Несмотря ни на что, Мост-то строится!


Куратор темы: Lagarto



 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244 ... 286  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Шо тута, апять про знаменитые азовские айсберги?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 11.07.2018
Сообщения: 21996
Откуда: Столица нашей Родины
Благодарил (а): 1093 раз.
Поблагодарили: 2520 раз.
Россия
Эта тема будет очень долгой. Теперь можно писать про сахалинский мост.. гыгыгы

_________________
Ворчун, Спутник, Профиль, Игорь, Незнамокто, Чупакабра, Неон, Беломор - все сообщения и ссылки трутся

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63262
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Интенсивность движения по Крымскому мосту с начала июля выросла почти на 45%
Изображение
18:19
Интенсивность движения транспортных средств по Крымскому мосту с начала июля увеличилась почти на 45%, сообщает пресс-служба Министерства транспорта.
Интенсивность движения по Крымскому мосту с начала июля выросла почти на 45%
©most.life
Как подчеркнули в ведомстве, с открытием курортного сезона отмечается активный рост трафика.

«С начала июля интенсивность выросла почти на 45% в сравнении с июнем и составляет в среднем более 23 тыс. автомобилей ежесуточно в обе стороны», — говорится в сообщении.

В Минтрансе также проинформировали, что с момента открытия по мосту проехали уже свыше 1,2 млн транспортных средств.

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 931
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Сахалинский мост подождёт ещё лет 10. Писали уже что есть гораздо более важные проектов мостов в Сибири

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43303
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
termit
Цитата:
на самом деле...

Крымский мост начал отделяться от Крыма

Изображение

Мост не выдерживает автомобильную нагрузку, шатается и трясется. По словам экспертов, ситуацию усугубляет и сейсмологическая ситуация в регионе. После открытия Крымского моста среди различных экспертов начались масштабные дискуссии. Одни выступают «за», другие выступают «против». В стороне не остались и обычные граждане. Недавно кто-то из жителей Крыма сфотографировал красивый кадр: над Крымским мостом ударила двойная молния. Казалось бы, это красивое и уникальное природное явление, однако стало причиной настоящих баталий. Дело в том, что огромная часть людей не верит в безопасность Крымского моста. Такого же мнения и целый ряд специалистов. Если говорить объективно, то мост может не выдержать непогоду, сильный ветер и шторм.


Жители Крыма уже рассказали, что мост буквально трещит по швам. Говоря о его реальном состоянии, они отметили, мост не выдерживает веса машин, которые по нему проезжают. На опубликованных видеозаписях видно, что на въезде в Керчь на улице Чкалова Крымский мост буквально отходит от территорий полуострова. На фоне этого местные жители делятся своими впечатлениями после поездки по Крымскому мосту. По словам людей и их публикациям в твиттере, весь мост трясется и колышется. Люди переживают, что он не выдержит шторма и попросту рухнет. Большинство комментариев были именно такого характера.

Казалось бы, элементарно объединить Крымский полуостров с курортами Сочи, но почему-то при СССР такого указа никто не давал. Тогда ученые и правительство знало, что мост рано или поздно разрушится. К негативному и разрушительному влиянию погоды и сейсмологической ситуации добавляется и миграция льда в проливе. Как бы то ни было, если Крымский мост все же упадет, то это нанесет непоправимый урон экологии и принесет десятки жертв.

Изображение

Пресс-служба Крымского моста опровергла информацию о разрушениях объекта или выходе из строя отдельных его частей. По словам представителей оператора моста, объект находится в рабочем режиме и нормально функционирует. Кроме того, в пресс-службе подчеркнули, что при сдаче объекта в мае объект прошел государственную экспертизу и сомневаться в его надежности не приходится

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43303
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Дерьмо щеневмерлоки вонюче и свидомо.
А что остается делать этой шобле,
чтобы хоть как-то снизить курортный сезон?
Еду в августе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Спутник писал(а):
Zritel show писал(а):
И на эти шпалы уже уложат 400-т метровые рельсы.
вот именно

Похоже таки 400-т метровые рельсы укладывать не будут, а будут сваривать эти 25-ти метровые ...

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
DmitryRUSSIA писал(а):
Сахалинский мост подождёт ещё лет 10. Писали уже что есть гораздо более важные проектов мостов в Сибири

Мост через Обь уже начали.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 2057
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30437
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1602 раз.
Поблагодарили: 3138 раз.
Россия
termit писал(а):
Мост не выдерживает автомобильную нагрузку, шатается и трясется.
Рагули хавают эту чушь, только шум стоит. Хотя с учетом веса конструкций моста, даже если он весь будет забит автомобилями, их вес будет сопоставим с весом муши на спине слона.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Руководство Минтранса проинспектировало транспортные стройки Крыма и Тамани

24 июля министр транспорта России Евгений Дитрих совершил рабочую поездку в Крым и Тамань и ознакомился с тем, как идет реализация ключевых инфраструктурных проектов, обеспечивающих транспортную связь как на самом полуострове, так и с Краснодарским краем. В поездке его сопровождали профильные заместители Алан Лушников и Николай Захряпин, руководители подведомственных федеральных агентств, представители органов власти Краснодарского края и Республики Крым, участники проектов от служб заказчиков и подрядчиков. Министр провел совещание, посвященное строительству железнодорожной части Крымского моста и подходов к нему, эксплуатации автодорожной части Крымского моста и планам по развитию автомобильных дорог Крыма.

«Строительство железнодорожной инфраструктуры, связывающей Крымский и Таманский полуострова, идет по графику. Рассчитываем, что осенью следующего года строительная готовность объектов будет близка к 100-процентной, что позволит «Крымской железной дороге» вплотную заняться подготовкой к запуску движения поездов, как и запланировано графиками, в декабре 2019 года», – сказал Евгений Дитрих.

На Таманском полуострове готово более 80 % верхнего строения пути железной дороги, которая соединит Крымский мост с транспортной системой страны через станцию Вышестеблиевская. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, – от 60 до100 %.

Железнодорожная инфраструктура здесь создается в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна, создания сухогрузного района морского порта Тамань. Это двухпутный участок линейной протяженностью почти 40 км. В 2014 году в этот проект было включено ответвление к Крымскому мосту.

До конца года эта новая железнодорожная ветка на Таманском полуострове обеспечит движение хозяйственных поездов для строительства железнодорожной части Крымского моста и производственных целей таманских портовиков. В 2019 году планируется ввод объекта во временную эксплуатацию и запуск рабочего движения поездов.

С таманской ветки хозяйственные составы уже вышли на трассу Крымского моста. Строители приступили к созданию верхнего строения пути на железнодорожной части мостового перехода. Укладка рельсошпальной решетки идет последовательно от одного берега к другому: от Тамани к Керчи – по мере готовности мостовых пролетов.

Стройка железнодорожной части моста сейчас находится на пике. Готовность основных конструктивов этой части моста оценивается более чем в 80 %. Готовы 293 железнодорожные опоры из 307 проектных, собрано 105 тысяч тонн из 160 тысяч тонн металлических пролетов. Предполагается, что мостовая часть будет полностью выполнена до конца следующей весны, верхнее строение пути – к концу лета 2019 года, после чего начнется обустройство железной дороги и подготовка к началу движения поездов в декабре 2019 года.

На другом берегу, со стороны Крыма, железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу длиной 18 км. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. Готовность основных объектов проекта – от 15 до 90 %. Подход свяжет мост с основной сетью железных дорог полуострова в конце 2019 года.

Автодорожная часть Крымского моста сдана со значительным опережением графика. С 16 мая 2018 года в Крым и обратно по мосту проехали уже более 1,2 млн транспортных средств. При этом с начала курортного сезона отмечается стремительный рост трафика. С начала июля интенсивность выросла почти на 45 % в сравнении с июнем и составляет в среднем более 23 тысяч автомобилей ежесуточно в обе стороны.

Этот летний сезон стал особенно сложным для дорожников Крыма. После открытия моста автомобильный поток на курорты полуостров увеличился в разы по сравнению с 2017 годом. За 2,5 месяца мостом воспользовалось столько же легковых автомобилей и автобусов, сколько перевезла Керченская паромная переправа за весь 2017 год. Этот трафик лег в первую очередь на дорогу Керчь – Симферополь, где сейчас идет строительство новой трассы «Таврида». По этим объективным причинам полной ликвидации заторов на крымских дорогах можно ожидать только после завершения курортного сезона 2018 года.

В краткосрочной перспективе нагрузка на маршруте Керчь – Симферополь будет снижена после открытия движения по «Тавриде» в 2-полосном исполнении в декабре этого года. В том числе до конца 2018 года планируется открыть движение по 10 новым транспортным развязкам. Запуск первой очереди «Тавриды» и развязок позволит снять транспортную напряженность в районе Феодосии, где пробки формируются из-за перегруженности существующей автодороги «Керчь – Феодосия – Симферополь» при проезде поселков Приморское и Береговое. Начало движения по «Тавриде» позволит также значительно уменьшить количество автомобилей в районе Старого Крыма, Белогорска и подъезда к Симферополю.

В настоящее время общая готовность «Тавриды» составляет 35 %. На первой очереди строительства от Керчи до Симферополя (190 км) уложено почти 100 км асфальтобетона в 2-полосном исполнении. На второй очереди строительства от Керчи до Севастополя – более 40 км в 2-полосном исполнении.

Сейчас укладка асфальтобетона на «Тавриде» ведется в два слоя. Финишный слой щебеночно-мастичного асфальтобетона на всех 250,7 км трассы будет выполнен в 2020 году перед вводом объекта в эксплуатацию. Тогда движение будет открыто по всей трассе от Керчи до Севастополя в 4-полосном исполнении.

Финишный слой на автоподходах к Крымскому мосту со стороны Крыма дорожники планируют выполнить после завершения нынешнего курортного сезона. Движение на этом участке протяженностью 8,6 км было открыто в рабочем режиме. С 1 сентября генподрядчик проекта приступит к работам по укладке завершающего слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона, после чего на автоподходе будет нанесена постоянная разметка термопластиком. Все работы будут завершены к 30 сентября до планируемого пуска большегрузного транспорта по Крымскому мосту.

Долгосрочная перспектива развития крымских дорог рассчитана на 2018-2024 годы. Проект Концепции развития автодорожной сети полуострова разработан Госкомитетом дорожного хозяйства Республики Крым. Он предусматривает поэтапное приведение в нормативное состояние основных трасс, формирующих каркас дорожной сети Крыма, повышение безопасности дорожного движения, снижение количества ДТП, а также повышение сохранности автодорог. Предполагается, что в 2024 году в нормативное состояние будут приведены 83,6 % протяженности региональных дорог (при 22 % в 2018 году), 50 % межмуниципальных дорог (при 20 % в 2018 году), 30 % местных дорог (при 18 % в 2018 году). Кроме того, в 3,5 раза снизится смертность в результате дорожно-транспортных происшествий.

Совершенствование структуры дорожной сети Крыма также предусматривает передачу в 2019–2020 годах в сеть федеральных автодорог крымских маршрутов общей протяженностью около 1200 км. Одновременно в сеть региональных дорог перейдут около 2000 км местных дорог.

Трасса А-290 «Новороссийск – Керчь» - одна из федеральных дорог, на которую приходится основная нагрузка при движении в Крым на территории Краснодарского края. Этот дальний подход к Крымскому мосту одновременно служит и трассой к портам, городам и станицам Кубани, расположенным на побережье Азовского и Черного морей. Росавтодор работает над приведением ее в нормативное состояние и в соответствие с уровнем перспективной загрузки. Протяженность А-290 составляет 143 км, при этом только пятая ее часть – это 4-полосные участки, еще треть пути – 3-полосная дорога, остальной – 2 полосы движения. По планам Росавтодора, до 2022 года автодорога практически на всем протяжении будет доведена до параметров IБ и IВ категории с 4 полосами движения. Капитальный ремонт и реконструкция А-290 запланирован за счет доведенных Росавтодору лимитов, без привлечения дополнительных средств.

При движении в Крым со стороны Краснодара наиболее комфортным маршрутом в долгосрочной перспективе должна стать дорога через Славянск-на-Кубани – Темрюк – хутор Белый. До сих пор это была региональная трасса. Сейчас завершается процедура ее передачи в федеральную собственность. Общая протяженность этого маршрута – 150 км, из которых только пятая часть – участки от 4 полос, остальные – 2-3-полосная дорога. Приняв трассу на содержание, федеральные дорожники планируют до 2020 года провести необходимые мероприятия для обеспечения бесперебойного и безопасного дорожного движения: выполнить работы по устройству слоев износа, устранению колейности, локальной ямочности. Перспективное развитие маршрута предусмотрено на 2020-2025 годы. Предварительно Росавтодор планирует доведение дороги до I технической категории и строительство около 50 км обходов населенных пунктов, что позволит полностью устранить риски образования заторов на этом маршруте в пиковые летние периоды.
https://www.mintrans.ru/press- ... /8762

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7366
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Не далеко от Крымского Моста.
Увы, закралась коварная ошибка, это место - на противоположной стороне Крымского полуострова и далеко от Крымского Моста. Западный Крым. "спасибо" Termit'ка...
А тебе "термитка" нужно быть поласковей со своей бабой, а то - злойкокойто!

Хе-хе
Изображение

Изображение

Изображение


Генеральские пляжи, коса Беляус и мыс Тарханкут вошли в список самых восхитительных пляжей мира. Об этом написал сервис о перелетах Skyscanner.

«Фигурные скалы и каменные валуны дробят песчаную полосу на изолированные участки так, что чувствуешь себя в фотопавильоне. Генеральские пляжи называют побережьем тысячи бухт, но вам хватит и одной, чтобы насладиться уединением среди потрясающих пейзажей», — написали про Генеральские пляжи.

Косу Беляус в статье назвали крымскими Мальдивами и удивились почему там всегда мало людей. Мыс Тарханкут называют одним из неизведанных мест западного Крыма, так что помешать отдыхающим там смогут разве что огромные медузы, чье пребывание люди потревожат.

Источник: https://kerchinfo.com/generals ... .html

_________________
Изображение
"Человек должен противостоять злу, но никогда не должен делать это как нелюдь." Павел. Патриарх сербский

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 2057
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100287
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Галс писал(а):
Sunburn писал(а):
Zritel show писал(а):
Спутник писал(а):
Украли у Лукоили строители Лукоила ?

Это проблемы господина Алекперова Вагита Юсуфовича ....
Ды оно так.
Но с ума сходят там граждане.Многие выезжают из Крыма с сухими баками (причину не нужно объяснять?
И тут такая незадача.Насос де сгорел в цистерне
интересно, что общего между головой водителя и сухим баком его автомобиля? :rzach:
Пустота?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Галс писал(а):
интересно, что общего между головой водителя и сухим баком его автомобиля? :rzach:

Цена на топливо на разных берегах. Надеются сэкономить 100-200 рублей на полном баке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 60741
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 6005 раз.
Россия
Lagarto
Цитата:
Не далеко от Крымского Моста.
Увы, закралась коварная ошибка, это место - на противоположной стороне Крымского полуострова и далеко от Крымского Моста. Западный Крым. "спасибо" Termit'ка...
А тебе "термитка" нужно быть поласковей со своей бабой, а то - злойкокойто!

Хе-хе
Изображение

Изображение

Изображение


Генеральские пляжи, коса Беляус и мыс Тарханкут вошли в список самых восхитительных пляжей мира. Об этом написал сервис о перелетах Skyscanner.

«Фигурные скалы и каменные валуны дробят песчаную полосу на изолированные участки так, что чувствуешь себя в фотопавильоне. Генеральские пляжи называют побережьем тысячи бухт, но вам хватит и одной, чтобы насладиться уединением среди потрясающих пейзажей», — написали про Генеральские пляжи.

Косу Беляус в статье назвали крымскими Мальдивами и удивились почему там всегда мало людей. Мыс Тарханкут называют одним из неизведанных мест западного Крыма, так что помешать отдыхающим там смогут разве что огромные медузы, чье пребывание люди потревожат.

Источник: https://kerchinfo.com/generals ... .html


та просто я всё деццтво провёл в пионерлагере Москвич, что от АЗЛК, который был в п.Новосельцево рядом с Черноморским... поездом до Евпатории, потом 2 часа на автобусе, через Донузлав и на Черноморское... а в лагере, за всякие там побэды в конкурсах нас возили по разным местным достопримечательностям - Тарханкут, Оленевка - место съёмки Человека-Амфибии, Громовка... просто с детства засело, что Тарханкут - это самый запад Крыма..

_________________
по утрам надев трусы
не забудьте про часы

   
  
    
 [ Сообщений: 5704 ]  Стрaница Пред.  1 ... 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244 ... 286  След.




[ Time : 0.713s | 19 Queries | GZIP : Off ]