ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114


 [ Сообщений: 738 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 37  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
А китайского авиационного двигателя, значит, так и нет.

   
  
    
Теги
ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Эволюция летательных аппаратов, разработанных Xpeng Aeroht, технологическим предприятием, базирующимся в городе Гуанчжоу провинции Гуандун на юге Китая.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19281
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Эволюция ...
Пиздоглазый, создай отдельную тему и сри там.

_________________
who are you to fucking lecture me?


Последний раз редактировалось hunta 01.07.24, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Эволюция летательных аппаратов, разработанных Xpeng Aeroht, технологическим предприятием, базирующимся в городе Гуанчжоу провинции Гуандун на юге Китая.

phpBB [media]
А китайского авиационного двигателя, значит, так и нет.
ждем-с :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
hunta писал(а):
Из Москвы писал(а):
Эволюция летательных аппаратов, разработанных Xpeng Aeroht, технологическим предприятием, базирующимся в городе Гуанчжоу провинции Гуандун на юге Китая.

phpBB [media]
Пиздоглазый, создай отдельную тему и сри там.
у него счет в юанях

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Сегодня ОПК Китая на регулярной основе поставляет Пакистану легкие одномоторные истребители под обозначением JF-17 «Гром» в нескольких модификациях.

К настоящему моменту пакистанские военные получили 50 самолетов в модификации Block I и 62 истребителя в версии Block II, которые отличаются наличием системы дозаправки в воздухе, структурой бортового комплекса радиоэлектроники и другими нюансами.

Изображение

При изготовлении корпусов самолетов второй модификации китайские специалисты использовали большее количество композитных материалов, которые позволили снизить массу фюзеляжа и положительно повлияли на тяговооруженность истребителя, для которого это ключевой показатель.

В настоящее время осуществляется сборка истребителей модификации Block III. В их конструкции максимально увеличена доля композитных (углеволоконных) материалов, применена новая РЛС, а также некоторые новые компоненты и материалы. Кроме того, в конце 2019 г. ВВС Пакистана получили первую партию двухместных истребителей JF-17B, которые оснащены двигателями WS-19.

Изображение

Производство авиационных двигателей – поиск вариантов

Следует отметить, что рассматриваемые боевые самолеты оснащаются, либо российскими авиационными двигателями РД-93 (модификация РД-33), либо китайскими WS-13E (НИОКР под шифром «Тайшань-21»). Последние являются точными копиями силовых установок поставляемых из РФ. Хотя китайские специалисты при изготовлении лопаток компрессора применили более дешевые сплавы, они компенсировали это за счет нанесения высокотемпературных керамических составов, которые позволяют двигателю нормально функционировать при температуре 1650К. Благодаря «керамическим хитростям», китайским специалистам удалось продлить срок службы мотора до 2200 часов, тогда как первый ремонт можно производить после 810 часов.

Китайские двигателестроители в процессе создания силовой установки для JF-17 прошли сложный путь создания компактного турбореактивного авиационного двигателя средней мощности. Именно благодаря усилиям и затраченному времени, китайским специалистам удалось создать новый двигатель, который пригодится для нового малозаметного легкого истребителя «Цзянь-31».
https://invoen.ru/obraszi-voor ... itae/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19281
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Крайний раз китайцы замечены были на реальном поле боя в 1979, когда их выебали в разнообразных формах вьетнамские колхозники.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
для нового малозаметного легкого истребителя «Цзянь-31».

«Цзянь-31»
Изображение

«Цзянь-31» является боевым самолетом средних размеров. 31 октября 2012 года истребитель совершил первый успешный полет.

Китай стал второй после США державой в мире, выпускающий сразу две модели истребителя пятого поколения. Ранее только Соединенные Штаты одновременно разрабатывали боевые самолеты пятого поколения F-22 и F-35.

J-20
Изображение


Последний раз редактировалось Из Москвы 01.07.24, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы так и не смог объяснить, почему Китай не умеет делать свои двигатели для своих самолётов.

Самолёт без двигателя даже на колёсиках не поедет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
waheed писал(а):
Из Москвы так и не смог объяснить, почему Китай не умеет делать свои двигатели для своих самолётов.
Самолёт без двигателя даже на колёсиках не поедет.

ВЫ ГЛУПЫ?

Мозгов хватает только выделять жирным шрифтом бессмысленный текст?

по сути. Только факты и ни каких соплей

1. Китай выпускает авиадвигатели для авиалайнеров. Например: CJ-1000A.

Изображение

2. Программа создания гражданской авиастроительной отрасли появилась в Китае только с начала 00-х годов. Первый образец китайского регионального самолета появился только в 2006 г.

3. Ныне на территории КНР собирается более 100 гражданских пассажирских авиалайнеров в год.

План :
2026 - порядка 200 авиалайнеров в год
с 2028 года - более 300.

4. в 2023 году российская промышленность впервые за последние 100 лет не выпустила ни одного пассажирского самолета.

План :
2024 - НУЛЬ
2025 - НУЛЬ
2026 - первые образцы импортозамещенных лайнеров
2028-2032 гг - мелкосерийный выпуск пассажирских авиалайнеров

5. Китайская авиапромышленность ориентируется на рентабельное производство
Российская авиапромышленность создается как планово высоко убыточное производство.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
hunta писал(а):
Из Москвы писал(а):
Эволюция ...
Пиздоглазый, создай отдельную тему и сри там.
:rzach:

Тема в заголовке - ныне мертвая.
Постов по сути - нет.

Зачем плодить массу веток?

Пусть лучше совки позорные, импотенты по жизни, увидят что они натворили.

ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
waheed писал(а):
Из Москвы так и не смог объяснить, почему Китай не умеет делать свои двигатели для своих самолётов.
Самолёт без двигателя даже на колёсиках не поедет.

ВЫ ГЛУПЫ?

Мозгов хватает только выделять жирным шрифтом бессмысленный текст?

по сути. Только факты и ни каких соплей

1. Китай выпускает авиадвигатели для авиалайнеров. Например: CJ-1000A.

Изображение

2. Программа создания гражданской авиастроительной отрасли появилась в Китае только с начала 00-х годов. Первый образец китайского регионального самолета появился только в 2006 г.

3. Ныне на территории КНР собирается более 100 гражданских пассажирских авиалайнеров в год.

План :
2026 - порядка 200 авиалайнеров в год
с 2028 года - более 300.

4. в 2023 году российская промышленность впервые за последние 100 лет не выпустила ни одного пассажирского самолета.

План :
2024 - НУЛЬ
2025 - НУЛЬ
2026 - первые образцы импортозамещенных лайнеров
2028-2032 гг - мелкосерийный выпуск пассажирских авиалайнеров

5. Китайская авиапромышленность ориентируется на рентабельное производство
Российская авиапромышленность создается как планово высоко убыточное производство.
Франция заявила, что компоненты китайского двигателя скопированы с двигателя совместного предприятия базирующейся в США GE Aviation и французской Safran.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Галс писал(а):
Франция заявила, что компоненты китайского двигателя скопированы с двигателя совместного предприятия базирующейся в США GE Aviation и французской Safran.

Но при этом не предоставила НИ КАКИХ доказательств.

Вы тут тоже много "срете" - НУ И ЧТО?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
hunta писал(а):
Из Москвы писал(а):
Эволюция ...
Пиздоглазый, создай отдельную тему и сри там.
:rzach:

Тема в заголовке - ныне мертвая.
Постов по сути - нет.

Зачем плодить массу веток?

Пусть лучше совки позорные, импотенты по жизни, увидят что они натворили.

ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.
Да какое там сравнение, какой особый китайский путь,
когда китайцы повторяют чужие самолеты,
а некоторые заторможенные выдают это за достижение.
Успех, не сомненно, имеется, но это не пример торжества китайского социализма.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
КИТАЙСКИЙ БПЛА WJ-700 И ЕГО ВООРУЖЕНИЕ

Изображение

В основе конструкции находится турбовентиляторный двигатель модели WP11 «JiuZhai». Максимальная мощность на взлетном режиме составляет 1000 кгс/кв.см. Данная силовая установка позволяет выполнять полет на высоте до 12000 м (по другим данным 15000 м) с максимальной скоростью 700 км/ч. При скорости 600 км/ч продолжительность полета составляет 20 часов. Максимальная взлетная масса машины достигает 3,8 т, а масса полезной нагрузки – 840 кг. В случае снижения скорости до 400 км/ч, продолжительность полета может вырасти до 26 часов.

Размах крыла 22 м

Изображение

Впервые масштабная модель данного БПЛА Китая была представлена вниманию специалистов в 2018 году на выставке в г.Чжухай. В целях обеспечения низкой радиолокационной заметности китайские конструкторы разместили воздухозаборник двигателя на верхней плоскости фюзеляжа и хвостовое оперение выполнили в форме латинской буквы V.

Достоверно известно, что первый успешный испытательный полет состоялся 11 января 2021 года.

Известно, что для размещения ударного вооружения под крыльями беспилотника имеется шесть точек крепления, которые позволяют устанавливать легкие противокорабельные ракеты моделей C-701 и C-705, противорадиолокационные ракеты СМ-102, легкие ракеты класса «воздух-поверхность» СМ-502KG и корректируемые малокалиберные авиационные бомбы массой 50 и 100 кг.

Изображение


Последний раз редактировалось Из Москвы 01.07.24, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
Франция заявила, что компоненты китайского двигателя скопированы с двигателя совместного предприятия базирующейся в США GE Aviation и французской Safran.

Но при этом не предоставила НИ КАКИХ доказательств.

Вы тут тоже много "срете" - НУ И ЧТО?

В шароварах с экскрементами ходишь ты, а срёт у тебя кто то другой?

Совсем захворал бедолага.

Ты так и не ответил на вопрос: почему Китай не научился делать свои авиадвигатели?

Как можно говорить про китайскую авиацию без китайских авиадвигателей?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
Франция заявила, что компоненты китайского двигателя скопированы с двигателя совместного предприятия базирующейся в США GE Aviation и французской Safran.

Но при этом не предоставила НИ КАКИХ доказательств.

Вы тут тоже много "срете" - НУ И ЧТО?
если ты не понимаешь разницы, то кто тебе виноват?
Россия имеет стратегию полной независимости от Запада в авиации.
Это гораздо сложнее, престижнее, перспективнее и безопаснее,
чем стратегия Китая.
У России есть готовый ПД-14, но вопросы по сертификации всего замещенного остального для МС-21 находится на стадии работы и устранения замечаний.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Вопрос не к кроликоведам, по сути они тупы.

А тема животрепещущая

А возможно ли в принципе воссоздать в РФ рентабельную, полностью отечественную, авиастроительную отрасль?

Ведь если отталкиваться от советского авиастроительного производства, это :

- сотни профильных предприятий
- тысячи подрядных организаций
- сотни НИИ
- 3 млн. чел. работающих в отрасли
- и т.д. и т.п.

Тут же возникает вопрос: за чей счет банкет?

И на чьих самолетах летать будем? И БУДЕМ ЛИ?


Последний раз редактировалось Из Москвы 01.07.24, 12:13, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
КИТАЙСКИЙ БПЛА WJ-700 И ЕГО ВООРУЖЕНИЕ

Изображение

В основе конструкции находится турбовентиляторный двигатель модели WP11 «JiuZhai». Максимальная мощность на взлетном режиме составляет 1000 кгс/кв.см. Данная силовая установка позволяет выполнять полет на высоте до 12000 м (по другим данным 15000 м) с максимальной скоростью 700 км/ч. При скорости 600 км/ч продолжительность полета составляет 20 часов. Максимальная взлетная масса машины достигает 3,8 т, а масса полезной нагрузки – 840 кг. В случае снижения скорости до 400 км/ч, продолжительность полета может вырасти до 26 часов.

Размах крыла 22 м

Изображение

Впервые масштабная модель данного БПЛА Китая была представлена вниманию специалистов в 2018 году на выставке в г.Чжухай. В целях обеспечения низкой радиолокационной заметности китайские конструкторы разместили воздухозаборник двигателя на верхней плоскости фюзеляжа и хвостовое оперение выполнили в форме латинской буквы V.

Достоверно известно, что первый успешный испытательный полет состоялся 11 января 2021 года.

Известно, что для размещения ударного вооружения под крыльями беспилотника имеется шесть точек крепления, которые позволяют устанавливать легкие противокорабельные ракеты моделей C-701 и C-705, противорадиолокационные ракеты СМ-102, легкие ракеты класса «воздух-поверхность» СМ-502KG и корректируемые малокалиберные авиационные бомбы массой 50 и 100 кг.

Изображение
у тебя ку-ку на почве маоизма?

с этим к китайскому доктору


Последний раз редактировалось Галс 01.07.24, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19281
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Пусть лучше совки позорные, импотенты по жизни, увидят что они натворили.

ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.
твои китайцы по факту срут красивыми картинками и грозно сосут хуй у Тайваня. "совки", по версии твоего скудомыслия и неизлечимого педикулёза, убивают натовских прокси - по паре тысяч - самцов хрюклов в день

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 [ Сообщений: 738 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 37  След.




[ Time : 0.893s | 17 Queries | GZIP : Off ]