И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
А тут за $20 тыс. клиент получает практически новую машину


А владелец автомобиля примерно в это же время купил себе 3-ю или 4-ю абсолютно новую машину. :rzach:

То ли дело "практически новое" 13-ти летнее ведро.

Ну давай считать.

Восемь новеньких авто уровня Camry + 80 тыс на обслуживание.
Итого 250 тыс.
Тесла МS плюс замена батарейки = 90 тыс.

Почти в 3 раза дешевле.
Хоть обосрись. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Викторыч писал(а):
si123 писал(а):
Викторыч писал(а):
С заменой АКБ обосрались. Станций замены нет. хехе

Бобры на грибах могут экономить целые состояния.
У них галюциоген вырабатывается бобровой железой. :rzach:

https://news.alphastreet.com/n ... tion/

Last quarter, Nio rolled out its second-generation Power Swap Station which can handle up to 312 swaps per day and carry up to 13 battery packs, thereby significantly increasing its service capacity. The company has 206 swap stations in 77 cities and it aims to increase this number to at least 500 by the end of 2021. Nio currently has 146 Power Charger stations and 1,826 destination chargers and the company plans to increase these numbers to 600 and 15,000 by year-end.

Опять Сиська обосрался:
Полноприводный электрокар укомплектован двумя электромоторами, а их суммарная отдача ― 653 л.с. и 840 Н•м. Разгон до сотни длится 4,4 с, а на одной полной зарядке Nio ES8 может проехать до 355 км (по циклу NEDC). Батарея ёмкостью 70 кВт•ч рассчитана на 2000 циклов зарядки. Но не этим стоит хвастаться перед владельцами Теслы, а тем, что покупатель модели Nio сможет пользоваться сменными аккумуляторами. Платишь 1280 юаней ($193) в месяц и получаешь доступ к сервису по смене прежнего блока на новый за три минуты, сети станций быстрой зарядки и облаку, объединяющем владельцев, электрокары и сервисные центры, а также техническую поддержку на дорогах.
https://www.drive.ru/news/5a38 ... .html

Но при этом ты при покупке авто за батарейки не платишь, они остаются в собственности компании.
А батарейка - львиная доля цены автомобиля.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
vs773 писал(а):
Знакомый ветряк эксплуатироаал... Энтузиастом был и специалистом т. Е. Все сам мог делать. На пяток лет хватило, хлопот много а выхлоп уй да маленько.

Именно так.

В РФ вообще что-то делать смысла нет.
Если что-то производить - то тарифами и налогами задушат, чтоб бобровых недорослей халявой заваливать.
Если экономить - то накуя, если оно халявное для бобров, и ради этого производство убивают.

Зазеркалье полное.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
vs773 писал(а):
Если электричество брать из розетки и в обход счётчика то я согласен на электромобиль.

Хрен тебе. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25652
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
А тут за $20 тыс. клиент получает практически новую машину


А владелец автомобиля примерно в это же время купил себе 3-ю или 4-ю абсолютно новую машину. :rzach:

То ли дело "практически новое" 13-ти летнее ведро.

Ну давай считать.

Восемь новеньких авто уровня Camry + 80 тыс на обслуживание.
Итого 250 тыс.
Тесла МS плюс замена батарейки = 90 тыс.

Почти в 3 раза дешевле.
Хоть обосрись. :rzach:

Да давай.
Новая Камри - $35000 в комплектации "Престиж".
Остаточная стоимость 3-х годовалой Камри $26000.

35000*4 - 26000*3 = $62000

Обслуживание (ТО) в год - $200. Итого за 13 лет $2600.

Бензин с учетом пробега 40000 км/год - $1700. Итого за 13 лет - $22100

Итого. $62000 + $2600 + $22100 = $86700

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
si123 писал(а):
vs773 писал(а):
Знакомый ветряк эксплуатироаал... Энтузиастом был и специалистом т. Е. Все сам мог делать. На пяток лет хватило, хлопот много а выхлоп уй да маленько.

Именно так.

В РФ вообще что-то делать смысла нет.
Если что-то производить - то тарифами и налогами задушат, чтоб бобровых недорослей халявой заваливать.
Если экономить - то накуя, если оно халявное для бобров, и ради этого производство убивают.

Зазеркалье полное.
Набор русофобских лозунгов. А Васька слушает да ест.
А по вашим лозунгами России уже давно не должно быть.
Я не люблю пустого Пиздежа, поэтому с вами разговаривать не интересно.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Да давай.
Остаточная стоимость 3-х годовалой Камри $26000.

Не пойдет.
Плюсом электромобиля является стоимость владения и срок эксплуатации.
Минусом - тяжелая начальная стоимость.

У ДВС противоположная ситуация.
Высокая и растущая по экспоненте стоимость владения.
При небольшой начальной стоимости.

Вот поэтому мы берем весь авторынок и полный жизненный цикл авто на этом рынке.
И сравниваем яблоки с яблоками.
И видим - что электромобили делают двс-ные вонючки как бык овцу. :buba :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
vs773 писал(а):
Набор русофобских лозунгов. А Васька слушает да ест.

Да без проблем.
Предыдущий Васька тоже обожал скрепу, при которой колхозники своих подсобных свиней кормили буханками из магазина.
Слушал и ел, слушал и ел.

А потом - бац, и п-ц прискакал.
С растаскиванием этого Васьки на куски, голодом и морем кровищи.
Но это вороги виноваты.
Если бы не они - можно было бы вечно закупать за золото зерно в Канаде и кормить скрепу. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
si123 писал(а):
После периода эксплуатации в электромобиле - еще 20 лет будут использоваться в сетевых накопителях, сглаживая колебания генерации солнца и ветра.
Как только эту схему оттестируют - цена на батарейки для авто обвалится в разы.
В дополнение к обвалу цены из-за развития технологий и масштабирования производства. :buba
"После периода эксплуатации в электромобиле" означает, когда не сможет обеспечивать адекватный пробег. Пускай имеется в виду деградация до 50%. Будут перебирать аккумы и вытаскивать живые блоки? Аккумы у разных авто разной конструкции, не говоря о специфике автомобильных батарей (системы подогрева и охлаждения, например). Цена подобной переборки будет космическая.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
SHAMAN писал(а):
Будущее наступило - около 20% ветра и солнца и пздц, Flex Alert!

Да не будет никто и ничего сглаживать. На зарядку электрохлыстов хватит и норм. Ну может еще предложат местную ведьму сжечь, которая отказала феодалу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99263
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Lecturer писал(а):
si123 писал(а):
После периода эксплуатации в электромобиле - еще 20 лет будут использоваться в сетевых накопителях, сглаживая колебания генерации солнца и ветра.
Как только эту схему оттестируют - цена на батарейки для авто обвалится в разы.
В дополнение к обвалу цены из-за развития технологий и масштабирования производства. :buba
"После периода эксплуатации в электромобиле" означает, когда не сможет обеспечивать адекватный пробег. Пускай имеется в виду деградация до 50%. Будут перебирать аккумы и вытаскивать живые блоки? Аккумы у разных авто разной конструкции, не говоря о специфике автомобильных батарей (системы подогрева и охлаждения, например). Цена подобной переборки будет космическая.
Неа, украинцы будут перебирать аккумуляторы за копейки.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99263
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
vs773 писал(а):
Набор русофобских лозунгов. А Васька слушает да ест.

Да без проблем.
Предыдущий Васька тоже обожал скрепу, при которой колхозники своих подсобных свиней кормили буханками из магазина.
Слушал и ел, слушал и ел.

А потом - бац, и п-ц прискакал.
С растаскиванием этого Васьки на куски, голодом и морем кровищи.
Но это вороги виноваты.
Если бы не они - можно было бы вечно закупать за золото зерно в Канаде и кормить скрепу. :rzach:
Сися, сколько тебе прислать говна, чтобы ты, наконец, смог себе купить электросамокат?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25652
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Да давай.
Остаточная стоимость 3-х годовалой Камри $26000.

Не пойдет.
Плюсом электромобиля является стоимость владения и срок эксплуатации.
Минусом - тяжелая начальная стоимость.

У ДВС противоположная ситуация.
Высокая и растущая по экспоненте стоимость владения.
При небольшой начальной стоимости.

Вот поэтому мы берем весь авторынок и полный жизненный цикл авто на этом рынке.
И сравниваем яблоки с яблоками.
И видим - что электромобили делают двс-ные вонючки как бык овцу. :buba :rzach:

Нет.
Нет смысла оценивать "полный жизненный цикл" авто, которое доживает в качестве тренировочного у студента.
Люди, покупающие новые авто в салоне, пользуются ими 3-5 лет, а потом меняют на новое.
Поэтому расчеты именно такие, как написал я.
Но если ты хочешь сравнивать именно 13-ти летние ведра, то на авто с ДВС тоже можно поменять двигатель и коробку. Это обойдется гораздо дешевле замены батареи на электротазике. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Ботан писал(а):
Знакомтесь, вот она, мечта любого автомобилиста будущего

В ответ на это, БМВ возродит "Изетту" с двиглом от "Гуся".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
si123 писал(а):
Но при этом ты при покупке авто за батарейки не платишь, они остаются в собственности компании.

Не писди сиська. Ценник в 68 килобаксов - это в минимальной комплектации. А чтоб ты мог менять батарейки (не бесплатно ессно) надо еще сверху платить. Т.е. чисто за саму возможность хехе.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Нет.
Нет смысла оценивать "полный жизненный цикл" авто, которое доживает в качестве тренировочного у студента.
Люди, покупающие новые авто в салоне, пользуются ими 3-5 лет, а потом меняют на новое.
Поэтому расчеты именно такие, как написал я.

Можно и так.
Если оценивать владение 3-5 лет, то электробрички тем более бьют двс-ные ведра одной левой.
Потому что у них resale value выше.
По понятным причинам.

А ты пытаешься сравнить новенький двс-ник с 13-летней электробричкой. :rzach:
Бобровое хитрожопство высшей степени. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Викторыч писал(а):
si123 писал(а):
Но при этом ты при покупке авто за батарейки не платишь, они остаются в собственности компании.

Не писди сиська. Ценник в 68 килобаксов - это в минимальной комплектации. А чтоб ты мог менять батарейки (не бесплатно ессно) надо еще сверху платить. Т.е. чисто за саму возможность хехе.

Брехло.

https://www.motor1.com/news/43 ... ease/

With today's news, NIO is taking "battery security" to another level. NIO's new Battery as a Service (BaaS) program does a couple of things customers will appreciate.

First, it lowers the price of the vehicle by roughly 20%. The ES6 starts at RMB 358,000 (~$52,000 US) when you purchase it with the 70 kWh battery. With BaaS, the vehicle costs RMB 287,000 (~$42,000 US). The customer then leases the battery separately from a newly formed company that is a joint venture between NIO and its battery supplier, CATL. The monthly lease for the 70 kWh battery pack is $140 per month. Pricing for the 100 kWh battery pack will be slightly higher and will be announced in November.

==================

Вот откуда 140 в месяц берутся.
Чтобы 10.000 на старте не платить.

Бобер не сбрехал - день прожит зря.
Вот потому и будете говно сдавать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Lecturer писал(а):
si123 писал(а):
После периода эксплуатации в электромобиле - еще 20 лет будут использоваться в сетевых накопителях, сглаживая колебания генерации солнца и ветра.
Как только эту схему оттестируют - цена на батарейки для авто обвалится в разы.
В дополнение к обвалу цены из-за развития технологий и масштабирования производства. :buba
"После периода эксплуатации в электромобиле" означает, когда не сможет обеспечивать адекватный пробег. Пускай имеется в виду деградация до 50%. Будут перебирать аккумы и вытаскивать живые блоки? Аккумы у разных авто разной конструкции, не говоря о специфике автомобильных батарей (системы подогрева и охлаждения, например). Цена подобной переборки будет космическая.

https://www.bloomberg.com/news ... farms
Used Electric Car Batteries Are Heading to Factories and Farms

Все уже есть.
Речь идет о массовом выходе на рынок использованных батарей, когда их дальнейшее использование уже будет закладываться в начальную цену.
Вот тогда цена и обвалится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13079
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
vs773 писал(а):
Если электричество брать из розетки и в обход счётчика то я согласен на электромобиль.

Не в обход всё равно получается значительно дешевле бензина.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99263
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Lecturer писал(а):
si123 писал(а):
После периода эксплуатации в электромобиле - еще 20 лет будут использоваться в сетевых накопителях, сглаживая колебания генерации солнца и ветра.
Как только эту схему оттестируют - цена на батарейки для авто обвалится в разы.
В дополнение к обвалу цены из-за развития технологий и масштабирования производства. :buba
"После периода эксплуатации в электромобиле" означает, когда не сможет обеспечивать адекватный пробег. Пускай имеется в виду деградация до 50%. Будут перебирать аккумы и вытаскивать живые блоки? Аккумы у разных авто разной конструкции, не говоря о специфике автомобильных батарей (системы подогрева и охлаждения, например). Цена подобной переборки будет космическая.

https://www.bloomberg.com/news ... farms
Used Electric Car Batteries Are Heading to Factories and Farms

Все уже есть.
Речь идет о массовом выходе на рынок использованных батарей, когда их дальнейшее использование уже будет закладываться в начальную цену.
Вот тогда цена и обвалится.
#скоро :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245 ... 423  След.




[ Time : 0.286s | 17 Queries | GZIP : Off ]