18 заводов за октябрь! Российская промышленность растёт как на дрожжах


 [ Сообщений: 507 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
waheed писал(а):
Гибрид хохла с армяном опять припёрся гадить на Россию. Автором этого сообщения является Арарат, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: 18 заводов за октябрь! Российская промышленность растёт как на дрожжах

Продолжение статьи про "Ласточку" в двух словах:

Это полностью российский вариант электропоезда который прошёл все необходимые испытания.

Ещё в одном сегменте Россия стала самодостаточной.

Siemens большой привет.
От того что ты заменил моторы,ласточка не стала новым электропоездом.она так и осталась ласточкой. Хватит лапшу вешать про "новый электропоезд"

   
  
    
Теги
18 заводов за октябрь! Российская промышленность растёт как на дрожжах
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30249
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
макарон писал(а):
waheed писал(а):
Гибрид хохла с армяном опять припёрся гадить на Россию. Автором этого сообщения является Арарат, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: 18 заводов за октябрь! Российская промышленность растёт как на дрожжах

Продолжение статьи про "Ласточку" в двух словах:

Это полностью российский вариант электропоезда который прошёл все необходимые испытания.

Ещё в одном сегменте Россия стала самодостаточной.

Siemens большой привет.
От того что ты заменил моторы,ласточка не стала новым электропоездом.она так и осталась ласточкой. Хватит лапшу вешать про "новый электропоезд"

От того, что ты не читал статью не значит, что "Ласточка" не российское изделие.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57841
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
макарон писал(а):
От того что ты заменил моторы
Сразу видно кастрюлеголового. Ты болезный похоже в одном ВУЗе учился с Араратиком.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Крамольник писал(а):
макарон писал(а):
От того что ты заменил моторы
Сразу видно кастрюлеголового. Ты болезный похоже в одном ВУЗе учился с Араратиком.
Нет я сру квадратом.тебя это интересует?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57841
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
макарон писал(а):
Крамольник писал(а):
макарон писал(а):
От того что ты заменил моторы
Сразу видно кастрюлеголового. Ты болезный похоже в одном ВУЗе учился с Араратиком.
Нет я сру квадратом.
Кастрюлеголовый - одним словом.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
waheed писал(а):
макарон писал(а):
waheed писал(а):
Гибрид хохла с армяном опять припёрся гадить на Россию. Автором этого сообщения является Арарат, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: 18 заводов за октябрь! Российская промышленность растёт как на дрожжах

Продолжение статьи про "Ласточку" в двух словах:

Это полностью российский вариант электропоезда который прошёл все необходимые испытания.

Ещё в одном сегменте Россия стала самодостаточной.

Siemens большой привет.
От того что ты заменил моторы,ласточка не стала новым электропоездом.она так и осталась ласточкой. Хватит лапшу вешать про "новый электропоезд"

От того, что ты не читал статью не значит, что "Ласточка" не российское изделие.
Быстро ты с нового электропоезда соскочил на российское изделие.))))все твое гнилое лозунговое пиздобольство наружу и вылезло.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.07.2022
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Крамольник писал(а):
макарон писал(а):
Крамольник писал(а):
макарон писал(а):
От того что ты заменил моторы
Сразу видно кастрюлеголового. Ты болезный похоже в одном ВУЗе учился с Араратиком.
Нет я сру квадратом.
Кастрюлеголовый - одним словом.
Попердел на форуме скрепник? На икону путина помолись и бегом нату уничтожать...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27782
Благодарил (а): 990 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Россия
Крамольник писал(а):
макарон писал(а):
Крамольник писал(а):
макарон писал(а):
От того что ты заменил моторы
Сразу видно кастрюлеголового. Ты болезный похоже в одном ВУЗе учился с Араратиком.
Нет я сру квадратом.
Кастрюлеголовый - одним словом.
Каклу перемоги нужны..... а ты пытаешься их зрадой разрушить. Бесполезно, какел себе перемогу даже из смерти своих детей сделает.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56406
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3066 раз.
Россия
Официальная статистика с итогами уборочной кампании картофеля в 2023 году будет представлена Росстатом после 25 декабря. По оценкам АБ-Центр сборы картофеля в промышленном секторе картофелеводства России по итогам 2023 года составят 8 240,0 тыс. тонн, что на 13,4% (на 974,4 тыс. тонн) превышает значения годичной давности. Это рекордный объем по промышленному сектору за весь рассматриваемый период.

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30249
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
макарон писал(а):
Быстро ты с нового электропоезда соскочил на российское изделие.))))все твое гнилое лозунговое пиздобольство наружу и вылезло.

Завязывай зеркалить.

Путем кропотливой работы за 1,5 года компания «Синара – Транспортные машины» смогла выйти на уровень импортозамещения «Ласточек» в 99,9%. Опытный образец нового электропоезда ЭС104, представленный общественности на выставке «Иннопром» в июле этого года, – тому подтверждение.

Без участия Siemens. Рассказываем, чем уникален полностью отечественный скоростной электропоезд «Ласточка»


Совсем недавно широкой общественности представили полностью отечественный поезд «Ласточка» ЭС104. Он создан холдингом «Синара — Транспортные машины» (СТМ) на заводе «Уральские локомотивы» без участия Siemens. К концу года РЖД получит 22 новых поезда.

Максимум за короткий срок

Изображение

О «Ласточках» знают все, кто пользуется железнодорожным транспортом. Вот уже 10 лет пятисоставный электропоезд курсирует по стране и обеспечивает гражданам комфортные перевозки. «Птичка» создана Siemens AG.

В 2022 году начался период глобального импортозамещения данной транспортной единицы, отказываться от которой было просто нельзя. Путем кропотливой работы за 1,5 года компания «Синара – Транспортные машины» смогла выйти на уровень импортозамещения «Ласточек» в 99,9%. Опытный образец нового электропоезда ЭС104, представленный общественности на выставке «Иннопром» в июле этого года, – тому подтверждение.

Важнейшим элементов электропоезда является свое тяговое оборудование. Санкционная политика, начавшаяся в прошлом году, молниеносно подстегнула завод «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») приступить к его разработке. В кратчайшие сроки цель была достигнута.

Динамика показателей
В итоге новая «Ласточка» ЭС-104 стала полностью отечественной. Модель предназначена для электрифицированных ж/д магистралей напряжением в 3 кВ. Состав разгоняется до 160 км/ч. По словам замглавы СТМ Антона Зубихина, разработчики заложили в электропоезд ресурсный запас для дальнейших модификаций, главная из которых будет состоять в изменении максимальной скорости до 200 км/ч. Стоит отметить и другое отличие от предыдущих моделей – максимальное стартовое ускорение теперь не 0,64 м/с2, а 1 м/с2.

Новое обличие

Изображение

Значительные изменения претерпел внешний облик «Ласточки». Голова электропоезда теперь имеет более четкие линии и узкую форму. Перемены произошли и внутри состава. В прошлых моделях пассажировместимость составляла 346 человек, в ЭС104 – 416. Добиться таких показателей смогли благодаря перекомпоновке кресел. Раньше это были два ряда кресел, по два с каждой стороны. Теперь в одной из сторон их три.

Еще одним дополнительным элементом комфорта для пассажиров стала возможность откидывать кресло назад на 17 градусов. Климат-контроль, система обеззараживания воздуха, многочисленные разъемы для подзарядки гаджетов и многие другие опции будут радовать пассажиров.

Дальнейшие планы
Семейство полностью своих «Ласточек» будет и дальше расширяться. Уже известно, что следующие модели оснастят дополнительными аккумуляторами с целью прохождения электропоездов по неэлектрифицированным участкам длиной до 120 км. Предусмотрены и электропоезда смешанной этажности.
https://dzen.ru/a/ZMnyajh9vC0uV6rK

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30249
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Пермском крае запустили производство оборудования для шельфовых и СПГ-проектов

Изображение

Компания «Альянсспецмаш» (входит в консорциум «БАКС-Технология») наладила в городе Чайковском Пермского края серийный выпуск технологического оборудования для проектов средне- и крупнотоннажного производства сжиженного природного газа (СПГ) и шельфовых проектов.

Предприятие будет производить комплектующие для аппаратов воздушного охлаждения вытяжного типа, соединительные детали трубопроводов и емкостного оборудования, а также узлы учета газа, насосные станции и элементы теплообменного оборудования, в том числе колонны и сепараторы.

В результате реализации проекта доля импорта в сегменте аппаратов воздушного охлаждения вытяжного типа сократится до 85%, соединительных деталей трубопроводов — до 71%, емкостного оборудования — до 6,3% .

Общие инвестиции в проект составили 2,8 млрд рублей.


Из них 1,6 млрд рублей предоставлено ФРП в виде льготного займа. Планируется изготавливать до 6 тыс. тонн продукции в год. Уровень локализации продукции составляет 100% - все сырье и комплектующие поступают от отечественных производителей.

Потенциальные потребители производимого оборудования — компании «Новатэк» и «Газпром». Выпускаемую компанией «Альянсспецмаш» продукцию планируют применять при реализации крупных российских СПГ-проектов, таких как «Сахалин-2» (3-я линия), газоперерабатывающий комплекс в Усть-Луге, «Владивосток-СПГ», «Штокман СПГ» и других.
https://www.permkrai.ru/news/v ... proe/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30249
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На Находкинском СЗ спущен на воду краболов «Мыс Наварин» проекта ССа5712LS

На Находкинском судоремонтном заводе (Приморский край) спущен на воду краболов «Мыс Наварин» проекта ССа5712LS.

Изображение

Это четвертый краболов в серии из восьми. Суда строятся для группы компании «Антей».

Изображение

Длина судна проекта CCa5712LS составляет 57,7 м, ширина — 12,6 м, мощность главного двигателя — 1620 кВт, скорость — 12,6 узлов, автономность — 40 суток. Краболов-живовоз может перевозить до 120 тонн живого краба. Суда имеют ледовый класс Ice2 и предназначены для эксплуатации в Северном и Дальневосточном бассейнах России.
https://primamedia.ru/news/1629775/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27782
Благодарил (а): 990 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Россия
у меня сокурсник работает в Балтсистем, говорит что заказов на системы ЧПУ, выросло на порядок.
Изображение

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30249
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Росэлектроника»: носимый антидронный комплекс «Чистюля»

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех впервые продемонстрировал компактный комплекс противодействия беспилотникам «Чистюля».

Изображение

Устройство представляет собой кейс весом до 8 кг и имеет возможность дистанционного управления для защиты бойца от излучения и попадания ракет, атакующих радиоизлучающие цели.

Перезентация изделия прошла в рамках конференции «Армия и общество», организованной Минобороны России.

Комплекс «Чистюля» сконструирован в форме кейса размером 34*28*17 см. Устройство полностью подавляет каналы управления и навигации летательных аппаратов в радиусе до километра, а также блокирует передачу фото- и видеоданных с дрона. Изделие оснащено антеннами трех типов с раздельным управлением частотами, излучающими мощный всенаправленный импульс.

«После включения комплекс формирует равномерный сигнал, перекрывающий верхнюю полусферу в радиусе до 1000 метров. Под воздействием „Чистюли“ дрон может упасть, зависнуть на месте, либо вернуться на точку взлета. Это зависит от типа беспилотника и его настроек, а также удаленности БПЛА от комплекса и от станции управления. „Чистюля“ питается как от сети, так и от встроенного аккумулятора, который позволяет работать автономно до 100 минут. Прибор оснащен системой активного охлаждения, что позволяет устройству функционировать без перерывов», — сказали в Ростехе.

Комплекс разработан и выпускается входящим в «Росэлектронику» ЦНИИ «Циклон».

«На фоне роста спроса на средства противодействия БПЛА предприятия холдинга фактически работают „с колес“, разрабатывая новые модификации такой аппаратуры. Комплекс „Чистюля“ отличается компактностью и легкостью — вес носимого комплекта не превышает 8 кг. Эргономические параметры и удобство эксплуатации изделия были подтверждены тактическими подразделениями в ходе применения устройства в полевых условиях», — рассказал генеральный директор ЦНИИ «Циклон» Алексей Кравченко.

Справка:

Основными компетенциями ЦНИИ «Циклон» являются оптико­электронные, в том числе тепловизионные приборы, системы технического зрения, а также неохлаждаемые и охлаждаемые тепловизионные каналы, работающие в широком спектральном диапазоне.
https://ruselectronics.ru/news ... ulya/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30249
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Модернизация Смоленской ТЭЦ-2

На Смоленскую ТЭЦ-2 филиала АО «Квадра» — «Смоленская генерация» (входит в дивизион ГК «Росатом» — АО «Русатом Инфраструктурные решения») вслед за недавно доставленными ротором прибыл статор нового турбогенератора мощностью 130 МВт.

Изображение

Всё оборудование было спроектировано и изготовлено на отечественном заводе «ЭЛСИБ» в Новосибирске.

Статор, так же как и ротор, доставили по железной дороге. Общий вес этих двух деталей турбогенератора составляет 170 тонн.

Особенностью нового турбогенератора станет наличие воздушной системы охлаждения: в сравнении с прежним генератором, имевшим водородное охлаждение, новый — более надежный и удобный в эксплуатации. К его монтажу специалисты приступят в середине декабря, после завершения работ по реконструкции фундамента. Непосредственно в генераторе происходит выработка электроэнергии для потребителей.

Замена оборудования осуществляется в рамках реализации правительственной программы модернизации генерирующих мощностей (ДПМ-2). Всего на Смоленской ТЭЦ-2 будет установлено два турбоагрегата (соответственно, два турбогенератора и две паровые турбины). После их пуска в конце 2025 года установленная электрическая мощность станции увеличится до 320 МВт, тепловая — до 815 Гкал/ч. Общая стоимость всех работ составит более 8 млрд рублей.

Новое оборудование продлит срок эксплуатации станции, обеспечит надежность энергоснабжения, увеличит экономичность и конкурентоспособность объекта на оптовом рынке электроэнергии и мощности, позволит подключать больше новых потребителей и будет способствовать дальнейшему развитию региона.

Справка:

В настоящее время АО «Русатом Инфраструктурные решения» ведет ряд проектов по комплексной модернизации ТЭЦ. Помимо Смоленска полностью обновляется оборудования Северской ТЭЦ в Томской области, а также Тамбовской ТЭЦ. Менее крупные проекты обновления генерирующих мощностей реализуются на всех энергоообъектах компании.
https://www.rusatom-utilities. ... ator/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30249
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Центр аддитивного производства открылся в Самарском университете им. Королёва

Изображение

В четверг, 16 ноября в Самарском университете им. Королёва (вузе-участнике национального проекта «Наука и университеты») состоялось открытие Технологического центра аддитивного производства, который войдет в создаваемую в России Национальную сеть технологических центров аддитивных и сопутствующих технологий. Это второй подобный центр в нашей стране, первый был открыт в ноябре 2022 года на базе Технологического университета им. Леонова в городе Королёве Московской области. Одной из задач центра станет создание высокотехнологичного производства деталей и узлов газотурбинных двигателей. Разработанная для данного центра система позволит сократить сроки подготовки производства деталей более чем в два раза, при этом трудоемкость и производственные издержки снизятся на 30-40%.

«Открывшийся сегодня Центр оснащен передовым отечественным оборудованием в сфере аддитивных технологий, позволяющим оперативно решать задачи импортозамещения и воплощать из отечественных металлопорошковых смесей самые смелые конструкторские решения по заказу промышленных предприятий.

Потенциальные сферы использования оборудования центра — двигателестроение, производство деталей и комплектующих для авиационной и космической техники, атомной энергетики, нефтеперерабатывающей и нефтегазодобывающей промышленности», — рассказал директор Института двигателей и энергетических установок Самарского университета им. Королёва Виталий Смелов.

По словам Виталия Смелова, компетенции сотрудников центра и имеющееся оборудование смогут обеспечить полный производственный цикл изготовления деталей и комплектующих. Аддитивные технологии позволяют в минимальные сроки выпускать изделия самой сложной формы, в том числе деталей с внутренними каналами или топологически оптимизированные конструкции.

Основное оборудование центра на данный момент — установка прямого лазерного выращивания ИЛИСТ-L, разработанная и изготовленная в Институте лазерных и сварочных технологий Санкт-Петербургского государственного морского технического университета. Установка представляет собой высокопроизводительный промышленный комплекс, рассчитанный на работу с жаропрочными сплавами, нержавеющими и высокопрочными сталями.

С помощью такого роботизированного комплекса можно изготавливать крупногабаритные детали диаметром до 1300 мм, высотой до 600 мм и весом до 1500 кг, при этом производительность выращивания весьма высокая — до 2,5 кг/ч. Луч высокомощного лазера расплавляет металлический порошок, в результате быстрого нагрева и охлаждения внутри материала формируется мелкозернистая структура, обеспечивающая высокую прочность выращенных изделий.

На установке можно создавать сложнопрофильные тонкостенные изделия, а также так называемые градиентные изделия — с переменным запрограммированным химическим составом и физическими свойствами. Механические свойства получаемых деталей будут на уровне штампованных, без пор и трещин, а в процессе выращивания можно наносить на поверхности изделия необходимые функциональные покрытия. Кроме того, можно создавать гибридные конструкции, комбинируя аддитивные и традиционные технологии — сварку, литье, штамповку, механическую обработку. Снижение числа технологических операций при изготовлении деталей и конструкций сложной формы существенно увеличит производительность при меньших материальных, энерго- и трудозатратах.

«Переход к новым интеллектуальным технологиям позволяет организовать высокопроизводительное производство на базе совокупности технологий, когда в зависимости от требований к функциональным свойствам деталей будут использоваться как аддитивные, так и комбинированные аддитивные технологии. Конструкция ключевых деталей современной аэрокосмической техники будет учитывать технологические возможности аддитивных технологий в области получения заготовок деталей со сложной геометрией наружных и внутренних поверхностей, что позволит применить элементы топологической оптимизации и концепции „умного“ дизайна при их проектировании, повысить их технологичность и сократить количество деталей и сборочных единиц», — отметил директор Института двигателей и энергетических установок.

Одним из проектов, которые будут реализованы в Самарском центре, станет создание совместного с предприятием ОДК-Кузнецов высокотехнологичного производства деталей и узлов горячей части индустриальных газотурбинных двигателей с повышенными функциональными характеристиками. Проект реализуется по соглашению с Минобрнауки России. В рамках проекта ученые Самарского университета им. Королёва уже разработали интеллектуальную систему сопровождения конструкторско-технологической подготовки производства.

«В этой системе задействованы многопараметрические цифровые двойники двигателей и их компонентов, что упрощает оптимизацию конструкции и внедрение на предприятии новых или усовершенствованных процессов изготовления ключевых деталей газотурбинных двигателей. По предварительным данным, система позволяет сократить сроки подготовки производства более чем в два раза, при этом трудоемкость и производственные издержки снижаются на 30-40%», — подчеркнул Виталий Смелов.

В настоящее время специалисты центра отрабатывают комплексные технологии аддитивного производства деталей и узлов горячей части перспективных газотурбинных двигателей на базе технологий селективного лазерного сплавления и прямого лазерного выращивания. Часть деталей в университете по новым технологиям уже изготовлены и прошли предварительные испытания в составе узла малоэмиссионной камеры сгорания, например, внутренний кожух камеры сгорания газотурбинного двигателя НК-36СТ разработки ОДК-Кузнецов, широко используемого в нашей стране в составе газоперекачивающих агрегатов. Кроме этого, в центре изготавливаются заготовки деталей малоразмерной газотурбинной установки — турбогенератора малой мощности для нужд распределенной энергетики, малоразмерного газотурбинного двигателя тягой 20 кгс.

Справочно:

* Национальная сеть технологических центров создается в России на базе высших учебных заведений и предприятий высокотехнологичных отраслей промышленности в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030». В числе основных функций таких центров — подготовка квалифицированных кадров в сфере аддитивных технологий и выполнение опытно-конструкторских работ для региональных промышленных предприятий, а также обмен компетенциями между участниками Национальной сети.

* Одной из особенностей Технологического центра станет работа с обучающимися в рамках технологических и производственных практик инженерных направлений подготовки и занятий по цифровым кафедрам программы «Цифровые аддитивные технологии» и в рамках практик по дисциплине ИОТ «Нестандартное мышление и критические исследования». Студенты профиля «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» (профиль «Цифровые и аддитивные технологии») на базе компетенций центра под руководством научных сотрудников смогут готовить свои ВКР.
https://ssau.ru/news/22210-vto ... oleva

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33561
Благодарил (а): 1449 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
Индифферент писал(а):
Официальная статистика с итогами уборочной кампании картофеля в 2023 году будет представлена Росстатом после 25 декабря. По оценкам АБ-Центр сборы картофеля в промышленном секторе картофелеводства России по итогам 2023 года составят 8 240,0 тыс. тонн, что на 13,4% (на 974,4 тыс. тонн) превышает значения годичной давности. Это рекордный объем по промышленному сектору за весь рассматриваемый период.
То-то в магните картошка по 13 р./кг, и очень красивая.
Я, обычно, на базаре астраханскую беру, 30-40 р.кг. (хоть чуть дороже, чем в рядомстоящих магнитах/пятерочках, но красивее и вкуснее), но уже 2 месяца - как ну ее нафиг, с базара. Магнитовская - зе бест!
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2022
Сообщения: 11220
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Минстрой сообщил 18 мая, что общее количество документов, сведений, материалов и согласований теперь составляет 699 позиций против 989 (по состоянию на 2021 год). По подсчётам министерства, это снизило сроки реализации проектов с 2181 дня (72 месяца) до 1574 дней (52,4 месяца).

По данным Центра стратегических разработок (ЦСР), в среднем срок строительства промпредприятий занимает 67 месяцев. На само сооружение объекта уходит 31 месяц, на выбор земельного участка — девять месяцев, на получение разрешительных документов — 21 месяц, на ввод в эксплуатацию — 31 месяц.

Получается эти заводы строить начали где то лет 6 назад. Строили, строили и наконец построили. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30249
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
gugu писал(а):
Индифферент писал(а):
Официальная статистика с итогами уборочной кампании картофеля в 2023 году будет представлена Росстатом после 25 декабря. По оценкам АБ-Центр сборы картофеля в промышленном секторе картофелеводства России по итогам 2023 года составят 8 240,0 тыс. тонн, что на 13,4% (на 974,4 тыс. тонн) превышает значения годичной давности. Это рекордный объем по промышленному сектору за весь рассматриваемый период.
То-то в магните картошка по 13 р./кг, и очень красивая.
Я, обычно, на базаре астраханскую беру, 30-40 р.кг. (хоть чуть дороже, чем в рядомстоящих магнитах/пятерочках, но красивее и вкуснее), но уже 2 месяца - как ну ее нафиг, с базара. Магнитовская - зе бест!
:smoke

Харабалинскую?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30249
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
AndreyKa писал(а):
Получается эти заводы строить начали где то лет 6 назад. Строили, строили и наконец построили. :vata

Фашистский фанат, восхищающейся садистами и убийцами Андрейка, бегает по веткам и распространяет клевету.

А Россия строит и строит, вводит в эксплуатацию каждый день новые объекты и замазать грязью этому ушлёпку Андрейке не получится.

Росатом освоил производство компенсирующих стержней для сверхмощного ледокола «Россия»

На «Машиностроительном заводе» (предприятие топливного дивизиона Госкорпорации «Росатом») успешно завершены приемочные испытания стержней компенсирующих групп ядерного реактора для головного сверхмощного атомного ледокола «Россия» по проекту 10510.

Изображение

Продукция успешно поставлена на производство.

Стержень компенсирующей группы — это рабочий орган системы управления и защиты реактора, обеспечивающий управление реактором, маневрирование мощностью и компенсацию изменений реактивности ядерного реактора, связанных с температурным эффектом, эффектом разотравления ксеноном и выгоранием топлива. Ввиду малой эффективности одиночных стержней они объединяются в семь независимых групп, каждая из которых управляется индивидуальным автономным приводом, что обеспечивает надежное глушение реактора при отказе любой из групп, а также возможность продолжения работы на мощности при таких отказах.

Головной атомный ледокол «Россия» проекта 10510 будет работать на двух реакторных установках РИТМ-400. Они в 1,8 раза мощнее, чем реакторы РИТМ-200, созданные для новейших универсальных атомных ледоколов (УАЛ) проекта 22220 (головное судно серии — «Арктика», серийные ледоколы — «Сибирь» и «Урал», строящиеся — «Якутия» и «Чукотка»). В отличие от УАЛ, достаточно маневренных для работы не только на глубокой воде, но и на мелководье, в устьях полярных рек, ледокол «Россия» будет отличаться прежде всего мощностью (на валах) 120 МВт и ледопроходимостью свыше четырех метров.

Строительство головного атомного ледокола «Россия» началось в 2020 году. Планируемый срок ввода в эксплуатацию — 2027 год.
https://atommedia.online/2023/ ... pens/

   
  
    
 [ Сообщений: 507 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.




[ Time : 0.636s | 18 Queries | GZIP : Off ]