Игорь писал(а):
Педрилыч, не зафлуживай тему.
Речь идет о возможностях самолета.
А они впечатляют.
Если данное ЯО будут применять - то после того, как все ПВО противника уже будет вынесено беспилотниками.
Что сделать совершенно несложно - создав огромное преимущество в силах на отдельном участке фронта.
Вспоминаем основные проблемы, приведшие к провалу:
- Перегрев покрытия лопаток турбины. В результате они трескаются, а это означает, что двигатели необходимо выводить из эксплуатации раньше, чем планировалось.
- F-35 оказался очень требовательным к техническому обслуживанию. Эксплуатационная стоимость нового истребителя составляет 31000 долларов в час, в то время как у F-16 этот показатель равен 7700 долларов.
- Нехватка двигателей Pratt & Whitney F135.
- Обслуживание силовых установок не удается выполнять в намеченные сроки и, во-вторых, на некоторых двигателях наблюдается преждевременный износ покрытия роторных лопаток.
- F-35 – дозвуковой истребитель, способный ускоряться на форсаже не более минуты, а на скоростях свыше 1 Маха через минуту возникает угроза разрушения корпуса перегрева.
- После 1,6 Маха – у самолета может просто отвалиться хвост. Постоянная (крейсерская) скорость истребителя 5-го поколения не может быть ниже 1,4 Маха, следовательно, технологического прорыва не случилось. Фактически F-35 остался самолетом 4-го поколения
- Неполадки с программным обеспечением, контролирующим износ и исправность узлов самолета.
- Недоработанная система катапультирования — испытания показали, что пилот может легко сломать шейные позвонки, если весит меньше шестидесяти килограммов
- Неустойчивость палубных F-35 после выполнения некоторых маневров в воздухе, в частности уклонения от ракеты. При полёте с углом атаки больше двадцати градусов высока вероятность потери контроля над машиной. По словам летчиков, истребитель становится очень неустойчивым и непредсказуемым.
— Инвентаризация запасных частей, представленная системой логистики F-35, не всегда отражает реальность, что иногда приводит к отменам выполнения задач самолетом в ходе плановой боевой подготовки;
— Резкие скачки давления в кабине F-35 подчас приводят к баротравмам пилотов;
— В условиях холодного климата (около минус 35 градусов по Цельсию) F-35 ошибочно сообщает о сбое в функционировании одной из своих батарей, что иногда приводит к отмене поставленных задач;
— Сверхзвуковой полет на скорости более М — 1,2 может вызвать структурное повреждение и образование пузырей на стелс-покрытиях фюзеляжа F-35B и F-35C;
— После выполнения некоторых маневров пилоты F-35B и F-35C не всегда могут полностью контролировать крен, курс и тангаж самолета;
— Если F-35A и F-35B обдувают струями из двигателей шасси на посадке, при приземлении может произойти удар, повреждение гидравлики обеих основных стоек шасси и создание риска потери самолета;
— Иногда на дисплее, установленном на шлеме пилота, появляется «зеленое свечение», размывающее изображение и затрудняющее посадку F-35C на авианосец;
— В ночное время при слабом свете звезд камера ночного видения иногда отображает зеленые полоски, которые затрудняют для всех вариантов самолета обзор горизонта или посадку на корабль;
— В режим поиска бортовой РЛС F-35 над поверхностью моря на экране индикатора отображается только небольшой участок поверхности моря;
— Когда F-35B вертикально приземляется в очень жаркие дни, двигатели, уже бывшие длительное время в эксплуатации, могут оказаться не в состоянии создать требуемую тягу, чтобы удерживать самолет в воздухе, что, в свою очередь, может привести к жесткой посадке.
И т.д. и т.п.
Хант (c)