[ Сообщений: 920 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 46  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Жигули писал(а):
Караганда писал(а):
Bloomberg:
Shell выйдет из проекта «Сахалин-2», не будет участвовать в «Северном Потоке-2», выйдет из совместного предприятия с Газпромом.
Это уже вчера объявили, если не позавчера.
И Статойл, и ВР бегут, сверкая пятками.. :rzach:
Ну сами они как бы могут убежать, но продать свою долю не смогут :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99448
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1240 раз.
Поблагодарили: 1430 раз.
ALich писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Жигули писал(а):
Караганда писал(а):
Bloomberg:
Shell выйдет из проекта «Сахалин-2», не будет участвовать в «Северном Потоке-2», выйдет из совместного предприятия с Газпромом.
Это уже вчера объявили, если не позавчера.
И Статойл, и ВР бегут, сверкая пятками.. :rzach:
Ну сами они как бы могут убежать, но продать свою долю не смогут :)
Ну такой вариант в отношении себя они не могли предположить даже в страшном сне, хули, "ылыта мирового бизнеса!" :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14670
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
[quote="ALich"
Это уже вчера объявили, если не позавчера.
И Статойл, и ВР бегут, сверкая пятками.. :rzach:[/quote]
Ну сами они как бы могут убежать, но продать свою долю не смогут :)[/quote]
Ну такой вариант в отношении себя они не могли предположить даже в страшном сне, хули, "ылыта мирового бизнеса!" :vata[/quote]

Ништячоооооок.
А там такой долян, что молдавию можно купить несколько раз

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27623
Откуда: Масква
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 2903 раз.
Vietnam
Глава Суверенного Фонда Норвегии: дилемма в акциях РФ - продадим акции РФ сейчас, российские олигархи их скупят по дешевке

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Путин это стабильность. Хотите как в 90х?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Санька писал(а):
Глава Суверенного Фонда Норвегии: дилемма в акциях РФ - продадим акции РФ сейчас, российские олигархи их скупят по дешевке

Не продадите)

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17249
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Убитый авиапром: Книвель призвал к срочным мерам спасения российской авиации

Все. Прилетели. Европа объявляет санкции, лишая нас «эрбасов», их обслуживания, страховок, комплектующих и запчастей – всего сразу. Факт неприятный. Но исключать его, определяя перспективы развития собственной авиаотрасли, было нельзя. Ведь в других сферах экономики, в том же банковском секторе, к примеру, заранее готовили подушку безопасности. Ну, что нам делать дальше? Комментирует экс-глава департамента авиапромышленности Минэкономики России Александр Книвель.

ЕС запретил российским самолетам приземляться, взлетать или пролетать над территорией Евросоюза. Ключевое слово - «взлетать». То есть речь идет о фактическом аресте парка самолетов российских авиакомпаний, которые не успели покинуть аэропорты стран Евросоюза. По этому поводу, кстати, глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин заметил в Twitter, что авиакомпания госкорпорации «использует самолеты только российского производства (Ту-204, Ил-76 и другие) и никоим образом не зависит от западных санкций». «Мы всегда принимали во внимание колоссальные риски технологической зависимости от Запада и делали ставку на отечественного производителя, - не без гордости отметил глава госкорпорации. - Россия была великой авиационной державой. Сейчас ее вынуждают вновь ею стать».

Как назвать тех чиновников, которые всю свою профессиональную карьеру посвятили тому, чтобы поставить российскую авиаотрасль в полную зависимость от Европы и США? И ведь эти люди сейчас никуда не делись. У них все хорошо. Все по-прежнему при делах. Долгие годы авиационные специалисты — конструкторы и производственники - на бесконечных «круглых столах», а журналисты — со страниц своих изданий кричали: что вы творите?! Авиастроение — государствообразующая отрасль экономики. Россия здесь не может вести себя здесь, как Финляндия, или Польша. Иначе в большой политике она тоже, как Финляндия или Польша, должна будет по первому же окрику вытянуться по стойке «смирно». При своих больших размерах и политических амбициях Россия не имеет права в авиастроении стать зависимой от кого бы то ни было, кто в критический момент легко использует эту зависимость! Нас не слышали. Авиационные чиновники лишь с ухмылкой похлопывали по плечу и по-отечески объясняли: дескать, мир изменился, в нем теперь все от всех зависят. Потому в авиастроении наша плотная кооперация с Западом якобы даст нам доступ к их «уникальным передовым компетенциям» (как будто у России своих никогда не было). Как тут в очередной раз не вспомнить великого Гоголя: «Что сынку, помогли тебе твои ляхи?» А еще задать два традиционных ментальных русских вопроса: кто виноват и что делать?

Разборки по поводу «кто виноват?», конечно, важны, чтобы другим неповадно было так поступать, но куда важнее решить - что делать-то? Задаю этот вопрос бывшему руководителю департамента авиационной промышленности Министерства экономики России Александру Книвелю.

- Выход из этой ситуации может быть только один, - считает он, - развитие собственной авиационной промышленности. Ведь нас лишают не только европейских самолётов — заставляют вернуть те, что у нас есть сейчас, и запрещают продавать новые, но даже лишают запчастей для наших «Суперджетов» ( SSJ-100) и МС-21. Ни SSJ-100, ни МС-21 даже с проводимым импортозамещением все еще не являются чисто российскими самолётами, так как Минпромторг не удосужился локализовать производство их комплектующих в России. Так что сейчас нам эти машины ничем не помогут, а потому нечего на них пока тратить деньги, если все самолёты с иностранной начинкой будут точно так же подвергнуты санкциям.

- И какой может быть выход для российских авиакомпаний, хотя бы для внутренних перевозок по стране?
- Переходить на российскую технику

- Но её ведь нет! Остатки старых советских машин, что ещё летают, не могут обеспечить потребностей авиаперевозчиков.
- Я бы не говорил, что у нас так уж совсем ничего нет. Нужно быстро организовать производство.

- Производство чего? Мы, конечно, в трудное время всегда умели мобилизоваться. Но что производить?
- Считаю, что в Воронеже на ВАСО мы немедленно должны начать производство Ил-96-300 и Ил-96-400. Их куда-то там загнали, перестали строить. А сейчас, я считаю, необходимо начать их массовый выпуск.

- Классная машина. Мне пришлось в свое время участвовать в передаче этих самолетов Кубе. Там они прекрасно летают. Но сертифицирован ли этот самолет по европейским стандартам?

- Какая разница по каким нормативам он сертифицирован?

- Ну как же? Мы их построим, а нас в Европу на этих машинах опять не пустят. Военная операция на Украине не бесконечна, мы должны думать на перспективу.
- Для того чтобы на них летать в Европу, надо их сертифицировать по российским нормам. Это давным-давно сделано. Откуда взялось мнение, что для того, чтобы летать в Европу, нужно иметь сертификат Евросоюза? Многие так почему-то думают. Чего мы всё так носимся с этой Европой и Америкой? У нас свои нормы, свои правила. При этом есть международное соглашение, которое гласит: если мы более-менее признаём их правила сертификации, то они в ответ признают и наши. И такое признание как раз имеется. Так что мы можем спокойно летать к ним на самолетах с нашими сертификатами, а они, соответственно, к нам.

- Выходит, требуется лишь политическая воля, чтобы снова развернуть производство этих машин?
- Конечно. И делать это нужно срочно.

- Срочно у нас не получается, пока жареный петух клюнет.
- Так клюнул уже! Значит, нужно отставить пока те самолёты, с которыми есть какие-то проблемы, как, например, с Ил-112 — все равно не известно, когда он еще будет — и заняться теми, выпуск которых проще наладить быстро. Ил-96-300 в Воронеже уже делают. В президентский-то отряд они поступают. Просто надо развернуть это в большем масштабе, как изначально предполагалось и делалось.

- Этого все равно будет мало.
- В Казани на авиазаводе надо опять возобновить производство и начать выпускать Ту-214 с двухместной кабиной, как у Ту-204СМ. Это отличный последний вариант туполевской машины. Там всё уже была сделано, но от него отказались ради МС-21. Естественно, нужно срочно бросать «Суперджет». Не тратить на него деньги, всё равно запчасти и комплектующие ему перестанут поставлять. Взамен срочно восстановить производство Ил-114 с двигателем ТВ7-117С и воздушным винтом СВ-34. Это можно сделать, к примеру, в Луховицах. Этот вариант был сертифицирован и годится для того, чтобы на нём уже завтра летали пассажиры…

Ну, что же. Очевидно, чтобы российские самолеты летали завтра, надо, чтобы были те, кто обо всем позаботится сегодня, раз уж не нашлось никого, кто сделал бы это вчера…

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14670
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Россия
Argentum писал(а):
Санька писал(а):
Глава Суверенного Фонда Норвегии: дилемма в акциях РФ - продадим акции РФ сейчас, российские олигархи их скупят по дешевке

Не продадите)

Тормоза блять )))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99448
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1240 раз.
Поблагодарили: 1430 раз.
Saruman
Цитата:
Убитый авиапром: Книвель призвал к срочным мерам спасения российской авиации

Все. Прилетели. Европа объявляет санкции, лишая нас «эрбасов», их обслуживания, страховок, комплектующих и запчастей – всего сразу. Факт неприятный. Но исключать его, определяя перспективы развития собственной авиаотрасли, было нельзя. Ведь в других сферах экономики, в том же банковском секторе, к примеру, заранее готовили подушку безопасности. Ну, что нам делать дальше? Комментирует экс-глава департамента авиапромышленности Минэкономики России Александр Книвель.

ЕС запретил российским самолетам приземляться, взлетать или пролетать над территорией Евросоюза. Ключевое слово - «взлетать». То есть речь идет о фактическом аресте парка самолетов российских авиакомпаний, которые не успели покинуть аэропорты стран Евросоюза. По этому поводу, кстати, глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин заметил в Twitter, что авиакомпания госкорпорации «использует самолеты только российского производства (Ту-204, Ил-76 и другие) и никоим образом не зависит от западных санкций». «Мы всегда принимали во внимание колоссальные риски технологической зависимости от Запада и делали ставку на отечественного производителя, - не без гордости отметил глава госкорпорации. - Россия была великой авиационной державой. Сейчас ее вынуждают вновь ею стать».

Как назвать тех чиновников, которые всю свою профессиональную карьеру посвятили тому, чтобы поставить российскую авиаотрасль в полную зависимость от Европы и США? И ведь эти люди сейчас никуда не делись. У них все хорошо. Все по-прежнему при делах. Долгие годы авиационные специалисты — конструкторы и производственники - на бесконечных «круглых столах», а журналисты — со страниц своих изданий кричали: что вы творите?! Авиастроение — государствообразующая отрасль экономики. Россия здесь не может вести себя здесь, как Финляндия, или Польша. Иначе в большой политике она тоже, как Финляндия или Польша, должна будет по первому же окрику вытянуться по стойке «смирно». При своих больших размерах и политических амбициях Россия не имеет права в авиастроении стать зависимой от кого бы то ни было, кто в критический момент легко использует эту зависимость! Нас не слышали. Авиационные чиновники лишь с ухмылкой похлопывали по плечу и по-отечески объясняли: дескать, мир изменился, в нем теперь все от всех зависят. Потому в авиастроении наша плотная кооперация с Западом якобы даст нам доступ к их «уникальным передовым компетенциям» (как будто у России своих никогда не было). Как тут в очередной раз не вспомнить великого Гоголя: «Что сынку, помогли тебе твои ляхи?» А еще задать два традиционных ментальных русских вопроса: кто виноват и что делать?

Разборки по поводу «кто виноват?», конечно, важны, чтобы другим неповадно было так поступать, но куда важнее решить - что делать-то? Задаю этот вопрос бывшему руководителю департамента авиационной промышленности Министерства экономики России Александру Книвелю.

- Выход из этой ситуации может быть только один, - считает он, - развитие собственной авиационной промышленности. Ведь нас лишают не только европейских самолётов — заставляют вернуть те, что у нас есть сейчас, и запрещают продавать новые, но даже лишают запчастей для наших «Суперджетов» ( SSJ-100) и МС-21. Ни SSJ-100, ни МС-21 даже с проводимым импортозамещением все еще не являются чисто российскими самолётами, так как Минпромторг не удосужился локализовать производство их комплектующих в России. Так что сейчас нам эти машины ничем не помогут, а потому нечего на них пока тратить деньги, если все самолёты с иностранной начинкой будут точно так же подвергнуты санкциям.

- И какой может быть выход для российских авиакомпаний, хотя бы для внутренних перевозок по стране?
- Переходить на российскую технику

- Но её ведь нет! Остатки старых советских машин, что ещё летают, не могут обеспечить потребностей авиаперевозчиков.
- Я бы не говорил, что у нас так уж совсем ничего нет. Нужно быстро организовать производство.

- Производство чего? Мы, конечно, в трудное время всегда умели мобилизоваться. Но что производить?
- Считаю, что в Воронеже на ВАСО мы немедленно должны начать производство Ил-96-300 и Ил-96-400. Их куда-то там загнали, перестали строить. А сейчас, я считаю, необходимо начать их массовый выпуск.

- Классная машина. Мне пришлось в свое время участвовать в передаче этих самолетов Кубе. Там они прекрасно летают. Но сертифицирован ли этот самолет по европейским стандартам?

- Какая разница по каким нормативам он сертифицирован?

- Ну как же? Мы их построим, а нас в Европу на этих машинах опять не пустят. Военная операция на Украине не бесконечна, мы должны думать на перспективу.
- Для того чтобы на них летать в Европу, надо их сертифицировать по российским нормам. Это давным-давно сделано. Откуда взялось мнение, что для того, чтобы летать в Европу, нужно иметь сертификат Евросоюза? Многие так почему-то думают. Чего мы всё так носимся с этой Европой и Америкой? У нас свои нормы, свои правила. При этом есть международное соглашение, которое гласит: если мы более-менее признаём их правила сертификации, то они в ответ признают и наши. И такое признание как раз имеется. Так что мы можем спокойно летать к ним на самолетах с нашими сертификатами, а они, соответственно, к нам.

- Выходит, требуется лишь политическая воля, чтобы снова развернуть производство этих машин?
- Конечно. И делать это нужно срочно.

- Срочно у нас не получается, пока жареный петух клюнет.
- Так клюнул уже! Значит, нужно отставить пока те самолёты, с которыми есть какие-то проблемы, как, например, с Ил-112 — все равно не известно, когда он еще будет — и заняться теми, выпуск которых проще наладить быстро. Ил-96-300 в Воронеже уже делают. В президентский-то отряд они поступают. Просто надо развернуть это в большем масштабе, как изначально предполагалось и делалось.

- Этого все равно будет мало.
- В Казани на авиазаводе надо опять возобновить производство и начать выпускать Ту-214 с двухместной кабиной, как у Ту-204СМ. Это отличный последний вариант туполевской машины. Там всё уже была сделано, но от него отказались ради МС-21. Естественно, нужно срочно бросать «Суперджет». Не тратить на него деньги, всё равно запчасти и комплектующие ему перестанут поставлять. Взамен срочно восстановить производство Ил-114 с двигателем ТВ7-117С и воздушным винтом СВ-34. Это можно сделать, к примеру, в Луховицах. Этот вариант был сертифицирован и годится для того, чтобы на нём уже завтрцинцца летали пассажиры…

Ну, что же. Очевидно, чтобы российские самолеты летали завтра, надо, чтобы были те, кто обо всем позаботится сегодня, раз уж не нашлось никого, кто сделал бы это вчера…

Вакцину без европейского сертификата продавать нельзя,а летать на российских самолётах в Европу,якобы, можно.
Интервью с каким-то то ли придурком, то ли маразматиком.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99448
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1240 раз.
Поблагодарили: 1430 раз.
Argentum писал(а):
Санька писал(а):
Глава Суверенного Фонда Норвегии: дилемма в акциях РФ - продадим акции РФ сейчас, российские олигархи их скупят по дешевке

Не продадите)
Ну почему же,можем купить при соблюдении 2-х условий:
1. За замороженные на Западе российские деньги
2. По цене в 2 раза ниже рыночной.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.12.2014
Сообщения: 17625
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
БРАТВА, А ЭТО ЧО? А ВИДЕО ЕСТЬ?

Зеленский призвал рассмотреть полное закрытие неба для российских ракет, самолетов, вертолетов, закрыть доступ РФ к портам, каналам, аэропортам во всем мире

https://t.me/rian_ru/149871

что-то зеля похоже приехал...может его накрыть надо пледиком, как попугая на ночь?

и далее... Зеленский о переговорах с РФ: пока нет результата, который нужен Украине.

По его словам, Россия озвучила свои позиции, Украина выдвинула встречные пункты для завершения боевых действий, Киев получил "некоторые сигналы"

ПСАКИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛА "некоторые сигналы"?

нет уж....умерла так умерла...чо так быстро-то?

Псаки: США готовы смягчить санкции, если Россия пойдёт на деэскалацию конфликта на Украине.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99448
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1240 раз.
Поблагодарили: 1430 раз.
АЛЕКС... писал(а):
БРАТВА, А ЭТО ЧО? А ВИДЕО ЕСТЬ?

Зеленский призвал рассмотреть полное закрытие неба для российских ракет, самолетов, вертолетов, закрыть доступ РФ к портам, каналам, аэропортам во всем мире

https://t.me/rian_ru/149871

что-то зеля похоже приехал...может его накрыть надо пледиком, как попугая на ночь?

и далее... Зеленский о переговорах с РФ: пока нет результата, который нужен Украине.

По его словам, Россия озвучила свои позиции, Украина выдвинула встречные пункты для завершения боевых действий, Киев получил "некоторые сигналы"

ПСАКИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛА "некоторые сигналы"?

нет уж....умерла так умерла...чо так быстро-то?

Псаки: США готовы смягчить санкции, если Россия пойдёт на деэскалацию конфликта на Украине.
Нее,ситуация изменилась, теперь за деэскалацию США должны не "смягчить санкции",а доплатить.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.12.2014
Сообщения: 17625
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
ТАК ОНИ ВРОДЕ КАК УЖЕ.... получилось все как-то не очень у пиндосов...украина вот вот закончится и россии подарили на момент почти 150 млрд....а далее перспектива игры "от положений"...и перспектива и положения их не радуют..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.12.2014
Сообщения: 17625
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
phpBB [media]


он реально идиот

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33914
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Saruman писал(а):
Все. Прилетели.


Кого расстреляем? Как всегда, никого, и жирный бывший какламинистрчег обороны (как его фамилия??? противный такой... сердюков?) будет со своей Васильевой гонять лысого на Рублёвке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30411
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1599 раз.
Поблагодарили: 3125 раз.
Россия
Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
АЛЕКС... писал(а):
phpBB [media]


он реально идиот
он в "домике" )))

   
  
    
 
Сообщение  
интересно, где это чмо щас пребывает?

   
  
    
 
Сообщение  
а как комика, я его смотрел и ржал))
с началом его президентства была какая то надежда..а потом его укусили..и понеслась((

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33584
Благодарил (а): 1452 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
Коля писал(а):
Saruman писал(а):
Все. Прилетели.


Кого расстреляем? Как всегда, никого, и жирный бывший какламинистрчег обороны (как его фамилия??? противный такой... сердюков?) будет со своей Васильевой гонять лысого на Рублёвке.
Идиот украинский!
То, что сейчас имеет вас во все щели на Украине - и есть детище Сердюкова.
Задуманное НГШ Макаровым, и очищенное от говна Сердюковым.
:vata

   
  
    
 [ Сообщений: 920 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 46  След.




[ Time : 0.242s | 17 Queries | GZIP : Off ]