Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 4844 ]  Стрaница Пред.  1 ... 239, 240, 241, 242, 243
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101550
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 1510 раз.
SicTransit писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Есть у меня предположение, что потребность в отечественных самолётах для чисто гражданских грузовых перевозок аналогична потребности в дальнемагистральниках, то есть, себя не окупающая.
Ну, не то чтобы совсем так, но где-то достаточно близко.
Тот парк отечечественной ВТА, что у нас в наличии, для гражданских грузоперевозок не подходит от слова совсем - дорого, блин!
Коммерсы - еще то жлобье, каждый рубль, гады, считают. И им глубоко до задней ноги "впереди планеты всей".
А потому "крупнейшие и неповторимые" Русланы и нах им не вперлись - ни посадить где хочется, ни разгрузить/загрузить "местными силами" во вменяемые сроки (а каждый час сидения в а/п денег стоит). Унаследованные от СА еще туда-сюда, а платить за новые охулиарды рублей - никакой груз не компенсирует затраты... И с Ил-76 похожая картина. Ан-12 все намного лучше, но уж больно стар этот ишак...

Вояки, как я подозреваю, тоже в раздумьях - как показывают текущие "итоги" СВО, первоначальная идея возить на ВТА "мобильную пехоту" (ВДВ) и технику в "горячие точки" потерпела полный крах - в условиях наличия хоть сколь-нибудь значимой ПВО подкидывать противнику такие "жирные" цели голимый волюнтаризм. А тема таскать для генералов картошку с их дальневосточных дач как оправдание затрат уже не прокатывает...
Да, похоже концепция военно-транспортной авиации себя исчерпала, так что не будет ни современных аналогов Ил-76 для ВТА, ни девайсов типа "Геркулес" и "Гэлакси", или как они там называются.
П. С. Посмотрел Википедию, А400М за 15 лет произведена сотня с гаком, и это с учетом экспорта за пределы НАТО.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8290
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Рекорд Надоеv писал(а):
В далёком 2016 году, на смену самолёту ДРЛО А-50 должен был произведён А-100, затем сроки двинулись к 2018, 2020...2024 год.

Что в 2025, кто в курсе?
Вряд-ли тут кто-то "в курсе" - не те уровни допуска у пасущихся тут :)
Но гадать по волосьям на жопе у флудеров никто не мешает (не забываем, про "угадавший правильный ответ получает 10 лет")

Кмк, А-100 (и т.д.) умер не родившись.
Да и вообще идея ДРЛОиУ себя изжила (если вообще была жизнеспособной).
Та же СВО показала, что мешок копеечных говномавиков куда как полезнее и намного дешевле одной-двух здоровенных летающих дур, которых моментально "скидывают со сцены" при первой же попытке сунуться в зону БД.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8290
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
steevie_g писал(а):
SicTransit писал(а):
Коммерсы - еще то жлобье, каждый рубль, гады, считают. И им глубоко до задней ноги "впереди планеты всей".
А потому "крупнейшие и неповторимые" Русланы и нах им не вперлись

Уточнение. НОВЫЕ Русланы. Доставшееся за копейки советское наследие вполне себе рентабельное. Пока.
Полагаю, что последние лет 10-15 УЖЕ не так и даже "стартовая бесплатность" не спасает.
Машины моложе не становятся, а каждый "прожитый" год плюсует в поддержание летной годности некислые суммы.
И аналогия с Ан-2 тут не годится - на местные мелкие брички никто особого внимания не обращает, те и ползают пока не развалятся от ветхости.
Монстрам типа русланов/илов нужны нормальные аэродромы, куда разваливающийся на лету хлам без мульёна сертификатов никто не пустит, и их приходится "держать в тонусе", что с каждым годом становится все дороже.
Та же "Волга-Днепр" в минувшие годы как-то спасалась за счет забугра, забугор исчез и про нее почти ничего не слышно...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20427
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 670 раз.
Россия
... По его словам, речь идет о двигателе на базе газогенератора ПД-35 тягой 26 тонн, который станет основой для военно-транспортного самолета Ил-100, а в перспективе может быть использован и в новых модификациях МС-21-500 и МС-21-600.

...
(с) Мантуров

Значит ил-100.
Имхо продолжать линейку названий МС21 на совершенно другой самолёт изрядную путаницу учудит.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 [ Сообщений: 4844 ]  Стрaница Пред.  1 ... 239, 240, 241, 242, 243




[ Time : 0.155s | 18 Queries | GZIP : Off ]