Как хорошо мы "плохо" жили - реальность.


 [ Сообщений: 2261 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 114  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15316
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
Лук писал(а):
В РИ
- строились в основном однополосные линии, что уменьшало пропускную способность составов.

Глупости. Строительство дорог увеличивает пропускную способность, а не уменьшает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44798
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Из Москвы писал(а):
травить анекдоты про .......... туалетной бумаги в колбасе .................

Анастасия Миронова.
Не про дефицит, воровство, а только про нормы. Заметьте, нормы.
При удачном стечении обстоятельств (например, вы урвали «выброшенную» в 11 утра колбасу, и колбаса эта была сделана по ГОСТу) вместо 99 процентов мяса вы могли получить, вполне законно, смесь из костной муки, столярного клея, плазмы, крахмала и вареных мочевых пузырей. А если учесть уровень воровства, разгильдяйства и антисанитарии, то колбаса ваша представляла собой...
........... Представьте вымоченный в стоявшей на жаре крови кусок картона. Представили? Примерно это ваша колбаса тогда из себя и представляла.

Изображение

Страна была бедная, кругом дефицит – откуда бы взяться качеству?

По ГОСТу в сосисках было от 5 процентов мяса (остальное допускалось заменять), колбасы сдабривали для сохранения цвета селитрой. Пальмовое масло, кстати, и тогда ввозили. Консерванты, стабилизаторы, красители были допотопные и вполне официальные.

На производстве картофельных чипсов (длинные пластинки, «для тучных» назывались) масло для жарки заменяли раз в 8 месяцев.Тоже по ГОСТу.

Сливочное мороженое встречалось разве что в мегаполисах – остальные довольствовались молочным с растительным жиром, в лучшем случае оно было двух сортов – в стаканчике и на палочке, порой шоколадного или ягодного окраса (или пополам, называлось «забавой»). В некоторых городах – о, Боже! – мороженое было только «томатное».

За пирожным «картошка» и тортом «полено» давились, а лепили их из оставшихся на конвейере бисквитных крошек, перемешанных с маргарином и сгущенкой. Ингредиентов, заметьте, на упаковке не указывали.

И вся эта дрянь была жутко дорогой по тем меркам.

Заработная плата преподавателя техникума 120 руб., а килограмм сливочного масла в/с 3 руб. 40 коп., колбаса высшего сорта – тоже 3 руб. 40 коп., и конфеты в шоколадной глазури «пилот», «ласточка», «буревестник» 3 руб. 40 коп. Шоколадные конфеты стоили до 15 рублей за килограмм и появлялись раза два в год.

В стране было три ценовых пояса и специальные коэффициенты для каждого вида продукции: грубо говоря, чем глубже в лес, тем цены были выше, а продуктов меньше.

Так что про ГОСТы и качество не трещите.

И про сталинско-хрущевские времена тоже не трещите.
Во-первых, я пишу о 70 – 80-х. Во-вторых, при Сталине с Хрущевым, во времена «Книги о вкусной и здоровой пище», продукты в магазинах еще были, но есть их было решительно некому: все эти балыки, масло, икра народу были недоступны.
По свидетельствам продавцов того времени, масло покупали по 30 – 50 г, конфет – по 100 г, колбасы – от силы 300 г. И не каждый день. За «маслицем» старушки приходили после пенсии. «Полакомиться»...
Когда моя мама, проходя стажировку в гастрономе, спросила на каком-то собрании, почему масла по 30 граммов берут, ей ответили: «Очень актуальный вопрос, товарищ стажер! Наши люди хотят каждый день есть свежую продукцию, поэтому ежедневно приходят в магазин за новой порцией масла и колбасы».


Страна жила впроголодь.

Это подтвердил знаменитый доклад ЦК КПСС, составленный на основе исследований Центрального научно-исследовательского экономического института Государственной плановой комиссии РСФСР. По этому докладу, 75 процентов населения находились за чертой бедности, а товары в Союзе (от мотоцикла до сахара) были многократно дороже, чем в США. Что в сравнительном, что в абсолютном исчислении.

Сейчас, конечно, товарищи запоют, что жили бедно, да дружно, что были здоровее... Ну да, ну да!

Во-первых, граждане советские были злючие, как собаки. Всегда остервенелые, с сжатыми челюстями. Во-вторых, народ был очень больной. Очень. Умирали, кстати, от рака кишечника, язвы, гастрита. Эти болезни едва ли не лидировали в причинах смертности даже при том уровне медицины и недообследованности (ну, кому тогда делали колоноскопию для диагностики рака прямой кишки?). Люди были грузные, отечные, с плохой кожей, чудовищными зубами и жидкими волосишками. В 50 женщины смотрелись старухами (вспомните своих бабушек, что водили вас в сад).
Немного скрашивал положение постоянный легкий голод – люди не переедали, что способствовало некоторому сохранению здоровья.

Но ведь товарищи ностальгирующие не предлагают всерьез вернуть в страну метод вынужденного лечебного голодания?
https://vk.com/criminallenin?w ... 13244

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44798
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Вопрос красным: где были коммунисты в 1991 году?

phpBB [media]


Авторы видео всё верно говорят.
Действительно, в 1917 году нашлись силы, которые пошли защищать Россию от жидобольшевиков, это Белое движение. И не надо их взимосвязывать исключительно с монархистами, так как среди участников Белого движения были разные политические взгляды.

Но уже буквально через 70 лет не нашлось тех, кто бы защитил СССР.
https://vk.com/krasniyterror

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Wal
Цитата:
Лук писал(а):
1. Первые тепловозы действительно были не мощнее определенной серии тяжелых (мощных) паровозов, но это первые.
2. Частично верно о состоянии пути, поэтому в РИ:

Къ 1 января 1914 г. общее протяженіе всей русской железнодорожной сети, открытой для правильнаго движенія, составляло 63.693 версты; изъ нихъ 44.613 в., т. е. 70,04%, принадлежащихъ казне, и 19.080 верстъ (за исключеніемъ ветвей частнаго пользованія), т. е. 29,96%, принадлежащихъ частнымъ обществамъ.
Сюда входят дороги, В.к.Финляндского, Царства Польского, Прибалтийских губерний и Бессарабская губерния, КВЖД
https://ru.wikisource.org/wiki/Файл:Новый_энциклопедический_словарь._Том_17.pdf
стр.640-740

Итого по всей сети железных дорог России
Длина всей колеи – 68370 верст(72951 км) из них:
Двойной колеи – 16.889 верст 24,7%
Длина узкой колеи – 6387 верст
Длина одинарная колеи – 68.370 – 16.889 = 51.481 х 1,067 = 54.930 км

Т.К. частных владельцев интересует главным образом прибыль, а максимальная от пассажирских перевозок, поэтому в РИ железные дороги имели:
1. разную по ширине колею:
Ширина жд колеи
0,714 саженей или 5 футов -1,522 м
0,673 саженей 1,435м
0,50 саженей 1,08 м
0,469 саженей 1 м
0,429 саженей 0,915м
0,422 саженей 0,9м
0,375 саженей 0,8м
0,35 саженей 0,746м
Ибо чем меньше ширина колеи, тем дешевле строительство и можно даже не делать фундамент под колею, но при этом надо производить ПЕРЕГРУЗКУ ГРУЗОВ или пассажиров для движения по разноколейным дорогам.

В РИ
- строились в основном однополосные линии, что уменьшало пропускную способность составов.
- Использовались, особенно на узкоколейных дорогах облегченные рельсы, что снижало вес перевозимого груза, поскольку наибольшую прибыль приносили пассажирские перевозки. ( после 1917г вес изготавливаемых рельсов увеличили, чтобы увеличить вес перозимых грузов одним составом)
- Вагоны были в основном двухосные (4 колеса, как у автомобиля) изготовлялась рама вагона в основном деревянная, поэтому грузоподъемность была 15т ( после 1917 сразу начали строить вагоны на стальных рамах, с повышенной грузоподъемностью с постепенным переходом на 4х осные вагоны)

Большевики оставили два типоразмера: 1520мм и 750 мм для узкоколейки

4. Первые попытки создания углеподатчика — стокера предпринимались в США в 1889 г., но оказались неудачными. Лишь через несколько десятилетий удалось создать надёжно работающий механизм автоматической подачи угля. В СССР первые стокеры появились на паровозах серии ФД и имеющих аналогичные котлы паровозах серии ИС. Первые попытки создания углеподатчика — стокера предпринимались в США в 1889 г., но оказались неудачными. Лишь через несколько десятилетий удалось создать надёжно работающий механизм автоматической подачи угля. В СССР первые стокеры появились на паровозах серии ФД и имеющих аналогичные котлы паровозах серии ИС.

Рассматриваем же результаты ДО власти большевиков и ПОСЛЕ прихода к власти большевиков, на предмет эффективности результатов деятельности


Вот только не надо здесь расплескивать этот сок мозга.

1. Я привел сравнение _современных_ (т.е. выпускаемых сейчас) магистральных тепловозов с магистральными же паровозами последних выпусков. Мощности у них сравнимы. Т.е. не в мощности дело.
Более того, говоря об эффективности. Первый тепловоз был построен в Германии для СССР по разрабокте советского/русского инженера (который после этого решил в союз благоразумно не возвращаться) Ломоносова еще в 20х годах. Однако же магистральные ПАРОвозы продолжали массово выпускать аж до конца 50х годов, а эксплуатировать и того дольше. Эффективность, говоришь?
2. ВСЕ основные железные дороги СССР, кроме завершения Турксиба (он был построен на примерно 3/4 до революции) и БАМа были построены во время РИ. Даже дорогу до Мурманска построили причем во время мировой войны. И КВЖД. Да, при СССР дороги модернизировали, сдваивали кое-где. НО новых за 75 лет советской власти - одна с четвертью. Фсе. Такая вот эффективно-результативная деятельность. Кстати. Большевики кончились, и как-то без шума и воплей построили ж/д до Якутска с перспективой продолжения далее до Магадана (а там еще и потруднее БАМа было) и начали работать по северному широтному ходу. И все это безо всяких Забайкальских Комсомольцев и ударных строек.
Про колеи нести бред не надо.
Русский стандарт колеи был принят в середине 19 века и неуклонно применялся на всех магистральных дорогах. На территории РИ была одна дорога европейской колеи, в Польше. Все остальные - это внутренние дороги предприятий и горнодобычи (за исключением дороги метр восемь - это японская дорога на Сахалине). Они никак к массовым и транспортным не относились. Они и сейчас существуют.
Отдельно стоит узкоколейка 0.75 Первую такую построили в Петербурге (Ириновская дорога) уже в самом конце 19 века. КОе где местные дороги этого стандарта сохранились и сейчас. Использовались для местных пассажирских перевозок, и местного подвоза грузов. Можем еще и трамвайные колеи вспомнить. Они, кстати, в большинстве наших городов тоже русского страндарта, и существуют трамвайно-ж/д гейты.
Так что, про эффективность железных дорог, это как раз в РИ. Особо - к Витте. Кстати, праздник День железнодорожника установил ни кто иной как император Николай 2й в самом начале своего царствования.

3. Теперь о вагонах. Да, большинство было двухосными. Причем так оставалось аж до середины 50х годов. Все эти знаменитые теплушки - это стандартный двухосный товарный вагон. Не очень спешили большевики с развитием подвижного состава однако...
Впрочем не все были двухосными и при РИ. Не читайте на ночь совестких газет, а лучше вот посмотрите на это фото Прокудина-Горского станции Бородино 1911 года

Изображение

И не надо приписывать большевикам не их достижения


Ну поскольку я стараюсь перед ответом покопаться в интернетовской информации, по любому вопросу и сравнить разные источники, то:
1. Разбирать нечего, кроме того, что Ломоносов Ю.В. в эмиграцию подался только в 1927г, а до этого успешно трудился на благо СССР, т.е. создавая свой тепловоз, "Э-эл-2", который и создал в 1924 г

http://www.rzd-expo.ru/history ... elya/
Первый в мире магистральный тепловоз системы Гаккеля
(к 90-летию первого рейса тепловоза)

В сентябре 1921 года Я.М. Гаккель – талантливый и разносторонний инженер, проектировавший и строивший аэропланы и тракторы, которые являли собой завтрашний день этой отрасли машиностроения, представил Комитету по изучению и проектированию дизелевозов проект локомотива с тысячесильным дизелем и электрической трансмиссией.

4 января 1922 года Совет Труда и Обороны издал постановление, обязавшее Госплан в короткий срок разработать условия и порядок передачи на заводы имеющихся эскизных проектов тепловозов для их детальной разработки. Одновременно с проектом тепловоза Я.М. Гаккеля, были переданы также проекты тепловозов Ломоносова и инженеров Шелеста и Мейнеке. Причем локомотив по проекту Гаккеля предполагалось строить на петроградских заводах, а три другие машины – профессора Ломоносова, инженеров Шелеста и Мейнеке – за границей.

Однако именно Россия стала родиной первого мощного тепловоза, построенного специально для магистральных железных дорог. Им и стал локомотив Я.М. Гаккеля, имевший электрическую передачу.

К строительству тепловоза приступили в Петрограде в октябре 1922 года заводы «Электрик», «Красный путиловец» и Балтийский судостроительный. Чтобы оценить темпы хода работ, необходимо учесть, что создавать такую сложную машину в существовавших тогда тяжелых экономических условиях было практически не из чего, приходилось проявлять верх изобретательности.
«Щэл-1» Гаккеля поехал 5 августа 1924, а "Э-эл-2" Ломоносова 6 ноября 1924г , но оба в СССР.

И это есть достижение большевиков

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лук писал(а):
Вас не удивляет почему большевики перешли от хранения добытой нефти в земляных озерах как при братьях Нобиле, к более современным способам хранения нефти и более современной переработке нефти, чем было у братьев Нобиле?

Нобель, а не Нобиле, мудак вонючий.
Цитата:
Компания известна как пионер во многих инженерных и коммерческих начинаниях:

Первый российский нефтепровод
Первые в мире цилиндрические резервуары-нефтехранилища.
Первые российские нефтеналивные суда (пароход «Зороастр»).
Первый в мире теплоход (танкер «Вандал»), причём это был и первый дизель-электроход.
Самостоятельная разработка и внедрение в России ранее практически отсутствующих вагонов-цистерн.
Первая в России собственная сбытовая сеть для нефтепродуктов с собственным транспортом, нефтебазами, с собственной фирменной упаковкой.
Первая в России электростанция для силовых, а не только осветительных, нужд.

http://vivovoco.astronet.ru/VV ... L.HTM

Изображение

Завод Нобель в Баку

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Лук писал(а):
Лук писал(а):
Например Таксибе - был комсомольским активистом в школе, чтобы заработать характеристику в институт.................
Тут усердно набрасывает навоз на советский период Из Москвы, поскольку действует по методичкам, а самостоятельно анализировать не может.
:rzach:

У меня ответ есть , а у кого-нибудь есть свое мнение по этому поводу :

Почему смотря или вспоминая определенный период ( время , событие .... ) мы помним диаметрально противоположные моменты ?

Вот "Лук" например поставил в вину Таксибе - что он был комсомольским активистом в школе, чтобы заработать характеристику в институт ......

Только вот после этого не продолжает : что поступить в институт не являясь комсомольцем практически было невозможно ..................
В МВТУ было невозможно даже теоретически. И в любом ВУЗе исключение из ВЛКСМ автоматом приводило к исключению из института.

Кстати, уверен что этот вонючий недосок, походя оскорбивший мою жену, был штатным пропагандоном.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Wal
Цитата:
Лук писал(а):
1. Первые тепловозы действительно были не мощнее определенной серии тяжелых (мощных) паровозов, но это первые.
2. Частично верно о состоянии пути, поэтому в РИ:

Къ 1 января 1914 г. общее протяженіе всей русской железнодорожной сети, открытой для правильнаго движенія, составляло 63.693 версты; изъ нихъ 44.613 в., т. е. 70,04%, принадлежащихъ казне, и 19.080 верстъ (за исключеніемъ ветвей частнаго пользованія), т. е. 29,96%, принадлежащихъ частнымъ обществамъ.
Сюда входят дороги, В.к.Финляндского, Царства Польского, Прибалтийских губерний и Бессарабская губерния, КВЖД
https://ru.wikisource.org/wiki/Файл:Новый_энциклопедический_словарь._Том_17.pdf
стр.640-740

Итого по всей сети железных дорог России
Длина всей колеи – 68370 верст(72951 км) из них:
Двойной колеи – 16.889 верст 24,7%
Длина узкой колеи – 6387 верст
Длина одинарная колеи – 68.370 – 16.889 = 51.481 х 1,067 = 54.930 км

Т.К. частных владельцев интересует главным образом прибыль, а максимальная от пассажирских перевозок, поэтому в РИ железные дороги имели:
1. разную по ширине колею:
Ширина жд колеи
0,714 саженей или 5 футов -1,522 м
0,673 саженей 1,435м
0,50 саженей 1,08 м
0,469 саженей 1 м
0,429 саженей 0,915м
0,422 саженей 0,9м
0,375 саженей 0,8м
0,35 саженей 0,746м
Ибо чем меньше ширина колеи, тем дешевле строительство и можно даже не делать фундамент под колею, но при этом надо производить ПЕРЕГРУЗКУ ГРУЗОВ или пассажиров для движения по разноколейным дорогам.

В РИ
- строились в основном однополосные линии, что уменьшало пропускную способность составов.
- Использовались, особенно на узкоколейных дорогах облегченные рельсы, что снижало вес перевозимого груза, поскольку наибольшую прибыль приносили пассажирские перевозки. ( после 1917г вес изготавливаемых рельсов увеличили, чтобы увеличить вес перозимых грузов одним составом)
- Вагоны были в основном двухосные (4 колеса, как у автомобиля) изготовлялась рама вагона в основном деревянная, поэтому грузоподъемность была 15т ( после 1917 сразу начали строить вагоны на стальных рамах, с повышенной грузоподъемностью с постепенным переходом на 4х осные вагоны)

Большевики оставили два типоразмера: 1520мм и 750 мм для узкоколейки

4. Первые попытки создания углеподатчика — стокера предпринимались в США в 1889 г., но оказались неудачными. Лишь через несколько десятилетий удалось создать надёжно работающий механизм автоматической подачи угля. В СССР первые стокеры появились на паровозах серии ФД и имеющих аналогичные котлы паровозах серии ИС. Первые попытки создания углеподатчика — стокера предпринимались в США в 1889 г., но оказались неудачными. Лишь через несколько десятилетий удалось создать надёжно работающий механизм автоматической подачи угля. В СССР первые стокеры появились на паровозах серии ФД и имеющих аналогичные котлы паровозах серии ИС.

Рассматриваем же результаты ДО власти большевиков и ПОСЛЕ прихода к власти большевиков, на предмет эффективности результатов деятельности


Вот только не надо здесь расплескивать этот сок мозга.

1. Я привел сравнение _современных_ (т.е. выпускаемых сейчас) магистральных тепловозов с магистральными же паровозами последних выпусков. Мощности у них сравнимы. Т.е. не в мощности дело.
Более того, говоря об эффективности. Первый тепловоз был построен в Германии для СССР по разрабокте советского/русского инженера (который после этого решил в союз благоразумно не возвращаться) Ломоносова еще в 20х годах. Однако же магистральные ПАРОвозы продолжали массово выпускать аж до конца 50х годов, а эксплуатировать и того дольше. Эффективность, говоришь?
2. ВСЕ основные железные дороги СССР, кроме завершения Турксиба (он был построен на примерно 3/4 до революции) и БАМа были построены во время РИ. Даже дорогу до Мурманска построили причем во время мировой войны. И КВЖД. Да, при СССР дороги модернизировали, сдваивали кое-где. НО новых за 75 лет советской власти - одна с четвертью. Фсе. Такая вот эффективно-результативная деятельность. Кстати. Большевики кончились, и как-то без шума и воплей построили ж/д до Якутска с перспективой продолжения далее до Магадана (а там еще и потруднее БАМа было) и начали работать по северному широтному ходу. И все это безо всяких Забайкальских Комсомольцев и ударных строек.
Про колеи нести бред не надо.
Русский стандарт колеи был принят в середине 19 века и неуклонно применялся на всех магистральных дорогах. На территории РИ была одна дорога европейской колеи, в Польше. Все остальные - это внутренние дороги предприятий и горнодобычи (за исключением дороги метр восемь - это японская дорога на Сахалине). Они никак к массовым и транспортным не относились. Они и сейчас существуют.
Отдельно стоит узкоколейка 0.75 Первую такую построили в Петербурге (Ириновская дорога) уже в самом конце 19 века. КОе где местные дороги этого стандарта сохранились и сейчас. Использовались для местных пассажирских перевозок, и местного подвоза грузов. Можем еще и трамвайные колеи вспомнить. Они, кстати, в большинстве наших городов тоже русского страндарта, и существуют трамвайно-ж/д гейты.
Так что, про эффективность железных дорог, это как раз в РИ. Особо - к Витте. Кстати, праздник День железнодорожника установил ни кто иной как император Николай 2й в самом начале своего царствования.

3. Теперь о вагонах. Да, большинство было двухосными. Причем так оставалось аж до середины 50х годов. Все эти знаменитые теплушки - это стандартный двухосный товарный вагон. Не очень спешили большевики с развитием подвижного состава однако...
Впрочем не все были двухосными и при РИ. Не читайте на ночь совестких газет, а лучше вот посмотрите на это фото Прокудина-Горского станции Бородино 1911 года

Изображение

И не надо приписывать большевикам не их достижения


2. Вы все-таки изучайте документы , а не информацию из Википедии. Существует масса источников дореволюционного периода в оцифрованном виде и вряд ли их будут ради убеждения таких Фомы неверящих корректировать:
http://znanium.com/bookread2.p ... 56709

Железнодорожный ежегодник
Справочная книга для железнодорожников
Н. Ермилов 1905

Стр. 1 Эксплуатационная длина жд в России и за границей в км за 5 лет
Стр. 30 Развитие жд сети в России с 1838 – 25 верст
Стр. 32 Ширина колеи жд в России
Стр. 33 Сведения о жд в Финляндии
46 Средний состав поездов на сети жд России
50 Кол служащих и рабочих на жд в 1902
Ширина жд колеи
1905г
0,714 саженей или 5 футов -1,522 м
0,673 саженей 1,435м
0,50 саженей 1,08 м
0,469 саженей 1 м
0,429 саженей 0,915м
0,422 саженей 0,9м
0,375 саженей 0,8м
0,35 саженей 0,746м

http://lib.ru/HISTORY/FELSHTIN ... n.txt
Петр Аркадьевич Столыпин
РЕЧЬ О СООРУЖЕНИИ АМУРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, ПРОИЗНЕСЕННАЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ 31 МАРТА 1908 ГОДА
Теперь о финансовой стороне дела; но прежде, чем перейти к этому, я
обращу ваше внимание, господа, на то, что даже тут между вами есть много
сторонников необходимости постройки второй колеи по Сибирской железной
дороге, и мнение это вполне обосновано. Надо знать, что в 1899 году было
провезено по Сибирской дороге 41 000 000 пудов груза, в 1906 г. было
провезено уже 103 000 000 пудов груза. Это доказывает, что вторая колея
необходима не только в стратегическом отношении, но и в коммерческом.
Неужели мы эту вторую колею остановим в Маньчжурии? Где же мы будем
выбрасывать и излишек наших товаров, и перевозимые в ту далекую окраину
войска?

istmat.info/files/uploads/25514/stat._ezh._ri_1914-_11.pdf
Состояніе желѣзныхъ дорогъ Имперіи въ 1911 г.

Общая строительная длина русскихъ желѣзныхъ дорогъ, включая и вѣтви, простиралась къ 1 января 1912 г. до 67.822 вер., изъ коихъ путей съ двойной колеей было 14.894 вер. Въ указанный числа не включены служебные, разъѣздные и другіе станціонные пути, а также вѣтви частнаго пользованія. Сверхъ того, Россіи принадлежатъ еще желѣзныя дороги, пролега- ющія черезъ сѣверную Манджурію (Китайская Восточная ж. д.) протяже- ніемъ въ 1.617 вер. Эксплоатаціонная длина желѣзныхъ дорогъ общаго значенія (табл. 1) къ концу 1911 г. простиралась до 64.269 вер., въ томъ числѣ въ Европ. Россіи 48.839 вер., въ Финляндскихъ губерніяхъ—3.517 вер. и въ Азіат- ской Россіи (включая Закавказье)—11.913. Владѣльцемъ желѣзньгхъ дорогъ до 7/ю (72,2%) строительной длины желѣзнодорожной сѣти Имперіи является казна, именно: всѣ дороги Азіат- ской Россіи г), почти всѣ (92,1%) дороги финляндскихъ губерній s) и около 2/з жел. дорогъ Европейской Россіи. Всѣ эти дороги имѣютъ общее зна- ченіе. Вся остальная часть железнодорожной сѣти, простирающаяся на 8/ю (27,8°/о) всей ея длины, аксплоатируется частными обществами, ко- торымъ, помимо желѣзныхъ дорогъ общаго значенія, принадлежатъ еще и всѣ подъѣздные пути и вѣтви желѣзныхъ дорогъ, имѣющія мѣстное зна- ченіе. Общая длина этихъ послѣднихъ была къ концу 1910 г. 2.076 вер., что составляетъ 11,3%, общей длины частныхъ дорогъ.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лук писал(а):
Из Москвы писал(а):
Времена "развитого социализма".
Вятская глубинка (Арбажский район). 1975 год

Изображение
https://vk.com/anti_soviet_coa ... 73157

Из Москвы
В 1904 году в Российской Империи был 21 миллион лошадей (во всём мире - около 75 миллионов): 60% крестьянских хозяйств в нашем государстве имели 3-х и более лошадей.

К 1913 году число лошадей рабочего возраста великих держав (лошадь в рабочем возрасте — с пяти лет) в круглых цифрах составляло:
— Россия — 22 800 000 голов;
— США — 21 000 000;
— Германия — 4 600 000;
— Франция — 3 200 000;
— Австро-Венгрия — 1 800 000;
— Великобритания — 1 600 000.

Поэтому ничего удивительного, что лошади сохранились в СССР и ими даже пользовались в крестьянских хозяйствах в СССР и пользуются до сих до сих пор, а не одними тракторами и автомашинами :rzach:
Тем боле, что у одного водителя прав на управление иным средством передвижения не может быть по детскому возрасту, а у пассажирки не может быть прав на управление иным средством передвижения тоже по возрасту :sh:
Дебил-пропагандон, найди такую же фотку из США.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Wal
Цитата:
Лук писал(а):
1. Первые тепловозы действительно были не мощнее определенной серии тяжелых (мощных) паровозов, но это первые.
2. Частично верно о состоянии пути, поэтому в РИ:

Къ 1 января 1914 г. общее протяженіе всей русской железнодорожной сети, открытой для правильнаго движенія, составляло 63.693 версты; изъ нихъ 44.613 в., т. е. 70,04%, принадлежащихъ казне, и 19.080 верстъ (за исключеніемъ ветвей частнаго пользованія), т. е. 29,96%, принадлежащихъ частнымъ обществамъ.
Сюда входят дороги, В.к.Финляндского, Царства Польского, Прибалтийских губерний и Бессарабская губерния, КВЖД
https://ru.wikisource.org/wiki/Файл:Новый_энциклопедический_словарь._Том_17.pdf
стр.640-740

Итого по всей сети железных дорог России
Длина всей колеи – 68370 верст(72951 км) из них:
Двойной колеи – 16.889 верст 24,7%
Длина узкой колеи – 6387 верст
Длина одинарная колеи – 68.370 – 16.889 = 51.481 х 1,067 = 54.930 км

Т.К. частных владельцев интересует главным образом прибыль, а максимальная от пассажирских перевозок, поэтому в РИ железные дороги имели:
1. разную по ширине колею:
Ширина жд колеи
0,714 саженей или 5 футов -1,522 м
0,673 саженей 1,435м
0,50 саженей 1,08 м
0,469 саженей 1 м
0,429 саженей 0,915м
0,422 саженей 0,9м
0,375 саженей 0,8м
0,35 саженей 0,746м
Ибо чем меньше ширина колеи, тем дешевле строительство и можно даже не делать фундамент под колею, но при этом надо производить ПЕРЕГРУЗКУ ГРУЗОВ или пассажиров для движения по разноколейным дорогам.

В РИ
- строились в основном однополосные линии, что уменьшало пропускную способность составов.
- Использовались, особенно на узкоколейных дорогах облегченные рельсы, что снижало вес перевозимого груза, поскольку наибольшую прибыль приносили пассажирские перевозки. ( после 1917г вес изготавливаемых рельсов увеличили, чтобы увеличить вес перозимых грузов одним составом)
- Вагоны были в основном двухосные (4 колеса, как у автомобиля) изготовлялась рама вагона в основном деревянная, поэтому грузоподъемность была 15т ( после 1917 сразу начали строить вагоны на стальных рамах, с повышенной грузоподъемностью с постепенным переходом на 4х осные вагоны)

Большевики оставили два типоразмера: 1520мм и 750 мм для узкоколейки

4. Первые попытки создания углеподатчика — стокера предпринимались в США в 1889 г., но оказались неудачными. Лишь через несколько десятилетий удалось создать надёжно работающий механизм автоматической подачи угля. В СССР первые стокеры появились на паровозах серии ФД и имеющих аналогичные котлы паровозах серии ИС. Первые попытки создания углеподатчика — стокера предпринимались в США в 1889 г., но оказались неудачными. Лишь через несколько десятилетий удалось создать надёжно работающий механизм автоматической подачи угля. В СССР первые стокеры появились на паровозах серии ФД и имеющих аналогичные котлы паровозах серии ИС.

Рассматриваем же результаты ДО власти большевиков и ПОСЛЕ прихода к власти большевиков, на предмет эффективности результатов деятельности


Вот только не надо здесь расплескивать этот сок мозга.

1. Я привел сравнение _современных_ (т.е. выпускаемых сейчас) магистральных тепловозов с магистральными же паровозами последних выпусков. Мощности у них сравнимы. Т.е. не в мощности дело.
Более того, говоря об эффективности. Первый тепловоз был построен в Германии для СССР по разрабокте советского/русского инженера (который после этого решил в союз благоразумно не возвращаться) Ломоносова еще в 20х годах. Однако же магистральные ПАРОвозы продолжали массово выпускать аж до конца 50х годов, а эксплуатировать и того дольше. Эффективность, говоришь?
2. ВСЕ основные железные дороги СССР, кроме завершения Турксиба (он был построен на примерно 3/4 до революции) и БАМа были построены во время РИ. Даже дорогу до Мурманска построили причем во время мировой войны. И КВЖД. Да, при СССР дороги модернизировали, сдваивали кое-где. НО новых за 75 лет советской власти - одна с четвертью. Фсе. Такая вот эффективно-результативная деятельность. Кстати. Большевики кончились, и как-то без шума и воплей построили ж/д до Якутска с перспективой продолжения далее до Магадана (а там еще и потруднее БАМа было) и начали работать по северному широтному ходу. И все это безо всяких Забайкальских Комсомольцев и ударных строек.
Про колеи нести бред не надо.
Русский стандарт колеи был принят в середине 19 века и неуклонно применялся на всех магистральных дорогах. На территории РИ была одна дорога европейской колеи, в Польше. Все остальные - это внутренние дороги предприятий и горнодобычи (за исключением дороги метр восемь - это японская дорога на Сахалине). Они никак к массовым и транспортным не относились. Они и сейчас существуют.
Отдельно стоит узкоколейка 0.75 Первую такую построили в Петербурге (Ириновская дорога) уже в самом конце 19 века. КОе где местные дороги этого стандарта сохранились и сейчас. Использовались для местных пассажирских перевозок, и местного подвоза грузов. Можем еще и трамвайные колеи вспомнить. Они, кстати, в большинстве наших городов тоже русского страндарта, и существуют трамвайно-ж/д гейты.
Так что, про эффективность железных дорог, это как раз в РИ. Особо - к Витте. Кстати, праздник День железнодорожника установил ни кто иной как император Николай 2й в самом начале своего царствования.

3. Теперь о вагонах. Да, большинство было двухосными. Причем так оставалось аж до середины 50х годов. Все эти знаменитые теплушки - это стандартный двухосный товарный вагон. Не очень спешили большевики с развитием подвижного состава однако...
Впрочем не все были двухосными и при РИ. Не читайте на ночь совестких газет, а лучше вот посмотрите на это фото Прокудина-Горского станции Бородино 1911 года

Изображение

И не надо приписывать большевикам не их достижения


Я же Вам дал ссылки по строительству Мурманской дороги. Вам трудно было их прочитать? напомню кратко;
Дорогу к Мурманску не захотели строить в 1894 когда просил губернатор Энгельгард, изучение местности под порт начали в 1912. Дорогу стали строить потому, что Германия закрыла доставки по Балтике, а Турция - по Черному морю.

Изучайте, раз самому трудно:

https://amarok-man.livejournal ... .html
Как дореволюционный ГУЛАГ строил Мурманскую железную дорогу

https://www.alexandra-goryashk ... a.htm
Н.В. Вехов История Мурманской железной дороги

https://wiki.nashtransport.ru/wiki/История_железнодорожного_транспорта_России._Том_1._1836—1917_(книга,_часть_5)
Глава 12. Строительство Мурманской железной дороги

http://discoverkola.com/blog/k ... entam
К 100-летию Мурманской железной дороги: страницы истории по архивным документам

Транссиб (Великий Сибирский путь) строился с 1891 по 1901 отдельными участками.
Поэтому в целях ускорения и удешевления строительства, в 1891-1892 гг. для Уссурийской линии и Западно-Сибирской линии (от Челябинска до р. Обь) взяли за основу упрощенные технические условия.
Так, согласно рекомендациям Комитета
уменьшили ширину земляного полотна в насыпях,
выемках и на горных участках,
а также толщину балластного слоя,
укладывали облегченные рельсы и укороченные шпалы,
сократили количество шпал на 1 км пути и т. д.
Предусматривалось капитальное строительство только больших железнодорожных мостов, а средние и малые мосты предполагалось возводить деревянными. Расстояние между станциями допускалось до 50 верст, путевые здания строились на деревянных столбах.
Сибирская железная дорога в период войны пропускала только 13 поездов в сутки, поэтому было принято решение о сокращении перевозок гражданских грузов

На станции Сретенка, вагоны с ЖД перегружались на паром –ледокол «Байкал» (вмещал 25 вагонов), перевозил их через Байкал, на станции Мысовая, где опять формировался состав и по КВЖД или забайкальской дороге следовали дальше. Зимой по льду Байкала просто укладывали рельсы. В отдельные дни таким способом переправляли до 220 вагонов.

3. После войны 1905 г был принят ряд мер для увеличения пропускной способности Транссиба:
- увеличить количество шпал на 1 км пути и ширину земляного полотна;
- заменить облегченные рельсы на рельсы более тяжелых типов и укладывать их на металлические подкладки;
- вместо временных деревянных мостов строить капитальные, а также увеличить количество паровозов и вагонов на линии

В период Гражданской войны и военной интервенции 1918—20 было разрушено около 4 тыс. мостов, много станций, депо, линий связи и других сооружений.
Война нанесла транспорту огромный ущерб: разрушено 65 тыс. км железнодорожного пути, взорвано 13 тыс. железнодорожных мостов общей протяжённостью около 300 км; полностью или частично разрушено 4100 железнодорожных станций, 317 паровозных депо, 129 паровозо- и вагоноремонтных заводов и мастерских, около 16 тыс. паровозов, 428 тыс. вагонов и мн. др

Достижения большевиков:
1. Магистральные тепловозы,
2. Самый длинный тоннель — под Амуром, параллельно Амурскому мосту (длина 7198 м.), построен был по стратегическим соображениям в 1937-1942 гг.
3. 1928 г. был сконструирован новый стандартный тип пассажирского вагона дальнего следования – четырехосный длиной 20.2 м, на базе которого строились жесткие некупированные и купированные вагоны, мягкие, вагоны-рестораны, почтовые и багажные, а также пригородные, имеющие 98 мест для сидения с металлической рамой с хребтовой балкой.

В 1937 за конструкцию мягкого вагона на основе этого стандарта получили на Всемирной промышленной выставке в Париже (1937 г.) золотую медаль «Гран-При»

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Таксибе писал(а):
Из Москвы писал(а):
Лук писал(а):
Лук писал(а):
Например Таксибе - был комсомольским активистом в школе, чтобы заработать характеристику в институт.................
Тут усердно набрасывает навоз на советский период Из Москвы, поскольку действует по методичкам, а самостоятельно анализировать не может.
:rzach:

У меня ответ есть , а у кого-нибудь есть свое мнение по этому поводу :

Почему смотря или вспоминая определенный период ( время , событие .... ) мы помним диаметрально противоположные моменты ?

Вот "Лук" например поставил в вину Таксибе - что он был комсомольским активистом в школе, чтобы заработать характеристику в институт ......

Только вот после этого не продолжает : что поступить в институт не являясь комсомольцем практически было невозможно ..................
В МВТУ было невозможно даже теоретически. И в любом ВУЗе исключение из ВЛКСМ автоматом приводило к исключению из института.

Кстати, уверен что этот вонючий недосок, походя оскорбивший мою жену, был штатным пропагандоном.

Не надо лгать. Моя жена закончила МВТУ в 1977г - в группе 2 не члены ВЛКСМ.
Я учился и на вечернем и на дневном в РРТИ у нас было трое не членов ВЛКСМ, причем один - парень. Даже со спецкафедры его не исключили, получил офицера запаса, поехал работать в Муром на радиозавод.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
Из Москвы писал(а):
Времена "развитого социализма".
Вятская глубинка (Арбажский район). 1975 год

Изображение
https://vk.com/anti_soviet_coa ... 73157

Из Москвы
В 1904 году в Российской Империи был 21 миллион лошадей (во всём мире - около 75 миллионов): 60% крестьянских хозяйств в нашем государстве имели 3-х и более лошадей.

К 1913 году число лошадей рабочего возраста великих держав (лошадь в рабочем возрасте — с пяти лет) в круглых цифрах составляло:
— Россия — 22 800 000 голов;
— США — 21 000 000;
— Германия — 4 600 000;
— Франция — 3 200 000;
— Австро-Венгрия — 1 800 000;
— Великобритания — 1 600 000.

Поэтому ничего удивительного, что лошади сохранились в СССР и ими даже пользовались в крестьянских хозяйствах в СССР и пользуются до сих до сих пор, а не одними тракторами и автомашинами :rzach:
Тем боле, что у одного водителя прав на управление иным средством передвижения не может быть по детскому возрасту, а у пассажирки не может быть прав на управление иным средством передвижения тоже по возрасту :sh:
Дебил-пропагандон, найди такую же фотку из США.

Увы, у меня другое образование и умение анализировать материал в отличие от Вас.
Если Вас убеждают только комиксы - это к Из Москвы - он специалист, я даю информацию не для людей вроде Вас (с нетрадиционной умственной ориентацией).
А у меня для Вас нет комиксов даже по взятию белыми Астрахани и освобождению Астрахани красными :rzach:
У меня о боях вокруг Астрахани только печатный материал.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лук писал(а):
Моя жена закончила МВТУ в 1977г - в группе 2 не члены ВЛКСМ.

Такая же лживая тварь, как ты?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
Вас не удивляет почему большевики перешли от хранения добытой нефти в земляных озерах как при братьях Нобиле, к более современным способам хранения нефти и более современной переработке нефти, чем было у братьев Нобиле?

Нобель, а не Нобиле, мудак вонючий.
Цитата:
Компания известна как пионер во многих инженерных и коммерческих начинаниях:

Первый российский нефтепровод
Первые в мире цилиндрические резервуары-нефтехранилища.
Первые российские нефтеналивные суда (пароход «Зороастр»).
Первый в мире теплоход (танкер «Вандал»), причём это был и первый дизель-электроход.
Самостоятельная разработка и внедрение в России ранее практически отсутствующих вагонов-цистерн.
Первая в России собственная сбытовая сеть для нефтепродуктов с собственным транспортом, нефтебазами, с собственной фирменной упаковкой.
Первая в России электростанция для силовых, а не только осветительных, нужд.

http://vivovoco.astronet.ru/VV ... L.HTM

Изображение

Завод Нобель в Баку

Изображение

Ты смотри, удивили - делаете успехи :rzach:
Так возможно и пару стихов Есенина осилите. :consul:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
Моя жена закончила МВТУ в 1977г - в группе 2 не члены ВЛКСМ.

Такая же лживая тварь, как ты?

Ну куда нам до такого любителя пива, как Вы и комсомольского активиста увильнувшего от армии :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
SicTransit писал(а):
Лук писал(а):
Т.е. истинное состояние дел в СССР, пишущих здесь не интересует, я правильно понял?

Смотря какое "состояние".
Боюсь то, что ты "что сам "нарыл"", и впрямь мало кому интересно, особненно тем, кому (как мне или Из Москвы) "рыть" незачем - т.к. это "состояние" мы ощущали вживую.
Лук писал(а):
Однако в РИ отсутствовало...

Откровенно говоря, глубоко до задней ноги что там по твоему мнению "отсутствовало в РИ" или присутствовало - то "дела давно минувших дней".
Особенно учитывая тот момент, что цитируемое тобой дошло до тебя через "сито" Системы СССР.
Лук писал(а):
Тут усердно набрасывает навоз на советский период Из Москвы, поскольку действует по методичкам, а самостоятельно анализировать не может. Я пишу, то, что сам "нарыл" в сравнении РИ с СССР.

Ты зря столь пренебрежительно отнесся к словесам Из Москвы - по крайней мере, его впечатления очевидца намного существеннее твоего "рытья" в сомнительного рода интернетовских "документах".

Кому комиксы, кому источники :rzach:
Каждому свое.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44798
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Лук писал(а):
Не надо лгать. Моя жена закончила МВТУ в 1977г - в группе 2 не члены ВЛКСМ.
Я учился и на вечернем и на дневном в РРТИ у нас было трое не членов ВЛКСМ.

Возможно были кандидатами в члены КПСС .
Хотя даже ваши слова подтверждают истину : что не состоя в ВЛКСМ практически сложно было поступить в ВУЗ

При этом понятно почему вы несете ахенею на уровне совка : ОЧЕНЬ СТАРЕНЬКИЙ , креатива не хватает , да мозги засраны бесповоротно .

Повторюсь : объяснять что происходило в СССР для понимания , а значит оправдания его - ДОЛЖНЫ УМНЫЕ ЛЮДИ .

Увы , но вы к ним не относитесь .

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Sunburn писал(а):
Лук писал(а):
Ну а я продолжу сравнения результатов периода советской власти в рассмотрении более широкого спектра Ваших интересов - жрал, спал, срал. :sh:
Советской власти с временами Александра 2го?Ну тогда сравнить можно с Иваном Калитой.ненуачо...
Для страны,граждане которой дрались за портки портовых докеров из-за их синего цвета (порток а не докеров) это самая актуальность.

Знать историю своей страны, со всеми плюсами и минусами это всегда актуально

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Sunburn писал(а):
Лук писал(а):
Серьезно, что гегемон где спал там и срал? И Вы можете подтвердить это фактами, цифрами, а не пустой трепотней и снимками из соцсетей?
Видимо вся ценность Вашего бытия заключается в том, сколько Вы сожрали и чего, теплый у Вас сортир или нет, и размер кровати.

Вы можете уточнить размеры "гегемона" ДО революции и ПОСЛЕ и кого считать гегемоном?

P.S. Так какое же количество гегемона и партийной верхушки с прихлебателями было в СССР?

Например Таксибе - был комсомольским активистом в
Да и Вы рождения после 1971 г могли сознательно застать только Горбачева и развал СССР :sh: :sh:

Где я приводил вообще снимки из соц.сетей?Ни с кем меня не путаем?
Да.Гегемон где спал там и срал.Потому как понятие "бараки" или "квартиры гостинничного типа" были воплощены в совке что называется "в металле".
Повторяю 55й раз.Мне совершенно безразлично что там было при царях или в каменном веке.К чему это вообще сюда тащить?
Я говорю что ныне Россия живет лучше кратно нежели совок.
Это так тяжело понять?

В ссср гегемона было 80% примерно населения.Остальные 20% это условная "интелигенция" .И там же та самая партноменклатура.

Откуда данные что Таксибе это комсомольский активист?
Почему даже если допустить что я (к примеру) 1974 года рождения то не помню дарагова Леонида Ильича или ископаемое по фамилии Черненко?
А чем Горбачев не сэсэсэр?Это плоть от плоти совка.Почему совки его стыдятся и дистанциируются от этого члена Политбюро?Горбачева не выплодила партноменклатура из своей среды?Его прислали с Луны?

Такое ощущение, что Вы темы читаете выборочно и поверхностно.
Ладно, напомню:

Были. Сам с будущей женой попал - поперлись Крестный ход посмотреть. Чуть из комсомола не вылетел. Спасло то, что сам был замсекретаря школьного комитета по идеологической работе (надо было перед институтом красивую характеристику делать) и был на короткой ноге со своей кураторшей из райкома. Стоило мне это двух бутылок "Салюта" и ананаса, добытого отцом у приятеля в ресторане "Юбилейный". И потери остатков идеологической невинности в постели кураторши.

Источник: Как хорошо мы "плохо" жили - реальность.

Только нахуя ездить в Константиново? Ради посещения избы-новодела, выдаваемой за дом Есенина? Я там был, когдла в "Московскую кругосветку" ходил. Делать нехуй, мы с женой выдержали с полчаса заунывных декламаций "В старомодном ветхом шушуне" и сбежали в пивной бар с отличным пивом и бутерами с икрой по совершенно смешным ценам.

А кто сказал, что Вы не помните ФАМИЛИИ Черненко и прочих? Просто если Вы родились в 1974, то к 1990 Вам исполнилось 16, а в эти годы редкие индивидуумы ощущают СУТЬ происходящего.
Я в 1974 был офицером второго года службы и потом работал на заводе, обзавелся семьей к 1990 и все перипетии ощутил, как говорят на собственной шкуре.
Вообще - то в СССР по учению к гегемон относили рабочий класс, который руководил страной в союзе с трудовым крестьянством ( как втирали активисты типа Таксибе в школах).
Так о гегемоне и трудовом крестьянстве в СССР ( а ранее в РСФСР) начали заботиться сразу после революции:
тут и:
- 8-ми часовой рабочий день,
- и запрет на работу детей,
- и всеобщее образование,
- и обучение ВСЕХ детей, а не 30% как до 1917
- и улучшение условий жизни, в первую очередь строительство жилья
- и главное увеличение рабочих мест в промышленности

Даже крестьянам до 1927 г дали вволю поработать на собственных участках земли - или приобретенных до 1917 или на захваченных и разделенных помещичьих землях.

Ваше утверждение о сегодняшней жизни лучше чем при СССР спорно, поскольку Вы учитываете практически только финансовые показатели и возможности приобретения за них услуг.
Но никто не убедит безработного, что сейчас ему лучше .

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Долго думал, но что то не вспомнил знакомых мне не членов ВЛКСМ в те времена.
ЗЫ Дайте собирательный образ такого человека. Плиз!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44798
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Лук писал(а):
у меня другое образование и умение анализировать материал

А у меня для Вас нет комиксов даже по взятию белыми Астрахани и освобождению Астрахани красными
У меня о боях вокруг Астрахани только печатный материал.

Что-то я не заметил у вас аналитических способностей .
Как раз наоборот : вы типичный советский начетчик , при этом недалекий :

- например , зачем привязывать к лошадям автомобили , да при этом упоминать США ? Понятно , что это глупость , так как в США их было больше еще в 20 гг п.в. по сравнению с пиком могущества СССР .

Вы лучше вот это прокомментируйте :

Изображение

Сергей мироныч был большой, хотел написать любитель расстрелов, но нет к сожалению не любитель, а профессионал, астраханские рабочие обеспечившие прирост на том свете могли бы подтвердить
https://twitter.com/tihonpodji ... 90594

   
  
    
 [ Сообщений: 2261 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 114  След.




[ Time : 0.238s | 17 Queries | GZIP : Off ]