Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 5016 ]  Стрaница Пред.  1 ... 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 102282
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1339 раз.
Поблагодарили: 1526 раз.
waheed писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Alexx77 писал(а):
«За 20 лет не могут свой кукурузник сделать» – Зюганов
«Если посмотреть авиацию. Обратите внимание… У нас все программы по авиации от МС-21 до «Байкала» – сорваны. Сейчас направили проверить аудит, куда деньги делись. Мы же не проверяем толком.

За 20 лет не могут свой кукурузник сделать. Это проблема управления и ответственности», – сказал Зюганов.
где логика?
Как Ан-2 помог СССР?
Кукурузник есть, а СССР нет.
Предположим ген сек. Зюганов сделает ещё один кукурузник,
а страна, затем, развалится в очередной раз.....
У Зюганова, понимаю, маразм, но не настолько.
СССР-а нет уже 34 года.
А на соседнем бывшем аэродроме ДОСААФ (советском естественно), недалеко от конного клуба, два Ан-2 (1959 г.) (с них парашютистов выбрасывают), 4 шт. А-22 (1996 г.), Вильга-35А (1962 г.), Flight Design CTLS (1997 г.)и пара Як-52 (1974 г.).
Т.е СССР, Украина, Польша, ФРГ, СССР.... Ни единого самолёта про который можно было написать "РФ".
ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ГОДА блядь!

Россия единственная страна в мире кто полностью самостоятельно проектирует и строит свои самолёты. Строит лучшие в мире самолёты.

А СССР даже не мог накормить своих людей, ходил с протянутой рукой.
СССР развел столько конокрадов, что до сих расхлебывать приходится.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15868
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Россия
waheed писал(а):
Россия единственная страна в мире кто полностью самостоятельно проектирует и строит свои самолёты. Строит лучшие в мире самолёты.

Убогий, этот твой пропагандистский лозунг - фуфло.
Потому что:
"НОВО-ОГАРЕВО, 17 февраля. /ТАСС/. Белорусские специалисты производят до 1 тыс. комплектующих для российских пассажирских самолетов МС-21 и Sukhoi Superjet. Об этом сообщил в пятницу президент Белоруссии Александр Лукашенко на встрече с главой РФ Владимиром Путиным".
https://tass.ru/ekonomika/1707 ... 49046
Вот так-то, дебилёнышь, РФ пытается начать производить "свои" самолёты в кооперации с другими странами, как и другие производители
Причём Белоруссия не единственная, т.к. множество комплектующих не изготавливаются специально для МС-21 или СЖ, а закупаются готовыми (крепёж, полимеры, мониторы, проводка, краска, оборудование и инструмент для предприятий, электронные компоненты... и многое, многое, многое, многое другое)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43875
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Россия единственная страна в мире кто полностью самостоятельно проектирует и строит свои самолёты. Строит лучшие в мире самолёты.

Убогий, этот твой пропагандистский лозунг - фуфло.
Потому что:
"НОВО-ОГАРЕВО, 17 февраля. /ТАСС/. Белорусские специалисты производят до 1 тыс. комплектующих для российских пассажирских самолетов МС-21 и Sukhoi Superjet. Об этом сообщил в пятницу президент Белоруссии Александр Лукашенко на встрече с главой РФ Владимиром Путиным".
https://tass.ru/ekonomika/1707 ... 49046
Вот так-то, дебилёнышь, РФ пытается начать производить "свои" самолёты в кооперации с другими странами, как и другие производители
Причём Белоруссия не единственная, т.к. множество комплектующих не изготавливаются специально для МС-21 или СЖ, а закупаются готовыми (крепёж, полимеры, мониторы, проводка, краска, оборудование и инструмент для предприятий, электронные компоненты... и многое, многое, многое, многое другое)
"Tolmach.001", не строй из себя придурка больше чем есть.
Дело в политике единого государства Россия-Белоруссия.
Россия вполне может производить продукцию на которую имеются авторские права, технологии, материалы и контроль качества.
Белоруссия стремится развивать авиационную отрасль промышленности, участвуя в разработках и производстве
изделий для российских самолетов.
Это соответствует экономической и политической интеграции России и Белоруссии, а не означает неспособность России полностью производить собственные самолеты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9340
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Т.е СССР, Украина, Польша, ФРГ, СССР.... Ни единого самолёта про который можно было написать "РФ".
ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ГОДА блядь!


Успокойся, товарищ.

А на каких самолетах ты видел, сша, германия, франция и прочее..

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15868
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Россия
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Россия единственная страна в мире кто полностью самостоятельно проектирует и строит свои самолёты. Строит лучшие в мире самолёты.

Убогий, этот твой пропагандистский лозунг - фуфло.
Потому что:
"НОВО-ОГАРЕВО, 17 февраля. /ТАСС/. Белорусские специалисты производят до 1 тыс. комплектующих для российских пассажирских самолетов МС-21 и Sukhoi Superjet. Об этом сообщил в пятницу президент Белоруссии Александр Лукашенко на встрече с главой РФ Владимиром Путиным".
https://tass.ru/ekonomika/1707 ... 49046
Вот так-то, дебилёнышь, РФ пытается начать производить "свои" самолёты в кооперации с другими странами, как и другие производители
Причём Белоруссия не единственная, т.к. множество комплектующих не изготавливаются специально для МС-21 или СЖ, а закупаются готовыми (крепёж, полимеры, мониторы, проводка, краска, оборудование и инструмент для предприятий, электронные компоненты... и многое, многое, многое, многое другое)
"Tolmach.001", не строй из себя придурка больше чем есть.
Дело в политике единого государства Россия-Белоруссия.
Россия вполне может производить продукцию на которую имеются авторские права, технологии, материалы и контроль качества.
Белоруссия стремится развивать авиационную отрасль промышленности, участвуя в разработках и производстве
изделий для российских самолетов.
Это соответствует экономической и политической интеграции России и Белоруссии, а не означает неспособность России полностью производить собственные самолеты.
Дебил, не "единого", а союзного.
И, кстати, каким образом интеграция в рамках ЕС, НАТО, Британского союза и проч. говорит о "неспособности" отдельных государств, типа США или Франции самостоятельно производить самолёты?
Это просто пропагандистский совкодрочерский пиздёж.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9340
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Россия единственная страна в мире кто полностью самостоятельно проектирует и строит свои самолёты. Строит лучшие в мире самолёты.

Убогий, этот твой пропагандистский лозунг - фуфло.
Потому что:
"НОВО-ОГАРЕВО, 17 февраля. /ТАСС/. Белорусские специалисты производят до 1 тыс. комплектующих для российских пассажирских самолетов МС-21 и Sukhoi Superjet. Об этом сообщил в пятницу президент Белоруссии Александр Лукашенко на встрече с главой РФ Владимиром Путиным".
https://tass.ru/ekonomika/1707 ... 49046
Вот так-то, дебилёнышь, РФ пытается начать производить "свои" самолёты в кооперации с другими странами, как и другие производители
Причём Белоруссия не единственная, т.к. множество комплектующих не изготавливаются специально для МС-21 или СЖ, а закупаются готовыми (крепёж, полимеры, мониторы, проводка, краска, оборудование и инструмент для предприятий, электронные компоненты... и многое, многое, многое, многое другое)
"Tolmach.001", не строй из себя придурка больше чем есть.
Дело в политике единого государства Россия-Белоруссия.
Россия вполне может производить продукцию на которую имеются авторские права, технологии, материалы и контроль качества.
Белоруссия стремится развивать авиационную отрасль промышленности, участвуя в разработках и производстве
изделий для российских самолетов.
Это соответствует экономической и политической интеграции России и Белоруссии, а не означает неспособность России полностью производить собственные самолеты.
Дебил, не "единого", а союзного.
И, кстати, каким образом интеграция в рамках ЕС, НАТО, Британского союза и проч. говорит о "неспособности" отдельных государств, типа США или Франции самостоятельно производить самолёты?
Это просто пропагандистский совкодрочерский пиздёж.

За что ж ты блядь, так ненавидишь Россию?

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43875
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Россия
Старина-Прохожий-2002 писал(а):
Россию вновь не избрали в руководящие органы Международной организации гражданской авиации (ICAO)

это означает, что политика обнулила смысл ICAO,
как организации, главной целью которой является безопасность мировой авиации.
ICAO превратилась в обычную коридорную шлюху.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15868
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Россия
jad писал(а):
За что ж ты блядь, так ненавидишь Россию?

Не Россию, а дебилов-пустозвонов-провокаторов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43875
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
Россия единственная страна в мире кто полностью самостоятельно проектирует и строит свои самолёты. Строит лучшие в мире самолёты.

Убогий, этот твой пропагандистский лозунг - фуфло.
Потому что:
"НОВО-ОГАРЕВО, 17 февраля. /ТАСС/. Белорусские специалисты производят до 1 тыс. комплектующих для российских пассажирских самолетов МС-21 и Sukhoi Superjet. Об этом сообщил в пятницу президент Белоруссии Александр Лукашенко на встрече с главой РФ Владимиром Путиным".
https://tass.ru/ekonomika/1707 ... 49046
Вот так-то, дебилёнышь, РФ пытается начать производить "свои" самолёты в кооперации с другими странами, как и другие производители
Причём Белоруссия не единственная, т.к. множество комплектующих не изготавливаются специально для МС-21 или СЖ, а закупаются готовыми (крепёж, полимеры, мониторы, проводка, краска, оборудование и инструмент для предприятий, электронные компоненты... и многое, многое, многое, многое другое)
"Tolmach.001", не строй из себя придурка больше чем есть.
Дело в политике единого государства Россия-Белоруссия.
Россия вполне может производить продукцию на которую имеются авторские права, технологии, материалы и контроль качества.
Белоруссия стремится развивать авиационную отрасль промышленности, участвуя в разработках и производстве
изделий для российских самолетов.
Это соответствует экономической и политической интеграции России и Белоруссии, а не означает неспособность России полностью производить собственные самолеты.
Дебил, не "единого", а союзного.
И, кстати, каким образом интеграция в рамках ЕС, НАТО, Британского союза и проч. говорит о "неспособности" отдельных государств, типа США или Франции самостоятельно производить самолёты?
Это просто пропагандистский совкодрочерский пиздёж.
Слово «союз» имеет несколько значений:
-Государственное объединение.
Придурок, ты задолбал своим идиотизмом,
Главное кто разрабатывает, имеет права как автор и имеет авторский контроль, начиная от материалов и заканчивая конечным изделием.

В российских самолетах нет таких материалов и изделий, авторские права на которые принадлежали бы зарубежным собственникам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 60673
Откуда: Россия
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
jad писал(а):
За что ж ты блядь, так ненавидишь Россию?

Не Россию, а дебилов-пустозвонов-провокаторов.
Власов тоже рассказывал о том, что он борется не с Россией, а с "кликой Сталина" за счастье народов России.
https://generalvlasov.ru/docum ... .html

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43875
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
jad писал(а):
За что ж ты блядь, так ненавидишь Россию?

Не Россию, а дебилов-пустозвонов-провокаторов.
ты и есть дебил провокатор,
отрицающий инженерную авиационную школу России,
имеющую начало в Российской империи,
а затем продолженную в СССР.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15868
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Россия
Галс писал(а):
придурок, ты задолбал своим идиотизмом,
Главное кто разрабатывает, имеет права как автор и имеет авторский контроль, начиная от материалов и заканчивая конечным изделием..
Боинг покупает российский титан, потому что у россии он лучше чем у других.
В российских самолетах нет таких материалов и изделий, авторские права на которые принадлежали бы зарубежным собственникам.
Ты понял, придурок?

Боинг закупал детали производимые Ural Boeing Manufacturing (UBM) — совместное предприятие корпорации «ВСМПО-Ависма» и Boeing.
Там на оборудовании поставленном Боингом производили черновую обработку поковок Ависмы, изготовленных по документации Боинга.
То-же и по деталям центроплана.
Вопрос об авторских правах, надеюсь отпал?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43875
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 891 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
придурок, ты задолбал своим идиотизмом,
Главное кто разрабатывает, имеет права как автор и имеет авторский контроль, начиная от материалов и заканчивая конечным изделием..
Боинг покупает российский титан, потому что у россии он лучше чем у других.
В российских самолетах нет таких материалов и изделий, авторские права на которые принадлежали бы зарубежным собственникам.
Ты понял, придурок?

Боинг закупал детали производимые Ural Boeing Manufacturing (UBM) — совместное предприятие корпорации «ВСМПО-Ависма» и Boeing.
Там на оборудовании поставленном Боингом производили черновую обработку поковок Ависмы, изготовленных по документации Боинга.
То-же и по деталям центроплана.
Вопрос об авторских правах, надеюсь отпал?
К вопросу о Боинге:
Изображение

На сайте Reddit появилась схема самолета Boeing 747, на которой видно, что большая часть комплектующих самолета, от двигателей до надувного трапа, вовсе не американские. Главными поставщиками запчастей для авиакомпании являются Япония, Корея, некоторые европейские страны (Швеция, Италия, Франция). Часть деталей выпускается в Англии, часть - в Канаде, и даже элероны «Боинга» делают в далекой Австралии.
=========================
Как я понял, на рисунке показаны изделия,
выпускаемые по схеме совместного производства,
т.е. Боинг зависит от внешних производителей.
В Российском авиастроении такой схемы нет,
за исключением дружественной Белоруссии.
Что называется найдите разницу?
Вполне допускаю, что все изделия Боинг может производить в США.
Ну пускай таких стран будет две-Россия и США.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10937
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
СССР
Галс писал(а):
В Российском авиастроении такой схемы нет,
...
Нет авиастроения - нет и схемы.
:rzach:

_________________
В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 102282
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1339 раз.
Поблагодарили: 1526 раз.
jad писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Убогий, этот твой пропагандистский лозунг - фуфло.
Потому что:
"НОВО-ОГАРЕВО, 17 февраля. /ТАСС/. Белорусские специалисты производят до 1 тыс. комплектующих для российских пассажирских самолетов МС-21 и Sukhoi Superjet. Об этом сообщил в пятницу президент Белоруссии Александр Лукашенко на встрече с главой РФ Владимиром Путиным".
https://tass.ru/ekonomika/1707 ... 49046
Вот так-то, дебилёнышь, РФ пытается начать производить "свои" самолёты в кооперации с другими странами, как и другие производители
Причём Белоруссия не единственная, т.к. множество комплектующих не изготавливаются специально для МС-21 или СЖ, а закупаются готовыми (крепёж, полимеры, мониторы, проводка, краска, оборудование и инструмент для предприятий, электронные компоненты... и многое, многое, многое, многое другое)
"Tolmach.001", не строй из себя придурка больше чем есть.
Дело в политике единого государства Россия-Белоруссия.
Россия вполне может производить продукцию на которую имеются авторские права, технологии, материалы и контроль качества.
Белоруссия стремится развивать авиационную отрасль промышленности, участвуя в разработках и производстве
изделий для российских самолетов.
Это соответствует экономической и политической интеграции России и Белоруссии, а не означает неспособность России полностью производить собственные самолеты.
Дебил, не "единого", а союзного.
И, кстати, каким образом интеграция в рамках ЕС, НАТО, Британского союза и проч. говорит о "неспособности" отдельных государств, типа США или Франции самостоятельно производить самолёты?
Это просто пропагандистский совкодрочерский пиздёж.

За что ж ты блядь, так ненавидишь Россию?
За то, что Россия украинцев себе на шею не сажает.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15868
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Россия
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
придурок, ты задолбал своим идиотизмом,
Главное кто разрабатывает, имеет права как автор и имеет авторский контроль, начиная от материалов и заканчивая конечным изделием..
Боинг покупает российский титан, потому что у россии он лучше чем у других.
В российских самолетах нет таких материалов и изделий, авторские права на которые принадлежали бы зарубежным собственникам.
Ты понял, придурок?

Боинг закупал детали производимые Ural Boeing Manufacturing (UBM) — совместное предприятие корпорации «ВСМПО-Ависма» и Boeing.
Там на оборудовании поставленном Боингом производили черновую обработку поковок Ависмы, изготовленных по документации Боинга.
То-же и по деталям центроплана.
Вопрос об авторских правах, надеюсь отпал?
К вопросу о Боинге:
Изображение

На сайте Reddit появилась схема самолета Boeing 747, на которой видно, что большая часть комплектующих самолета, от двигателей до надувного трапа, вовсе не американские. Главными поставщиками запчастей для авиакомпании являются Япония, Корея, некоторые европейские страны (Швеция, Италия, Франция). Часть деталей выпускается в Англии, часть - в Канаде, и даже элероны «Боинга» делают в далекой Австралии.
=========================
Как я понял, на рисунке показаны изделия,
выпускаемые по схеме совместного производства,
т.е. Боинг зависит от внешних производителей.
В Российском авиастроении такой схемы нет,
за исключением дружественной Белоруссии.
Что называется найдите разницу?
Вполне допускаю, что все изделия Боинг может производить в США.
Ну пускай таких стран будет две-Россия и США.
"Понял")))
Ну, и от каких стран РФ не зависит, к примеру в мониторах для кабины пилотов?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43156
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
ЕASA отказала России в сертификации двигателя ПД-14, сертифицированный Росавиацией. Россия через суд вернула аванс порядка 484 тыс. евро.
Вот такая зависимость. В Европу с этими движками дорога заказана.
Иной зависимости от иностранных комплектующих практически нет. Кое в чём остаётся зависимость от ЭКБ ИП.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9340
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Понял")))
Ну, и от каких стран РФ не зависит, к примеру в мониторах для кабины пилотов?


А чего там сложного?
Предполагаешь в СУ и МИГах стоят импортные мониторы?

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9340
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Россия
val1954 писал(а):
ЕASA отказала России в сертификации двигателя ПД-14, сертифицированный Росавиацией. Россия через суд вернула аванс порядка 484 тыс. евро.
Вот такая зависимость. В Европу с этими движками дорога заказана.
Иной зависимости от иностранных комплектующих практически нет. Кое в чём остаётся зависимость от ЭКБ ИП.

Та и пусть хуй сосут.
В России их еще долго не будет.

Они Россию отменили, так что, стреляться теперь?

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров


Последний раз редактировалось jad 29.09.25, 11:39, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 9340
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Россия
Старина-Прохожий-2002 писал(а):
Галс писал(а):
В Российском авиастроении такой схемы нет,
...
Нет авиастроения - нет и схемы.
:rzach:

Лучше б ты жевал, чем писал.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 [ Сообщений: 5016 ]  Стрaница Пред.  1 ... 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251  След.




[ Time : 2.912s | 20 Queries | GZIP : Off ]