Криворукие вороватые эффективные менеджеры кузю таки добьют


 [ Сообщений: 525 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор  
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
:rzach:
Открытие туалета
Изображение

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 03.05.2018
Сообщения: 3675
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
IgorGr писал(а):
:rzach:
Открытие туалета
Изображение

Открытие мусорки,Новокузнецк.
Изображение

Открытие мусорки, Тверская обл.

Изображение

Открытие автобусной остановки (да-да, это остановка), республика Коми.

Изображение

Опять мусорка, опять Тверская обл.

Изображение

:vata

_________________
"Сегодня российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
У нас открытие остановки по ТВ не показывают.
А на Украине - на всех главных каналах, начиная с 5-го
:rzach:

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 785
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
по сведениям газеты ВЗГЛЯД никакой операции в этот день не намечалось. И авария произошла спонтанно. Просто после постановки крейсера в док (оно произошло достаточно давно) ряд забортных задвижек не удалось закрыть из-за забившегося в горловины льда. Вода в отсеки поступала в малых объемах. И было принято «мудрое решение» – поддерживать нулевой крен и дифферент дока с помощью балластных насосов, работавших на береговом питании.

Но береговое питание внезапно исчезло. Что-то произошло – может быть, авария на подстанции, может быть, что-то еще. Это поставило доковую команду перед очевидным фактом: отсутствует топливо, чтобы запустить бортовые дизель-генераторы (если они вообще были в рабочем состоянии). Вместо того чтобы при возникновении нештатной ситуации вспомнить об инструкциях, команда стала действовать по наитию, противоречащему теории остойчивости.

Как именно действовала команда – покажет следствие. Но безусловным фактом уже является то, что не были выполнены первичные мероприятия, которые предотвратили бы подобные последствия. В частности, не организована балластировка дока путем естественного перетекания воды через перемычки в отсеки, диагонально противоположные уже заполненным, что выровняло бы крен дока. Непонятно также, почему при критическом крене на башнях дока оставались члены верхней (боцманской) команды, что едва не привело к гибели личного состава. Удержать от падения краны они при всем желании не могли, а «Кузнецов» уже был заведен на буксирные концы.

В пользу версии о внеплановости операции говорит и то обстоятельство, что «Адмирал Кузнецов» был не готов к выходу. Если так, остается только благодарить судьбу, что в одночасье Северный флот не лишился своего флагмана. Надо отдать должное экипажу корабля, не только обеспечившего жизнеспособность крейсера, но и спасшего жизни в этих обстоятельствах нескольким членам доковой команды.
Однако спасти док не удалось.
Что делать?
На сегодняшний день док находится в затопленном состоянии. Как утверждают некие источники, считающие себя компетентными, от сползания в яму глубиной около 100 метров плавучий комплекс сдерживает воздух, оставшийся в отсеках башен.
Рискнем предположить, что данное утверждение недостаточно верно. На самом деле, ПД-50 зафиксирован в такой полупозиции не за счет воздушной подушки, а из-за доковых якорей, которых у данного сооружения более десятка. А также за счет естественных рельефных пробоин днища, полученных при контакте массивного комплекса со скалистым дном.
Если, как утверждают водолазы, в ходе досмотра обнаружены многочисленные трещины в обшивке, не стоит питать иллюзий, что когда-нибудь ПД-50 снова распахнет свои батопорты для захода кораблей. Сам подъем треснувшего ремонтного сооружения кажется не только непомерно затратным, но и бессмысленным.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 03.05.2018
Сообщения: 3675
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
kvid писал(а):
Если, как утверждают водолазы, в ходе досмотра обнаружены многочисленные трещины в обшивке, не стоит питать иллюзий, что когда-нибудь ПД-50 снова распахнет свои батопорты для захода кораблей. Сам подъем треснувшего ремонтного сооружения кажется не только непомерно затратным, но и бессмысленным.


"Просрали полимеры". :smoke

_________________
"Сегодня российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
"Сроки сдачи корабля заказчику, то есть министерству обороны, несмотря на сегодняшний инцидент, остаются прежними — 2021 год", — подтвердил РИА Новости во вторник официальный представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Илья Житомирский.

Источник: Криворукие вороватые эффективные менеджеры кузю таки добьют

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
1 ноября:

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что решение о подъёме затонувшего в Мурманске плавдока ПД-50 будет принято в ближайшие два дня. «Сейчас водолазы работают. В ближайшие два дня будет принято решение о подъёме», — сказал он. Также министр заявил, что после подъёма ПД-50 можно будет оценить ущерб, причинённый авианосцу «Адмирал Кузнецов».

Источник: Криворукие вороватые эффективные менеджеры кузю таки добьют

Уже и о "двух днях" бобры своими куриными пятиминутными "мозгами" забыли, да и о самом потопленном плавдоке тоже.

Да и вообще вдруг оказалось, что и бобры они только номинальные — ни плавать ни нырять не умеют. Петухи они оказались, а не бобры.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Профиль писал(а):
Да и вообще вдруг оказалось, что и бобры они только номинальные — ни плавать ни нырять не умеют. Петухи они оказались, а не бобры.
Суля по всему мразь профель нырять мастак.
Под вонючую юбку терезы мэй

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные
соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и
упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования,
но... Немцы победили с преимуществом в 1 км.

После поражения русская команда была деморализована. Топ-менеджмент решил
выяснить причину провала. Была создана рабочая группа для подготовки
предложений по изменению и реструктуризации в команде. После многих недель
изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один
рулевой: а в русской - один на веслах и семеро рулевых!

Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания
для подготовки и проведения реструктуризации команды. Получив солидный
гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые
исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу: Слишком много
сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет:.

После реструктуризации русская команда выглядела так: - четыре рулевых: -
два старших рулевых, - один рулевой директор, - и один гребец. Кроме того
для гребца была введена персональная система оценки показателей
эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его
ответственность. На следующий год немецкая команда опять убедительно
победила с отрывом в 2 км.

В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была
нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды.
Было принято решение расформировать гребную команду: Гребец, как основной
виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на
2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены. Рулевым была объявлена
благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в
качестве премии

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
пздц смейщно.юмыр уровня старух на лавочке

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Sunburn писал(а):
пздц смейщно.юмыр уровня старух на лавочке
Ямамото, тебе по уставу не положено иметь ЧЮ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
пздц смейщно.юмыр уровня старух на лавочке
Ямамото, тебе по уставу не положено иметь ЧЮ.
какое тут чю вообще нужно иметь чтобы постить этот шлак?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
пздц смейщно.юмыр уровня старух на лавочке
Ямамото, тебе по уставу не положено иметь ЧЮ.
какое тут чю вообще нужно иметь чтобы постить этот шлак?
Тонкое, Ямамото.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
пздц смейщно.юмыр уровня старух на лавочке
Ямамото, тебе по уставу не положено иметь ЧЮ.
какое тут чю вообще нужно иметь чтобы постить этот шлак?
Тонкое, Ямамото.
все ясно.ждем ржущих.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Статья для бобров - продувателей доков плавучих.

http://balt-lloyd.ru/avarijnos ... htmal

Топим плавдок

Всё верно, именно «Топим док», можно, разумеется, назвать и по-другому, например, «Как утопить самый большой в стране плавдок» или ещё как-нибудь, трагическая сущность от этого никак не изменится и никуда не исчезнет, к великому сожалению.....

Данной аварии предшествовала череда преступных, по своим последствиям деяний, руководителей и ответственных лиц разных организаций, которые вольно или невольно, в силу своей некомпетентности, формировали цепь аварийности или иными словами, создавали критическую массу неисправностей технических средств, при достижении которых, на данном объекте неизбежно произойдет авария.

Как у каждой аварии, у неё имеется своя точка невозврата, пройдя которую авария стала неизбежна. По моему суждению для «ПД-50» точкой невозврата является передача СРЗ № 82, компании Роснефть и назначение в руководство людей, не имеющих специальных знаний и потому некомпетентных в вопросах эксплуатации плавдоков.

Автор капитан В.Н. Филимонов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Ямамото, тебе по уставу не положено иметь ЧЮ.
какое тут чю вообще нужно иметь чтобы постить этот шлак?
Тонкое, Ямамото.
все ясно.ждем ржущих.
Поржи в реале теперь. Сравни. Сделай выводы.
Ежели. конечно, сможешь вырваться за рамку уставов и наставлений.
Вице-премьер РФ Юрий Борисов, курирующий оборонную промышленность, раскритиковал «Роскосмос» за чрезмерное, по его мнению, расширение штата топ-менеджеров и управленцев. Ранее Борисов назвал «Роскосмос» аутсайдером в освоении ракетных технологий. По словам Борисова, у «Роскосмоса» много непозволительно больших непроизводственных затрат. Государственная корпорация в последнее время неоправданно расширила управленческий штат, соответственно, чем больше начальников – тем больше расходы, не связанные с производственными нуждами. Зампред правительства по оборонно-промышленному комплексу описал ситуацию в корпорации народной мудростью «Семеро - с ложкой, один - с сошкой». Руководящие кадры в «Роскосмосе» расплодились.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Ежели. конечно, сможешь вырваться за рамку уставов и наставлений.
Вице-премьер РФ Юрий Борисов, курирующий оборонную промышленность, раскритиковал «Роскосмос» за чрезмерное, по его мнению, расширение штата топ-менеджеров и управленцев. Ранее Борисов назвал «Роскосмос» аутсайдером в освоении ракетных технологий. По словам Борисова, у «Роскосмоса» много непозволительно больших непроизводственных затрат. Государственная корпорация в последнее время неоправданно расширила управленческий штат, соответственно, чем больше начальников – тем больше расходы, не связанные с производственными нуждами. Зампред правительства по оборонно-промышленному комплексу описал ситуацию в корпорации народной мудростью «Семеро - с ложкой, один - с сошкой». Руководящие кадры в «Роскосмосе» расплодились.

Кто слишком ретиво показывает удаль и стремится "вырваться за рамку уставов и наставлений" (с) того потом отскребают от переборок,размазанного сорванным редуктором давления или сгребают веником обугленного от разряда рейс-шины питания гребного асинхронника .Есть еще вариант выступить в качестве кормежки трески.

Касаемо того вон абзаца.Что это за hуедрень про затраты да про штат?И какое отношений Роскосмос да Борисовимеет к Кузнецову и аварии с доком?Такая тема ветки?Ты не переименовал?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Сунбурн наверно не понял, что лихие топ-менеджеры, лихо просчитывающие выгоды от сокращения "лишних затрат" , в конечном итоге подводят вверенные им отрасля к таким лишним затратам, которые приходится возмещать госказне, но никак этим бизнисменам от государства.

Вот и рогозин, космический топ менеджер о сталине вспомнил. Не подумавши.
«Когда товарищу Сталину показали бронемашину, в которой он должен ездить, и что ее не пробьет ППШ, он посадил внутрь конструктора этой машины и ее изрешетили из автомата. Конструктор остался жив, потому что машина оказалась хорошая. Я предлагаю записать в решение, что мы конструкторов обязательно должны посадить в корабль при испытаниях системы аварийного спасения [нового космического корабля «Федерация»]», — сказал Рогозин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Сразу двое сыновей высокопоставленных российских чиновников практически одновременно заняли высокие посты в крупных компаниях. Сын вице-премьера Дмитрия Рогозина Алексей стал вице-президентом Объединенной авиастроительной корпорации, а Сергей Иванов-младший – сын экс-главы администрации президента, ныне спецпредставителя президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергея Иванова – стал президентом АЛРОСА.

Алексею Рогозину 33 года, а Сергею Иванову-младшему – 36.

   
  
    
 [ Сообщений: 525 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.




[ Time : 0.160s | 17 Queries | GZIP : Off ]