Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 4896 ]  Стрaница Пред.  1 ... 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243 ... 245  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42949
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
SicTransit писал(а):
hunta писал(а):
SicTransit писал(а):
что соответствует шагу кресел в Boeing 737-800 и Airbus A320 (74 см).
шаг рядов определяет эксплуатант. шаг в арбузе SU или каких нить U6 ощущается совсем иначе.
Ну, как правило, АК с "шагом" рядов не заморачиваются - выигрыш на копейку, гемора выше крыши. Еще и "лишние" кресла где-то добыть надо.
У бобиков (говорим об эконом-классе среднемагистральников) это "шаг" меньше, нежели у арбузов и сухих. Да и вообще более быдловозная пассажирская кабина у боингов - отсутствие "межсалонных" перегородок капитально усиливает дискомфорт от нахождения в длинной трубе...

А Ту-154Б2 я не зря "упомянул" как образец скотовоза - "прочие" модификации (кроме М - тот же Б2, только двигатели иные) "вмещали" 150...160 паксов, в Б2 же, как в истинный рабоче-крестьянский самолет, "шатно" запихивали 180 рыл с соотв. "комфортом"
Ну, советские люди должны были стойко переносить все тяготы жизни, не барья, чай.
Расскажи как ты перенёс разукомплектование и, затем, потерю своего автомобиля в Сокольниках.
Мы оценим твою стойкость.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101561
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 1510 раз.
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
SicTransit писал(а):
hunta писал(а):
шаг рядов определяет эксплуатант. шаг в арбузе SU или каких нить U6 ощущается совсем иначе.
Ну, как правило, АК с "шагом" рядов не заморачиваются - выигрыш на копейку, гемора выше крыши. Еще и "лишние" кресла где-то добыть надо.
У бобиков (говорим об эконом-классе среднемагистральников) это "шаг" меньше, нежели у арбузов и сухих. Да и вообще более быдловозная пассажирская кабина у боингов - отсутствие "межсалонных" перегородок капитально усиливает дискомфорт от нахождения в длинной трубе...

А Ту-154Б2 я не зря "упомянул" как образец скотовоза - "прочие" модификации (кроме М - тот же Б2, только двигатели иные) "вмещали" 150...160 паксов, в Б2 же, как в истинный рабоче-крестьянский самолет, "шатно" запихивали 180 рыл с соотв. "комфортом"
Ну, советские люди должны были стойко переносить все тяготы жизни, не барья, чай.
Расскажи как ты перенёс разукомплектование и, затем, потерю своего автомобиля в Сокольниках.
Мы оценим твою стойкость.
Ворилий, то что ты назвал "разукомплектование", на юридическом языке называется "грабеж", то есть открытое хищение чужого имущества, причём, группой лиц

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42949
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
SicTransit писал(а):
Ну, как правило, АК с "шагом" рядов не заморачиваются - выигрыш на копейку, гемора выше крыши. Еще и "лишние" кресла где-то добыть надо.
У бобиков (говорим об эконом-классе среднемагистральников) это "шаг" меньше, нежели у арбузов и сухих. Да и вообще более быдловозная пассажирская кабина у боингов - отсутствие "межсалонных" перегородок капитально усиливает дискомфорт от нахождения в длинной трубе...

А Ту-154Б2 я не зря "упомянул" как образец скотовоза - "прочие" модификации (кроме М - тот же Б2, только двигатели иные) "вмещали" 150...160 паксов, в Б2 же, как в истинный рабоче-крестьянский самолет, "шатно" запихивали 180 рыл с соотв. "комфортом"
Ну, советские люди должны были стойко переносить все тяготы жизни, не барья, чай.
Расскажи как ты перенёс разукомплектование и, затем, потерю своего автомобиля в Сокольниках.
Мы оценим твою стойкость.
Ворилий, то что ты назвал "разукомплектование", на юридическом языке называется "грабеж", то есть открытое хищение чужого имущества.
Расскажи как ты перенёс хищение колёс своего автомобиля.
Грабёж - это с применением насилия. Тебя насиловали?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101561
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 1510 раз.
После разграбления моего автомобиля я понял, что с рабочими и колхозниками мне не по пути, и среди сотен тысяч москвичей участвовал в уничтожении блядской Советской власти.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42949
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
После разграбления моего автомобиля я понял, что с рабочими и колхозниками мне не по пути, и среди сотен тысяч москвичей участвовал в уничтожении блядской Советской власти.
Тебя обворовали.
Теперь ты обворовываешь.
Какие ощущения тогда и теперь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101561
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 1510 раз.
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
После разграбления моего автомобиля я понял, что с рабочими и колхозниками мне не по пути, и среди сотен тысяч москвичей участвовал в уничтожении блядской Советской власти.
Тебя обворовали.
Теперь ты обворовываешь.
Какие ощущения тогда и теперь?
Уже почти 40 лет испытываю чувство глубокого удовлетворения.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15731
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 582 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
А Ту-154Б2 я не зря "упомянул" как образец скотовоза

А как-бы ничё что в Ту-154Б2 750 мм между рядами?!.
Ты А-320 и Б-767 скотовозами назвал?!
Ты, чё себе позволяешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15731
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 582 раз.
Россия
Галс писал(а):
Командир экипажа пилот первого класса Александр Клюев поспорил с другими членами экипажа, что он посадит самолёт вслепую, только по показаниям приборов. Он закрыл все окна металлическими шторками и пошёл на посадку.

У-у-у... Сколько жути.
Правда на лобовых стёклах у Ту-134 нет "металлических" шторок, только прозрачные козырьки. Шторки есть на боковых и верхних, в виде рулонных жалюзей.
А осуществлять посадку "по приборам" КВС обязан уметь, на случай отказа системы автоматической посадки (на Ту-134 есть с 1977 г.)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8304
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
А Ту-154Б2 я не зря "упомянул" как образец скотовоза

А как-бы ничё что в Ту-154Б2 750 мм между рядами?!.
Ты А-320 и Б-767 скотовозами назвал?!
Ты, чё себе позволяешь?
Совершенно "ничо", потому как эти "750 мм" были исключительно в "документации", а в реальности там было +/- автобусная остановка :)

А-320 еще туда-сюда, а Б-737 (заметь, 737 а не 767 - тот вполне себе ничего дальнемагистральник), и не скотовоз, а быдловоз - это принципиально иной "уровень", это я перепутал :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 05.09.25, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30596
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
phpBB [media]


Импортозамещенный самолет SJ-100 с номером 97004, построенный по серийным технологиям в Производственном центре Филиала «Региональные самолеты» (ФРС) ПАО «Яковлев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех), поднялся в воздух с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. Машина оснащена российскими системами и агрегатами, включая двигатели ПД-8 производства ОДК.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15731
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 582 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Совершенно "ничо", потому как эти "750 мм" были исключительно в "документации", а в реальности там было +/- автобусная остановка

У тебя и доказательства есть?
Ну, к примеру фото точек крепления с приложенной рулеткой, хотя-бы?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8304
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Tolmach.001 писал(а):
...
А осуществлять посадку "по приборам" КВС обязан уметь, на случай отказа системы автоматической посадки (на Ту-134 есть с 1977 г.)
Ага.
Ты это тому советскому шестидесятилетнему КВС-у из AZAL-овского ембраера, каковой в Актау в декабре прошлого года гробанулся, расскажи - как он дважды не смог "по приборам" посадить исправную машину в Грозном.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15731
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 582 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
...
А осуществлять посадку "по приборам" КВС обязан уметь, на случай отказа системы автоматической посадки (на Ту-134 есть с 1977 г.)
Ага.
Ты это тому советскому шестидесятилетнему КВС-у из AZAL-овского ембраера, каковой в Актау в декабре прошлого года гробанулся, расскажи - как он дважды не смог "по приборам" посадить исправную машину в Грозном.
Ты лучше это расскажи пилотам Ту-154 посадившим самолёт с отказавшим электропитанием и неработающими закрылками на заброшенный аэродром в Ижме, с полосой меньше 1.5 км.

п.с. Кстати тот борт сам взлетел с той полосы и эксплуатировался ещё 8 лет до истечения сертификата лётной годности (28 лет отлетал)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43658
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Командир экипажа пилот первого класса Александр Клюев поспорил с другими членами экипажа, что он посадит самолёт вслепую, только по показаниям приборов. Он закрыл все окна металлическими шторками и пошёл на посадку.

У-у-у... Сколько жути.
Правда на лобовых стёклах у Ту-134 нет "металлических" шторок, только прозрачные козырьки. Шторки есть на боковых и верхних, в виде рулонных жалюзей.
А осуществлять посадку "по приборам" КВС обязан уметь, на случай отказа системы автоматической посадки (на Ту-134 есть с 1977 г.)
но не в слепую на спор, дебил

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15731
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 582 раз.
Россия
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
Командир экипажа пилот первого класса Александр Клюев поспорил с другими членами экипажа, что он посадит самолёт вслепую, только по показаниям приборов. Он закрыл все окна металлическими шторками и пошёл на посадку.

У-у-у... Сколько жути.
Правда на лобовых стёклах у Ту-134 нет "металлических" шторок, только прозрачные козырьки. Шторки есть на боковых и верхних, в виде рулонных жалюзей.
А осуществлять посадку "по приборам" КВС обязан уметь, на случай отказа системы автоматической посадки (на Ту-134 есть с 1977 г.)
но не в слепую на спор, дебил
"В слепую на спор", это может быть гоном. Или ты свято веришь в советское правосудие?!
Может, просто твой дружок диспетчер дал не правильное давление на уровне аэродрома, но у него была мохнатая лапа в комиссии.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8304
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Ты лучше это расскажи пилотам Ту-154 посадившим самолёт с отказавшим электропитанием и неработающими закрылками на заброшенный аэродром в Ижме, с полосой меньше 1.5 км.

п.с. Кстати тот борт сам взлетел с той полосы и эксплуатировался ещё 8 лет до истечения сертификата лётной годности (28 лет отлетал)
Ни о чем, если честно и никакой связи с приснопамятным AZAL-ом нету...

ЗЫ. Больше всего интересно, набили ли летуны рожу тому бортинженеру, который своими корявыми ручонками грохнул второй блок аккумуляторов и обесточил борт?

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10175
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
SicTransit писал(а):
Alexx77 писал(а):
SicTransit писал(а):
Это ты в Ту-154Б2 "на юга" не летал.
Как выразился "тогда" мой отец: летели друг у друга на коленках - такое было расстояние между рядами


Что не так с рядами?
Тут лучше видно:
(если у тебя рост 175 и выше, то передний пассажир будет у тебя на коленках в бквальном смысле слова)

Изображение

Небольшое уточнение: там, где сеточка на спинке кресла спереди - там, за ней, не металл а "обычная" тряпочка, куда втыкаются коленки сзади сидящего (ибо девать их более некуда).

ЗЫ. Рассказывать мне что это не так не нужно - я достаточно "накатался" на чужих коленках (и накатал других на своих).

СОвсемЗЫ:

Салон на Ту-154 имеет ширину 3,58 м, что чуть шире, чем у Boeing 737 (3,54 м), но ощутимо меньше, чем у Airbus A320 (3,70 м).

Расстояние между креслами по документации — 75 см, что соответствует шагу кресел в Boeing 737-800 и Airbus A320 (74 см).

Б737-800

Изображение

А320

Изображение

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42949
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
После разграбления моего автомобиля я понял, что с рабочими и колхозниками мне не по пути, и среди сотен тысяч москвичей участвовал в уничтожении блядской Советской власти.
Тебя обворовали.
Теперь ты обворовываешь.
Какие ощущения тогда и теперь?
Уже почти 40 лет испытываю чувство глубокого удовлетворения.
Дык не гони на советское жуьльё. Ты стал таким же.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42949
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
SicTransit писал(а):
Alexx77 писал(а):
SicTransit писал(а):
Это ты в Ту-154Б2 "на юга" не летал.
Как выразился "тогда" мой отец: летели друг у друга на коленках - такое было расстояние между рядами


Что не так с рядами?
Тут лучше видно:
(если у тебя рост 175 и выше, то передний пассажир будет у тебя на коленках в бквальном смысле слова)

Изображение

Небольшое уточнение: там, где сеточка на спинке кресла спереди - там, за ней, не металл а "обычная" тряпочка, куда втыкаются коленки сзади сидящего (ибо девать их более некуда).

ЗЫ. Рассказывать мне что это не так не нужно - я достаточно "накатался" на чужих коленках (и накатал других на своих).

СОвсемЗЫ:

Салон на Ту-154 имеет ширину 3,58 м, что чуть шире, чем у Boeing 737 (3,54 м), но ощутимо меньше, чем у Airbus A320 (3,70 м).

Расстояние между креслами по документации — 75 см, что соответствует шагу кресел в Boeing 737-800 и Airbus A320 (74 см).
именно так: на советских самолётах 750 мм, на западных - 29".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14430
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
Совершенно "ничо", потому как эти "750 мм" были исключительно в "документации", а в реальности там было +/- автобусная остановка

У тебя и доказательства есть?
Ну, к примеру
к примеру в В767-300 (с которым ранее сравнивали Ил-96) по "документации"
количество пассажиров на борту может варьироваться от 218 до 360 пассажиров.
Например, в двухклассовой компоновке (бизнес и эконом) самолет вмещает около 269 пассажиров, а в одноклассной (только эконом) – до 336-360 пассажиров.
Интересно, что в табличке указано:
Цитата:
Фактическое количество кресел---235 (Ил-96)------213 (В-767-300)
Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)
Да, так, конечно красивше, чем 300+ :crazy:
Так что - да +/- 20-30 кресел - что не может сказаться на расстояниях между оными

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 [ Сообщений: 4896 ]  Стрaница Пред.  1 ... 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243 ... 245  След.




[ Time : 0.166s | 19 Queries | GZIP : Off ]