Истребитель США F-35 "худший из худших"


 [ Сообщений: 606 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 31  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7908
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
q4civa_1 писал(а):
ну, так покажи нам, что тебе из кб сухого написали по поводу 5-го поколения? :)

А может тебе на грудь насрать и ножкой растереть ?
q4civa_1 писал(а):
бонус.. млять.. а какая тогда у 5-го поколения главная фича, а? :)

Кроме цифры "5" больше никаких "главных фич" и нету.
У нас, в РФ, машины строятся для решения определенных боевых задач, а не в угоду рекламным "поколениям".

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16655
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
SicTransit писал(а):
На "половине" твои современные стелсы с трудом в воздухе "держаться" будут, у них аэродинамика ни к черту, с порога около 400 км/ч они только снижаться могут.
я так понимаю, что математику и физику ты не учили ибо М это 330 м/с звука в воздухе или ~1200 км/ч, значитсо половина будет ~600 км/ч

но ты можешь дальше рассказывать о неспособности летать ф-35 с такой скоростью, мы тебя внимательно слушаем :)
Цитата:
На досуге попробуй на велосипеде, на скорости ~5 км/ч надавать подзатыльников своему (если он у тебя есть) 5ти-летнему отпрыску. Для натурного эксперименту, так сказать :)
надо один подзатыльник.. но не вижу смысла спорить с тобой о возможностях современных В-В ракет перехватывать цели с перегрузкой цели больше 10 Ж

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16655
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
SicTransit писал(а):
А может тебе на грудь насрать и ножкой растереть ?
фиксируем, ты обосрался
поэтому слова кб "сухого" "о беспрецедентно низком уровне»: радиолокационной, оптической и инфракрасной «заметности» машины
остаются в силе
Цитата:
Кроме цифры "5" больше никаких "главных фич" и нету.
У нас, в РФ, машины строятся для решения определенных боевых задач, а не в угоду рекламным "поколениям".
ты решил быть сегодня на коне и обсираться с него?

"Министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что поставки в войска истребителя пятого поколения, создающегося в рамках программы перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), и зенитных ракетных систем С-500 начнутся в 2019 году. Об этом в среду, 24 мая, передает ТАСС."

ну так про что там шойгу вещал,давай толмач его? :)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7908
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
q4civa_1 писал(а):
но ты можешь дальше рассказывать о неспособности летать ф-35 с такой скоростью, мы тебя внимательно слушаем :)

Голая математика без аэродинамики тебе не поможет.
Но подсказку все же дам - на скоростях в половину крейсерской любой летательный аппарат становится сильно неустойчив в воздухе... Дальше сам додумаешь :)
q4civa_1 писал(а):
надо один подзатыльник.. но не вижу смысла спорить с тобой о возможностях современных В-В ракет перехватывать цели с перегрузкой цели больше 10 Ж

как показывает моя личная практика, одним подзатыльником пятилетнего оболтуса не направить на путь истинный :)
Что же до "перегрузки", то эта характеристика нифига не синоним "маневренности", и даже твоя AIM9 не в силах выполнить "мгновенный разворот" (на радиусе в полсотни метров) и "догнать" резко сваливший в кусты кукурузник.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7908
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
q4civa_1 писал(а):
фиксируем, ты обосрался

Фиксируй, что тебе еще остается ? Впрочем, можешь мне задницу подтереть - дело, как я понимаю, тебе насквозь привычное
q4civa_1 писал(а):
"Министр обороны России Сергей Шойгу заявил
...
ну так про что там шойгу вещал,давай толмач его? :)

Зачем мне обсуждать рекламные вставки МО РФ, они же для тебя и твоих "коллек" сделаны :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16655
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
SicTransit писал(а):
Фиксируй, что тебе еще остается ? Впрочем, можешь мне задницу подтереть - дело, как я понимаю, тебе насквозь привычное
аа. понятно почему ты все время обсираешься. ты не привык жЕПпу вытирать :)
Цитата:
Зачем мне обсуждать рекламные вставки МО РФ, они же для тебя и твоих "коллек" сделаны :)
даа.. ты сегодня в ударе.. вернее в обсере.. все против тебя :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16655
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
SicTransit писал(а):
Голая математика без аэродинамики тебе не поможет.
Но подсказку все же дам - на скоростях в половину крейсерской любой летательный аппарат становится сильно неустойчив в воздухе... Дальше сам додумаешь :)
плять.. это похлеще БРЛС интегрированной в планер..
q4civa_1 писал(а):
как показывает моя личная практика, одним подзатыльником пятилетнего оболтуса не направить на путь истинный :)
Что же до "перегрузки", то эта характеристика нифига не синоним "маневренности", и даже твоя AIM9 не в силах выполнить "мгновенный разворот" (на радиусе в полсотни метров) и "догнать" резко сваливший в кусты кукурузник.
плять.. "мгновенный разворот" кукурузника это плять писец...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
q4civa_1 писал(а):
Онаним писал(а):
И опять реклама, реклама, реклама...

ну да, харьковские су и миг всех в мире посбивали во всех войнах :)
Брехло собачье, и где я это утверждал? :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7224
Благодарил (а): 2326 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Dmtr писал(а):
Гришаня писал(а):
И если наш ПВОшник рассказывает про о№уительную малозаметность самолей, то я с этим касался в живую.
Поэтому его страшилки как то не впечатляют, а раздражает тупое упорство.

да понятно, что у меня упрямство.

Ведь все знают, что мериканцы дураки криворукие и их стелсы запросто можно сбить даже валенком обнаружив старым сотовым телефоном.

А мы специально уже 7ой год делаем двигатель для своих 5х.
Потому, что стелс и пятое поколение - бумажное.
Глупости всё это.

Не путай теплое с мягким. Малозаметность и новый движок для Т-50 никак не связаны с собой. Попробуй понять, малозаметность заточена на частоту 10Ггц или 3см длинна волны. Покрытия резонансно поглощающие. При уходе в длинные волны малозаметность как то исчезает. Все рекламные мурзилки что пепелацы не будут видны можно использовать для неокрепшего ума или для сильно впечатлительных или для форумного Игоря.

Сик Транзит, мы занимались снижением заметности с начала 1980-х. Первый самолет, по моему МиГ-23, с покрытием, неотработанным, был испытан в 1985 или 1986 году. И графики все эти видел и испытаний провели множество. Этими же работами занимались и виам и ивтан и еще фиг знает кто.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Гришаня
Цитата:
Dmtr писал(а):
Гришаня писал(а):
И если наш ПВОшник рассказывает про о№уительную малозаметность самолей, то я с этим касался в живую.
Поэтому его страшилки как то не впечатляют, а раздражает тупое упорство.

да понятно, что у меня упрямство.

Ведь все знают, что мериканцы дураки криворукие и их стелсы запросто можно сбить даже валенком обнаружив старым сотовым телефоном.

А мы специально уже 7ой год делаем двигатель для своих 5х.
Потому, что стелс и пятое поколение - бумажное.
Глупости всё это.

Не путай теплое с мягким. Малозаметность и новый движок для Т-50 никак не связаны с собой. Попробуй понять, малозаметность заточена на частоту 10Ггц или 3см длинна волны. Покрытия резонансно поглощающие. При уходе в длинные волны малозаметность как то исчезает. Все рекламные мурзилки что пепелацы не будут видны можно использовать для неокрепшего ума или для сильно впечатлительных или для форумного Игоря.

Сик Транзит, мы занимались снижением заметности с начала 1980-х. Первый самолет, по моему МиГ-23, с покрытием, неотработанным, был испытан в 1985 или 1986 году. И графики все эти видел и испытаний провели множество. Этими же работами занимались и виам и ивтан и еще фиг знает кто.


Старая Грушаня по своему обыкновению какую-то ересь тут несет, приписывая ее частично мне.
)

Запомни, Грушаня, речь идет не о полной невидимости - а о вероятности обнаружения. Большей или меньшей.

"При уходе в длинные волны" уменьшается разрешающая способность = уменьшается вероятность обнаружения.

Или по-твоему переход в сантиметровый диапазон просто так произошел - от нехер делать?

Как ты героически намазывал какие-то покрытия на пластинки а потом пытался их растворить "очень сильным растворителем" - ты уже рассказывал. Дальше этих пластинок дело не пошло.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Цитата:
"При уходе в длинные волны" уменьшается разрешающая способность = уменьшается вероятность обнаружения.
Вот эту фразу сейчас выдал ученый или сторож?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7224
Благодарил (а): 2326 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Игорь писал(а):
Гришаня
Цитата:
Dmtr писал(а):
Гришаня писал(а):
И если наш ПВОшник рассказывает про о№уительную малозаметность самолей, то я с этим касался в живую.
Поэтому его страшилки как то не впечатляют, а раздражает тупое упорство.

да понятно, что у меня упрямство.

Ведь все знают, что мериканцы дураки криворукие и их стелсы запросто можно сбить даже валенком обнаружив старым сотовым телефоном.

А мы специально уже 7ой год делаем двигатель для своих 5х.
Потому, что стелс и пятое поколение - бумажное.
Глупости всё это.

Не путай теплое с мягким. Малозаметность и новый движок для Т-50 никак не связаны с собой. Попробуй понять, малозаметность заточена на частоту 10Ггц или 3см длинна волны. Покрытия резонансно поглощающие. При уходе в длинные волны малозаметность как то исчезает. Все рекламные мурзилки что пепелацы не будут видны можно использовать для неокрепшего ума или для сильно впечатлительных или для форумного Игоря.

Сик Транзит, мы занимались снижением заметности с начала 1980-х. Первый самолет, по моему МиГ-23, с покрытием, неотработанным, был испытан в 1985 или 1986 году. И графики все эти видел и испытаний провели множество. Этими же работами занимались и виам и ивтан и еще фиг знает кто.


Старая Грушаня по своему обыкновению какую-то ересь тут несет, приписывая ее частично мне.
)

Запомни, Грушаня, речь идет не о полной невидимости - а о вероятности обнаружения. Большей или меньшей.

"При уходе в длинные волны" уменьшается разрешающая способность = уменьшается вероятность обнаружения.

Или по-твоему переход в сантиметровый диапазон просто так произошел - от нехер делать?

Как ты героически намазывал какие-то покрытия на пластинки а потом пытался их растворить "очень сильным растворителем" - ты уже рассказывал. Дальше этих пластинок дело не пошло.

К сожалению, ты как был дураком, так им и остался.
Сантиметровый диапазон продиктован размерами локатора на самолете. Ну и еще другими причинами.
На длинных волнах ты можешь не распознать объект, но точно увидишь его. Запомни или запиши, для существующих РПМ предел эффективности до 10 см. Дальше в дм диапазоне уже не важно, есть покрытие или нет.
Все что пишу вышло из тех пластинок про которые ты упоминаешь, но к сожалению ты нифига не понимал тогда и не понимаешь сейчас. Но щеки надуваешь.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7224
Благодарил (а): 2326 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Онаним писал(а):
Цитата:
"При уходе в длинные волны" уменьшается разрешающая способность = уменьшается вероятность обнаружения.
Вот эту фразу сейчас выдал ученый или сторож?

Сторж, читатель википедии, как и цива, википедийный знаток с понтами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Гришаня писал(а):
Онаним писал(а):
Цитата:
"При уходе в длинные волны" уменьшается разрешающая способность = уменьшается вероятность обнаружения.
Вот эту фразу сейчас выдал ученый или сторож?

Сторж, читатель википедии, как и цива, википедийный знаток с понтами.
Видимо игорек не в курсе, что в большей длине волны объект неебически увеличивает свой ЭПР.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Кстати говоря, в перспективе использование "квантовой радиолокации", которую игорек тут обсмеивал, позволит устанавливать на самолеты даже метровые излучатели.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7224
Благодарил (а): 2326 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Онаним писал(а):
Кстати говоря, в перспективе использование "квантовой радиолокации", которую игорек тут обсмеивал, позволит устанавливать на самолеты даже метровые излучатели.

Ну здесь я уже отстал навсегда.
Если это получится, то малозаметность как то станет не актуальной, а маневренность выйдет на первый план.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Гришаня писал(а):
Онаним писал(а):
Кстати говоря, в перспективе использование "квантовой радиолокации", которую игорек тут обсмеивал, позволит устанавливать на самолеты даже метровые излучатели.

Ну здесь я уже отстал навсегда.
Если это получится, то малозаметность как то станет не актуальной, а маневренность выйдет на первый план.
Ну смотри, из-за того что АФАР можно сделать любой формы и превратить в любую антенну, стало возможно формировать из планера самолета дециметровые и даже метровые антенны.
Единственное что останавливает от метровых излучателей - вес и габариты метрового оборудования. Квантовая радиолокация заменит эти громоздкие части на пару преобразователей свет-радио.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Запомни, Грушаня, речь идет не о полной невидимости - а о вероятности обнаружения. Большей или меньшей.

"При уходе в длинные волны" уменьшается разрешающая способность = уменьшается вероятность обнаружения.

Гыы... вот именно по этому я стараюсь не спорить с теми, у кого "вакуум между ушей"(с)... бо бессмысленно... особенно с физхимикаким, они же тайконавты. :rzach:
Цитата:
Или по-твоему переход в сантиметровый диапазон просто так произошел - от нехер делать?


А тут ты апсалютна прав - до появления активной обшивки метровый радар на самолёте выглядел не эстетично. :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7908
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Гришаня писал(а):
Сик Транзит, мы занимались снижением заметности с начала 1980-х. Первый самолет, по моему МиГ-23, с покрытием, неотработанным, был испытан в 1985 или 1986 году. И графики все эти видел и испытаний провели множество. Этими же работами занимались и виам и ивтан и еще фиг знает кто.

Как бы эта "история" несколько старше, чем ты себе представляешь. Я, конечно, также не был сему свидетелем ввиду давности лет, но бают что дело было так...
Первую "стелсовость" откатывали в СССР на звене Ту-16 еще в 197х годах. Собственно, начали также как и боинг с локхидом - РПО (идеи Уфимцева про "плоские поверхности" зарубили сразу на корню, правильно решив, что жертвовать "самолетостью" в угоду "стелсовости" совсем не комильфо).
РПО для Ту-16 выглядело какой-то хитровздрюченной краской.
Но грабли были ровно те же самые, что и сегодня успешно топчут Рэптор с Лайтингом - грязь и вода.
Короче говоря, припарившись с постоянными помывками и перекраской несчастных "первых стелсов" и посчитав "коммерческую выгоду" от этого дела вояки СССР разумно решили, что овчинка не стоит выделки, и этой штуке "позволили утечь" к супостату, после чего "там" срочно родили утюг F-117...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Гришаня писал(а):
Сик Транзит, мы занимались снижением заметности с начала 1980-х.
Как бы эта "история" несколько старше, чем ты себе представляешь.

...и началась она в начале сороковых, перед войной. :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 [ Сообщений: 606 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 31  След.




[ Time : 0.287s | 18 Queries | GZIP : Off ]