Китай захватывает рынок авиаперевозок


 [ Сообщений: 590 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
steevie_g писал(а):
SicTransit писал(а):
Похоже, тема с "захватом рынка" плавно переезжает на когда-нибудь потом

Новое слово 进口替代 — импортозамещение. Дзинькхоу тхидай. Два слова — замена импорта.
Не, там есть потенциальный CJ1000. Его планировали ставить вот-вот уже. Но пока ещё никак. Да и Китай движками сам не занимался никогда. Постепенно придёт всё...
Там с CJ1000 (по слухам) все совсем не радужно, особенно в теме 进口替代 - по аналогии с самим С919 в нем более 90% импорта. Боюсь он издохнет даже быстрее чем сам С919 при действительном перекрытии критического импорта из США.

А насчет "Китай движками сам не занимался никогда" - неправда.
"Военные" двигатели Китай пытается повторить уже которое десятилетие подряд. Но, невзирая на наличие практически всей документации по ним от СССР, ни хрена не получается. Древний "климовский" РД93 те же паки предпочитают на "китайских" JF17, потому как его китайский клон слишком ублюдочен даже для них...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
Теги
Китай захватывает рынок авиаперевозок
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20084
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
SicTransit писал(а):
А насчет "Китай движками сам не занимался никогда" - неправда.

Имелось ввиду для ГА.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
steevie_g писал(а):
SicTransit писал(а):
А насчет "Китай движками сам не занимался никогда" - неправда.

Имелось ввиду для ГА.
Ну, если припомнить, то и СССР такой "ерундой" во времена оны также не заморачивался и "двигатели для ГА" получал в результате "легкого перепила" (а иногда и вовсе без оного - простой перемаркировкой) военной продукции.
Идея, конечно, сильно так себе, но как-то работала. Правда, в отличие от Китая, военные двигатели у СССР "получались"...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44616
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Там с CJ1000 (по слухам) все совсем не радужно, особенно в теме 进口替代 ...

Бригаде малограмотных гопников Китай все покоя не дает...

Не переживайте, там все идет :

- системно, на плановых началах в рамках рыночной экономики.

29 мая компания COMAC поставила авиакомпании Air China совершенно новый самолет C919.

Это первый C919, полученный Air China в этом году, и четвертый C919 компании .

Изображение

В этом году компания COMAC поставила авиакомпании China Southern Airlines два самолета C919 и планирует получить 12 самолетов.

В этом году авиакомпании Air China и China Eastern Airlines планируют получить по 10 самолетов C919.

В настоящее время авиакомпании Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airlines эксплуатируют в общей сложности 18 самолетов C919 , которые выполняют полеты по более чем 20 коммерческим маршрутам, налетали более 36 000 часов и перевезли в общей сложности более 2,05 миллиона пассаж
https://www.ithome.com/0/857/203.htm


Всего же в коммерческой эксплуатации сегодня находятся 20 авиалайнеров C919

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Из Москвы писал(а):
SicTransit писал(а):
Там с CJ1000 (по слухам) все совсем не радужно, особенно в теме 进口替代 ...

Бригаде малограмотных гопников Китай все покоя не дает...

Не переживайте, там все идет :

- системно, на плановых началах в рамках рыночной экономики.

29 мая компания COMAC поставила авиакомпании Air China совершенно новый самолет C919.
...
Для "полуграмотных" дешевых маркетологов сообщаем, что в окружающей нас реальности наблюдается такое явление, как "инерция".
И три... пять... десять "совершенно новый самолет C919" совершенно ни о чем не говорят... На третий день после ликвидации "критического экспорта" со стороны США.

"Сухие" по инерции еще пару лет "новые самолеты SSJ100" клепали. Но там "задел" был покруче - движков "на складах" довольно много было, да и SaM146, в отличие от китайского клона LeaP-1C, все же наполовину (чуть меньше) был российским...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 31.05.25, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44616
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
- системно, на плановых началах в рамках рыночной экономики.

Гопники не поймут, а нормальным людям напомню , что например:
- Мотор Сич около 80% оборота имела от промышленных газотурбинных установок и т.д.

ЗДЕСЬ У КИТАЯ ПРОРЫВ: ОСНОВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ

Разрушив западную монополию, Китайская корпорация аэрокосмической науки и технологий поставила 22 высокоскоростных насоса для одного из крупнейших в мире проектов по производству этилена

Изображение

После завершения он станет одним из крупнейших в мире проектов по производству этилена , включая установки парового крекинга, технологические установки TC2C (технология переработки сырой нефти в химикаты), полимерные установки и другие крупномасштабные производственные установки....

Успешная поставка высокоскоростных насосов от Китайской корпорации аэрокосмической науки и технологий разрушила монополию западных производителей высокоскоростных насосов на новые крупномасштабные нефтехимические проекты в странах проекта, заложив хорошую основу для расширения зарубежных рынков.
https://finance.sina.com.cn/te ... =ggmp


Суммарная наработка газовой турбины Taihang 7 превысила 20 000 часов

Проект газотурбинной генераторной установки «Taihang 7» достиг важной вехи: совокупное время работы превысило 20 000 часов, что продемонстрировало основные возможности AECC в прорыве ключевых технологий и повышении срока службы и надежности продукции в области газовых турбин.

Изображение

Опыт эксплуатации газотурбинной генераторной установки «Taihang 7» не только демонстрирует способность китайского аэрокосмического гиганта преодолевать ключевые технологии газотурбинных установок, но и эффективно проверяет надежность и стабильность отечественных газовых турбин.
https://www.china-hanghua.com/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Из Москвы писал(а):
...Гопники не поймут, а нормальным людям напомню , что например:
- Мотор Сич около 80% оборота имела от промышленных газотурбинных установок и т.д.

ЗДЕСЬ У КИТАЯ ПРОРЫВ: ОСНОВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ

Суммарная наработка газовой турбины Taihang 7 превысила 20 000 часов
Ну об чем я и говорил, хотя дешевым маркетологам это и неинтересно:
Рекомый ГТА "Taihang 7" состряпан из "военного" WS-10, каковой WS-10 является плохонькой копией древнего советского АЛ-31Ф.
Так себе "ПРОРЫВ" :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98941
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1228 раз.
Поблагодарили: 1419 раз.
SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
...Гопники не поймут, а нормальным людям напомню , что например:
- Мотор Сич около 80% оборота имела от промышленных газотурбинных установок и т.д.

ЗДЕСЬ У КИТАЯ ПРОРЫВ: ОСНОВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ

Суммарная наработка газовой турбины Taihang 7 превысила 20 000 часов
Ну об чем я и говорил, хотя дешевым маркетологам это и неинтересно:
Рекомый ГТА "Taihang 7" состряпан из "военного" WS-10, каковой WS-10 является плохонькой копией древнего советского АЛ-31Ф.
Так себе "ПРОРЫВ" :)
Вообще - то, "20 000 часов" - это суммарная наработка всех турбин Taihang 7, а не единичного экземпляра. :crazy:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
...Гопники не поймут, а нормальным людям напомню , что например:
- Мотор Сич около 80% оборота имела от промышленных газотурбинных установок и т.д.

ЗДЕСЬ У КИТАЯ ПРОРЫВ: ОСНОВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ

Суммарная наработка газовой турбины Taihang 7 превысила 20 000 часов
Ну об чем я и говорил, хотя дешевым маркетологам это и неинтересно:
Рекомый ГТА "Taihang 7" состряпан из "военного" WS-10, каковой WS-10 является плохонькой копией древнего советского АЛ-31Ф.
Так себе "ПРОРЫВ" :)
Вообще - то, "20 000 часов" - это суммарная наработка всех турбин Taihang 7, а не единичного экземпляра. :crazy:
А ты уверен в то, что только "турбин Taihang 7"?
Быть может, к этим "20 000 часов" еще и моточасы прообразов - ws-10 приплюсовали? :vata

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98941
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1228 раз.
Поблагодарили: 1419 раз.
SicTransit писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
...Гопники не поймут, а нормальным людям напомню , что например:
- Мотор Сич около 80% оборота имела от промышленных газотурбинных установок и т.д.

ЗДЕСЬ У КИТАЯ ПРОРЫВ: ОСНОВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ

Суммарная наработка газовой турбины Taihang 7 превысила 20 000 часов
Ну об чем я и говорил, хотя дешевым маркетологам это и неинтересно:
Рекомый ГТА "Taihang 7" состряпан из "военного" WS-10, каковой WS-10 является плохонькой копией древнего советского АЛ-31Ф.
Так себе "ПРОРЫВ" :)
Вообще - то, "20 000 часов" - это суммарная наработка всех турбин Taihang 7, а не единичного экземпляра. :crazy:
А ты уверен в то, что только "турбин Taihang 7"?
Быть может, к этим "20 000 часов" еще и моточасы прообразов - ws-10 приплюсовали? :vata
Вполне возможно,я не сверял серийные номера с техническими характеристиками.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19232
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Суммарная наработка газовой турбины Taihang 7 превысила 20 000 часов
берётся скопипастенная турбина, дефорсируется ни в чём себе не отказывая, гоняется на стенде, время от времени перебирается с заменой узлов - не просто так не наработка, а "суммарная". в итоге потужная перемога скармливается дегенерату измацквы.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44616
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
hunta писал(а):
берётся скопипастенная турбина, дефорсируется ни в чём себе не отказывая, гоняется на стенде, время от времени перебирается с заменой узлов - не просто так не наработка, а "суммарная".

Газотурбинная генераторная установка «Taihang 7» справляется с трудностями морской среды и становится первой в Китае газовой турбиной класса 7 МВт на основе авиационного двигателя, способной стабильно работать в условиях высокой солености, высокой влажности и высокой коррозионной активности морских платформ.

Благодаря оптимизированной конструкции и интеллектуальному управлению установка может эффективно выдерживать суровые морские условия и обеспечивать стабильное электроснабжение Восточного терминала Китайской национальной оффшорной нефтяной корпорации, заполняя пробел в применении отечественных газовых турбин в сфере морской энергетики и обеспечивая надежную независимую и независимую поддержку оборудования для морской добычи нефти и газа.

Изображение

29 октября 2023 года независимо разработанная Китаем газовая турбина «Taihang 7» была успешно «запущена» и введена в эксплуатацию на морской нефтегазовой платформе примерно в 180 километрах к юго-востоку от Шэньчжэня. Это первая в КНР газовая турбина с полностью независимыми правами интеллектуальной собственности, официально введенная в эксплуатацию на морской нефтегазовой платформе

Газотурбинная генераторная установка «Taihang 7», установленная на морской платформе CNOOC, успешно завершила переход от демонстрационной эксплуатации к коммерческим продажам. Компания объединила усилия с партнерами, чтобы разрушить технологическую монополию, а общая наработка составляет более 20 000 часов, создавая экосистему приложений для бытовых газовых турбин.

Изображение

Основываясь на новой отправной точке в 20 000 часов, AECC Gas Turbine продолжит содействовать технологической модернизации и расширению рынка. На основе демонстрационного проекта «Восток» будет активно продвигаться применение отечественных газовых турбин, таких как газовая турбина «Taihang 7», в распределенной энергетике, механическом приводе и других сценариях, продолжать углублять технологические исследования и разработки и предоставлять «китайское решение» для глобальной энергетической трансформации.
https://www.china-hanghua.com/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44616
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
И три... пять... десять "совершенно новый самолет C919" совершенно ни о чем не говорят......

Интересно, а о чем тогда говорит, что нет ни одного серийного МС-21 и SJ-100 находящегося в коммерческой эксплуатации?

Это по вашему: ПРОРЫВ и УСПЕХ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20084
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Из Москвы писал(а):
SicTransit писал(а):
И три... пять... десять "совершенно новый самолет C919" совершенно ни о чем не говорят......

Интересно, а о чем тогда говорит, что нет ни одного серийного МС-21 и SJ-100 находящегося в коммерческой эксплуатации?

Это по вашему: ПРОРЫВ и УСПЕХ?
Вот когда появится С919 进口替代, тогда и будешь пасть открывать на SJ-100 и МС-21, хунвейбин. SSJ-100 выпустили 230 штук и 160 из них летают. А по МС-21 может и хорошо, что пиндосы в 2018 шлагбаум поставили.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44616
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
steevie_g писал(а):
Вот когда появится С919 进口替代....

Уже давал информацию, что китайцы не будут делать 100% импортозамещение, даже если освоят всю номенклатуру комплектующих. Это связано с эксплуатацией авиалайнеров по всему миру....

Их цель 80% к началу массового серийного выпуска (200 шт. в год) С919 в 2027 году

Однако уже сейчас локализация С919 составляет порядка 60% , что больше чем у Боингов - 50%.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44616
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Крупногабаритный самолет китайского производства C919 совершил свой первый полет в Сямынь

Изображение

25 мая крупногабаритный самолет китайского производства C919 с номером рейса B-658E авиакомпании China Eastern Airlines выполнил рейс MU5247, перевозя 148 пассажиров из Шанхая в международный аэропорт Сямынь Гаоци. Это был первый полет C919 в Сямыне, что ознаменовало официальный ввод C919 в коммерческую эксплуатацию «Сямынь-Шанхайского экспресса».
https://local.cctv.com/2025/05 ... shtml

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44616
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Маловысотный сектор становится еще одним драйвером роста китайской экономики.

Благодаря развитию дронов и малой авиации он уже оценивается в 200 миллиардов долларов.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20084
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Из Москвы писал(а):
Однако уже сейчас локализация С919 составляет порядка 60%

Некоторые верят (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44616
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
steevie_g писал(а):
Из Москвы писал(а):
Однако уже сейчас локализация С919 составляет порядка 60%

Некоторые верят (с)

Каждому свое:

- вы верите пиндосам на слово, так как воспитывались в преклонении им.

- я верю китайским властям и СМИ. Тем более, они дают фактическую фактуру, типа видео и фото.

Се Ля Ви.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5025
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Из Москвы писал(а):
демонстрирует способность китайского аэрокосмического гиганта преодолевать ключевые технологии газотурбинных установок

А зачем их преодолевать?

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 [ Сообщений: 590 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.




[ Time : 0.102s | 17 Queries | GZIP : Off ]