Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 4896 ]  Стрaница Пред.  1 ... 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10175
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Нужны 4 самолета

На замену Ан-2, Л-410 - на 10-15 мест для дальних районов
На замену Ан-24 на 40-50 мест
На замену Як-42, Ту-154 - на 100-150 мест
На замену Ил-86,96 на 250-300 мест

Соответственно нужны и 4 двигателя

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101561
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 1510 раз.
SicTransit писал(а):
hunta писал(а):
РИА Новости. Президент России Владимир Путин поручил оперативно завершить и запустить серийное производство авиадвигателей ПД-26

иными словами переоринтировались с большелёта размерности а350/б777 на некий аналог б787. который берет 250-300 паксов на российские расстояния - 7-8 ккм.
Ну где-то так и подозревалось - для ПД-35 покамест с задачами не густо.
Новые Русланы/Мрии для РФ в отдаленном будущем, паксовозы на 500-1000 посадочных мест тоже не особо нужны.
А вот паллиатив на мест на 300 и какой-нить осовремененный аналог Ил-76 и дальностью 7-10 ТКМ - самое оно.
(что я и подразумевал, говоря о "сильной теоретичности" ПД-35 :) )
Так в открытую, вроде, сказано, что ПД-26 срочно нужен для ремоторизации Ил-76.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 35907
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
ЕЩЁ ИЗ ФЮЛЕЗЯЖНОГО

Госкорпорация «Ростех» намерена приступить к разработке российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта после завершения создания двигателя ПД-35. Данное заявление сделал глава госкорпорации Сергей Чемезов.

Он заявил, что к созданию широкофюзеляжного самолёта приступят после завершения работ над двигателем ПД-35. Чемезов пояснил, что разработка начнётся сразу по окончании создания двигателя.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8304
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Так в открытую, вроде, сказано, что ПД-26 срочно нужен для ремоторизации Ил-76.
Насколько я представляю себе "картинку", то одной лишь ремоторизацией там не отделаться.
Все же машина родом из 70х годов прошлого века, достаточно древняя по идеологии. Да, пережила кучу модернизаций и довольно хороша на текущий момент, но бесконечно модернизировать ее нельзя...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101561
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 1510 раз.
SicTransit писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Так в открытую, вроде, сказано, что ПД-26 срочно нужен для ремоторизации Ил-76.
Насколько я представляю себе "картинку", то одной лишь ремоторизацией там не отделаться.
Все же машина родом из 70х годов прошлого века, достаточно древняя по идеологии. Да, пережила кучу модернизаций и довольно хороша на текущий момент, но бесконечно модернизировать ее нельзя...
Вроде, всю авионику уже переделали.
Но об этом, конечно, пусть голова болит у Минобороны, Генштаба, и ОАК, а не у нас.
П.С. Для ВТА требования гражданской авиации неприменимы, самолеты не используются так интенсивно, поэтому современные решения типа композитных крыльев могут ещё долго не пригодиться.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8304
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Вроде, всю авионику уже переделали.
Но об этом, конечно, пусть голова болит у Минобороны, Генштаба, и ОАК, а не у нас.
П.С. Для ВТА требования гражданской авиации неприменимы, самолеты не используются так интенсивно, поэтому современные решения типа композитных крыльев могут ещё долго не пригодиться.
В том то и соль темы, что потребности ВТА (и прочее военное) нужно учитывать в последнюю очередь.
В голову надо ставить потребности ГА. А для гражданских грузовых перевозок Ил-76 уже "недостаточно хорош".
Ну, если мы, конечно, не хотим повторить "путь" СССР с упором исключительно в военное производство...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8304
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Первый Ту-214 программы 2025 года уже сдан заказчику
05.09.2025


Один самолет Ту-214 программы 2025 года уже сдан заказчику и летает под «флагом» авиакомпании Red Wings, о чем заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в интервью ТАСС на полях Восточного экономического форума.

Производственная программа завода сейчас сформирована под обеспечение поставок самолетов в парк специального летного отряда "Россия". При этом реализуется широкая инвестиционная программа, которая позволит в период с 2027 года также удовлетворять спрос и коммерческих перевозчиков. Антон Алиханов.

Он добавил, что после передачи первого самолета Ту-214 программы 2025, готовится к сдаче второй самолёт.

Сейчас ряд отечественных авиакомпаний, действительно, прорабатывает с ОАК графики и условия поставок. Давайте дождемся завершения этой работы коллегами.

По его словам, интерес к самолету проявляют все большее количество авиакомпаний, среди которых S7, Red Wings, «Якутия», Azur air, «Ювт Аэро».

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34410
Благодарил (а): 1488 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Вроде, всю авионику уже переделали.
Но об этом, конечно, пусть голова болит у Минобороны, Генштаба, и ОАК, а не у нас.
П.С. Для ВТА требования гражданской авиации неприменимы, самолеты не используются так интенсивно, поэтому современные решения типа композитных крыльев могут ещё долго не пригодиться.

Крыло Ил-76 уже переделали.
Теперь оно базируется на длинномерных консолях, и стало на 15% легче оригинального.
Весь силовой набор крыла заново перерасчитан и перепроектирован под новые материалы.
В СССР не умели алюминиевого проката саатветствующего размера и прочности, поэтому крало состояло из коротких консолей.
Сейчас умеют, что позволило сильно облегчить крыло.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101561
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 1510 раз.
SicTransit писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Вроде, всю авионику уже переделали.
Но об этом, конечно, пусть голова болит у Минобороны, Генштаба, и ОАК, а не у нас.
П.С. Для ВТА требования гражданской авиации неприменимы, самолеты не используются так интенсивно, поэтому современные решения типа композитных крыльев могут ещё долго не пригодиться.
В том то и соль темы, что потребности ВТА (и прочее военное) нужно учитывать в последнюю очередь.
В голову надо ставить потребности ГА. А для гражданских грузовых перевозок Ил-76 уже "недостаточно хорош".
Ну, если мы, конечно, не хотим повторить "путь" СССР с упором исключительно в военное производство...
Есть у меня предположение, что потребность в отечественных самолётах для чисто гражданских грузовых перевозок аналогична потребности в дальнемагистральниках, то есть, себя не окупающая.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.11.2022
Сообщения: 20710
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
В далёком 2016 году, на смену самолёту ДРЛО А-50 должен был произведён А-100, затем сроки двинулись к 2018, 2020...2024 год.

Что в 2025, кто в курсе?

_________________
Всё, что должно взорваться, будет взорвано.
(С) Д. А. Медведев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101561
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 1510 раз.
Рекорд Надоеv писал(а):
В далёком 2016 году, на смену самолёту ДРЛО А-50 должен был произведён А-100, затем сроки двинулись к 2018, 2020...2024 год.

Что в 2025, кто в курсе?
Решили, что угандошивать украинцев эффективнее, чем строить новые самолёты.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.11.2022
Сообщения: 20710
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
В далёком 2016 году, на смену самолёту ДРЛО А-50 должен был произведён А-100, затем сроки двинулись к 2018, 2020...2024 год.

Что в 2025, кто в курсе?
Решили, что угандошивать украинцев эффективнее, чем строить новые самолёты.
То есть, сроки опять сдвинулись на неопределенные.

Ясно.

_________________
Всё, что должно взорваться, будет взорвано.
(С) Д. А. Медведев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101561
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 1510 раз.
Рекорд Надоеv писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
В далёком 2016 году, на смену самолёту ДРЛО А-50 должен был произведён А-100, затем сроки двинулись к 2018, 2020...2024 год.

Что в 2025, кто в курсе?
Решили, что угандошивать украинцев эффективнее, чем строить новые самолёты.
То есть, сроки опять сдвинулись на неопределенные.

Ясно.
Обращайся за разъяснениями и впредь, мне, как правило, не жалко.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.11.2022
Сообщения: 20710
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
В далёком 2016 году, на смену самолёту ДРЛО А-50 должен был произведён А-100, затем сроки двинулись к 2018, 2020...2024 год.

Что в 2025, кто в курсе?
Решили, что угандошивать украинцев эффективнее, чем строить новые самолёты.
То есть, сроки опять сдвинулись на неопределенные.

Ясно.
Обращайся за разъяснениями и впредь, мне, как правило, не жалко.
Тебе лишь бы Вискас в миску сыпали, а там хоть трава не расти.

Международный авиационно-космический салон (МАКС) отменен в этом году.

Как говорила Матвиенко - вРоссии даже гвоздей не могут производить.

Какие самолёты?

_________________
Всё, что должно взорваться, будет взорвано.
(С) Д. А. Медведев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101561
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 1510 раз.
Рекорд Надоеv писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Решили, что угандошивать украинцев эффективнее, чем строить новые самолёты.
То есть, сроки опять сдвинулись на неопределенные.

Ясно.
Обращайся за разъяснениями и впредь, мне, как правило, не жалко.
Тебе лишь бы Вискас в миску сыпали, а там хоть трава не расти.

Международный авиационно-космический салон (МАКС) отменен в этом году.

Как говорила Матвиенко - вРоссии даже гвоздей не могут производить.

Какие самолёты?
Цели определены, задачи поставлены, значит, авиасалоны подождут, никуда не денутся.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.11.2022
Сообщения: 20710
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Цели определены


Осталось какое нибудь украинское село переименовать в Лондон и можно сворачивать сво, цели будут выполнены.

_________________
Всё, что должно взорваться, будет взорвано.
(С) Д. А. Медведев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20485
Благодарил (а): 968 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
От хохла разрывает! :rzach: :rzach: :rzach:
А что с An-132D и Ан-178/188? Насколько сроки сдвинулись?


Последний раз редактировалось steevie_g 06.09.25, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8304
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Есть у меня предположение, что потребность в отечественных самолётах для чисто гражданских грузовых перевозок аналогична потребности в дальнемагистральниках, то есть, себя не окупающая.
Ну, не то чтобы совсем так, но где-то достаточно близко.
Тот парк отечечественной ВТА, что у нас в наличии, для гражданских грузоперевозок не подходит от слова совсем - дорого, блин!
Коммерсы - еще то жлобье, каждый рубль, гады, считают. И им глубоко до задней ноги "впереди планеты всей".
А потому "крупнейшие и неповторимые" Русланы и нах им не вперлись - ни посадить где хочется, ни разгрузить/загрузить "местными силами" во вменяемые сроки (а каждый час сидения в а/п денег стоит). Унаследованные от СА еще туда-сюда, а платить за новые охулиарды рублей - никакой груз не компенсирует затраты... И с Ил-76 похожая картина. Ан-12 все намного лучше, но уж больно стар этот ишак...

Вояки, как я подозреваю, тоже в раздумьях - как показывают текущие "итоги" СВО, первоначальная идея возить на ВТА "мобильную пехоту" (ВДВ) и технику в "горячие точки" потерпела полный крах - в условиях наличия хоть сколь-нибудь значимой ПВО подкидывать противнику такие "жирные" цели голимый волюнтаризм. А тема таскать для генералов картошку с их дальневосточных дач как оправдание затрат уже не прокатывает...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20485
Благодарил (а): 968 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
SicTransit писал(а):
Коммерсы - еще то жлобье, каждый рубль, гады, считают. И им глубоко до задней ноги "впереди планеты всей".
А потому "крупнейшие и неповторимые" Русланы и нах им не вперлись

Уточнение. НОВЫЕ Русланы. Доставшееся за копейки советское наследие вполне себе рентабельное. Пока.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21352
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
SicTransit писал(а):
hunta писал(а):
РИА Новости. Президент России Владимир Путин поручил оперативно завершить и запустить серийное производство авиадвигателей ПД-26

иными словами переоринтировались с большелёта размерности а350/б777 на некий аналог б787. который берет 250-300 паксов на российские расстояния - 7-8 ккм.
Ну где-то так и подозревалось - для ПД-35 покамест с задачами не густо.
Новые Русланы/Мрии для РФ в отдаленном будущем, паксовозы на 500-1000 посадочных мест тоже не особо нужны.
А вот паллиатив на мест на 300 и какой-нить осовремененный аналог Ил-76 и дальностью 7-10 ТКМ - самое оно.
(что я и подразумевал, говоря о "сильной теоретичности" ПД-35 :) )
Так в открытую, вроде, сказано, что ПД-26 срочно нужен для ремоторизации Ил-76.
Нет, не нужен. 76-е вполне обходятся пермскими 90-ми.

   
  
    
 [ Сообщений: 4896 ]  Стрaница Пред.  1 ... 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245  След.




[ Time : 0.086s | 19 Queries | GZIP : Off ]