И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
SHAMAN писал(а):
Только в одной ссылке якобы что то конкретное - VW типа в 2026 году


Это сайт VW, или свободное изложение журнашлюхами незнамо где болтовни незнамо кого ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Народ, вы шо?
В тайге живете, без интернета?


Так где отказ то?
Везде в ссылках - Мы за все хорошее, против всего плохого - бла-бла-ла.........экология.......бла-бла-бла ........развитие......будем стремиться.
Только в одной ссылке якобы что то конкретное - VW типа в 2026 году......но потом тоже - будем стремиться, но часть производства авто с ДВС останется.....да и озвучил это перец отвечающий за стратегию развития. Ему по должности положено рисовать красивое будущее.
А так, есть спрос, есть предложение.
Но так как спрос не очень велик, то и предложение ему под стать.

Ни о чем, короче, как и ожидалось.

Было сказано, что производители не замечают электрокары.
Было отвечено, что не только замечают, но и планируют на них переход, либо полностью, либо с большой долей.
Чего другого ты ожидал?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Народ, вы шо?
В тайге живете, без интернета?


Так где отказ то?
Везде в ссылках - Мы за все хорошее, против всего плохого - бла-бла-ла.........экология.......бла-бла-бла ........развитие......будем стремиться.
Только в одной ссылке якобы что то конкретное - VW типа в 2026 году......но потом тоже - будем стремиться, но часть производства авто с ДВС останется.....да и озвучил это перец отвечающий за стратегию развития. Ему по должности положено рисовать красивое будущее.
А так, есть спрос, есть предложение.
Но так как спрос не очень велик, то и предложение ему под стать.

Ни о чем, короче, как и ожидалось.

Было сказано, что производители не замечают электрокары.
Было отвечено, что не только замечают, но и планируют на них переход, либо полностью, либо с большой долей.
Чего другого ты ожидал?
.
Технопидор si123, а ты не знаешь, кто аффтар лжи, выделенной ниже ?
.
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
Увы и ах, но электромобиль сегодня не панацея. Это понятно всем. Даже производителям.

У тебя точно параллельная реальность.
И парижское сборище борется за экологию, и производители не видят электромобилей.

В нашей реальности все производители уже объявили о том, что переходят на линейки электромобилей.
Кто-то полностью,
кто-то большей частью.
ДВС - крышка, и очень быстро.
.
Если технопидор si123 умственно полноценен, он щаз даст официльные, заслуживающие доверия ссылки на объявления ВСЕХ производителей о переходе на электромобили.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Вообще-то можно прикинуть как это будет.

Люксовые модели уже у всех производителей разрабатываются электрические.

1000-1600 км пробега на заряд, никакой вони, ничего не рычит, не гремит, мощь и ускорение как у троллейбуса - короче, двс полное говно и рядом не стояло.

Первый роадстер из говна и палок брать не будем, возьмем первую model s - от люксового сегмента до среднеценового диапазона, сравнимого с ДВС с одинаковыми люксовыми характеристиками тесла добралась за 5-6 лет...
Ну вот где-то к 2025-26 году у всех производителей будут такие вот электромобили с пробегом 1000-1600 км среднего ценового диапазона, по сравнению с которыми двс вообще полное говно.
Смысла делать двс не будет вообще никакого - только для извращенцев. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Люксовые модели уже у всех производителей разрабатываются электрические.

Пидор опять лжёт ? Или si123 - обычный даун ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Было сказано, что производители не замечают электрокары.
Было отвечено, что не только замечают, но и планируют на них переход, либо полностью, либо с большой долей.
Чего другого ты ожидал?


Голоса в голове говорят?
Что значит "не замечают"? Есть небольшой спрос, есть предложение. Все как и должно быть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
SHAMAN писал(а):
Голоса в голове говорят?


Похоже, у технодауна проблемы с понятийным аппаратом, или наш технодаун - украинець, кастрюля.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
никакой вони, ничего не рычит, не гремит, мощь и ускорение как у троллейбуса - короче, двс полное говно и рядом не стояло.


А что в современных авто воняет, рычит и гремит?
Ты точно когда-нибудь ездил на современных авто?
По уровню шума во время движения электро не отличается от ДВС. По крайней мере не сильно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Было сказано, что производители не замечают электрокары.
Было отвечено, что не только замечают, но и планируют на них переход, либо полностью, либо с большой долей.
Чего другого ты ожидал?


Голоса в голове говорят?
Что значит "не замечают"? Есть небольшой спрос, есть предложение. Все как и должно быть.

Спрос на порядки превышает предложение.
На новый Порш за несколько дней 20 тыс.предзаказов.
Оценка спроса на пикап от Rivian говорит, что по популярности он обгонит легендарный F-150
Маск заказы разгрести не может - заводы уже дымятся.

Поэтому все производители туда и ломятся...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Люксовые модели уже у всех производителей разрабатываются электрические.

Пидор опять лжёт ? Или si123 - обычный даун ?

Нет, нет, он правду говорит. Не у всех но у очень многих готовят электромобили к выпуску
https://www.carmagazine.co.uk/electric/future-electric-cars-upcoming-evs/?infiniteItem=true
Но не вместо, а вместе с ДВС моделями

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Вообще-то можно прикинуть как это будет.

Люксовые модели уже у всех производителей разрабатываются электрические.

1000-1600 км пробега на заряд, никакой вони, ничего не рычит, не гремит, мощь и ускорение как у троллейбуса - короче, двс полное говно и рядом не стояло.

Первый роадстер из говна и палок брать не будем, возьмем первую model s - от люксового сегмента до среднеценового диапазона, сравнимого с ДВС с одинаковыми люксовыми характеристиками тесла добралась за 5-6 лет...
Ну вот где-то к 2025-26 году у всех производителей будут такие вот электромобили с пробегом 1000-1600 км среднего ценового диапазона, по сравнению с которыми двс вообще полное говно.
Смысла делать двс не будет вообще никакого - только для извращенцев. :rzach:

Нет, будет не так.

Люксовые модели, дорогие очень - да будут. Их уже начинают делать многие. Это нишевый товар, для понтов.

А вот массовыми моделями будут городские машинки. Их тоже уже много компаний начинаиют делать
https://www.carmagazine.co.uk/electric/future-electric-cars-upcoming-evs/?infiniteItem=true

А вот увеличения пробега заметного не будет, в этом и загвоздка. В это все и упирается.

Если посмотреть на пробеги текищих и новых машин
https://cars.usnews.com/cars-trucks/electric-cars-with-the-longest-range

То видно, что за 500 км никто не перешагнул. Просто потому что батареи не позволяют. Иначе не будет в машине места и грузоподъемности.
500 еще было бы терпимо, если бы было можно быстро, т.е. минут са 15-20 ее зарядить _полностью_

А вот это тоже пока никак.

И новых батарей на горизонте пока нет. А раз нет батарей, то и авто новых с большим пробегов в ближйшие лет 15 не будет, а то и 20.

Т.е. они так и останутся в своих нишах - люксовые для недалеких покатушек-понтов, и городские машины малого пробега, но дешевле.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Wal писал(а):
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Люксовые модели уже у всех производителей разрабатываются электрические.

Пидор опять лжёт ? Или si123 - обычный даун ?

Нет, нет, он правду говорит. Не у всех но у очень многих готовят электромобили к выпуску
https://www.carmagazine.co.uk/electric/future-electric-cars-upcoming-evs/?infiniteItem=true
Но не вместо, а вместе с ДВС моделями

Как может быть такое - "Нет, нет, он правду говорит. Не у всех"
"у всех" - фраза, не допускающая других толкований.

Люди, у вас точно с тыковками все в порядке ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Народ, вы шо?
В тайге живете, без интернета?


Так где отказ то?
Везде в ссылках - Мы за все хорошее, против всего плохого - бла-бла-ла.........экология.......бла-бла-бла ........развитие......будем стремиться.
Только в одной ссылке якобы что то конкретное - VW типа в 2026 году......но потом тоже - будем стремиться, но часть производства авто с ДВС останется.....да и озвучил это перец отвечающий за стратегию развития. Ему по должности положено рисовать красивое будущее.
А так, есть спрос, есть предложение.
Но так как спрос не очень велик, то и предложение ему под стать.

Ни о чем, короче, как и ожидалось.

Было сказано, что производители не замечают электрокары.
Было отвечено, что не только замечают, но и планируют на них переход, либо полностью, либо с большой долей.
Чего другого ты ожидал?

Нет, иx замечают, но вот заменять ими ДВС пока не планируют.

Даже Фольсваген сказал, не что в 2026 перестанут выпускать ДВС, а что в 2026 запустят в производство последную платформу ДВС, а это значит ее еще лет 20 будут производить, у них обычно такой цикл.

Так что может к 2050-2060 ДВС и будут уходить массово. НО не раньше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Молотов писал(а):
Wal писал(а):
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Люксовые модели уже у всех производителей разрабатываются электрические.

Пидор опять лжёт ? Или si123 - обычный даун ?

Нет, нет, он правду говорит. Не у всех но у очень многих готовят электромобили к выпуску
https://www.carmagazine.co.uk/electric/future-electric-cars-upcoming-evs/?infiniteItem=true
Но не вместо, а вместе с ДВС моделями

Как может быть такое - "Нет, нет, он правду говорит. Не у всех"
"у всех" - фраза, не допускающая других толкований.

Люди, у вас точно с тыковками все в порядке ? :rzach:

Ну, это форма речи, мы же здесь беседуем - считай сокращение от "всех ведущих"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Wal писал(а):
Ну, это форма речи,


Ну да, ложь - это правда, и так далее. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Молотов писал(а):
Wal писал(а):
Ну, это форма речи,


Ну да, ложь - это правда, и так далее. :)

В данном случае, что электромобили готовят птактически все - это не ложь.

Вот основные производители

1 Toyota Japan
2 Volkswagen Group Germany
3 Hyundai South Korea
4 General Motors United States
5 Ford United States
6 Nissan Japan
7 Honda Japan
8 Fiat Chrysler Automobiles Italy / United States
9 Renault France
10 PSA France
11 Suzuki Japan
12 SAIC China
13 Daimler Germany
14 BMW Germany
15 Changan China

Они все либо уже производят, либо готовят к выпуску е-мобили.

И следyющие за ними тоже, как я давал ссылку выше.

Вопрос - для какого покупателя, и для какого рынка?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Wal писал(а):
В данном случае, что электромобили готовят практически все - это не ложь.


Еще раз напоминаю, что "все" ни разу не тождественно "практически все, почти все, многие, большинство" и т.д.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Молотов писал(а):
Wal писал(а):
В данном случае, что электромобили готовят практически все - это не ложь.


Еще раз напоминаю, что "все" ни разу не тождественно "практически все, почти все, многие, большинство" и т.д.

Ты человек или робот?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Wal писал(а):
Молотов писал(а):
Wal писал(а):
В данном случае, что электромобили готовят практически все - это не ложь.


Еще раз напоминаю, что "все" ни разу не тождественно "практически все, почти все, многие, большинство" и т.д.

Ты человек или робот?

Я как раз нормальный человек, поэтому стараюсь изъясняться так, чтобы меня понимали однозначно, и приветствую подобный подход у собеседника.

А заявы, типо, что "все пидорасы", а следом - "я вас не имел ввиду", считаю паскудной попыткой манипуляции, изъяcняющегося таким образом - лжецом или умственно неполноценным.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
А вот увеличения пробега заметного не будет, в этом и загвоздка. В это все и упирается.
...
Т.е. они так и останутся в своих нишах - люксовые для недалеких покатушек-понтов, и городские машины малого пробега, но дешевле.

Это все было справедливо для предыдущего поколения авто, 5-6 летней давности.
Тогда действительно, было два сегмента - люксовые авто по 100 тыс, те же Тесла MS и MX и пробегом 300 миль.
И городские, с пробегом 70-100 миль, все эти Ниссаны, Рено, Гольфы и прочее.

Сейчас, именно в этом году, если не считать поштучно выпускаемого Болта, который купить было невозможно - на рынок пошли авто среднего ценового диапазона, и пробегом 200-250 миль, который достаточен для 80% автовладельцев.
Именно этим определяется этот размер, а не тем, что запихать больше невозможно.

То есть новое поколение электрических авто, которое сейчас выходит на рынок - имеет три сегмента.
- люксовый с пробегом 600 миль и ценой около 100 тыс.
- средний с пробегом 200-300 миль и ценой 30-40 тыс.
- городской компактный с пробегом 120-150 миль и опционально солнечной батарейкой на крыше, чтобы уменьшить частоту зарядок и ценой 15-20 тыс.

Это уже обеспечивает бум продаж и спрос выше предложения.

Ну а поскольку циклы в автомобилестроении составляют 6-7 лет, то следущее поколение электрических авто выйдет на рынок где-то к 2026 году.
Как раз к этому моменту уже будет следущее поколение батареек, поэтому пробег в этих трех сегментах увеличится до 1000, 500, 200 миль соответственно.

Все очень просто, и лежит на поверхности.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 423  След.




[ Time : 0.139s | 17 Queries | GZIP : Off ]