Российский самолет МС-21-310.


 [ Сообщений: 629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 32  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы
Цитата:
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
ты фанатик?

Оптимистический пессимист.

Так как понимаю, что будет в итоге:

- средства из ФНБ порядка 700-800 млрд. руб. будут оприходованы.
- появятся несколько новых российских долларовых миллионеров
- и мелкосерийное убыточное производство.

Это не значит, что не надо делать.

ПРОСТО ДЕЛАТЬ НАДО ПО ДРУГОМУ:
- на основе научного прогнозирования и соответственно экономического планирования

А не методом шараханья.

3 млн. деталей и агрегатов в современном авиалайнере - это не фунт изюма

/Комментарий/ Смелость, решительность и мудрость КПК отражаются в углублении реформ

За более чем 40 лет благодаря проведению политики реформ и открытости Китай создал чудо быстрого экономического роста и постоянно растущего международного престижа, заложив прочный фундамент для достижения возрождения китайской нации.

Выдержав множество тяжелейших испытаний и добившись огромного успеха, начав со скромных стартовых позиций, реформаторские усилия теперь вошли в "зону глубоководья".

В то время как более легкие задачи уже выполнены, оставшиеся сложные вызовы требуют значительного политического мужества и мудрости для их преодоления. Китайские реформы находятся на ключевом этапе, поскольку им предстоит либо продвигаться вперед, либо они рискуют отстать.

За более чем десять лет в стране было разработано свыше 2000 планов реформ, охватывающих различные области, такие как экономика, политика, культура, общество, экологический прогресс, партийное строительство и национальная оборона. Эти реформы помогли создать фундаментальные институциональные структуры во всех секторах.

Масштаб и интенсивность реформ не имеют аналогов.

28 мая 2023 года, пассажирский самолет C919, первый китайский магистральный авиалайнер собственной разработки, вылетает из Шанхайского международного аэропорта Хунцяо.

Изображение
https://russian.news.cn/202407 ... .html

тебе ли рассуждать о научном прогнозировании и экономическом планировании, когда ты находишься в своих понятиях на уровне инквизиторов средневековья, с выжиганием инакомыслящих каленым железом?
Или ты так видишь смелость, решительность и мудрость КПК в углублении реформ?
Видимо у тебя есть основания из истории светлого прошлого с выжиганием каленым железом.
Ну что выжгли?
....самих себя.

Ты зверек, кровожадный, тупой и бесполезный.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
за что?

ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ГЛУПОСТЬ.

По другому, увы, не получается.

Да и не ново это под луной.

При ИВС расстреливали не только врагов, но и дураков.

Да и в нынешнем Китае схожая система, понятно со своей спецификой

PS
Кстати, в Китае есть такие наказания, как:
- лишение политических прав ( в том числе на всю жизнь)
- конфискация имущества ( в том числе всего)

НЕ ГОВОРЯ О СМЕРТНОЙ КАЗНИ.
зверек, у тебя какое образование, чтобы рассуждать о глупости?
И что случилось с ИВС в результате расстрелов по понятиям?
Его же соратники вынесли ночью из мавзолея тайно и без почестей.
Зверек, забудь о светлом времени расстрелов.
Ты настолько тупой, что сдал Китай с потрохами.
Самолеты через расстрелы..... :zed:
Ты же не просто злобное животное,
ты похерил все достижения Китая.


Последний раз редактировалось Галс 07.08.24, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Так в каком году, будет передан первый серийный МС-21, в коммерческую эксплуатацию?

По всей видимости в 2026 году, а значит отстанет от С-919 на 3 года.
Но при этом С-919 отстаёт от МС-21 на поколение по конструкции, 10 см по ширине салона, 2000 км по дальности, 2000 кг по коммерческой нагрузке, 30 км/ч по крейсерской скорости, процентов на 70% по национальной локализации....
Короче стоит пару лет подождать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
val1954 писал(а):
Чей двигатель в С919

Вы прям как попугаи заладили. При чем бездумно.

ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ, ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ.

- программа создания гражданской авиастроительной отрасли появилась в Китае только с начала 00-х годов.

- первый образец китайского регионального самолета ARJ21 появился только в 2007 г.

- ARJ21 официально введён в коммерческую эксплуатацию 28 июня 2016 года.

- Aero Engine Corporation of China (AECC) — китайская государственная компания, специализирующаяся на разработке и производстве двигателей для самолётов, вертолётов, беспилотников и спутников. Основана в 2016 году

КАК ГОВОРИТСЯ, НЕ ПРОШЛО и 20 ЛЕТ.

- ARJ21 выпускается порядка 30 лайнеров в год. Перевез более 10 млн. пассажиров.

- C919 передано 7 авиалайнеров в коммерческую эксплуатацию. Перевезено более 400 тыс. людей. В 2026 году выйдет на плановые показатели крупно серийного производства.

- создано серийное производство двигателей для военной авиации. Движки превосходят российские аналоги по данным западных экспертов.

- Программа CJ-1000 — один из способов авиастроительной отрасли КНР обеспечить независимость от западных поставщиков. Проходят летные испытаний этого двигателя для сертификации.

- Китай стал мировым лидером в малой авиации.

- т.д и т.п.

А ЧТО РОССИЯ С ЕЁ ЭФФЕКТИВНЫМИ МЕНЕДЖЕРАМИ?

в 2023 году российская промышленность впервые за последние 100 лет не выпустила ни одного пассажирского самолета.

План :
2024 - НУЛЬ
2025 - НУЛЬ
2026 - первые образцы импортозамещенных лайнеров ( может быть.....)
2028-2032 гг - мелкосерийный выпуск пассажирских авиалайнеров( ... а может и не быть)

- Двигатели ПД-14 и ПД-8 вроде бы есть в теории, а на практике их нет.

ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ - В СРАВНЕНИИ.

Конечно можно попинять AECC, которая основана в 2016 году, что к 24 году она создала только образец двигателя для магистрального лайнера который проходит летные испытания и сертификацию, а также готовят производство для серийного выпуска....

ТОГДА ЧТО О НАС МОЖНО СКАЗАТЬ?

Правильной дорогой идем господа......?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Из Москвы писал(а):
Так в каком году, будет передан первый серийный МС-21, в коммерческую эксплуатацию?

По всей видимости в 2026 году, а значит отстанет от С-919 на 3 года.
Но при этом С-919 отстаёт от МС-21 на поколение по конструкции, 10 см по ширине салона, 2000 км по дальности, 2000 кг по коммерческой нагрузке, 30 км/ч по крейсерской скорости, процентов на 70% по национальной локализации....
Короче стоит пару лет подождать.

Вы путаете серийный лайнер переданный в коммерческую эксплуатацию с опытными образцами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Но при этом С-919 отстаёт от МС-21 на поколение по конструкции, 10 см по ширине салона, 2000 км по дальности, 2000 кг по коммерческой нагрузке, 30 км/ч по крейсерской скорости, процентов на 70% по национальной локализации....

Проблемы с двигателями. Поставки самолетов SJ-100 и МС-21 перенесли на 2026 г.

Изображение

Испытания показывают, что двигатели нужно дорабатывать. Если самолеты не начнут поступать в распоряжение авиакомпаний, то с 2027 г. на внутренних российских линиях сложится дефицит бортов

Минпромторг и госкорпорация «Ростех» официально объявили о переносе сроков поставок всех российских пассажирских самолетов SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-114–300.

Характеристики всех этих самолетов по разным причинам не соответствуют заявленным.
https://www.dk.ru/news/237199242

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Из Москвы писал(а):
Так в каком году, будет передан первый серийный МС-21, в коммерческую эксплуатацию?

По всей видимости в 2026 году, а значит отстанет от С-919 на 3 года.
Но при этом С-919 отстаёт от МС-21 на поколение по конструкции, 10 см по ширине салона, 2000 км по дальности, 2000 кг по коммерческой нагрузке, 30 км/ч по крейсерской скорости, процентов на 70% по национальной локализации....
Короче стоит пару лет подождать.

Вы путаете серийный лайнер переданный в коммерческую эксплуатацию с опытными образцами.
А, что изменится в МС-21 после ввода в коммерческую эксплуатацию?
Крыло так и останется карбоновыми, ширина салон не изменится, дальность и коммерческая нагрузка - тоже, равно и крейсерская скорость, т.к. диктуется экономичным режимом работы двигателя и аэродинамическими параметрами планера, которые тоже не изменятся.

А скакать тебе осталось года 1.5.
После этого МС-21 будут выпускаться с такой скоростью, с какой их смогут принимать авиакомпании, а учебные центры готовить пилотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Но при этом С-919 отстаёт от МС-21 на поколение по конструкции, 10 см по ширине салона, 2000 км по дальности, 2000 кг по коммерческой нагрузке, 30 км/ч по крейсерской скорости, процентов на 70% по национальной локализации....

Проблемы с двигателями. Поставки самолетов SJ-100 и МС-21 перенесли на 2026 г.

Изображение

Испытания показывают, что двигатели нужно дорабатывать. Если самолеты не начнут поступать в распоряжение авиакомпаний, то с 2027 г. на внутренних российских линиях сложится дефицит бортов

Минпромторг и госкорпорация «Ростех» официально объявили о переносе сроков поставок всех российских пассажирских самолетов SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-114–300.

Характеристики всех этих самолетов по разным причинам не соответствуют заявленным.
https://www.dk.ru/news/237199242
Задолбал ты тискать статейки, где увеличение максимальной взлётной массы (что хорошо), выдаётся за увеличение массы пустого самолёта (что плохо), где мощность свечей зажигания измеряется в моточасах, а промежуточные этапы сертификации по дальности и высоте выдаются за окончательные характеристики.
Плюс мифические проблемы, с серийно выпускаемым двигателем.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Из Москвы писал(а):
Так в каком году, будет передан первый серийный МС-21, в коммерческую эксплуатацию?

По всей видимости в 2026 году, а значит отстанет от С-919 на 3 года.
...
Ну, лично я бы не торопился (это насчет 2026 года). "Спешка нужна при ловле блох и при развлечениях с чужой женой" (с).
Данный случай под это "определение" никак не подходит, да и "запаса" забугорных паксовозов еще лет на 5-10 вполне себе хватит.
Потому ориентировался бы на 2030 год и около....

Что же до "отстанет от С-919" - там "не все столь однозначно"(с). По "слухам" китайцы с этим девайсом сильно поспешили "сдавать в эксплуатацию" (совсем с духе советских ударных строек) - борт получился не просто сырой, а прямо-таки мокрый...

ЗЫ. Этому, который красится как "Из Москвы": черт с ним, с "первый серийный МС-21", ты скажи когда мы узреем на флайтРадаре "истинно китайские" С-919 над Китаем?
А то невзирая на все твои скачки по этой теме ничего китайского там так и не видать... Маскируются, гады? :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
"запаса" забугорных паксовозов еще лет на 5-10 вполне себе хватит.

Не хватит. Разве, что продлить ресурс PW в 3 - 5 раз.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А, что изменится в МС-21 после ввода в коммерческую эксплуатацию?
С-919" - китайского там так и не видать... Маскируются, гады?

А как думаете, для чего производят авиалайнеры?

Думаете, чтобы порадовать или огорчить юзеров на разных форумах ?

НЕТ.

Ответ вроде ясен: перемещение пассажиров на дальние расстояния.

.... только вот забывают одно но :

- перемещение пассажиров на дальние расстояния с учетом экономической рентабельности и целесообразием.

По другому: не в убыток производителям, авиакомпаниям, пассажиру и государству.

Нет , конечно унитаз тоже можно сделать золотым....... только за свой счет, хорошо?

ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ, ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ.
....... ИЛИ, ИСТОРИЯ НИ О ЧЕМ НЕ УЧИТ.

Ил-96 ― почему на нём летает только Путин и его не используют для массовых перевозок пассажиров

Самолёт ИЛ-96 создан на базе Ил-86. Который в свою очередь был создан на базе тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76.
Это первый пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер в СССР (он же оказался и последним). Свой первый полёт он выполнил в 1988 году. С 1988 года по 2023 год изготовлено более 30 самолётов Ил-96.

Изображение

Ил-96 ― машина безопасная, но не достаточно надёжная. Чтобы с этим самолётом не возникало проблем, ему требуется частое плановое техобслуживание, которое занимает до 30% всего времени эксплуатации. Например, техническое обслуживание Боинга занимает не более 7% периода эксплуатации.

Ил-96 имеет 4 двигателя (Боинг и все современные авиалайнеры ― всего 2 двигателя), что приводит к чрезмерному расходу топлива, и, соответственно, удорожанию стоимости каждого полёта.

Авиакомпании, использующие Ил-96, несли колоссальные убытки.
Больше всех пострадал «Аэрофлот»

https://dzen.ru/a/ZCQgfuH6fyhkLsNb


ВОПРОС ВСЛУХ: СВО и САНКЦИИ - ЭТО НАВСЕГДА?

А если не навсегда, то что будет с нашим авиапромом после снятия санкций?

С КИТАЕМ ВСЕ ПРОЩЕ и ПОНЯТНЕЙ.

Выигрывает тот, кто просчитывает хода на перёд
народная мудрость

А Китаю нужен полностью сделанный в стране авиалайнер, чтобы порадовать юзеров?

А ЧТО НАДО КИТАЮ?

Ответ очевиден:
- рентабельную авиапромышленность, выпускающую лайнеры которые конкурентно-способны на мировом рынке и приносящие прибыль производителям, авиакомпаниям и государству при соблюдении прав пассажиров на безопасность и комфорт.

Ну нет у Китая лишних денег выбрасывать на ветер.
Тем более КПК поставила цель о создании развитого социализма к 2035 году. Денег понадобится не мало - на народное благосостояние.

Кстати, надо помнить, что китайскому авиапрому нужно бороться с отечественным ( по словам ВВП и иже) западным производителем. Ведь тот же аэробус собирает на территории КНР 74 лайнера в год, а сейчас строит вторую "линию", чтобы удвоить производство.

ТО-ТО ЖЕ.

ГОЛОВА ДАНА ДУМАТЬ, А НЕ РАЗБИВАТЬ ОРЕХИ.

А Китай идет проторенной дорогой:

от
- за эти деньги сойдет.

до
- кругом одно китайское.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы
Цитата:
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А, что изменится в МС-21 после ввода в коммерческую эксплуатацию?
С-919" - китайского там так и не видать... Маскируются, гады?

А как думаете, для чего производят авиалайнеры?

Думаете, чтобы порадовать или огорчить юзеров на разных форумах ?

НЕТ.

Ответ вроде ясен: перемещение пассажиров на дальние расстояния.

.... только вот забывают одно но :

- перемещение пассажиров на дальние расстояния с учетом экономической рентабельности и целесообразием.

По другому: не в убыток производителям, авиакомпаниям, пассажиру и государству.

Нет , конечно унитаз тоже можно сделать золотым....... только за свой счет, хорошо?

ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ, ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ.
....... ИЛИ, ИСТОРИЯ НИ О ЧЕМ НЕ УЧИТ.

Ил-96 ― почему на нём летает только Путин и его не используют для массовых перевозок пассажиров

Самолёт ИЛ-96 создан на базе Ил-86. Который в свою очередь был создан на базе тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76.
Это первый пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер в СССР (он же оказался и последним). Свой первый полёт он выполнил в 1988 году. С 1988 года по 2023 год изготовлено более 30 самолётов Ил-96.

Изображение

Ил-96 ― машина безопасная, но не достаточно надёжная. Чтобы с этим самолётом не возникало проблем, ему требуется частое плановое техобслуживание, которое занимает до 30% всего времени эксплуатации. Например, техническое обслуживание Боинга занимает не более 7% периода эксплуатации.

Ил-96 имеет 4 двигателя (Боинг и все современные авиалайнеры ― всего 2 двигателя), что приводит к чрезмерному расходу топлива, и, соответственно, удорожанию стоимости каждого полёта.

Авиакомпании, использующие Ил-96, несли колоссальные убытки.
Больше всех пострадал «Аэрофлот»

https://dzen.ru/a/ZCQgfuH6fyhkLsNb


ВОПРОС ВСЛУХ: СВО и САНКЦИИ - ЭТО НАВСЕГДА?

А если не навсегда, то что будет с нашим авиапромом после снятия санкций?

С КИТАЕМ ВСЕ ПРОЩЕ и ПОНЯТНЕЙ.

Выигрывает тот, кто просчитывает хода на перёд
народная мудрость

А Китаю нужен полностью сделанный в стране авиалайнер, чтобы порадовать юзеров?

А ЧТО НАДО КИТАЮ?

Ответ очевиден:
- рентабельную авиапромышленность, выпускающую лайнеры которые конкурентно-способны на мировом рынке и приносящие прибыль производителям, авиакомпаниям и государству при соблюдении прав пассажиров на безопасность и комфорт.

Ну нет у Китая лишних денег выбрасывать на ветер.
Тем более КПК поставила цель о создании развитого социализма к 2035 году. Денег понадобится не мало - на народное благосостояние.

Кстати, надо помнить, что китайскому авиапрому нужно бороться с отечественным ( по словам ВВП и иже) западным производителем. Ведь тот же аэробус собирает на территории КНР 74 лайнера в год, а сейчас строит вторую "линию", чтобы удвоить производство.

ТО-ТО ЖЕ.

ГОЛОВА ДАНА ДУМАТЬ, А НЕ РАЗБИВАТЬ ОРЕХИ.

А Китай идет проторенной дорогой:

от
- за эти деньги сойдет.

до
- кругом одно китайское.

дебил, ты задолбал своим расстрельным китайским авиапромом и таким же китайским социализмом, в котором в 2022 году было 607 миллиардеров, что поставило страну на второе место в мире после Соединенных Штатов.
Какой социализм, злобный ты зверёк?
Какое народное благосостояние?


Последний раз редактировалось Галс 07.08.24, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Из Москвы писал(а):
SicTransit писал(а):
С-919" - китайского там так и не видать... Маскируются, гады?
А как думаете, для чего производят авиалайнеры?
Думаете, чтобы порадовать или огорчить юзеров на разных форумах ?
...
Твое пространное эссе на тему "как хорошо быть истино китайским китайцем" могло бы доставить неописуемое (от слова пИсать) наслаждение.
Одна незадача - эти твои портянки уже давно никто не читает, ибо влом тратить время на чепуху.
Однако это лирика...

Но ты так и не сообщил почтенной публике, когда же можно будет узреть чудеса китайского авиапрома не на фейковых фотожабах, а в реальной жизни.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20089
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 890 раз.
Из Москвы писал(а):
- первый образец китайского регионального самолета ARJ21 появился только в 2007 г.

По факту, ARJ21-модернизированный хохлами из Антонова лицензионный MD-80 с американскими дрыгателями от GE, синафилик ты наш незамутненный.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Галс писал(а):
Какой социализм, злобный ты зверёк? /1
Какое народное благосостояние? /2

Так, к сведению несведущих

1
Вы просто путаете социализм с хохлизмом.

Может это и не ваша вина. Так вас воспитали совком позорным ( не путать с советским)

НО ВСЕ-ЖЕ.

2
По официальным данным, средняя зарплата выпускника ВУЗа в КНР, составляет - 870 $ в месяц. При чем, например в том же Гуандуне, она вырастает в среднем на 70% за 3 года.

Ну и вдогонку.
В конгрессе США были слушания о перепроизводстве в Китае.
Где прямым текстом было сказано: что если рассчитывать китайские зарплаты по американским методикам - то их можно поднять минимум в 2 раза.
Что и потребовал конгресс: увеличить потребление в Китае.

Однако надо помнить: в Китае строится социализм, а не хохлизм ( все сожрем и пропьем - после нас хоть потоп)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Одна незадача - эти твои портянки уже давно никто не читает, ибо влом тратить время на чепуху.
Однако это лирика...

Ну на лирику, своя лирика....

А вы думаете я пишу и даю инфу для таких как вы или Галс ?

ЗАБАВНЫЕ.

Повторюсь, даю инфу интересную мне, без относительности с кем-то.

Тем более я понимаю , что часть из неё, как серпом по яйцам вам с Галсом и иже

Такая уж поговорка
Теперь у китайцев была…


Жизнь дается всего один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
любимая цитата китайцев


Как думаете, а нужна ли нижеследующая информация для таких как "SicTransit" и Галс ?

Ведь могут задуматься и понять , что не жили - не горели, а просто:

- ЖРАЛИ, СРАЛИ и ГАДИЛИ. А НА ВЫХОДЕ ТОЛЬКО ВОНЬ.

А оно им надо? ТО-ТО ЖЕ.

Китай - новый гегемон мира
Цитата:
Цитата:
Фабрики рабочим!

Интересный ход товарища Си, который дает возможность народу управлять предприятием.

Изображение

Китайские работяги будут иметь голос в совете директоров.

Правительство будет требовать от компаний гарантировать представительство работников в управлении предприятием в рамках стремления Си Цзиньпина к "общему процветанию".

Согласно измененному закону Китая о компаниях, который вступил в силу 1 июля, компании, в которых работают 300 или более человек, должны иметь представителя от работников в совете директоров.

Новый закон направлен на усиление защиты прав работников. Представитель должен быть избран самими сотрудниками.

"Цель состоит в том, чтобы привлечь сотрудников к управлению, чтобы возвращать работникам прибыль от роста компаний", - говорит Ван Вэнь, партнер юридической фирмы Kaizawa из Шанхая. "Частный сектор и компании, находящиеся в иностранной собственности, не являются исключением".

Человеку, одновременно, не много надо и много нужно.

Главное, что надо: УВАЖЕНИЕ.

"Чело-век! Это – великолепно! Это звучит... гордо! Че-ло-век! Надо уважать человека".

Жаль только, что совкам-позорным и в частности "банде четырех" не объяснили, что:

- ЧЕЛОВЕКОМ НЕ РОЖДАЮТСЯ, А СТАНОВЯТСЯ.

Член ПК Политбюро ЦК КПК навестил выдающихся специалистов, находящихся на отдыхе в Бэйдайхэ

Изображение

По поручению генерального секретаря ЦК КПК Си Цзиньпина Цай Ци от имени ЦК КПК и Госсовета КНР передал искренние приветствия экспертам в Бэйдайхэ и всем остальным специалистам страны.

Ежегодное приглашение в Бэйдайхэ на летние каникулы выдающихся талантов является важной институциональной практикой. Этим летом были приглашены представители таких отраслей, как естественные науки, инженерия, философия, социальные науки, культура и искусство.

Цай Ци призвал экспертов изучать и претворять в жизнь руководящие принципы 3-го пленума ЦК КПК 20-го созыва, работать над тем, чтобы Китай стал ведущей страной в таких сферах, как образование, наука, техника и таланты, и вносить свой вклад во всестороннее продвижение построения сильной державы и осуществление национального возрождения на основе модернизации в китайском стиле

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
Какой социализм, злобный ты зверёк? /1
Какое народное благосостояние? /2

Так, к сведению несведущих

1
Вы просто путаете социализм с хохлизмом.

Может это и не ваша вина. Так вас воспитали совком позорным ( не путать с советским)

НО ВСЕ-ЖЕ.

2
По официальным данным, средняя зарплата выпускника ВУЗа в КНР, составляет - 870 $ в месяц. При чем, например в том же Гуандуне, она вырастает в среднем на 70% за 3 года.

Ну и вдогонку.
В конгрессе США были слушания о перепроизводстве в Китае.
Где прямым текстом было сказано: что если рассчитывать китайские зарплаты по американским методикам - то их можно поднять минимум в 2 раза.
Что и потребовал конгресс: увеличить потребление в Китае.

Однако надо помнить: в Китае строится социализм, а не хохлизм ( все сожрем и пропьем - после нас хоть потоп)
ты ещё в бананах посчитай, слабоумный.
Ты понимаешь, что такое социализм?
В Китае есть частная собственность на средства производства.
В Китае с 2007 года декларирована частная собственность наравне с государственной практически в полной мере, включая право наследования, но за исключением частной собственности на землю.
Задолбали дегенераты.
Ты когда свалишь уже, от тебя один мусор?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы
Цитата:
SicTransit писал(а):
Одна незадача - эти твои портянки уже давно никто не читает, ибо влом тратить время на чепуху.
Однако это лирика...

Ну на лирику, своя лирика....

А вы думаете я пишу и даю инфу для таких как вы или Галс ?

ЗАБАВНЫЕ.

Повторюсь, даю инфу интересную мне, без относительности с кем-то.

Тем более я понимаю , что часть из неё, как серпом по яйцам вам с Галсом и иже

Такая уж поговорка
Теперь у китайцев была…


Жизнь дается всего один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
любимая цитата китайцев


Как думаете, а нужна ли нижеследующая информация для таких как "SicTransit" и Галс ?

Ведь могут задуматься и понять , что не жили - не горели, а просто:

- ЖРАЛИ, СРАЛИ и ГАДИЛИ. А НА ВЫХОДЕ ТОЛЬКО ВОНЬ.

А оно им надо? ТО-ТО ЖЕ.

Китай - новый гегемон мира
Цитата:
Цитата:
Фабрики рабочим!

Интересный ход товарища Си, который дает возможность народу управлять предприятием.

Изображение

Китайские работяги будут иметь голос в совете директоров.

Правительство будет требовать от компаний гарантировать представительство работников в управлении предприятием в рамках стремления Си Цзиньпина к "общему процветанию".

Согласно измененному закону Китая о компаниях, который вступил в силу 1 июля, компании, в которых работают 300 или более человек, должны иметь представителя от работников в совете директоров.

Новый закон направлен на усиление защиты прав работников. Представитель должен быть избран самими сотрудниками.

"Цель состоит в том, чтобы привлечь сотрудников к управлению, чтобы возвращать работникам прибыль от роста компаний", - говорит Ван Вэнь, партнер юридической фирмы Kaizawa из Шанхая. "Частный сектор и компании, находящиеся в иностранной собственности, не являются исключением".

Человеку, одновременно, не много надо и много нужно.

Главное, что надо: УВАЖЕНИЕ.

"Чело-век! Это – великолепно! Это звучит... гордо! Че-ло-век! Надо уважать человека".

Жаль только, что совкам-позорным и в частности "банде четырех" не объяснили, что:

- ЧЕЛОВЕКОМ НЕ РОЖДАЮТСЯ, А СТАНОВЯТСЯ.

Член ПК Политбюро ЦК КПК навестил выдающихся специалистов, находящихся на отдыхе в Бэйдайхэ

Изображение

По поручению генерального секретаря ЦК КПК Си Цзиньпина Цай Ци от имени ЦК КПК и Госсовета КНР передал искренние приветствия экспертам в Бэйдайхэ и всем остальным специалистам страны.

Ежегодное приглашение в Бэйдайхэ на летние каникулы выдающихся талантов является важной институциональной практикой. Этим летом были приглашены представители таких отраслей, как естественные науки, инженерия, философия, социальные науки, культура и искусство.

Цай Ци призвал экспертов изучать и претворять в жизнь руководящие принципы 3-го пленума ЦК КПК 20-го созыва, работать над тем, чтобы Китай стал ведущей страной в таких сферах, как образование, наука, техника и таланты, и вносить свой вклад во всестороннее продвижение построения сильной державы и осуществление национального возрождения на основе модернизации в китайском стиле

ни один народ не будет голосовать за расстрельный социализм,
даже за мифические "заводы рабочим",
проходили,
большевизм развалился внутри большевизма.
Когда ты уже свалишь, зверёк?
Ты никому не нужен, никто не обсуждает твои простыни..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Галс писал(а):
Ты понимаешь, что такое социализм?
В Китае есть частная собственность на средства производства.

Тема любопытная, но не для этой ветки. Однако, пару слов.

Чтобы утверждать - надо знать.

Каноническое понятие социализма. "Oxford"

- Государственный и общественный строй, основой производственных отношений которого является общественная собственность на средства производства и при котором осуществляется принцип: от каждого по его способностям, каждому по его труду.
https://www.google.com/search? ... UTF-8


ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДНОЕ и НАДУМАННОЕ.

Так же не надо забывать изречение основоположника социализма В.И. Ленина:

- марксизм это не догма, а руководство к действию.

PS.
Так же обращу внимание на следующее: основой производственных отношений которого является общественная собственность на средства производства

ОСНОВОЙ - А НЕ ВСЕМ.

Частная собственность - где владелец является со-трудящимся -не является эксплуатирующей, по мнению Маркса, Ленина и Мао.

И да, акционерные общества которые являются основой нынешнего экономического порядка, по своей сути являются общественной собственностью.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
Ты понимаешь, что такое социализм?
В Китае есть частная собственность на средства производства.

Тема любопытная, но не для этой ветки. Однако, пару слов.

Чтобы утверждать - надо знать.

Каноническое понятие социализма. "Oxford"

- Государственный и общественный строй, основой производственных отношений которого является общественная собственность на средства производства и при котором осуществляется принцип: от каждого по его способностям, каждому по его труду.
https://www.google.com/search? ... UTF-8


ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДНОЕ и НАДУМАННОЕ.

Так же не надо забывать изречение основоположника социализма В.И. Ленина:

- марксизм это не догма, а руководство к действию.

PS.
Так же обращу внимание на следующее: основой производственных отношений которого является общественная собственность на средства производства

ОСНОВОЙ - А НЕ ВСЕМ.

Частная собственность - где владелец является со-трудящимся -не является эксплуатирующей, по мнению Маркса, Ленина и Мао.

И да, акционерные общества которые являются основой нынешнего экономического порядка, по своей сути являются общественной собственностью.
прошло время Ленина, Мао, да и Маркса.
Их социализм это расстрелы, дефицит, и талоны на повидло.
Негде в Европе, откуда пошел марксизм, он не состоялся в виде "пролетарии всех стран соединяйтесь".
Большевизм СССР развалился внутри большевизма!
Есть Ден Сяопин. Вот кто сделал Китай таким как он есть.
В России тоже самое, только без всякой шелухи о светлом будущем.
Россия социальное государство с государственной и частной собственностью.

   
  
    
 [ Сообщений: 629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 32  След.




[ Time : 0.358s | 18 Queries | GZIP : Off ]