Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 4880 ]  Стрaница Пред.  1 ... 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101561
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 1510 раз.
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Уже почти 40 лет испытываю чувство глубокого удовлетворения.
Дык не гони на советское жуьльё. Ты стал таким же.
Я просто говнопролетариям и селюкам плачу их же монетой.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8298
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
Совершенно "ничо", потому как эти "750 мм" были исключительно в "документации", а в реальности там было +/- автобусная остановка

У тебя и доказательства есть?
Ну, к примеру
Ну, можно и "к примеру":
Ту-154 и Ту-154А проектировался в двух вариантах — летнем (на 152 человека) и зимнем (на 144 человека)
Ту-154Б-2 экономкласс под 180 пассажиров
(c) педивикия
Динна машин абсолютно одинакова и составляет "от хвоста и до ушей" 48 метров. Если оторвать хвост и уши, выкинуть кокпит, носовой вестибюль, средний буфет и хвостовые сортиры, то "на долю" салонов пассажирской кабины остается метров 20...22. Дальше можешь считать сам:

Тупо делим на 6 (число кресел в ряду)
Ту-154 (а): 24 ряда зимой и 25 летом
Ту-154Б2: 30 рядов круглый год.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25745
Откуда: Спб
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Россия
waheed писал(а):
phpBB [media]


Импортозамещенный самолет SJ-100 с номером 97004, построенный по серийным технологиям в Производственном центре Филиала «Региональные самолеты» (ФРС) ПАО «Яковлев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех), поднялся в воздух с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. Машина оснащена российскими системами и агрегатами, включая двигатели ПД-8 производства ОДК.

Дождались чтоли?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7660
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
steevie_g писал(а):
SicTransit писал(а):
Дергаешь документ по ссылке в моем посте и увидишь все интересующие тебя числа - а там все еще хуже, чем по топливу.

Я тут на стороне камрада Tolmach.001. Задача Акимовой в 2005 г. была убедить в целесообразности отказа от Ил-96. Мутный анализ. Но по факту, если бы даже была поставлена задача перейти с Бобиков на Ил-96, ВАСО не справится. 1 борт в год максимум при приоритете поддержания в годности борта №1
Я тоже за все хорошее и против всего плохого, но спорить с голыми фактами сродни писаньЮ против ветра.

Ил-96 в чем-то несчастный самолет - он и родился в умирающей стране, и "опоздал" с рождением на много лет.
В 90е-0е было сильно не до ГА, потому он и не получил должного развития. Кое-как до вменяемого состояния его допилили буквально "недавно" - в 201х годах. Но увы - "его поезд уже ушел".

Строить его замену нужно и должно, но гнуть пальцы (подобно "превосходства" в охаяном мной ролике) - простите за мой французский...
Смею предположить, что Ил-96 уже рождался заведомо несчастным самолетом! Если бы его рождение пришлось бы на десять лет раньше или позже его судьба могла быть иной. Тут дело в том, что в СССР сама концепция проектирования любого самолета изначально предполагала эксплуатацию в условиях ведения войны, т.е. двойное назначение. С одной стороны, это давало дополнительный запас прочности и возможность эксплуатации в более жёстких условиях, с другой стороны, это влекло за собой перетяжеленность некоторых элементов конструкции - начиная от шасси, заканчивая фюзеляжем и дублирование систем, и, как следствие, более низкие эксплуатационные характеристики. Возможно, отчасти, именно этот заложенный "запас прочности" позволил так долго продержаться уже выпущенным и находящимся в большом количестве в эксплуатации советским самолётам в условиях лавинообразной деградации всей былой системы ремонта, обслуживания и поддержания летной годности. Самолеты западного производства, не расчитанные на подобные катаклизмы и выпавшие на их долю подобные условия эксплуатации вряд ли бы смогли такое повторить. Но произошло то, что произошло, изменились приоритеты - на смену многозадачности и надежности пришли комфорт и экономичность. Поэтому, если вглядываться во все сравнительные ТТХ, говоря об отдельных показателях, мы будем продолжать спорить. 40 лет назад вполне оправдано было создание воздушных судов с такими техническими характеристиками, которые определялись с учетом внешней политики государства, в условиях холодной войны, конфронтации и изоляции, потом наступили времена, когда фактически была констатация поражения, где победителю досталось всё и началась эпоха ультимативных перемен без переходов и послаблений. Двигатель не проходит по шумам, значит самолет не летит в Европу. После некоторого времени планомерного разрушения отечественного авиастроения и, в том числе, в первую очередь, двигателестроения (вспомним, что значительная часть этой отрасли оказалась не просто за пределами России, а на территории, по сути, контролируемой недружественными силами), снова концепция изменилась. Снова отпечаток санкционной изоляции, разрушение едва начавшейся технической интеграции и прочих мер, направленных на удушение отечественного авиастроения. И снова поднимаются те же вопросы сочетания целесообразности, надежности, экономичности и суверенности отечественного авиастроения.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14430
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Цитата:
в СССР сама концепция проектирования любого самолета изначально предполагала эксплуатацию в условиях ведения войны, т.е. двойное назначение. С одной стороны, это давало дополнительный запас прочности и возможность эксплуатации в более жёстких условиях, с другой стороны, это влекло за собой перетяжеленность некоторых элементов конструкции - начиная от шасси, заканчивая фюзеляжем и дублирование систем, и, как следствие, более низкие эксплуатационные характеристики.
Любого?! :consul:
Есть у меня некоторые сомнения в предлагаемой концепции.
Предположу, что "перетяжеленность" часто была вызвана банальной технологической отсталостью, например, в в материаловедении, элементной базе электроники и проч.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20485
Благодарил (а): 968 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
SicTransit писал(а):
Ту-154Б2

Зачет у стюардесс. Вопрос одной их сдающих на знатие матчасти: расшифруйте название Ту-154Б2. Ответ: Ту -Туполев, 154 - количество кресел в салоне, а Б2 это мы с Машкой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10169
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мухельзон писал(а):
Есть у меня некоторые сомнения в предлагаемой концепции.
Предположу, что "перетяжеленность" часто была вызвана банальной технологической отсталостью, например, в в материаловедении, элементной базе электроники и проч.


"Перетяжеление" было связано с повышенным запасом прочности у советских самолетов. Поэтому в той же Африке они до сих пор летают, а западные сгнивают за 5-6 лет

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8298
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
parasol писал(а):
40 лет назад вполне оправдано было создание воздушных судов с такими техническими характеристиками, которые определялись с учетом внешней политики государства, в условиях холодной войны, конфронтации и изоляции
Так себе "оправдание", на мой взгляд.

На мое ИМХО, ошибка с ГА была ровно та же, что и со всей советской техникой - от радиоэлектроники до зерноуборочных комбайнов.
Превалировало "военное" - т.е. нечто строилось под вояк невзирая на расходы и качество, затем слегка перепиливалось и получался гражданский девайс.
Девайс, как правило. получался дерьмовый, потому как в процессе "допила" хоть сколь-нибудь качественные комплектующие заменялись на обыкновенный брак. Плюс к этому еще и квалификация работяг "на гражданке" была серьезно хуже военных производств.

Первые полностью собственные самолеты в СССР ГА - Ту-104/114 были тихим пи%^$цом, сляпанным на коленке из бомбардировщиков.
Да, Ту-154 кое-как довели до относительно вменяемой версии М, но блин, 20 лет пилить до ума одну железяку?!

Все бы оно ничего, и вполне могло быть "оправдано", но проклятые буржуины пошли ровно обратным путем - строилась лайба под ГА, и только потом (если вдруг понравилась воякам) из нее стряпали военное нечто.
И при этом западаная военка нисколько не страдала.
Тот же В707 (и заправщик впоследствии, самолет ДРЛО - до сих пор летают) - сразу трансатлантик (дальнемагистральный по-нынешнему), и визгом турбин и вонью сортиров не убивал паксов...

Обидно что для СССР это был не вариант - сменить парадигму гражданского строительства...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 31300
Благодарил (а): 2556 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Цитата:
в СССР сама концепция проектирования любого самолета изначально предполагала эксплуатацию в условиях ведения войны, т.е. двойное назначение. С одной стороны, это давало дополнительный запас прочности и возможность эксплуатации в более жёстких условиях, с другой стороны, это влекло за собой перетяжеленность некоторых элементов конструкции - начиная от шасси, заканчивая фюзеляжем и дублирование систем, и, как следствие, более низкие эксплуатационные характеристики.
Любого?! :consul:
Есть у меня некоторые сомнения в предлагаемой концепции.
Предположу, что "перетяжеленность" часто была вызвана банальной технологической отсталостью, например, в в материаловедении, элементной базе электроники и проч.
И в каких же материалах было отставание?
Даже интересно стало.
Знаю, что пару материалов для самолетов запад у нас спер. Технологии некоторых химических соединений тот же БАСФ воровал еще при мне пачками: свои у них были хуже и дороже из-за слабо развитых технологий. Да что там говорить: я лично фурами на БАСФ грузил в 90-х химикаты. Про отставание от запада в материаловедении впервые слышу.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20485
Благодарил (а): 968 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
После разграбления моего автомобиля я понял, что с рабочими и колхозниками мне не по пути, и среди сотен тысяч москвичей участвовал в уничтожении блядской Советской власти.
Тебя обворовали.
Теперь ты обворовываешь.
Какие ощущения тогда и теперь?
Уже почти 40 лет испытываю чувство глубокого удовлетворения.
Не помнишь ты правильное название 6-го чувства советского человека. Правильно так: чувство глуьокого МОРАЛЬНОГО удовлетворения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101561
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 1510 раз.
steevie_g писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
После разграбления моего автомобиля я понял, что с рабочими и колхозниками мне не по пути, и среди сотен тысяч москвичей участвовал в уничтожении блядской Советской власти.
Тебя обворовали.
Теперь ты обворовываешь.
Какие ощущения тогда и теперь?
Уже почти 40 лет испытываю чувство глубокого удовлетворения.
Не помнишь ты правильное название 6-го чувства советского человека. Правильно так: чувство глуьокого МОРАЛЬНОГО удовлетворения.
А я не только морального, ещё и материального.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8298
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
steevie_g писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Уже почти 40 лет испытываю чувство глубокого удовлетворения.
Не помнишь ты правильное название 6-го чувства советского человека. Правильно так: чувство глуьокого МОРАЛЬНОГО удовлетворения.
А я не только морального, ещё и материального.
А вот и хрен всем вам - без дорого Леонида Ильича "мОральное удовлетворение" (а также все прочие версии оного) не работает :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43658
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
steevie_g писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Уже почти 40 лет испытываю чувство глубокого удовлетворения.
Не помнишь ты правильное название 6-го чувства советского человека. Правильно так: чувство глуьокого МОРАЛЬНОГО удовлетворения.
А я не только морального, ещё и материального.
А вот и хрен всем вам - без дорого Леонида Ильича "мОральное удовлетворение" (а также все прочие версии оного) не работает :)
Оральное :buba
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15731
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 582 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
Совершенно "ничо", потому как эти "750 мм" были исключительно в "документации", а в реальности там было +/- автобусная остановка

У тебя и доказательства есть?
Ну, к примеру
Ну, можно и "к примеру":
Ту-154 и Ту-154А проектировался в двух вариантах — летнем (на 152 человека) и зимнем (на 144 человека)
Ту-154Б-2 экономкласс под 180 пассажиров
(c) педивикия
Динна машин абсолютно одинакова и составляет "от хвоста и до ушей" 48 метров. Если оторвать хвост и уши, выкинуть кокпит, носовой вестибюль, средний буфет и хвостовые сортиры, то "на долю" салонов пассажирской кабины остается метров 20...22. Дальше можешь считать сам:

Тупо делим на 6 (число кресел в ряду)
Ту-154 (а): 24 ряда зимой и 25 летом
Ту-154Б2: 30 рядов круглый год.
Т.е. ты не в состоянии умножить 0.75 на 30.
Ожидаемо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 153381
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.
СССР
Галс писал(а):
Оральное


это точно..тогда с трибун орали много

сейчас чаще в телевизоре на политшоу и в передачах соловьев-лайф, заражая население энтузазизмом и желанием что-то предпринять

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8298
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Завершены работы по эскизному проекту авиационного двигателя ПД-26 на базе разработанного газогенератора ПД-35, защита проекта планируется в сентябре 2025 года с закрытием госконтракта между Минпромторгом РФ и ПАО "Ил". Об этом говорится в материалах к поездке президента Владимира Путина в Самару.

В них также сообщается, что на стадии сертификационных испытаний находится разработка авиадвигателя ПД-8, сертификация которого запланирована на этот год. Шесть силовых установок в течение года уже поставлены для проведения заводских летных испытаний опытных SJ-100, на двух самолетах выполнено более 50 испытательных полетов. "В рамках исполнения комплексной программы законтрактована поставка 84 серийных силовых установок в интересах ПАО "Яковлев". Начало поставок первых серийных силовых установок - IV квартал 2025 года", - отмечается в материалах.

Также, согласно презентации ОДК, ведется разработка двигателя ПД-8-200 для самолетов-амфибий Бе-200ЧС и турбовального двигателя ПД-8В для тяжелых вертолетов Ми-26Т.

По вертолетному двигателю ВК-650В, который разработан и производится на ОДК-Климов в Санкт-Петербурге для импортозамещения двигателей от Safran и Pratt&Whitney, ведутся испытания для установления ресурса 600 часов, а также испытания в составе вертолетов "Ансат" и Ми-34М.

"Поставка опытных двигателей для испытаний в составе вертолета Ка-226 будет осуществлена в 2025 году. Поставка серийных двигателей – с 2026 года, заключены первые "твердые" контракты", - сообщается в материалах.

На стадии стендовых испытаний у ОДК-Климов находится разработка вертолетного двигателя ВК-1600В для вертолетов Ка-62, в том числе для импортозамещения двигателя Ardiden 3G компании Safran.

РФ планирует разработать собственный широкофюзеляжный самолет, так как планы совместного выпуска такой машины с Китаем пока не реализовались, сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

"Пока они (Китай - ИФ) решили сами делать. А мы будем стараться делать свой, как только сделаем ПД-35-й двигатель, будем делать широкофюзеляжный свой самолет", - заявил Чемезов журналистам в Самаре.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15731
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 582 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
parasol писал(а):
40 лет назад вполне оправдано было создание воздушных судов с такими техническими характеристиками, которые определялись с учетом внешней политики государства, в условиях холодной войны, конфронтации и изоляции
Так себе "оправдание", на мой взгляд.

На мое ИМХО, ошибка с ГА была ровно та же, что и со всей советской техникой - от радиоэлектроники до зерноуборочных комбайнов.
Превалировало "военное" - т.е. нечто строилось под вояк невзирая на расходы и качество, затем слегка перепиливалось и получался гражданский девайс.
Девайс, как правило. получался дерьмовый, потому как в процессе "допила" хоть сколь-нибудь качественные комплектующие заменялись на обыкновенный брак. Плюс к этому еще и квалификация работяг "на гражданке" была серьезно хуже военных производств.

Первые полностью собственные самолеты в СССР ГА - Ту-104/114 были тихим пи%^$цом, сляпанным на коленке из бомбардировщиков.
Да, Ту-154 кое-как довели до относительно вменяемой версии М, но блин, 20 лет пилить до ума одну железяку?!

Все бы оно ничего, и вполне могло быть "оправдано", но проклятые буржуины пошли ровно обратным путем - строилась лайба под ГА, и только потом (если вдруг понравилась воякам) из нее стряпали военное нечто.
И при этом западаная военка нисколько не страдала.
Тот же В707 (и заправщик впоследствии, самолет ДРЛО - до сих пор летают) - сразу трансатлантик (дальнемагистральный по-нынешнему), и визгом турбин и вонью сортиров не убивал паксов...

Обидно что для СССР это был не вариант - сменить парадигму гражданского строительства...
Не думаю, что в совкодрочерском угаре, ты намеренно врёшь.
Просто, ты тупой, как и все совкодрочеры.
Ты бы хоть проверил... Но видать говно так давило, что надо было немедленно какнуть)))

А на самом деле вот как:
"27 июля 1949 года в Великобритании происходит историческое событие — свой первый полёт совершает прототип de Havilland Comet — реактивного авиалайнера, который позволял осуществлять пассажирские перевозки на более высоких скоростях и в более высоких слоях атмосферы.
Тем заманчивей была идея других авиапроизводителей создать свою модель реактивного авиалайнера. Одной из них была и компания Boeing, которая решила использовать свой опыт постройки скоростных бомбардировщиков.
В 1952 году свой первый полёт совершает стратегический бомбардировщик B-52 Stratofortress. В том же году компания тайно начинает работы по созданию прототипа реактивного самолёта со стреловидным крылом. Новый самолёт должен был иметь возможность осуществлять взлёт и посадку с взлётно-посадочных полос длиной от 7000 футов (2100 м), а себестоимость человеко-миль ниже, чем у распространённого в то время Douglas DC-6. В связи с засекреченностью работ, прототип получил обозначение модели 367-80, так как модель 367 относилась к транспортному поршневому самолёту C-97 Stratofreighter, созданному на базе B-29 Superfortress и послужившего основой для построенного в небольшом количестве (56 штук) пассажирского Boeing 377 Stratocruiser. В самой компании модель получила прозвище «-80» или «Тире 80» (англ. Dash 80). При этом прежде всего компания рассчитывала создать на базе прототипа военный транспортный самолёт, особенно воздушный танкер, который должен был сменить устаревшие KC-97 Stratofreighter (созданы на базе C-97), в связи с чем модель 367-80 не имела иллюминаторов и пассажирского салона. Также диаметр фюзеляжа был принят равным 132 дюйма (3353 мм).
Для снижения стоимости разработки был использован опыт создания бомбардировщика B-52, в том числе применены аналогичные реактивные двигатели Pratt & Whitney J57/JT3C"
В этом небольшом тексте перечислены 2 гражданских самолёта созданных на основе бомберов - Boeing 377 и Boeing 767.
Б-367-80, это если чё, прототип, в том числе Б-707.

Т.е. и в святых для совкодрочеров США гражданские самолёты создавались по схеме бомбер - транспортник/танкер - гражданский.
Прям как в СССР))))
Что-бы в этом убедиться достаточно 5 минут на "факт-чек".
Но тебя ведь не это интересует. А только публичный акт дефекации.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20430
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 670 раз.
Россия
РИА Новости. Президент России Владимир Путин поручил оперативно завершить и запустить серийное производство авиадвигателей ПД-26

иными словами переоринтировались с большелёта размерности а350/б777 на некий аналог б787. который берет 250-300 паксов на российские расстояния - 7-8 ккм.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21350
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Branby писал(а):
Мухельзон писал(а):
Цитата:
в СССР сама концепция проектирования любого самолета изначально предполагала эксплуатацию в условиях ведения войны, т.е. двойное назначение. С одной стороны, это давало дополнительный запас прочности и возможность эксплуатации в более жёстких условиях, с другой стороны, это влекло за собой перетяжеленность некоторых элементов конструкции - начиная от шасси, заканчивая фюзеляжем и дублирование систем, и, как следствие, более низкие эксплуатационные характеристики.
Любого?! :consul:
Есть у меня некоторые сомнения в предлагаемой концепции.
Предположу, что "перетяжеленность" часто была вызвана банальной технологической отсталостью, например, в в материаловедении, элементной базе электроники и проч.
И в каких же материалах было отставание?
В алюминиевых сплавах, например. Великолепный сплав В95 шел трещинами и все 154-ки первых серий прошли через крайне геморройную процедуру замены кессона, силовой части, соединяющей крылья и фюзеляж.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8298
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
hunta писал(а):
РИА Новости. Президент России Владимир Путин поручил оперативно завершить и запустить серийное производство авиадвигателей ПД-26

иными словами переоринтировались с большелёта размерности а350/б777 на некий аналог б787. который берет 250-300 паксов на российские расстояния - 7-8 ккм.
Ну где-то так и подозревалось - для ПД-35 покамест с задачами не густо.
Новые Русланы/Мрии для РФ в отдаленном будущем, паксовозы на 500-1000 посадочных мест тоже не особо нужны.
А вот паллиатив на мест на 300 и какой-нить осовремененный аналог Ил-76 и дальностью 7-10 ТКМ - самое оно.
(что я и подразумевал, говоря о "сильной теоретичности" ПД-35 :) )

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 [ Сообщений: 4880 ]  Стрaница Пред.  1 ... 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244  След.




[ Time : 0.122s | 18 Queries | GZIP : Off ]