Новейший ледокол-инвалид.


 [ Сообщений: 482 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
val1954 писал(а):
GARRI51 писал(а):
val1954 писал(а):
А что нового ты нашёл в "Лидере"?

Да я и не искал, если ты в курсе -расскажи.
Буду благодарен.
Тогда твоя риторика относительно 2108 и современных автомобилей ваще не понятна.
Я вижу, что они вдвое мощнее и вдвое массивнее. Наверное и вчетверо дороже.
По водоизмещению - это аналог "Кузнецова".
А как характеристики этого ледокола соотносятся с характеристиками твоего фамильного подкладного судна?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
GARRI51 писал(а):
val1954 писал(а):
А что нового ты нашёл в "Лидере"?

Да я и не искал, если ты в курсе -расскажи.
Буду благодарен.
Тогда твоя риторика относительно 2108 и современных автомобилей ваще не понятна.
Я вижу, что они вдвое мощнее и вдвое массивнее. Наверное и вчетверо дороже.
По водоизмещению - это аналог "Кузнецова".
Ворела, почему тебе так нравится выглядеть тупизднем? Вот зачем строят суда классов река-море и океанские? Знатный корабел не в курсе?

ЛК-60Я (22220)- как раз река-море, универсал на замену сразу двух классов существующих ледоколов - 10520 (Арктика), из 6-ти которых четыре уже списаны, и мелкосидящих Таймыра и Вайгача.

ЛК-120Я (10510) - океанский ледокол для работы в Арктике - проводки КРУПНОТОННАЖНЫХ судов. Строится консорциумом Роснефти для ее нужд.

И это ледоколы РАЗНЫХ заводов. ЛК-60Я - Балтийский завод, ЛК-120Я - "Звезда".

   
  
    
 [ Сообщений: 482 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25




[ Time : 0.243s | 18 Queries | GZIP : Off ]