Технологический прорыв.


 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 38  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Предыдущее сообщение не по адресу.

ВВС НАТО ввело в эксплуатацию авиабазу в Латвии
Сегодня

В Североатлантическом альянсе указывают на то, что этот аэродром будет в основном использоваться в качестве запасной площадки.

Изображение[/quote]

Как сообщило воздушное командование НАТО, после завершения модернизации и сертификации введен в строй военный аэродром Лиелварде в Латвии. Данный военный аэродром расположен к юго-востоку от Риги. Он был создан еще во времена СССР в 1970 году.

Изображение[/quote]

«Теперь союзные ВВС НАТО имеют доступ к еще одному модернизированному военному аэродрому в регионе Балтики. Аэродром Лиелварде способен принимать союзные самолеты в любое время суток и в любых погодных условиях»,
– цитирует Интерфакс пресс-службу командования ВВС НАТО.

В Североатлантическом альянсе указывают на то, что этот аэродром будет в основном использоваться в качестве запасной площадки для патрульной авиации НАТО, которая контролирует воздушное пространство над Балтикой.

Изображение[/quote]

Сообщается, что уже в скором времени на новую базу планируется прибытие истребителей F-16 ВВ Дании. Также известно, что помимо истребителей на латвийском аэродроме будут базироваться дальние БПЛА и самолеты транспортной авиации.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 9c6e2

   
  
    
Теги
Технологический прорыв.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Forbes: ВВС США отправили истребители F-16 на самую опасную для России авиабазу на Аляске
Сегодня

Дело в том, что это самая близкая к российским границам американская авиабаза.

Изображение[/quote]

Американский военный эксперт Дэвид Экс заявил о том, что авиабаза ВВС США, которая расположена на острове Шемья, является самой опасной для России. Дело в том, что это самая близкая к российским границам американская авиабаза.

Изображение[/quote]

«Остров площадью шесть квадратных миль (15,5 кв. км — прим.ред.) находится всего в 200 милях (321 км — прим.ред.) от российского побережья. Никакой другой аэродром США, за исключением авианосца, не дает возможность разворачивать самолеты так близко к России»,
– цитирует Экса «ПолитРоссия».

Изображение[/quote]

Не так давно на эту авиабазу были переброшены F-22, а несколько дней назад прибыли и F-16. Эта база является идеальным оперативным аэродромом для быстрого перехвата российских боевых самолетов над Беринговым морем. Правда аэродром имеет и ряд очень существенных минусов.

Изображение[/quote]

Экс пишет, что базу на острове Шемья можно смело назвать одной из самых опасных баз для пилотов и самолетов ВВС США. Жесткие погодные условия, постоянные ветры и туманы не способствуют успешной эксплуатации с этого аэродрома боевых самолетов. Кроме того, она досягаема для российских ракет. Тем не менее, по мнению Экса, эта база является лучшей для перехватчиков и очень опасной для России.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 9eeab

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Самолёт-памятник Ан-24 установлен в городе Урай

Изображение[/quote]

На фюзеляж самолёта будет нанесён логотип нефтяной компании ЛУКОЙЛ, а также названия городов нефтяного края: Урая, Когалыма, Лангепаса.

Самолёт-памятник Ан-24 доставлен в город Урай Ханты-Мансийского автономного округа и установлен на постаменте в новом парке около урайской Соборной мечети, сообщает онлай-издание «Новости Югры». Самолёт станет экспонатом в парке, посвящённом первооткрывателям Шаимской нефти.

В начале октября из подмосковного Жуковского автомобильным транспортом самолёт был доставлен в «Первый нефтяной» в разобранном виде. Сначала привезли фюзеляж, затем оперение и консоли крыла. Уже в Урае Ан-24 был собран, вымыт и заново покрашен в бело-красно-серую ливрею. На постамент самолёт установили с помощью двух подъёмных кранов.

Изображение[/quote]

На старте освоения Шаимского нефтяного месторождения в 60-х годах прошлого века основная масса грузов доставлялась в Югру по воде и воздуху. Неприхотливые Ан-24 были основным типом воздушного транспорта для обеспечения месторождения необходимыми грузами и поддержания пассажирских перевозок.

Как сообщил заместитель генерального директора «Урайнефтегаза» Алексей Тулупов, благоустройство финансируется по соглашению о сотрудничестве между правительством Югры и нефтяной компанией «ЛУКОЙЛ».

Парк первооткрывателям Шаимской нефти расположен в третьем микрорайоне города Урай – между мечетью и улицей Узбекистанской. На месте бывшего соснового бора планируют построить пешеходные дорожки и досуговые площадки. Ан-24 установлен в конце стилизованной взлётно-посадочной полосы и станет точкой притяжения всего паркового пространства.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Sohu: маневр российского истребителя МиГ-31 вблизи Аляски выявил недостатки ВВС США
Сегодня

Китайское издание подчеркивает, что российский истребитель-перехватчик целый час находился в зоне противовоздушной обороны Аляски.

Изображение[/quote]

ВКС России за прошедшие годы были неоднократно замечены возле Аляски. Журналисты Sohu рассказали, что один из истребителей во время недавнего пролёта возле вышеуказанного региона совершил необычный манёвр.

Изображение[/quote]

Американские военные расценили приближение самолета ВКС РФ как очередную вылазку и отправили в ответ F-22 «Раптор». Перед пилотом была поставлена задача – догнать и сопроводить российский самолет. Однако, лётчик за штурвалом МиГ-31 принял решение включить форсаж и на сверхзвуковой скорости войти в зону американской ПВО.

«Американские военные "разинули рты” после того, как российский истребитель на сверхзвуковой скорости ворвался в опознавательную зону ПВО США»,
– отмечают авторы Sohu.

Изображение[/quote]

Китайское издание подчеркивает, что российский истребитель-перехватчик целый час находился в зоне противовоздушной обороны Аляски. Американские военные так и не смогли прогнать его, а пилот принял решение вернуться на базу только когда стало заканчиваться топливо.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 5aae3

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Авиакомпания «Аврора» обучает студентов специальности бортпроводника

Изображение[/quote]

Студенты Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС) завершили обучение в Авиационном учебном центре авиакомпании «Аврора» (АУЦ), получили Свидетельства действующих бортпроводников и готовы к работе в авиации, сообщили в пресс-службе перевозчика.

Авиакомпания «Аврора» и ВГУЭС в целях профессионального ориентирования и в рамках совместного сотрудничества разработали специальную двухгодичную программу «Первоначальная подготовка бортпроводников ВС семейства AIRBUS А319/320/321» для студентов университета. Интегрированная в образовательный процесс ВУЗа, программа позволяет параллельно основному образованию получить профессию бортпроводника.

В ходе подготовки на базе АУЦ «Авроры» слушателями были освоены дисциплины: «Конструкция и эксплуатация систем и оборудования ВС», «Сервис на борту ВС», «Организация питания на борту ВС», «Технология обслуживания пассажиров», «Медицинское обслуживание пассажиров», «Оказание первой помощи». Во время обучения большое внимание уделялось подготовке обеспечения безопасности полетов.

«Студенты успешно завершили обучение в Авиационном учебном центре "Авроры", прошли тестирование в Дальневосточном межрегиональном территориальном управлении воздушного транспорта, получили Свидетельство бортпроводника и официальное предложение трудоустройства в службу бортпроводников авиакомпании "Аврора", – отметили в пресс-службе перевозчика.

В настоящее время в АУЦ «Авроры» приступает к обучению по программе «Первоначальная подготовка бортпроводников ВС семейства AIRBUS А319/320/321» новая группа в количестве 14 человек.

В 2018 году «Аврора» и Сахалинский государственный университет запустили курс подготовки студентов по специальности «Сервис на транспорте». Осенью того года в СГУ состоялся первый набор абитуриентов по очной и заочной формам обучения.

Участниками образовательного процесса наряду с преподавателями университета стали ведущие специалисты авиакомпании, которые были привлечены к преподавательской деятельности по профильным дисциплинам. Кроме того, сотрудники авиакомпании получили возможность повысить уровень профессионального образования, обучаясь по заочной форме на данной специальности.

Программа подготовки специалистов направлена на формирование общих и профессиональных компетенций у студентов на качественно новом уровне, через сочетание классического образования и профессионального опыта.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Возвращение транспортно-штурмового вертолёта в боевой строй морской авиации

Военно-морская составляющая российской армии находится в процессе реформирования. Одно из направлений этой работы коснулось вертолётов Ка-29.

Изображение[/quote]

В ближайшее время планируется сформировать в составе каждого военного флота отдельные десантно-транспортные вертолётные отряды на основе нескольких Ка-29. В число выполняемых ими задач будет входить участие в морских десантных операциях, поддержка транспортировки грузов между кораблями и берегом.

Своё название созданный на базе Ка-27 «двадцать девятый» получил не сразу. Сперва эта универсальная боевая винтокрылая машина была известна под названием Ка-27ТБ. Разработка проекта началась в 1973 году. Первый опытный экземпляр поднялся в небо спустя 3 года — в 1976-ом. По прошествии ещё трёх лет Ка-29 рекомендовали для запуска в серию, но сам серийный выпуск начался только через пять лет после этого. Вертолёты создавались для того, чтобы оснащать ими большие десантные корабли проекта 1174. Предполагалось также их включение в состав авиационных групп советских авианесущих крейсеров.

Изображение[/quote]

Базироваться на кораблях вертолётам позволяют система складывания лопастей несущих винтов и специально спроектированное шасси для взлёта и посадки на качающуюся палубу. Благодаря своим техническим особенностям «кашка» не имеет проблем с базированием на корабле. Для управления вертолётом требуется экипаж из двух человек: пилота и штурмана-оператора. Защита кабины выдерживает выстрелы пулями калибра 7,62 миллиметра. Установленный в боевой машине пилотажный комплекс ПКВ-252 даёт возможность управлять вертолётов в полуавтоматическом режиме.

На борту винтокрылой машины может быть размещено до двух тонн груза. На внешней подвеске — до четырёх тонн. Тот же сухопутный Ми-8 берёт на внешнюю подвеску только три тонны груза. Хорошие показатели Ка-29 имеет и в сравнении с американскими вертолётами схожего предназначения. А на момент создания российский образец не имел аналогов вовсе.

Изображение[/quote]

Но почему же старичка возвращают в боевой строй именно сейчас? Первоначально о Ка-29, практически полностью находящихся на хранении, вспомнили в то время, когда наша страна заключила контракт с Францией на поставку «Мистралей». Именно они должны были войти в состав авиагруппировок этих кораблей.

Годы хранения не лучшим образом отразились на состоянии «кашек». Они нуждались в капремонте, и он был тщательно организован. Контракт с Францией сорвался, но подготовленные Ка-29 вошли в состав флота, причём в неплохом благодаря модернизации состоянии. Специалисты полагают, что оптимальный состав отдельных вертолётных отрядов из этих боевых машин будет насчитывать от четырёх до восьми боевых машин.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 13e14

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новую систему защиты для вертолетов создадут в России

Изображение[/quote]

Новую систему защиты для вертолетов разработают в России. Она защитит винтокрылые машины от опасного левого вращения и предупредит летчика, что он заходит за ограничения, предписанные протоколом.

Об этом сообщает пресс-служба компании "Навигатор", где и разрабатывают данную систему. Здесь объяснили, что левое вращение наблюдается в основном на этапах висения, взлета и посадки, при полетах на малых высотах. Причины левого вращения - отказы путевого управления, нарушение трансмиссии, неисправности промежуточного или хвостового редуктора. Все это может приводить к катастрофам.

Как добавил генеральный директор компании Сергей Бабуров, существуют техники пилотажа, которые позволяют выводить вертолет из вихревого кольца. Однако специалисты хотят, чтобы за безопасность отвечало не только умение пилота, но и сама система воздушного судна. Предполагается, что она предупредит пилота, когда он зайдет за ограничения, предписанные летным протоколом.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Soha: российские пилоты смогли сорвать разведывательную операцию ВВС США над Черным морем
Сегодня

RC-135 не приближался к берегам Крымского полуострова, а только шпионил на дистанции.

Изображение[/quote]

Командование ВВС США решило отправить самолет-разведчик Boeing RC-135 к берегам российского Крыма. Перед пилотом стояла задача по слежке за действиями российской авиации.

Изображение[/quote]

Пентагоном было решено устроить провокацию над Черным морем. Для этого в регион были направлены два стратегических бомбардировщика B-1B ВВС США. Они были близки к нарушению воздушного пространства России, поэтому на их перехват были подняты в воздух истребители Су-30СМ. В статье вьетнамского издания Soha сообщается, что как раз во время провокации в воздухе находился американский самолет-разведчик. Он способен вести радиоэлектронную разведку и отслеживать объекты противовоздушной обороны, а также станции радиэлектронной борьбы.

Изображение[/quote]

Отмечается, что RC-135 не приближался к берегам Крымского полуострова, а только шпионил на дистанции. Однако, авторы портала напоминают, что в случае подлета к российской границе, его бы встретили истребители ВКС РФ с системами генерации электронных помех. Тогда американский самолет-разведчик оказался бы просто не способен дальше проводить шпионаж.
https://zen.yandex.ru/media/id ... fbe5c

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Пара ракетоносцев Ту-22М3 пролетела над Черным морем

Во вторник Минобороны РФ сообщило, что два бомбардировщика Ту-22М3 Дальней авиации России выполнили плановый полет над нейтральными водами Черного моря. В воздухе самолеты находились около пяти часов.

phpBB [media]


В реальной боевой обстановке ракетоносцы в одиночку на патрулирование, конечно, никто бы не отправил. Такую же практику часто используют и в мирное время. Поэтому истребительное сопровождение бомбардировщиков обеспечивали экипажи Су-27 объединения ВВС и ПВО Южного военного округа. В чужое воздушное пространство наши самолеты, разумеется, не входили и строго придерживались международных правил организации таких рейдов.

Надо сказать, что российские ракетоносцы Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160 регулярно появляются в небе над акваториями Арктики, Северной Атлантики, Черного и Балтийского морей, Тихого океана. Обо всех таких полетах Россия по дипломатическим каналам уведомляет заинтересованные государства. Кроме того, маршруты "дальников" заранее оговорены, они лежат в стороне от гражданских авиатрасс и не несут угрозы пассажирским лайнерам.

Тем не менее, практически каждый такой рейд сопровождается гневными окриками натовцев. Наших пилотов обвиняют то в пересечении воздушного пространства соседей, то в слишком агрессивном, на взгляд НАТО, маневрировании. Никаких доказательств подобных нарушений Запад не приводит, поэтому серьезной реакции Москвы эти упреки не вызывают.

Дальние бомбардировщики, представляют собой действительно грозную технику. Ее создавали для выполнения задач в оперативных зонах сухопутных и морских театров военных действий. Ракетоносец Ту-22М3 уже несколько десятилетий успешно справляется с этими функциями. Он оснащен системой дозаправки топливом в воздухе и имеет крылья изменяемой стреловидности. Это позволяет использовать бомбардировщик на дальних маршрутах, в широком диапазоне скоростей и высот.

Радиус боевого действия у него составляет примерно 2400 км. Этого вполне хватает, чтобы долететь практически до любой западноевропейской страны. А учитывая возможность дозаправки, Ту-22М3 при необходимости дойдет и до США. Тем более, что на машине стоит мощный навигационный комплекс. В управлении самолетом активно участвует автоматическая бортовая система, значительно упрощающая жизнь экипажу.

Военные не без оснований прозвали Ту-22М3 "пожирателем кораблей". Во время испытаний запущенная с "Туполева" сверхзвуковая крылатая ракета Х-22 пробила в борту мишени-авианосца отверстие диаметром 20 метров. Мощный боеприпас пролетает до 500 км со скоростью тысяча метров в секунду. К тому же ракета может оснащаться ядерной боевой частью. Один Ту-22М3 несет на борту три таких боеприпаса. А еще он вооружен крылатой ракетой Х-15 с максимальной дальностью полета 250 км и скоростью до 6000 км/ч. Бомбовая нагрузка "Туполева" достигает 24 тонн.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

Изображение[/quote]

27 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 216-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95219 и регистрацией 89178 — 11-й взлетевший в этом году.

Даты первых полётов за 2021 год:

1. 05.02.21 95209 89169 ___________ 8. 02.09.21 95216 89175

2. 02.03.21 95210 97023 ___________ 9. 22.09.21 95217 89176

3. 28.04.21 95211 97024 __________ 10. 08.10.21 95218 89177

4. 13.05.21 95212 89171 __________ 11. 27.10.21 95219 89178

5. 04.06.21 95213 89172

6. 30.06.21 95214 89173

7. 29.07.21 95215 89174

Источник: https://www.flightradar24.com

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Говноссылка

В этой ветке есть про замену кукурузникам, но тебе это не интересно, твоя задача гадить и в основном в собственные штаны.

Вертолеты России поставили заказчику шесть многоцелевых вертолетов «Ансат»

Изображение[/quote]

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал шесть многоцелевых вертолетов «Ансат» лизинговой компании ООО «Авиакапитал — Сервис». Воздушные суда, произведенные на Казанском вертолетном заводе, будут применяться для выполнения задач по медицинской эвакуации, а также для грузовых и пассажирских перевозок.

Вертолеты оснащены системами кондиционирования воздуха и активного гашения вибрации. Два вертолета из поставленной партии уже отправились к местам базирования в Республику Мордовия и Ивановскую область.

«Самая обширная область применения вертолетов „Ансат“ — это санавиация. Возможность быстрой подготовки к взлету, что очень важно в случае необходимости экстренной эвакуации пациентов, делает эти машины очень эффективными в качестве санитарных бортов. В рамках работ по дальнейшей модернизации „Ансата“ планируется оснастить вертолет противообледенительной системой. Это позволит воздушному судну летать в условиях кратковременного обледенения и эксплуатировать машину в отдаленных северных регионах», — сказал индустриальный директор авиационного комплекса Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

Эксплуатантом вертолетов выступит авиакомпания «Баргузин», которая принимает активное участие в выполнении санитарно-авиационных работ при сотрудничестве с Национальной службой санитарной авиации. В 2021 году компания освоила новый тип воздушного судна — легкий многофункциональный вертолет «Ансат». Авиакомпания «Баргузин» обладает одним из самых современных парков воздушных судов — средний возраст вертолетов не превышает трех лет.

Источник: https://rostec.ru/news/rostekh ... nsat/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый учебный парашют для начинающих позволит десантироваться со 150 метров

Изображение[/quote]

Парашютная система «Кадет-75» Ивановского парашютного завода холдинга «Технодинамика» подтвердила в ходе испытаний возможность десантирования с минимальной высоты 150 метров, сообщили в пресс-службе холдинга. Изделие, предназначенное для обучения начинающих парашютистов, проходит лётно-конструкторские испытания на аэродромах Ивановской и Белгородской областей.

«Парашютная система «Кадет-75» подтвердила минимальную безопасную высоту применения 150 м на скорости летательного аппарата 180 км/ч. Время снижения на полностью наполненном основном парашюте составило не менее 10 секунд. Разработка успешно проходит лётно-конструкторские испытания, до конца года мы их завершим», — пояснил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.

«Кадет-75» - учебно-тренировочная парашютная система с круглым куполом, которая обеспечивает поэтапное обучение навыкам отделения от летательного аппарата и навыкам свободного падения с переходом к ручному раскрытию парашюта. Она подходит для десантирования на скорости летательного аппарата от 80 до 280 км/ч с высот до 4000 метров при общей полётной массе до 120 кг. Парашют обладает повышенной стабильностью купола, при этом позволяет выполнить полный разворот не более чем за 12 секунд. Среднее значение вертикальной скорости снижения на участке 30-35 м от земли составляет не более 5 м/с.

В линейке «Кадетов», разрабатываемой Ивановским парашютным заводом «Полёт», представлены три парашютные системы с круглым куполом. Помимо «Кадета-75», это «Кадет-100» и «Кадет-100Д», предназначенные не только для учебно-тренировочных, но и боевых прыжков, которые могут совершаться с полным табельным вооружением и снаряжением.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Двигатель ПД-14 испытали пеплом камчатских вулканов

Изображение[/quote]

В период с 30 апреля по 8 июня 2021 года на стенде Ц-17Т Центрального института авиационного моторостроения пермское «ОДК-Авиадвигатель» и ЦИАМ провели испытания газогенератора двигателя ПД-14 на устойчивость к воздействию пепла камчатского вулкана Шивелуч. Тесты показали, что попадание самолёта МС-21 в облако вулканического пепла не приведёт к нежелательным последствиям для силовой установки. Характеристики двигателя в такой агрессивной среде практически не снижаются.

Испытания прошли в рамках работ по валидации Сертификата типа двигателя ПД-14 в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA) в части требований пункта CS-E 1050: «Воздействие опасных факторов вулканических облаков».

«Пермское КБ – первое в России двигателестроительное предприятие, чьё изделие прошло проверку пеплом. В соответствии с программой испытаний имитировались условия полёта самолёта на крейсерском режиме в течение одного часа. Для работы был использован пепел камчатского вулкана Шивелуч. Состав пепла отвечает требованиям сертификационных норм», – сообщили в пресс-службе «ОДК-Авиадвигатель».

Изображение[/quote]

Последующая разборка газогенератора, дефектация его деталей и экстраполяция результатов испытания газогенератора на двигатель ПД-14 показали, что в процессе заброса вулканического пепла параметры газогенератора практически не изменились. Детали компрессора, камеры сгорания, турбины, узлы внешних систем: трубопроводные и электрические коммуникации находятся в удовлетворительном состоянии и пригодны к дальнейшей эксплуатации.

На пермском предприятии отметили, что попадание вулканического пепла на вход в двигатель ПД-14 не приводит к снижению его тяговых характеристик и возникновению нежелательных последствий, обеспечивая, таким образом безопасность эксплуатации самол`та, оборудованного двигателями ПД-14.

На основе полученных данных специалисты «ОДК-Авиадвигатель» разработали рекомендации по техническому обслуживанию и лётной эксплуатации самолётов с двигателями ПД-14 в случае попадания в облака вулканического пепла.

https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Рособоронэкспорт»: к истребителю Су-75 Checkmate проявляется достаточно высокий интерес
Сегодня

Отметим, что лёгкий тактический самолёт Су-75 Checkmate — это проект российского многофункционального истребителя пятого поколения, создаваемый в ОКБ имени П.О. Сухого.

Изображение[/quote]

По словам генерального директора АО «Рособоронэкспорт» (входит в «Ростех») Александра Михеева, потенциальные иностранные заказчики проявили интерес к российскому перспективному истребителю пятого поколения Су-75 Checkmate. Он пояснил, что сейчас говорить о заказах ещё преждевременно. Необходимо дождаться серийной версии машины.

Изображение[/quote]

«Тем не менее интерес к новому самолету достаточно высокий. В парках ВВС многих стран, в том числе Южной Америки, существует потребность в самолетах такого класса»,
– уточнил генеральный директор.

Изображение[/quote]

Отметим, что лёгкий тактический самолёт Су-75 Checkmate — это проект российского многофункционального истребителя пятого поколения, создаваемый в ОКБ имени П.О. Сухого. Самолёт разрабатывается как инициативный проект компании для возможного экспорта в страны Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки и Индию. Как многофункциональная (модульная) платформа нового поколения, которую отличают возможности адаптации под потребности конкретного заказчика. Прототип самолёта был представлен 20 июля 2021 года на авиасалоне МАКС-2021.
https://zen.yandex.ru/media/id ... de432

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Как цифровые инструменты меняют конструкцию летательных аппаратов

Изображение[/quote]
Цифровой двойник МС-21 / Фото © Корпорация «Иркут»

Современные самолёты становятся всё более насыщены цифровыми технологиями, а их подсистемы − доступны не только пилотам и пассажирам на борту, но и аналитикам, техническим специалистам и обслуживающему персоналу аэропортов.

Роль цифровых технологий приобретает всё более фундаментальный характер. Они не просто меняют способ эксплуатации самолётов, они влияют на каждый аспект проектирования современных лайнеров: оптимизация компонентов для снижения веса ВС, повышение экономической эффективности за счёт создания таких аэродинамических форм, которые невозможно было бы изготовить без использования технологий цифрового проектирования; аддитивное производство, а также интеграция различных элементов процесса сборки, чтобы конструкторы могли наблюдать физический продукт в виртуальной реальности.

По мере развития технологий искусственного интеллекта, ВР, 3D-печати и других цифровых инструментов, появятся новые области для исследований и идеи, которые сегодня кажутся фантастическими, например, голографические цифровые помощники − аватары. Для пилотов будущего, уже не такого и далёкого, они будут настолько привычны и естественны, как сейчас привычны цифровые двойники и системы дополненной реальности, которые всего несколько лет назад находились на стадии научных проектов, а сегодня − это передовые инструменты, помогающие пилотам управлять воздушным судном.

Программа Tempest

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

С 1 января 2022 года в России вводится новый стандарт в области цифровых двойников, описывающий общие положения компьютерных моделей и моделирования, а также цифровых двойников изделий. Впервые в мировой практике стандарт устанавливает единое определение цифрового двойника изделия как системы, состоящей из цифровой модели изделия и двусторонних информационных связей с изделием и его составными частями.

Цифровой двойник разрабатывается и применяется на всех стадиях жизненного цикла изделия, при этом наполнение и функциональность цифрового двойника зависит от стадии жизненного цикла. Наибольший вклад от внедрения технологии цифровых двойников возможен на стадии разработки, когда закладываются ключевые преимущества, обеспечивающие конкурентоспособность производимого изделия и повышение скорости его вывода на рынок.

По материалам Aviation Week
Перевод и адаптация: «Авиация России»

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Для ускорения сборки Су-57 применят дополненную реальность

Изображение[/quote]

Проект использования дополненной реальности при сборке истребителей пятого поколения Су-57 получил главную награду конкурса Объединенной авиастроительной корпорации.

- Наша технология предполагает использование AR-устройств для наложения цифровой модели агрегата на реальный объект. Это помогает визуализировать положение деталей в процессе сборки воздушного судна, что позволяет выполнять технологические операции с высокой точностью за меньшее время, - приводит пресс-служба ОАК слова ведущего программиста КнААЗ имени Гагарина Валерия Тимохина.

Также дополненная реальность будет применяться при окраске готовых самолетов - АR-устройства помогут визуализировать контуры перед нанесением покрытий, а затем контролировать качество окраски. В рамках пилотного проекта очки дополненной реальности используют в Комсомольске-на-Амуре и для осмотра агрегатов.

- На этапе запуска серии находятся сразу несколько наших ключевых самолетных программ. Главная производственная задача на ближайшую перспективу - быстрое увеличение выпуска в продукции в разы. Для этого важно обеспечить равномерно высокий уровень производственной культуры на всех площадках корпорации. Такие конкурсы позволяют определить самые передовые практики и решения, тиражировать их на весь контур ОАК, - рассказал заместитель главы корпорации по производству и техническому развитию Дмитрий Блощинский.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Крылатое подспорье псковским медикам

В октябре в Псковский аэропорт прибыл новый вертолет национальной службы санитарной авиации. Как отметил главный врач клинической областной больницы Анатолий Волков, самое важное в новом вертолете то, что с помощью него существенно расширятся возможности эвакуации пациентов с различными патологиями. За четыре неполных года уже имеющийся вертолёт санавиации помог спасти более 800 жизней.

Больше всего вылетов было совершенно в связи с инфарктами и инсультами — 42% от всех случаев эвакуации; травмами, в том числе автодорожными — 32%; беременностью и родами — 6%. В связи с прочими причинами эвакуировано 20% пациентов.

Изображение[/quote]

Вылеты санитарной авиации осуществлялись на любые экстренные ситуации при угрожающих жизни состояниях, когда наземным транспортом быстро доставить пациента в стационар невозможно.

Финансирование проекта по развитию санитарной авиации осуществляется за счет средств федерального и регионального бюджета.

Источник: https://informpskov.ru/news/369643.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
waheed писал(а):
Американские военные расценили приближение самолета ВКС РФ как очередную вылазку и отправили в ответ F-22 «Раптор». Перед пилотом была поставлена задача – догнать и сопроводить российский самолет. Однако, лётчик за штурвалом МиГ-31 принял решение включить форсаж и на сверхзвуковой скорости войти в зону американской ПВО.


Ну Ф-22 в качестве перехватчика против Миг-31 не катит вообще никак от слова нихуя.
У него в принципе другие задачи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Sohu: полет бомбардировщиков Ту-160 над Норвежским морем стал ответом России на выпады НАТО

Их одновременные полеты это неслучайность и подобные действия являются четким сигналом в сторону НАТО.

Изображение[/quote]

Появление российских стратегических бомбардировщиков над Черным и Баренцевым морями стало ответом на угрозы НАТО. К такому выводу приходят в издании Sohu. Там напомнили, что в последнее время противоречия между Североатлантическим альянсом и Москвой только усилились.

Изображение[/quote]

Авторы статьи указали на жесткие заявления со стороны альянса в адрес России и усиление давления. Так, НАТО сократило миссию российских дипломатов при альянсе. В небе над Черным морем оказались американские бомбардировщики B-1 Lancer. А министр обороны ФРГ Аннегрет Крамп-Карренбауэр пригрозила применить ядерное оружие против России.

Изображение[/quote]

Кремль решил ответить на такое давление и отправил пару стратегических бомбардировщиков совершать тренировочные полеты. Ракетоносец Ту-22М3 над Черным морем отработал удары по потенциальному врагу. Его сопровождали истребители Су-27. А бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь» осуществил полет над Баренцевым морем. В публикации подчеркнули, что эти самолеты имеют возможность нести и применять ядерное оружие. Их одновременные полеты это неслучайность и подобные действия являются четким сигналом в сторону НАТО.
https://zen.yandex.ru/media/id ... e32a7

   
  
    
 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 38  След.




[ Time : 0.168s | 17 Queries | GZIP : Off ]