Совладелец «Ростсельмаша» — о санкциях, провале импортозамещения и отсталости экономики


 [ Сообщений: 555 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
из Тамбова писал(а):
А о чем тут говорить? У меня знакомый предприниматель-аграрий укомплектовал свой парк комбайнов "Джон Дирами", сушилку поставил американскую, комбайнеры и водители у него сезонные, но за очень хорошую зарплату. Прибыль у него замечательная, государство хвалит, всем доволен.

вы еще не читали откровения директоров автомобилестроительных заводов..или просто вам то неинтересно?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
из Тамбова писал(а):
незнамокто
Цитата:
jad писал(а):
Я уже писал, тема о проблеме касается не только одного предприятия.
Над проблемой работают.
над проблемой работают..
специально обученные люди..
а наше с вами дело - сгущенку кушать..
так вы с какой целью на форуа захаживаете, уважаемый? про свои предпочтения в еде поведать интернету?

а тема ветки - интервью с человеком не из очереди в "пятерочки", а реально завязанного на бизнесе изготовления средств производства тех же колхозников, добывающих для вас молочко сгущеное из-под средств переработки кормов, и тд и тп

— Много деталей «Ростсельмаш» сейчас покупает за рубежом?

— Из стоимости комбайна, наверное, 30% покупаем снаружи. 70% делаем внутри. Из 30% за границей везем половину.

— Получается, 15% комбайна — это компоненты иностранного производства. А какие это комплектующие? Это двигатели, элементы гидравлики?

— Половину двигателей мы везем, да. Половину в России покупаем, половину везем из-за рубежа. Но российские двигатели тоже подорожали, потому что в них есть иностранные составляющие.

— Еще вы мне два года назад рассказывали про один из мощнейших в мире тракторов на 575 лошадиных сил. Но из-за санкций его выпускать перестали, потому что двигатель и коробку передач на «Ростсельмаш» привозили из Америки. Смогли ли восстановить его производство?

— Пока не восстановили, но сейчас пытаемся. КАМАЗ обещает запустить производство таких мощных дизельных двигателей.

— Правильно ли я понимаю: российский компонент по себестоимости всё равно получается на 30−40% дороже, чем в странах Азии?

— Да-да, всё правильно понимаете. Процентов на тридцать. Потому что в России дорог металл, электричество, кредиты и налоги более высоки, чем, например, в Китае.

— Тогда выходит, что заводу вроде «Ростсельмаша» просто невыгодно покупать и стимулировать производство российских компонентов? Гораздо выгоднее закупить детали в Китае или в Индии?

— Да, если программа «1432» не работает, то выгоднее в Индии купить. А если программа всё-таки будет работать, то примерно одинаково получится. Потому что в программу «1432» вшито, что предприятие, которое [господдержку] получает, должно производить в России набор ключевых компонентов. И чтобы претендовать на эту субсидию, мы должны делать коробки передач. Но если эта программа не существует, то и смысла инвестировать в производство коробок передач нет, он теряется.


А что же этот специально обученный человек умолчал, что у них коробка передач дороже индийской, потому что оборудование и станки в цехах стоят еще советские, что технологии новые не внедряются, что зарплата рабочего в десятки раз меньше, чем у маркетолога? Почему он не рассказывает, что деньги, полученные от государства, они по карманам рассовывают, а не закупают на них новое оборудование, не обучают специалистов и т.д. я знаю почему. Потому что он - мудак.
это так из Тамбова всё знают - удивительный город....

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.10.2024
Сообщения: 2030
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
из Тамбова писал(а):
из Тамбова писал(а):
незнамокто
Цитата:
jad писал(а):
Я уже писал, тема о проблеме касается не только одного предприятия.
Над проблемой работают.
над проблемой работают..
специально обученные люди..
а наше с вами дело - сгущенку кушать..
так вы с какой целью на форуа захаживаете, уважаемый? про свои предпочтения в еде поведать интернету?

а тема ветки - интервью с человеком не из очереди в "пятерочки", а реально завязанного на бизнесе изготовления средств производства тех же колхозников, добывающих для вас молочко сгущеное из-под средств переработки кормов, и тд и тп

— Много деталей «Ростсельмаш» сейчас покупает за рубежом?

— Из стоимости комбайна, наверное, 30% покупаем снаружи. 70% делаем внутри. Из 30% за границей везем половину.

— Получается, 15% комбайна — это компоненты иностранного производства. А какие это комплектующие? Это двигатели, элементы гидравлики?

— Половину двигателей мы везем, да. Половину в России покупаем, половину везем из-за рубежа. Но российские двигатели тоже подорожали, потому что в них есть иностранные составляющие.

— Еще вы мне два года назад рассказывали про один из мощнейших в мире тракторов на 575 лошадиных сил. Но из-за санкций его выпускать перестали, потому что двигатель и коробку передач на «Ростсельмаш» привозили из Америки. Смогли ли восстановить его производство?

— Пока не восстановили, но сейчас пытаемся. КАМАЗ обещает запустить производство таких мощных дизельных двигателей.

— Правильно ли я понимаю: российский компонент по себестоимости всё равно получается на 30−40% дороже, чем в странах Азии?

— Да-да, всё правильно понимаете. Процентов на тридцать. Потому что в России дорог металл, электричество, кредиты и налоги более высоки, чем, например, в Китае.

— Тогда выходит, что заводу вроде «Ростсельмаша» просто невыгодно покупать и стимулировать производство российских компонентов? Гораздо выгоднее закупить детали в Китае или в Индии?

— Да, если программа «1432» не работает, то выгоднее в Индии купить. А если программа всё-таки будет работать, то примерно одинаково получится. Потому что в программу «1432» вшито, что предприятие, которое [господдержку] получает, должно производить в России набор ключевых компонентов. И чтобы претендовать на эту субсидию, мы должны делать коробки передач. Но если эта программа не существует, то и смысла инвестировать в производство коробок передач нет, он теряется.


А что же этот специально обученный человек умолчал, что у них коробка передач дороже индийской, потому что оборудование и станки в цехах стоят еще советские, что технологии новые не внедряются, что зарплата рабочего в десятки раз меньше, чем у маркетолога? Почему он не рассказывает, что деньги, полученные от государства, они по карманам рассовывают, а не закупают на них новое оборудование, не обучают специалистов и т.д. я знаю почему. Потому что он - мудак.

А о чем тут говорить? У меня знакомый предприниматель-аграрий укомплектовал свой парк комбайнов "Джон Дирами", сушилку поставил американскую, комбайнеры и водители у него сезонные, но за очень хорошую зарплату. Прибыль у него замечательная, государство хвалит, всем доволен.

Вот так благодаря таким "приятелям" страны и превращаются в банановые республики.

Американский, трактор, американский штаны...

Куда он потом продаст свою продукцию, если все деньги у него уходят в Америку а в стране ничего не останется?

За 3 года Минпроторг очнулся.
Больше не будет ДЖон Диров.

Будут -
Кировцы, Версатайл, МТЗ + 3 завода локализированных из Китая (СПИКи по ним уже подписаны)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
из Тамбова писал(а):
из Тамбова писал(а):
незнамокто
Цитата:
jad писал(а):
Я уже писал, тема о проблеме касается не только одного предприятия.
Над проблемой работают.
над проблемой работают..
специально обученные люди..
а наше с вами дело - сгущенку кушать..
так вы с какой целью на форуа захаживаете, уважаемый? про свои предпочтения в еде поведать интернету?

а тема ветки - интервью с человеком не из очереди в "пятерочки", а реально завязанного на бизнесе изготовления средств производства тех же колхозников, добывающих для вас молочко сгущеное из-под средств переработки кормов, и тд и тп

— Много деталей «Ростсельмаш» сейчас покупает за рубежом?

— Из стоимости комбайна, наверное, 30% покупаем снаружи. 70% делаем внутри. Из 30% за границей везем половину.

— Получается, 15% комбайна — это компоненты иностранного производства. А какие это комплектующие? Это двигатели, элементы гидравлики?

— Половину двигателей мы везем, да. Половину в России покупаем, половину везем из-за рубежа. Но российские двигатели тоже подорожали, потому что в них есть иностранные составляющие.

— Еще вы мне два года назад рассказывали про один из мощнейших в мире тракторов на 575 лошадиных сил. Но из-за санкций его выпускать перестали, потому что двигатель и коробку передач на «Ростсельмаш» привозили из Америки. Смогли ли восстановить его производство?

— Пока не восстановили, но сейчас пытаемся. КАМАЗ обещает запустить производство таких мощных дизельных двигателей.

— Правильно ли я понимаю: российский компонент по себестоимости всё равно получается на 30−40% дороже, чем в странах Азии?

— Да-да, всё правильно понимаете. Процентов на тридцать. Потому что в России дорог металл, электричество, кредиты и налоги более высоки, чем, например, в Китае.

— Тогда выходит, что заводу вроде «Ростсельмаша» просто невыгодно покупать и стимулировать производство российских компонентов? Гораздо выгоднее закупить детали в Китае или в Индии?

— Да, если программа «1432» не работает, то выгоднее в Индии купить. А если программа всё-таки будет работать, то примерно одинаково получится. Потому что в программу «1432» вшито, что предприятие, которое [господдержку] получает, должно производить в России набор ключевых компонентов. И чтобы претендовать на эту субсидию, мы должны делать коробки передач. Но если эта программа не существует, то и смысла инвестировать в производство коробок передач нет, он теряется.


А что же этот специально обученный человек умолчал, что у них коробка передач дороже индийской, потому что оборудование и станки в цехах стоят еще советские, что технологии новые не внедряются, что зарплата рабочего в десятки раз меньше, чем у маркетолога? Почему он не рассказывает, что деньги, полученные от государства, они по карманам рассовывают, а не закупают на них новое оборудование, не обучают специалистов и т.д. я знаю почему. Потому что он - мудак.

А о чем тут говорить? У меня знакомый предприниматель-аграрий укомплектовал свой парк комбайнов "Джон Дирами", сушилку поставил американскую, комбайнеры и водители у него сезонные, но за очень хорошую зарплату. Прибыль у него замечательная, государство хвалит, всем доволен.
просто изумрудный, чудный регион,
а запчасти к нему самолетами прямо от Джона Дира?
ой, что же это я,
так оплошал,
Джоны Диры никогда же не ломаются
и сами заправляются и детям сопли вытирают,
как повезло, как повезло :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 29.08.2022
Сообщения: 13153
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Россия
Тотом писал(а):
Вот так благодаря таким "приятелям" страны и превращаются в банановые республики.

Американский, трактор, американский штаны...

Куда он потом продаст свою продукцию, если все деньги у него уходят в Америку а в стране ничего не останется?

За 3 года Минпроторг очнулся.
Больше не будет ДЖон Диров.

Будут -
Кировцы, Версатайл, МТЗ + 3 завода локализированных из Китая (СПИКи по ним уже подписаны)

Ну значит и зерно подорожает, потому что комбайны наши херовые. И в этом не американцы виноваты.

_________________
В борьбе познаются достойные власти.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
друзья разорились через этого Джона и Дира,
заключили договор, получили комбайны,
а селяне не берут - дорого и ремонт не понятный.
Так на штрафах и погорели.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
просто изумрудный, чудный регион,

вы не подскажете, какова численнось работающих на сегодняшний день в гиганте машиностроения ростсельмаше?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
из Тамбова писал(а):
Тотом писал(а):
Вот так благодаря таким "приятелям" страны и превращаются в банановые республики.

Американский, трактор, американский штаны...

Куда он потом продаст свою продукцию, если все деньги у него уходят в Америку а в стране ничего не останется?

За 3 года Минпроторг очнулся.
Больше не будет ДЖон Диров.

Будут -
Кировцы, Версатайл, МТЗ + 3 завода локализированных из Китая (СПИКи по ним уже подписаны)

Ну значит и зерно подорожает, потому что комбайны наши херовые. И в этом не американцы виноваты.
у нас комбайны нормальные,
а у вас херовые,
не покупайте Джона и Дыра

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.10.2024
Сообщения: 2030
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
из Тамбова писал(а):
Тотом писал(а):
Вот так благодаря таким "приятелям" страны и превращаются в банановые республики.

Американский, трактор, американский штаны...

Куда он потом продаст свою продукцию, если все деньги у него уходят в Америку а в стране ничего не останется?

За 3 года Минпроторг очнулся.
Больше не будет ДЖон Диров.

Будут -
Кировцы, Версатайл, МТЗ + 3 завода локализированных из Китая (СПИКи по ним уже подписаны)

Ну значит и зерно подорожает, потому что комбайны наши херовые. И в этом не американцы виноваты.

Наши комбайны не херовее, чем польские или китайские или португальские.

Если бы наш комбайн стоил как Джон Дир - там бы половина деталей было бы из серебра, и еще аппарат у комбайнера стоял в кабине, чтобы отсасывал.

Цена на Джон Дир в 3 раза выше.
+ сервис.

Если ваш приятель приобрел эти Джон Диры используя субсидии из регионального или федерального бюджета до 2023 года - пускай радуется. Такой халявы больше не будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
просто изумрудный, чудный регион,

вы не подскажете, какова численнось работающих на сегодняшний день в гиганте машиностроения ростсельмаше?
Витя, ты можешь сделать сам, по известной схеме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
у нас комбайны нормальные,
а у вас херовые,
не покупайте Джона и Дыра

вашего ростсельмаша совладелец миллиардер б. говорит, что все двигатели для комбайнов хороши..он ставит все подряд, которые подешевше..бизнес, понимаете ли..выручка и прочие прелести рынка

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
просто изумрудный, чудный регион,

вы не подскажете, какова численнось работающих на сегодняшний день в гиганте машиностроения ростсельмаше?
Витя, ты можешь сделать сам, по известной схеме.
я вам одну вещь скажу..знаете, кто первым в мире "изобрел" асинхронный двигатель?

вы интернетом не шуршите..должны знать назубок по университетской кафедре

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Тотом писал(а):
из Тамбова писал(а):
Тотом писал(а):
Вот так благодаря таким "приятелям" страны и превращаются в банановые республики.

Американский, трактор, американский штаны...

Куда он потом продаст свою продукцию, если все деньги у него уходят в Америку а в стране ничего не останется?

За 3 года Минпроторг очнулся.
Больше не будет ДЖон Диров.

Будут -
Кировцы, Версатайл, МТЗ + 3 завода локализированных из Китая (СПИКи по ним уже подписаны)

Ну значит и зерно подорожает, потому что комбайны наши херовые. И в этом не американцы виноваты.

Наши комбайны не херовее, чем польские или китайские или португальские.

Если бы наш комбайн стоил как Джон Дир - там бы половина деталей было бы из серебра, и еще аппарат у комбайнера стоял в кабине, чтобы отсасывал.

Цена на Джон Дир в 3 раза выше.
+ сервис.

Если ваш приятель приобрел эти Джон Диры используя субсидии из регионального или федерального бюджета до 2023 года - пускай радуется. Такой халявы больше не будет.
я вышел из сказочного возраста,
покупка Джона Дыра это разорение.
Ремонт кувалдой возможен, но один раз.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
я вышел из сказочного возраста, покупка Джона Дыра это разорение

в каком году, это когда вы сименс и прочая благодаря горбачеву-ельцину, в содружестве..кооператив зеленый разворачивали?


Последний раз редактировалось незнамокто 27.02.25, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.10.2024
Сообщения: 2030
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Количество перерастает в качество.
Так случилось уже у Китая.

Россия 30 лет никера не производили кроме нефти, только Джон Диры покупали.
Угробили всю промышленность.
Лишь в 2014 году заводы начали восстанавливаться после падения рубля.
Джон Диру надо было 50 лет, чтобы стать Джон Диру + ахренительная поддержка бюджета США + навяливание правительство США этих самых Джон Диров папуасам разным.

А Российские заводы промышленные - лишь первый десяток лет начали производить технику.

Накер не нужны эти Джон Диры, у нас и своих заводов уже достаточно.

Вот нет Картофелеуборочных комбайнов - тут ще допускаются закупки иностранной техники.


Последний раз редактировалось Тотом 27.02.25, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63136
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
прям как Ельцин,с комбайнера в буфет думы

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Тотом писал(а):
Россия 30 лет никера не производили кроме нефти, только Джон Диры покупали.

опсс..игорь-том?

:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
просто изумрудный, чудный регион,

вы не подскажете, какова численнось работающих на сегодняшний день в гиганте машиностроения ростсельмаше?
Витя, ты можешь сделать сам, по известной схеме.
я вам одну вещь скажу..знаете, кто первым в мире "изобрел" асинхронный двигатель?

вы интернетом не шуршите..должны знать назубок по университетской кафедре
по новой про звезду и треугольник?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63136
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Тотом писал(а):
Дело в том, что нигде в мире крупный бизнес не работает на свои деньги (их никогда нет, они или в оборотку пускаются или на расширение) , а работает все на кредитах.
ВСЕГДА.
ТОЛЬКО НА КРЕДИТЫ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ,

А сейчас в России ставка такая, что выше обычной маржи производственных предприятий.
Т.е предприятия крупные не имеющих "своих" людей в правительстве попали в трудную ситуацию.

Мелкие - как то выкарабкиваются, им много не надо.
от те на , ещё одна исповедь
половина бобросрани тут утверждает , что высокая ставка ,это благо для страны
и блять не забывать бобры когда пишете ,мы первая экономика
а то сука вас почитать ,так жопа

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29535
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
из Тамбова писал(а):
из Тамбова писал(а):
незнамокто
Цитата:
jad писал(а):
Я уже писал, тема о проблеме касается не только одного предприятия.
Над проблемой работают.
над проблемой работают..
специально обученные люди..
а наше с вами дело - сгущенку кушать..
так вы с какой целью на форуа захаживаете, уважаемый? про свои предпочтения в еде поведать интернету?

а тема ветки - интервью с человеком не из очереди в "пятерочки", а реально завязанного на бизнесе изготовления средств производства тех же колхозников, добывающих для вас молочко сгущеное из-под средств переработки кормов, и тд и тп

— Много деталей «Ростсельмаш» сейчас покупает за рубежом?

— Из стоимости комбайна, наверное, 30% покупаем снаружи. 70% делаем внутри. Из 30% за границей везем половину.

— Получается, 15% комбайна — это компоненты иностранного производства. А какие это комплектующие? Это двигатели, элементы гидравлики?

— Половину двигателей мы везем, да. Половину в России покупаем, половину везем из-за рубежа. Но российские двигатели тоже подорожали, потому что в них есть иностранные составляющие.

— Еще вы мне два года назад рассказывали про один из мощнейших в мире тракторов на 575 лошадиных сил. Но из-за санкций его выпускать перестали, потому что двигатель и коробку передач на «Ростсельмаш» привозили из Америки. Смогли ли восстановить его производство?

— Пока не восстановили, но сейчас пытаемся. КАМАЗ обещает запустить производство таких мощных дизельных двигателей.

— Правильно ли я понимаю: российский компонент по себестоимости всё равно получается на 30−40% дороже, чем в странах Азии?

— Да-да, всё правильно понимаете. Процентов на тридцать. Потому что в России дорог металл, электричество, кредиты и налоги более высоки, чем, например, в Китае.

— Тогда выходит, что заводу вроде «Ростсельмаша» просто невыгодно покупать и стимулировать производство российских компонентов? Гораздо выгоднее закупить детали в Китае или в Индии?

— Да, если программа «1432» не работает, то выгоднее в Индии купить. А если программа всё-таки будет работать, то примерно одинаково получится. Потому что в программу «1432» вшито, что предприятие, которое [господдержку] получает, должно производить в России набор ключевых компонентов. И чтобы претендовать на эту субсидию, мы должны делать коробки передач. Но если эта программа не существует, то и смысла инвестировать в производство коробок передач нет, он теряется.


А что же этот специально обученный человек умолчал, что у них коробка передач дороже индийской, потому что оборудование и станки в цехах стоят еще советские, что технологии новые не внедряются, что зарплата рабочего в десятки раз меньше, чем у маркетолога? Почему он не рассказывает, что деньги, полученные от государства, они по карманам рассовывают, а не закупают на них новое оборудование, не обучают специалистов и т.д. я знаю почему. Потому что он - мудак.

А о чем тут говорить? У меня знакомый предприниматель-аграрий укомплектовал свой парк комбайнов "Джон Дирами", сушилку поставил американскую, комбайнеры и водители у него сезонные, но за очень хорошую зарплату. Прибыль у него замечательная, государство хвалит, всем доволен.
ДД можно взять в лизинг. Обычно так и делают. Как с этим сейчас в РСМ - не знаю. Раньше было не очень. Т.е. с ДД не нужно покупать комбайн и тратиться на запчасти.
Покупать ДД не очень выгодно: запчасти улетают в космос и не каждый комбайнер может починить его. Раз сезонные рабочие - то наверняка лизинг. Ибо если еще и ремонтникам платить - вылетишь в трубу.

С запчастями на РСМ раньше было вообще весело. Расскажу, раз вспомнил.
Продавали комбайны ниже себестоимости. Когда спросил, зачем, то был ответ: "А запчасти?". На запчастях и зарабатывали. А убыток от продажи комбайнов компенсировало государство, запчасти туда не входили. :rzach: Как вам схемка?

Конструкторы, которым платили 3 копейки, делали так: вместо стандартной гайки М8 проектировали М9 - нестандартную. Хотя, и М8 подошла бы, но кто будет спорить с конструкторами? И договаривались с заводом, что их делает (или другие детали). В итоге вместо М8 за 0,5 руб покупали гайку М9 за 3 рубля. И так по большинству деталей.
Когда одну деталь я сделал легче и дешевле в три раза, да еще заказывать не надо было специально ничего - сперва обрадовался. Я ж не конструктор, а эвон как здорово получилось! Но потом мне за рюмкой чая в ресторане человечек от них поведал, что если так дальше пойдет, то все конструкторы уволятся и на рынок торговать пойдут лучше, чем на эту з/п с голоду помирать. (Посмотрел сейчас: ведущему конструктору 70 т.р., обычному - от 30 т.р. Ничего не поменялось).

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 [ Сообщений: 555 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.




[ Time : 0.149s | 17 Queries | GZIP : Off ]