И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99261
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Правильно, вперед к плесневой лучине! :rzach:

Тебе было сказано скакать, а не в монитор башкой долбиться.
Сися, а сколько тебе прислать говна, чтобы ты накопил грошей на электросамокат?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
В июле прошлого года на китайском рынке появился электромобиль Wuling HongGuang Mini EV, который почти каждый месяц опережал по продажам Tesla и остальных участников рынка. И немудрено, ведь автомобиль стоит всего 4500 долларов.

Компактный трёхдверный хетчбэк Wuling HongGuang Mini EV длиной чуть меньше 3 м оснащён электродвигателем мощностью 17,4 л.с. Запас хода составляет 120 км у стандартной версии и 170 км у модификации, оснащённой более ёмкой батареей.
Сиська, а что ж ты с фоточкой-то оплошал?
Знакомтесь, вот она, мечта любого автомобилиста будущего
Изображение

:bad:

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99261
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Ботан писал(а):
si123 писал(а):
В июле прошлого года на китайском рынке появился электромобиль Wuling HongGuang Mini EV, который почти каждый месяц опережал по продажам Tesla и остальных участников рынка. И немудрено, ведь автомобиль стоит всего 4500 долларов.

Компактный трёхдверный хетчбэк Wuling HongGuang Mini EV длиной чуть меньше 3 м оснащён электродвигателем мощностью 17,4 л.с. Запас хода составляет 120 км у стандартной версии и 170 км у модификации, оснащённой более ёмкой батареей.
Сиська, а что ж ты с фоточкой-то оплошал?
Знакомтесь, вот она, мечта любого автомобилиста будущего
Изображение

:bad:
Даже в советские времена подобные поделки стеснялись называть "автомобилем", и называли "мотоколяска".
Так что на фото "электроколяска" :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
Сиська, а что ж ты с фоточкой-то оплошал?
Знакомтесь, вот она, мечта любого автомобилиста будущего

Какого будущего? :rzach:
У тебя уже СЕЙЧАС денюх не хватает, чтобы оплачивать ремонт твоего ДВС-ного корыта.
Сам же тут ныл...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99261
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
Сиська, а что ж ты с фоточкой-то оплошал?
Знакомтесь, вот она, мечта любого автомобилиста будущего

Какого будущего? :rzach:
У тебя уже СЕЙЧАС денюх не хватает, чтобы оплачивать ремонт твоего ДВС-ного корыта.
Сам же тут ныл...
Сися, таких карликов, как ты, в Европе меньшинство, европеец среднего роста в эту электротачку просто не поместится.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 166
Откуда: оттуда, откуда все
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Уважаемые эксперты

Вот недавно узнал, что реальный КПД топливной ячейки на водороде ~45% и возник вопрос - а каков КПД водородного цикла в целом?
Стоит ли овчинка выделки?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99261
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
слaвянин писал(а):
Уважаемые эксперты

Вот недавно узнал, что реальный КПД топливной ячейки на водороде ~45% и возник вопрос - а каков КПД водородного цикла в целом?
Стоит ли овчинка выделки?
Да кто ж на КПД обращает внимание, когда нестерпимо хочется показать дулю москалям.
Физика, химия - это москальские лженауки, только учение о Демократии способно спасти цивилизованный мир от восточного варварства.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25650
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Почувствуй разницу даун - переключение сети из-за аварии, когда никаких проблем с генерацией нет, и Flex Alert, потому что доигрались в "зеленую энергетику" и резервов тупо негде взять.

Проблемы с генерацией решаются веерными отключениями.
Во всем мире это уже 100 лет стандартная практика.

И только полные дегенераты об этом не знают.

А свет в сортирах требуют выключать при Flex Alert - это чтобы подстанции из-за перегруза не взрывались, как то произошло недавно из-за жары в Питере и в прошлом году в Краснодаре.

Даун, нагрузку веерными отключениями снижают когда не хватает генерации.
Веерные отключения - это следующий шаг после Flex Alert, когда развелось слишком много технодаунов.
Чтобы не было веерных отключений, нужно развивать генерацию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25650
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Россия
si123 писал(а):
Однако создатели автомобиля имеют грандиозные планы на ближайшее будущее, рассчитывая продать 1,2 миллиона автомобилей в следующем году. Примерно столько электромобилей было выпущено китайскими автопроизводителями в 2020.


То есть такой классный тазик, что в прошлом году выпустили 1,2 млн и надеются продать ЭТО в году следующем?
Интересно, а сейчас продолжают выпускать или ставить некуда?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 268
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
СССР
ПЕРВЫЕ АВТОМОБИЛИ TESLA УЖЕ ИЗРАСХОДОВАЛИ РЕСУРС АККУМУЛЯТОРА: ЗАМЕНА ОБОЙДЁТСЯ ОЧЕНЬ ДОРОГО
Новые аккумуляторные батареи напрямую от Tesla могут стоить более 22 000 долларов.
https://trashbox.ru/link/2021- ... pairs

Окуенно!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99261
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Электрон писал(а):
ПЕРВЫЕ АВТОМОБИЛИ TESLA УЖЕ ИЗРАСХОДОВАЛИ РЕСУРС АККУМУЛЯТОРА: ЗАМЕНА ОБОЙДЁТСЯ ОЧЕНЬ ДОРОГО
Новые аккумуляторные батареи напрямую от Tesla могут стоить более 22 000 долларов.
https://trashbox.ru/link/2021- ... pairs

Окуенно!!!
То есть:
1.В электробричке Маськи половина цены - это стоимость аккумулятора;
2. Как и предполагалось, ресурс кузова и ходовой части значительно больше, чем аккумулятора.
3. Как неоднократно говорилось ранее, никакого использования б/у аккумуляторов от электробричек в качестве "сетевых накопителей" не будет.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59562
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5914 раз.
Россия
Электрон писал(а):
ПЕРВЫЕ АВТОМОБИЛИ TESLA УЖЕ ИЗРАСХОДОВАЛИ РЕСУРС АККУМУЛЯТОРА: ЗАМЕНА ОБОЙДЁТСЯ ОЧЕНЬ ДОРОГО
Новые аккумуляторные батареи напрямую от Tesla могут стоить более 22 000 долларов.
https://trashbox.ru/link/2021- ... pairs

Окуенно!!!

Сися, просыпайся! тут зрада...

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59562
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5914 раз.
Россия
si123 писал(а):
termit писал(а):
над этим бесполезно "работать" - ресурсы конечны.
"всего на всех не хватит, потому что всех - много, а всего - мало" - слышал такое?

Именно ПОЭТОМУ ты и будешь сдавать говно, паразит. :buba :rzach:

признайся - ты, как щирый хохол, живёшь в аутентичном хохляцком домике - мазанке из говна, и у тебя покосились стены? или ты решил расстроится, *улучшить жизненные условия* такскаать...??

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27785
Благодарил (а): 992 раз.
Поблагодарили: 1120 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Электрон писал(а):
ПЕРВЫЕ АВТОМОБИЛИ TESLA УЖЕ ИЗРАСХОДОВАЛИ РЕСУРС АККУМУЛЯТОРА: ЗАМЕНА ОБОЙДЁТСЯ ОЧЕНЬ ДОРОГО
Новые аккумуляторные батареи напрямую от Tesla могут стоить более 22 000 долларов.
https://trashbox.ru/link/2021- ... pairs

Окуенно!!!
То есть:
1.В электробричке Маськи половина цены - это стоимость аккумулятора;
2. Как и предполагалось, ресурс кузова и ходовой части значительно больше, чем аккумулятора.
3. Как неоднократно говорилось ранее, никакого использования б/у аккумуляторов от электробричек в качестве "сетевых накопителей" не будет.
когда всё начиналось, Маска писал, что на заправках будут принимать разряженный, а отдавать уже заряженный аккумулятор,. поэтому "скорость" зарядки будет равна скорости заливки бензина в бензо бак.
А тут выясняется что про замену аккумулятора при проектировании даже никто и не думал.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 268
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
СССР
"3. Как неоднократно говорилось ранее, никакого использования б/у аккумуляторов от электробричек в качестве "сетевых накопителей" не будет."

Там в той же статье про цену указывается, что в Штатах восстанавливают тесловскую батарейку всего за 5000$.
Восстановление - отключение неисправных блоков)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99261
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Электрон писал(а):
"3. Как неоднократно говорилось ранее, никакого использования б/у аккумуляторов от электробричек в качестве "сетевых накопителей" не будет."

Там в той же статье про цену указывается, что в Штатах восстанавливают тесловскую батарейку всего за 5000$.
Восстановление - отключение неисправных блоков)))
Йопт, а я и не знал, что штатное отключение неисправных ячеек в инновационной электробричке не предусмотрено, что нужно кулибиных искать.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99261
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
73регион писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Электрон писал(а):
ПЕРВЫЕ АВТОМОБИЛИ TESLA УЖЕ ИЗРАСХОДОВАЛИ РЕСУРС АККУМУЛЯТОРА: ЗАМЕНА ОБОЙДЁТСЯ ОЧЕНЬ ДОРОГО
Новые аккумуляторные батареи напрямую от Tesla могут стоить более 22 000 долларов.
https://trashbox.ru/link/2021- ... pairs

Окуенно!!!
То есть:
1.В электробричке Маськи половина цены - это стоимость аккумулятора;
2. Как и предполагалось, ресурс кузова и ходовой части значительно больше, чем аккумулятора.
3. Как неоднократно говорилось ранее, никакого использования б/у аккумуляторов от электробричек в качестве "сетевых накопителей" не будет.
когда всё начиналось, Маска писал, что на заправках будут принимать разряженный, а отдавать уже заряженный аккумулятор,. поэтому "скорость" зарядки будет равна скорости заливки бензина в бензо бак.
А тут выясняется что про замену аккумулятора при проектировании даже никто и не думал.
А в КНР есть государственный стандарт на типоразмеры автомобильных аккумуляторов, поэтому у Китая гораздо больше шансов реализовать концепцию "заменим разряженный аккумулятор на заряженный".
Правда, весит аккумулятор до полутонны. :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 268
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
Электрон писал(а):
"3. Как неоднократно говорилось ранее, никакого использования б/у аккумуляторов от электробричек в качестве "сетевых накопителей" не будет."

Там в той же статье про цену указывается, что в Штатах восстанавливают тесловскую батарейку всего за 5000$.
Восстановление - отключение неисправных блоков)))
Йопт, а я и не знал, что штатное отключение неисправных ячеек в инновационной электробричке не предусмотрено, что нужно кулибиных искать.

У них только подключение штатное.
Чтобы обойти какое-то ограничение продавли машины с емкостью 70 квт.
А потом, после покупки, тесла предлагала владельцам за 3000$ по воздуху обновить ПО и станет 75 квт.
Бузинессссс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25650
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
А в КНР есть государственный стандарт на типоразмеры автомобильных аккумуляторов, поэтому у Китая гораздо больше шансов реализовать концепцию "заменим разряженный аккумулятор на заряженный".


Данная концепция вряд ли жизнеспособна.
Потому что к собственной подстанции нужен будет полноценный автосервис со специализированным оборудованием и собственный цех по контролю состояния батарей и их зарядке.
То есть обыкновенная заправка превращается в небольшое предприятие. Что приведет к росту стоимости заправки по так любимой технодаунами экспоненте.
Если уж обыкновенная зарядка на суперчарджере делает езду на электротазиках невыгодной, в сравнении с ДВС, то использование замены батарей будет возможной только при полном запрете автомобилей.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 268
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
СССР
SHAMAN писал(а):
То есть обыкновенная заправка превращается в небольшое предприятие. Что приведет к росту стоимости заправки по так любимой технодаунами экспоненте.
Если уж обыкновенная зарядка на суперчарджере делает езду на электротазиках невыгодной, в сравнении с ДВС, то использование замены батарей будет возможной только при полном запрете автомобилей.

Еще понадобится для таких электрозаправок место и время.
В глазах сиси снял одну и поставил другую.
А вот потом первую нужно зарядить и разрядить. Проанализировать и снова зарядить, ежели все ОК.
Т.е. должно быть мнооооого места для полутоннных батареек и народа в отличие от закопанной цистерны на рядовой заправке.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243 ... 423  След.




[ Time : 0.264s | 18 Queries | GZIP : Off ]