20 млн евро. Причем, отмечу, что данные контракты были заключены в результате жесткой конкурентной борьбы с мировыми лидерами по изготовлению железнодорожного оборудования, включая такие страны-производители, как Австрия и США. Мы ни в коем случае не собираемся сбавлять обороты, а напротив намерены принять участие в ближайших тендерах на поставку различной техники на общую сумму в более чем 200 млн евро».

В один машкомплект входит две полностью собранные тележки (экипажная часть), гидропередача с необходимым навесным оборудованием, гидромоторы рабочего передвижения с насосной станцией, воздушным компрессором и генератором, пульт и сама система цифрового управления, системы диагностики и управления серво-вентилями, подбивочные и подъемно-рихтовочные устройства. Помимо этого, специалисты СТМ также разработали и адаптировали всю конструкторскую документацию под требования заказчика — Индийских железных дорог (ИЖД). Реализация данного проекта является результатом слаженной работы команды Холдинга — в нем были задействованы эксперты Группы РПМ, завода «Калугапутьмаш», а также Научно-исследовательского центра СТМ.

Поставка машкомплектов, состоящая из двух партий, была произведена еще зимой 2021 года. Однако, в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки на территории Индии, сборка машин была отложена. Несмотря на это, сроки контрактных обязательств будут выполнены, и оборудование будет сдано без задержек: две готовые ВПР будут переданы ИЖД для опытно-промышленной эксплуатации до конца текущего года.

В настоящий момент СТМ также поставляет в Индию 19 машинокомплектов для последующего производства распределителей-регулировщиков балласта (РПБ). Данный проект реализуется в рамках государственной программы «Make in India». Сегодня на путях ИЖД работает следующая техника производства СТМ: выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, укладочные краны, динамические стабилизаторы пути, а также осуществляется их комплексное сервисное обслуживание.

Источник: https://sinaratm.ru/press/news ... stm-/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
«Швабе» отправил сверхширокоугольные объективы в Сингапур

Изображение[/quote]

Фототехнику Красногорского завода им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» ожидает сингапурская компания TeleRadio Engineering Pte Ltd, специализирующаяся на системах мониторинга автотранспорта и его осмотра. Контрагент получит 24 объектива типа «Рыбий глаз».

«МС Зенитар-Н» 2,8/16 «Рыбий глаз» — короткофокусный сверхширокоугольный объектив, угол поля зрения которого достигает 180 градусов. В числе его преимуществ — высокая детализация кадра и естественная цветопередача. Модель также обладает компактными размерами и имеет небольшой вес — всего 310 грамм. Заказчик планирует использовать ее для комплектации собственной продукции.

«Оптическая система „Зенитара“ обеспечивает широкий обзор, позволяет включить множество объектов в кадр и снимать с близкого расстояния. Наш партнер выразил заинтересованность в применении такого объектива в составе некоторых своих разработок. Для реализации проекта мы направили 24 изделия», — отметил генеральный директор КМЗ Александр Новиков.

Сегодня Красногорский завод им. С. А. Зверева продолжает развивать дилерскую сеть. Ранее он заключил контракт с немецкой компанией ARRI Rental на поставку художественного объектива «Селена-Н» 1,9/58, который планируют задействовать в съемках зарубежного кино.

Источник: https://rostec.ru/news/shvabe- ... apur/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.02.2015
Сообщения: 12390
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 2100 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
Россия
Владимир Путин выступил на саммите G20:

▪️ Бюджет РФ в этом году будет профицитным

▪️ВОЗ должна ускорить вопрос о принятии решений по безопасности вакцин от коронавируса

▪️Странам нужно выработать механизм по модернизации вакцин от COVID из-за изменения вируса

▪️Из-за недобросовестной конкуренции до сих пор не все страны мира могут получить доступ к вакцинам от ковида

▪️«Спутник V» демонстрирует высокую безопасность и эффективность против коронавируса

▪️Устойчивость энергорынка зависит от действий как поставщиков, так и потребителей ресурсов

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Сырье не продаем. Инвестиции пошли в развитие переработки

phpBB [media]


По материалам:

Путин запретил вывоз круглого леса, бизнес спешит развивать переработку
https://zen.yandex.ru/media/sd ... 3f09b

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Россия начала строить суперкомпьютерную сеть

phpBB [media]


Три отечественных суперкомпьютера присоединяются к Национальной исследовательской компьютерной сети России, о которой большинство сограждан, скорее всего, ничего не слышало. Какие суперкомпьютеры есть у России сегодня, и какой появится уже через несколько недель? Почему формально в рейтингах производительности мы отстаём даже от Саудовской Аравии, и значит ли это, что мы безнадёжно отстали от всего мира? Разберём эти вопросы и не только в сегодняшнем выпуске.

Лучшие

Россия начала строить суперкомпьютерную сеть, но прежде чем мы расскажем о ней, стоит разобраться в нашем положении на текущий момент. В знаменитый рейтинг ТОП-500 суперкомпьютеров мира входят всего две российские машины – это «Ломоносов», установленный в МГУ, и «Кристофари», построенный Сбербанком. Вскоре в список должен войти и новый комплекс «ГРОМ», построенный компанией МТС совсем недавно. 12 ноября в свой день рождения «Сбербанк» обещает представить ещё один суперкомпьютер, который будет мощнее чем «Кристофари». Таким образом, в рейтинге Россию будут представлять четыре машины, что, конечно, весьма скромно, как по количеству, так и по суммарной производительности, особенно на фоне США, Китая и Японии.

Правда, относительно объективности рейтинга давно ходят споры. Ведь для оценки вычислительной мощности компьютеров, для попадания в список используется весьма специфический тест Linpack. Многие производители, втянувшись в эту гонку тщеславия, настраивают свои машины так, что они прекрасно показывают себя в ходе тестов, но очень плохо решают другие – практические – задачи, ради которых они и собирались.

Также важно помнить, что далеко не все суперкомпьютеры участвуют в тестировании. Либо по причине того, что тест на них в принципе не запускается, либо по иным мотивам, например, секретности. Мы уже рассказывали в выпуске №463 о том, что суперкомпьютер нашего Министерства обороны занял бы пятую строчку мирового рейтинга, если бы участвовал в тестировании.

Поэтому лидировать в ТОП-500, конечно, престижно, но есть и более важные прикладные задачи, к решению которых мы и подступаем через создание суперсети. О ней после краткой сводки новостей.

Время новостей

Ракета-носитель «Союз-2.1а» с транспортным грузовым кораблём «Прогресс МС-18» успешно стартовала с космодрома Байконур.

Завершён очередной этап испытаний первой ступени новейшей ракеты «Союз-5».

На Зеленодольском заводе заложено арктическое спасательное судно, в Рыбинске – рыбопромысловый траулер, а на Онежском заводе – новый краболов.

В Оренбургской области запущена первая в России установка по разделению попутного нефтяного газа на полезные фракции.

В Югре – новый энергоузел.

В Перми – самая мощная в России линия по переработке вторичных пластиков.

В Татарстане – производство автокомплектующих.

В Магадане – крупнейший рыбный холодильный комплекс.

В Липецкой области крупный производственно-логистический комплекс за 5 млрд руб.

В Иркутской области – мукомольный комплекс.

В Ульяновской – животноводческий.

Суперсеть

Говоря о суперкомпьютерах, следует помнить, что универсальных машин для решения любых задач не существует. Поэтому бессмысленно иметь один, пусть даже и самый мощный компьютер в мире, ведь задач существует огромное множество. Суперкомпьютеры помогают находить формулы для новых лекарств, создавать новые материалы, цифровые двойники автомобилей, турбин, самолётов и даже целых промышленных предприятий. Под каждую группу задач нужен свой особый компьютер. А ещё важно, чтобы все имеющиеся у страны разноплановые машины были объединены в одну суперсеть с открытым доступом для всех, кому это необходимо, – от конструкторских бюро до научных институтов.

Именно такую сеть Россия строит с 2019 года, ведь у нас гораздо больше суперкомпьютеров, чем формально входит в пресловутый ТОП-500. Недавно началась работа по подключению к сети трёх вычислительных центров – Объединенного института ядерных исследований, Межведомственного суперкомпьютерного центра РАН и Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. В дальнейшем к сети будут подключены и все остальные суперкомпьютеры страны.

Если кто-то думает, что это так же просто, как построить офисную локальную сеть, то вовсе нет. Задача объединить разноплановые суперкомпьютеры весьма нетривиальна и недоступна большинству стран мира. Необходимо создать такую систему, которая сможет мгновенно определять, на какой из имеющихся машин задача конкретного пользователя может быть решена наиболее эффективно, с учётом специализации, текущей загруженности, уровня доступа и других параметров. Это не говоря уже о высоких требованиях к пропускной способности сетей. Сравнить такую работу можно разве что с управлением оркестром из сотен тысяч «музыкантов-процессоров» в круглосуточном режиме. Именно над этим и работают сейчас наши специалисты. Пожелаем им успеха, а пока взглянем на некоторые интересные российские технические новинки.

Время технологий

Инженеры НИИ механики МГУ и проекта Voltbro представили первого российского четвероногого робота. Он построен по классической схеме с ногами, состоящими из двух секций, которые могут двигаться вдоль корпуса и поворачиваться вбок. В основании каждой ноги расположено по три больших электромотора, общей мощностью свыше трёх киловатт. Данная модель предназначена для отработки алгоритмов и вскоре станет доступна для других научных групп, занимающихся робототехникой. Как и в случае с моделями знаменитой компании Boston Dynamics, основную ценность представляет не сам продукт, а технологии, которые совершенствуются по ходу работы над ним.

Специалисты Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова провели этап наземных испытаний нового авиационного поршневого двигателя АПД-500. Этот двигатель мощностью 500 л.с. является ближайшим родственником автомобильного мотора «Аурус», на базе которого он и создан. Мы уже рассказывали о планах адаптации двигателя «Ауруса» под нужды авиации и вот теперь видим начало испытаний. АПД-500 разрабатывается для летательных аппаратов малой авиации, спортивных и учебно-тренировочных самолётов. Первый полёт с этим двигателем запланирован на начало 2022 года.

Тем временем на Машиностроительном заводе «ТВЭЛ» создана первая опытная тепловыделяющая сборка с ядерным топливом для реактора РИТМ-200Н. Такой реактор будет работать в составе первой в мире наземной атомной станции малой мощности, которую построят в Якутии. Этой теме мы недавно посвящали отдельный выпуск под номером 465. Интересно, что, если в предыдущей новости автомобильный двигатель приспосабливают для неба, то тут изначально морской атомный реактор РИТМ-200 для ледоколов приспосабливают для суши. Теперь созданная опытная топливная кассета будет проходить необходимые дореакторные испытания.

Далее поделимся хорошим предложением и, как всегда, расскажем о герое недели.

Присоединяйтесь!

Объединяются в сети не только суперкомпьютеры, но и все мы. Причём нам, учитывая разнообразие соцсетей, зачастую не легче. Тем более, что в любой из них мы не являемся хозяевами собственных страниц и аккаунтов, особенно если речь идёт о сервисах иностранных. Мы уже рассказывали о решении, которое предлагает национальная доменная зона .РУС – бесплатный домен третьего уровня для всех граждан России. Теперь же это предложение расширено, и каждый из нас может не только получить такой домен совершенно бесплатно, но и быстро, легко и, опять же, бесплатно настроить на нём точку входа в ваш личный виртуальный мир, где будут отражены ваши аккаунты во всех соцсетях, полезные ссылки и контактные данные. Например, так, как настроена страница автора проекта «Время – вперёд!», которую вы видите на экране. Сделать такую же легко самостоятельно – по ссылке МИР.РУС. Переходите и присоединяйтесь к нашему большому виртуальному русскому миру, который, как известно, границ не имеет.

Теперь о героях.

Время Человека

В посёлке Сосновый под Иркутском местный житель Павел Чуднов вышел во двор и случайно заметил, что из-под кровли соседского дома идёт дым. Зная, что там живёт семья с маленьким ребёнком, он бросился к их входной двери, но та оказалась запертой. Мужчина сломал ей, однако пройти дальше из-за огня было невозможно. Тогда Павел сбегал за водой, как мог, сбил пламя и пополз в помещение сквозь плотный дым. Ориентируясь на плач 10-месячного малыша, он нащупал его, взял на руки и вынес на улицу. Затем вернулся и вывел его мать, а на крики проснулся и отец. Прибывшие на место происшествия спасатели ликвидировали огонь. Как выяснилось позже, возгорание произошло из-за поломки холодильника, а горе-родители не заметили его, так как спали в состоянии алкогольного опьянения.

Павел Чуднов спас целую семью, рискуя собственной жизнью. В данный момент решается вопрос о его награждении медалью МЧС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
А вы знаете, что электронику российского производства используют в 130 странах мира? Зря не верите

Изображение[/quote]

Это история о том, как небольшая компания с Урала выросла в игрока мирового масштаба в одной из областей высоких технологий.

В России немало компаний, о продукции которых лучше знают за границей, чем в России. Просто у нас в России принято считать, что мы ничего, кроме нефти и газа делать не можем. А в мире нашу страну знают как очень развитую и высокотехнологичную державу.

Я недавно написал про компанию «Инфинет», которая поставляет оборудование в Чили, для системы умного города.

В одном из лучших районов Сантьяго — коммуне Лас-Кондес — оборудовали инфраструктуру «умного города». В столице Чили установили 110 «умных точек», на каждой из которых находится управляемая камера видеонаблюдения, маршрутизатор Wi-Fi, тревожная кнопка и мегафон. Управляется инфраструктура «умного города» из контрольного центра. А обеспечивают беспроводную связь каждой точки — российские устройства компании «Инфинет», которые разработаны и созданы на Урале.

Конечно, в комментариях нашлось немало тех, кто написал что-то типа: «Эй автор, чему ты радуешься, ну поставили сотню устройств из китайских запчастей в один город отсталой страны Чили. И что?».

А я специально тогда не стал добавлять подробностей про компанию. Хотелось посмотреть на реакцию, как люди, даже не попытавшись ничего узнать, начинают писать просто на основании стереотипа «в этой рашке ничего путного сделать не могут». Они и подумать не могли, что компания «Инфинет» известна на весь мир. Что в области беспроводных систем, систем «первой мили» и «последней мили», промышленных и операторских сетей наша российская компания это признанный мировой авторитет.
Я не преувеличиваю нисколько! Компания InfiNet Wireless — мировой лидер в области фиксированной широкополосной беспроводной связи. Компания «InfiNet» участвует во множестве телекоммуникационных проектов по всему миру. Например крупнейший мобильный оператор Индонезии Telkomsel выбрал решения «InfiNet» для построения радиоканала протяженностью 180 км. В Омане компания MUSCAT OVERSEAS GROUP использует решения «InfiNet» для создания резервной копии критически важных данных. Беспроводные решения «InfiNet» помогли оптимизировать учебный процесс в Университете Гуанахуато в Мексике.
И таких примеров много. Пакистан, Турция, Колумбия, Великобритания, Саудовская Аравия, США, Занзибар — более 500 000 устройств «InfiNet» работают в более чем в 130 странах мира на пяти континентах. Многие устройства компании работают непрерывно в сложнейших природных условиях непрерывно уже 15 лет подряд.

И это тот случай, когда писать «ну все равно там все сделано из китайских компонент» настолько глупо, что это очевидно даже тем, кто так пишет. Потому что на фоне того, какое сложное и технологичное оборудование делают в компании, что его покупают в 130 странах мира, совершенно неважно какая там расспуха по рублю за килограмм там внутри используется.

Потому что в компании разработали не просто отдельные устройства, но:

-собственную аппаратную платформу

-собственную операционную систему

-собственную сетевую архитектуру

Устройства компании выигрывают международные тендеры именно потому, что инженеры компании создали продукты с уникальными характеристиками. На сайте компании есть страница — истории успеха, где подробно рассказывается о многих проектах компании по всему миру. Чего только стоит проект к Олимпиаде в Бразилии, когда с помощью оборудования российской компании удалось объединить данные более чем с тысячи камер видеонаблюдения громадного мегаполиса Рио-де-Жанейро. Прочтите хотя бы несколько таких историй, чтобы понимать насколько сложные вещи делают инженеры «Инфинет», и почему продукты компании востребованы в мире.

«Данные продукты на базе проприетарной технологии программно-определяемой радиосистемы SDR (Software Defined Radio) обеспечивают наивысшую спектральную эффективность, доступную сегодня на рынке беспроводной связи, снижают уровень помех во всех ключевых нелицензированных частотных диапазонах и позволяют клиентам пользоваться доступным спектром в таких диапазонах, как 26-28 ГГц и 70 ГГц. Вместе с этим, я надеюсь, на мировой арене мы начнём выглядеть совсем иначе. Компаний, которые обладают такими компетенциями, особенно небольших, не так много», – рассказал Дмитрий Окороков, генеральный директор компании «Инфинет»

Сегодня компания «Инфинет» занимает 70-80% рынка России, её клиенты все сотовые операторы и множество других компаний, которым необходимо организовать надежную передачу данных без проводов. Например, можно обеспечить интернетом отдаленный поселок, горную станцию, буровую платформу, или общественный транспорт. Но на российский рынок и рынок СНГ, сейчас приходится лишь 40% продаж. Остальные 60% это весь остальной мир. Помимо главного офиса в Екатеринбурге, компания имеет около двух десятков отделений в разных странах мира.

Вот такие компании есть в России.

Роман Ковригин
https://zen.yandex.ru/media/sd ... as.ru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Российские компании выпустили новые полуприцепы-тяжеловозы

Изображение[/quote]

В 2021 году «Уральский завод спецтехники» и компания «Политранс» (российский разработчик и производитель тяжеловозной прицепной техники) представили новые 6-и и 7-и осные модели полуприцепов-тяжеловозов.

В середине апреля 2021 года пресс-служба компании «УЗСТ» сообщила о выпуске заводом нового шестиосного трала УЗСТ 9181-001Н6 грузоподъемностью 72 тонны. Полная масса снаряженного транспортного средства составляет 19,5 тонн. Максимальная скорость транспортирования полуприцепа полной массы составляет 50 км/ч.

Ранее компания освоила выпуск двухосных, трехосных и четырехосных полуприцеп-тяжеловозов.

Изображение[/quote]

Во второй половине октября 2021 года компания «Политранс» сообщила о выпуске новой модели семиосного негабаритного низкорамного полуприцепа 94187-0000015-0П00 грузоподъёмностью 94 тонны. Снаряженная масса полуприцепа не превышает 20 тонн.

Ранее заводом был освоен выпуск 21 модели низкорамных тралов грузоподъемностью 25,4 т; 26 т; 28,2 т; 30,3 т; 32,7 т; 36,7 т; 37,3 т; 39 т; 39,2 т; 39,3 т (2 модели); 39,4 т; 39,5 т; 50,3 т; 50,7 т; 51 т; 61; 61,2 т; 71,9 т; 72 т; 90 т.
https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Восстановление сгоревших лесов

Изображение[/quote]

В этом году 1,2 млн дубов, сосен, акаций, ясеней и лип высадят на участках, которые пострадали от лесных пожаров. А к 2024 году планируют восстанавливать до 1,5 млн га лесов ежегодно. Где выращивают столько деревьев, смотрите в видео

https://vk.com/video-197461611_456240218

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.02.2015
Сообщения: 12390
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 2100 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
Россия
Владимир Путин на совещании в Сочи:

- от боеготовности ВКС зависит поддержание стратегического паритета с учетом того, что некоторые зарубежные коллеги стремятся его сломать;

- Россия будет адекватно реагировать на попытки зарубежных стран сломать стратегический паритет;

- размещение американских ракет в Европе представляет угрозу;

- рамках госпрограммы вооружений за последние четыре года в армию поставлено 25 комплектов зенитных ракетных систем;

- первый серийный образец новейшей зенитной ракетной системы С-500 планируется скоро поставить в армию.

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Видео работы отечественной системы рентгеновской инспекции печатных плат

Всем привет.

По мотивам прошлого поста про отечественную системы рентгеновской инспекции печатных плат — ниже ознакомительное видео, что это и зачем.

phpBB [media]


Ну и в копилку — видео про нашу систему микротомографии

phpBB [media]


https://sdelanounas.ru/

   
  
    
 [ Сообщений: 805 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 41  След.




[ Time : 0.139s | 18 Queries | GZIP : Off ]