Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 4899 ]  Стрaница Пред.  1 ... 241, 242, 243, 244, 245
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 30781
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7707 раз.
Поблагодарили: 1374 раз.
Россия
Бенелявдов писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
jad писал(а):
Галс писал(а):
двигатель 26т. могут сделать быстрее, чем 35т.


В связи с задачей по широкофюзеляжу, пд-35 так же необходим как и пд-26.
Необходимость и приоритеты должны выстраивать эксплуатанты, а не форумные болтуны.
Совершенно верно. А проектировать - проектанты. А испытывать испытанты. :yes:
Вот понимаешь ты изумительный мацковский диалект, уважаю..... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8305
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Alexx77 писал(а):
Российские НПЗ не говномавики жгут, их атакуют БПЛА самолетного типа, обнаруживаемые минимум за 200 км радаром А-50.

Открою стра-ашную тайну: "БПЛА самолетного типа" ни разу не самолет. Это по габаритам, ТТХ и материалам ровно тот же самый говномавик, отличие только в "способе перемещения" - это не мультикоптер вертикального взлета, а обычная пионерская авиамоделька самолетика из дерьма и палок.
И если А-50 такой сможет вообще заметить, то это будет чудо.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10175
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
SicTransit писал(а):
И если А-50 такой сможет вообще заметить, то это будет чудо.


А-50 обнаруживает Стелс. А это гораздо сложнее

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 58861
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Alexx77 писал(а):
SicTransit писал(а):
И если А-50 такой сможет вообще заметить, то это будет чудо.


А-50 обнаруживает Стелс. А это гораздо сложнее
Сразу видно украинца. Стелс это значит, что объект не видно в определённом диапазоне частот.. :zed:

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8305
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Alexx77 писал(а):
SicTransit писал(а):
И если А-50 такой сможет вообще заметить, то это будет чудо.

А-50 обнаруживает Стелс. А это гораздо сложнее
Вот постишь откровенную чушь, и зачем, спрашивается?
Все эти "стелс" весьма относительные стелсы - они "малозаметны" только в радиодиапазоне стандартной "сантиметровой" РЛС и "светятся" как новогодние елки для "метровой" и "дециметровой".
Говномавик же, в отличе от, ни там ни там "не светится" - просто нечему "светится" (дерьмо и палки плохо отражают радиоипульсы всех диапазонов).

Идеальными стелсами были ПО-2 времен ВОВ и всякие фарманы/ньюпорты времен зари авиации - перкаль и фанера отличные радиопрозрачные материалы :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 07.09.25, 22:02, всего редактировалось 3 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10175
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
SicTransit писал(а):
Все эти "стелс" весьма относительные стелсы - они "малозаметны" только в радиодиапазоне стандартной "сантиметровой" РЛС и "светятся" как новогодние елки для "метровой" и "дециметровой".


То есть. тупорылые пиндоские и российские конструкторы тратят кучу времени и денег, чтобы создать "невидимые" самолеты, не зная, что можно подкрутить диапазон?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8305
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Alexx77 писал(а):
То есть. тупорылые пиндоские и российские конструкторы тратят кучу времени и денег, чтобы создать "невидимые" самолеты, не зная, что можно подкрутить диапазон?
Ничего не могу сказать насчет мурликанских конструкторов, но российские никаких "стелсов" не строят.

СССР "отца" стелс-технологий Петю Уфимцева с его "методом краевых волн в физической теории дифракции" спихнул в США еще в 70х годах прошлого века. Некоторые (небезосновательно, я считаю) подозревают вездеССущий тогда КеГеБе в этой операции по одурачиванию "вероятного партнера".

СССР, помыкавшись со "стелс идеями" на паре-тройке Ту-16 в далеких 196х годах, признал тему провальной (что удивительно, но факт) и забил на это дело. И "продал занедорого" сие благое начинание вместе с его родителем мурликанам...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21352
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
parasol писал(а):
А-50 ещё не умерла, но, наконец, наступило осознание в закостеневших умах горе-стратегов, вечно готовившихся к прошедшим войнам. В принципе, важная и необходимая вещь, такая как ДЛРО А-50(100), по сути, являющая собой летающий радар и одновременно командный пункт,
ъ

Тупые пиндосы постоянно с помощью своих АВАКСОВ мониторят российское воздушное пространство и видят каждый взлет каждого самолета. Тупые, что с них взять
Мой школьный товарищ 12 лет отлетал оператором РЛС на АВАКСе. По его словам 450 км это предел над морем-океаном по очень большому аэроплану, который высоко летит. По большому пароходу 350 км. Над сушей лучше 250 км не получается - на суше горы-холмы-впадины, металлические крыши, линии электропередачи, автомобили, поезда. Летает же такая бандура как раз в 200-250 км от границы (по инструкции, написанной в эпоху, когда на вооружении стояли С-200).
Так что не ссысь, дружище. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 58861
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Изображение

С 2016-го ПВО Сухопутных войск получают комплексы «Ниобий-СВ», в состав которых входят машины с радиолокаторами как сантиметрового, так и метрового диапазонов. Согласно представленным данным, комплекс может выявлять малозаметные крылатые ракеты на дальности более 100 километров.

_________________
Я спроектировал и по моим проектам построены два завода. Сейчас на разной стадии еще 4 завода находятся(с) Барби

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8305
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Alexx77 писал(а):
Тупые пиндосы постоянно с помощью своих АВАКСОВ мониторят российское воздушное пространство и видят каждый взлет каждого самолета. Тупые, что с них взять
Ничего они толком не "мониторят".
Периодически (раз-два в неделю) кто-то из E3 Sentry "появляется" то в окрестностях Каллининграда, то в Латвии/Литве, и уже совсем изредка в Болгарии/Польше.
Зоны "досмотра" - калининградская, ленинградская области и окрестности Одессы. На ДВ их не видел. Под обострение в Израиле и Иране болтались на БВ, но недолго.
(все видно на флайтарадаре, оне с транспондерами летают)
Да и нечем особо "мониторить" - США для себя с 197х годов построили всего около 30 "аваксов", и сколько из них "живы" на сей момент - бог весть.
Так и летают на платформе древнего В707-320В.
Были попытки на В767 состряпать "развитие", но обломались.
А, ну еще пару десятков "упрощенных" на В737 своим сателлитам впарили.
И все...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30596
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Сделали невозможное! 700 двигателей в год и это только начало

phpBB [media]


https://rutube.ru/video/f48927 ... c702/

В России совершил первый полёт импортозамещённый вертолёт Ансат с российскими двигателями ВК-650В. Наша страна в рекордные сроки создала целую линейку новых двигателей, а также самолётов и вертолётов для них. Что это за двигатели, на какой стадии находится их производство, и что будет разрабатываться следом? Расскажем об этом, а также о новом герое недели сразу после краткой сводки позитивных новостей.

На этой неделе в воздух для испытаний впервые поднялся лёгкий многоцелевой вертолёт «Ансат» в импортозамещённой версии с российскими двигателями ВК-650В. Экипаж в ходе полёта проверил устойчивость и управляемость машины, в том числе с автопилотом. Тем самым стартовал этап сертификации обновлённого вертолёта. Помимо мотора «Ансат» получил новое российское бортовое оборудование, усовершенствованную конструкцию с применением композитных материалов, винт и другие системы. Модернизация позволила не только избавиться от иностранных компонентов, но и улучшить характеристики машины.

Двигатель ВК-650В создан российскими инженерами за рекордные пять лет – вдвое быстрее обычного срока в мировой практике. Но самое замечательное то, что он универсален и будет устанавливаться не только на «Ансат», но и на вертолёты Ми-34М, Ка-226Т, самолёт Як-152 и беспилотники, которые раньше летали на американских и французских моторах. Так всего одно изделие даёт вторую жизнь целой линейке проектов, которые были заморожены в результате санкций.

На неделе Казанский вертолётный завод запустил новый производственный комплекс площадью 30 000 квадратных метров, что позволит увеличить выпуск продукции. Активно расширяется производство и на других предприятиях отрасли. И старт сертификационных испытаний «Ансата» – хороший повод для того чтобы посмотреть, на какой стадии находятся и другие проекты.

Климовские моторы

Помимо ВК-650В, недавно начались лётные испытания ещё одного важного двигателя – ВК-800. Он тоже универсален и будет устанавливаться на самолёты региональной авиации ЛМС-901 «Байкал», новый российско-белорусский 19-местный двухмоторный ЛМС-192 «Освей», а также на учебно-тренировочный самолёт УТС-800. ВК-800 тоже создан в короткие сроки и по ряду характеристик, таких как масса и расход топлива, он превзошёл своего главного чешско-американского конкурента – мотор H80-100.

Следующим в линейке идёт ВК-1600 для многоцелевых вертолётов Ка-62. Тоже важная разработка, ведь вертолётных двигателей мощностью 1200-1600 л.с. до этого в России не производили. В следующем 2026 году должны начаться первые полёты Ка-62 с ВК-1600 и новой трансмиссией.

ВК-2500 – это уже серийно освоенный ещё более мощный двигатель, рабочая лошадка российской авиации, на которой летают Ми-8 и Ка-52. В 2024 году было выпущено 700 таких моторов, и производственные мощности продолжают расширяться. Так летом в Уфе открыли центр алюминиевого литья производительностью 355 тонн продукции в год. Здесь выпускаются комплектующие не только для вышеперечисленных двигателей, но и для серии ПД. О ней стоит сказать отдельно.

Пермские моторы

ПД-14 уже выпускается серийно, что мы видели своими глазами в прошлом году на предприятии ОДК «Пермские моторы». Самолёты МС-21 с обновлёнными российскими системами завершают сертификацию и готовятся к поставкам авиакомпаниям. По сравнению с американским двигателем Pratt & Whitney 1431G, которые ранее устанавливались на МС-21, наш ПД получился на 15% экономичнее по расходу топлива, на 20% экономичнее по стоимости жизненного цикла, легче и тише. А самое главное – он полностью отечественный. При этом продолжаются конструкторские работы по улучшению характеристик ПД-14, поэтому даже выход в серию не означает прекращение его эволюции.

В этом году в серию запускается младший брат ПД-14 – ПД-8. На нём сейчас проходят сертификационные испытания обновлённые Суперджеты. Также первые экземпляры этих двигателей недавно отгружены в адрес Таганрогского авиационного завода для установки на самолёты-амфибии Бе-200ЧС.

Успешно продолжаются испытания двигателя-демонстратора технологий ПД-35. Недавно он выдал тягу в 37 тонн на испытательном стенде, и таким образом самый сложный этап разработки признан состоявшимся, а Россия впервые в истории разработала свой собственный авиадвигатель сверхбольшой тяги.

Вот результат упорного труда наших инженеров за последние годы, и он заслуживает большого уважения. В мире просто нет другой страны, которая одновременно успешно развивала бы столько новых моделей авиадвигателей, причём под всеми возможными санкциями и в условиях продолжающегося военного конфликта. Но как вы сами убедились, большинство из перечисленных разработок уже на финишной прямой, и возникает вопрос – что будет дальше?

Наша школа

Из всех перечисленных разработок только одна – двигатель ПД-35 – пока не имеет определённого применения. Самолёта под такого монстра ещё не существует. Впрочем, создать планер обычно гораздо проще и быстрее, чем мотор. Ранее высказывались предположения, что ПД-35 встанет под крыло широкофюзеляжного Ил-96, но мы говорили, что это невозможно из-за конструкционного несоответствия, и проще создать новый самолёт с нуля. Именно по такому пути и решено идти. В России будет создан как новый широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт, так и новый тяжёлый военный транспортный самолёт. Но не под ПД-35, а под новый двигатель на его основе ПД-26 тягой в 26 тонн. Его проектирование уже началось. В целом же на базе ПД-35 будет создана целая линейка моторов большой мощности под разные цели, в том числе для работы в составе наземных газоперекачивающих агрегатов.

Что же мы имеем в итоге?

Сегодня можно говорить о том, что страна получила не просто линейку двигателей, но и собственную обновлённую, импортонезависимую школу двигателестроения. Ведь каждый проект дал нам вместе с готовым продуктом – новые знания, технологии, заводы, испытательные стенды, кадры, новые или обновлённые самолёты и вертолёты, систему обслуживания. И, судя по всему, мы сегодня являемся единственной страной мира, полностью владеющей всей цепочкой производства по этому направлению. Ведь те же Боинги или Аирбасы критически зависят от поставок комплектующих из десятков стран. Хотя сами активно участвуют в санкционной политике. И это создаёт риски не только для России, но и для всех покупателей в мире. Даже Китай сегодня летает на западных двигателях, а в случае обострения отношений с США и Европой рискует надолго приземлиться. Вот почему возможность закупки новых российских двигателей недавно начала обсуждаться в китайской прессе. Впрочем, пока что нам и на собственном рынке работы хватает. Мы, действительно, сделали за последние пять лет то, что казалось многим невозможным. Теперь нужно, не сбавляя темпа, двигаться вперёд. Будем держать вас в курсе событий!

https://www.время-вперед.рус/post/сделали-невозможное-700-двигателей-в-год-и-это-только-начало

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10175
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
SicTransit писал(а):
Ничего не могу сказать насчет мурликанских конструкторов, но российские никаких "стелсов" не строят.


Су-57

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10175
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
ILPetr писал(а):
Мой школьный товарищ 12 лет отлетал оператором РЛС на АВАКСе. По его словам 450 км это предел над морем-океаном по очень большому аэроплану, который высоко летит. По большому пароходу 350 км. Над сушей лучше 250 км не получается - на суше горы-холмы-впадины, металлические крыши, линии электропередачи, автомобили, поезда. Летает же такая бандура как раз в 200-250 км от границы (по инструкции, написанной в эпоху, когда на вооружении стояли С-200).


С тех пор много воды утекло.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8305
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Alexx77 писал(а):
SicTransit писал(а):
Ничего не могу сказать насчет мурликанских конструкторов, но российские никаких "стелсов" не строят.
Су-57
Су-57 ни разу не стелс.
Он создан "с применением технологий малозаметности", но кто сказал, что эти "технологии" имеют что-то общее с мурликанскими?
ТТХ Су-57 в сравнении с любым мурликанским "стелсом" говорят о том, что там и близко мурликане не сидели. И внешний вид ничего общего с американскими "утюгами" не имеет... :)
.
Alexx77 писал(а):
ILPetr писал(а):
Мой школьный товарищ 12 лет отлетал оператором РЛС на АВАКСе.
....
С тех пор много воды утекло.
Воды утекло, ты прав, много.
Но "АВАКС" - это все тот же старый добрый E3 Sentry разработки 196х годов прошлого века.
LEP и "модернизация" конечно наше все, но старая галоша как была старой. так таковой и осталась...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10175
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
SicTransit писал(а):
Воды утекло, ты прав, много.
Но "АВАКС" - это все тот же старый добрый E3 Sentry разработки 196х годов прошлого века.
LEP и "модернизация" конечно наше все, но старая галоша как была старой. так таковой и осталась...


С тех пор ИИ научился определять цель на основе анализа множества факторов. Стоит где-то в России взлететь самолетам или ракетам, украм уже передают и они бегут в бомбоубежища. Сами локаторы при этом не изменились, повысилась эффективность обработки сигнала.
Цитата:
Он создан "с применением технологий малозаметности", но кто сказал, что эти "технологии" имеют что-то общее с мурликанскими?

Технологии эти стандартные. Других пока не придумали.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8305
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Alexx77 писал(а):
С тех пор ИИ научился определять цель на основе анализа множества факторов. Стоит где-то в России взлететь самолетам или ракетам, украм уже передают и они бегут в бомбоубежища.
Вот только "Аваксы" в этой истории не при делах :)
.
Alexx77 писал(а):
Цитата:
Су-57 создан "с применением технологий малозаметности", но кто сказал, что эти "технологии" имеют что-то общее с мурликанскими?
Технологии эти стандартные. Других пока не придумали.
У меня лично нет соотв.допусков, чтобы всерьез рассуждать о подобных технологиях в оборонке РФ. А у тебя есть?
Но, повторюсь, и внешний вид, и ТТХ Су-57 говорят о том, что мурликанских "станадртных технологий" там и не ночевало.

ЗЫ. Придумают какие-то там "стандарты" и ездят по ушам. :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14433
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Но, повторюсь, и внешний вид, и ТТХ Су-57 говорят о том, что мурликанских "станадртных технологий" там и не ночевало.
ЗЫ. Придумают какие-то там "стандарты" и ездят по ушам. :)
ну почему? как раз на первый взгляд, кое что общее там есть...
Другое дело, что это "малозаметность", без претензий на стелс.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8305
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Мухельзон писал(а):
SicTransit писал(а):
Но, повторюсь, и внешний вид, и ТТХ Су-57 говорят о том, что мурликанских "станадртных технологий" там и не ночевало.
ЗЫ. Придумают какие-то там "стандарты" и ездят по ушам. :)
ну почему? как раз на первый взгляд, кое что общее там есть...
Другое дело, что это "малозаметность", без претензий на стелс.
F-35
Изображение
F22
Изображение
Су-57
Изображение

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14433
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
ну и с чем у Су-57 больше общих черт?
С Су-27/35 или Ф-22? :unk:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 [ Сообщений: 4899 ]  Стрaница Пред.  1 ... 241, 242, 243, 244, 245




[ Time : 0.077s | 19 Queries | GZIP : Off ]