Знатно попилили. F35 теперь не сверхзвуковой. И не 5 го поколения


Куратор темы: Veresk



 [ Сообщений: 839 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 42  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Беломор писал(а):
Ну и скольки ф 35 и скольки су пятого поколения . Бобры с вас смеяццо смешно .

Напомню . При путениздме не создан ни один планёр стратега , ни один планёр дальнего бомбера ни один планёр тяжелого перехватчика .

Да хня это все... они не смогли даже придумать новую форму шасси... какой, нафиг, планер или дельтаплан...
:smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Veresk писал(а):
Игорь писал(а):
Педрилыч, не зафлуживай тему.
Речь идет о возможностях самолета.
А они впечатляют.

Если данное ЯО будут применять - то после того, как все ПВО противника уже будет вынесено беспилотниками.
Что сделать совершенно несложно - создав огромное преимущество в силах на отдельном участке фронта.
Вспоминаем основные проблемы...

Основная проблема в том, что у проффессора, посты которого ты комментируешь нет мозгов... от слова - "совсем"...
:smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68752
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
Gest писал(а):
Беломор писал(а):
Ну и скольки ф 35 и скольки су пятого поколения . Бобры с вас смеяццо смешно .

Напомню . При путениздме не создан ни один планёр стратега , ни один планёр дальнего бомбера ни один планёр тяжелого перехватчика .

Да хня это все... они не смогли даже придумать новую форму шасси... какой, нафиг, планер или дельтаплан...
:smoke

Прикинь федя . Ни одного нового планера вышеперечисленных типов самолетов не построено. Все поюзанное " совковое"

Вот такие вот галоши путена

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Беломор писал(а):
При путениздме не создан ни один планёр стратега , ни один планёр дальнего бомбера ни один планёр тяжелого перехватчика .
так вообще в мире нкто ничего подобного не создал... этот "путениздм" что же, такой могущественный?..

ЗЫ строго говоря "планёр стратега" - выражение столь же осмысленное, как "телега автобуса" или "парусник танкера", личность ты необразованная, но горластая...

_________________
E pur si muove!
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51326
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
ВВС США признали провал проекта F-35

Изображение

После 20 мучительных лет разработки и доводки истребителя пятого поколения F-35 Lightning II руководство ВВС США наконец признало: этот самолет слишком дорог и ненадежен для службы, пишет Forbes. Он никогда не станет "рабочей лошадкой" на замену F-16, как планировалось изначально.

"F-35 остается во всех смыслах не более, чем дорогим прототипом, запущенным в массовое производство", - утверждает сотрудник правительственного проекта по надзору Дэн Грейзер на основании последнего отчета Минобороны США. Грейзер выделил четыре основные проблемы Lightning II. Первая - до сих пор не создана среда моделирования, в которой истребитель в мирное время мог бы подтвердить свою эффективность - то есть способность противостоять существующим угрозам и системам ПВО. За шесть лет, прошедших с момента принятия истребителя на вооружение, такой симулятор так и не сделали. Вторая - F-35 стал рекордсменом по части отказов и неполадок. Не успевают инженеры устранить один дефект, как обнаруживается новый. Самолет по-прежнему имеет 871 серьезный недостаток - на два меньше, чем в прошлом году. Десять из них относятся к категории критических, то есть способны привести к смерти, тяжелому ранению или потере системы вооружения.

В течение многих лет одной из главных проблем проекта была облачная сеть технического обслуживания и запчастей ALIS. В теории она следила за состоянием конкретного самолета, напоминала о необходимости текущего сервиса и ремонта, заказывала запчасти. На деле - не работала. В 2020 году авторы проекта признали поражение и отключили ALIS. Ее планируется заменить другим облачным сервисом, но авторы доклада в Пентагоне предупреждают, что при ее создании повторяются многие уже допущенные ошибки.

Наконец, главное - проект F-35 основан не на необходимых боевых качествах будущего истребителя, а на требованиях технологий: новые датчики, радиопоглощающие покрытия и причудливое оборудование кабины. Фундаментальные недостатки самолета были изначально заложены в его проект. В качестве примера Гразье приводит штурмовик A-10 - недорогой и надежный . Это самолет поддержки наземных войск, следовательно, он должен уметь низко летать, иметь мощную пушку и большое количество оружия под крыльями. И все: не надо ни сверхзвуковой скорости, ни способности взлетать с авианосца, ничего сверх необходимого для выполнения основных задач. У Lightning II произошло обратное: конструкторы взяли массу непроверенных, но эффектных технологий и стали думать, как слепить из них самолет.

ВВС США оплатили строительство 250 истребителей F-35. Изначально планировалось заказать более 1700 самолетов, но, скорее всего, производство свернут задолго до этой цифры.

https://rg.ru/2021/03/01/forbe ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51326
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Но хорь амерожополизатор с мнением экспертов ВВС США конечно не согласен! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Игорь писал(а):
Если данное ЯО будут применять - то после того, как все ПВО противника уже будет вынесено беспилотниками.

О каких странах речь? Какие страны с действующей системой ПВО можно выщелкнуть дронами, куеннами, и прочей шляпой не опасаясь ответки в виде стратегического ЯО, дубненский дегенерат?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
дубненский дегенерат


И какой смысл спорить с таким дегенератом? Ты с уборщицами тоже споришь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Какой вывод можно сделать из этого? С 50-х годов 20 века существует целый класс самолетов - транс-звуковые. Т.е. когда сверхзвук уже был технически возможен, но не нужен. И максимальные скорости машин редко превышали 1100 км/ч на больших высотах. В основном штурмовики и учебно-боевые - но использовались и как истребители.
Например "Хантер", "Этандр" и "СуперЭтандр", "Буканир", "Орао", "Скайхок", Як-130, "Альфа-джет", "Хок", да много их. Тот же "Харриер."
Машины совсем не плохие, свои задачи выполняли.
Их двигатели не имели форсажной камеры, конструкция была упрощена, обслуживание - легче, сами они - дешевле.
Что сделали американцы?
Они создали F-35B и С, фактически трансзвуковые машины, со всеми дорогостоящими и тяжелыми наворотами, как у скоростного перехватчика. Но быстро летать они не могут.
Это чудовищный прокол, если модель А еще может считаться истребителем, хотя в Норвегии Ту-160 просто ушел от них на скорости, то В и С - пример того как не надо делать самолеты.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 553
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Bear22 писал(а):
Какой вывод можно сделать из этого? С 50-х годов 20 века существует целый класс самолетов - транс-звуковые. Т.е. когда сверхзвук уже был технически возможен, но не нужен. И максимальные скорости машин редко превышали 1100 км/ч на больших высотах. В основном штурмовики и учебно-боевые - но использовались и как истребители.
Например "Хантер", "Этандр" и "СуперЭтандр", "Буканир", "Орао", "Скайхок", Як-130, "Альфа-джет", "Хок", да много их. Тот же "Харриер."
Машины совсем не плохие, свои задачи выполняли.
Их двигатели не имели форсажной камеры, конструкция была упрощена, обслуживание - легче, сами они - дешевле.
Что сделали американцы?
Они создали F-35B и С, фактически трансзвуковые машины, со всеми дорогостоящими и тяжелыми наворотами, как у скоростного перехватчика. Но быстро летать они не могут.
Это чудовищный прокол, если модель А еще может считаться истребителем, хотя в Норвегии Ту-160 просто ушел от них на скорости, то В и С - пример того как не надо делать самолеты.

Вопрос в том как это вообще возможно запускать в серию боевой самолет с десятками замечаний.
В том числе с критическими.
Если завтра война, если завтра в поход?

_________________
Рожденное украинской революцией достоинство оказалось таким маленьким, что Европа отказалась признавать его членом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20116
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Беломор писал(а):
Прикинь федя . Ни одного нового планера вышеперечисленных типов самолетов не построено. Все поюзанное " совковое"

Прикинь. НИТИ Прогресс поставил на КАПО сварочный комплекс для титана. Нахрена?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Беломор писал(а):
Ну и скольки ф 35 и скольки су пятого поколения . Бобры с вас смеяццо смешно .

А с чего ты, синяя морда, решил, что Ф-35 самолет 5 поколения?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
B.G. писал(а):
Вопрос в том как это вообще возможно запускать в серию боевой самолет с десятками замечаний.
В том числе с критическими.
Если завтра война, если завтра в поход?

А кого это волнует если главное напилить бабла, а не создать самолет?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20116
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
B.G. писал(а):
Если завтра война, если завтра в поход?

С F-16 пыль смахнут.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
B.G. писал(а):
Если завтра война, если завтра в поход?

С F-16 пыль смахнут.
Уже смахнули. Ввиду того, что F 35 не только гавно истребитель, но и как ударный никакой...

Пентагон отказывается от намерения снять с вооружения ВВС штурмовики A-10 Thunderbolt II, сообщает портал defensenews.com со ссылкой на начальника штаба ВВС США генерала Дэвида Гольдфейна.

Изначальные планы о замене штурмовиков А-10 новейшим многоцелевым самолётом F-35 не могут быть выполнены, так как Пентагон до сих пор не определился, способен ли F-35 стать полноценной заменой A-10. По информации портала, в США планируют провести сравнительные испытания этих самолетов для выяснения способности новейшего многоцелевого истребителя-бомбардировщика пятого поколения заменить 40-летний проверенный штурмовик. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20116
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Veresk писал(а):
По информации портала, в США планируют провести сравнительные испытания этих самолетов для выяснения способности новейшего многоцелевого истребителя-бомбардировщика пятого поколения заменить 40-летний проверенный штурмовик.

А-10 самолет огневой поддержки сухопутных войск на поле боя. Фу-35, по концепции, исподтишка жахнуть и свалить по-быстрому, не вступая в визуальный контакт. На танках РЛС нет, им пофиг стелс-не стелс.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7919
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
phpBB [media]

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Veresk
Цитата:
Игорь писал(а):
Педрилыч, не зафлуживай тему.
Речь идет о возможностях самолета.
А они впечатляют.

Если данное ЯО будут применять - то после того, как все ПВО противника уже будет вынесено беспилотниками.
Что сделать совершенно несложно - создав огромное преимущество в силах на отдельном участке фронта.

Вспоминаем основные проблемы, приведшие к провалу:

- Перегрев покрытия лопаток турбины. В результате они трескаются, а это означает, что двигатели необходимо выводить из эксплуатации раньше, чем планировалось.

- F-35 оказался очень требовательным к техническому обслуживанию. Эксплуатационная стоимость нового истребителя составляет 31000 долларов в час, в то время как у F-16 этот показатель равен 7700 долларов.

- Нехватка двигателей Pratt & Whitney F135. 

- Обслуживание силовых установок не удается выполнять в намеченные сроки и, во-вторых, на некоторых двигателях наблюдается преждевременный износ покрытия роторных лопаток.

- F-35 – дозвуковой истребитель, способный ускоряться на форсаже не более минуты, а на скоростях свыше 1 Маха через минуту возникает угроза разрушения корпуса перегрева.

- После 1,6 Маха – у самолета может просто отвалиться хвост. Постоянная (крейсерская) скорость истребителя 5-го поколения не может быть ниже 1,4 Маха, следовательно, технологического прорыва не случилось. Фактически F-35 остался самолетом 4-го поколения

- Неполадки с программным обеспечением, контролирующим износ и исправность узлов самолета. 

- Недоработанная система катапультирования — испытания показали, что пилот может легко сломать шейные позвонки, если весит меньше шестидесяти килограммов

- Неустойчивость палубных F-35 после выполнения некоторых маневров в воздухе, в частности уклонения от ракеты. При полёте с углом атаки больше двадцати градусов высока вероятность потери контроля над машиной. По словам летчиков, истребитель становится очень неустойчивым и непредсказуемым. 

— Инвентаризация запасных частей, представленная системой логистики F-35, не всегда отражает реальность, что иногда приводит к отменам выполнения задач самолетом в ходе плановой боевой подготовки;

— Резкие скачки давления в кабине F-35 подчас приводят к баротравмам пилотов;

— В условиях холодного климата (около минус 35 градусов по Цельсию) F-35 ошибочно сообщает о сбое в функционировании одной из своих батарей, что иногда приводит к отмене поставленных задач;

— Сверхзвуковой полет на скорости более М — 1,2 может вызвать структурное повреждение и образование пузырей на стелс-покрытиях фюзеляжа F-35B и F-35C;

— После выполнения некоторых маневров пилоты F-35B и F-35C не всегда могут полностью контролировать крен, курс и тангаж самолета;

— Если F-35A и F-35B обдувают струями из двигателей шасси на посадке, при приземлении может произойти удар, повреждение гидравлики обеих основных стоек шасси и создание риска потери самолета;

— Иногда на дисплее, установленном на шлеме пилота, появляется «зеленое свечение», размывающее изображение и затрудняющее посадку F-35C на авианосец;

— В ночное время при слабом свете звезд камера ночного видения иногда отображает зеленые полоски, которые затрудняют для всех вариантов самолета обзор горизонта или посадку на корабль;

— В режим поиска бортовой РЛС F-35 над поверхностью моря на экране индикатора отображается только небольшой участок поверхности моря;

— Когда F-35B вертикально приземляется в очень жаркие дни, двигатели, уже бывшие длительное время в эксплуатации, могут оказаться не в состоянии создать требуемую тягу, чтобы удерживать самолет в воздухе, что, в свою очередь, может привести к жесткой посадке.

И т.д. и т.п.  
Хант (c)


Российским самолетам бы такой "провал" - более 620 произведенных единиц.

Все проблемы с ПО - решаемые, на то оно и ПО.

Насчет запрета на сверхзвук - очевидная ложь. Ограничение по времени полета (не запрет) распространяется лишь на модели В и С, на модель А, которой произведено около 70% от всех ф-35 - никаких ограничений вообще нет.

Только конченый дегенерат может верить в то, что у российсского Су-57 нет никаких проблем - если о них открыто не пишут, а все под секретом держат.
Ну а впрочем сколько там этих Су-57 произведено - один серийный образец, исчезающе малая величина.
Можно действительно ничего не писать - единственный самолет никакого военного смысла все равно не имеет.

зы. Вы, бобры, по повадкам очень каклов напоминаете.
Только те, сидя в говне, разрухе и нищете, ржут над москалями, а вы - над американцами.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 05.03.21, 02:01, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
steevie_g писал(а):
А-10 самолет огневой поддержки сухопутных войск на поле боя. Фу-35, по концепции, исподтишка жахнуть и свалить по-быстрому, не вступая в визуальный контакт. На танках РЛС нет, им пофиг стелс-не стелс.

Подождите. Какой такой самолет огневой поддержки? Все же знают что дроны хуяк хуяк и всех победють.
Даже наш форумный Хорек доктор наук верещал что дронами ПВО выщелкнуть можно на раз - два как 2 пальца об асфальт.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Veresk писал(а):
По информации портала, в США планируют провести сравнительные испытания этих самолетов для выяснения способности новейшего многоцелевого истребителя-бомбардировщика пятого поколения заменить 40-летний проверенный штурмовик.

А-10 самолет огневой поддержки сухопутных войск на поле боя. Фу-35, по концепции, исподтишка жахнуть и свалить по-быстрому, не вступая в визуальный контакт. На танках РЛС нет, им пофиг стелс-не стелс.

С развитием средств ПВО штурмовики как класс авиации уходят с поля боя.
Их заменили беспилотники.

Единственно возможная тактика применения пилотируемого штурмовика, это, действительно - "исподтишка жахнуть и свалить по-быстрому, не вступая в визуальный контакт".
Что не очень эффективно - при работе по наземным целям.
Беспилотники намного эффективнее.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 [ Сообщений: 839 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 42  След.




[ Time : 0.134s | 18 Queries | GZIP : Off ]