Послание Владимира Путина Федеральному собранию 2024.


 [ Сообщений: 581 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29737
Благодарил (а): 2404 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Россия
Коля1
Цитата:
Лук писал(а):
И-хорек радуется и от радости выложил эту картину


К 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения. При этом годовая инфляция снизится до трех процентов. Такие прогнозы содержатся в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года. Вчера этот документ появился на сайте минэкономразвития.

Эксперты уже называют концепцию "прорывным сценарием", по которому к 2020 году Россия утвердится в статусе ведущей мировой державы. Экономическое развитие, согласно новой концепции, будет осуществляться только по одному сценарию - за счет внедрения инноваций. Напомним, что Владимир Путин в феврале заявил, что выбора нет - "придется становиться великой инновационной социально ориентированной державой, не отказываясь и от конкурентных сырьевых преимуществ".

Для осуществления такого сценария концепция предусматривает использование Резервного фонда "в условиях последовательного сокращения нефтегазовых доходов". Преобразования пройдут в три этапа: 2008-2012 годы - подготовка к прорыву, 2013-2017 годы - прорыв, с 2018 года предполагается начать закрепление достигнутого. В частности, на первом этапе предлагается "расширять глобальные конкурентные преимущества в традиционных сферах - энергетика, транспорт, переработка природных ресурсов". Второй этап в минэкономразвития рассматривают как "рывок в повышении глобальной конкурентоспособности экономики на основе ее перехода на новую технологическую базу" - информационные, био- и нанотехнологии. На третьем этапе, с 2017 до 2020 года, предусматривается "закрепление лидирующих позиций России в мировом хозяйстве".

Поскольку стратегическим объектом инвестиций становится человек, концепция предполагает высокие стандарты жизни населения. В частности, траты государства на образование и здравоохранение достигнут уровня развитых стран. Поликлиники и больницы начнут конкурировать за пациентов, приоритетом медицины станет профилактика. При этом государство будет стимулировать развитие добровольного медицинского страхования (ДМС), включая создание возможности объединения взносов, уплачиваемых в рамках обязательного страхования. Предполагается, что смертность сократится в 1,5-2 раза, а доступность высокотехнологичной медпомощи возрастет с 10-20% до 70-80%.

В образовательной сфере вырастет роль техникумов. На их базе будут созданы программы подготовки бакалавров. Но при этом в России планируется построить пятнадцать университетских кампусов.

Уже к 2015 году в стране "будет решена в основном проблема беспризорности": упростятся усыновление и прием детей в семьи. А к 2020 году облегчится жизнь одиноких пенсионеров: они будут полностью обеспечены уходом за счет некоммерческих организаций.

В мае документ, работа над которым по поручению президента РФ Владимира Путина продолжалась почти год, будет представлен на рассмотрение правительства. Подробности претворения концепции в жизнь должны содержаться в Прогнозе социально-экономического развития России к 2020-2030 годам. Над ним работает минэкономразвития. Собственно, этот прогноз должен стать руководством к действиям нового правительства, которое после инаугурации Дмитрия Медведева обещал возглавить Владимир Путин.

Российская газета, 2008 год

https://rg.ru/2008/03/18/prognoz.html

А что не так?
Во-первых, это прогноз, а не обещания: там прямо написано.
Во-вторых, почти все прогнозируемое выполнено. Разве что з/п отвязали от доллара. По жилью так вообще перевыполнили план!

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
walker
Цитата:
Легче всего опасения общества проиллюстрировать именно на той теме, которую президент взял за основу: технологическое развитие России.

Так на днях стало известно, что проекты серийного производства большинства российских самолетов были сдвинуты «вправо» сразу на 2 года. Речь идет о Сухом Суперджете, МС-21 и даже Ту-214.

Заявленные президенту в 2022 году сроки не выполняются. Почему?

Очень просто. Потому что до февраля 2022 года никто и думать не хотел о полном цикле производства в России. Промышленное министерство ходило с гордым видом и стандартным ответом на все вопросы: «глобализацию не отменить, производить в России не выгодно, все купим в Китае/Европе».

Уже после 2014 года стало понятно, что технологическое сотрудничество российского авиапрома с западными корпорациями будет постепенно сворачиваться. Политика санкционного давления будет нарастать. Более того, президент выделял значительные средства на программы импортозамещения. Где эти средства, где эти программы, где их результаты- одной Счетной палате известно.

Первой ласточкой грядущей катастрофы стал завод имени Бериева со своим Бе-200. Контракт подписали, запроектировали в самолет критическое количество импортных комплектующих, попали под санкции и девальвацию, вышли из сметы, сорвали сроки, самолеты не поставили, чуть не превратили завод в фестиваль по распродаже оборудования по цене металлолома.

Уже тогда в 2015 году можно было понять- если не заняться производством полного цикла - в какой-то момент останемся без авиастроения. Многоуважаемый Денис Валентинович Мантуров стоял на своем как скала. Последнее заявление в духе «глобализацию не отменить, все купим за рубежом», он кажется сделал уже в марте 2022 года!

МС-21 проектировался строго как международный проект. Ни у кого не екнуло ни в 2015, ни в 2018 году, когда российская армия второй раз подступила в границам Украины. Продолжали покупать французские кабины. Итог известен. МС-21 все еще красивый проект.

Про Ту-214 говорить вообще больно. Этот самолет изначально проектировался в отечественной базе смежников. И был готов к выпуску и 15 лет назад, и 10 лет назад. Им просто никто не занимался. Зачем нам свой самолет?! Он же старый, он же не такой распрекрасный, как Аэробус и Боинг, да мы тут МС-21 построили, и тд и тп.

Было 8 долгих лет, чтобы осознать грядущие риски, и перестраховаться! Были деньги и возможности, чтобы войти в 2022 год со своим авиастроением. Все эти деньги и время были бездарно упущены. Промышленное руководство не показало даже зачатков долгосрочного прогнозирования, а тех немногих, кто предупреждал об этом, превратили в экспертов-маргиналов. Бубнят там что-то про необходимость технологичного суверенитета в авиастроении, да что они понимают, мы сейчас широкий фюзеляж с китайцами построим…

Вот этот пример лучше многих говорит, почему люди испытывают скепсис насчет реализации амбициозной программы, которую озвучил президент. Ведь реализовывать ее будут те же люди с теми же подходами, что превратили нашу авиационную отрасль в сборочный цех иностранных комплектующих.

ЖИВОВZ

walker , вы конечно ходок ещё тот в поисках несвежей продукции, но может лучше САМОМУ погружаться в тему, а не просто глупо тащить на обсуждение выделенную глупость? :zed:

Заявленные президенту в 2022 году сроки не выполняются. Почему? Очень просто. Потому что до февраля 2022 года никто и думать не хотел о полном цикле производства в России.
Ведь реализовывать ее будут те же люди с теми же подходами, что превратили нашу авиационную отрасль в сборочный цех иностранных комплектующих.


Другие реализовывают восстановление в РФ авиационной промышленности, а ТЕ ЛЮДИ уже не смогут участвовать в реализации:

Алекса́ндр Я́ковлевич Ли́вшиц (6 сентября 1946, Берлин — 25 апреля 2013], Москва) — советский и российский экономист, профессор, помощник Первого Президента России в 1994 -1996, министр финансов и вице-премьер правительства России в 1996—1997, вице-президент холдинга «Русский алюминий» в 2001—2013.

Из письма помощника президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года:
К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники.

Ви́ктор Степа́нович Черномы́рдин (9 апреля 1938, село Чёрный Отрог, Саракташский район, Оренбургская область, РСФСР, СССР — 3 ноября 2010, Москва, Россия) — советский и российский государственный деятель.

Председатель Совета министров Российской Федерации, председатель Правительства Российской Федерации (1992—1998), исполняющий обязанности президента Российской Федерации (5—6 ноября 1996), посол России на Украине (2001—2009).
.
Из распоряжения Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N1489Р от 7 октября 1996 года

Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях

https://rulaws.ru/goverment/Ra ... 89-r/
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 октября 1996 г. N 1489-р

Принять предложения Министерства экономики Российской Федерации, согласованные с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством внешних экономических связей Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, о полном освобождении сроком на 5 лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолета Боинг-757 и самолета Дуглас ДС-10, оборудования для их эксплуатации и обслуживания, а также запасных частей, принадлежностей и двигателей к ним, временно ввезенных на территорию Российской Федерации соответственно в 1994 и 1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях авиакомпаниями "Байкал" и "Красноярские авиалинии".
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

И поэтому
Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов - наиболее упрощенно можно посмотреть здесь - https://proza.ru/2023/12/30/99:

и ещё:
Ростех объявил о планах восстановить выпуск самолетов ДРЛО А-50

Вооруженные силы России нуждаются в самолетах дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) А-50, поэтому Ростех намерен возобновить их выпуск в прежнем объеме, заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов.
«Конечно, этот самолет нужен. Конечно, будем его делать. Он не только нашей армии нужен, но он и на экспорт идет очень хорошо», – сказал Чемезов, передает ТАСС.

А то walker получите , как написано в притащенной вами статье Очень просто - такую же простую характеристику, даже где-то обидную - согласны? :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25203
Откуда: Спб
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Лук
Цитата:
walker писал(а):
Легче всего опасения общества проиллюстрировать именно на той теме, которую президент взял за основу: технологическое развитие России.

Так на днях стало известно, что проекты серийного производства большинства российских самолетов были сдвинуты «вправо» сразу на 2 года. Речь идет о Сухом Суперджете, МС-21 и даже Ту-214.

Заявленные президенту в 2022 году сроки не выполняются. Почему?

Очень просто. Потому что до февраля 2022 года никто и думать не хотел о полном цикле производства в России. Промышленное министерство ходило с гордым видом и стандартным ответом на все вопросы: «глобализацию не отменить, производить в России не выгодно, все купим в Китае/Европе».

Уже после 2014 года стало понятно, что технологическое сотрудничество российского авиапрома с западными корпорациями будет постепенно сворачиваться. Политика санкционного давления будет нарастать. Более того, президент выделял значительные средства на программы импортозамещения. Где эти средства, где эти программы, где их результаты- одной Счетной палате известно.

Первой ласточкой грядущей катастрофы стал завод имени Бериева со своим Бе-200. Контракт подписали, запроектировали в самолет критическое количество импортных комплектующих, попали под санкции и девальвацию, вышли из сметы, сорвали сроки, самолеты не поставили, чуть не превратили завод в фестиваль по распродаже оборудования по цене металлолома.

Уже тогда в 2015 году можно было понять- если не заняться производством полного цикла - в какой-то момент останемся без авиастроения. Многоуважаемый Денис Валентинович Мантуров стоял на своем как скала. Последнее заявление в духе «глобализацию не отменить, все купим за рубежом», он кажется сделал уже в марте 2022 года!

МС-21 проектировался строго как международный проект. Ни у кого не екнуло ни в 2015, ни в 2018 году, когда российская армия второй раз подступила в границам Украины. Продолжали покупать французские кабины. Итог известен. МС-21 все еще красивый проект.

Про Ту-214 говорить вообще больно. Этот самолет изначально проектировался в отечественной базе смежников. И был готов к выпуску и 15 лет назад, и 10 лет назад. Им просто никто не занимался. Зачем нам свой самолет?! Он же старый, он же не такой распрекрасный, как Аэробус и Боинг, да мы тут МС-21 построили, и тд и тп.

Было 8 долгих лет, чтобы осознать грядущие риски, и перестраховаться! Были деньги и возможности, чтобы войти в 2022 год со своим авиастроением. Все эти деньги и время были бездарно упущены. Промышленное руководство не показало даже зачатков долгосрочного прогнозирования, а тех немногих, кто предупреждал об этом, превратили в экспертов-маргиналов. Бубнят там что-то про необходимость технологичного суверенитета в авиастроении, да что они понимают, мы сейчас широкий фюзеляж с китайцами построим…

Вот этот пример лучше многих говорит, почему люди испытывают скепсис насчет реализации амбициозной программы, которую озвучил президент. Ведь реализовывать ее будут те же люди с теми же подходами, что превратили нашу авиационную отрасль в сборочный цех иностранных комплектующих.

ЖИВОВZ
walker , вы конечно ходок ещё тот в поисках несвежей продукции, но может лучше САМОМУ погружаться в тему, а не просто глупо тащить на обсуждение выделенную глупость? :zed:

Заявленные президенту в 2022 году сроки не выполняются. Почему? Очень просто. Потому что до февраля 2022 года никто и думать не хотел о полном цикле производства в России.
Ведь реализовывать ее будут те же люди с теми же подходами, что превратили нашу авиационную отрасль в сборочный цех иностранных комплектующих.


Другие реализовывают восстановление в РФ авиационной промышленности, а ТЕ ЛЮДИ уже не смогут участвовать в реализации:

Алекса́ндр Я́ковлевич Ли́вшиц (6 сентября 1946, Берлин — 25 апреля 2013], Москва) — советский и российский экономист, профессор, помощник Первого Президента России в 1994 -1996, министр финансов и вице-премьер правительства России в 1996—1997, вице-президент холдинга «Русский алюминий» в 2001—2013.

Из письма помощника президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года:
К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники.

Ви́ктор Степа́нович Черномы́рдин (9 апреля 1938, село Чёрный Отрог, Саракташский район, Оренбургская область, РСФСР, СССР — 3 ноября 2010, Москва, Россия) — советский и российский государственный деятель.

Председатель Совета министров Российской Федерации, председатель Правительства Российской Федерации (1992—1998), исполняющий обязанности президента Российской Федерации (5—6 ноября 1996), посол России на Украине (2001—2009).
.
Из распоряжения Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N1489Р от 7 октября 1996 года

Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях

https://rulaws.ru/goverment/Ra ... 89-r/
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 октября 1996 г. N 1489-р

Принять предложения Министерства экономики Российской Федерации, согласованные с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством внешних экономических связей Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, о полном освобождении сроком на 5 лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолета Боинг-757 и самолета Дуглас ДС-10, оборудования для их эксплуатации и обслуживания, а также запасных частей, принадлежностей и двигателей к ним, временно ввезенных на территорию Российской Федерации соответственно в 1994 и 1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях авиакомпаниями "Байкал" и "Красноярские авиалинии".
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

И поэтому
Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов - наиболее упрощенно можно посмотреть здесь - https://proza.ru/2023/12/30/99:

и ещё:
Ростех объявил о планах восстановить выпуск самолетов ДРЛО А-50

Вооруженные силы России нуждаются в самолетах дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) А-50, поэтому Ростех намерен возобновить их выпуск в прежнем объеме, заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов.
«Конечно, этот самолет нужен. Конечно, будем его делать. Он не только нашей армии нужен, но он и на экспорт идет очень хорошо», – сказал Чемезов, передает ТАСС.

А то walker получите , как написано в притащенной вами статье Очень просто - такую же простую характеристику, даже где-то обидную - согласны? :sh:


Я не вижу, что ты опроверг? В сообщении что-то написано про боевые самолёты? Нет, только про гражданские. Их нет, и производство откладывается

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
walker писал(а):
Лук
Цитата:
walker писал(а):
Легче всего опасения общества проиллюстрировать именно на той теме, которую президент взял за основу: технологическое развитие России.

Так на днях стало известно, что проекты серийного производства большинства российских самолетов были сдвинуты «вправо» сразу на 2 года. Речь идет о Сухом Суперджете, МС-21 и даже Ту-214.

Заявленные президенту в 2022 году сроки не выполняются. Почему?

Очень просто. Потому что до февраля 2022 года никто и думать не хотел о полном цикле производства в России. Промышленное министерство ходило с гордым видом и стандартным ответом на все вопросы: «глобализацию не отменить, производить в России не выгодно, все купим в Китае/Европе».

Уже после 2014 года стало понятно, что технологическое сотрудничество российского авиапрома с западными корпорациями будет постепенно сворачиваться. Политика санкционного давления будет нарастать. Более того, президент выделял значительные средства на программы импортозамещения. Где эти средства, где эти программы, где их результаты- одной Счетной палате известно.

Первой ласточкой грядущей катастрофы стал завод имени Бериева со своим Бе-200. Контракт подписали, запроектировали в самолет критическое количество импортных комплектующих, попали под санкции и девальвацию, вышли из сметы, сорвали сроки, самолеты не поставили, чуть не превратили завод в фестиваль по распродаже оборудования по цене металлолома.

Уже тогда в 2015 году можно было понять- если не заняться производством полного цикла - в какой-то момент останемся без авиастроения. Многоуважаемый Денис Валентинович Мантуров стоял на своем как скала. Последнее заявление в духе «глобализацию не отменить, все купим за рубежом», он кажется сделал уже в марте 2022 года!

МС-21 проектировался строго как международный проект. Ни у кого не екнуло ни в 2015, ни в 2018 году, когда российская армия второй раз подступила в границам Украины. Продолжали покупать французские кабины. Итог известен. МС-21 все еще красивый проект.

Про Ту-214 говорить вообще больно. Этот самолет изначально проектировался в отечественной базе смежников. И был готов к выпуску и 15 лет назад, и 10 лет назад. Им просто никто не занимался. Зачем нам свой самолет?! Он же старый, он же не такой распрекрасный, как Аэробус и Боинг, да мы тут МС-21 построили, и тд и тп.

Было 8 долгих лет, чтобы осознать грядущие риски, и перестраховаться! Были деньги и возможности, чтобы войти в 2022 год со своим авиастроением. Все эти деньги и время были бездарно упущены. Промышленное руководство не показало даже зачатков долгосрочного прогнозирования, а тех немногих, кто предупреждал об этом, превратили в экспертов-маргиналов. Бубнят там что-то про необходимость технологичного суверенитета в авиастроении, да что они понимают, мы сейчас широкий фюзеляж с китайцами построим…

Вот этот пример лучше многих говорит, почему люди испытывают скепсис насчет реализации амбициозной программы, которую озвучил президент. Ведь реализовывать ее будут те же люди с теми же подходами, что превратили нашу авиационную отрасль в сборочный цех иностранных комплектующих.

ЖИВОВZ
walker , вы конечно ходок ещё тот в поисках несвежей продукции, но может лучше САМОМУ погружаться в тему, а не просто глупо тащить на обсуждение выделенную глупость? :zed:

Заявленные президенту в 2022 году сроки не выполняются. Почему? Очень просто. Потому что до февраля 2022 года никто и думать не хотел о полном цикле производства в России.
Ведь реализовывать ее будут те же люди с теми же подходами, что превратили нашу авиационную отрасль в сборочный цех иностранных комплектующих.


Другие реализовывают восстановление в РФ авиационной промышленности, а ТЕ ЛЮДИ уже не смогут участвовать в реализации:

Алекса́ндр Я́ковлевич Ли́вшиц (6 сентября 1946, Берлин — 25 апреля 2013], Москва) — советский и российский экономист, профессор, помощник Первого Президента России в 1994 -1996, министр финансов и вице-премьер правительства России в 1996—1997, вице-президент холдинга «Русский алюминий» в 2001—2013.

Из письма помощника президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года:
К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники.

Ви́ктор Степа́нович Черномы́рдин (9 апреля 1938, село Чёрный Отрог, Саракташский район, Оренбургская область, РСФСР, СССР — 3 ноября 2010, Москва, Россия) — советский и российский государственный деятель.

Председатель Совета министров Российской Федерации, председатель Правительства Российской Федерации (1992—1998), исполняющий обязанности президента Российской Федерации (5—6 ноября 1996), посол России на Украине (2001—2009).
.
Из распоряжения Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N1489Р от 7 октября 1996 года

Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях

https://rulaws.ru/goverment/Ra ... 89-r/
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 октября 1996 г. N 1489-р

Принять предложения Министерства экономики Российской Федерации, согласованные с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством внешних экономических связей Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, о полном освобождении сроком на 5 лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолета Боинг-757 и самолета Дуглас ДС-10, оборудования для их эксплуатации и обслуживания, а также запасных частей, принадлежностей и двигателей к ним, временно ввезенных на территорию Российской Федерации соответственно в 1994 и 1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях авиакомпаниями "Байкал" и "Красноярские авиалинии".
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

И поэтому
Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов - наиболее упрощенно можно посмотреть здесь - https://proza.ru/2023/12/30/99:

и ещё:
Ростех объявил о планах восстановить выпуск самолетов ДРЛО А-50

Вооруженные силы России нуждаются в самолетах дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) А-50, поэтому Ростех намерен возобновить их выпуск в прежнем объеме, заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов.
«Конечно, этот самолет нужен. Конечно, будем его делать. Он не только нашей армии нужен, но он и на экспорт идет очень хорошо», – сказал Чемезов, передает ТАСС.

А то walker получите , как написано в притащенной вами статье Очень просто - такую же простую характеристику, даже где-то обидную - согласны? :sh:


Я не вижу, что ты опроверг? В сообщении что-то написано про боевые самолёты? Нет, только про гражданские. Их нет, и производство откладывается

Спасибо за подтверждение того факта, что вы walker - БООООЛЬШОЙ ХОДОК - точнее специалист по поиску несвежей продукции , без умения анализа имеющегося в свободном доступе материала.

А этого материала много:

Например о сравнении:

https://sdelanounas.ru/blogs/11674/
СССР это Россия+республики, поэтому сравнивать весь СССР с Россией некорректно, ведь очень большие предприятия авиационной промышленности остались на Украине и в других республиках.
…на территории СССР никогда не выпускалось более 100 гражданских самолётов.

«В предреформенные годы выпуск самолётов варьировался в пределах от 100 до 200 единиц в год (из них 60–70 – гражданского назначения)»

Итак, ни о каких тысячах и близко речи не идёт. Не забывайте, что сюда включены и всяческие Яки для авиакружков. Хотя их доля невелика, но согласитесь, в реальных цифрах авиапромышленность СССР, и уж тем более РСФСР уже не кажется таким уж великим монстром?

На сайте russianplanes.net есть интересная статистика, которая хотя и не полная, но может помочь оценить динамику производства, а так же процент производимых в РСФСР самолётов, относительно всего СССР.
Так вот, мы видим что в РСФСР максимум был в 1980-м году — 98 самолётов. Потом последовал спад до минимума — всего 26 самолётов в 1984 году. Потом опять рост. Кстати, этот рост был вызван Горбачевской программой конверсии, когда государство начало закупать множество гражданских судов, вместо военных.
А в РФ в 2011 году произведено 110 самолётов, из них 20 гражданских.

О судьме авиапрома после распада СССР дальше, чтобы было не так сложно читать :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
walker писал(а):
Лук
Цитата:
walker писал(а):
Легче всего опасения общества проиллюстрировать именно на той теме, которую президент взял за основу: технологическое развитие России.

Так на днях стало известно, что проекты серийного производства большинства российских самолетов были сдвинуты «вправо» сразу на 2 года. Речь идет о Сухом Суперджете, МС-21 и даже Ту-214.

Заявленные президенту в 2022 году сроки не выполняются. Почему?

Очень просто. Потому что до февраля 2022 года никто и думать не хотел о полном цикле производства в России. Промышленное министерство ходило с гордым видом и стандартным ответом на все вопросы: «глобализацию не отменить, производить в России не выгодно, все купим в Китае/Европе».

Уже после 2014 года стало понятно, что технологическое сотрудничество российского авиапрома с западными корпорациями будет постепенно сворачиваться. Политика санкционного давления будет нарастать. Более того, президент выделял значительные средства на программы импортозамещения. Где эти средства, где эти программы, где их результаты- одной Счетной палате известно.

Первой ласточкой грядущей катастрофы стал завод имени Бериева со своим Бе-200. Контракт подписали, запроектировали в самолет критическое количество импортных комплектующих, попали под санкции и девальвацию, вышли из сметы, сорвали сроки, самолеты не поставили, чуть не превратили завод в фестиваль по распродаже оборудования по цене металлолома.

Уже тогда в 2015 году можно было понять- если не заняться производством полного цикла - в какой-то момент останемся без авиастроения. Многоуважаемый Денис Валентинович Мантуров стоял на своем как скала. Последнее заявление в духе «глобализацию не отменить, все купим за рубежом», он кажется сделал уже в марте 2022 года!

МС-21 проектировался строго как международный проект. Ни у кого не екнуло ни в 2015, ни в 2018 году, когда российская армия второй раз подступила в границам Украины. Продолжали покупать французские кабины. Итог известен. МС-21 все еще красивый проект.

Про Ту-214 говорить вообще больно. Этот самолет изначально проектировался в отечественной базе смежников. И был готов к выпуску и 15 лет назад, и 10 лет назад. Им просто никто не занимался. Зачем нам свой самолет?! Он же старый, он же не такой распрекрасный, как Аэробус и Боинг, да мы тут МС-21 построили, и тд и тп.

Было 8 долгих лет, чтобы осознать грядущие риски, и перестраховаться! Были деньги и возможности, чтобы войти в 2022 год со своим авиастроением. Все эти деньги и время были бездарно упущены. Промышленное руководство не показало даже зачатков долгосрочного прогнозирования, а тех немногих, кто предупреждал об этом, превратили в экспертов-маргиналов. Бубнят там что-то про необходимость технологичного суверенитета в авиастроении, да что они понимают, мы сейчас широкий фюзеляж с китайцами построим…

Вот этот пример лучше многих говорит, почему люди испытывают скепсис насчет реализации амбициозной программы, которую озвучил президент. Ведь реализовывать ее будут те же люди с теми же подходами, что превратили нашу авиационную отрасль в сборочный цех иностранных комплектующих.

ЖИВОВZ
walker , вы конечно ходок ещё тот в поисках несвежей продукции, но может лучше САМОМУ погружаться в тему, а не просто глупо тащить на обсуждение выделенную глупость? :zed:

Заявленные президенту в 2022 году сроки не выполняются. Почему? Очень просто. Потому что до февраля 2022 года никто и думать не хотел о полном цикле производства в России.
Ведь реализовывать ее будут те же люди с теми же подходами, что превратили нашу авиационную отрасль в сборочный цех иностранных комплектующих.


Другие реализовывают восстановление в РФ авиационной промышленности, а ТЕ ЛЮДИ уже не смогут участвовать в реализации:

Алекса́ндр Я́ковлевич Ли́вшиц (6 сентября 1946, Берлин — 25 апреля 2013], Москва) — советский и российский экономист, профессор, помощник Первого Президента России в 1994 -1996, министр финансов и вице-премьер правительства России в 1996—1997, вице-президент холдинга «Русский алюминий» в 2001—2013.

Из письма помощника президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года:
К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники.

Ви́ктор Степа́нович Черномы́рдин (9 апреля 1938, село Чёрный Отрог, Саракташский район, Оренбургская область, РСФСР, СССР — 3 ноября 2010, Москва, Россия) — советский и российский государственный деятель.

Председатель Совета министров Российской Федерации, председатель Правительства Российской Федерации (1992—1998), исполняющий обязанности президента Российской Федерации (5—6 ноября 1996), посол России на Украине (2001—2009).
.
Из распоряжения Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N1489Р от 7 октября 1996 года

Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях

https://rulaws.ru/goverment/Ra ... 89-r/
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 октября 1996 г. N 1489-р

Принять предложения Министерства экономики Российской Федерации, согласованные с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством внешних экономических связей Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, о полном освобождении сроком на 5 лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолета Боинг-757 и самолета Дуглас ДС-10, оборудования для их эксплуатации и обслуживания, а также запасных частей, принадлежностей и двигателей к ним, временно ввезенных на территорию Российской Федерации соответственно в 1994 и 1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях авиакомпаниями "Байкал" и "Красноярские авиалинии".
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

И поэтому
Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов - наиболее упрощенно можно посмотреть здесь - https://proza.ru/2023/12/30/99:

и ещё:
Ростех объявил о планах восстановить выпуск самолетов ДРЛО А-50

Вооруженные силы России нуждаются в самолетах дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) А-50, поэтому Ростех намерен возобновить их выпуск в прежнем объеме, заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов.
«Конечно, этот самолет нужен. Конечно, будем его делать. Он не только нашей армии нужен, но он и на экспорт идет очень хорошо», – сказал Чемезов, передает ТАСС.

А то walker получите , как написано в притащенной вами статье Очень просто - такую же простую характеристику, даже где-то обидную - согласны? :sh:


Я не вижу, что ты опроверг? В сообщении что-то написано про боевые самолёты? Нет, только про гражданские. Их нет, и производство откладывается

Еще об авиационной промышленности:

Авиапром СССР

В Советском Союзе существовало более 50 предприятий авиационной отрасли, часть из них занималась выпуском отдельных узлов и агрегатов к самолётам, часть специализировалась исключительно на ремонте воздушных судов, а несколько заводов выпускало из ворот своих ангаров готовые лайнеры. Они были связаны взаимной кооперацией

Первой «авиационной» республикой СССР была РСФСР Из авиационных заводов в РСФСР в настоящее время предприятие в Саратове прекратило свою деятельность, территория завода передана под аренду. Смоленский авиационный завод продолжает свою деятельность в области развития малой авиации и выполнению Государственного оборонного заказа. Остальные работают.

Второй «авиационной» республикой СССР была Украина. Харьковский, Киевский, Запорожский авиационные заводы, конструкторское бюро им. Антонова – все эти предприятия составляли гордость советского авиапрома. Они осуществляли выпуск самолетов Ан-24, Ан-26 и Ту-134 и других. Естественно – в тесной кооперации с остальными заводами и КБ СССР. «Лебединой песней» украинского самолетостроения стало создания таких замечательных машин, как самолеты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрія», которыми восхищался весь мир. После этого начался закат...
Фактически, точку на авиастроении «нэзалэжной» поставил произошедший в 2014 году полный разрыв хозяйственных и экономических связей с Россией. За последние пять лет тот же «Антонов» не выпустил ни единого самолета.

судьба Ташкентского авиационного производственного объединения им.В.М. Чкалова, в советские годы выпускавшего одну из самых массовых машин – Ил-76. Сегодня это - Ташкентский механический завод, в котором не осталось ни единого станка для создания самолетов – он полностью перепрофилирован под производство грузовых железнодорожных вагонов.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17562
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
Простой вопрос.
А сколько гражданских авиалайнеров производит Китай? :smoke

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
walker писал(а):
Лук
Цитата:
walker писал(а):
Легче всего опасения общества проиллюстрировать именно на той теме, которую президент взял за основу: технологическое развитие России.

Так на днях стало известно, что проекты серийного производства большинства российских самолетов были сдвинуты «вправо» сразу на 2 года. Речь идет о Сухом Суперджете, МС-21 и даже Ту-214.

Заявленные президенту в 2022 году сроки не выполняются. Почему?

Очень просто. Потому что до февраля 2022 года никто и думать не хотел о полном цикле производства в России. Промышленное министерство ходило с гордым видом и стандартным ответом на все вопросы: «глобализацию не отменить, производить в России не выгодно, все купим в Китае/Европе».

Уже после 2014 года стало понятно, что технологическое сотрудничество российского авиапрома с западными корпорациями будет постепенно сворачиваться. Политика санкционного давления будет нарастать. Более того, президент выделял значительные средства на программы импортозамещения. Где эти средства, где эти программы, где их результаты- одной Счетной палате известно.

Первой ласточкой грядущей катастрофы стал завод имени Бериева со своим Бе-200. Контракт подписали, запроектировали в самолет критическое количество импортных комплектующих, попали под санкции и девальвацию, вышли из сметы, сорвали сроки, самолеты не поставили, чуть не превратили завод в фестиваль по распродаже оборудования по цене металлолома.

Уже тогда в 2015 году можно было понять- если не заняться производством полного цикла - в какой-то момент останемся без авиастроения. Многоуважаемый Денис Валентинович Мантуров стоял на своем как скала. Последнее заявление в духе «глобализацию не отменить, все купим за рубежом», он кажется сделал уже в марте 2022 года!

МС-21 проектировался строго как международный проект. Ни у кого не екнуло ни в 2015, ни в 2018 году, когда российская армия второй раз подступила в границам Украины. Продолжали покупать французские кабины. Итог известен. МС-21 все еще красивый проект.

Про Ту-214 говорить вообще больно. Этот самолет изначально проектировался в отечественной базе смежников. И был готов к выпуску и 15 лет назад, и 10 лет назад. Им просто никто не занимался. Зачем нам свой самолет?! Он же старый, он же не такой распрекрасный, как Аэробус и Боинг, да мы тут МС-21 построили, и тд и тп.

Было 8 долгих лет, чтобы осознать грядущие риски, и перестраховаться! Были деньги и возможности, чтобы войти в 2022 год со своим авиастроением. Все эти деньги и время были бездарно упущены. Промышленное руководство не показало даже зачатков долгосрочного прогнозирования, а тех немногих, кто предупреждал об этом, превратили в экспертов-маргиналов. Бубнят там что-то про необходимость технологичного суверенитета в авиастроении, да что они понимают, мы сейчас широкий фюзеляж с китайцами построим…

Вот этот пример лучше многих говорит, почему люди испытывают скепсис насчет реализации амбициозной программы, которую озвучил президент. Ведь реализовывать ее будут те же люди с теми же подходами, что превратили нашу авиационную отрасль в сборочный цех иностранных комплектующих.

ЖИВОВZ
walker , вы конечно ходок ещё тот в поисках несвежей продукции, но может лучше САМОМУ погружаться в тему, а не просто глупо тащить на обсуждение выделенную глупость? :zed:

Заявленные президенту в 2022 году сроки не выполняются. Почему? Очень просто. Потому что до февраля 2022 года никто и думать не хотел о полном цикле производства в России.
Ведь реализовывать ее будут те же люди с теми же подходами, что превратили нашу авиационную отрасль в сборочный цех иностранных комплектующих.


Другие реализовывают восстановление в РФ авиационной промышленности, а ТЕ ЛЮДИ уже не смогут участвовать в реализации:

Алекса́ндр Я́ковлевич Ли́вшиц (6 сентября 1946, Берлин — 25 апреля 2013], Москва) — советский и российский экономист, профессор, помощник Первого Президента России в 1994 -1996, министр финансов и вице-премьер правительства России в 1996—1997, вице-президент холдинга «Русский алюминий» в 2001—2013.

Из письма помощника президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года:
К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники.

Ви́ктор Степа́нович Черномы́рдин (9 апреля 1938, село Чёрный Отрог, Саракташский район, Оренбургская область, РСФСР, СССР — 3 ноября 2010, Москва, Россия) — советский и российский государственный деятель.

Председатель Совета министров Российской Федерации, председатель Правительства Российской Федерации (1992—1998), исполняющий обязанности президента Российской Федерации (5—6 ноября 1996), посол России на Украине (2001—2009).
.
Из распоряжения Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N1489Р от 7 октября 1996 года

Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях

https://rulaws.ru/goverment/Ra ... 89-r/
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 октября 1996 г. N 1489-р

Принять предложения Министерства экономики Российской Федерации, согласованные с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством внешних экономических связей Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, о полном освобождении сроком на 5 лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолета Боинг-757 и самолета Дуглас ДС-10, оборудования для их эксплуатации и обслуживания, а также запасных частей, принадлежностей и двигателей к ним, временно ввезенных на территорию Российской Федерации соответственно в 1994 и 1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях авиакомпаниями "Байкал" и "Красноярские авиалинии".
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

И поэтому
Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов - наиболее упрощенно можно посмотреть здесь - https://proza.ru/2023/12/30/99:

и ещё:
Ростех объявил о планах восстановить выпуск самолетов ДРЛО А-50

Вооруженные силы России нуждаются в самолетах дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) А-50, поэтому Ростех намерен возобновить их выпуск в прежнем объеме, заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов.
«Конечно, этот самолет нужен. Конечно, будем его делать. Он не только нашей армии нужен, но он и на экспорт идет очень хорошо», – сказал Чемезов, передает ТАСС.

А то walker получите , как написано в притащенной вами статье Очень просто - такую же простую характеристику, даже где-то обидную - согласны? :sh:


Я не вижу, что ты опроверг? В сообщении что-то написано про боевые самолёты? Нет, только про гражданские. Их нет, и производство откладывается

И более конкретно об авиационной промышленности в РФ после 1990:

https://news.rambler.ru/troops ... -let/
09 февраля 2023, 07:18
Как развивалась отечественная гражданская авиация последние 100 лет
После упадка 1990-х годов возрождение отечественной гражданской авиации началось с проектов лайнеров нового поколения — SSJ и МС-21. После распада Советского Союза производственная кооперация в авиапроме была нарушена. Начало 1990-х.
Министр экономики и финансов Егор Гайдар: "Зачем нам самолёты? Если потребуется, то купим "Боинги" и будем на них летать".
.

https://kapital-rus.ru/article ... roma/
Хроника пикирующего авиапрома
4 Февраля 2013

Российская экономика, ввергнутая во власть временщиков, под шаманские заклинания об отставании, модернизации и инновациях теряет одну отрасль за другой. Фармацевтика, автомобилестроение, следующей, судя по всему, станет авиапром. Схема примерно одинакова.

Первый этап: приватизация, нарушение межпроизводственных связей, шквал конкуренции с зарубежными монстрами, которым отдается на откуп российский рынок (интересно, кстати, за какие бонусы?), экономия на научно-технических разработках и кадрах, не приносящих сиюминутной выгоды, бесконечные реформы и постоянная смена руководства наряду со стремительной профессиональной деградацией госслужащих, которые данную отрасль "курируют".

Первый этап российский авиапром прошел в 90-х. В 1992 году Министерство авиационной промышленности (МАП) СССР было расформировано. Все реальное управление промышленностью со стороны государства было передано авиационному департаменту Минпромышленности России. В этом министерстве были собраны вместе и все остальные семь отраслей военно-промышленного комплекса, при этом число сотрудников, в соответствии с духом времени, сильно сократили – до 600 человек. Для сравнения, в одном только МАП СССР в 1990 году работало более 1000 человек.

Брошенные на произвол судьбы приватизированные предприятия к середине 2000-х сократились до 10-20% от своего первоначального состава. Основные серийные авиазаводы, будучи загружены не более, чем на 30% своей мощности, и не получая отечественных заказов на производство новой техники, оказались на грани остановки. На работающих заводах 75% загрузки составляли иностранные заказы на военную технику. К середине 2000-х годов в работоспособном состоянии, позволяющем развернуть серийное производство, осталось всего три завода: Воронежский, выпускающий Ил-96, Ульяновский (Ту-204) и Казанский (Ту-214).

Гражданские авиационные КБ в новых "рыночных" условиях фактически пошли с молотка. В частности, КБ Туполева к 1997 году под тяжестью долгов вынуждено было начать продажу строений и оборудования. Здание опытного завода (ЗОК), где построили практически все самолеты для летных и прочностных испытаний, а также здание литейно-кузнечного цеха и вакуумной лаборатории продали вместе с территорией под снос и постройку жилых домов. Исторически знаменитое здание КОСОС, где, по сути, начиналось советское самолетостроение, было продано и перепродано. Теперь на месте "Ту" - элитный жилой комплекс. На месте КБ Яковлева сегодня – гостиница с рестораном. В 2004 году ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева" было поглощено ОАО "НПК Иркут". Персонал был сокращен в 4,5 раза (с 1400 человек в 2003 году до 311 человек), производственная база – ликвидирована, недвижимость – распродана. Позднее из остатков ОКБ был сформирован инженерный центр ОАО "НПК Иркут".

Ещё осуществляемые разработки уходят за рубеж – созданием нового дальнемагистрального самолёта А380-800 консорциум "Эйрбас" обязан новейшим разработкам головного НИИ ЦАГИ, которые были за бесценок переданы французской стороне. Более того, крупнейшие мировые фирмы самолётостроения "Боинг" и "Эйрбас", ведущие между собой жестокую конкурентную борьбу за обладание мировым рынком по дальними пассажирским перевозкам, еще в 90-х организовали в Москве свои представительства, в которых трудятся сотни наших квалифицированных специалистов, собранные из наших ОКБ, где они стали не нужны вследствие отсутствия заказов.

Пакеты акций авиастроительных предприятий скупали и другие коммерческие структуры, иногда с не вполне прозрачными целями. В октябре 1993 года несколько российских граждан и выходцев из России зарегистрировали в Сан-Франциско компанию Nick & C Corp., которая за 1994–1995 годы скупила пакеты акций около 20 предприятий авиационной промышленности сначала на чековых аукционах, а затем – у членов трудовых коллективов. Среди этих предприятий оказались такие крупные открытые акционерные общества, как московский научно-промышленный комплекс «Авионика», Тушинский машиностроительный завод, «Прибор» и ВАСО. Акции по договорам поручений скупали посреднические фирмы и передавали их этой компании.
В отчете Счетной палаты отмечалось, что несовершенство законодательства создало условия для широкомасштабной скупки иностранными фирмами (в том числе прямыми конкурентами) акций предприятий авиационной промышленности:
АНТК имени Туполева – 26,7%
акций, «Авиастар» – 35%,
МВЗ имени Миля – 41,3%,
«Пермские моторы» – 13,2%,
ВАСО – 23,3%,
«Сигнал» – 35,7%,
«Росвертол» – 37,1%[34].

Приватизированные по отдельности конструкторские бюро и производственные предприятия приобрели разных собственников, мотивации которых зачастую не совпадали с планами развития активов и бизнеса. В качестве примеров ослабленных или разрушенных в результате раздельной приватизации связей можно назвать отношения ОКБ Яковлева и Саратовского авиационного завода, ОКБ Сухого и Иркутского авиационного завода, ОКБ Туполева и заводов в Ульяновске и Казани, ОКБ Микояна и нижегородского завода «Сокол».
Что касается поставок вновь произведенной авиатехники для оснащения Вооруженных сил, то заключенные в начали 2000-х годов контракты начали выполняться только после 2005 года, и с существенными задержками. Речь прежде всего идет о контрактах на поставку учебно-боевых самолетов Як-130 и фронтовых бомбардировщиков Су-34 (модификация Су-27). Первый Су-34 был официально передан ВВС в августе 2007 года. На конец 2009 года в летных испытаниях, проводимых в Липецком центре боевого применения и переучивания летного состава, участвовали 4 самолета Су-34[

Второй этап - госкорпорация

В феврале 2006 года указом президента России Владимира Путина была создана "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) – одна из первых госкорпораций, созданных для собирания разрозненных активов под флагом повышения конкурентоспособности различных отраслей. Затем последовали "Ростехнологии", Объединенная судостроительная корпорация, Объединенная двигателестроительная корпорация и т.д.
В состав ОАК вошли все основные разработчики и производители авиационной отрасли (без вертолетостроения). Учредитель ОАО "ОАК" - Российская Федерация - внесла в качестве своей доли в уставном капитале ОАО "ОАК" следующие пакеты акций:
К началу 2010 года в составе ОАК было собрано около 80% всех авиационных активов России и компания де-факто превратилась в новое министерство авиационной промышленности. На сегодняшний день, помимо уже перечисленных компаний, в ОАК входят также:
• Филиал Открытого акционерного общества "Авиационная холдинговая компания "Сухой" "ОКБ Сухого"
• ЗАО "Гражданские самолёты Сухого"
• ОАО "ОАК – Транспортные самолёты"
• ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество"
• ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина"
• ЗАО "Авиастар-СП"
• ОАО "Опытно-конструкторское бюро им. А.С.Яковлева"
• ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева"
• ОАО "Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М.Мясищева"
• ЗАО "АэроKомпозит"
• ОАО "Летно-исследовательский институт им. М.М.Громова
• ООО "ОАК – Центр комплексирования".

Цифрами загружать не стал - кто захочет, пройдет по ссылкам.
Ну что, ходок, есть про гражданскую авиащию :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25203
Откуда: Спб
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
В прошлом году сколько выпущено пассажирских самолетов? Тут писали что 3. То есть отставание от позднего СССР в 20 раз

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Галс писал(а):
GOLBERG писал(а):
Изображение

в 2023 депозитные вклады граждан России достигли исторического максимума

Но есть, как говорится, нюансы.
Цитата:
3% сверхобеспеченных граждан принадлежит 89% всех финансовых активов, 92% срочных вкладов и 89% наличных сбережений.
Цитата:
16.01.2023
Более половины российских граждан не имеют сбережений

Граждане России по итогам 2022 года в общей сложности имели сбережения на общую сумму около 48 трлн рублей, включая средства на депозитах и наличные на руках, говорится в исследовании Anderida Financial Group, с которым ознакомилась "Российская газета". При этом, согласно опросу, сбережения есть лишь у 40% респондентов.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 02.03.24, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Олег писал(а):
Простой вопрос.
А сколько гражданских авиалайнеров производит Китай? :smoke

Простой ответ, скачущий котоеб.

Китай их и раньше не производил.

А вот ельципутинская Россия просрала все достижения СССР.

Под твой паскудный обобрямс.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 12.01.2024
Сообщения: 2741
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Россия
Всё нормально в том послании. Вы хоть одно послание Байдена Сенату видели?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 12.01.2024
Сообщения: 2741
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Россия
Для тупоголовых Щасвирнусов - Послание Путина Федеральному собранию есть отчёт о проделанной работе и о предстоящих действиях головной власти. Когда президент Пендоссии хоть какое-то послание или отчёт делал перед Конгрессом? Помню послание перед конгрессом делал только наш ЕБН.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
walker писал(а):
В прошлом году сколько выпущено пассажирских самолетов? Тут писали что 3. То есть отставание от позднего СССР в 20 раз

Конечно, конечно отставем от СССР - ведь:
https://sdelanounas.ru/blogs/11674/
СССР это Россия+республики, поэтому сравнивать весь СССР с Россией некорректно, ведь очень большие предприятия авиационной промышленности остались на Украине и в других республиках. …на территории СССР никогда не выпускалось более 100 гражданских самолётов.

Но самое главное и обидно для поклонника ВСУ walker - https://tvzvezda.ru/news/20241 ... .html
ВКС России получили более 100 самолетов и 150 вертолетов в 2023 году
Также российские войска получили за 2023 год 3 500 беспилотников, произведенных в России.
2024-01-26 14:23:01

:zed:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Игорь писал(а):
Олег писал(а):
Простой вопрос.
А сколько гражданских авиалайнеров производит Китай? :smoke

Простой ответ, скачущий котоеб.

Китай их и раньше не производил.

А вот ельципутинская Россия просрала все достижения СССР.

Под твой паскудный обобрямс.

Какой прогресс - И-хорек уже НАЧИНАЕТ хаить ельцинский период, в котором ему и удалось, что-то приобрезти :zed:
Такое ощущение, что после выборов Путина И-хорек постепенно перейдет на дифирамбы периода с 2000г :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25203
Откуда: Спб
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Цитата:
на территории СССР никогда не выпускалось более 100 гражданских самолётов.

Источник: Послание Владимира Путина Федеральному собранию 2024.
Выпускалось. В 1974 - 327

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 12.01.2024
Сообщения: 2741
Откуда: Курск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Россия
walker писал(а):
Выпускалось. В 1974 - 327

Волкер, вы перед кем бисер мечите?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25203
Откуда: Спб
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
ZeroOne писал(а):
walker писал(а):
Выпускалось. В 1974 - 327

Волкер, вы перед кем бисер мечите?

Не перед кем. Я против вранья. Своим враньем бобросрань поставила страну на грань катастрофы, но до сих пор продолжает врать.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
walker писал(а):
Цитата:
на территории СССР никогда не выпускалось более 100 гражданских самолётов.

Источник: Послание Владимира Путина Федеральному собранию 2024.
Выпускалось. В 1974 - 327

Изображение

Вот и отлично, что вы уточнили каков выпуск самолетов в СССР. Спасибо. Значит РФСР+ 15 республик выпускили больше самолетов чем одна РФ.
Вот еще одно доказательство того, что "эфективными менеджерами" за короткий срок удалось так сильно развалить гражданское авиастроение. Да с военнм им такое проделать не удалось. И что плановое производство в СССР, под крылом государства эффективнее чем в рыночной экономике. Кстати Путин создавая ОАК видимо тоже знакомился с приведенными вами данными.
Значит нужно более детально проверять информацию, даже на таком сайте.
Учту.
Надеюсь с выпуском военной авиации поступившей в войска в 2023 нет ошибки?
Количество поступивших в войска соответствует с озвученными в СМИ? А то я так как вы детально не слежу за проблемами в авиастроении.
Было бы огорчительно узнать, что поступило меньше - все таки это более важный участок , чем гражданская авиация.
Кстати неплохо было бы walker, чтобы вы также детально проследили за обещанием Чемезова про выпуск ДРЛО А-50.
Путину показали новые Ту-160 и это здорово, хотелось бы увидеть и А-50 новые

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
walker писал(а):
ZeroOne писал(а):
walker писал(а):
Выпускалось. В 1974 - 327

Волкер, вы перед кем бисер мечите?

Не перед кем. Я против вранья. Своим враньем бобросрань поставила страну на грань катастрофы, но до сих пор продолжает врать.

Кстати walker рад, что вы бобросранью называете горбачевский период СССР и ельцинский - когда авиастроение так сильно просело.
Тут готов пожать вам руку - поскольку согласен на 100% :sh:
Именно поэтому голосовал и буду голосовать на Путина.

P.S. Только просьба - цитируйте полностью источник информации., а то получается не очень...

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25203
Откуда: Спб
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Кстати неплохо было бы walker, чтобы вы также детально проследили за обещанием Чемезова про выпуск ДРЛО А-50

Источник: Послание Владимира Путина Федеральному собранию 2024.

https://t.me/fighter_bomber/15866

   
  
    
 [ Сообщений: 581 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.




[ Time : 0.316s | 18 Queries | GZIP : Off ]