Как хорошо мы "плохо" жили.


Куратор темы: саня



 [ Сообщений: 5233 ]  Стрaница Пред.  1 ... 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247 ... 262  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63133
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63133
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Советская экскурсионная подводная лодка Нептун, СССР
Изображение
Изображение

Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Destrier писал(а):
ILPetr писал(а):
Destrier писал(а):
Верно, бобрик, сейчас 40-50% комплектующих у дерипаскинской автогруппы - импорт, в основном из стран НАТО. И можно не сомневаться, будь "благоприятный бизнес-климат" вместо санкционно-застойного, Дерипаска давно бы продал это хозяйство хоть Форду, хоть Даймлеру, хоть Фиату с Крайслером. Не его это.

В советское же время производство было 100% отечественным. И отраслевая наука тоже развивалась худо-бедно. Пока ельцепутин не пришёл.
Дружище, Вы срете не той стороной - Дерипаска к УАЗу не имеет никакого отношения. "Буханку" же производит УАЗ. Вы уж определитесь что Вы собрались окатить субстанцией и не мечитесь аки таракан под струей мочи. :sh:

Дружищи твои лошадь в овраге догрызают, воровской прихвостень.
Ну не Дерипаска, а Швецов - партнер Мордашова прихватизировал УАЗ неясно с какой стати. Все равно до 2014 г. управлял УАЗом из кипрского оффшора. Партнерствует с "Фордом", но продать ему УАЗ не может - не тот "бизнес-климат", упущен подходящий момент до 2014 г.
Дерипаска владел твоим УралАЗом до 2020 г., теперь передал своему партнеру (неясно, по-настоящему или фиктивно, чтобы увильнуть от санкций).
От смены фамилий ведь ваше ельцепутинское дерьмо не меняется. Тот же "список Форбс", те же нравы барыжные-прихватизаторские.
Не случайно по сути тебе сказать нечего, приходится прятаться за несущественные детали.
:lol:
У Вас какие-то смешные мнения о России - конину в нашем городке купить наверное можно, на рынке, для оригиналов и национальной кухни. Но свинина распространена повсеместно, поэтому шашлык чаще всего из свиной шеи.

Вот видите,, оказывается Вы тоже способны обучаться, если мордочкой в кучу ткнуть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63133
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Вот видите

Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 12.08.2017
Сообщения: 6421
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Россия
саня писал(а):
Изображение
Это он к Товарищу Зюганову энд компани обращается? Не надо слов - ну есть же товарищ маузер!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
саня писал(а):
ILPetr писал(а):
Вот видите

Изображение
В нашем городке автобус был 6 копеек, троллейбус 5, а трамвай - 3. Врете, даже в мелочи... :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63133
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
9 августа 1934 — создано конструкторское бюро морского самолётостроения Г. М. Бериева.

Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63133
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Теплоход «Иван Франко» головное судно серии круизных лайнеров, после развала Советского Союза первым отправился на слом в 1997 году.
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
саня писал(а):
Теплоход «Иван Франко» головное судно серии круизных лайнеров, после развала Советского Союза первым отправился на слом в 1997 году.
Изображение
скажи спасибо твоим бандерлогам,
это они развалили Одесское пароходство.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
всё таки твари эти верные ленинцы,
развалили Российскую империю,
развалили и СССР,
а сейчас картиночками забавляются

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
саня писал(а):
Теплоход «Иван Франко» головное судно серии круизных лайнеров, после развала Советского Союза первым отправился на слом в 1997 году.


Тут сразу две неточности.

Во-первых, эти суда были постороены вовсе не в СССР и не по советскому проекту.

Во-вторых, первым было списано самое новое из них (их всего было 5 штук), Михаил Лермонтов, 1972 года постройки. Его ухитрились потопить советские судоводители-любители около берега Новой Зеландии (в буквальном смысле в видимости берега) в 1986 году. Незадолго до Чернобыля.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 25.09.2020
Сообщения: 262
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
саня писал(а):
ILPetr писал(а):
Вот видите

Изображение

это середина прошлого века... в "махровые" советские времена людей на улице было гораздо больше... Сейчас как-то мало стало... улицы пусты...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
НЕСУНЫ: ПРАКТИКА ТОТАЛЬНОГО ВОРОВСТВА Одной из визитных карточек совка были несуны. Моим детям это слово уже не знакомо. Вот сейчас специально спросила младшего, знает ли он, что такое "несун"? "Несун чего? " — вяло переспросил сын. Слово "несун" не было оскорбительным. Так журили мелкого воришку, который нес домой с работы все, что мог унести. Понятно, что несуна не хвалили за его проделки и даже обличали в газетах, но в реальной жизни его никто не порицал. Да и как было порицать, когда практически вся страна что-то несла. До замужества я знала о существовании несунов только теоретически. Моя мама работала в библиотеке, и единственное, что она могла оттуда принести, — это списанные книги: ей было жаль сдавать их в макулатуру. Но у библиотеки был план по сдаче макулатуры. Поэтому взамен мы отдавали уже прочитанные газеты и журналы, которые получали по подписке. Свекр и свекровь жили в городе Зеленокумске, который еще недавно был станицей, и работали в большом совхозе. Им, как и другим совхозным работникам, платили натурой. Кое-что работники добирали и сами. Так, свекровь несла с фермы молоко в трехлитровых баллонах, а свекр привозил с бахчи огромные в полметра диаметром арбузы. Воровством это не считалось. Вокруг шел интенсивный натуральный обмен: пшеницу меняли на картофель, арбузы на персики, комбикорм на поросят, помидоры на кабачки и тп. Сестра моего мужа — тоже Таня, только что окончила школу и устроилась ткачихой на ковровый комбинат. И вот эта ладная бойкая девочка 17 лет после каждой смены стала привозить домой тяжеленный чемодан, плотно набитый шерстяными узорчатыми покрывалами, а также гладкими коврами и ковриками разных мастей. Понятно, что пронести такой чемодан через проходную без санкции свыше было невозможно. На практике все происходило так. Ткачихи садились в автобус со своими сумками и чемоданами прямо на территории комбината и проезжали через проходную. Иногда во время посадки их провожал сам директор, весело спрашивая: "Ну, что, везете ковры, девчата? " — "Везем! " — хором отвечали молодые ткачихи. — "Ох, найду я на вас управу! " — шутливо грозил им директор, и автобус трогался. Большое красивое тканное шерстяное покрывало стоило тогда с рук 40 рублей, такое же хлопчатобумажное — 30. Ковры и коврики — от 15 до 40 рублей. В одном чемодане было товара рублей на 200. И так после каждой смены. В свободной продаже этой красоты, конечно, не было. Поэтому люди охотно покупали подобные вещи с рук. С каждой партии Таня должна была отдать определенную сумму бригадиру, а тот вышестоящему начальству. Мои увещевания на Таню не действовали. Она не собиралась прекращать эту практику. Да, собственно, и свое место на комбинате она получила на условиях того, что будет продавать часть произведенного текстиля. Никто из родни мужа Таню не осуждал, более того, ею гордились. Забегая вперед, скажу, что чеез два года работы на ковровом комбинате она купила собственный дом. Я со своими принципами выглядела в этой ситуации смешно. Но главный ужас заключался в том, что мужнина родня решила привлечь к продаже покрывал и ковриков моего мужа и меня. Мы были студентами, нуждались в деньгах. И в качестве финансовой поддержки нам выдали тушки освежеванных уток, сало, корзину овощей и баул с контрабандным текстилем. Часть выручки нужно было отправить Тане, а часть оставалась нам на пропитание. Как я ни возмущалась, а пришлось торговать покрывалами. Незаконная торговля продолжалась целый год, пока мы с первым мужем не разошлись. Все это время мне казалось, что нас вот-вот арестуют и навеки посадят в тюрьму. Временами мне даже хотелось сдаться. Моя вторая свекровь работала на колбасном комбинате города Новороссийска. Раз в неделю работницам продавали по себестоимости два с половиной килограмма костей и палку копченой колбасы. Колбасу для себя работницы готовили особым образом — строго по рецепту и без серой упаковочной бумаги, которую обычно размачивали и добавляли в колбасный фарш. Это была очень вкусная колбаса. Все остальное работницы выносили на себе — естественно, с ведома начальника цеха. Например, мясной фарш работницы раскатывали ровным слоем толщиной 2-3 сантиметра на целлофане, тщательно заворачивали и привязывали под грудью. По словам свекрови, это было не очень приятно — нести на себе такую повязку из холодного фарша. Крупные куски мяса подвязывали между ног. Кусочек мяса также клали в дамскую сумку. А однажлы свекровь даже вынесла сосиски в зонте-трости. За один раз работница колбасного комбината, у которой было крупное телосложение, могла вынести на себе до 6-8 кг мяса и фарша. Большая часть вынесенного шла на продажу. Для многих клиентов моей свекрови это был единственный способ купить кусок хорошего мяса. И, конечно, свекровь, как и другие работницы, платила мзду начальнику цеха. Однажды во время отпуска свекрови мы пошли с ней в магазин и взяли килограмм докторской колбасы. Свекрови показалось, что продавщица нас обвешивает. Она никак не могла поверить, что килограмм колбасы такой маленький. "Сколько же я выносила за один раз? — по дороге домой удивлялась она, — неужели по 2-3 килограмма одной только вареной колбасы? ". И еще один маленький штрих. Я училась на океанолога и проходила производственную практику в Ленинградской гидрометеообсерватории: половину времени в отделе океанологии, а половину — в гидрохимическом отделе. Для проведения анализов морской воды мы пользовались очень дорогими заграничными фильтрами, которые нам выдавали буквально поштучно. Фильтры выглядели как круглые белые плотные салфеточки разных размеров, но некоторые из этих салфеточек стоили ползарплаты. И вот в конце практики начальница, кандидат химических наук, решила поощрить нас за хорошую работу и выдала каждому по две упаковки таких фильтров, чтобы мы взяли их домой. "А что с ними делать дома? " — удивились мы. — "Как, вы не знаете? Сейчас модно накрывать стол без скатерти, а под бокалы подкладывать круглые салфеточки, — просветила нас начальница. — Фильтры очень стильно смотрятся на полированной поверхности. Больше у нас, к сожалению, взять нечего", — добавила она.
anekdotov.net

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Wal писал(а):
саня писал(а):
Теплоход «Иван Франко» головное судно серии круизных лайнеров, после развала Советского Союза первым отправился на слом в 1997 году.


Тут сразу две неточности.

Во-первых, эти суда были постороены вовсе не в СССР и не по советскому проекту.

Во-вторых, первым было списано самое новое из них (их всего было 5 штук), Михаил Лермонтов, 1972 года постройки. Его ухитрились потопить советские судоводители-любители около берега Новой Зеландии (в буквальном смысле в видимости берега) в 1986 году. Незадолго до Чернобыля.
Помнится мне под управлением местного лоцмана...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
ILPetr писал(а):
Wal писал(а):
саня писал(а):
Теплоход «Иван Франко» головное судно серии круизных лайнеров, после развала Советского Союза первым отправился на слом в 1997 году.


Тут сразу две неточности.

Во-первых, эти суда были постороены вовсе не в СССР и не по советскому проекту.

Во-вторых, первым было списано самое новое из них (их всего было 5 штук), Михаил Лермонтов, 1972 года постройки. Его ухитрились потопить советские судоводители-любители около берега Новой Зеландии (в буквальном смысле в видимости берега) в 1986 году. Незадолго до Чернобыля.
Помнится мне под управлением местного лоцмана...

Не лоцмана, а старшего помощника. Отвественность на стартшем на мостике всегда. Лоцман дает совет лишь.
Хотя лоцман тоже виноват.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Wal писал(а):
Не лоцмана, а старшего помощника. Отвественность на стартшем на мостике всегда. Лоцман дает совет лишь.
Хотя лоцман тоже виноват.
Это игра в слова. К примеру - попался солдат на мародерстве - командир взвода несет ответственность: бойца расстреляли перед строем, а комвзвода понизили в звании.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
Destrier писал(а):
ILPetr писал(а):
Destrier писал(а):
Верно, бобрик, сейчас 40-50% комплектующих у дерипаскинской автогруппы - импорт, в основном из стран НАТО. И можно не сомневаться, будь "благоприятный бизнес-климат" вместо санкционно-застойного, Дерипаска давно бы продал это хозяйство хоть Форду, хоть Даймлеру, хоть Фиату с Крайслером. Не его это.

В советское же время производство было 100% отечественным. И отраслевая наука тоже развивалась худо-бедно. Пока ельцепутин не пришёл.
Дружище, Вы срете не той стороной - Дерипаска к УАЗу не имеет никакого отношения. "Буханку" же производит УАЗ. Вы уж определитесь что Вы собрались окатить субстанцией и не мечитесь аки таракан под струей мочи. :sh:

Дружищи твои лошадь в овраге догрызают, воровской прихвостень.
Ну не Дерипаска, а Швецов - партнер Мордашова прихватизировал УАЗ неясно с какой стати. Все равно до 2014 г. управлял УАЗом из кипрского оффшора. Партнерствует с "Фордом", но продать ему УАЗ не может - не тот "бизнес-климат", упущен подходящий момент до 2014 г.
Дерипаска владел твоим УралАЗом до 2020 г., теперь передал своему партнеру (неясно, по-настоящему или фиктивно, чтобы увильнуть от санкций).
От смены фамилий ведь ваше ельцепутинское дерьмо не меняется. Тот же "список Форбс", те же нравы барыжные-прихватизаторские.
Не случайно по сути тебе сказать нечего, приходится прятаться за несущественные детали.
:lol:
У Вас какие-то смешные мнения о России - конину в нашем городке купить наверное можно, на рынке, для оригиналов и национальной кухни. Но свинина распространена повсеместно, поэтому шашлык чаще всего из свиной шеи.

Вот видите,, оказывается Вы тоже способны обучаться, если мордочкой в кучу ткнуть.

А тебя обучать бесполезно, ты холуй, прогнивший до мозга костей.

Ваша путинская мафия - как Три Толстяка из бессмертного советского фильма, какой больше не снимут.
Фамилии разные (кто их запомнит, да и надо ли), а харя одна - барыжная, циничная, подлая.

Швецов-Мордашов-Дерипаска - какая разница. То же самое примитивное воровство, те же самые оффшоры, те же самые забугорные партнеры, тот же сговор с путинским кланом, так что не разберешь, где кончается чиновник, где начинается олигарх.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
саня писал(а):
ILPetr писал(а):
Вот видите

Изображение
В нашем городке автобус был 6 копеек, троллейбус 5, а трамвай - 3. Врете, даже в мелочи... :sh:

В Москве автобус и метро - 5 копеек, троллейбус - 4, трамвай - 3.
Так что истинная правда, путинский засератель.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Галс писал(а):
всё таки твари эти верные ленинцы,
развалили Российскую империю,
развалили и СССР,
а сейчас картиночками забавляются

Это твои идолы Ельцин с Путиным "верные ленинцы"? Ну-ну, бобрик маразматический.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Destrier писал(а):
В Москве автобус и метро - 5 копеек, троллейбус - 4, трамвай - 3.
Так что истинная правда, путинский засератель.
Еще раз: В нашем городке автобус был 6 копеек, троллейбус 5, а трамвай - 3. Врете, даже в мелочи...
(О Москве Вы отчего-то сразу не заявили.) :sh:

   
  
    
 [ Сообщений: 5233 ]  Стрaница Пред.  1 ... 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247 ... 262  След.




[ Time : 0.147s | 18 Queries | GZIP : Off ]