Китай захватывает рынок авиаперевозок


 [ Сообщений: 589 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20084
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
sves писал(а):
Из Москвы писал(а):
демонстрирует способность китайского аэрокосмического гиганта преодолевать ключевые технологии газотурбинных установок

А зачем их преодолевать?
Не знаешь принцип армянского комсомольца? Сначала создать себе трудности, а потом их героически преодолевать.

   
  
    
Теги
Китай захватывает рынок авиаперевозок
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44611
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайский истребитель Цзянь-36 6-го поколения как выяснилось двухместный.

Изображение

Посадка экипажа как в российском истребителе-бомбардировщике Су-34.
Цзянь-36 займет место в качестве истребителя-бомбардировщика, придя на замену устаревшим Цзяньхун-7А.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44611
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай - новый гегемон мира
Ваши трусы с Алиэкпресс будут доставлять на космических ракетах: китайский стартап Space Epoch успешно провёл испытание многоразовой ракеты Yuanxingzhe-1.

phpBB [media]


Прототипу удалось взлететь на высоту 2,5 км, а потом успешно приводниться. В дальнейшем ракету хотят использовать для доставки товаров — она способна доставить груз до 10 тонн в любую точку Земли за ЧАС.

Онлайн шопинг вышел на новый уровень

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Из Москвы писал(а):
Китайский истребитель Цзянь-36 6-го поколения как выяснилось двухместный.
Ну да, все верно - там стандартный китайский экипаж: кочегар и летчик :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44611
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Источник: Civil Aviation Resources Network Опубликовано: 2025-06-04
Соединенные Штаты запретили продажу двигателей самолета C919 и связанных с ними ключевых деталей.

AVIC Xi'an Aircraft ответила: Проект C919 не затронут!

Пользователь сети спросил, согласно соответствующим новостным сообщениям, США запретили продажу двигателей самолета C919 и связанных с ними ключевых деталей. Окажет ли это значительное влияние на проект C919 вашей компании?

Компания AVIC Xi'an Aircraft заявила на своей интерактивной платформе 4 июня, что проект C919 компании в настоящее время находится в нормальном производстве, как и планировалось, и не был затронут вышеуказанным инцидентом. Компания будет внимательно следить за ходом вышеуказанного вопроса и будет строго выполнять свои обязательства по раскрытию информации своевременно в соответствии с требованиями соответствующих законов и правил, если возникнет какая-либо информация, которая должна быть раскрыта в будущем.

Изображение

Известно, что, являясь основным поставщиком структурных деталей фюзеляжа для самолета C919, корпорация AVIC Xi'an Aircraft Industry Corporation взяла на себя задачи по разработке и производству пяти рабочих пакетов внешнего кессона крыла C919, предкрылков, закрылков, элеронов и центральной части фюзеляжа.

Изображение
https://www.china-hanghua.com/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44611
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Bloomberg: Китай рассматривает возможность заказа сотен самолетов Airbus

Как сообщают "осведомленные источники", Китай рассматривает возможность размещения заказа на сотни самолетов Airbus уже в следующем месяце, пишет Bloomberg.

По их словам, сделка может включать около 300 самолетов, как узкофюзеляжные, так и широкофюзеляжные модели, а один инсайдер сказал, что заказ может варьироваться от 200 до 500 самолетов.

Изображение

Однако переговоры носят "нестабильный характер" и могут сорваться или занять больше времени.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1226 раз.
Поблагодарили: 1419 раз.
Администрация Дональда Трампа решила на прошлой неделе прекратить поставлять в КНР американские двигатели и ряд аэрокосмических технологий. Это стало ответом на решение китайских властей приостановить экспорт ряда редкоземельных минералов и магнитов в США. Как пишет The New York Times, этот шаг Трампа ставит под угрозу усилия Китая по созданию собственных гражданских самолетов.

В 2008 году Китай учредил государственную корпорацию коммерческих самолетов Китая (COMAC) для ввода в эксплуатацию узкофюзеляжного реактивного самолета к 2016 году. Но в итоге первый коммерческий полет лайнера С919 состоялся только в 2023 году. У Китая до сих пор нет собственных двигателей, подходящих для C919, а прекращение поставок из США будет означать приостановку производства самолета. Китайский турбовентиляторный двигатель CJ-1000 пока только готовится к проведению летных испытаний и дальнейшей сертификации.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Судя по всему, в КНР на отечественный авиапром особо не надеются:

Bloomberg: Китай может купить до 500 самолетов Airbus

Детали сделки еще обсуждаются. Собеседники агентства утверждают, что авиакомпании КНР и Airbus ведут обсуждение закупки от 200 до 500 самолетов.

При этом переговоры могут провалиться или растянуться, указывают собеседники агентства. Официальных комментариев ни от одной из сторон еще не поступало.

Агентство отмечает, что европейская компания Airbus последовательно наращивает свои продажи в Китае, особенно на фоне трудностей для американской Boeing, втянутой в торговые войны администрации США.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1226 раз.
Поблагодарили: 1419 раз.
SicTransit писал(а):
Судя по всему, в КНР на отечественный авиапром особо не надеются:

Bloomberg: Китай может купить до 500 самолетов Airbus

Детали сделки еще обсуждаются. Собеседники агентства утверждают, что авиакомпании КНР и Airbus ведут обсуждение закупки от 200 до 500 самолетов.

При этом переговоры могут провалиться или растянуться, указывают собеседники агентства. Официальных комментариев ни от одной из сторон еще не поступало.

Агентство отмечает, что европейская компания Airbus последовательно наращивает свои продажи в Китае, особенно на фоне трудностей для американской Boeing, втянутой в торговые войны администрации США.
А разве у всех продавцов авиатехники не возникает резонный вопрос "А вообще зачем Китаю столько самолётов, при их относительно России не самых больших расстояниях, и широко рекламируемой сети высокоскоростных ЖД дорог?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
А разве у всех продавцов авиатехники не возникает резонный вопрос "А вообще зачем Китаю столько самолётов, при их относительно России не самых больших расстояниях, и широко рекламируемой сети высокоскоростных ЖД дорог?
Полагаю, продавцам на это дело глубоко плевать, их задача не вопрошать разное, а впаривать :)

Тут другое забавно - 500 машин это даже по меркам Поднебесной много. По сути, КНР таким запросом закрывает свои потребности в авиа-паксовозах лет на 5-10, а то и поболее.
Что, в свою очередь, ставит под угрозу (и под сомнение?) "успехи" так рекламируемого в этом топике Comac.

ЗЫ. А насчет "сети высокоскоростных ЖД дорог" - она там чуть поменьше, чем "сеть" сапсанов в РФ. Так что без авиа китайцам придется снова ешаков пересаживаться.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44611
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
А разве у всех продавцов авиатехники не возникает резонный вопрос "А вообще зачем Китаю столько самолётов, при их относительно России не самых больших расстояниях, и широко рекламируемой сети высокоскоростных ЖД дорог?

Китаю нужно большое количество авиалайнеров, так как страна активно развивает гражданскую авиацию и стремится к увеличению пассажироперевозок. В настоящее время китайская гражданская авиация насчитывает около 4335 самолетов.

Как прогнозирует Китайская корпорация коммерческой авиации к 2040 году доля китайских самолетов в общем объеме мирового рынка составит 22%

Парк судов гражданской авиации Китая увеличится до 9 957 самолетов к 2040 году и станет самым крупным в мире.

Как прогнозирует корпорация (COMAC) , к указанному сроку доля китайских самолетов в общем объеме мирового рынка составит 22%. В ближайшие 20 лет в КНР должны ввести в эксплуатацию более 9 тыс. новых воздушных судов, а их рыночная стоимость превысит 9 трлн юаней ($1,28 трлн).
https://tass.ru/ekonomika/15958699


Последний раз редактировалось Из Москвы 05.06.25, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1226 раз.
Поблагодарили: 1419 раз.
SicTransit писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А разве у всех продавцов авиатехники не возникает резонный вопрос "А вообще зачем Китаю столько самолётов, при их относительно России не самых больших расстояниях, и широко рекламируемой сети высокоскоростных ЖД дорог?
Полагаю, продавцам на это дело глубоко плевать, их задача не вопрошать разное, а впаривать :)

Тут другое забавно - 500 машин это даже по меркам Поднебесной много. По сути, КНР таким запросом закрывает свои потребности в авиа-паксовозах лет на 5-10, а то и поболее.
Что, в свою очередь, ставит под угрозу (и под сомнение?) "успехи" так рекламируемого в этом топике Comac.

ЗЫ. А насчет "сети высокоскоростных ЖД дорог" - она там чуть поменьше, чем "сеть" сапсанов в РФ. Так что без авиа китайцам придется снова ешаков пересаживаться.
Не скажи, когда ты покупаешь 1 грамм вещества U, то всем почти пофигу, для чего, а вот если ты сделаешь запрос на 10 кг, то возникает резонный вопрос "А не хочет ли этот негодяй создать ядрен-батон?!".

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44611
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Администрация Дональда Трампа решила на прошлой неделе прекратить поставлять в КНР американские двигатели и ряд аэрокосмических технологий.

Решение не принято, а только озвучена угроза.

Крупнейший рынок авиатехники никто терять не хочет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Администрация Дональда Трампа решила на прошлой неделе прекратить поставлять в КНР американские двигатели и ряд аэрокосмических технологий.

Решение не принято, а только озвучена угроза.

Крупнейший рынок авиатехники никто терять не хочет.

А как Китай захватит рынок авиаперевозок, если он не умеет делать самолёты и двигатели к ним?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44611
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Самостоятельно разработанный Китаем авиационный двигатель AES100 получил лицензию на производство

   5 июня 2025 года двигатель AES100, самостоятельно разработанный в Китае, получил лицензию на производство в провинции Хунань и был подписан контракт на продажу.

Изображение

Двигатель AES100 — это 1000-киловаттный передовой гражданский турбовальный двигатель, независимо разработанный Китаем. Он обладает такими характеристиками, как высокая безопасность, хорошая экономичность, удобство обслуживания и широкая экологическая адаптивность . Он может быть установлен на 5-6-тонных двухмоторных вертолетах и ​​3-4-тонных одномоторных вертолетах. Он также может использоваться в самолетах с поворотными винтами и других самолетах для выполнения транспортных, экскурсионных, спасательных и других задач.

Изображение

 Выдача лицензии на производство означает, что промышленные производственные мощности этого типа двигателей получили одобрение на летную годность.
https://news.cctv.com/2025/06/ ... EM.19

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44611
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
waheed писал(а):
А как Китай захватит рынок авиаперевозок, если он не умеет делать самолёты и двигатели к ним?

Дурачок, двигатели и комплектующие для авиалайнеров, на деревьях и кустарниках не растут.

И «по щучьему велению, по моему хотению…» тоже не появляются.

А согласно СМИ КНР только на Comac C919 более 3 млн агрегатов и деталей.

А теперь представь, сколько еще нужно оборудования, чтобы эти комплектующие произвести?

Так ведь на этом не заканчивается, сколько надо приложить усилия для создания сырья и основы для изготовления агрегатов и деталей для Comac C919?

Как раз созданием производственных цепочек, Китай и занимается...

Ну а как мы будем заниматься импортозамещением, например, авиационной авионики без создания микроэлектронной отрасли, расскажешь ты.....

Только ведь, кроме : вдруг, пук .... - ничего внятного не будет. Увы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы писал(а):
Самостоятельно разработанный Китаем авиационный двигатель AES100 получил лицензию на производство

И где самолёты с этим двигателем? Почему не летают?

Где ответ на мой вопрос?

"А как Китай захватит рынок авиаперевозок, если он не умеет делать самолёты и двигатели к ним?"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Из Москвы писал(а):
Самостоятельно разработанный Китаем авиационный двигатель AES100 получил лицензию на производство
Угу
Недо-клонышек кандского PT6, разработанного в середине прошлого столетия:

The Pratt & Whitney Canada PT6 is a turboprop aircraft engine produced by Pratt & Whitney Canada. Its design was started in 1958, it first ran in February 1960, first flew on 30 May 1961, entered service in 1964, and has been continuously updated since. (c)
Pratt & Whitney Canada PT6?ysclid=mbj4dvqd5k26212720

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44611
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Недо-клонышек кандского PT6, разработанного в середине прошлого столетия

Извините, но вы немного глупы.

Двигатель внутреннего сгорания разработан в 19 веке, но выпускается до сих пор .....

И ЧТО?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы писал(а):
SicTransit писал(а):
Недо-клонышек кандского PT6, разработанного в середине прошлого столетия

Извините, но вы немного глупы.

Двигатель внутреннего сгорания разработан в 19 веке, но выпускается до сих пор .....

И ЧТО?

Так почему Китай так и не научился делать двигатели для своих самолётов, если двигатель внутреннего сгорания изобрели в 19 веке?

Ты намекаешь, что китайцы совсем тупые?

   
  
    
 [ Сообщений: 589 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.




[ Time : 0.970s | 18 Queries | GZIP : Off ]