Крейсеры "Адмирал Кузнецов" и "Петр Великий" вышли в дальний поход.


 [ Сообщений: 665 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 34  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Галилео писал(а):
tik писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
дежурит одно судоремонтное судно 1969 г.р. с такими же станками. ml
Судоремонтное судно?
морская свинка ничего не слышала о плавмастерских?
ты сатри, опять тик обосрался...
:hoh
Это ж Сяся.Оно малохольное.Для него что он гаком что его раком..Все едино.Слова то похожи."Судоремонтное судно" и плавмастерская.Почти до буквы.Чувствительное ухо дебила не отличает

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14771
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Игорь писал(а):
dimich писал(а):
Plant писал(а):
Sunburn писал(а):
А не так как сейчас.Спасибо Ельцину выродку
Вы же его избирали.
Майданили...

наш косяк, но мы его пережили и вам того же, лет через куй знает сколько :vata

Это уж точно не твой косяк. У тебя тогда российского гражданства не было.

Твой косяк, беглый какл - это разрушенная Украина, из которой ты в Москву сдрыстнул - чтобы оттуда украинцам дули крутить.

подмосквич, не завидуй и на твоей улице будет праздник, возможно заработаешь на грин карту


Последний раз редактировалось dimich 05.11.16, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77593
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
dimich писал(а):
, возможно заработаешь на грин карту
Да его даже в Германию не взяли ...какая грин карта ...вон арабов берут тысячами а он просто глуповат по жизни

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Это ж Сяся.Оно малохольное.Для него что он гаком что его раком..Все едино.Слова то похожи."Судоремонтное судно" и плавмастерская.Почти до буквы.Чувствительное ухо дебила не отличает
я это я. а вот ты анонимное инет чмо из города Сум :rzach: и то что о плавмастерских ты не слышал меня нисколько не удивляет, морская свинка, закосившая под морского волка :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Суровый писал(а):
Sova4 писал(а):
У меня одного такое впечатление, что val1954 в девичестве йопнутый на всю голову tik?...хехе
Нет, не у одного :vata
Ты тоже ощутил себя козламэ?
Вы прекрасно смотритесь в паре, когда жалобно козлоблеете!
ВАМ СЮДА!!!
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Ворчун писал(а):
. Устраивать перкачку из одной цистерны в другие порой нет необходимости.
Головная боль командира трюмной группы.Контроль за отсутствием свободных поверхностей.Чтоб цистерна была или полная или пустая.Всегда этого избежать нельзя но желательно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Ворчун писал(а):
. Устраивать перкачку из одной цистерны в другие порой нет необходимости.
Головная боль командира трюмной группы.Контроль за отсутствием свободных поверхностей.Чтоб цистерна была или полная или пустая.Всегда этого избежать нельзя но желательно

Есть такой принцип, отражающий главный принцип борьбы за живучесть: корабль должен тонуть прямо и на ровный киль. То есть не опрокидываясь. (Это принцип применим и к жизни почти во всех её проявлениях).
Даже жертвую запасом плавучести, следует не допускать потери запаса остойчивости.
Для этого следует обеспечивать симметричное относительно продольной и поперечной осей корабля заполнение топливных цистерн и расположение грузов. Кроме того следует минимизировать площадь свободных поверхностей жидкостей в цистернах и в отсеках в случае их затопления ( если затапливать, то полностью отсеки :) )
Командир БЧ-5 определяет правила пополнения запасов исходя, прежде всего, из этих соображений.
Если для этого нужно поставить топливозаправщик раком, то раком он и встанет.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Ворчун писал(а):
Есть такой принцип, отражающий главный принцип борьбы за живучесть: корабль должен тонуть прямо и на ровный киль. То есть не опрокидываясь.т.
Все верно.Все как в учебнике (смайлик согласно кивает головой)))

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Ворчун писал(а):
Sunburn писал(а):
Ворчун писал(а):
. Устраивать перкачку из одной цистерны в другие порой нет необходимости.
Головная боль командира трюмной группы.Контроль за отсутствием свободных поверхностей.Чтоб цистерна была или полная или пустая.Всегда этого избежать нельзя но желательно

Есть такой принцип, отражающий главный принцип борьбы за живучесть: корабль должен тонуть прямо и на ровный киль. То есть не опрокидываясь. (Это принцип применим и к жизни почти во всех её проявлениях).
Даже жертвую запасом плавучести, следует не допускать потери запаса остойчивости.
Для этого следует обеспечивать симметричное относительно продольной и поперечной осей корабля заполнение топливных цистерн и расположение грузов. Кроме того следует минимизировать площадь свободных поверхностей жидкостей в цистернах и в отсеках в случае их затопления ( если затапливать, то полностью отсеки :) )
Командир БЧ-5 определяет правила пополнения запасов исходя, прежде всего, из этих соображений.
Если для этого нужно поставить топливозаправщик раком, то раком он и встанет.

Чушь какая-то - от Капитана Очевидность.

Ни один корабль не выходит в море накренившись на какой-либо борт - естественно, все их и загружают грузами и заправляют топливом "симметрично".

Только вот эта "симметрия" никак не помогает - когда корабль подрывается на мине или в борт ему попадает торпеда. После чего в пробоину попадают тонны воды и вся "симметрия" идет к такой-то матери.

И корабли практически никогда поэтому не тонут "прямо и на ровный киль". Либо ложатся на борт и затем даже переворачиваются, либо носом или кормой в воду уходят - в зависимости от того где пробоина в их корпусе появилась.
И вся начальная "симметрия" им при этом - как мертвому припарки.

Блин, моряки с масква-реки.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Игорь не пори чушь. Не заправили Кузю в Испании и на Мальте. Что там оставалось в цистернах и как всё это не разболтать, только механики и знали.
Раньше у СССР в средиземке был Тартус и в Алжире или Ливии можно было пополнить запасы.
Заправлялись так, как им было нужнее.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Тьфу,блин, Сплит хотел назвать, а не Тартус.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Корабли как раз потому и ложатся на борт, что теряют запас остойчивости. Это говорит либо о неправильной тактике борьбы за живучесть поврежденного корабля, либо о конструктивных недостатках, либо о получении повреждений, не позволяющих оперативно организовать борьбу за живучесть.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Цитата:
. Либо ложатся на борт и затем даже переворачиваются, либо носом или кормой в воду уходят - в зависимости от того где пробоина в их корпусе появилась.
И вся начальная "симметрия" им при этом - как мертвому припарки.
Блин, моряки с масква-реки.
)
Товарисч "Титаник" похоже посмотрел :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
хех
как заправляются те у кого с морской выучкой и практикой фсио в порядке

phpBB [media]


phpBB [media]


ну а морякам с Москва реки да приходится ставить танкер раком :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
фпрочем фсио это фигня, заправились как сумели и заправились...
гораздо серьезнее беда поджидает православное воинство...

На авианосце "Адмирал Кузнецов" закончились нательные кресты
https://life.ru/t/новости/927370/na_avianostsie_admiral_kuznietsov_zakonchilis_natielnyie_kriesty

эт как же так? куда смотрели то? как бицо с басурманами то? ой бядабядабяда :crazy:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Ворчун писал(а):
Игорь не пори чушь. Не заправили Кузю в Испании и на Мальте. Что там оставалось в цистернах и как всё это не разболтать, только механики и знали.
Раньше у СССР в средиземке был Тартус и в Алжире или Ливии можно было пополнить запасы.
Заправлялись так, как им было нужнее.

Сейчас Алжир слегка помог дозаправиться - единственный на всем кругоевропейском пути (что примечательно и характеризует реальное российское "геополитическое положение" при путинской олигархии). Правда, и он отказался принимать у себя в портах боевые российские корабли, но заправил российский танкер, а тот уже подзаправил в море "Кузнецова" и остальных.

Конечно, в крайнем случае доползли бы до Тартуса и на полностью собственном снабжении, но сама ситуация может восприниматься как перемога только бобрами. Такого сплошного недопущения не было с 1950-х гг. Тот же Алжир с 1962 г. всегда приветствовал в своих портах советский флот в любом составе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77593
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Destrier писал(а):
Ворчун писал(а):
Игорь не пори чушь. Не заправили Кузю в Испании и на Мальте. Что там оставалось в цистернах и как всё это не разболтать, только механики и знали.
Раньше у СССР в средиземке был Тартус и в Алжире или Ливии можно было пополнить запасы.
Заправлялись так, как им было нужнее.

Сейчас Алжир слегка помог дозаправиться - единственный на всем кругоевропейском пути (что примечательно и характеризует реальное российское "геополитическое положение" при путинской олигархии). Правда, и он отказался принимать у себя в портах боевые российские корабли, но заправил российский танкер, а тот уже подзаправил в море "Кузнецова" и остальных.

Конечно, в крайнем случае доползли бы до Тартуса и на полностью собственном снабжении, но сама ситуация может восприниматься как перемога только бобрами. Такого сплошного недопущения не было с 1950-х гг. Тот же Алжир с 1962 г. всегда приветствовал в своих портах советский флот в любом составе.
врёш как политрук на политинформации

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 02.11.2016
Сообщения: 2854
Благодарил (а): 849 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Спутник писал(а):
Destrier писал(а):
Ворчун писал(а):
Игорь не пори чушь. Не заправили Кузю в Испании и на Мальте. Что там оставалось в цистернах и как всё это не разболтать, только механики и знали.
Раньше у СССР в средиземке был Тартус и в Алжире или Ливии можно было пополнить запасы.
Заправлялись так, как им было нужнее.

Сейчас Алжир слегка помог дозаправиться - единственный на всем кругоевропейском пути (что примечательно и характеризует реальное российское "геополитическое положение" при путинской олигархии). Правда, и он отказался принимать у себя в портах боевые российские корабли, но заправил российский танкер, а тот уже подзаправил в море "Кузнецова" и остальных.

Конечно, в крайнем случае доползли бы до Тартуса и на полностью собственном снабжении, но сама ситуация может восприниматься как перемога только бобрами. Такого сплошного недопущения не было с 1950-х гг. Тот же Алжир с 1962 г. всегда приветствовал в своих портах советский флот в любом составе.
врёш как политрук на политинформации
Белокондом, кули

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
tik писал(а):
хех
как заправляются те у кого с морской выучкой и практикой фсио в порядке

phpBB [media]


phpBB [media]


ну а морякам с Москва реки да приходится ставить танкер раком :rzach:
Не могу понять, этот щенячий восторг, от двух идущих параллельным курсом кораблей, между которыми висит топливный шланг. :consul:

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Destrier писал(а):
Ворчун писал(а):
Игорь не пори чушь. Не заправили Кузю в Испании и на Мальте. Что там оставалось в цистернах и как всё это не разболтать, только механики и знали.
Раньше у СССР в средиземке был Тартус и в Алжире или Ливии можно было пополнить запасы.
Заправлялись так, как им было нужнее.

Сейчас Алжир слегка помог дозаправиться - единственный на всем кругоевропейском пути (что примечательно и характеризует реальное российское "геополитическое положение" при путинской олигархии). Правда, и он отказался принимать у себя в портах боевые российские корабли, но заправил российский танкер, а тот уже подзаправил в море "Кузнецова" и остальных.

Конечно, в крайнем случае доползли бы до Тартуса и на полностью собственном снабжении, но сама ситуация может восприниматься как перемога только бобрами. Такого сплошного недопущения не было с 1950-х гг. Тот же Алжир с 1962 г. всегда приветствовал в своих портах советский флот в любом составе.
что ни какол - то гроссадмирал или фельдмаршал...
удивительное племя эти шароварники...
:hoh

_________________
E pur si muove!
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 665 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 34  След.




[ Time : 0.190s | 17 Queries | GZIP : Off ]