val1954 писал(а):
GARRI51 писал(а):
val1954 писал(а):
А что нового ты нашёл в "Лидере"?
Да я и не искал, если ты в курсе -расскажи.
Буду благодарен.
Тогда твоя риторика относительно 2108 и современных автомобилей ваще не понятна.
Я вижу, что они вдвое мощнее и вдвое массивнее. Наверное и вчетверо дороже.
По водоизмещению - это аналог "Кузнецова".
Ворела, почему тебе так нравится выглядеть тупизднем? Вот зачем строят суда классов река-море и океанские? Знатный корабел не в курсе?
ЛК-60Я (22220)- как раз река-море, универсал на замену сразу двух классов существующих ледоколов - 10520 (Арктика), из 6-ти которых четыре уже списаны, и мелкосидящих Таймыра и Вайгача.
ЛК-120Я (10510) - океанский ледокол для работы в Арктике - проводки КРУПНОТОННАЖНЫХ судов. Строится консорциумом Роснефти для ее нужд.
И это ледоколы РАЗНЫХ заводов. ЛК-60Я - Балтийский завод, ЛК-120Я - "Звезда".