И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
torpedon писал(а):
si123 писал(а):
Пернул и убежал.

Ты просто скучен. Раньше хоть что-то интересное приносил. Сейчас просто уг.

Просто у тебя в голове уг, как и у всех бобров. :buba
Смирись с этим.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25652
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
У меня проблема?!

Конечно у тебя.
В статье дается сравнение Model 3 со всеми другими моделями, а ты из нее специально выцарапываешь что-то другое, что не разламывает скрепы в ТВОЕЙ башке.

Даун, в статье предлагают покупать б/у электротазики, потому что они очень быстро дешевеют и можно купить 3-5 летний в разы дешевле нового.
Да, пока за исключением Модель 3. Скорее всего потому, что еще не вся секта свидетелей гениальности Маска это говно себе набрала.
Но это не важно.
Разговор был не про М3, а в принципе про электротазики и этой ссылкой ты сам опроверг собственный тезис.
si123 писал(а):
Если оценивать владение 3-5 лет, то электробрички тем более бьют двс-ные ведра одной левой. Потому что у них resale value выше.

То есть одна из твоих любимых помоек - INSIDEEVS - утверждает, что за 3-5 лет цена на электротазики падает в разы от стоимости новых.
Чего нет у автомобилей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99263
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
То, что 3-х-5-ти летняя электробричка в 2 раза дешевле новой, и то, что замена аккумуляторов на новые обходится в половину цены новой электробрички, 100 % говорит о том, что через 5 лет после начала эксплуатации ресурс аккумуляторов полностью выработан.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
говорит о том, что через 5 лет после начала эксплуатации ресурс аккумуляторов полностью выработан
Все зависит от числа циклов разряда/заряда.
Справедливости ради надо сказать, что через пять лет аккум тотально кончится разве что у электро "тук-тука", которые тут постит Сися. В среднем, у электромобиля через 5-ть лет будет процентов 70-80. Но обслуживание изначально дорогой машины не бывает дешевым. Tesla или Jaguar I-Pace ни разу не дешевые в обслуживании. А изначально дешевая, вероятней всего, будет иметь малый запас хода.


Последний раз редактировалось Lecturer 04.07.21, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Кстати, в плане деградации аккумов электромобилям сейчас далеко до современных бензинок (с турбинами, комбинированным впрыском и прочим), которые до 100 тыс еле доползают с масложором в 1 л на тысячу.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
NRoss писал(а):
Изображение
На одном острове, куда бегут аферисты и воры со всего мира, то же самое. Это капитализм - подождут пока потребителей станет побольше и взвинтят цены, что логично.
Следующий шаг - падение качества электромобилей. Тоже будут еле доживать до конца гарантии.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 2479
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
там же на iXBT:

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 09.04.2020
Сообщения: 4700
Откуда: Из Ада
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
United States of America
phpBB [media]


Только сиське не показывайте. :rzach:

_________________
Оскорбление, как подарок - пока не принял его, он принадлежит дарителю. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25652
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Россия
Lecturer писал(а):
Кстати, в плане деградации аккумов электромобилям сейчас далеко до современных бензинок (с турбинами, комбинированным впрыском и прочим), которые до 100 тыс еле доползают с масложором в 1 л на тысячу.

Бывает и такое, но это единичные случаи, поэтому цены на 3-х годовалые автомобили падают на 25%, а не в разы, как на тазики.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Палач Рока писал(а):
phpBB [media]


Только сиське не показывайте. :rzach:
Никакого пересаживания всех на электромобили не планируется. Цивилизация стала возможна благодаря ископаемому топливу. Сейчас это в районе 85% всей потребляемой энергии. Если не будет найдена адекватная замена, то назад в средние века. У феодала будет Тесла, холопы наворачивают педали :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3169
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
NRoss писал(а):
...производство электромобиля наносит больше вреда экологии, чем производство машины с ДВС. Если точнее, в первом случае выше выбросы углекислого газа (8,1 против 5,5 тонны), что обусловлено добычей и обработкой сырья для производства аккумуляторов.


Да, но портить-то экологию будут в одном месте, а ездить на электромобилях в другом. И с тех, кто портит у себя экологию производством будут еще драть углеродный налог. Хотя логично драть налог с потребителей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Lecturer писал(а):
Палач Рока писал(а):
phpBB [media]


Только сиське не показывайте. :rzach:
Никакого пересаживания всех на электромобили не планируется. Цивилизация стала возможна благодаря ископаемому топливу. Сейчас это в районе 85% всей потребляемой энергии. Если не будет найдена адекватная замена, то назад в средние века. У феодала будет Тесла, холопы наворачивают педали :rzach:

Все на велосипеды! :)
Звучит смешно, а в Бельгии примерно так на самом деле :vata
Для среднего класса и ниже.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Lecturer писал(а):
Кстати, в плане деградации аккумов электромобилям сейчас далеко до современных бензинок (с турбинами, комбинированным впрыском и прочим), которые до 100 тыс еле доползают с масложором в 1 л на тысячу.
Ларгус 2018 года. пробег 100 тыр. Ничего не жрёт. Из замен сальники приводов. левый наконечник и колодки(совсем недавно всё поменяно) Даже ремень ГРМ не менял ещё.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
woland69 писал(а):
Ларгус 2018 года. пробег 100 тыр. Ничего не жрёт. Из замен сальники приводов. левый наконечник и колодки(совсем недавно всё поменяно) Даже ремень ГРМ не менял ещё.

В Ларгусе стоит обычный 4-х цилиндровый двигатель с распределенным впрыском, а не 3-х цилиндровая турбоперделка с объемом в 0,9 литра.
Хотя, современные корейцы 2,0 - 2,4 вроде тоже обычные атмосферные, а задиры нифига не редкость.
13cat13 писал(а):
Звучит смешно, а в Бельгии примерно так на самом деле
Для среднего класса и ниже.

Физику не обмануть: нет энергии - нет работы. Но им придумают красивое название. Например, "экопедалеры"; ну не называть же их голодранцами :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
https://hightech.fm/2021/07/08 ... r-one

Электрокар Lightyear One проехал 710 км на одной зарядке с батареей емкостью 60 кВт*ч.

Компания-разработчик Lightyear из Нидерландов поделилась результатами поездки своего автомобиля на испытательном треке: прототип Lightyear One проехал на аккумуляторе и солнечных панелях 709,7 км, со скоростью 85 км/ч с аккумулятором на 60 кВт*ч.

С самого начала стартап обещал, что его разработка будет иметь объемный запас хода, примерно 725 км на одном заряде батареи: последний прототип Lightyear находится всего в нескольких километрах от достижения обещанного рубежа.

После четырех лет упорной работы и разработок это очень важное инженерное и технологическое достижение. Оно подтверждает производительность нашей запатентованной технологии и показывает, что мы можем выполнить свое обещание и построить самый эффективный электромобиль. Запас хода этого прототипа составляет 710 км с потреблением энергии всего 85 Вт*ч/км при скорости 85 км/ч. Даже самые эффективные современные электромобили на рынке потребляют примерно на 50% больше энергии при такой относительно низкой скорости.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
https://podrobnosti.ua/2410128 ... .html

Tesla Model S проехала 400 тысяч километров с одной поломкой

Владелец Tesla из Австралии продемонстрировал невозможные показатели для традиционных легковых автомобилей, проехав более 400 тысяч км на одном комплекте тормозных колодок и родной батарее.
...
"Я даже аккумулятор не сменил – в машине стоит оригинальный. Изначально я мог проехать 379 км на полностью заряженной батарее. Сейчас проезжаю до 343 км, поэтому потеря заряда батареи упала всего на 9-10%", - говорит владелец Tesla Model S.

"За все три года владения "Теслой" у меня ушло всего 5 тысяч долларов на эксплуатацию, включая ремонт и техническое обслуживание. Единственная серьезная проблема – замена карданного вала на 360 тысячах пробега", - рассказывает Найджел Рейнард.

Замена кардана единственная серьезная поломка в Tesla Model S, и та по рекомендации автодилера. Из скромных неисправностей: замена компрессора кондиционера, сломанная дверная ручка и запотевание камеры заднего вида.

Для сравнения, в Калифорнии есть электромобили, которые проехали 600-700 тысяч километров, но они более старые. В 2019 году Driven также сообщил о немецком владельце Tesla Хансйорге Геммингене, который преодолел отметку в один миллион километров на своей модели S 2014 года, с заменой батареи на 500 тысячах километров, а общая сумма вложений составила 21 тысячу долларов за все время эксплуатации.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 268
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
СССР
Немецкий владелец Tesla Model S P85 Ганс Йорг Гемминген проехал на электромобиле один миллион километров. В доказательство он опубликовал в своём твиттере фотографию одометра.

Как рассказал Ганс изданию Bild, Тесла использует уже четвёртый электро­двигатель — первый раз его поменяли на 40 000 кило­метров, а последний — на 320 000 кило­метров

На тяговую батарею Tesla даёт восьмилетнюю гарантию без ограни­чения по пробегу. Первые 290 000 кило­метров электро­мобиль проехал на родном аккуму­ляторе, после чего следующие 250 000 кило­метров использо­валась арендо­ванная батарея, пока решался вопрос о признании гаран­тийного случая. В итоге всё решилось в пользу владельца, и сейчас на Тесле установ­лен третий по счёту аккуму­лятор, который потерял только 20 процентов ёмкости.


Последний раз редактировалось Электрон 09.07.21, 07:58, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99263
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
https://podrobnosti.ua/2410128-tesla-model-s-proehala-400-tysjach-kilometrov-s-odnoj-polomkoj.html

Tesla Model S проехала 400 тысяч километров с одной поломкой

Владелец Tesla из Австралии продемонстрировал невозможные показатели для традиционных легковых автомобилей, проехав более 400 тысяч км на одном комплекте тормозных колодок и родной батарее.
...
"Я даже аккумулятор не сменил – в машине стоит оригинальный. Изначально я мог проехать 379 км на полностью заряженной батарее. Сейчас проезжаю до 343 км, поэтому потеря заряда батареи упала всего на 9-10%", - говорит владелец Tesla Model S.

"За все три года владения "Теслой" у меня ушло всего 5 тысяч долларов на эксплуатацию, включая ремонт и техническое обслуживание. Единственная серьезная проблема – замена карданного вала на 360 тысячах пробега", - рассказывает Найджел Рейнард.

Замена кардана единственная серьезная поломка в Tesla Model S, и та по рекомендации автодилера. Из скромных неисправностей: замена компрессора кондиционера, сломанная дверная ручка и запотевание камеры заднего вида.

Для сравнения, в Калифорнии есть электромобили, которые проехали 600-700 тысяч километров, но они более старые. В 2019 году Driven также сообщил о немецком владельце Tesla Хансйорге Геммингене, который преодолел отметку в один миллион километров на своей модели S 2014 года, с заменой батареи на 500 тысячах километров, а общая сумма вложений составила 21 тысячу долларов за все время эксплуатации.
И Вы рассказывайте!(с) :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44051
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tesla Model S проехала 400 тысяч километров с одной поломкой

Да ладно. :rzach: Это давно нормальный пробег для конструктива любой современной машины. Да еще с учетом лояльного климата для машины. Вопрос, что с батарейкой ?

   
  
    
 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247 ... 423  След.




[ Time : 0.169s | 18 Queries | GZIP : Off ]