Видимо, нефть пробьет сегодня цену в 30 д. и устремится вниз..


 [ Сообщений: 1129 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 57  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Ситуация выглядит фантастической — такое наблюдалось лишь в далекие 1990-е годы, когда в России не хватало бензина собственного производства, отмечает Иван Хомутов из «Петромаркета». Хотя экономически импорт топлива становится безусловно выгодным, эксперт видит ряд препятствий. Так, если в европейской части РФ есть существенные логистические ограничения на импорт топлива, то в азиатской части такой инфраструктуры практически нет. Возможен завоз топлива железнодорожным транспортом из Финляндии, Прибалтики, Китая. Но это еще нужно организовать, причем с нуля — схем завоза продуктов из Европы в больших объемах не практиковалось уже много лет. Наиболее реалистичным в этом смысле выглядит вариант ввоза продуктов с НПЗ Белоруссии, согласен Иван Хомутов. «Естественно, это очень плохой сценарий для российских НПЗ — они и так потеряют рынок из-за гарантированного снижения спроса на бензин в апреле—мае, так еще и столкнутся с неожиданной конкуренцией

   
  
    
Теги
Нефть
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10981
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Dovbnya писал(а):
если правительство не примет срочных мер, импорт неизбежен. В текущих котировках премия от поставок на внутренний рынок импортного бензина превышает 15 тыс. руб. за тонну, по дизтопливу — до 10 тыс. руб. на тонну. А поскольку величина демпфера, согласно формуле, никак не зависит от текущих цен внутреннего рынка, то если нефтекомпании решат снизить цены, чтобы быть более конкурентными, то лишь увеличат свои убытки, замечает эксперт. Сергей Ежов подчеркивает, что демпфер был рассчитан на другой диапазон цен на нефть и должен быть скорректирован.

Если "эксперту" Сэру Гею Ежову срочно не дать по ипалу, то он будет продолжать нести куйню.
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99127
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Dovbnya писал(а):
Ситуация выглядит фантастической — такое наблюдалось лишь в далекие 1990-е годы, когда в России не хватало бензина собственного производства, отмечает Иван Хомутов из «Петромаркета». Хотя экономически импорт топлива становится безусловно выгодным, эксперт видит ряд препятствий. Так, если в европейской части РФ есть существенные логистические ограничения на импорт топлива, то в азиатской части такой инфраструктуры практически нет. Возможен завоз топлива железнодорожным транспортом из Финляндии, Прибалтики, Китая. Но это еще нужно организовать, причем с нуля — схем завоза продуктов из Европы в больших объемах не практиковалось уже много лет. Наиболее реалистичным в этом смысле выглядит вариант ввоза продуктов с НПЗ Белоруссии, согласен Иван Хомутов. «Естественно, это очень плохой сценарий для российских НПЗ — они и так потеряют рынок из-за гарантированного снижения спроса на бензин в апреле—мае, так еще и столкнутся с неожиданной конкуренцией
Да-да, "российский нефтяной крупняк поставит сырую нефть в Белоруссию, чтобы белорусские нефтепродукты вытеснили с российского рынка нефтепродукты этих же российских нефтекомпаний"... :rzach: :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10981
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Dovbnya писал(а):
Ситуация выглядит фантастической — такое наблюдалось лишь в далекие 1990-е годы, когда в России не хватало бензина собственного производства, отмечает Иван Хомутов из «Петромаркета». Хотя экономически импорт топлива становится безусловно выгодным, эксперт видит ряд препятствий. Так, если в европейской части РФ есть существенные логистические ограничения на импорт топлива, то в азиатской части такой инфраструктуры практически нет. Возможен завоз топлива железнодорожным транспортом из Финляндии, Прибалтики, Китая. Но это еще нужно организовать, причем с нуля — схем завоза продуктов из Европы в больших объемах не практиковалось уже много лет. Наиболее реалистичным в этом смысле выглядит вариант ввоза продуктов с НПЗ Белоруссии, согласен Иван Хомутов. «Естественно, это очень плохой сценарий для российских НПЗ — они и так потеряют рынок из-за гарантированного снижения спроса на бензин в апреле—мае, так еще и столкнутся с неожиданной конкуренцией
Да-да, "российский нефтяной крупняк поставит сырую нефть в Белоруссию, чтобы белорусские нефтепродукты вытеснили с российского рынка нефтепродукты этих же российских нефтекомпаний"... :rzach: :rzach:

Очень ярко раскрываются "эксперты".
Вот енти гиганты мысли из "исследовательской группы Петромаркет", все 8 калек:
http://www.petromarket.ru/?r=specialists
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99127
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Пьянь писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Dovbnya писал(а):
Ситуация выглядит фантастической — такое наблюдалось лишь в далекие 1990-е годы, когда в России не хватало бензина собственного производства, отмечает Иван Хомутов из «Петромаркета». Хотя экономически импорт топлива становится безусловно выгодным, эксперт видит ряд препятствий. Так, если в европейской части РФ есть существенные логистические ограничения на импорт топлива, то в азиатской части такой инфраструктуры практически нет. Возможен завоз топлива железнодорожным транспортом из Финляндии, Прибалтики, Китая. Но это еще нужно организовать, причем с нуля — схем завоза продуктов из Европы в больших объемах не практиковалось уже много лет. Наиболее реалистичным в этом смысле выглядит вариант ввоза продуктов с НПЗ Белоруссии, согласен Иван Хомутов. «Естественно, это очень плохой сценарий для российских НПЗ — они и так потеряют рынок из-за гарантированного снижения спроса на бензин в апреле—мае, так еще и столкнутся с неожиданной конкуренцией
Да-да, "российский нефтяной крупняк поставит сырую нефть в Белоруссию, чтобы белорусские нефтепродукты вытеснили с российского рынка нефтепродукты этих же российских нефтекомпаний"... :rzach: :rzach:

Очень ярко раскрываются "эксперты".
Вот енти гиганты мысли из "исследовательской группы Петромаркет", все 8 калек:
http://www.petromarket.ru/?r=specialists
:crazy:
Не молодые, и не старые маразматики, как Ворела, а такую хню несут... :consul:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Антин Косорылов писал(а):
Краз-214 мой первый автомобиль.
Завидую белой завистью....
Но информации маловато.Что из этого следует?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Свап...свап?...ах, сваппп!
Ты имеешь ввиду модернизацию?
Я уже понял, что ты модернизируешь только дорогие автомобили..
Стало быть, твоё пристрастие к машинам люксовой категории можно отнести к стремлению выделиться из толпы не умом или иными положительными качествами, а только размером кошелька, содержание которого нажито неизвестно какими путями. Это, насколько мне известно, и называется чванством.

Нет.Как раз недорогие.Относительно.Мне по сути нечего "сказать" инженерам из Modelista или из Брабус.В разных "слоях воды плаваем".Их автомобили не нуждаются в как ты назвал свап "модернизации" :rzach:
Мы ставим на автомобили с АКПП (с завода) механические КПП с керамическим сцеплением многодисковым.Усиливаем наддув,охлаждение,облегчаем моторную "ходовку",меняем сами моторы. и тд.Желающим и располагающим средствами.
Так вот человек у кого "все дома" никогда не сядет за руль Соляриса.Если ему хоть немного дорога его жизнь и кошелек

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 2639
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Антин Косорылов писал(а):
Краз-214 мой первый автомобиль.
Завидую белой завистью....
Но информации маловато.Что из этого следует?

Следует жить...
Шить там чевойто и где-то носиться...

Душа требует обещаной аналитики... :о)

_________________
Зловещие кровавые волны говномайдана разбились о Могучий Утёс Русской украины

Мой канал в Зелло: "1-Й Канал!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Аналитики OilPrice рассказали, как Россия лишила США «энергетической независимости»
Аналитики OilPrice рассказали, как Россия лишила США «энергетической независимости»
Выход России из сделки ОПЕК+ фактически разрушил лидерство США на нефтяном рынке, которое было достигнуто за чужой счет. В итоге мир оказался на пороге энергетического Армагеддона, который в итоге похоронит американскую сланцевую промышленность, пишет издание OilPrice. Эксклюзивный перевод статьи представляет своим читателям «ПолитРоссия».

Мировые нефтяные рынки находятся в глубоком кризисе, пожалуй, самом глубоком за всю свою историю, подчеркивает OilPrice. Срыв договоренностей ОПЕК усугубил беспрецедентный удар по отрасли, который нанесла пандемия коронавируса.

Выйдя из нефтяной сделки ОПЕК+, Россия заявила, что оставляет за собой право с 1 апреля увеличить добычу черного золота на столько, на сколько посчитает необходимым. Саудовская Аравия расценила это как объявление войны – и подняла ставки, обещая «наводнить» мир своей нефтью. По мнению аналитиков OilPrice, эта нефтяная война может перерасти в катастрофу и навсегда изменить мировой энергетический ландшафт.

При этом в аутсайдерах оказались бывшие лидеры – США, которые на протяжении многих лет навязывали игрокам на нефтяном рынке свои правила.

«Все большее число американских производителей сланцевой нефти в настоящее время теряют деньги на добыче, скважины закрываются», – констатирует OilPrice.

В то время как глава Белого дома Трамп считает, что снижение цен на нефть является позитивным фактором для внутренних потребителей, многие эксперты начали осознавать опасность, которая грозит как нефтяной отрасли США, так и американской теории «энергетической независимости».

«У ОПЕК и ОПЕК+ есть законные основания утверждать, что в свое время именно их поддержка мировых цен на нефть через сокращение добычи привела к значительному прогрессу у нефтяной отрасли США», – напоминает издание.

В итоге добыча сланца в США достигла небывалых объемов: это позволило Америке стать крупнейшим производителем нефти, затмив и Россию, и Саудовскую Аравию. Об этом «трубил» глава Белого дома как о достижении Америкой энергетической независимости.

Трюк России, покинувшей столь выгодную для США сделку, обернулся для Вашингтона неприятным сюрпризом и заставил быстро сменить риторику и «переобуться».

«На часто высказываемые жалобы ОПЕК и ОПЕК+ США всегда ссылались на силы "свободного рынка". Как иронично теперь выглядят призывы американских производителей сланцевой нефти США к введению тарифов, пошлин и даже ограничений на иностранную нефть, дабы обеспечить искусственное "дно" цен на нефть».

Разразившаяся нефтяная война напомнила аналитикам OilPrice Карибский кризис.

«В октябре 1962 года мир вплотную приблизился к ядерному Армагеддону. Теперь мир стоит на грани энергетического Армагеддона, и кажется, что все участники смотрят в бездну, готовые к прыжку. Мировой нефтяной рынок выходит из-под контроля», – резюмирует автор статьи.

Ранее «ПолитРоссия» приводила мнение экспертов портала Al Bawaba , которые уверены в стратегическом успехе России, способной, в отличие от США, успешно преодолеть проблемы на нефтяном рынке.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27754
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
кто то должен умереть :( но боюсь из за то чо что в России Ванька(который как дурак ещё не уехал жить в Москву), из за снижения курса рубля будет работать (пахать хлеб, выращивать кур/свиней....и.т.п.) практически за бесплатно....и бузить при этом не будет,....то .... то......то.......остаются Саудовская Аравия и США.
НО!!!
Если бы Путин проглотил белок, и утёрся..... т.е. снизил свою добычу и продажу нефти, то Россия потеряла рынок сбыта и экономика России снизилась, и этому пресловутому Ваньке из провинции, было бы ещё хуже чем сейчас.
:rzach: я представил нынешнюю геополитическую ситуацию во времена алкаша Ельцына.......вот была бы жопа. Если в 99 году нефть начала расти в цене, то .....в данной ситуации нам даже кредиты СССР нечем было выплачивать.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 2639
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
СССР
73регион писал(а):
кто то должен умереть :( но боюсь из за то чо что в России Ванька(который как дурак ещё не уехал жить в Москву), из за снижения курса рубля будет работать (пахать хлеб, выращивать кур/свиней....и.т.п.) практически за бесплатно....и бузить при этом не будет,....то .... то......то.......остаются Саудовская Аравия и США.
НО!!!
Если бы Путин проглотил белок, и утёрся..... т.е. снизил свою добычу и продажу нефти, то Россия потеряла рынок сбыта и экономика России снизилась, и этому пресловутому Ваньке из провинции, было бы ещё хуже чем сейчас.
:rzach: я представил нынешнюю геополитическую ситуацию во времена алкаша Ельцына.......вот была бы жопа. Если в 99 году нефть начала расти в цене, то .....в данной ситуации нам даже кредиты СССР нечем было выплачивать.

Про сослагательное наклонение не изъясняется только ленивый...
Величие России в том и есмь, что это имманентность. Дополнительных доказательств не требует.

_________________
Зловещие кровавые волны говномайдана разбились о Могучий Утёс Русской украины

Мой канал в Зелло: "1-Й Канал!"

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 13.09.2014
Сообщения: 2639
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
СССР
Я не слишком пафосен сегодня?

_________________
Зловещие кровавые волны говномайдана разбились о Могучий Утёс Русской украины

Мой канал в Зелло: "1-Й Канал!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Часть российских месторождений нефти оказалась под угрозой закрытия из-за нехватки хранилищ топлива, рассказал в интервью Bloomberg стратег инвестбанка Goldman Sachs Джефф Карри.
По его словам, в дальнейшем возобновить работу однажды закрытых старых советских месторождений будет невозможно. При этом в более выигрышном положении окажутся месторождения, расположенные у воды, в том числе в Саудовской Аравии и Западной Африке.
Резкое снижение мировых цен на нефть произошло после того, как 6 марта участники сделки ОПЕК+ не смогли договориться о ее продлении и о дальнейшем сокращении добычи. 31 марта цена барреля нефти российского сорта Urals опустилась ниже 13 долларов, что стало худшим результатом с 1999 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 01.03.2015
Сообщения: 3450
Откуда: Moscow City
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Россия
Стоимость российской нефти упала до $13 за баррель
19:29 31.03.2020 (обновлено: 21:02 31.03.2020)
122163

Между тем курс доллара не изменился: ресурсы ФНБ выбрасываются в такое критичное время в топку трех взаимосвязанных кризисов,..

_________________
Take it easy

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Новое падение: Норвегия ударит по нефтяному рынку
Bloomberg: Норвегия окажет влияние на «нефтяную войну»
Ангелина Мильченко 30.03.2020, 19:20

Норвегия может усугубить последствия так называемой «нефтяной войны»: страна увеличит добычу на крупнейшем месторождении Йохан Свердруп в Северном море. Благодаря низкой себестоимости проект будет рентабельным даже при ценах на нефть в $20 за баррель. Но увеличение предложения на мировом рынке может обрушить цены еще больше.

Увеличение добычи нефти на крупнейшем в Норвегии месторождении Йохан Свердруп в Северном море может оказать значительное давление на цены, пишет информагентство Bloomberg. Оператор проекта — норвежская компания Equinor.

Добыча на первой очереди месторождения достигнет максимума в 470 тысяч баррелей в сутки на несколько месяцев раньше запланированного — уже в мае. Сейчас добыча составляет 440 тысяч баррелей в сутки. Запуск второй очереди ожидается в конце 2022 года, ее мощность — 220 тысяч баррелей в сутки.

Bloomberg подчеркивает, что если страна будет добывать больше запланированного уровня, то это осложнит ситуацию на нефтяном рынке, который переполнен топливом из-за так называемой «нефтяной войны» России и Саудовской Аравии. Сегодня на рынке образовалось избыточное предложение нефти в размере 25 млн баррелей в сутки.

Месторождение Йохан Свердруп будет для Equinor хорошим источником дохода из-за достаточно низкой себестоимости добычи топлива, пишет Bloomberg. Проект будет рентабельным даже при ценах в $20 за баррель.

Ранее Bloomberg со ссылкой на аналитиков Bank of America и Raiffeisenbank писал, что Россия может стать единственным поставщиком нефти в мире, который способен работать при цене $15-20 долларов за баррель. Эксперты отметили несколько преимуществ страны перед конкурентами. Среди них — низкая стоимость производства топлива, развитая инфраструктура, гибкая налоговая система и волатильность рубля. Российские производители получают значительную часть доходов в долларах, а тратят — в рублях. «Таким образом, они могут инвестировать в производство тогда, когда их конкуренты вынуждены эти траты сокращать», — обращает внимание информагентство.

Согласно опубликованному 30 марта отчету ценового агентства Argus Media, стоимость российской нефти сорта Urals в Северо-Западной Европе снизилась до минимального с июня 1999 года значения. Цена за баррель по состоянию на пятницу составила $16,2.

За неделю российская нефть подешевела на $5,51 за баррель. Скидка на Urals стала максимальной с июня 2008 года. Она выросла на $1,25 за баррель и составила $4,75.

Как отмечает агентство в своем отчете, в апреле должны увеличиться суммарные поставки морских партий российской нефти этого сорта из портов России, которые обслуживает «Транснефть». Они вырастут на 9,3% по сравнению с мартом — объемы поставок увеличатся до 2,97 млн баррелей в сутки. Эти показатели немного ниже рекордного уровня, который был достигнут в октябре 2019 года. Тогда «в результате отгрузок объемов, накопленных в системе «Транснефти», экспорт достиг 2,98 млн баррелей в сутки», пишет Argus Media.

Рост объемов поставок может быть связан с ремонтом на российских нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ), окончанием с 1 апреля действия сделки ОПЕК+ по сокращению добычи нефти и переговорами о поставках российской нефти в Белоруссию.

Сокращение объемов нефтепереработки, снижение спроса на нефтепродукты параллельно с ростом предложения на нефтяном рынке могут стать причиной удержания цен на нефть на низком уровне, пишет Argus Media.

В понедельник, 30 марта, цены установили новый антирекорд: стоимость майского фьючерса марки Brent опустилась ниже $23 за баррель. Такой уровень был в последний раз зафиксирован в ноябре 2002 года. Это связано с ожиданиями по наращиванию добычи нефти странами ОПЕК с 1 апреля после истечения в конце марта соглашения о сокращении добычи сырья. Продлить его не удалось из-за разногласий между двумя крупнейшими участниками сделки. Россия предлагала продлить соглашение на второй квартал 2020 года или до конца года. Саудовская Аравия настаивала на том, что нужно еще сократить добычу нефти на 1,5 млн баррелей в сутки до конца года. Развал соглашения привел к резкому падению цен на нефть. Ситуацию усугубило то, что глобальный спрос сократился из-за пандемии коронавируса.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 01.03.2015
Сообщения: 3450
Откуда: Moscow City
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Россия
Но у нас есть выход, это эскапизм.
Очень по-русски и без мата.

_________________
Take it easy

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27615
Откуда: Масква
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 2902 раз.
Vietnam
скока выбрасывают?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 01.03.2015
Сообщения: 3450
Откуда: Moscow City
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Россия
Санька писал(а):
скока выбрасывают?
Знаю только что выбрасывают.
Иначе бы курс не держался.
Думаю, много.

_________________
Take it easy

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27615
Откуда: Масква
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 2902 раз.
Vietnam
не факт

деловая активность отсу ствует, обьем торгов наверное слабый

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Гюрза, видатний хохлофоб писал(а):
Санька писал(а):
скока выбрасывают?
Знаю только что выбрасывают.
Иначе бы курс не держался.
Думаю, много.
Да пускай выбрасывают, раз лошары покупают по конскому курсу.

   
  
    
 [ Сообщений: 1129 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 57  След.




[ Time : 0.137s | 18 Queries | GZIP : Off ]