Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 4857 ]  Стрaница Пред.  1 ... 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241 ... 243  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10160
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
SicTransit писал(а):
Поставить-то два вместо четырех нехитрый фокус


Зачем?
Цитата:
Очень даже может и быть "критерием", если количество дрыгателей критично влияет на экономичность.

Экономичность двигателя - это лишь один из множества показателей экономичности самолета. Один ремонт западного двигателя "съест" экономию топлива за год.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).


Последний раз редактировалось Alexx77 04.09.25, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8294
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
4 ПС90А вместе с обрамлением серьезно тяжелее 2х теоретических ПД-35 (или забугорных аналогов), и "лишнее топливо", которое этим 4м надо, также влияет на коммерческую загрузку не в лучшую сторону.

Я тебе выше привёл сравнение с "теоретическим ПД-35", тебе чё-то не понравилось)))
Наверное то, что ПД-35 до сих пор "сильно теоретический".

Ну и тот момент, что "слегка" мухлюешь, сравнивая двигатели в отрыве от системы (самолета то бишь) в целом - "Сравнение с Двигателями Б-767 вышло бы вообще смешным, т.к. масса и размеры у них близки к Trent 900, расход такой-же, а мощность на 30% ниже)))"

"Сравнение" получилось и вправду смешное, т.к., по твоим замечениям, у дрыгателей В767 "мощность на 30% ниже", а таскают такую-же (почти, разница ~%5 по коммерческой загрузке) тушку парой, а не четверкой.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101561
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 1510 раз.
steevie_g писал(а):
SicTransit писал(а):
Я тоже за все хорошее и против всего плохого, но спорить с голыми фактами сродни писаньЮ против ветра.

У Акимовой в 2005 году задача была передергиваниями фактов "опустить" и "очернить" Илюху. Я только про это.
Кто эта могучая женщина?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34407
Благодарил (а): 1488 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.
SicTransit писал(а):
Наверное то, что ПД-35 до сих пор "сильно теоретический".

Не сильно. Он на стенде уже 200 часов отработал.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20482
Благодарил (а): 968 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
steevie_g писал(а):
SicTransit писал(а):
Я тоже за все хорошее и против всего плохого, но спорить с голыми фактами сродни писаньЮ против ветра.

У Акимовой в 2005 году задача была передергиваниями фактов "опустить" и "очернить" Илюху. Я только про это.
Кто эта могучая женщина?
Финдиром Аэрофлота была тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20482
Благодарил (а): 968 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
gugu писал(а):
SicTransit писал(а):
Наверное то, что ПД-35 до сих пор "сильно теоретический".

Не сильно. Он на стенде уже 200 часов отработал.
:smoke
Дрыгатель на стенд еще не вставал. Газогенератор от ПД-14 масштабировали и на стенде гоняют.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20428
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 670 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Дрыгатель на стенд еще не вставал. Газогенератор от ПД-14 масштабировали и на стенде гоняют.


а это тогда что?

Изображение

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 31280
Благодарил (а): 2556 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
gugu писал(а):
SicTransit писал(а):
Наверное то, что ПД-35 до сих пор "сильно теоретический".

Не сильно. Он на стенде уже 200 часов отработал.
:smoke
Дрыгатель на стенд еще не вставал. Газогенератор от ПД-14 масштабировали и на стенде гоняют.
https://vk.com/video-23352697_456241724
Вот же!

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101561
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 1510 раз.
В общем, логика конокрада понятна, - "четыре лошади всегда лучше двух!"

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101561
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 1510 раз.
steevie_g писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
steevie_g писал(а):
SicTransit писал(а):
Я тоже за все хорошее и против всего плохого, но спорить с голыми фактами сродни писаньЮ против ветра.

У Акимовой в 2005 году задача была передергиваниями фактов "опустить" и "очернить" Илюху. Я только про это.
Кто эта могучая женщина?
Финдиром Аэрофлота была тогда
То есть, про экономику авиаперевозок знала не понаслышке.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8294
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
gugu писал(а):
SicTransit писал(а):
Наверное то, что ПД-35 до сих пор "сильно теоретический".

Не сильно. Он на стенде уже 200 часов отработал.
:smoke
"этапы большого пути" на примере ПД-14 (по педивикии):

- В 2006 году подписано соглашение о создании ПД-14
- В 2008 году началось финансирование и разработка двигателя
- В 2012 году запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 < ПД-35 сейчас где-то здесь.
- В 2015 году начались первые лётные испытания
- В 2018 году Росавиация выдала двигателю «сертификат типа»
- В 2021 году было получено разрешение на серийное производство двигателя.

Так что ты прав - "не сильно", но покамест только треть "пути к небу" одолел (лет 10 еще пыхтеть) :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8294
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
В общем, логика конокрада понятна, - "четыре лошади всегда лучше двух!"
И будет неправ.
Ибо:
"- Пока твой конь четырьмя ногами: раз, два, три, четыре...
- А мальчишка на двух ногах: раз-два, раз-два…"
(c)
https://rutube.ru/video/cda69b ... lemwd

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 31280
Благодарил (а): 2556 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
gugu писал(а):
SicTransit писал(а):
Наверное то, что ПД-35 до сих пор "сильно теоретический".

Не сильно. Он на стенде уже 200 часов отработал.
:smoke
"этапы большого пути" на примере ПД-14 (по педивикии):

- В 2006 году подписано соглашение о создании ПД-14
- В 2008 году началось финансирование и разработка двигателя
- В 2012 году запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 < ПД-35 сейчас где-то здесь.
- В 2015 году начались первые лётные испытания
- В 2018 году Росавиация выдала двигателю «сертификат типа»
- В 2021 году было получено разрешение на серийное производство двигателя.

Так что ты прав - "не сильно", но покамест только треть "пути к небу" одолел (лет 10 еще пыхтеть) :)
Линейность тут уместна, если принять, что ситуация в 2012 г и сейчас - одинакова. Т.е. тоже финансирование, снабжение, люди. Это, конечно, не так. Придется прямую изгибать.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101561
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 1510 раз.
Branby писал(а):
SicTransit писал(а):
gugu писал(а):
SicTransit писал(а):
Наверное то, что ПД-35 до сих пор "сильно теоретический".

Не сильно. Он на стенде уже 200 часов отработал.
:smoke
"этапы большого пути" на примере ПД-14 (по педивикии):

- В 2006 году подписано соглашение о создании ПД-14
- В 2008 году началось финансирование и разработка двигателя
- В 2012 году запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 < ПД-35 сейчас где-то здесь.
- В 2015 году начались первые лётные испытания
- В 2018 году Росавиация выдала двигателю «сертификат типа»
- В 2021 году было получено разрешение на серийное производство двигателя.

Так что ты прав - "не сильно", но покамест только треть "пути к небу" одолел (лет 10 еще пыхтеть) :)
Линейность тут уместна, если принять, что ситуация в 2012 г и сейчас - одинакова. Т.е. тоже финансирование, снабжение, люди. Это, конечно, не так. Придется прямую изгибать.
- Пятилетку - за три года, девять месяцев - за шесть!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 31280
Благодарил (а): 2556 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Branby писал(а):
SicTransit писал(а):
gugu писал(а):
Не сильно. Он на стенде уже 200 часов отработал.
:smoke
"этапы большого пути" на примере ПД-14 (по педивикии):

- В 2006 году подписано соглашение о создании ПД-14
- В 2008 году началось финансирование и разработка двигателя
- В 2012 году запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 < ПД-35 сейчас где-то здесь.
- В 2015 году начались первые лётные испытания
- В 2018 году Росавиация выдала двигателю «сертификат типа»
- В 2021 году было получено разрешение на серийное производство двигателя.

Так что ты прав - "не сильно", но покамест только треть "пути к небу" одолел (лет 10 еще пыхтеть) :)
Линейность тут уместна, если принять, что ситуация в 2012 г и сейчас - одинакова. Т.е. тоже финансирование, снабжение, люди. Это, конечно, не так. Придется прямую изгибать.
- Пятилетку - за три года, девять месяцев - за шесть!
Если бы в 30-х годах этого не было, нас бы с тобой, может, тоже бы не было.
Но некоторые смеются над своими родственниками, что они им жизнь дали.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8294
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Branby писал(а):
Линейность тут уместна, если принять, что ситуация в 2012 г и сейчас - одинакова. Т.е. тоже финансирование, снабжение, люди. Это, конечно, не так. Придется прямую изгибать.
Согласен целиком и полностью - гнуть "таки" придется.
Знать бы только куда - ты прав, сейчас далеко не 2012 год, и СВО в самом разгаре, и международная обстакановка как-бы на порядок острее, а ПД-35 далеко не первочередной важности задача...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8294
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
- Пятилетку - за три года, девять месяцев - за шесть!
Нет.

Анекдот "из СССР":

Какое-то отчетно-вборное сборище, на трибуну вылазит некое "отвественное лицо" и толкает речь:
Пять!
Четыре!
Три!
Два!
Один!
Собравшиеся просят дешифровать текст. "Лицо расшифровывает:
Пятилетку!
За четыре года!
В три смены!
Двумя руками!
За одну зар/плату!
(c)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 04.09.25, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101561
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 1510 раз.
Branby писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Branby писал(а):
SicTransit писал(а):
"этапы большого пути" на примере ПД-14 (по педивикии):

- В 2006 году подписано соглашение о создании ПД-14
- В 2008 году началось финансирование и разработка двигателя
- В 2012 году запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 < ПД-35 сейчас где-то здесь.
- В 2015 году начались первые лётные испытания
- В 2018 году Росавиация выдала двигателю «сертификат типа»
- В 2021 году было получено разрешение на серийное производство двигателя.

Так что ты прав - "не сильно", но покамест только треть "пути к небу" одолел (лет 10 еще пыхтеть) :)
Линейность тут уместна, если принять, что ситуация в 2012 г и сейчас - одинакова. Т.е. тоже финансирование, снабжение, люди. Это, конечно, не так. Придется прямую изгибать.
- Пятилетку - за три года, девять месяцев - за шесть!
Если бы в 30-х годах этого не было, нас бы с тобой, может, тоже бы не было.
Но некоторые смеются над своими родственниками, что они им жизнь дали.
Никто лично тебе не запрещает работать по 12-14 часов в сутки за хлеб по карточкам.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101561
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 1510 раз.
SicTransit писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
- Пятилетку - за три года, девять месяцев - за шесть!
Нет.

Анекдот "из СССР":

Какое-то отчетно-вборное сборище, на трибуну вылазит некое "отвественное лицо" и толкает речь:
Пять!
Четыре!
Три!
Два!
Один!
Собравшиеся просят дешифровать текст. "Лицо расшифровывает:
Пятилетку!
За четыре года!
В три смены!
Двумя руками!
За одну зар/плату!
(c)
Да, "за одну зарплату" - это круче, чем вынашивание девятимесячного ребенка за полгода.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20482
Благодарил (а): 968 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
hunta писал(а):
а это тогда что?
Пардон, признаю ошибку. Выпало из поля зрения.


Последний раз редактировалось steevie_g 04.09.25, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 4857 ]  Стрaница Пред.  1 ... 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241 ... 243  След.




[ Time : 0.143s | 18 Queries | GZIP : Off ]