Российские технологии.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 150  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Предсерийные прототипы Атома начали тестировать на дорогах общего пользования

Изображение

Российский электромобиль Атом вновь слегка приблизился к стадии промышленного продукта — в свободном доступе в Сети оказались фото, свидетельствующие о том, что предсерийные прототипы модели проходят доводочные испытания на дорогах общего пользования. Причем на одном из экземпляров отчетливо виден госномер с кодом Татарстана.

Ранее сообщалось, что на заводе «Москвич» в тестовом режиме начали сваривать кузова Атомов. В готовые автомобили их не собирают — отправляют на обмеры в лабораторию. Серийное производство Атомов будет вестись именно на столичном предприятии, которое в проекте выступит аутсорсером.

В конце января разработчик этого электромобиля — фирма АО «Кама» — сообщил, что на стапелях собрали первые полнофункциональные прототипы Атома.

Базовой моделью семейства Атом станет четырехметровый пятидверный кроссовер. Его особенность — отсутствие центральных стоек кузова и распахивающиеся против хода задние двери. Машина будет оснащаться электромотором мощностью 110 кВт (150 л.с.) и литий-ионной батареей. Запас хода на одном полном заряде составит 500 км.


Изображение
https://news.drom.ru/98902.html

   
  
    
Теги
Российские технологии.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ход строительства Ленского моста в Якутии

phpBB [media]

Работа при -40°C

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Тамбовское предприятие автоматизировало работу погрузочных кранов

Изображение

Специалисты компании «Дронсхаб групп» оснастили бортовыми управляющими комплексами погрузочные краны тамбовского предприятия «Металл Сервис». Технологическое решение позволяет в разы повысить скорость и эффективность выполняемых работ на предприятии, а также уровень безопасности сотрудников. Об этом рассказал рассказала руководитель направления промышленной автоматизации компании «Дронсхаб групп» Наталья Гурдуза.

Бортовые управляющие комплексы обеспечивают дистанционное управление кранами без присутствия крановщика в кабине. Управление и контроль за работой техники происходит с помощью автоматизированного рабочего места (АРМ) оператора. Один оператор может работать сразу с 6-8 кранами, расположенными не только на разных участках предприятия, но и в разных регионах.


Изображение

«Краны оснащаются видеокамерами, которые транслируют крановщику вид из кабины. Это позволяет специалисту не ходить из одного крана на другой, теряя время. Он находится все время на одном рабочем месте и по необходимости подключается к нужному крану в зависимости от того, куда подъехала машина, которую нужно загрузить или разгрузить. Данная система позволила крано увеличить скорость обработки всех заказов, а также решить проблему предприятия, связанную с нехваткой кадров для обеспечения работы кранов», — рассказала Наталья Гурдуза.

Изображение

Система работает с использованием нейросетей. Они позволяют в автоматическом режиме позиционировать груз над нужным сектором разгрузки или погрузки, собирают и анализируют данные о расположении грузов, уровне загруженности предприятия. Помимо этого, нейросети отслеживают возможные опасные ситуации в зоне работы крана. В случае, если в опасной зоне появляются люди, нейросеть их распознает и автоматически блокирует работу крана. Как только люди покидают опасную зону, кран возобновляет работу.

«Система управления не вмешивается в существующий конструктив крана, а работает с существующими органами управления. Поэтому при необходимости крановщик может произвести какие-то работы по погрузке в ручном режиме. Разработка полностью соответствует всем требованиям Технадзора», — добавила Наталья Гурдуза.
https://sdelanounas.ru/blogs/166581/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Московский завод Группы ПОЛИПЛАСТИК произвел более 8 млн метров труб из термостойкого полиэтилена

В 2024 году на московской площадке компании — заводе «АНД ГАЗТРУБПЛАСТ» — изготовлено свыше 8 миллионов метров труб малого диаметра из термостойкого полиэтилена PE-RT. Такой объем выпуска стал рекордом для ПОЛИПЛАСТИКа и позволил компании закрепиться в топ-5 крупнейших поставщиков данного вида продукции в России.


Изображение

Производство труб из несшитого термостойкого полиэтилена PE-RT Группа ПОЛИПЛАСТИК начала в марте 2022 года. Продукция применяется для создания систем теплых полов, внутридомового радиаторного отопления, кондиционирования, почвенного обогрева и снеготаяния.

Трубы PE-RT изготавливаются преимущественно из сырья российских производителей. Выпуск ведется на двух производственных линиях — линии труб для радиаторного отопления и линии труб для теплых полов. Трубы производятся диаметром 16 и 20 мм с толщиной стенки 2 мм. Максимальная рабочая температура транспортируемой среды — до 95 °C, максимальное рабочее давление — 8 бар. Трубы отгружаются заказчику в бухтах длиной 100, 200 и 500 метров. Потребителю доступны трубы в том числе со специальным покрытием (EVOH), которое защищает продукцию от проникновения кислорода.


Изображение

К числу ключевых характеристик труб из термостойкого полиэтилена PE-RT от Группы ПОЛИПЛАСТИК относятся устойчивость к воздействию давления и температуры, высокие показатели теплоотдачи, химическая устойчивость; стойкость к удару, надрезам, простой монтаж с использованием стандартных фитингов; срок службы 50 лет. Трубы сохраняют гибкость и прочность при длительном хранении.

Трубы выпускаются под торговой маркой ПОЛИЛАЙФ. Кроме того, как надежный OEM-производитель и поставщик компания реализует трубы PE-RT под брендом заказчика. Основным дистрибьютором труб выступает торговое подразделение Группы ПОЛИПЛАСТИК — ООО «ОПТИПЛАСТИК».

"Как оптимальное решение для систем теплых полов, внутридомового радиаторного отопления и кондиционирования трубы из термостойкого полиэтилена PE-RT традиционно востребованы в сегменте индивидуального домостроения. В последние годы в связи с ростом на рынке малоэтажного строительства наблюдается увеличение интереса к продукции", — рассказывает генеральный директор ООО «ОПТИПЛАСТИК» Михаил Бондаренко. — «Значительное повышение спроса на трубы PE-RT и как следствие рост производственных показателей в 2024 году, думаю, можно объяснить взрывным ростом в сегменте ИЖС, высокими качественными характеристиками данной продукции Группы ПОЛИПЛАСТИК, мощностью нашего завода, которая позволяет в кратчайший срок произвести большие объемы продукции, в том числе под брендом заказчика, хорошей доступностью как отечественного, так и импортного сырья, а также грамотно выстроенной политикой ценообразования и продаж».

https://www.polyplastic.ru/pre ... 22572

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
3D-печать становится ключевой технологией. Новые материалы для авиационного производства

phpBB [media]


3D-печать становится ключевой технологией современного промышленного производства. Россия активно внедряет их в ключевые отрасли: авиастроение, медицину и машиностроение. Это позволяет стране оставаться конкурентоспособной на мировом рынке. Про «напечатанные» детали самолета, новые материалы для авиационного производства, уникальные отечественные сплавы и 3Д принтеры изнутри рассказали в выпуске.

В этом выпуске:

0:00— Вступление

0:35 — 3Д-печать деталей для ПД-14 на МС-21

1:15 — Представитель НИЦ «Курчатовский институт» — ВИАМ Святослав Неруш о применении 3Д-печати в авиастроении

1:46 — 3Д-печать в рыбодобывающей промышленности

2:42 — Павел Зубков, генеральный директор ООО «Морские Комплексные Системы», о применении 3Д-печати в отрасли

3:23 — Центр Прототипирования Технопарка Санкт-Петербурга

4:24 — сырье для 3Д-печати

5:05 — уникальные отечественные разработки сплавов для 3Д-печати

7:10 — принтеры Технопарка

9:49 — технология объемного сканирования

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Силовые машины» изготовили турбину ГТЭ-170.1

Изображение

«Силовые машины» изготовили и подготовили к отгрузке первую инновационную газовую турбину ГТЭ-170 для проекта строительства на Каширской ГРЭС («Интер РАО — Управление электрогенерацией») двух дубль-блоков ПГУ общей мощностью более 900 МВт.

Газовая турбина ГТЭ-170.1 успешно прошла программу заводских контрольных испытаний, ключевым и заключительным этапом которой стало вращение ротора турбины валоповоротным устройством. В газовой турбине применены передовые технологии и современные материалы, включая компоненты горячего тракта, для изготовления которых «Силовые машины» создали новое высокотехнологичное производство лопаток. Турбина разработана с учетом требований государственных и отраслевых стандартов Российской Федерации.

Приемка турбины выполнена представителями заказчика на сборочном стенде Ленинградского Металлического завода «Силовых машин». Турбина подготовлена к отгрузке и в ближайшее время будет отправлена на Каширскую ГРЭС в Московской области.


Изображение

Всего в рамках данного проекта «Силовые машины» изготовят и поставят 2 парогазовые установки на базе двух газовых турбин ГТЭ-170.1 и двух газовых турбин ГТЭ-170.2, окажут услуги шефмонтажа и шеф-наладки. Ввод в эксплуатацию энергоблоков планируется в 2027 году. Промышленная эксплуатация двух блоков на базе ГТЭ-170 — важный этап в развитии отечественной технологии газотурбостроения. Ранее аналогичные по мощности турбины импортировались из-за рубежа. Дальнейшее размещение газовых турбин российского производства на других генерирующих объектах обеспечит технологический суверенитет российской энергетики.

«Силовые машины» организовали серийное производство отечественных газовых турбин при поддержке Минпромторга России. В настоящее время в производстве находятся 12 турбин типа ГТЭ-170, ведутся конструкторские работы по развитию линейки газовых турбин с последовательным повышением их мощности и КПД. Общий объем инвестиций компании в проект составляет 25 млрд руб., из них 6,9 млрд руб. на НИОКР субсидированы государством. В рамках этой работы в кратчайшие сроки проведено масштабное переоснащение производства, созданы уникальные инженерно-технические решения, отработаны критически важные технологии.


Изображение

В изготовлении газовых турбин задействованы производственные площадки Ленинградского Металлического завода, более 1650 единиц технологического оборудования. Над проектом работают более 150 конструкторов и технологов, свыше 1400 производственных специалистов.
https://power-m.ru/press-cente ... a-mo/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Сименс довыебывался, а то был мировым монополистом.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Инновационные лазерные технологии в промышленности России

Изображение

В последнее время в России произошли заметные изменения в области лазерной очистки. Если ранее на рынке предлагались в основном китайские устройства или маломощные системы, не способные справляться с серьезными загрязнениями, то теперь появились мощные российские установки.

Промышленный производитель из Санкт-Петербурга уже сделал первые шаги в этой области, внедрив на своем оборудовании калиброванные аппараты лазерной очистки. Специалисты с помощью новых технологий продемонстрировали впечатляющие результаты, показывающие разницу между состоянием до и после чистки.

Этот процесс может означать, что в будущем многие крупные предприятия России оборудуют свои производственные площади системами лазерной очистки.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://xn--80aaxridipd.xn--p1 ... ssii/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Московской области запустили производство взрывобезопасных лифтов

Изображение

Эксклюзивную продукцию начал выпускать подмосковный лифтостроительный завод ПУЛЬС (входит в ГК LIFT-IMPORT), расположенный в г. о. Мытищи. Подъемники, разработанные на предприятии с применением новейших технологий, будут использоваться в зонах с повышенной опасностью, в том числе на объектах с высоким риском взрыва или пожара, например, из-за горючих газов, паров или пыли. В настоящее время завод ПУЛЬС уже принимает заказы на оборудование для таких объектов.

«Инвестиции в разработку и производство взрывобезопасных лифтов на заводе ПУЛЬС составили 60 миллионов рублей. Производственные мощности предприятия позволят выпускать до 100 единиц этой уникальной продукции ежегодно», — рассказала заместитель председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Безопасность лифтов обеспечивается за счет герметичной оболочки (корпуса из низкоуглеродистой или нержавеющей стали проходят строгие испытания), искробезопасных электрических цепей (внутри источников питания используется гальваническая развязка, изолирующая входную и выходную части цепи, что предотвращает прямое прохождение тока и исключает искрение), и специальных кабелей (применяются эластичные провода с особым химическим составом, устойчивые к деформации и перепадам температур).

«Взрывобезопасные лифты — штучный продукт. Каждый проект уникален и зависит от параметров здания и специфики предприятия. Контракты заключаются индивидуально, а документация может занимать сотни страниц», — отметил генеральный директор ПУЛЬС (PULS ®) Артем Исаев.

При изготовлении взрывобезопасных лифтов подмосковное предприятие использует материалы с минимальным риском трения и нагрева. Например, не допускается использование алюминия и титановых сплавов. Каждый лифт сопровождается отчетом об оценке опасностей воспламенения, который учитывает вероятность трения, статического электричества и других рисков. Кроме того, на заводе ПУЛЬС (PULS ®) при изготовлении взрывобезопасных лифтов активно применяются отечественные материалы и компоненты.

https://mii.mosreg.ru/sobytiya ... iftov

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех рассказал о месте ИИ в истребительной авиации будущего.

Изображение

Искусственный интеллект в будущем сможет переместить летчика из кабины истребителя в командный пункт на земле. Управление самолетом в значительной степени перейдет к ИИ, а контроль за выполнением задач будет реализован с использованием информационно-управляющего поля на базе широкоформатных мониторов. Это позволит расширить тактические возможности летательного аппарата.

«Можно будет убрать из условий эксплуатации истребителя физиологические ограничения человека и довести скоростные и прочностные нагрузки до предельных значений уже "железа", а не летчика», – сказали в Ростехе.

В ОКБ Микояна нашей ОАК (https://t.me/uac_ru) проходит обкатка будущего интерфейса «летчик-ИИ-летчик». Разрабатываются технические решения по комплексной обработке информации от бортовой авионики. Это нужно для визуализации пространственного положения самолета и реализации управления, осуществляемого летчиком-оператором совместно с ИИ. Предполагается, что человек, взаимодействуя с искусственным интеллектом, будет выполнять полетное задание на земле.
@rostecru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Достоевский» добрался до Красноярска

Изображение

Трамвай, разработанный в ретростиле на заводе «Уралтрансмаш», готовится к выходу на линии сибирского города.

Снаружи это трамвай, похожий на образцы советских времен, выполненный в стиле модели ЛМ-57. Внутри пользователей общественного транспорта ждут современные и удобные инфомониторы, порты USB для зарядки гаджетов, видеокамеры для соблюдения правопорядка.

Трамвай «Достоевский» прошлым летом в дни «Иннопрома» катал по Екатеринбургу жителей и гостей города. А по Санкт-Петербургу уже курсируют десятки трамваев данной модели.


Изображение
https://t.me/rostecnews

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Елецкой площадке в Липецкой области запущен семеноводческий комплекс

Изображение

ГК «Агротек» завершила строительство и запустила селекционно-семеноводческий комплекс на территории Елецкого участка особой экономической зоны.

Сумма инвестиций в проект составила 2 млрд рублей. Новый комплекс позволит производить до 30 тыс. тонн семян в год, включая сою, горох, кукурузу и подсолнечник.

О планах строительства семенного завода стало известно летом 2022 года. Тогда Администрация региона и президент «Агротэка» Николай Грушко подписали соглашение на Петербургском международном экономическом форуме. Изначально сумму вложений оценивали в 1,5 млрд рублей.

ГК «Агротек» работает с 1994 года. Компания является крупным поставщиком средств защиты растений, семян и микроудобрений. По собственным данным, в 2022 году оборот группы компаний превысил 17 млрд рублей.

https://www.zol.ru/n/3dd3d

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Предварительные испытания САУ ГПА, АСУ ТП КЦ и СПА для ПАО «Газпром»

Изображение

В период с 27 по 31 января 2025 года на компрессорной станции «Кубанская» Березанского ЛПУМГ ООО «Газпром трансгаз Краснодар» успешно прошли предварительные испытания системы автоматического управления газоперекачивающего агрегата (САУ ГПА) «ЭЛСАР-Р-100», автоматизированной системы управления технологическим процессом компрессорного цеха (АСУ ТП КЦ) «ЭЛСАР-Р-200» и системы пожарной автоматики (СПА) «ЭЛСАР-Р-500» на базе программно-аппаратного комплекса ЭЛСАР-Р.

Испытания проводились в соответствии с Регламентом проведения испытаний средств и систем автоматизации на объектах ПАО «Газпром». В них приняли участие представители ООО «Газпром трансгаз Краснодар», ООО «Газпром трансгаз Волгоград», ООО «Газпром трансгаз Самара», ООО «Газпром трансгаз Саратов», ООО «Газпром трансгаз Сургут», ООО «Газпром трансгаз Ухта».

По результатам испытаний комиссией принято решение рекомендовать системы к опытной эксплуатации на КС «Кубанская».

Отдельно отмечен высокий уровень организации испытаний, профессионализм сотрудников ООО «Комита Автоматизация», а также большой вклад компании в эффективное развитие систем автоматизации для нужд газовой промышленности.

Успешное завершение предварительных испытаний является важным этапом на пути внедрения новых решений в области автоматизации технологических объектов ПАО «Газпром», обеспечивающих повышение надежности и эффективности работы газовой инфраструктуры.

https://comitagroup.spb.ru/new ... su-tp

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Калашников» отгрузил первую партию автоматов АК-12 в 2025 году

Изображение

АО «Концерн „Калашников“ отгрузило в январе первую партию усовершенствованных автоматов АК-12 образца 2023 года по государственным контрактам на 2025 год в адрес заказчика. АК-12 является основным индивидуальным автоматическим оружием военнослужащих Вооруженных Сил РФ, в связи с чем объемы его выпуска ежегодно остаются на высоком уровне.

В прошлом году оружейный дивизион досрочно выполнил обязательства по десяткам номенклатур. Для этого концерн расширил станочный парк и продолжил масштабную модернизацию производства и совершенствование технологических процессов.

„Калашников“ как флагман отечественной стрелковой отрасли не только раньше срока выполняет свои контрактные обязательства, но и постоянно улучшает выпускаемую продукцию, от качества которой зависит жизнь военнослужащих», — подчеркивает генеральный директор концерна Алан Лушников.

https://t.me/Kalashnikovnews

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Масло садится в поезд

Изображение

Хорошая новость на пути следования растительных масел: РМ Рейл ресертифицировала вагон модели 15-1219-1П.

Конструкция позволяет перевозить максимально широкий перечень пищевых грузов, что значительно сокращает порожний пробег цистерны.

Сохранение качества масел при перевозке обеспечивает применение котла из низколегированной стали с использованием уплотнителей из пищевой резины.

Грузоподъемность увеличена до 69 тонн.

Срок службы модели 30 лет.

https://t.me/rmrail

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Полуприцеп самосвал BONUM для транспортировки различных строительных материалов

Новинка от завода BONUM: надёжный и удобный полуприцеп для перевозки строительных материалов BONUM STRONG LINE.

Завод BONUM разработал новинку — полуприцеп-самосвал для транспортировки различных строительных материалов, таких как песок, гравий, щебень, грунт и т. п.


Изображение

При создании модели BONUM STRONG LINE инженеры завода опирались на глубинное исследование потребностей клиентов, специфику отрасли и суровые условия эксплуатации самосвалов. Новинка отвечает современным требованиям и готова к работе в самых сложных условиях.

Новый полуприцеп оснащён усиленными осями от проверенных производителей SAF и BPW с барабанными тормозами на полурессорах.

Ключевые преимущества:

— Усиленные оси — SAF и BPW.

— Мощная гидравлика — система BINOTTO обеспечивает стабильный и плавный подъём кузова.

— Безопасность — установлен блокирующий клапан, предотвращающий падение кузова при разгерметизации гидроузлов

— Уверенность на дороге — смещённый центр массы и пониженная высота обеспечивают устойчивость и чёткое следование за тягачом как в загруженном, так и в пустом состоянии.

— Продуманная конструкция — рама предусматривает удобный доступ к запасному колесу и просторную площадку для пологования.

— Быстрая и полная выгрузка — благодаря косой передней стенке и расширяющейся форме кузова насыпная масса легко сходит при разгрузочных работах.

Полуприцеп создан с использованием передовых технологий и опыта, чтобы сделать его максимально надёжным, удобным в эксплуатации и безопасным.

Изображение

Разрабатывая конструкцию полуприцепа, инженеры позаботились о том, чтобы прицеп хорошо держал дорогу в загруженном и пустом состоянии. Чтобы достичь этого результата, было решено снизить точку центральной массы и сместить её к ведущей оси тягача. Данное решение позволило добиться двух преимуществ: прицеп идёт ровно за тягачом (не раскачивается, не «гуляет» по дороге) и улучшает тяговые показатели грузовика.

BONUM позаботился и об удобстве в обслуживании.

— На раме предусмотрено место под запасное колесо, доступ к нему такой же простой, как и на любом другом полуприцепе BONUM

— Предусмотрена просторная площадка для пологования. Комфорт водителя напрямую влияет на эффективность полуприцепа

— Наши инженеры поработали над формой кузова, наклонив переднюю стенку и изменив классические линии гиба кузова. Это значительно увеличило скорость выгрузки.

Полуприцеп успешно прошёл испытания, показав высокие результаты. Эксплуатанты довольны — а для инженеров завода BONUM это лучшая награда.

https://sdelanounas.ru/blogs/166613/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Три новых электропоезда ЭП2ДМ начали перевозить пассажиров в Омской области

phpBB [media]


Три новых электропоезда ЭП2ДМ производства ДМЗ начали перевозить пассажиров в Омской области

Современные шестивагонные составы стали курсировать по наиболее востребованным маршрутам региона с 1 февраля. ЭП2ДМ оборудованы эргономичными сидениями, системой кондиционирования, USB-портами для зарядки мобильных устройств, местами для провоза велосипедов и багажа. В головных вагонах создана безбарьерная среда для пассажиров с инвалидностью. Всего в Омске и области эксплуатируются пять поездов новой модели.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Производственная линия по выпуску творога «Простоквашино» запущена на Саранском молочном комбинате

Изображение

На молочном комбинате «Саранский» завершился инвестиционный проект модернизации производственных мощностей, результатом которого стал запуск новой линии по выпуску рассыпчатого творога «Простоквашино».

Пусконаладочные работы новой линии начались в ноябре прошлого года, а уже в декабре молочный комбинат произвел первую пробную партию рассыпчатого творога «Простоквашино» в пакетах объемом 320 грамм и жирностью 5%. В перспективе наладить выпуск 9% творога, а также фасовать продукцию в 480 граммовые пакеты — так называемый формат для всей семьи. Промышленный выпуск рассыпчатого творога в Саранске начался в середине января. После выхода на проектную мощность в сутки предприятие планирует выпускать до 10,5 тонн готового продукта.

Саранский молочный комбинат был основан в 1976 году. Комбинат производит продукцию под брендами «Простоквашино», «Село Луговое», «Волжские Зори». В 2024 году объем производства готовой продукции молочного комбината вырос на 8,2% и составил 24 млн тонн продукции.

https://hnrus.com/press-centr/ ... nate/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Кузбассе производят беспилотники для СВО

В компания «КРАМС» в 2022 году неравнодушные кузбассовцы для помощи участникам СВО организовали производство беспилотников.

«Инженеры-конструкторы, машиностроители и техники сами разрабатывают, собирают и испытывают дроны. В зависимости от запросов с передовой они создают до 300 беспилотников в месяц. В работе участвуют и опытные инженеры, и студенты профильных направлений. Таким патриотам, безусловно, будем помогать», — отметили в Администрации Кемеровской области.


Изображение

Изображение

На сегодняшний день производственная линейка продукции, поставляемая для нужд СВО, включает мультироторные БПЛА (10 типов) с возможностью модификации под различные задачи; системы сброса грузов (изготовлено более 12 тысяч штук); рамы из карбона для своего производства и сторонних производителей дронов (более 15 тысяч штук).

Ведутся непрерывные научно-исследовательские работы в области проектирования беспилотных летательных аппаратов мультироторного типа (дроны) и самолетного типа, тестирование систем связи и комплектующих отечественных производителей с целью локализации производства беспилотных систем. Предприятие проводит исследование новых композитных материалов для БПЛА.

Особенностью компании является наличие собственного конструкторского бюро. Имеется необходимый станочный парк и компетенции для выполнения работ по обработке листовых материалов, изготовлению пластиковых корпусных изделий, применение аддитивных технологий (3D-печать).

Специалисты компании занимаются подготовкой кадров для инженерной сферы в области производства и обслуживания дронов, принимают участие в оснащении учебных классов для подготовки операторов БПЛА (семь учебно-тренировочных центров на базе военных частей, три класса — в Кузбассе, один — в Республике Бурятия для детей и подростков). Также они оказывают техническую поддержку в комплектации мобильных мастерских для ремонта и обслуживания БПЛА, обучают навыкам пилотирования и инженерной подготовки сотрудников ВС РФ, Росгвардии и ФСБ.

Здесь дополнительно изготавливают продукцию, которая бесплатно поставляется военным подразделениям и волонтерским организациям: санитарные и саперные кошки, блиндажные печи-щепочницы, комплекты для самостоятельной сборки сбрасываемых боеприпасов.


Изображение

Изображение

Изображение
https://ako.ru/news/detail/ily ... basse

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Енисее ведется строительство баржи-площадки проекта № 250

На Енисее ведется строительство несамоходной баржи-площадки проекта № 250.


Изображение

Тип и назначение судна — несамоходное, баржа-площадка для перевозки контейнеров, лесных грузов, генеральных грузов, минерально-строительных материалов.

Технические характеристики:

Длина габаритная — 77,85 м;
Длина конструктивная — 73,0 м;
Ширина габаритная — 15,65 м;
Ширина конструктивная — 15,50 м;
Высота борта — 3,10 м;
Высота надводного борта — 1,140 м;
Грузоподъёмность — 1410 т;
Валовая вместимость — 907,80 р.т.
Чистая вместимость — 272,3

https://rfclass.ru/events/2025 ... -250/

   
  
    
 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 150  След.




[ Time : 0.587s | 18 Queries | GZIP : Off ]