В России нет технологий и своего производства


 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 77  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 11590
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Россия
73регион писал(а):
Кстати, в России тепловизоры для пехотинцев, и танков, российского изготовления? Или нет?
Я слышал, что когда то с ними были проблемы , потому их закупали у жабоедов.

давно уже свои
сведения о закупке у френчей устарели и искажены - у френчей закупили технологии и оборудование, на нем давно уже производим собственные матрицы из отечественного сырья и кмплектующих, причем уже новых поколений (из них окончательная сборка тепловизоров и прицелов производится как в РФ так и в Белоруссии в рамках кооперации ВПК наших стран)

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

   
  
    
Теги
В России нет технологий и своего производства
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Игорь писал(а):
Пиндосня и хаймарсов сотни штук наштамповала.

И тысячи джавелинов.

И часть этих хаймарсов-джавелинов сейчас на фронте - с их помощью воюют.

А где российские арматы-курганцы-бумеранги-су57 ?

На парадах - в единичных экземплярах.
Цитата:
а работы - по всем направлениям и особенно в свете войны - очень много

Времени на раскачку нет.

Потому ежели человек вчёный, так ему уже свет переворачивается вверх ногами, пардон, вверх дыбом...(с)

Когда читаю твои опусы, всегда вспоминаю Голохвастова. Ты полная его копия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Подходят ли микросхемы из электрических молокоотсосов для систем вооружения?

Сёма натуральная дура специфически одарённый талант... . Вот смотрю видео про термояд, на всё то оборудование российских учёных и думаю, это сколько же молокоотсосов они угробили? А когда смотрю новости про мегапроекты "Прорыв", NICA, "СКИФ" и т.д.

Начинаешь сознавать величие промышленности молокоотсосов, с восхищением и придыханием задумываешься об уникальности и непревзойдённости этого величайшего производства молокоотсосов, которое позволяет России строить всё то, что она строит- АЭС, "Авангарды", "Посейдоны".... Атомный флот....

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21168
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
73регион писал(а):
waheed писал(а):
73регион писал(а):
waheed писал(а):
Ангара-А5М: Работы по улучшенной версии тяжелой ракеты продолжаются

Что то странно, ещё первая версия ракеты не залетала, а уже ей модернизацию делают....... что то видно не так, с первой версией ракеты. :sh:

Всегда хорошо, когда делают лучше чем уже есть, независимо новое это изделие или уже повидавшее виды.
По хорошему конечно так, что конструкторское бюро постоянно работает, проектируя более совершенное устройство, но так быстро ..... не ожидал.
По мне и Протон был хороший, ведь главное цена вывода 1 килограмма, а не рюшечки у ракеты, на каком она топливе летает без разницы, вон у пиндосов твердотопливные, а они еще хуже для экологии чем гептиловые.
Протон плох тем, что с Байкодрома и на высококипящих компонентах - их перевозка по РЖД это перманентная истерика всех участников процесса. Плюс обязательство падения первой ступени на территории РФ знатно ограничивает либо выводимый вес, либо возможные наклонения орбит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На Кольскую АЭС отправят крупнотоннажные электролизёры, где будет построен первый экспериментальный комплекс по производству водорода... .
На Сахалине будет водородный кластер...
Атомная энерготехнологическая станция...
....

Тренд Н2. Как создаётся топливо будущего

phpBB [media]


Водородная энергетика — это новый технологический уклад, где водород играет роль накопителя энергии, энергоносителя и химического реагента в промышленности. Применение атомных технологий позволяет обеспечить экологически чистое производство водорода. Росатом ведёт работы по нескольким направлениям в сфере водородной энергетики и играет важную роль в формировании соответствующей отрасли в России. Про «атомный» водород и его перспективы – в специальном репортаже Елены Битюковой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ой как громко радовались :hoh , когда из России побежали разные сименс и прочие...

А всё, скрипач больше не нужен.

ОДК поставила оборудование собственного производства на Бованенковское нефтегазоконденсатное месторождение «Газпрома».

Изображение

Силовые установки обеспечат работу газоперекачивающих агрегатов на трех компрессорных станциях.
Газотурбинный двигатель АЛ-31СТ востребован среди агрегатов мощностного ряда 16 МВт. Его отличают высокий КПД, эффективность и экологичность. Инженеры увеличили ресурс силовой установки с 75 до 125 тысяч часов. Гарантийный срок эксплуатации при этом вырос с 6 до 8 тысяч часов.
АЛ-31СТ будет использоваться в нескольких проектах «Газпрома». Так например, 12 силовых установок ОДК поставит для «Силы Сибири» до конца 2023 года.
Сейчас на компрессорных станциях «Газпрома» уже работают 80 таких устройств, а к 2025 году их число вырастет до 125 единиц.
https://dzen.ru/rostecru

P.S. Тут наверное тоже стоят запчасти от молокоотсоса или пылесоса, если верить Семён Семёнычу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Химическая промышленность? Есть у нас такое.

Россия вливает триллионы в свою химическую промышленность, чтобы навсегда оставить Еврoпу на задворках истории

Ранее мы писали, что правительство РФ вложит 5,2 трлн рублей в проекты по импортозамещению. Львиную долю средств направят на развитие химической промышленности. Строительство новых химических производств в России коррелирует с закрытием аналогичных заводов в Еврoпе. Какие возможности обретет Россия, вложившись в эту отрасль?

Изображение

Важность химической отрасли для России

Эксперты убеждены, что реализация проектов химпрома поможет достичь импортонезависимости, которая обеспечит России национальную безопасность и стабильность экономики.

С химической промышленностью тесно связаны важные отрасли, формирующие экономику страны: строительство, в том числе самолетостроение, кораблестроение, машиностроение, легкая промышленность и прочие. Первостепенно развитие химпроизводств необходимо для глубокой переработки нефти и газа в производные, например, полимеры и удобрения, которые раньше закупались у других стран.

«Самый крупный блок — это химическая промышленность, в которой планируется реализовать 54 проекта… Задача — научиться делать наиболее капиталоемкие химические реакции для синтеза молекул», — пояснил замминистра промышленности и торговли Василий Осьмаков.

Изображение

Курс на успех: возрождение химпрома

В России химическая промышленность находилась в забвении со времен распада СССР. Однако сложившаяся ситуация послужила стимулом для развития отрасли. В конечном итоге у России есть все шансы выйти из текущего мирового кризиса страной, которая перерабатывает весомую часть добываемых углеводородов. Учитывая, насколько молниеносно ещё весной начали принимать такие решения, именно это могло быть конечной целью российского руководства.

Основными целями реализации проектов химпрома являются:

1) повышение конкурентоспособности на мировой арене;

2) снижение зависимости от импортной продукции;

3) увеличение экспортного потенциала;

4) укрепление национальной безопасности.

Уже сейчас полностью введены в эксплуатацию 6 объектов:

1) АО «Полипак» — производство полиэтиленовой пленки;

2) ПАО «КуйбышевАзот» — производство полиамида;

3) АО «Минерально-химическая компания «Еврохим» — водорастворимые удобрения;

4) ООО «Волга Индастри» — препараты по борьбе с вредителями и сорняками;

5) ООО «Икапласт» — канализационные колодцы;

6) ЗАО ПНХ «ВМП» — металлические порошки и лакокрасочная продукция.

Изображение

В России успешно создаются все условия для ускорения процесса импортозамещения. Развитие производства высокотехнологичной химической продукции следует рассматривать как область успешного бизнеса. И это может быть фактором, который не учли архитекторы мирового кризиса. А он, как многие могли заметить, с самого начала является искусственным. Но это, пожалуй, совсем другая история.
https://dzen.ru/a/Y2AGf2ry-gGJwr3M

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25580
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
Алекперов заявил о замещении почти всей импортной химии

Москва. 31 октября. INTERFAX.RU - Топливно-энергетическому комплексу РФ удалось заместить почти все импортные химические составляющие, используемые в отрасли. Об этом сообщил журналистам в кулуарах ADIPEC член бюро правления Российского союза промышленников и предпринимателей Вагит Алекперов.

"Сегодня главное – это наладить стабильное обеспечение нефтяной отрасли оборудованием и материалами. На этом все и сконцентрировано. Огромная работа ведется для того, чтобы не просто декларировать импортозамещение, а реально сегодня производить продукцию и внедрять ее на российском рынке", - сказал он.

"Практически всю химию мы заместили. Осталось где-то 5-6%", - уточнил Алекперов.

Помимо этого, по его словам, в отрасли уже есть отечественная техника для гидроразрыва.

"Сейчас разрабатываются новые машины, испытываются. Мы многого просто не знаем о возможностях нашей машиностроительной отрасли", - добавил он.

Интерфакс

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Медвежуть писал(а):
Алекперов заявил о замещении почти всей импортной химии

Россия раскочегарилась не на шутку...теперь хрен кто остановит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Это не мы пропадём без них, это они пропадут без нас.

Энергия звезд станет управляемой благодаря российской разработке

Катушка, которая позволит приблизить желанную эру безграничной и легкодоступной энергии, уже построена в РФ. Первая такая модель в рамках развития международного проекта была доставлена из Китая в 2020 году. Но именно России удалось с первого раза создать такую катушку с необходимыми параметрами, преодолев вереницы технологических процессов, в отличие от китайских коллег, которые так и запороли задачу в первый раз. Для чего же нужна сверхпроводящая катушка такой мощности?

Изображение

Сложности в производстве уникального изделия

Катушка полоидального поля PF1 имеет общий вес около 200 т (диаметр 10 м). Ее строительство проводилось на Средне-Невском судостроительном заводе совместно с Научно-исследовательским институтом электрофизической аппаратуры им. Д. В. Ефремова. В производстве задействовали примерно 130 специалистов. Магнитная катушка способна выдерживать нагрузку в 750 тонн.

Катушка PF1 — одна из шести сверхмощных узлов в магнитной системе, создаваемой для удержания плазмы в реакторе международного проекта ITER. Она является уникальным компонентом, который разрабатывался в соответствии с мировыми требованиями. Для 16 кабелей катушки применяли изготовленный ранее в России сверхпроводник Nb-Ti, имеющий уникальные сверхпроводящие свойства (можно эксплуатировать при чрезмерно низких температурных показателях).

«Успешное завершение этой стадии изготовления российской катушки сложно переоценить… мы просто не имели права на ошибку… над изготовлением катушки работает по-настоящему высококлассный коллектив», — заметил директор российского Агентства ITER Анатолий Красильников.

Заливка изолирующей пропиткой — окончательный этап в изготовлении катушки, но самый ответственный. Любая ошибка на данной стадии приводит к браку всего изделия — так произошло у китайцев и им пришлось начинать всё заново. У российских специалистов в Санкт-Петербурге всё получилось с первого раза.

Изображение

Катушка для термоядерного синтеза

Сверхпрочные катушки нужны для наполнения токамаков (тороидальная камера с магнитными катушками). Идеи токамаков впервые были описаны еще в 50-х годах в СССР, а первый реактор подобного типа был построен в Курчатовском институте (1954 год). Токамаки долго считались чисто советской разработкой. Однако спустя 20 лет британские ученые подтвердили мегаэффективные результаты нагрева чистой плазмы, достигнутые на советской модели Т-3. С тех пор технологией заинтересовались специалисты других стран.

Сегодня такая катушка является одним из ключевых элементов ИТЭРа.

Проект ITER нацелен на производство агрегата по получению чистой плазмы. Если учёным удастся получить больше энергии, чем будет потрачено на запуск термоядерной реакции, то это будет достижение сравнимое с изобретением электричества. Это позволит во многом отказаться от исчерпаемых ресурсов. Косвенно или прямым образом в проекте участвуют 35 стран (28 из Евросоюза), каждая из которых выполняет взятые на себя обязательства.

Изображение

Проект приближается к ключевой стадии
Российские специалисты уже поставили патрубки для укомплектации камеры реактора и этим завершили один из важных этапов. Также в этом году была передана еще одна сверхпроводящая катушка PF1. По предварительным темпам работ можно рассчитывать, что в 2026 году будет достигнут конечный результат.

Для решения климатических и экологических проблем получение плазмы — это глобальный прорыв.

«ИТЭР открывает окно в мир новой энергии, применяя все доступные нам знания физики», — заявил гендиректор международного проекта Б. Биго.
В силу мировой значимости и исключительной сложности ITER строят все участники вне зависимости от сaнкций и пандемии. Приоритетная роль России в этом международном проекте во многом обеспечена вкладом советских ученых, которые показали миру путь для получения экологически чистой и мощной энергии.
https://dzen.ru/a/Y13di_fTlHWK83k2

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15316
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Автором этого сообщения является Шмяк, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: В России нет технологий и своего производства

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В России впервые в мире создали систему связи, «пробивающую» сквозь толщу земли и воды, которую невозможно заглушить

Российские ученые разработали систему связи, проникающую через толстые слои воды и грунта. На первый взгляд эта технология для шахтеров и подводников, но на самом деле ее потенциал гораздо больше. Как создавали систему, в чем ее преимущества и кому еще она будет полезна?

Изображение

Разговор с глубиной
Испытания системы успешно прошли на территории Красноярской ГЭС. Эту разработку создали в НПП «Радиосвязь» (входит в «Ростех») при участии Института физики им. Л.В. Киренского Сибирского отделения РАН. Передача сигнала происходит посредством магнитных полей. В отличие от стандартных электромагнитных волн, переменные магнитные поля способны проходить через проводниковые препятствия: воду, грунт, строительные конструкции. Это свойство позволило ученым создать высокочувствительный широкополосный датчик слабых магнитных полей, который можно использовать в качестве приемной антенны в системах магнитной связи. Он регистрирует переменные поля с частотой от долей герца до 1 МГц.

В ходе проведенных испытаний антенна диаметром 1 м и передатчик были опущены на глубину 93 м. Сигнал передавался из воды наверх, на разработанный датчик, со скоростью 120 Кбит/с. При мощности передающего генератора около 200 Вт принимаемый сигнал был в 100 раз больше шума. Это значит, что 93 м — не предел, система может обеспечить стабильную голосовую связь на глубине 200-300 м. По словам представителей «Ростеха», дальнейшее внедрение технологии зависит от интересов потенциальных заказчиков.

Изображение

Старая новинка
Передача информации с использованием магнитных полей не является новинкой. Ученые давно занимались подобными исследованиями, самый лучший результат был в 2017 году. Тогда удалось передать сигнал на расстояние 50 м. Сегодня современные технологии в смежных отраслях позволяют совершенствовать магнитную связь, и принцип работы установки от «Радиосвязи» является уникальным. До этого никто в мире не мог создать систему, успешно работающую на таких больших расстояниях. Это доказывает несостоятельность расхожего мнения о том, что западные технологии всегда впереди.

В отличие от традиционных способов передачи звука (через электромагнитные и акустические волны) данный метод обладает вескими преимуществами:

-высокая скорость распространения сигнала;

-незначительная задержка распространения сигнала;

-стабильный канал связи;

-широкий диапазон связи;

-низкий уровень шума канала;

-закрытый характер канала, что мешает его засечь и перехватить.

Изображение

Для всех и каждого
Очевидными пользователями технологии являются шахтеры и водолазы, но на поверку ее сфера применения гораздо шире. С помощью магнитной связи исследователи морей и океанов будут оперативно получать большие объемы мультимедийных данных. Ученые смогут создать локальные сети для проведения эффективного физического, химического и биологического мониторинга.

Специалисты по предупреждению стихийных бедствий получат возможность быстрее и эффективнее предсказывать тайфуны, цунами и землетрясения. Система датчиков, передающих информацию посредством магнитной связи, может быть установлена внутри и снаружи нефте- и газопроводов. Она позволит более точно определять утечки, что особенно необходимо в неблагоприятных климатических условиях и на труднодоступных территориях.

Изображение

Сейчас ученые продолжают работу над этой уникальной связью. Но невольно встает вопрос: действительно ли никто в мире не смог разработать такую систему связи или просто никто не захотел этим заниматься, несмотря на многочисленные преимущества?

https://dzen.ru/a/Y1--6fjzoRhf55sd

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Не только атомные технологии, космос, ракеты....но и некоторые более приземлённые изделия может делать только Россия, взять к примеру миномёт... .

Дубненский Хорь сейчас проскулит: "А в Америке построили, а в Америке сделали...". А вот не сделали и не построили.

И пусть этот миномёт сделали в СССР, его сохранили, сохранили и технологии производства и он находится в войсках РСФСР.

Россия приемник СССР, а значит имеет полное право говорить, что всё сделанное в СССР это есть российское.

Грозные «Тюльпаны» пробивают три метра бетона: Самый могущественный миномет в мире

Изображение

При виде этой огромной машины, сложно себе представить ее родство с обычными 82 мм или 120 мм минометами. Между тем это именно миномет. Его калибр равен 240 мм, а масса мины превышает 130 кг. У самой мощной пушки 2С7М Малка калибр только 203 мм, а масса снаряда 110 кг. Ни один миномет в мире не может сравниться с «Тюльпаном».

Заряжается он не по минометному – с казны, при помощи механизированных устройств. И, тем не менее, это не пушка, мина имеет низкую начальную скорость и летит по очень крутой траектории, накрывая цель практически вертикально сверху.

Изображение

Это позволяет стрелять за естественные препятствия и попадать на дно окопа. Конечно, по окопам из «Тюльпана» никто стрелять не будет, его цели это укрепрайоны, фортификационные сооружения, доты и дзоты, а также объекты, стрельба по которым из орудий меньшего калибра не принесет успеха. Может он стрелять и по скоплениям войск и по городской застройке. Но надо понимать, что мина таких размеров не обладает слишком высокой точностью. Чтобы исправить этот недостаток, был создан управляемый снаряд «Смельчак», наводящийся по лазерному лучу.

Имеется и кассетный боеприпас, предназначенный для поражения открытых площадных целей и скоплений живой силы противника.

В отличие от пушек «Тюльпан» не может ставить рекордов по дальности стрельбы. Максимальная дальность составляет всего чуть менее 10 км. Впрочем, есть в боекомплекте реактивные мины, способные улететь и на 19 км.

Видео: работа расчётов самоходных миномётов 2С4 «Тюльпан».
phpBB [media]


Но самым мощным является ядерная мина, мощность заряда которой составляет 2 килотонны в тротиловом эквиваленте и не оставляет врагу шансов выжить при близком попадании. Одна из ядерных мин активно реактивная, что позволяет забрасывать ядерный боеприпас на 18 км, где его взрыв не будет представлять опасности для экипажа.

Изображение

Возимый боекомплект от 10 активно-реактивных мин до 20 обычных. Скорострельность 1 выстрел за 62 секунды.

По словам военнослужащего Минобороны РФ 2С4 "Тюльпан" пробивает броню до трех метров, то есть бетон.

«Тюльпан» это самоходный миномет, он установлен на гусеничное шасси способное обеспечить скорость хода в 64 км/ч и высокую проходимость. Что позволяет быстро менять позицию после стрельбы. Этому способствует дизельный двигатель мощностью 520 л. с. Эта огромная машина имеет длину 7940 мм, ширину 3250 мм, а высоту 3255 мм. А управляется с ней экипаж из 5 человек. 2С4 не имеет башни, ствол миномета расположен открыто в задней части машины, для стрельбы его поднимают вверх, упирая поддон миномета в землю. Все манипуляции по заряжанию и стрельбе выполняются экипажем с грунта.

Изображение
Российская артиллерия большой мощности на форуме #АРМИЯ2017 — 203-мм самоходная пушка 2С7М «Малка» и 240-мм самоходный миномет 2С4 «Тюльпан». Источник изображения: Минобороны РФ

Разработка «Тюльпана» началась в 1966 году в ОКБ-3 Уральского завода транспортного машиностроения под руководством главного конструктора Г. С. Ефимова. В 1971 году новый миномет был принят на вооружение.

В настоящее время на вооружении армии России находится 40 таких минометов, еще 390 находились на складах до начала 2022 года, по некоторым данным, «Тюльпаны» со складов активно изымаются и поступают на вооружение.

Обладание столь мощным вооружением, позволит армии России увереннее преодолевать укрепления противника, подавляя его живую силу мощью настолько крупнокалиберных боеприпасов.
https://dzen.ru/a/Y1_uAGNcoB0TtS04

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Гудбай Асашай! Свои отечественные авиадвигатели, которые уже сегодня ставят вместо импортных.

Изображение

"Не было бы счастья, да несчастье помогло!" С приходом санкций, которые безусловно коснулись и нашей гражданской авиации, с развалом всего того, что Советская Империя умами великих инженеров и конструкторов созидала, претворяла и сеяла всё то чего в конце 90-х и начале нулевых мы так и не пожнили, загубили, забыли, отложили на потом и отдали приоритет в пользу западного авиа рынка. По простому счёту на отечественные конструкторские бюро и институты в то время просто плюнули.

Но как говорится, чем нам хуже, тем нам лучше. Надеюсь, что потом будет так: "не трогай нас и дольше проживёшь". Только вот на грандиозных советских авиа остатках долго не проживёшь, нужно и своё изделие изобретать. И это что-то своё у нас есть, но только это своё либо не пускают на рынок, так как он уже занят(до текущей ситуации в мире), либо просто предательски тормозят отечественные разработки. А ведь и правда, вспомните, какую смуту мы переживали в те годы: как распиливали стратегические ракетоносцы Ту-160М на Украине, как некоторые стыдились развивать и модернизировать даже старые советские АИ-25 (это к тому, что сейчас Россия могла иметь не только СВОЮ гражданскую авиацию, но и деловую бизнес-авиацию).

У НАС ЧТО-ТО СДВИНУЛОСЬ С МЁРТВОЙ ТОЧКИ
Ситуация, как мне видится, сдвинулась с мёртвой точки, и акцент в пользу производства и постановки своих авиадвигателей теперь стоит в приоритете сегодня. А как иначе, если прижали со всех сторон. Вспоминая фразу из фильма-катастрофы "Не смотри вверх", - хочется сказать только одно: У нас было столько времени. У нас было всё...! Вот под фразой "у нас было всё" - я думаю вы прекрасно всё понимаете, это снова отсылка к СССР. И тем не менее ОАК (Объединённая авиастроительная компания) заявляет о том, что на самые перспективные российские самолёты будут поставлена линейка новейших отечественных разработок о которой вы сегодня узнаете.

1. ПД-8

Изображение
Газогенератор двигателя ПД-8 на презентации МАКС-2021. Разработан для пассажирского самолёта SSJ-100 Фото взято из открытых источников.

Максимальная тяга на взлётном режиме - 8056 кгс (возможно увеличение тяги на 5% без изменения конструкции двигателя);
Тяга на нормальном взлётном режиме - 7477 кгс;
Степень двухконтурности - 4,4;
Удельный расход топлива на крейсерском режиме - 0,61 кг/(кгс*ч);
Диаметр вентилятора - 1,23 м;
Длина двигателя - 3,59 м:
Масса двигателя с мотогондолой - 2300 кг.

2. ПД-14

Изображение
Перспективный двигатель тягой в 14 тонн - ПД-14. Разработан, как минимум для пассажирского самолёта МС-21 и будущих его модификаций. Фото взято из открытых источников.

Наработка на неустранимое в полёте выключение двигателя > 200 000 ч.
Надёжность вылета ВС, связанная с готовностью двигателя > 99,96%.
Удельный расход топлива на 10—15% меньше по сравнению с современными двигателями аналогичного класса тяги и назначения, у ПД-18Р этот показатель будет улучшен на 3—5%.
Шум от двигателя на 15—20 дБ меньше требования Главы 4 стандарта ИКАО.
Снижение уровня эмиссии оксидов азота NOx относительно норм ИКАО 2008 года, т.е меньше на 30%
Ресурс до первого ремонта блока насосов — 20 000 часов., до первого ремонта всех блоков САУ-14 — 40 000 часов.
Эксплуатационные расходы на 14—17%, а стоимость жизненного цикла на 15—20% меньше, чем у конкурентов.
Оптимальные размеры внутреннего контура (газогенератора) облегчают решение проблемы относительно больших отборов воздуха из компрессора на различные нужды и снижают установочные потери тяги.

3. ПС-90А-2

Изображение
Двигатель ПС-90А-2. Фото взято из открытых источников. Стоит на пассажирских самолётах

Тяга на чрезвычайном режиме, кгс: 17500
Тяга на взлётном режиме, кгс: 16000
Удельный расход топлива на крейсерском режиме: 0,6
Макс. расход воздуха, кг/с: 504
Макс. температура перед турбиной: 1840
Длина, мм: 4964
Диаметр вентилятора, мм: 1900
Сухая масса, кг: 3000
Высота полёта, м: 13000
Ресурс до съёма с крыла, циклов: 2601 (11 тыс. часов)

ТОЧКА НЕВОЗВРАТА ВОТ-ВОТ БУДЕТ ПРОЙДЕНА, ЛИБО ОНА УЖЕ ПРОЙДЕНА

Изображение
Ту-214 — модернизированная версия Ту-204 с двигателями российского производства ПС-90А2. Фото взято из открытых источников.

Первое. Сейчас происходит этап переосмысления, а после этапа переосмысления происходит, мне бы так очень конечно хотелось, происходит этап индустриализации, которого к 24 февраля 2022 года достичь так и не удалось. Конечно ситуация могла развиваться ещё по более удручающему сценарию, но как это не странно, в такое тяжёлое время нашей авиаотрасли и "пиджакам" дали пинок под зад именно из Западной цивилизации, хотя должно было быть ровным счётом всё наоборот. Не хочется бесконечно писать про загубленные перспективы ИЛ-96, ТУ-204, которого сейчас спешно пытаются модернизировать до ТУ-214 и дать уже по всем меркам старому самолёту возможность "конкурировать" ещё 10-20 лет уже на своём рынке. Об этом говорит контракт между Аэрофлотом и ОАК на поставку 40 ТУшек, где их будут строить в Казани. Но даже тут есть существенный плюс, который должен стать триггером в принятии очень важных решений. Это двигатель ПС-90А. Единственный самолёт с отечественным двигателем, если говорить честно! Но вот другой отечественный двигатель ПД-14, пихают везде, где только можно, но по факту он будет стоять только на перспективных будущих МС-21 с модификацией - 310 и Suchoy SupeJet-100 с модификацией "NEW" и серийно выпускаться конкретно для них, если не считать наши военно-транспортные самолёты и амфибию Бе-200 на которых вопрос об установке своих двигателей даже не обсуждается, вот так бы и в гражданке!

Изображение
Американец PW1400G-Jm. Тот самый двигатель, который до селе, правда уже частично устанавливают на МС-21-300. Фото взято из открытых источников.

Второе. Опять же повторюсь контракт между ОАК и Аэрофлотом, при всех самых конкретных спорах, где я поддерживаю многих - это какой-никакой, но глоток свежего воздуха и развязывание рук всей нашей кооперации, всем нашим производственникам и кадрам на ближайшие 6-8 лет. Да это мало и такой немыслимой по своим размерам территории России нужно не 339 своих самолётов за 8 лет, а тысячи! Тысячи своих самолётов!

210 самолётов МС-21-300 (построят в Иркутске).
40 самолётов ТУ-214 (построят в Казани).
89 самолётов Сухой Суперджет-100 (построят в Комсомольске-на-Амуре).
https://dzen.ru/a/YzoHHhCxVy8lDO3J

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
waheed писал(а):
Ой как громко радовались :hoh , когда из России побежали разные сименс и прочие...

А всё, скрипач больше не нужен.
Этот скрипач нужен был только при Ленине, потом его просто держали в знак былых благодарностей, за это и давали им работу , ну а теперь всё произошло самым прекрасным образом - они ушли по собственной воли.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Германия - давай до свидания! В России создана своя уникальная газовая турбина.

Изображение

Как всегда, мы слышим привычные разговоры об окончательной смерти российской тяжёлой промышленности. Но вот ещё совсем недавно Ленинградский металлический завод создал первую в истории страны тихоходную паровую турбину большой мощности для работы в составе атомных электростанций. Тем самым, став первым предприятием в мире, способным выпускать, как тихоходные, так и быстроходные турбины. Чем они отличаются и зачем понадобились стране - расскажу в этой статье.

Изображение
Тихоходная газовая турбина большой мощности на Ленинградском металлическом заводе. Фото взято из открытых источников.

ТАКИХ ТУРБИН В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕЩЁ НЕ ВЫПУСКАЛИ!

На Ленинградском металлическом заводе (ЛМЗ) успешно завершены испытания головного образца отечественной тихоходной турбины мощностью 1255 МВт. Таких, в нашей стране ещё не выпускали. Для проекта был построен современный высокотехнологичный производственный комплекс, а также проведены все необходимые НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) и отработка технологии узлов на специальных стендах. Ранее, тихоходные турбины, правда меньшей мощности выпускались на Харьковском заводе (на Украине). Так что, получается это ещё и реальное импортозамещение. Теперь ЛМЗ стал первым в мире предприятием производящим подобные турбины, как тихоходным так и в быстроходном варианте. Порой удивляешься, как быстро Украина избавляется и сворачивает ещё советские проекты, концерны и предприятия на своей территории, которые сегодня были бы основой и фундаментом жкономики страны. Зачем они это делают? И ведь ничего нового не строят!

В чём же отличие?

Изображение
Первая в России газовая тихоходная турбина высокой мощности. Завод ЛМЗ. Фото взято из открытых источников.

ТИХОДНАЯ ТУРБИНА - САМАЯ ПЕРСПЕКТИВНАЯ В МИРЕ СЕЙЧАС

Тихоходная и быстроходная турбины могут иметь одинаковую мощность, но при этом первая вращается со скоростью 1500 оборотов в минуту, а вторая в два раза быстрее! Как следствие, тихоходка имеет существенно меньший износ своих сегментов, узлов и агрегатов, а значит и служит дольше. Поэтому сегодня мир склоняется к такому варианту, а турбина ЛМЗ нового поколения является наиболее перспективной из всех ныне существующих.

Впрочем, быстроходки тоже никуда не денутся, так как имеют меньший вес и строго говоря под каждый промышленный проект нужно выбирать турбину исходя из множества условий - поэтому важно, что ЛМЗ научился делать весь спектр продукции, что повышает его привлекательность, как поставщика на мировом рынке, но и другой аспект.

Изображение
Белоярская атомная электростанция. Фото взято из открытых источников.

Итак, первая мощная отечественная тихоходная турбина создана при поддержке «Росатома» для проекта «ВВЭР-ТОИ». Аббревиатура ВВЭР означает «водо-водяной энергетический реактор» – это самый распространённый тип ядерных реакторов в мире. Вода в нём выступает в роли замедлителя и теплоносителя – отсюда и такое название.

В нашей стране такие реакторы строят ещё с советских времеён, а именно с 1964 года и постепенно их мощность, безопасность и экономичность увеличиваются. Венцом эволюции стал наш российский проект поколения 3+ ВВЭР-1200, созданный на основе проекта ВВЭР-1000 и опыта его эксплуатации в Иране, Индии и Китае. Хотя реакторы данного поколения сейчас строят во Франции, США, а также в других странах, именно Россия первой в мире запустила в работу новейшую ВВЭР-1200 на Нововоронежской АЭС-2 в 2016 году. А затем на Ленинградской АЭС-2 и на Белорусской АЭС. Казалось бы, что настолько оторвавшись от конкурентов, мы можем расслабиться и почивать на лаврах. Но жизнь устроена таким образом, что для победы нужно постоянно двигаться вперёд.

Изображение
Водо-водяной энергетический реактор ВВЭР-1200. Фото взято из открытых источников.

«ВВЭР-ТОИ» - НОВЫЙ ЭТАП ЭВОЛЮЦИИ.

Проект нашего новейшего реактора «ВВЭР-ТОИ» является дальнейшим развитием ВВЭР-1200 на основе тихоходной турбины. В нём оптимизировано всё, что можно, – от процесса проектирования до управления станцией. В итоге проект позволяет строить АЭС в рекордные сроки – всего за 40 месяцев, стоимость строительства при этом снижена на 20%, а эксплуатационных расходов — на 10%. Срок службы блока увеличен до 60 лет. Особое внимание уделено безопасности. Так как Россия планирует строить АЭС данного проекта не только на своей территории, но и по всему миру, он адаптирован под работу как в северных широтах, так и в тропиках, а здание реактора способно выдержать падение самолёта весом в 400 тонн, такого, как, например, загруженного до отказа Ан-124 «Руслан».

Для этого проекта и создана на ЛМЗ новая российская турбина. В нашей стране энергоблоки ВВЭР-ТОИ будут возведены в первую очередь на Курской АЭС-2 и Смоленской АЭС-2 – на которой работа уже ведётся. Отдельные решения проекта за рубежом будут впервые реализованы на строящейся АЭС «Аккую» в Турции. В дальнейшем мы намерены перейти к серийному производству и всерьёз потеснить конкурентов на глобальном рынке.

Изображение
Транспортировка немецкой газовой турбины компании Siemens. Фото взято из открытых источников.

ЧТО С ТОГО:

Что же касается новой турбины, то и она однозначно будет развиваться, и уже сейчас на предприятии обещают создать на её базе машину, способную работать в турбоустановке с единичной мощностью в диапазоне 1600-1800 МВт.

Нет сомнений, что у ленинградцев всё получится. А наши новые износостойкие тихоходные газовые турбины вполне могут заменить мощные немецкие газовые турбины «Siemens», которые по политическим причинам власти Германии и Канады нам не возвращают.
https://dzen.ru/a/Y1IUL-pTqkVxjiZQ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Военная медтехника: бронеавтомобиль Линза и медицинский Бурлак. Технологии в военной медицине

phpBB [media]


В этом видео:
0:00 Военная медтехника, вступление
0:29 Военно-медицинский бронеавтомобиль "Линза"
2:50 Оборудование от "Федерального Цента Мозга и Нейротехнологий"
5:43 Вездеход "Бурлак" специального медицинского назначения
12:34 Перфузионное устройство для экстренного восстановления кровообращения

На форуме "Армия" в этом году было большое количество запоминающихся экспозиций, о многих из которых команда MASHNEWS TV уже рассказала в серии роликов с этой выставки. Но самой большой неожиданностью для нас стала очень интересная и насыщенная часть форума с медицинским достижениям в сфере военного дела. Смотрите наш ролик посвящённый этой теме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15316
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
Шмяк писал(а):
phpBB [media]
Шмяк поместил данное видео, но спешил и не прокомментировал его.
Да, человек говорит правильные вещи и Шмяк советует посмотреть данное видео, чтобы видеть ситуацию в Росатоме с той стороны, с которой никогда не показыввют. Но в ролике не озвучены все проблемы.
Самой важной из неозвученных Шмяк бы назвал юридические споры. Росатом ввязывается в совместные проекты на миллиарды долларов, в том числе и с враждебными странами. Рассмотрение же взаимных претензий происходят не в российских судах, а в судах подконтрольных вражеским России странам. Выиграть в таких судах российской компанией можно, но вероятность этого ниже. К тому же суммы, назначаемые выплатить российской компанией, всегда завышаются, а суммы которые судом присуждаются выплатить иностранным компаниям занижаются. Как пример можно привести спор Газпрома с украинским Нафтогазом. Нафтогаз нарушил условия контракта и отказался от покупки законтрактованного газа, Газпром вынужден был на этот же объём уменьшить прокачку газа. То есть прокачал меньше, чем было в контракте. Стокгольмский арбитраж разделил это дело на две части. То, что это одно дело, говорит об взаимосвязанности, как причина и следствие. Разделив дело на две части Стокгольмский арбитраж неисполнение контракта украинской компанией оценил в гораздо меньшую сумму, чем вынужденное уменьшение прокачки газа Газпромом. В результате Газпрому пришлось заплатить Нефтегазу 2,9 млрд. долларов за то, что украинская компания нарушила контракт. Это только за определённых судом балансовых компенсаций по искам с процентами. Всего же Газпром, только за одну эту аферу украинского Нафтогаза, в общей сложности заплатил $5 млрд. потому что за поставленный Газпромом газ на сумму 2,1 млрд. долларов Нафтогаз не заплатил. Вице-премьер Дмитрий Козак в интервью телеканалу «Россия 24», комментируя согласие «Газпрома» выплатить «Нафтогазу» компенсацию $2,9 млрд в рамках исполнения решения Стокгольмского арбитража, назвал эту сумму «каплей в море» по сравнению с отказом от дальнейших претензий. Если для российских компаний потеря 5 млрд. долларов, это без недополученной прибыли, это "капля в море", то для иностранных компаний от таких сумм загораются глаза. И вот уже финская компания Fennovoima разорвала с Росатомом контракт на постройку атомной электростанции и подала в арбитражный суд иск на Росатом.
Главным предметом судебных разбирательств станет авансовый платеж в размере 800 миллионов евро, который Fennovoima перечислила финской компании "Raos Project". Fennovoima считает, что Росатом должен вернуть эту сумму. У Fennovoima есть и другие претензии.
"На данный момент сумма всех претензий к Росатому у этой компании два миллиарда евро. Сумма претензий может увеличиться, да и проценты уже бегут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Раньше полечиться за границей...считалось круто...совсем близко то время, когда всё станет наоборот.

Медицина это не только квалифицированный врач, но и передовые технологии, промышленность и наука.

Ядерная медицина

phpBB [media]


• Росатом развивает ядерную медицину;
• В Нижнем Новгороде впервые прошли дистанционные приёмочные испытания оборудования для международного термоядерного реактора ИТЭР;
• Жизнь и быт российских атомщиков на АЭС «Руппур»;
• Отраслевая конференция «Цифровой Росатом» состоялась в Академии «Маяк»;
• На энергоблоке № 2 АЭС «Руппур» завершен монтаж статора генератора;
• На энергоблоке № 8 АЭС «Тяньвань» установлен корпус «ловушки расплава»;
• Алексей Лихачёв посетил Радиевый институт им. В.Г. Хлопина;
• В Центральном конструкторском бюро машиностроения завершились заводские испытания главного питательного насоса;
• На энергоблоке №1 АЭС «Аккую» установили компенсатор давления;
• На стройплощадке энергоблока № 1 Курской АЭС-2 в рекордные сроки завершена сварка главного циркуляционного трубопровода.

   
  
    
 [ Сообщений: 1526 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 77  След.




[ Time : 0.194s | 17 Queries | GZIP : Off ]