Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 5016 ]  Стрaница Пред.  1 ... 247, 248, 249, 250, 251
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9340
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Россия
Импортозамещение это явление, не от того, что мы чего то не умеем, а от того, что мы понадеялись на интеграцию с врагами.
Это наша ошибка и мы ее успешно исправляем..

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43875
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
покупать у недружественных стран эксклюзивный винтик, на котором держится мотор, это остатки от порочной системы и поэтому такая доживает своё.
Это вопрос решенный.
Только российское и только у надежного и дружественного.

))) Ладно, решённый, так решённый...
Правда углеволокно, из которого делается полностью российское крыло на иностранных винтиках, изготавливается на полностью иностранном оборудовании из Италии, Франции, Германии, Британии (практически полный список дружественных стран)))), которое чудом успел закупить Росатом (хвала Кириенко), по их-же технологии, от ПАН волокна до аппретирования и намотки. А другого оборудования нет (и у производителей карбона в КНР тоже). Примерно та-же ситуация, что и с литографами.
Росатом только собирается начать копировать это оборудование, осознавая в отличие от местных кликуш, что иностранное чуть подносится и ПЦ всему, не только МС-21.
в принципе я одобряю твою позицию по рекламе капитализма,
поэтому и пишу БОЛЬШЕ КАПИТАЛИЗМА!
Продолжай.
Какого ещё капитализма? Росатом - госкорпорация.
Да, и СССР производил углеволокно на собственном оборудовании по собственным технологиям и был одним из лидеров в исследованиях в этой области (с США и Японией).
Тут тоже капитализм не приделах.
уважаемый, все твои писульки об одном-у капиталистов лучше,
не надо лукавить,
Так и СССР догонял, догонял, так и не догнал, не сдюжил даже с передовыми технологиями в углеволокне.
Так о чем разговор?
Конечно о твоем: у частных буржуинов передовые технологии и они развиваются, что цинично подвергает критике теорию и практику вечно живого Ильича.
Ты прав - БОЛЬШЕ КАПИТАЛИЗМА, БОЛЬШЕ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ.
ЧАСТНЫХ, ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННЫХ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15868
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Россия
jad писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Может тогда рановато блекотать про "полностью российские самолёты".


Может и так. Это недоработка недругов.
Напиши им, постучи.
"Недруги", это те, кто блекочет о "полностью российских" самолётах, когда по сути всё импортозамещение держится на контрабанде ЭКБ и других компонентов, а "импортозамещённые" узлы и агрегаты не разработаны "с нуля" (как тут любят кукарекать), а спыжжены путём "обратного проектирования", как делал Туполев с В-29, по мудрому распоряжению Сталина "мне не нужен лучше, мне нужен такой-же".
Причём, в СССР этого никто не скрывал и даже книжки издавались интересные.
В этом свете звон про "полностью российские" самолёты, просто отвратителен.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15868
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Россия
jad писал(а):
Импортозамещение это явление, не от того, что мы чего то не умеем, а от того, что мы понадеялись на интеграцию с врагами.
Это наша ошибка и мы ее успешно исправляем..
К сожалению после записки Лифшица 1995 г. о "крайне опасной тенденции бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса" и "недопущении серийного запуска Ту-204", и последовавшей в 1996 г. отмены госзакупок в гражданской авиации, много чего и не умеем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 36489
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Tolmach.001 писал(а):
jad писал(а):
Импортозамещение это явление, не от того, что мы чего то не умеем, а от того, что мы понадеялись на интеграцию с врагами.
Это наша ошибка и мы ее успешно исправляем..
К сожалению после записки Лифшица 1995 г. о "крайне опасной тенденции бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса" и "недопущении серийного запуска Ту-204", и последовавшей в 1996 г. отмены госзакупок в гражданской авиации, много чего и не умеем.

Изображение

Именно этим человеком сегодня подписан очередной Указ о «О некоторых особенностях реализации имущества, находящегося в федеральной собственности»:

http://kremlin.ru/acts/news/78120

Изображение

Если кто не понял, то речь идет об ускоренной повторной приватизации национализированного у иностранных или аффилированных с ними лиц имущества, приватизированного ранее в 90-е или до 2022 года. Или проще говоря: передел собственности. А т.н. "обеспечение обороноспособности и безопасности" в данном случае просто удобный предлог по передаче активов из одних рук в другие.

АЛЕЛУЙЯ!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9340
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
jad писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Может тогда рановато блекотать про "полностью российские самолёты".


Может и так. Это недоработка недругов.
Напиши им, постучи.
"Недруги", это те, кто блекочет о "полностью российских" самолётах, когда по сути всё импортозамещение держится на контрабанде ЭКБ и других компонентов, а "импортозамещённые" узлы и агрегаты не разработаны "с нуля" (как тут любят кукарекать), а спыжжены путём "обратного проектирования", как делал Туполев с В-29, по мудрому распоряжению Сталина "мне не нужен лучше, мне нужен такой-же".
Причём, в СССР этого никто не скрывал и даже книжки издавались интересные.
В этом свете звон про "полностью российские" самолёты, просто отвратителен.

И запад и китайцы также занимаются промышленным шпионажем и копированием.
Почему тебя ебет только Россия? Или не докопаешься до Китая.

Я дам тебе рогатку, застрелись нахуй.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров


Последний раз редактировалось jad 01.10.25, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9340
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
jad писал(а):
Импортозамещение это явление, не от того, что мы чего то не умеем, а от того, что мы понадеялись на интеграцию с врагами.
Это наша ошибка и мы ее успешно исправляем..
К сожалению после записки Лифшица 1995 г. о "крайне опасной тенденции бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса" и "недопущении серийного запуска Ту-204", и последовавшей в 1996 г. отмены госзакупок в гражданской авиации, много чего и не умеем.

Чего нет в супержете, чего мы не умеем?

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9340
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Россия
Коля писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
jad писал(а):
Импортозамещение это явление, не от того, что мы чего то не умеем, а от того, что мы понадеялись на интеграцию с врагами.
Это наша ошибка и мы ее успешно исправляем..
К сожалению после записки Лифшица 1995 г. о "крайне опасной тенденции бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса" и "недопущении серийного запуска Ту-204", и последовавшей в 1996 г. отмены госзакупок в гражданской авиации, много чего и не умеем.

Изображение

Именно этим человеком сегодня подписан очередной Указ о «О некоторых особенностях реализации имущества, находящегося в федеральной собственности»:

http://kremlin.ru/acts/news/78120

Изображение

Если кто не понял, то речь идет об ускоренной повторной приватизации национализированного у иностранных или аффилированных с ними лиц имущества, приватизированного ранее в 90-е или до 2022 года. Или проще говоря: передел собственности. А т.н. "обеспечение обороноспособности и безопасности" в данном случае просто удобный предлог по передаче активов из одних рук в другие.

АЛЕЛУЙЯ!

" в связи с недружественными действиями .."

Одобрямс.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 102282
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1339 раз.
Поблагодарили: 1526 раз.
jad писал(а):
Коля писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
jad писал(а):
Импортозамещение это явление, не от того, что мы чего то не умеем, а от того, что мы понадеялись на интеграцию с врагами.
Это наша ошибка и мы ее успешно исправляем..
К сожалению после записки Лифшица 1995 г. о "крайне опасной тенденции бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса" и "недопущении серийного запуска Ту-204", и последовавшей в 1996 г. отмены госзакупок в гражданской авиации, много чего и не умеем.

Изображение

Именно этим человеком сегодня подписан очередной Указ о «О некоторых особенностях реализации имущества, находящегося в федеральной собственности»:

http://kremlin.ru/acts/news/78120

Изображение

Если кто не понял, то речь идет об ускоренной повторной приватизации национализированного у иностранных или аффилированных с ними лиц имущества, приватизированного ранее в 90-е или до 2022 года. Или проще говоря: передел собственности. А т.н. "обеспечение обороноспособности и безопасности" в данном случае просто удобный предлог по передаче активов из одних рук в другие.

АЛЕЛУЙЯ!

" в связи с недружественными действиями .."

Одобрямс.
- А конокрадам и украинцам опять ничего не достанется! :diablo:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15868
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Россия
jad писал(а):
И запад и китайцы также занимаются промышленным шпионажем и копированием.
Почему тебя ебет только Россия? Или не докопаешься до Китая.

Я дам тебе рогатку, застрелись нахуй.

Потому, что я живу не на западе и не в Китае.
Да, и речь не о России, а о нескольких придурках-пустозвонах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15868
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Россия
jad писал(а):
Чего нет в супержете, чего мы не умеем?

Практически всё, что было "импортозамещено".
Всё это было скопировано, а не разработано.
И если ты немного пораскинешь тем, что у тебя в черепе, то может быть сам поймёшь, что это означает, что в РФ нет собственной школы проектирования всего - от системы кондиционирования и различных приводов, до светотехники.
Просто по тому, что 34 года эти направления в РФ не развивались, ни в какой отрасли - ни в робототехнике, ни в станкостроении, ни в собственных климатических системах, ни в автомобильной промышленности. Т.к. все эти отрасли работали на иностранных комплектующих.
Даже проектирование фюзеляжа ССЖ велось с иностранной помощью, а потом полученный опыт был перенесён на МС-21.
Слава Богу, что сохранилось двигателестроение, во многом благодаря необходимости обслуживать СЛО, и испытательная (силовая и аэродинамическая) база, благодаря как раз военным разработкам (не всегда российским).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20604
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1011 раз.
Коля писал(а):
Изображение
Так-то, и алкоголег был Первым секретарем МГК КПСС и кандидатом в члены Политбюро.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 36489
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Даже проектирование фюзеляжа ССЖ


ты мене знаеш я старый фюлезяжчег ССЖ значит Стаять Стаять Жопа

Бюджетные расходы на развитие авиационной отрасли в 2026 году сократятся на 40%, а суммарные инвестиции — почти в два раза.

Хуже того: львиная доля предоставляемых авиапрому субсидий будет направлена на погашение кредитов, которые производители брали в прошлом, и на выплаты по лизингу оборудования. Непосредственно на инновации практически ничего не остаётся.

Это следует из проекта трехлетнего бюджета-2026−28, который утверждён правительством и внесён на рассмотрение в Госдуму.

https://dzen.ru/a/aNzz9SjjMjj5RGDK

https://e-vid.ru/ekonomika/011 ... ssiya

https://urbc.ru/1068139565-v-r ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43875
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
jad писал(а):
И запад и китайцы также занимаются промышленным шпионажем и копированием.
Почему тебя ебет только Россия? Или не докопаешься до Китая.

Я дам тебе рогатку, застрелись нахуй.

Потому, что я живу не на западе и не в Китае.
Да, и речь не о России, а о нескольких придурках-пустозвонах.
в России нет принципиальных ограничений
в создании самых передовых технологий,
опережающих западные.
Все таки при всех замечательных усилиях СССР в развитии науки и технологий, не хватало заинтересованности в продвижении нового.
Как говорится: и так сойдет.
60 лет косыгинской реформе 1965 года, которую можно сравнить с реформой Ден Сяопина, которая давала шанс создать рыночные элементы, давала некоторую свободу предприятиям, заинтересованность в снижении издержек
была отвергнута по идеологическим мотивам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20599
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Россия
Галс писал(а):
в России нет принципиальных ограничений
в создании самых передовых технологий,
только ограничения, для крутить бабно за набиулинские проценты, ещё менее принципиальные.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 36489
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Как сообщил генеральный директор компании Сергей Александровский в кулуарах форума «Цифровая трансформация», восемь грузовых Boeing — шесть B737-800BCF от «Атрана» и два B747-400F от AirBridgeCargo — будут переданы «дочерним» авиакомпаниям группы исключительно для разборки на запчасти.

Эти воздушные суда ранее принадлежали ирландскому лизингодателю AerCap, однако после завершения страхового урегулирования и при финансовой поддержке Фонда национального благосостояния (ФНБ) перешли в собственность «НЛК Финанс».

Сумма сделки оценивается в $130 млн. Примечательно, что данные самолёты не вошли в недавнюю сделку по продаже группы «Волга-Днепр» компании «Евраз Авиа Сервис».

Согласно новой схеме, Boeing 737–800BCF достанутся «Победе», а два «Джамбо-джета» — авиакомпании «Россия», которая остаётся единственным в России эксплуатантом Boeing 747.

При этом, как подчеркнул Александровский, использовать эти машины для коммерческих грузовых перевозок не планируется: «Они будут использоваться именно как актив с точки зрения пополнения наших запасов запчастей».

Эта мера вызвана острой нехваткой комплектующих для поддержания лётной годности существующего парка. Особенно остро проблема стоит для Boeing 747: из восьми таких самолётов в парке «России» сегодня летает лишь один. Многие узлы и агрегаты грузовых и пассажирских модификаций унифицированы, а двигатели принадлежат к одной серии, что делает каннибализацию технически оправданной и экономически выгодной.

«Завоз такого же объёма запчастей из-за рубежа обошёлся бы в разы дороже», — отметил глава «Аэрофлота». Однако за этой лукавой фразой кроется более глубокая проблема: задержка с запуском серийного производства отечественных лайнеров. Согласно данным из проекта нового федерального бюджета, массовый выпуск новых российских самолётов переносится на 2028 год.

https://ok.ru/dzen/article/aN2 ... nanY8

   
  
    
 [ Сообщений: 5016 ]  Стрaница Пред.  1 ... 247, 248, 249, 250, 251




[ Time : 0.358s | 19 Queries | GZIP : Off ]