Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 5096 ]  Стрaница Пред.  1 ... 251, 252, 253, 254, 255
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
sves писал(а):
До 20-х годов дирижабли вообще считались более перспективными, чем, собственно, самолёты.

Только с повышением грузоподъёмности (разработка новых, более мощных двигателей) и изобретением специального устройства, которое синхронизировало выстрел из пулемёта со скоростью вращения винта, самолёт стал предпочтительней для военного применения.
С чего бы?
1918 хендли пейдж, 2мотора,2 человека, скорость 140,бомба 2000 фунтов
Скока там таскали дирижбамбели. Тонны 2-3

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: Сегодня
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте. Прошу Вaс о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде...

Сейчас ищу любую рaботу, но пока ничего не находится. Готов нa любую подрабoтку, а сейчaс дома есть абсолютно нечего. :-( От голодa почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожaлуйста, на еду рублей 100-200. Хоть нa булку хлебa, хоть на пачку овсянки.

Eсли оставите контaкты, тo я клянусь вернуть с первой зaрплаты (переведу на кaрту или номер телефона). В этом случае остaвьте в личных сообщениях свои контакты. Я верну 100%!

Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму: 8 952 133 65 10 (баланс номера телефона у оператора или по СБП)

Зaрaнее Вaм большое человеческое спaсибо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20652
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Обосрался, короче
не сочуствую, ты это заслужил :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20652
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Россия
«Акрон» (ZAS-4), США Размеры - объём = 184 тыс. м3, длина = 239 м, диаметр оболочки = 40,5 м. Полезная нагрузка 80 тонн. Скорость полета 130 км/ч.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26196
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Nauru
q4civa_1 писал(а):
sves писал(а):
До 20-х годов дирижабли вообще считались более перспективными, чем, собственно, самолёты.

Только с повышением грузоподъёмности (разработка новых, более мощных двигателей) и изобретением специального устройства, которое синхронизировало выстрел из пулемёта со скоростью вращения винта, самолёт стал предпочтительней для военного применения.
С чего бы?
1918 хендли пейдж, 2мотора,2 человека, скорость 140,бомба 2000 фунтов
Скока там таскали дирижбамбели. Тонны 2-3

У последнего Цепеллина полезная нагрузка - 102 тонны

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 21.03.2021
Сообщения: 852
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
hunta писал(а):
«Акрон» (ZAS-4), США Размеры - объём = 184 тыс. м3, длина = 239 м, диаметр оболочки = 40,5 м. Полезная нагрузка 80 тонн. Скорость полета 130 км/ч.
Хунта, ты зачем такой шрифт выбрал? Это же читать невозможно. Я твои посты не читая пролистываю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
hunta писал(а):
«Акрон» (ZAS-4), США Размеры - объём = 184 тыс. м3, длина = 239 м, диаметр оболочки = 40,5 м. Полезная нагрузка 80 тонн. Скорость полета 130 км/ч.
Ну прям в 1920м полетел :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 36593
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
К 2030 году может списаться значительная часть авиационной техники в РФ. Сейчас 76 авиаперевозчиков имеют в распоряжении 1 135 современных самолётов, а в активной эксплуатации находятся 1 088 из них. При этом 47 временно не используются. Такой мрачный сценарий представил глава Росавиации Дмитрий Ядров на заседании комитета Совета Федерации по экономике.

В пессимистичном варианте прогнозируется, что из строя выйдут порядка 339 самолётов: 230 отечественных (среди них аппараты возрастом 40–60 лет) и 109 зарубежных. Параллельно планируется списать около 200 вертолётов — из них 190 российских и 10 импортных.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Wal писал(а):
q4civa_1 писал(а):
sves писал(а):
До 20-х годов дирижабли вообще считались более перспективными, чем, собственно, самолёты.

Только с повышением грузоподъёмности (разработка новых, более мощных двигателей) и изобретением специального устройства, которое синхронизировало выстрел из пулемёта со скоростью вращения винта, самолёт стал предпочтительней для военного применения.
С чего бы?
1918 хендли пейдж, 2мотора,2 человека, скорость 140,бомба 2000 фунтов
Скока там таскали дирижбамбели. Тонны 2-3

У последнего Цепеллина полезная нагрузка - 102 тонны
Этот тот который гинденбург? :)
В это время уже летал легендарный дс-3, далеко, быстро, дешево

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26196
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 714 раз.
Nauru
q4civa_1 писал(а):
Wal писал(а):
q4civa_1 писал(а):
sves писал(а):
До 20-х годов дирижабли вообще считались более перспективными, чем, собственно, самолёты.

Только с повышением грузоподъёмности (разработка новых, более мощных двигателей) и изобретением специального устройства, которое синхронизировало выстрел из пулемёта со скоростью вращения винта, самолёт стал предпочтительней для военного применения.
С чего бы?
1918 хендли пейдж, 2мотора,2 человека, скорость 140,бомба 2000 фунтов
Скока там таскали дирижбамбели. Тонны 2-3

У последнего Цепеллина полезная нагрузка - 102 тонны
Этот тот который гинденбург? :)
В это время уже летал легендарный дс-3, далеко, быстро, дешево

Да, летал, как раз за год до этого начал, но

У цепеллинов фактически не было предела в дальности (16 тыс км, но можно было взять больше топлива если что). Но вот полезная нагрузка у Дугласа на максимальную дальность была всего 1.5 тонны, или 30 пассажиров. А у дирижопеля - 102 тонны
У Дугласа была больше скорость конечно, почти в 4 раза

Так что своя ниша у дирижаблей есть и сейчас.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9357
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Россия
Коля писал(а):
В пессимистичном варианте прогнозируется, что из строя выйдут порядка 339 самолётов


Россия планирует произвести более тысячи собственных самолетов к 2030 году. Об этом заявил президент России Владимир Путин.

Текст предоставлен по поиску в Яндексе.
Гугле наши сми игнорирует.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 36593
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
да у тебя же хрустов немеряно дай вотки

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 102502
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1355 раз.
Поблагодарили: 1536 раз.
jad писал(а):
Коля писал(а):
В пессимистичном варианте прогнозируется, что из строя выйдут порядка 339 самолётов


Россия планирует произвести более тысячи собственных самолетов к 2030 году. Об этом заявил президент России Владимир Путин.

Текст предоставлен по поиску в Яндексе.
Гугле наши сми игнорирует.
А я давно игнорирую Гуглю, чего и вам желаю.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Wal писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Wal писал(а):
q4civa_1 писал(а):
С чего бы?
1918 хендли пейдж, 2мотора,2 человека, скорость 140,бомба 2000 фунтов
Скока там таскали дирижбамбели. Тонны 2-3

У последнего Цепеллина полезная нагрузка - 102 тонны
Этот тот который гинденбург? :)
В это время уже летал легендарный дс-3, далеко, быстро, дешево

Да, летал, как раз за год до этого начал, но

У цепеллинов фактически не было предела в дальности (16 тыс км, но можно было взять больше топлива если что). Но вот полезная нагрузка у Дугласа на максимальную дальность была всего 1.5 тонны, или 30 пассажиров. А у дирижопеля - 102 тонны
У Дугласа была больше скорость конечно, почти в 4 раза

Так что своя ниша у дирижаблей есть и сейчас.
Ни шанса ни тогда, ни сейчас
Медленно, дорого, очень специфично

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
jad писал(а):
Коля писал(а):
В пессимистичном варианте прогнозируется, что из строя выйдут порядка 339 самолётов


Россия планирует произвести более тысячи собственных самолетов к 2030 году. Об этом заявил президент России Владимир Путин.

Текст предоставлен по поиску в Яндексе.
Гугле наши сми игнорирует.
Хахахахахахахаха

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8429
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
SSJ-100 с иностранными двигателями смогут летать до 2028-2029 годов

Об этом сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров

Москва. 7 октября. INTERFAX.RU - Имеющиеся в парках российских авиакомпаний самолеты Superjet 100, благодаря продлению ресурса их российско-французских двигателей, смогут продолжить полеты до 2028-2029 гг., сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров на заседании комитета по экономической политике Совета Федерации.

"В рамках одобрения модификаций авиационной техники Росавиацией принято решение о продлении ресурса российско-французского двигателя SaM146, который эксплуатируется на "Суперджетах". Это мероприятие, совместное с "Объединенной двигателестроительной корпорацией", позволит эксплуатировать данные воздушные суда до 2028-2029 годов и не даст возможность приостановки данного парка", - сказал Ядров.

В РФ эксплуатируются порядка 160 самолетов Superjet 100, которые были построены в международной кооперации и оснащены иностранными комплектующими. Серийное производство таких лайнеров было остановлено в 2022 году на фоне антироссийских санкций. В 2026 году ожидается начало поставок импортозамещенной версии SJ-100, которые будут оснащаться, в том числе российским мотором ПД-8. При этом ранее сроки переносились: так, группа "Аэрофлот" ждала первые два русифицированных SJ-100 в конце 2023 года.

По словам Ядрова, сейчас парк 76 российских авиакомпаний, выполняющих 99% полетов, состоит из 1135 воздушных судов, при этом фактически эксплуатируются 1088 машин. До 2030 года по пессимистичному прогнозу ожидается выбытие более 300 самолетов, включая 230 отечественных, и 200 вертолетов (из них российского производства - 190). В целях восстановления парка Росавиация реализует меры по сертификации модификаций авиатехники для поддержания ее летной годности. Также Ядров напомнил, что по инициативе Совета Федерации внесены изменения в Воздушный кодекс, позволяющие допускать компоненты-аналоги и выдавать так называемые PMA-одобрения.

На текущий момент средний возраст парка ведущих 15 авиакомпаний составляет порядка 14 лет. И этот уровень значительно ниже по отношению к многим европейским и американским авиакомпаниям, добавил Ядров.

"При этом мы отмечаем отдельную проблему, связанную с восстановлением летной годности самолетов Ан-2, Ан-24, Ан-26 и вертолетов Ми-8. Потому что большее количество на сегодняшний день происшествий происходит именно с данными воздушными судами. Отчасти это можно связать с неиспользованием при эксплуатации этих воздушных судов современных методов поддержания и повышения профессиональных навыков летного состава, устаревшим пилотажным и навигационным оборудованием и средствами контроля, не позволяющими реализовать эффективную программу анализа полетных данных", - сказал глава Росавиации.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 [ Сообщений: 5096 ]  Стрaница Пред.  1 ... 251, 252, 253, 254, 255




[ Time : 0.094s | 19 Queries | GZIP : Off ]