Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 5044 ]  Стрaница Пред.  1 ... 249, 250, 251, 252, 253
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15881
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Действительно, то что у России почти получилось скопировать советскую систему разработки и производства гражданских самолётов
....
Осталось ещё скопировать советские темпы и советскую линейку типоразмеров самолётов. А-то ведь пока речь только о местных, ближне. и среднемагистральных самолётах. И-то в каждом сегменте только по одной модели.
Уважаемый, ты бредишь.
РФ, безусловно, унаследовала некоторые элементы советского авиапрома, но говорить о "копировании" несколько... наивно. Хотя бы потому, что многое из делаемого сегодня практически цельнотянутое из-забугра. По крайней мере, методы разработки и производства.
И это совсем неплохо, потому (имхо, разумеется) что советские технологии затряли на рубеже 60х годов прошлого века и слова доброго не заслуживают...
Ну, опустим, что из-за тупости ты не понял, что я говорил о системе, а не о методах.
"На рубеже 60-х" говоришь... Ну, да. В 60-х СССР выпускал углеволокно на собственном оборудовании и по собственной технологии и был лидером в технологиях в этой области, в отличие от РФ в которой спустя 50 лет в экстренном порядке закупалось западное оборудование и технологии.
А вообще, если хочешь понять на каком уровне находятся западные и российские технологии в области самолётостроения по отношению к СССР, поинтересуйся в каком году в СССР делалась роботизированная выкладка углеволокна на криволинейной поверхности в рамках программы истребителя с КОС.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8424
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Ну, да. В 60-х СССР выпускал углеволокно на собственном оборудовании и по собственной технологии и был лидером в технологиях в этой области, в отличие от РФ в которой спустя 50 лет в экстренном порядке закупалось западное оборудование и технологии...

О да, это волшебная фраза "был лидером" :)
Как тут не припомнить набившее всем оскомину:
Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета,
Мы впереди, говорю, планеты всей
(c) Ю.Визбор

Одно только "непонятно", как при таких "развитых технологиях" СССР совершенно не умел строить самолеты ГА.
Что? Умел? Да ладно - 20 лет на разработку и доведение до ума несчастного Ту-154, когда одноклассники уже ушли на пенсию, тот же В-727.
Нормального дальнемагистральника так и не сумели построить.
Только и остается гордится, что фанерными Ан-2, остатки которых до сих пор никак добить не могут.
.
Tolmach.001 писал(а):
А вообще, если хочешь понять на каком уровне находятся западные и российские технологии в области самолётостроения по отношению к СССР, поинтересуйся в каком году в СССР делалась роботизированная выкладка углеволокна на криволинейной поверхности в рамках программы истребителя с КОС.
Зря ты этот С-47 припомнил.
Единственное, что продемонстрировала его натурная моделька, так это то, что (невзирая на все "технологии углеволокна"!) КОС на имевшихся тогда (да и сейчас тоже) технологиях нереализуемо в принципе, "скручивание" тупо разрушает крыло и никак это не преодолеть. Но это уже в РФ, СССР дальше "проектов" с КОС не ушел...
"Отрицательный результат - тоже результат", но подавать это как достижение...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10969
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
СССР
Цитата:
Власти РФ в полтора раза урезали расходы на производство и ремонт гражданских самолётов в 2026 году. Затраты на выпуск и ремонт кораблей упали более чем вдвое
Власти планируют сократить расходы на федеральный проект «Производство самолетов и вертолетов» в 2026 году с планировавшихся в прошлогоднем бюджете 139,6 млрд до 85,7 млрд рублей, то есть в 1,6 раза, выяснила «Вёрстка» (внесена в РФ в реестр иноагентов), ознакомившись с проектом нового бюджета РФ на три года.
▪️На 2027 год расходы по сравнению с ранее запланированными упадут на 21% — со 109,7 млрд до 86,9 млрд рублей. На 2028 год траты вырастут не сильно — до 89,3 млрд.
▪️Входящую в эти суммы господдержку российских авиакомпаний на обновление парков самолётов для внутренних перевозок в 2026 году снизят до нуля. На 2025 год изначально закладывали 4,1 млрд рублей, но после корректировок сократили до 1,3 млрд рублей, что чуть больше половины цены самолета Embraer 170LR на 76 пассажиров, который стоит 2,2 млрд.
▪️Кроме того, в бюджете на 2026 год сократили федеральный проект «Производство судов и судового оборудования» с планировавшихся год назад 75,5 млрд рублей в 2,3 раза — до 32,3 млрд. На 2027 год раньше закладывали 110,8 млрд, а теперь — тоже в два с лишним раза меньше, 50,1 млрд рублей.
▪️Входящие в эти суммы субсидии российским организациям на строительство крупнотоннажных судов с 5,4 млрд рублей в этом году упадут до 1,9 млрд в следующем и до 0,7 млрд в 2027-м. Только в 2028-м эти расходы должны вновь вернуться к уровню текущего года и составить 4,8 млрд.

_________________
В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 61923
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 6032 раз.
Россия
Старина-Прохожий-2002 писал(а):
Цитата:
Власти РФ в полтора раза урезали расходы на производство и ремонт гражданских самолётов в 2026 году. Затраты на выпуск и ремонт кораблей упали более чем вдвое
Власти планируют сократить расходы на федеральный проект «Производство самолетов и вертолетов» в 2026 году с планировавшихся в прошлогоднем бюджете 139,6 млрд до 85,7 млрд рублей, то есть в 1,6 раза, выяснила «Вёрстка» (внесена в РФ в реестр иноагентов), ознакомившись с проектом нового бюджета РФ на три года.
▪️На 2027 год расходы по сравнению с ранее запланированными упадут на 21% — со 109,7 млрд до 86,9 млрд рублей. На 2028 год траты вырастут не сильно — до 89,3 млрд.
▪️Входящую в эти суммы господдержку российских авиакомпаний на обновление парков самолётов для внутренних перевозок в 2026 году снизят до нуля. На 2025 год изначально закладывали 4,1 млрд рублей, но после корректировок сократили до 1,3 млрд рублей, что чуть больше половины цены самолета Embraer 170LR на 76 пассажиров, который стоит 2,2 млрд.
▪️Кроме того, в бюджете на 2026 год сократили федеральный проект «Производство судов и судового оборудования» с планировавшихся год назад 75,5 млрд рублей в 2,3 раза — до 32,3 млрд. На 2027 год раньше закладывали 110,8 млрд, а теперь — тоже в два с лишним раза меньше, 50,1 млрд рублей.
▪️Входящие в эти суммы субсидии российским организациям на строительство крупнотоннажных судов с 5,4 млрд рублей в этом году упадут до 1,9 млрд в следующем и до 0,7 млрд в 2027-м. Только в 2028-м эти расходы должны вновь вернуться к уровню текущего года и составить 4,8 млрд.

а что там у хохлов? (с)

_________________
Помни 12 марта 1990 года!
День, когда "красное дерьмо"(с) всё просрало.. :((

   
  
    
 [ Сообщений: 5044 ]  Стрaница Пред.  1 ... 249, 250, 251, 252, 253




[ Time : 0.145s | 19 Queries | GZIP : Off ]