Новые факты о сбитом "Боинге" MH17. Часть 2


Куратор темы: Сергей Ильвовский



 [ Сообщений: 5426 ]  Стрaница Пред.  1 ... 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242 ... 272  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 19035
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Россия
ZaF писал(а):
Молодец! первая версия безлера звучала про 16 июля, но там совсем в другом месте сушка упала
Вторая версия и последняя безлеровская про 14 июня (удар по увд), - этой даты нет даже у тебя.
Ты сам подтвердил, что безлер врет. Нет фото и видео сбитой сушки 14 июня.

От того, что он не помнит было это в июне или июле ничего не меняется- один фиг это было до боинга и по какому поводу гопак- не понятно

_________________
"В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Луганскийreal писал(а):
ZaF писал(а):
Молодец! первая версия безлера звучала про 16 июля, но там совсем в другом месте сушка упала
Вторая версия и последняя безлеровская про 14 июня (удар по увд), - этой даты нет даже у тебя.
Ты сам подтвердил, что безлер врет. Нет фото и видео сбитой сушки 14 июня.

От того, что он не помнит было это в июне или июле ничего не меняется- один фиг это было до боинга и по какому поводу гопак- не понятно
Так ничего удивительного! Пройдет ещё лет 5-7, при такой то молниеносности голландского суда, и он не то, что дату не вспомнит, он может и месяца перепутать, а то и год!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 1450
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Луганскийreal писал(а):
по какому поводу гопак- не понятно

Может потому, что ты не спрашиваешь - а что именно сбил Безлер, если Боинг он сбить не мог физически :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
ZaF писал(а):
В открытый доступ выложена главная часть. Вторая часть имеет отношения к мотивам, т.е они собирались сбить сушку. На суде в первые выложили записи где сепары считают, что сбили сушку.
У тебя вообще как с логикой? Говорить, что вот обрезали скрывают, а потом видеть разговоры о сушке на суде? Мозги включи.


В открытый доступ был выложен, как оказалось, фрагмент не имеющий отношения к Боингу.
Фрагмент, снабженный комментарием СБУ, что это "сепары" говорят о сбитом Боинге. И этот фрагмент в том же самом виде до сих пор находится на сайте СБУ.
И как бы ты не крутил теперь гузном, все увидели, что СБУ занималось фальсификацией доказательств.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 3088
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
ZaF писал(а):
В открытый доступ выложена главная часть. Вторая часть имеет отношения к мотивам, т.е они собирались сбить сушку. На суде в первые выложили записи где сепары считают, что сбили сушку.
У тебя вообще как с логикой? Говорить, что вот обрезали скрывают, а потом видеть разговоры о сушке на суде? Мозги включи.


В открытый доступ был выложен, как оказалось, фрагмент не имеющий отношения к Боингу.
Фрагмент, снабженный комментарием СБУ, что это "сепары" говорят о сбитом Боинге. И этот фрагмент в том же самом виде до сих пор находится на сайте СБУ.
И как бы ты не крутил теперь гузном, все увидели, что СБУ занималось фальсификацией доказательств.

Да это вообще пипец в степени миллион - доказательства для суда собирает сторона, потенциально подозреваемая в преступлении! Это как Чикатило в следственную группу включить, и чтобы он доказательства супротив кого другого подгонял следствию. Просто абзац!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23580
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
я бы добавил - что эта сторона уже сбивала пассажирский самолёт - и долго и упорно врала что это не она - это кто угодно только не украина
и только когда обломки ракеты подняли - только тогда гнида признала - ну мы - ну бывает
зяфа что ж вы такие подлючие то?
и про какое то следствие на ваших доказательствах чешите
не стыдно?

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30364
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Хуль вы что-то доказываете карманному долпойопу...эта сучара пока на своей гусиной шейке не ощутит веревки, уй в чем сознается...верит плядюга в свою типа недосягаемость...и уй с ым пидором...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Такое пишут. Источник так себе, но...

MH17- Куда дует ветер? Мнение гражданина Израиля.

Здравствуйте всем, мой никнэйм Роджер Самеаx, и я тот самый гражданин Израиля, который уже успел отметиться на этом канале моего друга Сергея Григорьева с несколькими статьями, и надеюсь, что не Уголовного Кодекса. УК надо чтить, нарушать его не стоит и в этом товарищ Остап Бендер был абсолютно прав.

Я обещал начать задавать неудобные вопросы следствию о крушении MH17, что и выполняю. A помогут мне в этом сами голландцы. Они довольно педантичные ребята, и неплохо постарались, составляя отчёт DSB (Dutch Safety Board - Нидерландского комитета по технике безопасности). Вообще, ответы на многие вопросы, которые задавали и задают русскоязычные комментаторы по поводу катастрофы малазийского боинга, лежат на самом виду в этом пространном отчете и приложениях к нему. Но все это размещено на 455 (суммарно) страницах текста на английском языке, что вызывает вполне понятные трудности. Тем не менее при внимательном прочтении этого объемного труда, возникают новые вопросы, которые, как я надеюсь, не понравятся ни DSB ни JIT.

И вот первый из ниx -

Вот последние данные самописца FDR (Flight Data Recorder - черного ящика) в 13:20:03 показанные в отчете на странице 111.

Изображение
А вот карта на стр. 159 показывающая распределение обломков самолета и собственно его курс.
Изображение
Эта жирная черная линия, символизирует результат расчетов нидерландских экспертов и математиков и как видите она полностью совпала с фактическим распределением обломков MH17. О таком сногсшибательном достижении они с гордостью отчитались.

В приложении К начиная со страницы 70, объясняется как такое странное распределение обломков могло случиться. Всему виною ветер! И даже приводится красивая картинка и целая страница с формулами, но почему-то без расчетов по этим самым формулам. Какие конкретно они брали данные, для меня осталось загадкой. Джентльменам положено верить на слово, не так ли?

Изображение
Изображение
Изображение
А мы люди простые, и потому совершим самую простое действие, которое почему-то не пришло в голову скрупулезным голландским следователям. Покажем направление ветра, зафиксированное бесстрастным самописцем на той самой карте со страницы 159. Боинг летел по азимуту 115 градусов, ветер был с азимута 219 градусов. То есть имеем угол 104 градуса. Это означает боковой ветер и даже чуточку попутный, но никак не навстречу, как показано на схеме для расчетов по-голландски.
Изображение
На этой же карте я провел линию, соединяющую точки 9 и 14. Это точки падения самых крупных обломков - кабины пилотов и дно передней части грузового отсека. Затем я провел перпендикуляр к ней из точки, которую зафиксировал самописец. Расстояние между точкой FDR и полученной точкой N составило чуть более 1.4 км.

Как видите сами при таком направлении ветра в 219 градусов и не очень сильном ветре скоростью 67 километров в час, абсолютно невозможно, чтобы обломки боинга боковым ветром снесло на расстояние более километра, да еще и назад. Собственно, это и составит первый вопрос следователям и суду, а для контроля в несколько мировых изданий - Как они могут это объяснить такое вопиющее несоответствие?

Я думаю послать этот вопрос

1) В JIT и гаагский суд. 2) в следующие СМИ: Малайзия New Straits Times,США Fox61, Германия Deutsche Welle, Канада Global news (Сейчас прорабатываются последние технические вопросы как правильно это сделать. Ссылка на полные адреса СМИ и английский вариант текста под комментарием который всегда пишу. СГ.)

https://zen.yandex.ru/media/id ... 9cf4c

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2647
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
СССР
steevie_g
Цитата:
Такое пишут. Источник так себе, но...

MH17- Куда дует ветер? Мнение гражданина Израиля.

Здравствуйте всем, мой никнэйм Роджер Самеаx, и я тот самый гражданин Израиля, который уже успел отметиться на этом канале моего друга Сергея Григорьева с несколькими статьями, и надеюсь, что не Уголовного Кодекса. УК надо чтить, нарушать его не стоит и в этом товарищ Остап Бендер был абсолютно прав.

Я обещал начать задавать неудобные вопросы следствию о крушении MH17, что и выполняю. A помогут мне в этом сами голландцы. Они довольно педантичные ребята, и неплохо постарались, составляя отчёт DSB (Dutch Safety Board - Нидерландского комитета по технике безопасности). Вообще, ответы на многие вопросы, которые задавали и задают русскоязычные комментаторы по поводу катастрофы малазийского боинга, лежат на самом виду в этом пространном отчете и приложениях к нему. Но все это размещено на 455 (суммарно) страницах текста на английском языке, что вызывает вполне понятные трудности. Тем не менее при внимательном прочтении этого объемного труда, возникают новые вопросы, которые, как я надеюсь, не понравятся ни DSB ни JIT.

И вот первый из ниx -

Вот последние данные самописца FDR (Flight Data Recorder - черного ящика) в 13:20:03 показанные в отчете на странице 111.

Изображение
А вот карта на стр. 159 показывающая распределение обломков самолета и собственно его курс.
Изображение
Эта жирная черная линия, символизирует результат расчетов нидерландских экспертов и математиков и как видите она полностью совпала с фактическим распределением обломков MH17. О таком сногсшибательном достижении они с гордостью отчитались.

В приложении К начиная со страницы 70, объясняется как такое странное распределение обломков могло случиться. Всему виною ветер! И даже приводится красивая картинка и целая страница с формулами, но почему-то без расчетов по этим самым формулам. Какие конкретно они брали данные, для меня осталось загадкой. Джентльменам положено верить на слово, не так ли?

Изображение
Изображение
Изображение
А мы люди простые, и потому совершим самую простое действие, которое почему-то не пришло в голову скрупулезным голландским следователям. Покажем направление ветра, зафиксированное бесстрастным самописцем на той самой карте со страницы 159. Боинг летел по азимуту 115 градусов, ветер был с азимута 219 градусов. То есть имеем угол 104 градуса. Это означает боковой ветер и даже чуточку попутный, но никак не навстречу, как показано на схеме для расчетов по-голландски.
Изображение
На этой же карте я провел линию, соединяющую точки 9 и 14. Это точки падения самых крупных обломков - кабины пилотов и дно передней части грузового отсека. Затем я провел перпендикуляр к ней из точки, которую зафиксировал самописец. Расстояние между точкой FDR и полученной точкой N составило чуть более 1.4 км.

Как видите сами при таком направлении ветра в 219 градусов и не очень сильном ветре скоростью 67 километров в час, абсолютно невозможно, чтобы обломки боинга боковым ветром снесло на расстояние более километра, да еще и назад. Собственно, это и составит первый вопрос следователям и суду, а для контроля в несколько мировых изданий - Как они могут это объяснить такое вопиющее несоответствие?

Я думаю послать этот вопрос

1) В JIT и гаагский суд. 2) в следующие СМИ: Малайзия New Straits Times,США Fox61, Германия Deutsche Welle, Канада Global news (Сейчас прорабатываются последние технические вопросы как правильно это сделать. Ссылка на полные адреса СМИ и английский вариант текста под комментарием который всегда пишу. СГ.)

https://zen.yandex.ru/media/id ... 9cf4c

Ветер в приземных слоях дует в разных направлениях и с разной скоростью. Что означает направление 219 градусов, на какой высоте?
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
OLP-10 писал(а):
Что означает направление 219 градусов, на какой высоте?

Информация про направление из отчета DSB взята (рис.1). Графой ниже казана static temperayure -44 С, значит на высоте полета Боинга.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10490
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
На Дзене интересный эксперимент с манометром Боинга

=============================================================
Sergey Grigoriev
2597 подписчиков
=
MH17- Манометр смог. Мнение Юрия Антипова.

Ну что, я продолжаю тему медицинского манометра, найденного на месте крушения самолёта рейса МН17 ( Статья: MH17- Бег по кругу). На этом манометре, корпус которого не получил никаких повреждений (даже стекло не треснуло), было обнаружено, что штырёк-ограничитель погнут в сторону вращения стрелки. Это говорит о том, что стрелка манометра, обежав круг, ударила штырёк с обратной стороны, погнув его.

См. фото №0.

После этого стрелка вернулась в исходное положение на нулевую отметку. Такой факт доказывает, что манометр, находящийся на борту МН17 , зафиксировал молниеносный всплеск очень сильного давления внутри самолёта. И это может быть только фронт ударной волны от взрыва на борту.

Многие СМИ подхватили эту тему, что говорит о высоком профессионализме этих журналистов не только как публицистов, но и в техническом плане.

Но не все поняли этот технический аспект. Даже некоторые мои читатели посоветовали мне убрать эту публикацию по тихому, так как считали это моей ошибкой. Именно для этих людей (а не для некомпетентных троллей, которым хоть кол на голове чеши- всё равно не докажешь) я более широко раскрываю эту тему.

Рассмотрим сначала конструкцию обычного манометра.

См. фото №1.

Корпус манометра относительно герметичен. У него есть герметичный корпус.

См. фото №2.

Но в месте примыкания штуцера отбора давления и корпуса всегда есть щель.

См. фото №3.

Причём площадь этой щели не превышает по своим размерам площади канала отбора давления.

Для чего нужна неполная герметичность корпуса? Чтобы при изменении давления окружающей среды происходило уравновешивание давления воздуха между объёмом внутри корпуса и давления внутри объёма чувствительного элемента (это либо трубка Бурдона, либо мембранная коробка).

При этом (и это очень важно!) внутренний объём манометра (внутри его корпуса) на несколько порядков больше внутреннего объёма чувствительного элемента. А это означает, что при изменении давления окружающей среды (например, при возрастании давления снаружи манометра) воздух будет втекать в манометр по двум путям: в щель и попадать внутрь манометра, и в измерительный канал штуцера и наполнять внутреннюю полость чувствительного элемента. При медленном изменении давления снаружи давления внутри корпуса манометра и в полости чувствительного элемента будут изменяться синхронно и одинаково. И потому стрелка манометра никак не отреагирует на это изменение давления окружающей среды.

НО ЭТО ВЕРНО ТОЛЬКО ДЛЯ МЕДЛЕННО ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯ ВНЕШНЕГО ДАВЛЕНИЯ.

При молниеносном (очень-очень быстром) процессе повышения давления окружающей среды, воздух, втекающий в корпус манометра через щель, будет медленнее повышать давление внутри корпуса манометра, чем будет повышаться давление внутри полости измерительного элемента. Даже при одинаковой площади измерительного канала и щели корпуса, воздуху на заполнение объёма внутри корпуса понадобится бОльшее время из-за бОльшего заполняемого объёма. И тогда внутри манометра возникнет разность давлений. Внутри маленького объёма измерительного элемента давление будет УЖЕ большим, а снаружи этого элемента (внутри корпуса манометра) ЕЩЁ маленьким. И на эту разность в давлениях сразу отреагирует стрелка манометра. Она уйдёт с нулевой отметки.

Ну а теперь перейду к практике. Для эксперимента был взят медицинский тонометр.

См фото №4.

От него отсоединена измерительная головка (манометр).

См. фото №5 и №6.

Я не стал использовать для этого эксперимента с его очевидным (для меня, имеющим очень большой опыт в проведении научных экспериментов ) дорогостоящее лабораторное оборудование. Мною была изготовлена буквально "на коленке" микро барокамера. Изготовлена из "палок и ещё кое-чего"

Процесс её изготовления показан на фото №7, №8, №9 и №10.

В качестве источника "взрыва" был взят обычный маломощный компрессор.

См. фото №11.

Понятно, что скорость повышения давления от этого компрессора в десятки и сотни раз ниже, чем скорость нарастания давления в фронте ударной волне от взрыва. А значит, и манометр должен будет отреагировать на этот относительно медленный скачок давления гораздо более вяло. Но даже эта "вялость" сейчас будет увидена в этом эксперименте всеми и во всей красе.

Итак, микро барокамера собрана, и внутри неё помещён манометр-тонометр с открытым штуцером.

MH17- Манометр смог. Видео №1.

Теперь смотрим: MH17- Манометр смог. Видео №2.

В камеру медленно напускается воздух. Давление в камере медленно растёт. Как уже и говорил, стрелка манометра не реагирует и остаётся на нулевой отметке.
А теперь смотрим: MH17- Манометр смог. Видео №3.

Резко открывается кран и входящий воздух очень быстро (но гораздо-гораздо медленнее, чем это сделал бы взрыв) поднимает давление внутри барокамеры.
И что??? Стрелка манометра, как бешеная, сорвалась с низкого старта и помчалась по кругу. Не успели отследить её бег?

Тогда см. фото №15.

Стоп-кадр её молниеносной пробежки. На фото стрелка зафиксирована пробежавшей , практически, полный круг. У матросов есть вопросы?
Вот так очень-очень тонкий технический момент, тонкий как штырёк-ограничитель в манометре, превратился в очень толстое-толстое доказательство внутреннего взрыва на борту МН17. И этот тонкий штырёк смял напрочь толстый "Бук", так усиленно заталкиваемый в небо голландцами.

P,S. При использовании материалов с этого канала, ссылка на статью и дзен-канал СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА.

https://zen.yandex.ru/media/id ... d1045

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Maxsbor писал(а):
На Дзене интересный эксперимент с манометром Боинга


Нахрена тащить сюда всякий бред?

Иногда мне кажется, что подобные "доказательства" распространяются как раз СБУ. Потому что этот бред опровергнуть не просто легко, а еще и тех кто его распространяет можно выставить полными дебилами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 19035
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Россия
Да этот Антипов какой-то мутный

_________________
"В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Господа, я несколько выпал из инфо пространства
Что там с судом?
Просвятите плз

_________________
Фанат Розы Люксембург


Последний раз редактировалось Михеич 1972 23.08.20, 09:31, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4856
Благодарил (а): 1623 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Новороссия
SHAMAN писал(а):
Maxsbor писал(а):
На Дзене интересный эксперимент с манометром Боинга


Нахрена тащить сюда всякий бред?

Иногда мне кажется, что подобные "доказательства" распространяются как раз СБУ. Потому что этот бред опровергнуть не просто легко, а еще и тех кто его распространяет можно выставить полными дебилами.

Как только вижу в заголовке новости очередное "доказательство" от "эксперта" - так уже и не сомневаюсь, что это очередной бред Антипова. Сколько уже версий он сгенерил - не сосчитать! И все, сука, "правильные"! Забавно, что на сайтах, где его "шедевры" публикуют, имя "эксперта" даже в превьюшке не показывают. Понимают, что лажа, но за счет "эксперта" в заголовке пытаются привлечь "лохов"...

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4856
Благодарил (а): 1623 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Новороссия
Луганскийreal писал(а):
Да этот Антипов какой-то мутный

Он не мутный, а вполне себе "прозрачный" - типа нашего выключателя..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 19035
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Россия
Неэлитный писал(а):
Он не мутный, а вполне себе "прозрачный" - типа нашего выключателя..

вариант :rzach:

_________________
"В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 8429
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
abc писал(а):
я бы добавил - что эта сторона уже сбивала пассажирский самолёт - и долго и упорно врала что это не она - это кто угодно только не украина
и только когда обломки ракеты подняли - только тогда гнида признала - ну мы - ну бывает
зяфа что ж вы такие подлючие то?
и про какое то следствие на ваших доказательствах чешите
не стыдно?
А потом ещё эта ипучая сторона и по дому своему в Броварах ракетой пистанула :rzach: и долго утверждала что это русские, а потом кода выяснилось, что это Точка М и от русских она долететь не может, сознались, что мол это мы сами нечаянно :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10490
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
SHAMAN писал(а):
Maxsbor писал(а):
На Дзене интересный эксперимент с манометром Боинга


Нахрена тащить сюда всякий бред?

Иногда мне кажется, что подобные "доказательства" распространяются как раз СБУ. Потому что этот бред опровергнуть не просто легко, а еще и тех кто его распространяет можно выставить полными дебилами.
А что плохого в статье?
Он провел эксперимент с манометром.
Выявил резкое повышение давление внутри самолета - значит Бук отпадает, а был взрыв на борту

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Maxsbor писал(а):
SHAMAN писал(а):
Maxsbor писал(а):
На Дзене интересный эксперимент с манометром Боинга


Нахрена тащить сюда всякий бред?

Иногда мне кажется, что подобные "доказательства" распространяются как раз СБУ. Потому что этот бред опровергнуть не просто легко, а еще и тех кто его распространяет можно выставить полными дебилами.
А что плохого в статье?
Он провел эксперимент с манометром.
Выявил резкое повышение давление внутри самолета - значит Бук отпадает, а был взрыв на борту

Все "доказательство" основано на абсурдном предположении, что стрелка манометра могла погнуть ограничитель.
Не нужно проводить "эксперимент", чтобы убедиться, что стрелка манометра отклоняется, если на трубку Бурдона подать давление. Это предопределено устройством манометра. А нужно взять такой же манометр и, подав на него давление, превышающее паспортное, продемонстрировать как стрелка загибает ограничитель.
Догадайся, почему не сделана такая демонстрация?

   
  
    
 [ Сообщений: 5426 ]  Стрaница Пред.  1 ... 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242 ... 272  След.




[ Time : 0.664s | 19 Queries | GZIP : Off ]