Антонов, Южмаш, Мотор-Сич


 [ Сообщений: 619 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 31  След.
Автор  
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 04.01.2020
Сообщения: 1111
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
val1954 писал(а):
ным летунам, потерявшим практику, можно попробовать напроситься в Индию, дабы совсем не деквалифицироваться.

Да неужели? дошло, ёпрст?

Только не "напроситься", а "предложить услуги по подготовке летчиков палубной авиации". И не только в Индию (индуи вообще сложные ребята, почти как укры), но и в Китай одновременно. И там, там - поддержат идею с бычьим ревом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Рэнд Палмер писал(а):
val1954 писал(а):
ным летунам, потерявшим практику, можно попробовать напроситься в Индию, дабы совсем не деквалифицироваться.

Да неужели? дошло, ёпрст?

Только не "напроситься", а "предложить услуги по подготовке летчиков палубной авиации". И не только в Индию (индуи вообще сложные ребята, почти как укры), но и в Китай одновременно. И там, там - поддержат идею с бычьим ревом.
Так он тупой. Абсолютно не понимает, что когда закупают технику, то оплачивают еще техобслуживание и обучение. Причем - на своем "авианосце", ибо что толку в освоении "Форда" длиной 330 метров с электро-магнитной катапультой, если служить придется на 230-метровой консервной банке с резинкой от трусов. Конечно, нанимают летчиков-инструкторов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
И, кстати, о ТАВКРах. Экипаж Викрамадитьи тоже проходил обучение в России, а потом самостоятельно гнал авианосец в Индию.

Ахуеть! Муфлон, это стандартная практика приемки-сдачи корабля экипажу. Никто не пригоняет построенный корабль заказчику своими силами, небрежно бросая в руку будущего капитана ключи. И этот экипаж не учится (никто не присылает принимать корабль неучей), а осваивает данный конкретный корабль. Подписывает акт приемки-передачи у заводской стенки. И перегоняет его куда хочет.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 04.01.2020
Сообщения: 1111
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
И, кстати, о ТАВКРах. Экипаж Викрамадитьи тоже проходил обучение в России, а потом самостоятельно гнал авианосец в Индию.

Ахуеть! Муфлон, это стандартная практика приемки-сдачи корабля экипажу. Никто не пригоняет построенный корабль заказчику своими силами, небрежно бросая в руку будущего капитана ключи. И этот экипаж не учится (никто не присылает принимать корабль неучей), а осваивает данный конкретный корабль. Подписывает акт приемки-передачи у заводской стенки. И перегоняет его куда хочет.

Ну, самостоятельно-то никто экипажу сделать первый переход не позволит, только с заводчанами. :) Даже после успешного этапа ГИ... как, впрочем, и несколько последующих выходов на БС.

А Волело просто тупо где-то что-то прочитал, но ничего не понял, по обыкновению. В принципе не зная, на каком этапе формируется экипаж строящегося корабля и с какого этапа этот экипаж принимает непосредственное участие в строительстве и приемке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
"Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире изобретён дизель-мотор, написаны «Мёртвые души», построена Днепровская гидростанция и совершён перелёт вокруг света. В маленьком мире изобретён кричащий пузырь «уйди-уйди», написана песенка «Кирпичики» и построены брюки фасона «полпред»". (с)
Так, вот к маленькому миру: робот, который раскладывает угольную ленту в крыле МС-21 и 5-ти координатный фрезер, который обрабатывает крыло после автоклава - испанского производства.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99289
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1234 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Tolmach.001 писал(а):
"Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире изобретён дизель-мотор, написаны «Мёртвые души», построена Днепровская гидростанция и совершён перелёт вокруг света. В маленьком мире изобретён кричащий пузырь «уйди-уйди», написана песенка «Кирпичики» и построены брюки фасона «полпред»". (с)
Так, вот к маленькому миру: робот, который раскладывает угольную ленту в крыле МС-21 и 5-ти координатный фрезер, который обрабатывает крыло после автоклава - испанского производства.
И робота зовут Don Huan Petro Golozopenko. :crazy:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
"Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире изобретён дизель-мотор, написаны «Мёртвые души», построена Днепровская гидростанция и совершён перелёт вокруг света. В маленьком мире изобретён кричащий пузырь «уйди-уйди», написана песенка «Кирпичики» и построены брюки фасона «полпред»". (с)
Так, вот к маленькому миру: робот, который раскладывает угольную ленту в крыле МС-21 и 5-ти координатный фрезер, который обрабатывает крыло после автоклава - испанского производства.
И робота зовут Don Huan Petro Golozopenko. :crazy:
Не. MTorres.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
"Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире изобретён дизель-мотор, написаны «Мёртвые души», построена Днепровская гидростанция и совершён перелёт вокруг света. В маленьком мире изобретён кричащий пузырь «уйди-уйди», написана песенка «Кирпичики» и построены брюки фасона «полпред»". (с)
Так, вот к маленькому миру: робот, который раскладывает угольную ленту в крыле МС-21 и 5-ти координатный фрезер, который обрабатывает крыло после автоклава - испанского производства.
И робота зовут Don Huan Petro Golozopenko. :crazy:
Не. MTorres.
СРОЧНО ДАЕШЬ ЧУЧХЕ ЗАВТРА!!! :yahoo:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
"Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире изобретён дизель-мотор, написаны «Мёртвые души», построена Днепровская гидростанция и совершён перелёт вокруг света. В маленьком мире изобретён кричащий пузырь «уйди-уйди», написана песенка «Кирпичики» и построены брюки фасона «полпред»". (с)
Так, вот к маленькому миру: робот, который раскладывает угольную ленту в крыле МС-21 и 5-ти координатный фрезер, который обрабатывает крыло после автоклава - испанского производства.
И робота зовут Don Huan Petro Golozopenko. :crazy:
Не. MTorres.
СРОЧНО ДАЕШЬ ЧУЧХЕ ЗАВТРА!!! :yahoo:
Чучхе не обязательно, но обслуживание такого оборудования и снабжение запчастями, под вопросом.
Как с волокном было помните?
Понятно, что MTorres пригласили не спроста, они уже наблатыкались в раскладке волокна на большие поверхности на примере лопастей для ветряков.
Но головку разрабатывали в ходе экспериментов именно на крыле МС-21. Так, почему было не купить роботизированный портал, а головку заказать кому нибудь из местных?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99289
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1234 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Онаним писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
И робота зовут Don Huan Petro Golozopenko. :crazy:
Не. MTorres.
СРОЧНО ДАЕШЬ ЧУЧХЕ ЗАВТРА!!! :yahoo:
Чучхе не обязательно, но обслуживание такого оборудования и снабжение запчастями, под вопросом.
Как с волокном было помните?
Понятно, что MTorres пригласили не спроста, они уже наблатыкались в раскладке волокна на большие поверхности на примере лопастей для ветряков.
Но головку разрабатывали в ходе экспериментов именно на крыле МС-21. Так, почему было не купить роботизированный портал, а головку заказать кому нибудь из местных?
Ты ж сам уже ответил, - "наблатыкались"
То есть "сроки-цена-качество"

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Но головку разрабатывали в ходе экспериментов именно на крыле МС-21. Так, почему было не купить роботизированный портал, а головку заказать кому нибудь из местных?

Если будет надо - возьмут уже отработанную головку и сделают по образу и подобию, тем более технология известна. Оснастка - отнюдь не самая сложная часть обрабатывающего комплекса.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Ты ж сам уже ответил, - "наблатыкались"
То есть "сроки-цена-качество"

С волокном тоже так было, а потом вылилось в год задержки проекта и отчаянные меры.
С иностранным оборудованием вполне можно встрять в простой при живых заказах, а стало быть в штрафы и просто убытки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Ты ж сам уже ответил, - "наблатыкались"
То есть "сроки-цена-качество"

И обучение российских операторов этого робота. Плюс - вытягивание технологий. Мистрали во Франции заказывали тоже не для того, чтобы дать заработать лягушатникам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99289
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1234 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ты ж сам уже ответил, - "наблатыкались"
То есть "сроки-цена-качество"

С волокном тоже так было, а потом вылилось в год задержки проекта и отчаянные меры.
С иностранным оборудованием вполне можно встрять в простой при живых заказах, а стало быть в штрафы и просто убытки.
Если закладываться на самые худшие условия, то вообще ничего современного не создашь - пока будешь изобретать или копировать всё уже изобретенное, конкуренты уйдут далеко вперёд.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ты ж сам уже ответил, - "наблатыкались"
То есть "сроки-цена-качество"

С волокном тоже так было, а потом вылилось в год задержки проекта и отчаянные меры.
С иностранным оборудованием вполне можно встрять в простой при живых заказах, а стало быть в штрафы и просто убытки.
Если закладываться на самые худшие условия, то вообще ничего современного не создашь - пока будешь изобретать или копировать всё уже изобретенное, конкуренты уйдут далеко вперёд.
Да, я не против использования иностранного оборудования, как могло показаться.
Я просто указал на то, что уровень технологического развития измеряется не только дредноутами, сваренными из больших кусков метала, но и производством оборудования для этой "сварки".
Причём источники технологического развития могут лежать не только в ВПК, а как к примеру с ЧПУ раскладывающим волокно - в парусном спорте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42483
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
И, кстати, о ТАВКРах. Экипаж Викрамадитьи тоже проходил обучение в России, а потом самостоятельно гнал авианосец в Индию.

Ахуеть! Муфлон, это стандартная практика приемки-сдачи корабля экипажу. Никто не пригоняет построенный корабль заказчику своими силами, небрежно бросая в руку будущего капитана ключи. И этот экипаж не учится (никто не присылает принимать корабль неучей), а осваивает данный конкретный корабль. Подписывает акт приемки-передачи у заводской стенки. И перегоняет его куда хочет.
Дошло? Значит я доходчиво объясняю тупорылым, хе-хе.
Дык и нехер возмущаться обучением испанских лётчиков в США.
ЗЫ. Пиздец - я ему несколько дней вдалбливал на конкретных примерах (Варяг, Роскосмос, ТАВКР Викрамадитья) где и почему проводится обучения экипажа, а теперь это существо, до которого наконец всё это дошло, пытаентся меня же учить.
Одно слово - казламэ оно и есть казламэ.


Последний раз редактировалось val1954 28.01.20, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42483
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Рэнд Палмер писал(а):
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
И, кстати, о ТАВКРах. Экипаж Викрамадитьи тоже проходил обучение в России, а потом самостоятельно гнал авианосец в Индию.

Ахуеть! Муфлон, это стандартная практика приемки-сдачи корабля экипажу. Никто не пригоняет построенный корабль заказчику своими силами, небрежно бросая в руку будущего капитана ключи. И этот экипаж не учится (никто не присылает принимать корабль неучей), а осваивает данный конкретный корабль. Подписывает акт приемки-передачи у заводской стенки. И перегоняет его куда хочет.

Ну, самостоятельно-то никто экипажу сделать первый переход не позволит, только с заводчанами. :) Даже после успешного этапа ГИ... как, впрочем, и несколько последующих выходов на БС.

А Волело просто тупо где-то что-то прочитал, но ничего не понял, по обыкновению. В принципе не зная, на каком этапе формируется экипаж строящегося корабля и с какого этапа этот экипаж принимает непосредственное участие в строительстве и приемке.
Идиот. Я не собирался тупорылым объяснять все нюансы. Объяснил суть - обучение сложной закупаемой технике ведётся у производителя. Что даже такой себе умненький Палмер поначалу не понимал от слова ваще.
Шопистетс, ты тоже забыл, как два наших экипажа пригнали на обучение в Сен-назер для обучения Мистралям. Надеюсь хоть теперь ты не будешь возмущённо пердеть на испанцев, проходящих обучение Харриерам в США?
Одно казламэ уже перестало козлоблеять на этот счёт. Будем смотреть на его брата - когда же он, наконец, поймёт, что испанцам нах не сдался тренажёр типа НИТКА.
Или не поймёт...оно такое упрямое...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Дык и нехер возмущаться обучением испанских лётчиков в США.
ЗЫ. Пиздец - я ему несколько дней вдалбливал на конкретных примерах (Варяг, Роскосмос, ТАВКР Викрамадитья) где и почему проводится обучения экипажа, а теперь это существо, до которого наконец всё это дошло, пытаентся меня же учить.

Интересно, этот муфлон реально не понимает прочитанного или со вчера каклодурку так и не выключил?

Недоумок, тебе же объяснили, что мареманы не УЧАТСЯ, а ОСВАИВАЮТ новый корабль. И даже участвуют в его постройке. По той причине, что корабли УНИКАЛЬНЫ. Даже систер-шипы.

В отличие от харриеров, которые полностью стандартизированы - посидев в одном, и в другом не заблудишься.

И главное - учиться надо на СВОЕЙ палубе, дебил. На СВОЕЙ!!! Как таксовать в Лондоне надо учится в Лондоне, а не в Житомире. Ибо никому на Дон Жуане нахуй не нужен летчик, обученный взлету с Форда. Именно поэтому на НИТКЕ регулируется угол наклона трамплина и длина ВПП. Чтобы учить летчика под конкретный авианесущий корабль, а не "вообще".

Поэтому гишпанские пилоты и учатся владеть харриерами на Дон Жуане. Под руководством пилота-инструктора - хоть американского, хоть шведского - лишь бы у него было право учить летать на харриере. Но лучше, все-таки, под руководством БРИТАНСКОГО шеф-пилота с Хокер Сиддли. Ибо на Нортроп Корпорейшен эти пепелацы выпускаются по лицензии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42483
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
Дык и нехер возмущаться обучением испанских лётчиков в США.
ЗЫ. Пиздец - я ему несколько дней вдалбливал на конкретных примерах (Варяг, Роскосмос, ТАВКР Викрамадитья) где и почему проводится обучения экипажа, а теперь это существо, до которого наконец всё это дошло, пытаентся меня же учить.

Интересно, этот муфлон реально не понимает прочитанного или со вчера каклодурку так и не выключил?

Недоумок, тебе же объяснили, что мареманы не УЧАТСЯ, а ОСВАИВАЮТ новый корабль. И даже участвуют в его постройке. По той причине, что корабли УНИКАЛЬНЫ. Даже систер-шипы.

В отличие от харриеров, которые полностью стандартизированы - посидев в одном, и в другом не заблудишься.

И главное - учиться надо на СВОЕЙ палубе, дебил. На СВОЕЙ!!! Как таксовать в Лондоне надо учится в Лондоне, а не в Житомире. Ибо никому на Дон Жуане нахуй не нужен летчик, обученный взлету с Форда. Именно поэтому на НИТКЕ регулируется угол наклона трамплина и длина ВПП. Чтобы учить летчика под конкретный авианесущий корабль, а не "вообще".

Поэтому гишпанские пилоты и учатся владеть харриерами на Дон Жуане. Под руководством пилота-инструктора - хоть американского, хоть шведского - лишь бы у него было право учить летать на харриере. Но лучше, все-таки, под руководством БРИТАНСКОГО шеф-пилота с Хокер Сиддли. Ибо на Нортроп Корпорейшен эти пепелацы выпускаются по лицензии.
Рано я поставил тебе положительный диагноз, казламэ.
Ты совсем обезумел.
Больное воображение пизданутого по мозгам Паршивца родило Дон Жуана с Харриерами. Что это за муйня "Дон Жуан"?
И при чём тут НИТКА к Испании? К Индии я бы ещё понял пидорастический ход твоих мыслей. А с Испанией напрямую связан тренажёр в Йеовилтоне.
Я выше объяснял иппанашке на конкретных примерах (Варяг, Роскосмос, ТАВКР Викрамадитья) где и почему проводится обучения экипажа, а теперь это существо, до которого наконец всё это дошло, пытаентся меня же учить.
Казламэ ничего не поняло и пролжает бить землю копытами. Это уже диагноз, который называется "пиздец". А пиздец, как известно, не лечится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99289
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1234 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
val1954 писал(а):
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
Дык и нехер возмущаться обучением испанских лётчиков в США.
ЗЫ. Пиздец - я ему несколько дней вдалбливал на конкретных примерах (Варяг, Роскосмос, ТАВКР Викрамадитья) где и почему проводится обучения экипажа, а теперь это существо, до которого наконец всё это дошло, пытаентся меня же учить.

Интересно, этот муфлон реально не понимает прочитанного или со вчера каклодурку так и не выключил?

Недоумок, тебе же объяснили, что мареманы не УЧАТСЯ, а ОСВАИВАЮТ новый корабль. И даже участвуют в его постройке. По той причине, что корабли УНИКАЛЬНЫ. Даже систер-шипы.

В отличие от харриеров, которые полностью стандартизированы - посидев в одном, и в другом не заблудишься.

И главное - учиться надо на СВОЕЙ палубе, дебил. На СВОЕЙ!!! Как таксовать в Лондоне надо учится в Лондоне, а не в Житомире. Ибо никому на Дон Жуане нахуй не нужен летчик, обученный взлету с Форда. Именно поэтому на НИТКЕ регулируется угол наклона трамплина и длина ВПП. Чтобы учить летчика под конкретный авианесущий корабль, а не "вообще".

Поэтому гишпанские пилоты и учатся владеть харриерами на Дон Жуане. Под руководством пилота-инструктора - хоть американского, хоть шведского - лишь бы у него было право учить летать на харриере. Но лучше, все-таки, под руководством БРИТАНСКОГО шеф-пилота с Хокер Сиддли. Ибо на Нортроп Корпорейшен эти пепелацы выпускаются по лицензии.
Рано я поставил тебе положительный диагноз, казламэ.
Ты совсем обезумел.
Больное воображение пизданутого по мозгам Паршивца родило Дон Жуана с Харриерами. Что это за муйня "Дон Жуан"?
И при чём тут НИТКА к Испании? К Индии я бы ещё понял пидорастический ход твоих мыслей. А с Испанией напрямую связан тренажёр в Йеовилтоне.
Я выше объяснял иппанашке на конкретных примерах (Варяг, Роскосмос, ТАВКР Викрамадитья) где и почему проводится обучения экипажа, а теперь это существо, до которого наконец всё это дошло, пытаентся меня же учить.
Казламэ ничего не поняло и пролжает бить землю копытами. Это уже диагноз, который называется "пиздец". А пиздец, как известно, не лечится.
Ворела, ты только не нервничай, а то Анаконда от голода сдохнет.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 [ Сообщений: 619 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 31  След.




[ Time : 0.936s | 18 Queries | GZIP : Off ]