Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Branby писал(а):
Санкции - это вообще хорошо! наше производство поперло, наконец!

И малые предприятия, и совсем мелкие стали заметны.

Может и не все из них сумеют занять свою нишу, но сам процесс и стремление людей.....несомненно хорошо.

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87717
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Branby писал(а):
И все тебе докладывают? ))

С докладами каждый день ходят или как?


Под пЫво спрашивал у них...

Например, у моего сотрудника брат работал в отделе где занимались расчетами и потом тестированием законцовок крыльев на СуперДжете.....

Он над нами летал весь 2020 год...

Шаз куда то пропал...

Да и к соседу иногда приходит Магомед Талбоев коньячка попить - тоже заходил и расспрашивал его... любопытно...

Это же Жуковский... Это же ЦАГИ!!!

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Роснефть» доставила на Таймыр 545 современных жилых модулей

Изображение

По Северному морскому пути в порт г. Дудинка двумя судами доставлена партия модулей для строительства вахтовых жилых комплексов на объектах «Восток Ойл». 545 современных модулей будут установлены в порту «Бухта Север», в аэропорту Норильска, а также в районе головной нефтеперекачивающей станции «Пайяха».

В рамках летней навигационной кампании «Роснефть» приступила к доставке грузов на полуостров Таймыр по Северному морскому пути для строительства объектов «Восток Ойл». В общей сложности с учетом навигации по реке Енисей в порты Дудинка, «Бухта Север», производственные базы «Точино», «Караул», «Таналау» и на объекты Ванкорского кластера планируется завезти более 600 тыс. тонн грузов и стройматериалов.

Изображение

По Северному морскому пути в летнюю навигацию планируется доставить около 200 тыс. тонн грузов — специализированную технику, трубную продукцию и все необходимое для строительства первоочередных объектов «Восток Ойл».

Дополнительно для реализации проекта с красноярской группы складов в период летней навигации по реке Енисей планируется доставить еще 400 тыс. тонн грузов.

Изображение

По итогам навигации в июне перевозчики Енисейского бассейна задействовали 143 единицы флота, что почти на треть больше, чем в прошлом году.

На текущий момент в ходе летней навигации на объекты «Восток Ойл» доставлено более 300 тыс. тонн грузов.

Доцент Финансового университета при Правительстве Валерий Андрианов уверен, что эпоха западносибирской нефти подходит к концу, и запуск «Восток Ойла» — это, по сути, начало освоения новой нефтегазовой провинции, одной из крупнейших в мире. «В условиях сокращения инвестиций в развитие нефтегазового сектора, который мы наблюдаем последние несколько лет, "Восток Ойл" является единственным проектом в мире, способным оказать стабилизирующий эффект на рынки углеводородов. Тот факт, что "Роснефть" запускает крупнейший проект в энергетике на фоне возрастающего внешнеэкономического давления, свидетельствует о колоссальной устойчивости как самого проекта, так и компании в целом», — указал он.
https://m.polit.ru/news

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29626
Благодарил (а): 2397 раз.
Поблагодарили: 1130 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Branby писал(а):
И все тебе докладывают? ))

С докладами каждый день ходят или как?


Под пЫво спрашивал у них...

Например, у моего сотрудника брат работал в отделе где занимались расчетами и потом тестированием законцовок крыльев на СуперДжете.....

Он над нами летал весь 2020 год...

Шаз куда то пропал...

Да и к соседу иногда приходит Магомед Талбоев коньячка попить - тоже заходил и расспрашивал его... любопытно...

Это же Жуковский... Это же ЦАГИ!!!
Ясно. Т.е. никого, кто бы обладал хоть какой-то серьезной информацией, у вас нет. Так, слухи.
Впрочем, это сразу было понятно.

Такой инфы у меня поболее, чем у вас, раз в 10. Но как только чуть к чему подойдешь серьезному - разговор обрывают. Два человека после этого даже общаться перестали.
Так что, поймите ваш уровень знаний и не высовывайтесь. )))

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Тихо и незаметно! В России бум промышленного производства, 18 новых заводов, ОБЗОР ЗА МЕСЯЦ

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Глава Минсельхоза рассказал, какой урожай зерна соберут в России в этом году

Минсельхоз сохранил предыдущую оценку урожая зерна в этом году на уровне 130 млн тонн. Это станет одним из лучших результатов в истории страны. Об этом министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев заявил журналистам на выставке "Всероссийский день поля - 2022" в Калининградской области.

Изображение

По его словам, на сегодняшний момент намолочено уже более 40 млн тонн зерна, в том числе порядка 33 млн тонн пшеницы. В этом году урожайность зерновых выше на четверть. Такая динамика позволяет рассчитывать на хорошие результаты, отметил министр. Кроме того, ожидаются высокие показатели по сахарной свекле, картофелю и овощам - например, с начала года в теплицах и открытом грунте собрано уже 1,3 млн тонн овощной продукции.

В прошлом году урожай зерна составил 120,7 млн тонн (в том числе 75,9 млн тонн пшеницы) из-за неблагоприятной погоды. Абсолютный рекорд был поставлен в 2017 году - 86 млн тонн пшеницы при общем урожае зерна 135,5 млн тонн. Большинство экспертов считают, что этот рекорд в этом году будет побит. Посевная площадь была увеличена на 0,9 млн га (до 81,3 млн га). Кроме того, не подводит погода.

Глава Минсельхоза: Экспорт продовольствия в этом году может вырасти на 20%

Изображение

В этом году на экспорт может быть отправлено 50 млн тонн зерна. Объем поставок за рубеж составит порядка 40 млрд долларов (в прошлом году - 37 млрд долларов). Об этом министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев сообщил журналистам на выставке "Всероссийский день поля 2022".

"Россия действительно играет важную роль в обеспечении глобальной продовольственной безопасности и готова в полной мере использовать свой экспортный потенциал. Подчеркну: мы открыты для сотрудничества и продолжим поставлять качественную продукцию на мировой рынок", - заявил министр.

По его словам, в этом году наблюдается рост поставок практически по всем направлениям. Увеличились отгрузки масложировой, мясной и молочной продукции, рыбы и морепродуктов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года аграрный экспорт вырос на 20%.

Вместе с тем, Дмитрий Патрушев подчеркнул, что безусловным приоритетом остается обеспечение продовольствием внутреннего рынка.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
АвтоВАЗ планирует разработать новый кроссовер на базе Lada Vesta

Планами о разработке кроссовера на основе автомобиля Lada Vesta поделился президент концерна АвтоВАЗ Максим Соколов. В интервью РИА «Новости» он рассказал о потенциальных направлениях развития компании, включая выпуск не только кроссовера, но и модельного ряда классом выше. Подробнее о будущих проектах отечественного автопрома читайте далее.

Изображение

Новый кроссовер от АвтоВАЗа

На текущий момент дата старта производства не определена. Известно, что АвтоВАЗ рассматривает среднесрочную перспективу. Автомобиль будет создан на базе модели Vesta.

В диалоге с РИА «Новости» он заявил, что как только будет утверждена новая стратегия развития компании, начнется работа над проектами. Создание кроссовера на базе платформы Vesta — приоритетная задача. Как утверждает Максим Соколов, кроссоверы пользуются наибольшим спросом среди автолюбителей, поэтому модернизация пойдет в этом направлении. С технологической точки зрения, по его мнению, воплотить данную идею можно в обозримом будущем.

Концерн не ограничивается только потенциальными разработками: уже существующие модели усовершенствуются и выпускаются. Так, в 2022 году концерн вновь запустил производство внедорожника Lada Niva (в комплектации 2022) и начал продажи Granta Classic 2022.

Компания обладает всеми необходимыми для дальнейшей деятельности ресурсами. АвтоВАЗ владеет заводами в Тольятти и Ижевске.

Изображение

Планы по расширению производства

Российский автопром нацелен на создание совершенно новой линейки автомобилей. По словам президента компании АвтоВАЗ, в долгосрочной перспективе вполне можно ожидать производства моделей С-класса.

Для реализации подобных планов потребуются немалые объемы инвестиций, что отдельно отмечает Соколов. Новая стратегия компании, как и автомобильной промышленности в России в целом, будет учитывать современные тенденции.

Изображение

Сейчас автомобили Lada имеют 5 модельных групп: Vesta, Xray, Largus, Granta и Niva. Lada Granta является самым популярным товаром концерна. Статистика Ассоциации европейского бизнеса показывает, что за первое полугодие 2022 года было продано 23 387 экземпляров. На втором месте — Vesta с немного меньшим тиражом — 21 563. Тройку лидеров замыкает обновленная Niva, которую приобрели 13 231 раза.

Изображение

Дальнейшее расширение производства и внедрение дополнительных модельных линий может вывести АвтоВАЗ на совершенно иной уровень. На текущий момент концерн строит крупномасштабные планы развития, которые только и ждут возможности для реализации.
https://zen.yandex.ru/media/sf ... d6b?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Фюзеляж SSJ-NEW прибыл в Жуковский для испытаний

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Вопрос стратегической безопасности»: как продвигается процесс импортозамещения для Sukhoi Superjet и МС-21

Холдинг «Росэлектроника» разработал вакуумные высокочастотные выключатели для бортовой аппаратуры пассажирских самолётов Sukhoi Superjet и МС-21. Эти компоненты были созданы для замены американских комплектующих в рамках импортозамещения. Ранее зарубежные композитные материалы были заменены на российские аналоги в проекте МС-21. Помимо этого, оба самолёта получат отечественные двигатели ПД-8 и ПД-14. По словам аналитиков, технологический уровень российских предприятий позволяет сегодня создавать комплектующие, которые по качеству не уступают западным образцам. Эксперты отмечают, что способность самостоятельно производить авиатехнику — это вопрос стратегической важности для РФ.

Изображение

Специалисты холдинга «Росэлектроника» разработали электронные компоненты для бортовой аппаратуры радиосвязи пассажирских самолётов Sukhoi Superjet и МС-21, сообщили в пресс-службе компании, входящей в госкорпорацию «Ростех».

Речь идёт о вакуумных высокочастотных выключателях поляризованного типа. Как пояснили в компании, они предназначены для коммутации высокочастотных и сверхвысокочастотных электрических цепей в составе радиолокационного и связного оборудования.

Устройства были созданы пензенским Научно-исследовательским институтом электронно-механических приборов (НИИЭМП) по заказу нижегородского Научно-производственного предприятия «Полёт» для замены изделий американского производства.

«Технические параметры новых устройств позволяют полностью заменить американские изделия в составе бортовой аппаратуры радиосвязи», — говорится в пресс-релизе «Росэлектроники».

Изображение

По словам разработчиков, новая линейка высокочастотных выключателей отличается повышенной устойчивостью к вибрационным нагрузкам. Отмечается, что изделия уже успешно прошли испытания в составе бортовой аппаратуры связи и могут быть использованы в гражданской авиации.

«Использование разработанных НИИЭМП вакуумных высокочастотных выключателей в составе бортовой аппаратуры радиосвязи позволит полностью отказаться от аналогичных изделий американских производителей Jennings Technology и Kilovac, увеличит срок службы и повысит надёжность связного оборудования. На сегодняшний день предприятие планирует выпускать для нужд НПП «Полёт» 1500 таких устройств ежегодно», — сообщил генеральный директор НИИЭМП Вячеслав Зуев.

Он добавил, что в случае необходимости предприятие может кратно увеличить объёмы выпуска электронных компонентов.

Импортозамещённые МС-21 и Superjet

Напомним, головной разработчик узкофюзеляжного пассажирского самолёта МС-21 — корпорация «Иркут». Это первая машина такого типа, полностью созданная в постсоветской России. Как отмечали в «Ростехе», семейство МС-21 относится к ближне- и среднемагистральным узкофюзеляжным авиалайнерам — самому массовому сегменту пассажирских самолётов в мире.

Изначально предполагалось, что часть комплектующих на МС-21, по крайней мере на первых порах, будет закупаться у иностранных компаний — к примеру, американские двигатели Pratt & Whitney (PW140). В дальнейшем должна была появиться версия МС-21 с российскими ПД-14. При этом, согласно первоначальным планам, заказчик при заключении контракта мог выбирать марку силовой установки.

Изображение

Кроме того, часть композитных материалов и авионики для самолёта также закупалась за рубежом.

Однако западные санкции помешали продолжить сотрудничество с зарубежными компаниями, и российским предприятиям пришлось налаживать производство необходимых материалов и комплектующих в РФ.

Так, в 2018 году западные производители отказались поставлять в Россию композиты, которые в конструкции МС-21 составляют порядка 40%.

В ответ на это начались работы по созданию специальных отечественных композитов. В процессе участвовали институты Российской академии наук, МГУ, Российский химико-технологический университет (РХТУ) имени Менделеева, компании «Росатома», Всероссийский научно-исследовательский институт (ВИАМ) и АО «АэроКомпозит-Ульяновск».

В итоге в конце 2021 года в воздух поднялся первый МС-21-300 с полностью российским композитным крылом.

Новый виток западных санкций, последовавший за началом специальной военной операции на Украине, заставил отечественных разработчиков ускорить и расширить процесс импортозамещения.

Так, в марте стало известно, что МС-21 серийно будет выпускаться только с российским двигателем ПД-14. Об этом сообщил занимавший на тот момент пост вице-премьера Юрий Борисов. Позднее он также заявил, что на МС-21 предстоит заменить свыше 80 импортных систем и агрегатов.

По словам вице-премьера, министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, начало производства импортозамещённой версии российского самолёта МС-21 ожидается в 2024 году.

Несколько иная ситуация сложилась с российским ближнемагистральным узкофюзеляжным лайнером Sukhoi Superjet. Этот самолёт уже более десяти лет эксплуатируется различными авиакомпаниями. Первый полёт с пассажирами он совершил ещё в 2011 году. А по результатам 2019-го, согласно данным Транспортно-клиринговой палаты, на SSJ-100 пришлось свыше 51% суммарного пассажирооборота, выполненного российскими авиакомпаниями на всех гражданских региональных реактивных и турбовинтовых самолётах.

Изображение

Superjet создавался в широкой кооперации с иностранными компаниями. Сейчас же в рамках импортозамещения готовится новая модификация SSJ-100 на базе российских комплектующих. Новый самолёт получил название SSJ New.

Одним из главных изменений в конструкции воздушного судна станет замена двигателя SaM146 на ПД-8. SaM146 выпускался совместным предприятием рыбинского ПАО «ОДК-Сатурн» и французской корпорации Safran Aircraft Engines, а ПД-8 создаётся исключительно российскими предприятиями.

В апреле Денис Мантуров сообщил, что полностью импортозамещённый Superjet появится в конце 2023 года.

«По мере завершения программы импортозамещения будет возможность запустить полностью импортозамещённую версию. Если брать Superjet, то это в конце следующего года произойдёт, когда у нас появится полностью российский двигатель ПД-8 и замещённые все 27 систем, которые были импортного происхождения», — сказал он в эфире «Соловьёв.LIVE».

«Один из краеугольных камней экономики»

По словам аналитиков, российским специалистам необходимо проделать большую работу по замене импортных комплектующих.

«Если брать Superjet, то там достаточно большая номенклатура продукции была импортной. Проект МС-21 реализовывался уже немного иначе: стало ясно, что нельзя делать ставку на импортные комплектующие, причём не только из-за санкций, но и из-за коммерческой составляющей. Поэтому в МС-21 номенклатура иностранных изделий меньше, но она всё равно есть. Однако можно ожидать, что в течение ближайших двух лет все работы по импортозамещению будут завершены», — отметил в беседе с RT главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

Он добавил, что после перехода на российские комплектующие МС-21 и Superjet будут отвечать всем современным требованиям.

«Отечественные разработчики поставили задачу сделать комплектующие не хуже западных аналогов. И к счастью, на сегодняшний день технологический уровень наших предприятий настолько подрос, что мы можем делать аналогичные изделия не только не хуже по характеристикам и надёжности, но ещё и дешевле западных образцов», — сказал аналитик.

Изображение

В свою очередь, военный эксперт Юрий Кнутов отметил, что после реализации программы импортозамещения Россия сможет поставлять отечественные самолёты на международный рынок.

«В будущем развитие нашей авиаотрасли позволит насытить не только свой рынок, но и экспортировать самолёты. У нас есть в этом отношении положительный опыт — Советский Союз достаточно успешно продавал самолёты. Наши машины пользовались спросом в странах Африки, Латинской Америки и Азии. Этот рынок и сегодня достаточно большой, так что мы могли бы на нём работать», — сказал собеседник RT.

По мнению Романа Гусарова, западные санкции в конечном счёте поспособствовали развитию отечественной авиапромышленности.

«Прогресс в авиационной отрасли не происходит быстро. Это очень длительный и дорогостоящий процесс, который занимает десятилетия. Мы в направлении импортозамещения двигались и ранее, но санкции действительно подтолкнули нас ускориться и с удвоенной силой двигаться по этому пути», — указал специалист.

Гусаров подчеркнул, что для России иметь собственную авиапромышленность — это вопрос стратегической безопасности.

«Собственное авиастроение — один из краеугольных камней всей экономики и государственности России. По масштабам территории мы не Румыния, не Венгрия, не Польша и даже не Германия. Если любая европейская страна в теории может существовать без авиации, то в России при её огромных масштабах без авиации вообще никуда», — отметил аналитик.

По его мнению, ситуация в авиаотрасли уже не вернётся к досанкционному периоду — риски стали слишком высоки: в любой момент России могут перекрыть поставки, и страна окажется без самолётов. Поэтому РФ нельзя делать ставку только на импортные машины или комплектующие, как это было раньше, считает эксперт.

«Россия просто обречена быть независимой в авиастроении и иметь собственную авиационную технику. Всю номенклатуру комплектующих с точки зрения экономической безопасности необходимо производить самостоятельно. Хорошо, что это осознание пришло и сейчас мы двигаемся в этом направлении», — подчеркнул Гусаров.

Аналогичного мнения придерживается и Юрий Кнутов. По его словам, России не стоит рассчитывать на отмену санкций в обозримой перспективе, поэтому развитие собственной авиационной промышленности — это единственный возможный выход из сложившейся ситуации.

«Санкции в ближайшее время с России не снимут, потому что здесь вопрос даже не в Украине, а в однополярной или многополярной модели развития мира. Мы выступаем за многополярную, а Запад — за однополярную. Значит, прийти к единому мнению невозможно и санкции будут сохраняться достаточно долгое время. Поэтому надо развивать своё производство», — заключил аналитик.
https://russian.rt.com/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Чупакабра писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Только почему-то ездишь из Жуковского на Арбат на работу...


Потому что мне нравится жить в подмосковье...

Леса - озера - благодать... А денег на НОВУЮ ИСТРУ не хватает мля... :crazy:

А на арбате я ужо не работаю... ужо на Красносельской наверное буду...
Да-да, тебе просто нравится три-четыре часа в сутки тратить на транспорт.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Завод «Отис» в Санкт-Петербурге запустил новую линию по выпуску лифтовых дверей

Изображение

29 июля завод «Отис» запустил в Санк-Петербурге новую линию по выпуску лифтовых дверей.

Компания Otis специализируется на производстве, установке и обслуживании лифтов, в группу входит завод по производству лифтового оборудования в Санкт-Петербурге.

На текущий момент мощности российских лифтовых заводов позволяют полностью обеспечить потребность российского рынка в лифтах для высотных домов со скоростью движения до 2,5 м/с. Это лифты для зданий до 40 этажей.

Несколько дней назад завод «Отис» перешёл в собственность российской компании.

Источник: http://government.ru/news/46139/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Компания «Резонит» изготовила модули точного контроля температуры для термоконтейнеров SafePack

Изображение

Во время пандемии компания «Резонит» начала сотрудничать с компанией BIOCARD, которая уже 30 лет занимается производством высококачественных термоконтейнеров, хладоэлементов и термодатчиков для транспортировки грузов с температурными режимами. Наша компания выступила изготовителем прототипов для модулей точного контроля температурного режима в термобоксе SafePack. Он представляет собой датчик, термоконтейнер и приложение для мобильного телефона. Термоконтейнеры SafePack предназначены для временного хранения любых термочувствительных лекарственных средств, иммунобиологических препаратов и прочих лекарств. Медицинские термоконтейнеры SafePack прошли валидацию и соответствуют всем требованиям для перевозки и хранения вакцины «Спутник V».

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
А вы знали, что российские разработчики раскололи финскую компанию, и объявили о создании своей, которая продолжит поддерживать, и постепенно импотозаместит финские решения. К тому-же новая российская компания будет претендовать на долю финской на мировых рынках.

Российские разработчики Wartsila отказались от переезда, организованно откололись от финской компании и объявили о продолжении деятельности

В апреле этого года финская компания Wartsila приняла решение прекратить работу в России. При этом компания предложила российским специалистам работу за границей, но они отказались. Более того, отделившийся от материнской компании российский сегмент создал собственную компанию — ЭМЦТ (Эволюция Морских Цифровых Технологий) под торговой маркой Evolution Marine Digital. Зарегистрировано новое предприятие в Петербурге. Чем будут заниматься в ЭМЦТ, расскажем в статье.

Изображение

Wartsila и «Транзас Технологии»

Wartsila — финская машиностроительная компания. Является одним из мировых лидеров по производству оборудования для морской и энергетической отраслей.

С 2007 года Wаrtsilа работала на российском рынке, поставляя двигатели и оборудование для российских судов и ледоколов. К тому же компания разрабатывала системы навигаций для кораблей и портов России.

В 2018 году финское предприятие купило в России IT-компанию «Транзас Технологии». Тогда компания называла «Транзас» мировым лидером в сфере морских навигационных решений, а также по обучению и моделированию судовождения.

Изображение

Первым флагманским продуктом «Транзас Технологии» стала морская навигационная система NaviMaster. Она объединяла электронные карты со спутниковой навигацией. Данную систему установили на космическую станцию «Мир».

Ко всему прочему учебные тренажеры компании «Транзас» установлены в 230 образовательных учреждениях по обучению работы с водным транспортом.

Как сообщает Владимир Пономарев, бывший гендиректор компании «Транзас» (ныне совладелец ЭМЦТ):

«Уход Wartsila из России фактически лишил пользователей квалифицированной экспертной поддержки и возможности развития программно-аппаратных решений под изменяющиеся требования и стандарты».

Именно поэтому бывшие сотрудники Wartsila решили создать собственную компанию.

Изображение

ЭМЦТ

Новое российское предприятие планирует продолжить пользоваться решениями материнской компании, которые ранее она продала российским кораблестроителям. Также в планах разработка аналогов, чтобы в будущем занять освободившийся отечественный рынок.

ЭМЦТ планирует развиваться и на международном рынке. Начать прежде всего со стран, дружественных с Россией. При этом компания планирует сразу выйти с новыми продуктами.

Напомним, разработки «Транзаса» используются в 50 странах. По словам Пономарева, предприятие уже начало работать над первыми международными заказами.

Изображение

Российское представительство об уходе Wartsila
Реакция российского представительства на уход Wartsila с российского рынка вполне однозначна.

Так, в компании «Морсвязьспутник» заявили, что они уже получили от ЭМЦТ заявки на морские навигационные тренажеры и приступили к работе над ними.

В свою очередь, для «Объединенной судостроительной корпорации» уход Wartsila с отечественного рынка не является проблемой. Там считают, что и в России достаточно предприятий, которые полностью могут занять освободившиеся ниши.

К слову, другой реакции ждать и не стоило. Финской компании даже не удалось сохранить специалистов, так как они отказались от переезда. У финнов остались только иски от российских компаний, которые они отказались обслуживать. Так что процесс возвращения на рынок при желании простым для Wartsila на будет.
https://zen.yandex.ru/media/pr ... 3bb4b

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
КМТУС Академик Черский в сопровождении вспомогательных судов ведет работы на трубопроводе Киринского ГКМ

Изображение

Краново-монтажное трубоукладочное судно (КМТУС) Академик Черский ведет работы на трубопроводах Киринского газоконденсатного месторождения (ГКМ).
Об этом свидетельствуют данные сервисов отслеживания судов.

Работа Черского

Рядом с трубоукладчиком находятся еще 8 вспомогательных судов.
Среди них 5 судов обеспечения (СО) - Ламантин, Катунь, Комулан, Иван Сидоренко, Остап Шеремета, Sea Meadow 02, а также 2 многофункциональных аварийно-спасательных судна (МАСС) Берингов пролив и Спасатель Заборщиков.
Все суда под российским флагом, за исключением Sea Meadow 02, ходящего под флагом Панамы.

Отметим, что КМТУС Академик Черский, СО Иван Сидоренко, Остап Шеремета и Катунь в свое время входили во флот достройки магистрального газопровода (МГП) Северный поток 2.
Из Балтийского моря на Дальний Восток Академик Черский, Иван Сидоренко и Остап Шеремета шли вокруг Африки, завершив переход 24 апреля 2022 г.
К месту будущих работ на шельфе о. Сахалин Академик Черский и Иван Сидоренко выдвинулись в начале июля, зайдя сначала в порт Холмск, а потом разделившись.
Для работ на Киринском ГКМ КМТУС Академик Черский прибыл 15 июля 2022 г.
Остап Шеремета присоединился позже, придя из Владивостока с заходом в Холмск лишь 24 июля 2022 г.
Катунь пришла к месту работ одновременно с Черским, до этого также совершив длительный переход из порта Мурманск, куда после завершения строительства МГП Северный поток 2 Катунь доставила основного трубоукладчика проекта - трубоукладочную баржу (ТУБ) Фортуна.
Из Мурманска Катунь перешла в Калининград, откуда а в апреле 2022 г. начала путь на Дальний Восток, но в отличие от Черского, Сидоренко и Шереметы, прошла через Суэцкий канал, а не пошла вокруг Африки.

Текущая конфигурация судов, работающих с Академиком Черским, указывает на то, что трубоукладчик ведет работы на подводном трубопроводе Киринского ГКМ.
Судя по трекам, Черский работает с использованием системы якорного позиционирования, которая была установлена на судне в рамках модернизации перед началом работ на Северном потоке 2.
Функции якорезаводчиков выполняют СО Катунь и Комулан, МАСС Берингов пролив контролирует подводную часть работ.
СО Ламантин, скорее всего, выполняет функцию контроля охранной зоны вокруг места работ.
На данный момент работы ведутся на территории Лунского месторождения проекта Сахалин-2 в 4 км на север от платформы ЛУН-А.
МАСС Спасатель Заборщиков находится в 16 км восточнее места работы Черского, непосредственно на Киринском ГКМ.

Сахалин-3. Киринское ГКМ

Разработка Киринского ГКМ проекта Сахалин-3 ведется с помощью подводных добычных комплексов (ПДК) без использования платформ и иных надводных конструкций.
Центральным звеном ПДК является размещенный на глубине 90 м манифольд, где добытые углеводороды собираются и по морскому трубопроводу доставляются на береговой технологический комплекс (БТК).
На БТК газ подготавливается к транспортировке и направляется по газопроводу протяженностью 139 км на головную компрессорную станцию (КС) магистрального газопровода (МГП) Сахалин - Хабаровск - Владивосток.
БТК рассчитан на прием газа не только Киринского, но и перспективных месторождений проекта Сахалин-3, в т.ч. Южно-Киринского, Мынгинского и Южно-Лунского.

Месторождения проекта Сахалин-3 являются ресурсной базой МГП Сахалин - Хабаровск - Владивосток и дальневосточного маршрута поставок газа в Китай (МГП Сила Сибири-3).
В феврале 2022 г. Газпром и CNPC подписали долгосрочный договор купли-продажи природного газа по дальневосточному маршруту, а в июне - техсоглашение по проекту, где зафиксированы основные технические параметры трансграничного участка газопровода, в т.ч. подводного перехода через пограничную р. Уссури, а также физико-химические параметры газа.

На данный момент добыча ведется только на Киринском ГКМ (первый пуск газа произведен в октябре 2013 г., промышленная добычан началась в 2014 г.).
Однако проектная мощность Киринского ГКМ составляет 5,5 млрд м3/год газа, тогда как только в Китай по дальневосточному маршруту должно поставляться 10 млрд м3/год газа.
Это ставит вопрос о подключении других месторождений проекта Сахалин-3, в первую очередь - Южно-Киринского, планируемая проектная мощность которого составляет 21 млрд м3/год.

Сахалин-3. Южно-Киринское ГКМ

На Южно-Киринском ГКМ в 24 км южнее Киринского ГКМ на текущий момент продолжаются сейсморазведочные работы.
Их с 8 июня 2022 г. ведет научно-исследовательское судно (НИС) Николай Трубятчинский, которое сопровождает МАСС.
К ним 22 июля 2022 г. присоединились еще 2 судна - НИС Федор Ковров и Геофизик.

Разработку Южно-Киринского ГКМ Газпром планирует вести с помощью ПДК, но поскольку месторождение находится под санкциями США, будут использоваться отечественные ПДК, которые Газпром разработал совместно с партнерами.
В 2021 г. сообщалось, что запуск месторождения может быть сдвинут на 2024 г., но позднее Газпром дал понять, что проект идет по графику, первый пуск газа на месторождении ожидается в 2023 г.
Источник : Neftegaz.RU

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В России утвердили семь проектов КРТ со строительством более 600 тыс. кв. м жилья

Изображение

Проекты планируется реализовать в Волгоградской, Вологодской, Владимирской, Московской, Ростовской и Самарской областях

/ТАСС/. Правительственная комиссия утвердила семь проектов комплексного развития территорий (КРТ) в шести регионах РФ, в рамках которых может быть построено более 600 тыс. кв. м жилья. Об этом в среду сообщили в пресс-службе ДОМ.РФ.

"Правительственная комиссия утвердила семь проектов КРТ в шести регионах России, в рамках которых может быть построено более 600 тыс. кв. м жилья. Проекты будут реализованы на землях ДОМ.РФ, подготовленных к застройке специалистами Института развития и переданных инвесторам через аукционы", - говорится в сообщении.

Уточняется, что речь идет о Волгоградской, Вологодской, Владимирской, Московской, Ростовской и Самарской областях. Общая площадь участков составляет около 160 га. На них предполагается строительство жилья разной этажности, инфраструктурных и социальных объектов, благоустройство территории. Строительство рекомендуется вести с применением стандарта КРТ, разработанного ДОМ.РФ.

Президент России Владимир Путин в конце 2020 года подписал закон о механизме комплексного развития территорий, который предусматривает расселение аварийного и ветхого жилья, а также дает региональным властям возможность сноса неаварийных многоквартирных домов. Документом предусматривается реализация программ обновления городской застройки с привлечением внебюджетных источников.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Более двадцати кораблей, построенных ОСК, украсят Главный военно-морской парад России

Главный военно-морской парад пройдет 31 июля в акватории реки Невы между Благовещенским и Троицким мостами Санкт-Петербурга и в акватории Большого Кронштадтского рейда.

Более двух десятков надводных кораблей и подводных лодок, построенных и спроектированных предприятиями "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК), станут участниками Главного военно-морского парада.

Изображение

Как уточняют в корпорации, в парадном строю будут находиться атомные подводные лодки "Северодвинск" и "Вепрь" (проектант – СПМБМ "Малахит", завод-строитель – "Севмаш"), фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" (проектант – Северное ПКБ, завод-строитель – "Северная верфь"), корветы "Сообразительный", "Стойкий", "Бойкий" и "Меркурий" (проектант - ЦМКБ "Алмаз", завод-строитель – "Северная верфь"), подводные лодки "Санкт-Петербург" и "Магадан" (проектант – ЦКБ "Рубин", завод-строитель – "Адмиралтейские верфи"), сторожевой корабль "Ярослав Мудрый" (завод-строитель – ПСЗ "Янтарь"), корабль ПМО "Александр Обухов", ракетные катера "Димитровград" и "Чувашия" (проектант – ЦМКБ "Алмаз", завод-строитель – СНСЗ), большой десантный корабль "Иван Грен" (проектант – Невское ПКБ, завод-строитель – ПСЗ "Янтарь").

В параде также примут участие катера специального назначения (проектант – КБ "Вымпел") и катера проекта "Мангуст" (построены на СЗ "Вымпел", проектант – ЦМКБ "Алмаз").

За подготовку кораблей и вспомогательных судов обеспечения к участию в параде традиционно отвечал Кронштадтский морской завод (входит в ОСК). Его специалисты подготовили к параду более 30 кораблей и судов.

Источник: https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Россия — лидер в добыче минтая


Изображение

По данным ФАО, годовая добыча (вылов) минтая в мире составляет около 3,5 млн тонн. Половина из этого объема (около 1,74 млн тонн) приходится на Россию. Рыбаки США добывают 1,4 млн тонн или около 40% мировой добычи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Запретить американцам рыбачить в водах России и ловить минтая они будут 0.7.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87717
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
Чупакабра писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Только почему-то ездишь из Жуковского на Арбат на работу...


Потому что мне нравится жить в подмосковье...

Леса - озера - благодать... А денег на НОВУЮ ИСТРУ не хватает мля... :crazy:

А на арбате я ужо не работаю... ужо на Красносельской наверное буду...
Да-да, тебе просто нравится три-четыре часа в сутки тратить на транспорт.

40 - 50 минут до работы по московским меркам просто керня...

Я ищу работу такую, чоб рядом было...

Мне что плять в чертаново или бирюлево искать?

ЗЫ: шаз пришел с кратовского озера.. с детьми купался.... Красотень неимоверная...

Изображение

Изображение

А тута водопад классный...

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Чупакабра 30.07.22, 17:51, всего редактировалось 3 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87717
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
waheed писал(а):
Проекты будут реализованы на землях ДОМ.РФ


Пистец проектам с такими людями....

_________________
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 131  След.




[ Time : 0.396s | 18 Queries | GZIP : Off ]